Блог разработки. Ещё больше графена

Закрытое тестирование 0.10.0, визуальные улучшения.

В 0.10.10 игроков ждут масштабные визуальные улучшения. Часть из них уже была анонсирована в блоге разработки. Теперь мы хотим поделиться подробностями этих изменений.

 

Обновление воды

Полностью переработаны симуляция и внешний вид воды на всех картах:

  • Волны теперь имеют реалистичную динамику, различную высоту и форму. Будет создаваться эффект «покачивания» корабля на волнах. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.
  • Обновлен эффект кильватерного следа кораблей.
  • Добавлена динамическая морская пена и улучшены визуальные эффекты на поверхности воды.

HD текстуры

На карты «Два Брата», «Край Вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и «Twitch» добавлены высокодетализированные текстуры.

В будущих обновлениях мы продолжим работу над остальными картами и портами.

 

Подводный мир

Мы продолжаем улучшать подводный мир в нашей игре:

  • Добавлена подводная растительность на картах «Два Брата» и «Край Вулканов».
  • Добавлен подводный мир на карты «Гавань», «Спящий Гигант», «Зона крушения Альфа».

 

Растительность и анимации

  • На всех картах и портах модели деревьев стали более детализированными и разнообразными.
  • На карты и порты с HD текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и портах будет увеличено.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 34 минуты

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 461Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

10 Комментарий на "Блог разработки. Ещё больше графена"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
vascodagama
Участник

Ждем еще больше афкашеров в игре.

Karvern
Участник

Играл на ЗБТ без травы, ввели траву, убрал модиками и с тех пор острова голые — красота.

seew fee
Участник

Пиздец порту, рукожопы его окончательно в стан введут.

LolKek
Участник

Красявости это хорошо! Красота это красота! А нищеебы с калькуляторами пусть свои модики на удаление всех красот и графена ставят и дрочат в полигоны а-ля 90е.

vascodagama
Участник

Учитывая как рыба лажает(торпиды передают привет),не удивлюсь,если у обладателей мощных ПК могут возникнуть проблемы.

LolKek
Участник

В плане графики проблем никаких. Игра довольно хорошо оптимизирована. Как раз отдел графики и звука наверное единственные там, кто не лажает.

Stealth202i .
Участник

Движок то остается старый, лол кек. Он тень от корабля на волны не может нормально отбросить. Ну т.е. волны в тени от корабля рядом с бортом продолжают блестеть, как на солнце. Вспышки от выстрелов просвечивают сквозь тушку корабля, и много других подобных глюков, которые можно было бы простить 10 лет назад, но не сейчас.
Все что может высосать Леста из допотопного движка — добавить полигонов, повысив требования к видеокартам, а про реалистичное освещение в 2к21 они видимо не слышали.

LolKek
Участник

Ага, настолько допотопный, что работает только на DX11 и 9 не поддерживает. Тут у половины мамкиных гей меров видяхи DX11 не держат.

Stealth202i .
Участник

Можно сделать тетрис, работающий только на DX11, но при этом он останется тетрисом.

Stealth202i .
Участник

Волны теперь имеют реалистичную динамику, различную высоту и форму. Будет создаваться эффект «покачивания» корабля на волнах. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

я не удивлюсь, если кто-нибудь накосячит и они таки будут влиять. торпеды уже отклонялись от курса 2 месяца, почему бы и снарядам не поотклоняться при волнении?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх