Блог разработки. Итоги первого бета-теста подлодок

Спасибо участникам первой сессии Бета-теста. Мы рады, что вы с интересом опробовали новый класс — подводные лодки, и поделились с нами своими идеями и впечатлениями.

Сегодня стартует второй этап бета-теста и мы бы хотели бы поделиться списком изменений, большая часть которого основана на ваших отзывах.

Мы напоминаем, что на стадии Бета-теста мы вместе с вашей помощью проверяем и оцениваем текущую концепцию игры на подводных лодках и против них. Большая часть того, что вы увидите, находится сейчас в разработке и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и много другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать игровой процесс субмарин, вносить улучшения или изменения и готовиться к последующим этапам тестирования.

После бета-теста, который будет проходить в течение нескольких итераций, подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

Если вы не были приглашены на Бета-тест — не отчаивайтесь! Впоследствии мы будем приглашать всё больше и больше игроков, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие!

Основные изменения второй сессии бета-теста:

  • Новая механика взаимодействия эсминца с подводной лодкой
  • Ручной сброс глубинных бомб
  • Новое снаряжение для субмарин — «Предельная глубина»
  • Перебалансировка торпед подлодок

По результатам первой итерации мы значительно изменили взаимодействие эсминца с подводной лодкой. Раньше от игроков на эсминцах требовалось минимальное количество действий в бою. Зачастую это приводило к ситуациям, когда командир эсминца не был вовлечён в процесс охоты на подлодку и даже иногда не понимал, за что получает ленты.

Теперь на кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля. Шумопеленгатор будет разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение субмарины будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.

Сброс глубинных бомб теперь происходит по нажатию клавиши G. На эсминцах будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Перезарядка глубинных бомб занимает определённое время.

Многим игрокам понравилась возможность выбирать глубину погружения в операции «Ужас глубин». Мы прислушались к вашим комментариям, и для добавления вариативности игре на подводной лодке против эсминцев мы вводим снаряжение, увеличивающее глубину погружения субмарины. Игрок всё так же выбирает между тремя глубинами: перископной глубиной, а также надводным и подводным положениями. Под водой вы сможете использовать снаряжение «Предельная глубина», чтобы временно уйти глубже, чем обычно. В толще воды глубинные бомбы будут наносить субмарине меньше урона.

Скорость субмарины в подводном положении снижена примерно на 20% по сравнению со скоростью в надводном положении. С учётом улучшения механики глубинных бомб и добавления снаряжения «Предельная глубина», это изменение сделает игру в подводном положении более сбалансированной.

Ещё одно существенное отличие от операции «Ужас глубин» — переход на перископную глубину с помощью клавиши G. Возможности подводной лодки на перископной глубине значительно отличаются от возможностей, доступных в надводном и подводном положениях. На перископной глубине возможен пуск торпед и акустических импульсов, однако скорость субмарины в таком положении значительно снижена. Переход в это состояние с помощью отдельной клавиши позволит избежать ситуаций, когда игрок случайно «перескакивал» с одной глубины на другую, тем самым лишая себя возможности запускать торпеды и акустические импульсы. Кроме того, на перископной глубине подлодка больше не сможет обнаружить субмарину противника, находящуюся под водой. Это позволит подчеркнуть основную цель перископной глубины — атаковать надводные корабли, не отвлекаясь на обнаруженные под водой субмарины.

На время второй итерации теста отключён навык «Радиопеленгация». В ходе первой сессии он работал без ограничений для всех классов и зачастую выдавал излишнюю информацию о положении кораблей противника. Эсминцам — о положении подлодки, а подлодкам — о местоположении эсминцев. В будущем мы планируем изменить механику навыка с учётом меняющейся глубины погружения и вернуть его в следующих итерациях теста.

Многие игроки отметили, что система переключения между торпедными аппаратами не очень удобна. Мы прислушались к вашим комментариям, и теперь активация торпедных аппаратов происходит по аналогии с другими кораблями — группа ТА выбирается в зависимости от выбранного угла пуска. Вместе с изменением интерфейса во второй итерации мы планируем включить возможность использовать кормовые торпедные аппараты. Для перехода к запуску акустических импульсов воспользуйтесь клавишей 2. Это позволит вам самостоятельно определить, необходим ли вам пуск акустических импульсов или в данной ситуации можно обойтись только пуском торпед.

Уведомление о пуске акустических импульсов подлодкой теперь заметнее — индикация последнего обнаружения на миникарте стала ярче.

Линкоры — основная цель подводных лодок. Однако в ходе первой итерации теста в игре против них субмарины были слишком эффективны и могли нанести большое количество урона за один залп торпедами при условии попадания двумя импульсами. В связи с этим мы изменили механику нанесения урона акустическими торпедами, повысив базовый урон и снизив урон по цели, в которую попали двумя акустическими импульсами. Это сделает акустические торпеды менее ультимативными против линкоров и даст последним возможность уменьшить получаемый урон за счёт манёвра.

Несмотря на чрезмерную эффективность подводных лодок против линкоров на первой итерации, они мало что могли противопоставить крейсерам и эсминцам. Для настройки баланса мы внесли следующее изменение: второе попадание акустическим импульсом повышает точность наведения торпеды и позволяет эффективнее поражать крейсеры и эсминцы. Однако цель всё ещё сможет увернуться от торпеды, так как мы увеличили дистанцию, на которой наведение перестаёт работать и акустическая торпеда продолжает ход как обычная. С момента, когда наведение торпеды перестаёт работать, корабль может избежать попадания за счёт манёвра. На второй итерации теста для эсминцев эта дистанция составит 600 метров, для крейсеров — 900, для линкоров — 1 200, а для субмарин — 300 метров.

Акустические торпеды теперь лучше взаимодействуют с подлодками и следуют за противником даже на глубину. Однако они всё так же имеют ограниченную манёвренность: подлодка, изменившая свой курс в нужный момент, сможет избежать попадания торпедой.

Несмотря на то что подлодку на перископной глубине можно обнаружить множеством способов, попасть в неё в таком положении всё ещё сложно. В будущих итерациях теста мы планируем улучшить взаимодействие артиллерийских кораблей с подлодкой на перископной глубине и добиться оптимального баланса при стрельбе по субмаринам в данном положении.

Нами сделан ряд балансных, звуковых, визуальных и других изменений. Из балансных характеристик мы изменили урон и радиус действия глубинных бомб, скорость всплытия и погружения подводных лодок, а также другие параметры.

Кроме этого, награды участникам первой сессии бета-теста уже начислены (кроме флага и нашивки, они прибудут позже). Хотели бы отметить, что все боевые задачи, кроме задач на флаг и нашивку, стартуют каждую сессию заново.

Если вы хотите принять участие в бета-тесте, то проверьте раздел Управление подписками в Личном Кабинете на сайте — у вас должна стоять галочка напротив World of Warships, чтобы приглашение дошло до вас.

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь механики и прочие элементы, которые доступны участникам бета-тестирования, могут отличаться от финального варианта.

Автор публикации

не в сети 18 минут

Chevalert

Комментарии: 1071Публикации: 128Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

88 Комментарий на "Блог разработки. Итоги первого бета-теста подлодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

Отзывы, как обычно, в большинстве своём положительные?

И, это, туда без Гей-центра то попасть можно?

Agito_Makashima
Участник

Писал в другой теме, задублирую: на кой хрен, спрашивается, мне еще один глючный лаунчер ? Такое ощущение, что каждая блядская компания считает себя обязанной сделать свой, который игроку нужен как собаке пятая нога.

Bes
Админ

Именно так, сейчас каждая компания делает свои лаунчеры.
Рокстар уже тоже отметилась.

mixa77551
Участник

Если честно, не замечал глюков. Стоит примерно с начала года, до этого не знаю что было.

Mentor_Seraphim
Участник

Честно, год назад встречал проседания от «наличия ВГЦ» при игре на древнем ноуте с 6гб оперативки. Приходилось принудительно вырубать. Но на нормальной машине «и ворота полетят», что собственно и происходит.

А так, только самообновления в правом углу экрана появляются слишком часто (надо бы отключить, но хз как)

mixa77551
Участник

Там есть галочка «выходить из GC после закрытия основного окна. Так что можно было не вырубать вручную.
Вроде как нельзя выключить уведомления, но можно настроить их расписание.

rrulez
Участник

Только если чек на шапочку из фольги покажешь

StlDck
Участник

Гейцентр работает нормально. Я его даже убивать через трей после запуска игры перестал (уже пару лет как). Правда это странным образом совпало со сменой компа, у которого теперь 64-разрядная винда и 8 гигов оперативки (было 4 гига и 32-разрядная ОС).

Chipolino84
Участник

Мне без него не как ,два ака на одном ПК — в гейм центере можно переключаться между аками да и настройки там для меня много нужных от создания файла ошибки для отправки в ВГ и заканчивая настройками предварительных загрузок .ПК слабый 4оперативы ,вин 8 64*- все работает гуд .

Владимир Кондратьев
Участник

Ну, чет уже получше.

going_on
Участник

а будет расходник за реал типа «съебстись на убер-глубину, да так чтобы лодка трещала, командир весь потный и напряжонная музыка и всех победить, благодаря этому»? во всех фильмах про подлодки это есть, я видел.

StlDck
Участник

И веревочка! Чтобы веревочка провисала!

Владимир Кондратьев
Участник

А еще что бы в торпедный аппарат можно было заряжать всякий мусор и что бы он потом всплывал, а враги думали что подлодку утопили.
А ты такой лежишь на грунте и потеешь.

Hunter
Участник

А потом в порту тебя встречают восторженные мореманы с запечёным поросёнком/двумя

Just_Orc
Участник

И ОРКестр!

Vogan
Участник

ВНЕЗАПНО, адекватные изменения, лул.
И техническая возможность добавить глубинные бомбы на некоторые крейсера при необходимости.
Пушки на подлодках так и не включили. Жаль.

Короче, скорее плюс, чем минус, удивительно.

StlDck
Участник

Пушки на подлодках так и не включили. Жаль.

С кем ты собрался воевать этими пушками? Катера и мобилизованные сторожевики (бывшие китобои и траулеры) вроде пока не анонсировали ))
Даже транспорты в ПВЕ задолбаешься ковырять.

_S_D_
Участник

Траулеры? Ох, накличешь … :)

Alligators
Участник

как вариант лодка против лодки, ну и шотика подобрать.

Vogan
Участник

Добирать шотных, сбивать захват, ловить чужие подлодки.

StlDck
Участник

Эстонская борзая — порода, выведенная специально для охоты на раненых черепах.

Извините, не удержался ))

Fluffy_Evil
Участник

Раньше от игроков на эсминцах требовалось минимальное количество действий в бою

comment image

Bes
Админ

Ну реально, концепция когда бомбы закидываются автоматически — в принципе не верная. Увлекательность гейплея в тупом подходе к точке для меня в данном случае ускользает.

Fluffy_Evil
Участник
Как по мне — отчасти неверная. Это все-таки побочная задача, навешанная на и так загруженный класс. Сделать, например, как пво. Т.е. тебе не обязательно отвлекаться от текущих задачи и тыкать какие-то кнопки, но и работает оно вполсилы. Пеленгует лодку с точностью +/- 5 км и бомбы наносят гораздо меньший урон даже когда ты над ней (сказав, например, что мы не знаем на какую точно глубину нужно выставить взрыватель). А если тебе нужно конкретно заняться лодкой, то вот тебе расходник активного пеленгатора и кнопочка сброса. Как то так. п.с. А, ну и в таком слабом пассивном режиме дать ее еще и… Read more »
rrulez
Участник

Да ладно) а контроль воздуха, кораблей с/без гап/рлс и баланс на линии засвета, контроль кд расходников?
Точка это вообще условность, место где больше шансов набить дамажку

Vogan
Участник

Но и влияют эсминцы на бой больше всех. Гит гуд, лол.
Или переезжай на шестые-седьмые уровни, там таких проблем нет.

Mentor_Seraphim
Участник

Как сказал наш клановый эсмовод, 10 лвл эсмы пока не особо имбуют, а вот на 7- можно гнуть в одну калитку.

(просто ироничный момент)

rrulez
Участник

Ты это к чему вообще, няша?

StlDck
Участник

Ну, автосброс у авиков был популярен ))

И да, от автосбрасывающего авика можно было осознанно и вдумчиво уклоняться. От автосбрасывающего ЭМ, наверное, только святая рулетка убережет.

Dark Lighter
Участник

концепция когда бомбы закидываются автоматически — в принципе не верная. Увлекательность гейплея в тупом подходе к точке для меня в данном случае ускользает.

концепция когда ПВО отстреливается автоматически — в принципе не верная. Увлекательность гейплея в тупом подходе к точке для меня в данном случае ускользает.
концепция когда ПМК стреляет автоматически — в принципе не верная. Увлекательность гейплея в тупом подходе к точке для меня в данном случае ускользает.

Починил, не благодари.

Vogan
Участник

Но по факту ты написал чистую правду. Особенно про ПМК.

Dark Lighter
Участник

Подход уровня ЭТО ДРУГОЕ.

trashbox
Участник

Чота выпала тема погадать на кофейной гуще:
Зайдут ли ПЛ ?
comment image

Меня терзают смутные сомнения (с).

StlDck
Участник

Зайдут ли ПЛ ?

Результаты гадания — что дышло. Что хотел увидеть — то и вышло ;)

StlDck
Участник

Шумопеленгатор будет разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю.

Какой большой шумопеленгатор! Поди, в корабль еле помещается.

SandySimpson
Участник

Авики просто обязаны обнаруживать лодку. Ко второй половине боя зачастую и эсмов то уже нет в команде.

StlDck
Участник

В надводном положении и под перископом — на общих основаниях вроде.
Или ты хочешь увеличения засвета с воздуха (про гидроакустические буи даже не думаю)? Тогда, попав на ПЛ против авиков, можно будет сразу выходить из боя, наверн.

trashbox
Участник

Эсминцы же не выходят сразу из боли, чому ПЛ должны ?

StlDck
Участник

Эсминец имеет шансы удрать или даже немного отбиться. Подлодке — только набрать полный рот воды.

trashbox
Участник

Эсминец имеет шансы удрать
от авика

comment image

askaron
Участник

в порт, но то такоэ.

впрочем французы со скоростью 55 узлов могут сильно удивить перемещением по карте, если переживут первый налёт.

StlDck
Участник

Ты когда-нибудь пытался атаковать на Рюдзе какого-нибудь Кидда? Ну или хотя бы Симса? )

trashbox
Участник

Я не играю на авиках.

Vogan
Участник

Но хоть глубинные бомбы-то выдать можно?
На Кагу их поставить вместо бесполезной фугасной фигни, которая всё равно до цели не долетает, нпрмр.

StlDck
Участник

Слишком узкопрофильное оружие получится. А если ПЛ нет в бою? А если кто-то уже утопил? Что делать с глубинками против больших парней?

Хотя… если те же глубинки кидать по эсминцам (типа с минимальной установкой глубины) — их должно корежить от взрывов рядом с бортом (точнее, с днищем), а прямые попадания вызовут «нипрабилы».
Но это — новая токсичная механика, и я надеюсь, что нас не читают! ;))

trashbox
Участник

ГЛУБОКОВОДНЫЕ БОМБУЭ ЖИ !!!1
Которые нидамажат никаво, кроме ЛК и ПЛ
Азазаз

Dokkazanova
Участник

Вообще всю эту пеленгацию нужно подключать как минимум еще и на крейсера.

Hunter
Участник

В тот день когда введут подлодки в рандом, удалю игру к хренам собачьим!

StarPom_76
Участник

Будь мужиком — удаляй сейчас. ПЛ введут в рандом. Леста никогда не спускает в унитаз то, на разработку чего были потрачены бабки, независимо от реакции игроков (пример ЦБП)

Hunter
Участник

Если введут именно в рандом, то сделаю это обязательно. А пока надеюсь что это будут игрушки для отдельных долбоёбиков в отдельном режиме. Пускай там на этой хрени резвятся

StlDck
Участник

Леста никогда не спускает в унитаз то, на разработку чего были потрачены бабки, независимо от реакции игроков

Динамо… Гермес… Сакура…

DeFacto
Участник

Судя по тому, что обсуждение итогов теста лодок свелось к обсуждению безглючности ВГЦ напрашивается один из двух выводов.
1 Лодки зашли всем. Обсуждать тут нечего, все уже замечательно. Пора в релиз.
2 Лодки не нужны почти никому. Большинство просто не собирается их тестить. А когда их введут в рандом либо игнорировать как надоедливое но неизбежное говно типа авиков либо снести игру если лодки начнут имбовать и ломать устоявшийся геймплей.

Bes
Админ

3) И самый близкий к истине. Очень мало играло на тесте, и как обстоят дела с гейплеем не знают. Те же кто играли понимают, что класс ещё сырой и требует доработок (чего леста, собственно, не скрывает).
Эти доработки ведутся, и они позитивные.
Больше пока обсуждать нечего, нужно ждать пока оно подойдёт поближе к релизному состоянию.

Karvern
Участник

Позитивные доработки в ненужной фиче не нужны.

Vogan
Участник

Хуясе. Четыре года спамили, чтоб лодки ввели.

StlDck
Участник

Спамеры хотели именно то, что сейчас на тесте? )

Hronodron
Участник

Да они вообще непонятно чего хотели. Даже натянутая на глобус подводная скорость 23 уз — это слишком мало, уже смотреть скучно.

DeFacto
Участник

Спамеры хотели SH онлайн здорового человека с историческим вооружением лодок а не эту фентезийную шляпу с несуществующим в реале акустическим наведением. Если игра уже окончательно забила на физику и историзм подарите всем лодкам шквал и не ебите мозг фантастической херней.

askaron
Участник

в авики играло больше, чем в подлодки, ага, и результат.

StlDck
Участник
Ну а почему должно много народу играть на тесте? Скачивать и устанавливать себе отдельный клиент. Мириться с недоработками сырого изделия (а то и просто с невозможностью зайти в игру). Качать то, что так и останется на тестовом акке (а не перейдет хотя бы частично на основной). Зачем это все массовому игорьку — когда есть дела на основном акке, тем более во время плюшечного патча? Никакой массовости на тесте не будет. Супертестеры гоняют рыб потому что волонтеры с внутренней мотивацией же, да и плюшки получают хоть какие-то (применимые на основном аккаунте). Ну и контрибухтеры тестят — чтобы держать подписчиков в курсе.… Read more »
trashbox
Участник

Ну так тренд онлайна тоже позитивный. Ну или там — приращение вниз !

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх