Блог разработки. Европейцы, мини-Нельсон, подлодка и Царь Морей

Закрытое тестирование 12.2 — новые корабли, контент для турнира «Царь морей»

Для тестирования в игру добавлены ветка европейских эсминцев, а также европейский крейсер Elli, британский крейсер Nottingham и американская подводная лодка Gato.

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка европейских эсминцев.

Корабли обладают солидным запасом очков боеспособности и вооружены скорострельной артиллерией главного калибра с неплохой дальностью стрельбы. С VIII уровня у орудий настильная баллистика. Торпеды имеют высокую скорость, низкие урон и дальность хода.

У новых эсминцев средняя скорость и высокая заметность. Снаряжение представлено Дымогенератором и Форсажем, а начиная с VIII уровня корабли могут использовать Поисковую РЛС с быстрой перезарядкой, но очень малым временем работы.

Европейский эсминец Muavenet, V уровень

В 1938 г. Турция заказала в Великобритании четыре корабля новейшего типа I. Но два из них, включая Muavenet, были куплены Великобританией в связи с началом Второй мировой войны. Muavenet, ставший HMS Inconstant, начал службу во флоте метрополии, затем был переведён в состав Восточного флота, где участвовал в десантных операциях на Мадагаскар. Летом 1942 г. корабль принимал участие в конвоях на Мальту, позже эсминец воевал в Атлантике, где сопровождал северные конвои и обеспечивал прикрытие высадки в Нормандии. В 1946 г. корабль был возвращён Турции, где вновь обрёл имя Muavenet — в честь эсминца Muâvenet-i Millîye, потопившего британский линкор Goliath в ходе битвы при Галлиполи.

Характеристики корабля:

Боеспособность – 11900. Обшивка — 10 мм.
Главный калибр — 4×1 120 мм. Дальность стрельбы — 10.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 94 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 5000. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 5. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 1×4 533 мм.
Максимальный урон — 6200. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 72.0 узла. Время перезарядки — 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 2×1 20.0 мм, 4×2 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 123, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
Максимальная скорость хода — 35.5 узлов. Радиус циркуляции — 540 м. Время перекладки руля – 3.1 с. Заметность с корабля – 6.6 км. Заметность с самолётов – 2.6 км. Заметность после выстрела из дымов –  2.4 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж

Европейский эсминец Stord, VI уровень

С началом Второй мировой войны Великобритания запустила массовое строительство эсминцев сериями по восемь штук. Как правило, все они имели четыре одноорудийных установки 102–120-мм орудий и один-два четырёхтрубных торпедных аппарата. Два из них были переданы Норвежским ВМС и получили названия Stord и Svenner. Stord вступил в строй в сентябре 1943 г. В 1943–44 гг. корабль участвовал в операциях в Северной Атлантике, сопровождал полярные конвои. В бою у Нордкапа Stord участвовал в потоплении немецкого линкора Scharnhorst. В 1944 г. эсминец участвовал в прикрытии высадки в Нормандии, а затем вернулся к проводке конвоев в СССР. После войны Stord стал флагманом флота Норвегии.

Характеристики корабля:

Боеспособность – 11900. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×1 120 мм. Дальность стрельбы — 11.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 98 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 5000. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 16. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 7533. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 72.0 узла. Время перезарядки — 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 4×2 20.0 мм, 1×2 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 84, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 35, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
Максимальная скорость хода — 36.8 узлов. Радиус циркуляции — 590 м. Время перекладки руля – 3.0 с. Заметность с корабля – 7.0 км. Заметность с самолётов – 3.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  2.6 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж

Европейский эсминец Grom, VII уровень

Grom и Błyskawica вступили в строй в 1937 г., став сильнейшими европейскими эсминцами своего времени после новейших французских. С началом Второй мировой войны эсминцы прорвались через Балтику в Великобританию, чтобы сопровождать конвои в Польшу. Однако конвои так и не были организованы из-за быстрого падения Польши, и Grom поступил под командование британского флота, в составе которого принял участие в Норвежской кампании. 4 мая 1940 г. Grom был поражён в торпедный аппарат бомбой, что вызвало детонацию торпед. Корабль затонул в течение трёх минут.

Характеристики корабля:

Боеспособность – 15500. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 1×1 120 мм. Дальность стрельбы — 10.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2200. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 6.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 97 м. Sigma – 2.00.
Главный калибр — 3×2 120 мм. Дальность стрельбы — 10.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2200. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 6.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 97 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2800. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 6. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×3 533 мм.
Максимальный урон — 7533. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 72.0 узла. Время перезарядки — 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 2×2 40.0 мм, 4×2 13.2 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 46, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
Максимальная скорость хода — 39.0 узлов. Радиус циркуляции — 610 м. Время перекладки руля – 4.3 с. Заметность с корабля – 7.0 км. Заметность с самолётов – 3.1 км. Заметность после выстрела из дымов –  2.6 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж

Европейский эсминец Split, VIII уровень

В 1930-х гг. по заказу югославского ВМФ французские специалисты спроектировали большой эсминец на базе Le Fantasque. Котлотурбинная установка была закуплена в Великобритании, а СУО во Франции. Split, названный по городу, в котором строился, был заложен в 1939 г., и должен был быть вооружён пятью чехословацкими 140-мм орудиями. В 1941 г. город Сплит был захвачен итальянцами, которые решили достроить корабль. В 1943 г. эсминец был переименован в Spalato и спущен на воду. После капитуляции Италии корабль был посажен на мель прямо в порту. В 1948 г. Югославия вернулась к достройке корабля, но получить вооружение из Чехословакии не удалось, и Split достраивался с британо-американским вооружением. Корабль вступил в строй в 1959 г., сразу став флагманом флота.

Характеристики корабля:

Боеспособность – 16600. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 5×1 140 мм. Дальность стрельбы — 11.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Бронепробитие ОФ снаряда — 23 мм. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с.
Время перезарядки — 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 100 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 1700. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 5. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×3 533 мм.
Максимальный урон — 10700. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 76.0 узлов. Время перезарядки — 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 8×2 40.0 мм, 6×1 15.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 60, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 189, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
Максимальная скорость хода — 38.0 узлов. Радиус циркуляции — 640 м. Время перекладки руля – 3.9 с. Заметность с корабля – 9.5 км. Заметность с самолётов – 3.2 км. Заметность после выстрела из дымов –  4.1 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж
  • 4 слот — Поисковая РЛС (Время работы 10 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 4)

Европейский эсминец Lambros Katsonis, IX уровень

В конце 1920–х гг. в руководстве флота Греции шёл спор: вложиться в большее количество обычных кораблей или построить меньше, но более сильных? В 1929 г., на фоне покупки Турцией четырёх эсминцев в Италии, возобладал первый подход, и в той же Италии Грецией было заказано четыре упрощённых эсминца. Альтернативой являлось применение второго подхода и заказ пары крупных кораблей со 140-мм вооружением. Наиболее подходящими был один из предпроектов флотского крейсера, находящихся на рассмотрении в британском Адмиралтействе — «вариант Е», вооружённый шестью 140-мм орудиями. Lambros Katsonis назван в честь деятеля национально-освободительной борьбы греческого народа.

Характеристики корабля:

Боеспособность – 20300. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 6×1 140 мм. Дальность стрельбы — 11.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Бронепробитие ОФ снаряда — 23 мм. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с.
Время перезарядки — 4.4 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 101 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2800. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 6. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 10700. Дальность хода — 7.5 км. Скорость хода — 80.0 узлов. Время перезарядки — 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 6×2 20.0 мм, 2×2 76.2 мм, 2×1 76.2 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 91, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 151, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
Максимальная скорость хода — 38.0 узлов. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 4.6 с. Заметность с корабля – 9.5 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  4.1 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж
  • 4 слот — Поисковая РЛС (Время работы 10 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 4)

Европейский эсминец Gdańsk, X уровень

Основываясь на идее превосходства польских кораблей над кораблями противника за счёт качества, а не количества, руководство флота разработало тип «корабля-крестоносца» — большого эсминца, способного потягаться даже с лёгкими крейсерами. В конце 1930-х гг. в Гдыне рассматривалось несколько проектов таких кораблей. Под техзадание «корабля-крестоносца» подходили эсминцы типа Mogador, которые по ряду параметров были сравнимы с лёгкими крейсерами, а по некоторым, например, по скорости, превосходили их. При постройке кораблей этого типа во Франции пережившие войну эсминцы были бы перевооружены в 50–60-х гг. на советские системы ПВО, РЛС и советские торпеды.

Характеристики корабля

Боеспособность – 24400. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 1×1 139 мм. Дальность стрельбы — 12.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Бронепробитие ОФ снаряда — 23 мм. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с.
Время перезарядки — 3.7 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 105 м. Sigma – 2.00.
Главный калибр — 3×2 139 мм. Дальность стрельбы — 12.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Бронепробитие ОФ снаряда — 23 мм. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с.
Время перезарядки — 3.7 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 105 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2400. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 6. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×5 533 мм.
Максимальный урон — 11200. Дальность хода — 7.5 км. Скорость хода — 86.0 узлов. Время перезарядки — 116 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 2×4 25.0 мм, 5×4 57.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 39, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 3.1 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 238, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
Максимальная скорость хода — 41.2 узел. Радиус циркуляции — 810 м. Время перекладки руля – 5.3 с. Заметность с корабля – 9.5 км. Заметность с самолётов – 4.4 км. Заметность после выстрела из дымов –  4.1 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Дымогенератор
  • 3 слот — Форсаж
  • 4 слот — Поисковая РЛС (Время работы 10 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Европейский крейсер Elli, VI уровень

Крейсер Eugenio di Savoia был заложен на верфи «Ансальдо» в Генуе в июле 1933 г. и вошёл в строй в январе 1936 г. Крейсер поучаствовал в блокаде Испанской республики и совершил кругосветное плавание. Во время Второй мировой войны корабль принимал активное участие в военных действиях на Средиземном море: бой у Калабрии, атаки на мальтийские конвои. В конце 1942 г. крейсер получил повреждения от американской авиации, после капитуляции Италии использовался как учебный корабль. В 1950 г. Eugenio di Savoia был передан Греции, где под именем Elli стал флагманом флота и местом нахождения штаба командующего ВМФ. В 1952–58 гг. крейсер использовался для официальных визитов греческого короля.

Крейсер вооружен восемью 152-мм орудиями с хорошей дальностью стрельбы и настильной баллистикой и торпедами с высокой скоростью, но низкими уроном и дальностью хода.

Корабль обладает слабым бронированием, но высокой скоростью хода.

Снаряжение представлено ГАП и Заградительным огнем ПВО в разных слотах.

Характеристики корабля

Боеспособность – 29700. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 7 %.
Главный калибр — 4×2 152 мм. Дальность стрельбы — 16.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Бронепробитие ОФ снаряда — 25 мм. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 950 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3200. Начальная скорость снаряда ББ — 1000 м/с.
Время перезарядки — 6.7 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 25.7 с. Максимальное рассеивание — 147 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 3200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 2. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×3 533 мм.
Максимальный урон — 7533. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 72.0 узла. Время перезарядки — 76 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
Вспомогательный калибр:
3×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 850 м/с.
ПВО: 12×1 20.0 мм, 3×2 100.0 мм, 4×2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 116, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 102, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 32, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 1050.
Максимальная скорость хода — 37.7 узлов. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 8.4 с. Заметность с корабля – 11.7 км. Заметность с самолётов – 5.9 км. Заметность после выстрела из дымов –  5.8 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Гидроакустический поиск
  • 3 слот — Заградительный огонь ПВО

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций.

Британский крейсер Nottingham, VIII уровень

После подписания Вашингтонского военно-морского соглашения, Великобритания, нуждаясь в крейсерах, немедленно приступила к проектированию кораблей этого типа. Одним из энтузиастов разработки нового типа крейсера был сэр Джордж Тёрстон, главный проектрировщик фирмы Vickers, разработавший в своё время такие корабли, как Kongo и Erin. Ещё в 1923 году он опубликовал в журнале Brassey’s Naval & Shipping Annual 15-страничное эссе «Влияние Вашингтонской конференции на проектирование военных кораблей», в которой описывал общие черты будущих крейсеров. В 1926 году в том же журнале он опубликовал три проекта крейсера для Королевского ВМФ Великобритании — проект А и проект B напоминали находившиеся в постройке крейсера типа «Каунти», а проект С был более радикальным — он имел башни главного калибра, скомпонованные по типу линкора «Нельсон», в носовой оконечности, что, по мнению Тёрстона, способствовало бы лучшему сосредоточению огня. К сожалению, Адмиралтейство оказалось консервативнее Тёрстона, и подобный проект не был принят к сведению при дальнейшей проектировке британских крейсеров.

Главный калибр корабля представлен девятью 203-мм орудиями в трёх башнях, расположенных в носовой части корабля. ОФ снаряды крейсера наносят высокий урон. Nottingham также вооружен четырьмя четырёхтрубными торпедными аппаратами с возможностью потрубного пуска торпед.

У корабля небольшой запас очков боеспособности и слабое бронирование, но хорошая маскировка. Снаряжение представлено Ремонтной командой, ГАП или заградительным огнем ПВО на выбор в одном слоте, а также Дымовой шашкой.

Характеристики корабля

Боеспособность – 35300. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 7 %.
Главный калибр — 3×3 203 мм. Дальность стрельбы — 15.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Бронепробитие ОФ снаряда — 34 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 814 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4500. Начальная скорость снаряда ББ — 814 м/с.
Время перезарядки — 13.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 141 м. Sigma – 2.00.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 7.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
Торпедное вооружение — 4×4 533 мм.
Максимальный урон — 15533. Дальность хода — 10.0 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Доступна возможность одиночного запуска торпед.
Вспомогательный калибр:
8×1 102.0 мм, дальность стрельбы — 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 811 м/с.
ПВО: 6×4 12.7 мм, 4×4 40.0 мм, 8×1 102.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 39, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 130, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 39, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 4.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.0 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 1120.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 700 м. Время перекладки руля – 9.4 с. Заметность с корабля – 11.2 км. Заметность с самолётов – 6.4 км. Заметность после выстрела из дымов –  6.4 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда
  • 2 слот — Ремонтная команда
  • 3 слот — Дымовая шашка (Время работы 15 с; Время рассеивания дымов 40 с; Радиус 600.0 м; Время перезарядки 70 с; Количество зарядов 5)
  • 4 слот — Гидроакустический поиск/Заградительный огонь ПВО

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций.

Американская подводная лодка Gato, X уровень

По замыслу командования ВМС США, «флотские подводные лодки» должны были дополнять тихоходные стандартные линкоры. Обладая высокой надводной скоростью, тяжёлым вооружением и большой дальностью хода, проводить разведку и добивать противника после артиллерийских дуэлей между линкорами. После атаки на Пёрл-Харбор стратегия поменялась, и новый тип Gato был заточен под многодневные патрулирования: комфортные для экипажа, подводные лодки несли большой запас топлива и торпед. USS Gato была заложена в октябре 1940 г. и вступила в строй в декабре 1941 г. Подводная лодка провела тринадцать боевых походов, получив столько же боевых звёзд и заработав Президентскую благодарность подразделению.

Подлодка вооружена десятью торпедными аппаратами с долгим временем перезарядки, шесть из которых располагаются в носовой части, а четыре — в кормовой. Количество заряжающих позволяет одновременно перезаряжать только половину ТА.

Наводящиеся торпеды имеют высокую скорость, но низкий урон и очень низкую дальность хода. Обычные торпеды обладают более низкой скоростью, однако высокими уроном и дальностью хода.

Gato обладает высокой скоростью на поверхности, но низкой скоростью хода под водой.

Основой тактики в бою для неё будет использование обычных торпед, находясь на расстоянии от противника. Акустические торпеды из-за малой дальности хода пригодятся для самообороны.

Снаряжение представлено Шумопеленгатором и Подводным поиском.

Характеристики корабля

Боеспособность – 20200. Обшивка — 19 мм.
Запас автономности 240 ед. Расход запаса автономности 1 ед/с. Восстановление запаса автономности 1 ед/с.
Торпедное вооружение — 10×1 533 мм.
Максимальный урон — 10000. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 89.0 узлов. Время перезарядки — 67 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед — 2.4 км.
Альтернативная торпеда:
Максимальный урон — 18100. Дальность хода — 16.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 67 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед — 1.9 км.
Количество заряжающих кормовые торпедные аппараты 2. Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 3.

Вспомогательный калибр:
1×1 76.2 мм, дальность стрельбы — 4.9 км.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Максимальная скорость хода под водой – 17.0 узлов. Радиус циркуляции — 670 м. Время перекладки руля – 7.2 с. Заметность с корабля – 5.8 км. Заметность с самолётов – 2.1 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
  • 2 слот — Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 9.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 3 слот — Подводный поиск (Время работы 60 с; Дальность обнаружения подводных лодок 6.0 км; Время подготовки в начале боя 330 с; Время перезарядки 120 с; Количество снаряжения не ограничено)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций.

Для тестирования уникальной модернизации в будущем в игру добавлен советский крейсер Х уровня Владимир Мономах, являющийся аналогом «Александра Невского».

***

В игру добавлен новый контент для турнира «Царь морей».

  • Постоянный камуфляж Царь морей — Викинг для Halland.

  • Командир Björn Konungr с особой озвучкой.
  • Памятный флаг Царь морей
  • Достижение Финалист состязания «Царь морей»

Подробности турнира «Царь морей» будут анонсированы позднее.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 5 дней

00-PureEvil-00

Комментарии: 763Публикации: 114Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

53 Комментарий на "Блог разработки. Европейцы, мини-Нельсон, подлодка и Царь Морей"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fox Mulder
Участник

Зачем британцам столько премиальных крейсеров-восьмерок? Это уже пятый по счету, и его тоже никто не купит.

StlDck
Участник

Его можно не продать, а принести в жертву Богу Онлайна, например. Устроив какой-нибудь марафончик (цепочку задач). Или очередные «последовательные наборы».

festspielhaus
Участник

За эту уродливую лодку только принципиальные коллекционеры бороться будут. Все остальные будут вертеть и спрашивать: а как на тебе кайтить?
Надо было жопу подрезать и туда палубу воткнуть, чтоб в полку небинарных крейсеров прибыло, а то чего там один Тоне.

StlDck
Участник

За эту уродливую лодку только принципиальные коллекционеры бороться будут.

За Хизена боролось много непринципиального народа. Т.е. принципиального по-своему («Прем ЛК-9 за четверть цены? Расшибусь, но получу! И пофиг что говно — мож апнут когда-нибудь»).

Все остальные будут вертеть и спрашивать: а как на тебе кайтить?

Все башни на борт — и галсами, галсами. У нас теперь годность крейсеров определяется способностью к комфортному кайту?
У британца инвиз в стоке 11км, 16 десятикилометровок и скорость 34 узла. Разработчики как бы намекают, что данная лодка — не про кайт а-ля-дойч/франк. Этот аппарат про подкрасться и вломить.

festspielhaus
Участник

Этот аппарат про подкрасться и вломить.

Отличная тактика в условиях регулярного непредсказуемого засвета, бгг. В лучшем исходе звучит так: подкрался, вломил, в порт. А могут ещё вломить во время подкрадывания. Короче, вижу, как ЦА на нем играет Демойн-стайл в островах.

Дмитрий
Участник

приоритетные бабало несут- вот зачем!

serg smirnov
Участник

В чем же фишка новой ветки эсминцев? Торпед нормальных нет, ГК так себе, РЛС короткая. Так, позасирать из дымов и сдохнуть от торпед.

Дмитрий
Участник

это фишка разработки, отрабатывают бабло заказчика! осваивают бюджет)))

CTO_KPAKEHOB
Участник

В том, что турки, греки, норвежцы и югославы (никого не забыл, вроде) теперь будут иметь возможность играть на ЭМ, имеющих какое-то отношение к соответствующим национальным ВМС.
Ну и полякам прокачиваемый аналог Блиски и салфеточную десяточку подкинули.
Вот захотят ли игроки из этих стран играть на этих кораблях — это другой вопрос.

Almirante de patatas
Участник

СК ,сертификат,уголь и сталь,сами себя не заработают.

Paparacci
Участник

в игре же есть советские ЭМ и итальянские. Новая ветка будет точно лучше них :)))

Alligators
Участник

В чём фишка ветки у которой два самых имбовых расходника — дымы и РЛС в разных слотах? не знаешь?))
еще и форсаж в отдельном слоте, что бы приехать куда нужно и к кому нужно.
Да РЛС короткая, зато длинная на 9 км — почти как у амер крейсеров, время работы РЛС можно поднять перками и модулями, а настильная баллистика и высокая скорострельность ни о чём не говорит?
Тут даже Блек нервно закурит в сторонке.

Almirante de patatas
Участник

Новая ветка

comment image

Almirante de patatas
Участник

Посоны,немного не в тему,сегодня с утра вот такая хуета.Под вечер даже буквы перестала выдавать.У рыбы как всегда?

comment image

LolKek
Участник

Хз, все работает.

Almirante de patatas
Участник

Да,у меня сегодня с утра тоже заработало,без этой мути.

Paparacci
Участник

использование обычных торпед, находясь на расстоянии от противника. Акустические торпеды из-за малой дальности хода пригодятся для самообороны

. — то есть как у I156. А в чем смысл?

Buenau
Участник

Акустические — быстрые — от них хрен отвернешь даже на эсм, особенно на сближении. Т.е их используешь, когда тебя гоняет лКр и эсм или для внезапной хоба атаки их-же, обычные — для атаки ЛК и БКР, и нон стоп спама во все интересные места.

Paparacci
Участник

Эмммм — я о том, какой смысл Американской подложке давать фишки Японской.
Неужели для 4 наций с ПЛ нельзя было что-то свое придумать.

Alligators
Участник

Американская подводная лодка Gato, X уровень
Боеспособность – 20200.

Я всегда говорил и буду говорить что ПЛ очередной класс вне баланса.
Ладно скорость надводную и подводную почти в два раза накрутили, но откуда у ПЛ водоизмещением надводным чуть более 1500 тонны ХП столько же сколько у эсминца 10 уровня?? ребята вы прикалываетесь что ли? при таких параметрах у нее ХП должно быть как эсминца первой мировой, то есть 10-12 тысяч это максимум.

Buenau
Участник

Как утомили страдания о нереальной скорости ПЛ. Все ваши надводные лохани 99% времени ходили на 10-12-14 узлах, ибо экономия топлива и ресурса котлов-турбин. То, что ты в игрушке нонстоп шпаришь 35-40 узлов на ЛК — такая же сферическая сова на глобусе, но ведь это же совсем другое, вы не понимаете, да? Касательно ХП — еще один пипец, опять натягивание игровых циферок на реал. И скока ХП было у реальной Яматы? А у Акацуки? :)

trashbox
Участник

Во время ВМВ надводные военные лохани, особливо находясь в боевом походе, шпарили под 30 узлов.
Тому що если не успеть — то можно попасть под удар авиации или тех же подговенных лодок, например.
Речь о Тихом океане, в основном.

Buenau
Участник
Иногда — да, но в основном, как я уже сказал, в 99% времени — ходили значительно медленнее — экономическим ходом+противоторпедным маневром, и именно тогда они огребали от лодок, ибо лодка могла успеть занять позицию и отстреляться. «Конго» шел на 16 узлах, когда словил торпеды «Силайона» (и ПЛ потом за ними гналась на 18 узлах для повторной атаки и догнала), «Синано» скушал торпедки идя на 18 узлах, U-56 отстрелялась (и попала, но торпеды не сработали) по «Нельсону» на 16 узлах, и так далее. Так чтааа — вот когда бояре будут у нас не на 35, а на 16 узлах передвигаться от… Read more »
trashbox
Участник
Иногда — да, но в основном, как я уже сказал, в 99% времени — ходили значительно медленнее — экономическим ходом+противоторпедным маневром, и именно тогда они огребали от лодок, ибо лодка могла успеть занять позицию и отстреляться. Иногда — это когда либо не подозревали о наличии сил противника поблизости, либо не могли дать 30 узлов из-за повреждений. Так что нет, в боевой ситуации бояре у нас будут топить на полном ходу — в данной игре движение к месту боестолкновения с флотом противнега неделями и месяцами не предусмотрено, бгг А вот плотка на полном ходу ИРЛ становилась значительно заметнее для акустиков. Не… Read more »
Buenau
Участник

Ага, тока лампочку отключить не забудьте (даже ночь включать не надо) — и я не против — плотке любых торпед хватит боярину развальцевать всё, пока он по своим боярских делам ходит хоть и на 30 узлах, а вот лампочки магической «обнаружен» у него нет. Но боюсь именно бояре чет не согласные будут, когда внезапная бобонька — им больно и обидно.

festspielhaus
Участник

Ох уж эти любители развальцевать чето и кому-то, бгг. Вы ведь, уважаемый, и небинарные линкоры котируете поди ж?

StlDck
Участник

Так что нет, в боевой ситуации бояре у нас будут топить на полном ходу — в данной игре движение к месту боестолкновения с флотом противнега неделями и месяцами не предусмотрено, бгг

Бояре развивали максималочку когда хотели догнать кого (Дюк оф Йорк) или, наоборот, съебаццо/проскочить (Шарнхорст). Если шла «битва линий» — бояре машины зря не гоняли. Запасы ресурса и топлива не резиновые (еще в базу возвращаться надо).

Stealth202i .
Участник

Не надо тут эльфийские выдумки обдолбившихся коксом разработчиков отмазывать.

да это КМ дублоны отрабатывает, забей.

а ПЛ ползать на 5-7,

конец ВМВ, 10 лвл — 6 узлов, все что ниже — на 2-4 узлах. я согласен, пусть бояре при этом плавают на 15 )

StlDck
Участник

Цаункениги у всех плоток отобрать (оставить только десятке немецкой), и скорость торпид выставить истаричной — 24 узла.

А что только десятке? Шестерка и восьмерка (т.е. семерка и девятка) вполне себе возили крапиву.
Амеры тоже не семечки грызли — и даже успели пострелять в конце ВМВ акустическими Мк.28. А Мк.32 (с активной ГСН — была такая у дойчей в серии?) не успели.
Да и у послевоенной С-189 были на борту потомки немецких огурчиков. Я уже не говорю про модернизированную Балао (а в игре именно модернизированная по программе GUPPY).

UPD: А еще немцам можно выдать FAT с механикой доворота… случайного, бгг.

StlDck
Участник

а ПЛ ползать на 5-7, шоб не услышали, провалил залп — всё, фэйл, в порт.

Поэтому частенько из ПЛ формировали т.н. завесы. Которые по количеству привлекаемых вымпелов могли превосходить перехватываемых.

StlDck
Участник

Во время ВМВ надводные военные лохани, особливо находясь в боевом походе, шпарили под 30 узлов.

30 узлов — это «экстремальный режим» работы ЭУ. Будешь шпарить весь поход на максималке — быстро сожжешь межремонтный ресурс механизмов (я уже не говорю про запас топлива), подорвешь боеспособность вверенных сил и попадешь под трибунал. Потому что внеплановый ремонт корабля (как и бункеровка) — не только деньги, но и потерянное время (которое — самый ценный ресурс на войне).

Stealth202i .
Участник

Так и у лодки 17 узлов — экстремальный, не?

StlDck
Участник

Смотря у какой (у кого-то и на 14 начиналась жара в машине).
Но таки да. Ходили на экономической скорости. Расход топлива тоже важен. Особенно для ПЛ.
В игре не учитывается множество «мелочей», из-за которых, например, британские крейсеры были лучше немецких (в игре — наоборот). А амеры — так вообще лучше всех.

Stealth202i .
Участник

Тогда и надо сравнивать максималку с максималкой, эконом с экономом.

В игре не учитывается множество «мелочей»

Отсутствие режима подкрадывания, для снижения заметности ПЛ, можно назвать мелочью. У нас все таки аркада, а не сим. Но в сочетании со скоростью х2 относительно ИРЛ — это уже явный перебор.

StlDck
Участник

Ну дык это и есть главный костыль для ПЛ в игре. Идея непосредственного участия ПЛ в сражениях эскадр вроде умерла задолго до 2 МВ. Разве что японцы немного поупарывались, да французы чуток (Сюркуф). Слишком разные скорости (которые еще сильнее разнятся при неблагоприятных погодных условиях).

Дмитрий
Участник

максимальная скорость — это ограниченный режим на разных кораблях и судах зависела от типа ЭУ ,гребного винта и вала…
да , и существует форсаж но не всех типах кораблей…. если мне память не отшибает, это ещё более кратковременный режим)
немного терминологии https://ru.wikipedia.org/wiki/Скорость_корабля

festspielhaus
Участник

Будешь шпарить весь поход на максималке

Ох уж эти походы на 20 и меньше минут, бгг.

trashbox
Участник

Это ты американским адмиралам расскажи, бгг, за трибунал.
У них АУГ только так на ТВД и перемещались, по крайней мере — первые 3 года войны.

StlDck
Участник
У них АУГ только так на ТВД и перемещались, по крайней мере — первые 3 года войны. Читал, что уже в 1943 году США отменили заказ на строительство 300+ боевых кораблей. Там, в основном, эсминцы и прочий эскорт, но все же. Амеры стоят особнячком, эти могли себе многое позволить (например отправить десяток ударных АВ для потопления одного линкора). Им особенно время было важнее бабок. За проеб времени и американского командира могли вздрючить. Еще один момент. Тихий океан — он далеко не всегда тихий. И в свежую погоду скорость передвижения легких кораблей (например, ЭМ) значительно снижается, по сравнению с тяжелыми АВ… Read more »
trashbox
Участник

Ну вот проебали «Неошо» — и чокак там поменялось ? Бгг
И да, погода в одном и том же месте мира, и для надводных и для подводных кораблей в надводном положении, внезапно — одинаковая.
Только надводные малость по-мореходнее и пошустрее будут.
Я ж писал — не пытайся примазать лестонаркоманию к реализму, не получится.

LolKek
Участник

Иди чувакам из второй мировой расскажи, что их боевые ордеры ходили на 10 узлах. Пластинку только возьми пластиковую или стеклянную, чтоб когда тебя обоссывать будут — отражался. Они там меньше 25 узлов не бегали вообще. Ибо клизмы и дислокация с точки обнаружения, и вот это вот все.

StlDck
Участник

«Избыточная хепешка» (бгг) у селедок балансируется тем, что на поверхности/перископе в них даже попадать не надо, и любой мимовася на ЛК с другого конца карты вполне способен опиздюлить ПЛ, просто накрыв залпом место ее нахождения. Теперь сравни с эсминцем.
Исключение — авики. Им эта абилка отключена. Спасибо хоть ПЛ-бобров дали, автоматических (если дадут ручных — селедки взвоют громче треугольников времен старых штурмовиков).

Stealth202i .
Участник

и любой мимовася на ЛК с другого конца карты вполне способен опиздюлить ПЛ

что за сказки? там будет в лучшем случае 1-2к урона, если правильно возьмешь упреждение, и противник не отвернет.
авиаудар надежнее, но там дальность не «с другого конца карты» явно.

StlDck
Участник

Ну тогда у меня в порту сказочные ЛК. Если ВБР не обозлится на боярина, то залп пугасиками с Тирпа «в сторону красного силуэта» вполне отрывает ПЛ 5к хепешки. Сплешами, да.
Авиаудар летит к селедке дольше (если клювом не щелкать, то есть время для маневра) и вообще сильно ограничен по дальности. Поэтому ПЛ может на него забить, находясь в 10 км от того же Тирпа. А вот на ГК не забьешь, его не отмансуешь.

Alligators
Участник

Тоже самое как линкор одним удачным залпом может сложить крейсер поставивший борт, а крейсер за несколько секунд парой залпов стереть попавшийся эсминец, к чему всё эти разговоры?
Разработчики заявляли что ХП рассчитывается от водоизмещения корабля.

Stealth202i .
Участник

Разработчики заявляли что ХП рассчитывается от водоизмещения корабля.

Так это старая команда разработчиков так заявляла, в 2015 году. Теперь всем рулят заработчики, которым насрать на старые обещания, которые готовы натянуть сову на любого размера глобус, лишь бы пивная ЦА была довольна и донатила.

StlDck
Участник
Старая команда сильно разогнала «инфляцию». Что по халяве, что по характеристикам лодок. Популярность игры быстро подняли (и заработок Лесты, чо уж там), но всему есть предел. Теперь текущая команда пытается провернуть фарш обратно, не допустив появления в игре множества легкодоступных «звезд смерти». Игра про прокачку — поэтому горшочек продолжает варить (клепать новые корабли), а в другое развитие игры разрабы или не могут, или не хотят. Но, ИМХО, курс взят на концепцию «множество неоднозначных или серых лодок» вместо «полтора десятка имб и их корм». Да, мне напомнят про суперкорабли, но эти аппараты воюют на самом верху и частенько пролетают мимо активностей.… Read more »
Дмитрий
Участник

я думаю, что концепция с ХП уже давно поменялась… как сейчас меняют скорость снаряда- чем дальше тем быстрее)))

StlDck
Участник

У крейсера хп больше. Ну и требуется прямое попадание.
Просто ПЛ слишком мелкие, даже по сравнению с ЭМ, и прямого попадания по ним достичь сложнее. Вот и ввели костыль в виде сплеш-урона. КМК, черезмерно упростив нанесение урона по ПЛ артиллерией.

LolKek
Участник

Эти блоги уже читаешь как новостные сводки местной газеты «Вперед» про решения гордумы и сколько метров труб заменило ЖКХ.

Дмитрий
Участник

ага… что-то из серии «на страже Заполярья»

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх