Блог разработки. Камера и настройка тостовых кораблей

Закрытое тестирование, улучшение камеры, изменение тестовых кораблей.

 

В ближайшее время пройдёт новый этап тестирования настроек боевой камеры.

Для более комфортной игры мы тестируем следующие нововведения: увеличенный угол обзора корабля с возможностью настройки данного параметра в меню; регулирование высоты и отдаления камеры относительно корабля. Угол обзора в режиме бинокля остался без изменений.

Для удобства маневрирования при переключении на торпеды камера теперь отдаляется от корабля, что позволит также лучше оценивать обстановку вокруг. Добавлен новый вариант переключения между двумя траекториями прицеливания для Корректировщика огня. Нижняя траектория за счет доработанной перспективы делает прицеливание на ближней дистанции удобным, как на стандартном обзоре без Корректировщика огня. Обзорность для верхней траектории не изменилась и удобна для стрельбы на дальней дистанции.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

 

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Hornet, Atlantico, а также эсминцы Италии.

 

VIII HORNET

  • Для эскадрильи стандартных бомбардировщиков кучность сброса ББ бомб увеличена примерно на 50%
  • Время восстановления тактической эскадрильи бомбардировщиков В-25 увеличено с 160 до 170 с.
  • Максимальный урон авиационной торпедой уменьшен с 5567 до 4667. Соответственно уменьшена вероятность критического повреждения модулей.
  • Шанс затопления авиационной торпеды уменьшен с 45% до 40%.

 

VIII ATLÂNTICO

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.
  • Максимальный урон ББ снарядом уменьшен с 11700 до 10700.

 

VII FR25

  • Дальность хода торпед уменьшена с 8 до 6 км.

 

V MAESTRALE

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 6.8 до 6.2 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 7.5 до 6.8 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.
  • Дальность хода исследуемых торпед уменьшена с 10 до 8 км.

 

VI AVIERE

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 7.0 до 6.3 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 7.7 до 6.9 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.
  • Дальность хода базовых торпед уменьшена с 10 до 8 км.

 

VII LUCA TARIGO

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 7.3 до 6.8 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 8.0 до 7.5 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5.5 до 6 с.

 

VIII VITTORIO CUNIBERTI

  • Базовая дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 8.2 до 7.8 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО уменьшена с 9.0 до 8.6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4.5 до 5 с.

 

X ATTILIO REGOLO

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 9.8 до 9.6 км.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 5.5 с.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

7 Комментарий на "Блог разработки. Камера и настройка тостовых кораблей"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
N1gra
Участник

Добавлен новый вариант переключения между двумя траекториями прицеливания для Корректировщика огня. Нижняя траектория за счет доработанной перспективы делает прицеливание на ближней дистанции удобным, как на стандартном обзоре без Корректировщика огня.

Не прошло и 5 лет разработки + джва бюджета мыла.ру
Но улетающий в ебеня прицел не починят, поэтому насладиться новым корректировщиком не получится

00-PureEvil-00
Участник

Атлантико всё больше превращают в тыкву.
А из ФР25 явно ваяют упоранта-пикировщика по типу Эмилио.

Alligators
Участник

Судя по новостям итальнцы прям имбуют))
Интересно что получится на выходе?

Михаил Пилот
Участник

Разраб за всё берётся смело,
И превращает всё в говно.
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.

LolKek
Участник

Шел седьмой год с релиза(и это не считая альфы и беты), а они только тестируют возможность переключиться с корректировщика на обычный вид. Охренеть.
Зато отдел рисования хуеты, пидотофляжей, говноскинофляжей и натягивания орла на боевую рубку расширяется и расширяется.

Trantor
Участник

Осталось дождаться кнопку получить все сундуки и снять все флажки :-)

Семён Семеныч
Участник

В модиках кнопка снять флажки и камуфляжи уже есть.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх