Блог разработки. Фиксы и проблемы патча

0.11.2, исправление ошибок и известные технические проблемы.

Рассказываем о статусе исправления ряда проблем, возникших в предыдущих обновлениях.

 

Исправление ошибок

Увеличенное время загрузки клиента игры

В предыдущих обновлениях значительно увеличилось время загрузки игрового клиента.  Во время обновления 0.11.1 нами было выпущено исправление времени загрузки для большинства игроков. На сегодняшний день мы наблюдаем заметное улучшение производительности и в дальнейшем продолжим над ней работать.

  • Среднее время загрузки в порт за последний месяц на основном сервере снизилось с 42.8 до 21 секунды.

Синим обозначено среднее время загрузки игрока в порт в секундах.

  • На сервере общего теста 11.2 время загрузки для 90% игроков снизилось с 83 до 25 секунд по сравнению с версией 11.1.

Каждый график показывает время, необходимое для загрузки в порт определённого процента аудитории World of Warships.

Например, 25 секунд в блоке 90% означает, что 90% загрузок в порт прошли за 25 секунд или быстрее.

Фиолетовый — время загрузки в порт на общем тесте 0.11.1 (без исправления).

Синий — время загрузки в порт на общем тесте 0.11.2 (с исправлением).

 

Проблема с «тикрейтом» на сервере

Из-за особенностей обмена данными между компьютерами игроков и сервером в игре возникла ошибка, приводящая к снижению темпа стрельбы некоторых кораблей.

Ошибка наблюдалась у орудий с высокой скоростью перезарядки: при использовании каскадного режима стрельбы или просто при постоянной стрельбе скорострельность таких орудий снижается. Чем выше скорость перезарядки, тем заметнее проявлял себя баг. При перерывах в стрельбе или в случае долгой перезарядки он не заметен.

Иными словами, если играть на кораблях со скорострельной артиллерией и вести непрерывный огонь (зажав левую кнопку мыши или постоянно нажимая ее), темп стрельбы начнет немного «проседать».

Подробная информация доступна в Центре поддержки пользователей.

Так как проблема затрагивает такой комплексный аспект игры, как игровая логика, внесение исправлений требует существенных изменений в игровом коде и дополнительных проверок. Поэтому мы разделили решение проблемы на несколько этапов:

  • В обновление 0.11.2 изменена частота проверки на возможность стрельбы при использовании каскадного режима с двух до одного тика. Что позволит избежать снижения скорострельности при использовании этого режима огня.
  • Мы также подготовили решение проблемы для случая непрерывной стрельбы. Однако, тестирование и применение исправления заняло дополнительное время. Оно будет выпущено с выходом версии 0.11.3.

 

Известные проблемы 0.11.2

Списание инфернальных камуфляжей

После выхода версии 0.11.2 многие игроки получили оповещение о списании с их аккаунтов нескольких инфернальных камуфляжей. Это оповещение не является ошибкой и приходит из-за списания камуфляжей с аналогичным названием с кораблей события Дикий бой. Имущество игроков не пострадало: все инфернальные камуфляжи для обычных кораблей остались на аккаунтах своих владельцев.

Приобретение камуфляжа Тип 15 для линкора New York

На данный момент у игроков отсутствует возможность приобрести камуфляж Тип 15 для New York. Ошибка будет исправлена в следующем обновлении.

Отсутствие возможности авторизоваться в игру прямо через клиент игры

Некоторые игроки столкнулись с ошибкой не позволяющей авторизоваться и зайти в игру прямо в клиенте. Мы работаем над решением этой проблемы и выпустим исправление в одном из будущих обновлений. Для избежания данной ошибки рекомендуем заходить в игру с использованием Wargaming Game Center.

Завершение работы игрового клиента при запуске на неподдерживаемых видеокартах

Начиная с версии 0.11.2, клиент не будет работать на видеокартах без поддержки Shader Model 5.0. Официальная поддержка данных видеокарт нашей игрой прекращена 2 года назад, однако игра запускалась с серьёзными графическими артефактами. Теперь стабильная работа клиента игры невозможна на подобных видеокартах.

 

В будущем мы продолжим держать вас в курсе работы над исправлением ошибок, следите за новостями.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

20 Комментарий на "Блог разработки. Фиксы и проблемы патча"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Но как же так? Хомячки на стерильном и на этом хейтерском утверждают, что списали именно десятки инфернальных камуфляжей с прокачиваемых кораблей, спиздили голду, поставили везде галочку на пополнение за голду, понерфили тирпица и украли все запасы угля в адмиралтействе. И еще друг Коля эти дни хлопает дверьми не покладая рук — у некоторых, у кого компьютер совсем далеко и глубоко не соответствовал минимальным требованиям игры, игра ВНЕЗАПНО перестала запускаться! ВНЕЗАПНО!!!

Persiqu
Участник

Ну списали и списали, чё бухтеть-то?

Paparacci
Участник
Нууууу заходишь ты домой — а тебе консъержка говорит, что там пока никого не было приходили какие-то монтажники и чего-то там вынесли вроде из квартиры. Вот что так сложно было сделать не краткую запись в логе — списаны постоянные камуфляжи, а новость в клиенте. Или — еще лучше — вообще ничего не писать.Если это камуфло техническое и не игрока — то и хрен бы с ними. Но … зачем делать как понятно и просто, если можно все сделать через жопу. P.S. И что-то мне подсказывает, что в патч-ноуте о том, что им надо будет списать камуфляжи для этого режима, ни… Read more »
Persiqu
Участник

После 6 лет проживания в таком доме, в котором регулярно кто-то что-то выносит нужное, заносит ненужное, и вообще регулярно происходит всякая хуета — продолжать жить тут и бухтеть это уже какой-то диагноз.

ЗЫ Озеров, ты что ли, кста?

LolKek
Участник

Да эти чудесники постоянно плачут про НЕХ, которая происходит в игре, при этом признать, что это они тупят они не могут. Виновата Ласта.
Да, это Озеров. А что за чудо такое и откуда ты его знаешь? Адрес не подскажешь, может ему врачей вызвать, весна, обострение.

Persiqu
Участник

Врачи там уже бессильны. Это жи олдфаг местный, Алешка-дурачок, на заре игры и сцайтика тут всех заебывал своими глубоко интеллектуальными высерами. Как Крусадер, только хуже.

LolKek
Участник

Крусадер так то нормальный парень вообще, по сравнению с ним.

Paparacci
Участник

Даааааа с такими защитниками даже хейтеры никакие не нужны — сами все обгадят так, что мама не горюй.

StlDck
Участник

даже хейтеры никакие не нужны

А зачем они нужны, кстати?

Paparacci
Участник

Кстати с тебя 450 дублонов, которые втихую ушли на 3 камуфляжа ТИП 59 , пока я эту хрень не заметил.
Акк OzerovPaparacci если не в курсе.

LolKek
Участник

Т.е. ты по синьке прощелкал клювом галочку на пополнение за голду на новой лодке, а должен тебе я? Слушай, я вчера 300 рублей пробухал. С тебя 300 рублей.

LolKek
Участник

Лол, зашел глянуть твою стату. Слушай, я бы тебе мозги купил, тебя реально жалко. Но к сожалению это не поможет.

serg smirnov
Участник

Когда рассекретите данные о загрузке видеокарты в порту. Это когда матрос просто гладит руками торпеду. Почему видеокарта постоянно молотит на 100%?

StlDck
Участник

Это когда матрос просто гладит руками торпеду. Почему видеокарта постоянно молотит на 100%?

Ты волосы у него на руке видишь? А они есть. Прорисовываются, просто у игорьков не отображаются из-за настроек камеры.
Теперь ты знаешь…

Paparacci
Участник

Может потому, что это визуальное отображение работы майнинга биткойнов на компьютерах игроков?

Paparacci
Участник

Ну и все-таки какое сейчас в 11.1 среднее время загрузки в порт я так и не понял.

В одной строке —
«Среднее время загрузки в порт за последний месяц на основном сервере снизилось с 42.8 до 21 секунды
И буквально через абзац —
На сервере общего теста 11.2 время загрузки для 90% игроков снизилось с 83 до 25 секунд по сравнению с версией 11.1.

И там и там есть пояснение, что речь идет о загрузке в порт, не о загрузке клиента.
Кто и как у них новости пишет?

Vasniper
Участник

Вам знакомо выражение «средняя температура по больнице»? Ну вот это оно. Берем больных с высокой температурой, суммируем с температурой обитателей морга и вуа-ля! 36.6 во всей больнице!

Paparacci
Участник

Так это она и есть — но она у них на один и тот же день в одной и той же больнице отличается в 4 раза — 83 секунды и 21 секунда.

У меня пока единственное возможное объяснение, что в одном месте про загрузку из боя в порт, а в другом про загрузку в порт при запуске клиента писали. В общем было бы интересно таки послушать «начальника транспортного цеха».

FishEnergyShield
Участник

У игроков на ZX Spectrum всё хорошо. Процессор не греется, температура видимокарты стабильна.

Jadd
Участник

А температура музыкального сопроцессора?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх