Блог разработки. Дюнкеркоподобная бумага

Закрытое тестирование 0.11.2, французские крейсеры

Для тестирования в игру добавлены новые крейсеры Франции.

 

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые французские крейсеры.

Большие крейсеры этой ветки основаны на проектах, разработанных французскими инженерами в 1920-1930-х гг., из которых реально были воплощены известные Dunkerque и Strasbourg. Они являлись не только этапными и новаторскими, но получили довольно необычные названия. Как ни странно, ВМС Франции к 1930-м гг. почти не имели традиции наименования капитальных кораблей по городам страны. Кроме вступившего в строй в 1914 г. дредноута Paris можно вспомнить лишь 2 запланированных к закладке в 1915 г. новых линкора с названиями Lyon и Lille, но проект отменили ввиду начала Первой мировой. Возможно, Paris был наименован не только в честь столицы, но и как дань памяти 4 парусным линейным кораблям, с середины XVIII в. последовательно носившим название Ville de Paris. Это название, как и Ville de Marseille, изначально появилось в признательность за патриотический жест городских общин, пожертвовавших средства на строительство парусников. Однако логика выбора остальных городов на первый взгляд не ясна, если только не попытаться обозреть их с воды…

Понятнее всех, конечно, Dunkerque – знаменитое в военно-морской истории гнездо французских корсаров Короля-Солнца XVII в. Но к дате закладки корабля в 1932 г. с ним актуальны были скорее иные ассоциации: самый заслуженный портовый город Франции, удостоенный нескольких высших орденов за героизм жителей в годы Великой войны, третья по величине гавань страны после Марселя и Гавра, одна из самых крупных баз ВМС, в 1939 г. ставшая штаб-квартирой Адмирала Севера, командовавшего французскими силами в Ла-Манше и Северном море. На этом фоне антиподом выглядит чисто континентальный Strasbourg, разве что победители увековечили таким образом возвращение столицы Эльзаса, как итог чудовищных усилий и потерь Франции в Великой войне. Однако Strasbourg не зря переводится как «город на перекрёстке дорог» — он является крупнейшим речным портом страны и, по сию пору, вторым по величине на Рейне. В начале XX в., когда внутренние водные пути значили несоизмеримо больше, эта роль оценивалась гораздо выше.

Теперь, если мы посмотрим в этом ракурсе также на Lyon и Lille, то окажется, что первый не только следующий за столицей по величине город Франции, но тоже крупнейший порт, по реке Роне и системе каналов имеющий выход как в Средиземное море, так и в Атлантику. Ровно также и промышленный центр Lille оспаривает место в тройке французских речных портов, находясь на пересечении водных путей из Гавра, Дюнкерка, Кале, Бельгии и Нидерландов. Думается, эта гипотеза появления именно таких наименований кораблей Marine Nationale в честь городов имеет право на существование. По крайней мере, нам в World of Warships она показалась заслуживающей внимания. Поэтому большие крейсеры новой ветки французской нации получили соответствующие названия, которыми мы отдаём должное славной истории и динамичной современности одной из самых выдающихся мировых морских держав.

Toulon – главная военно-морская база Франции и по настоящее время крупнейшая в Европе, а к началу Второй мировой войны штаб-квартира Адмирала Юга, командовавшего французскими ВМС Средиземноморья.

Cherbourg – одна из крупнейших исторических и современных военно-морских баз и крепостей Франции со времён маршала Вобана и императора Наполеона I, порт и центр военного кораблестроения огромного значения на берегу Ла-Манша.

Brest – основанная кардиналом Ришелье главная военно-морская база Атлантического флота Marine Nationale и порт на полуострове Бретань, форпост и ворота Франции в Мировой океан.

Marseille – просто главный морской порт страны и крупнейший город юга Франции.

 

  • Уровень VIII Cherbourg.

Проект сверхтяжёлого крейсера, близкий к кораблям типа Dunkerque, с основным вооружением из восьми 305-мм орудий.

Боеспособность – 49500. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр — 2×4 305 мм. Дальность стрельбы — 17.7 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда — 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 905 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 8200. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.

Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 197 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 7×2 130.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.

ПВО: 7×2 130.0 мм, 16×2 25.0 мм, 6×2 37.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 196, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 133, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 84, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400.

Максимальная скорость хода — 31.9 узел. Радиус циркуляции — 670 м. Время перекладки руля – 12.5 с. Заметность с корабля – 15.7 км. Заметность с самолётов – 8.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.2 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот — Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот — Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

  • Уровень IX Brest.

Крейсер с 330-мм орудиями главного калибра, сосредоточенными в носовой части корпуса. Зенитная артиллерия корабля представлена автоматическими орудиями Bofors и Oerlikon.

Боеспособность – 55300. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр — 2×4 330 мм. Дальность стрельбы — 18.2 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ — 885 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 9700. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.

Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 201 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 8×2 139.0 мм, дальность стрельбы — 7.8 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.

ПВО: 4×4 40.0 мм, 8×2 139.0 мм, 4×2 40.0 мм, 18×2 20.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 228, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 189, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 147, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1680.

Максимальная скорость хода — 31.5 узел. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 13.2 с. Заметность с корабля – 12.6 км. Заметность с самолётов – 8.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.3 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот — Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот — Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

  • Уровень X Marseille.

Сверхтяжёлый крейсер водоизмещением свыше 30 000 тонн. Основное вооружение составляют девять 330-мм орудий, размещённых в трёх башнях в носовой части корабля.

Боеспособность – 66950. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр — 3×3 330 мм. Дальность стрельбы — 19.6 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ — 885 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 9700. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.

Время перезарядки — 24.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 213 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 4×3 139.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
  • 6×2 139.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.

ПВО: 2×4 40.0 мм, 4×3 139.0 мм, 6×2 139.0 мм, 8×2 40.0 мм, 18×2 20.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 221, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 207, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 196, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1750.

Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Радиус циркуляции — 770 м. Время перекладки руля – 14.5 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 10.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот — Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот — Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Новые корабли расположатся по соседству с первой веткой французских крейсеров. Отличительная особенность больших крейсеров — скорость за счёт традиционного улучшенного Форсажа и множество мощных орудий с долгой перезарядкой, которая компенсируется Ускоренной перезарядкой ГК. Французы не могут похвастаться крепкой бронёй. Из-за этого, а также своих больших размеров, они довольно уязвимы перед фугасами. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря ПМК 139 мм с повышенной точностью крейсеры могут проявить себя и в ближнем бою.

 

Французский крейсер Toulon, VII уровень

Проект «линейного корабля водоизмещением 17500 тонн», фактически представлявший собой сверхтяжёлый крейсер. Основным предназначением корабля была борьба с «вашингтонскими» крейсерами.

Toulon — первый большой крейсер на седьмом уровне. Вооружен мощными орудиями ГК и богатым для своего уровня выбором снаряжения: Ускоренная перезарядка ГК, Ремонтная команда, ГАП / Заградительный огонь и Истребитель.

Боеспособность – 42500. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр — 2×4 305 мм. Дальность стрельбы — 16.8 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда — 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 905 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 8000. Начальная скорость снаряда ББ — 798 м/с.

Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 40.0 с. Максимальное рассеивание — 189 м. Sigma – 1.90.

Вспомогательный калибр:

  • 2×3 155.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 870 м/с.
  • 6×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 780 м/с.

ПВО: 18×2 25.0 мм, 8×2 37.0 мм, 6×2 100.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 238, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 35, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.0 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 56, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 2, урон в разрыве снарядов — 1120.

Максимальная скорость хода — 30.0 узлов. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 11.5 км. Заметность с самолётов – 7.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.8 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот — Истребитель;
  • 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 212; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3).

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 3 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

25 Комментарий на "Блог разработки. Дюнкеркоподобная бумага"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
00-PureEvil-00
Участник

Брест — тупо Дюнкерк на 9.
А Марсель не похож ни на восьмёрку, ни на девятку (привет Республика).

Ну и самое, лично для меня, обидное. ПОЧЕМУ, СУКА, ТУЛОН СДЕЛАЛИ ТАКИМ… ОБЫЧНЫМ!?
Дайте мне ВОТ ЭТОГО всратыша! Я, блядь, все деньги на него задоначу, просто введите его в чёртову игру!!!
comment image

Извините, бомбануло.

P.S. Дюкень и Сюффрен опять пошли нахрен(((

bambarabum
Участник

А Марсель не похож ни на восьмёрку, ни на девятку (привет Республика).

Который по компоновке есть один из предпроектов Ришелье, но под 330мм. Ууухх заебись трава!

Hronodron
Участник

На корабле с твоей картинки будет крайне некомфортно играть.

00-PureEvil-00
Участник

Намана. Главное забалансить как следует, и в частности дать башням крутиться на 360°. И будет самое интересное корыто во всей игре.

Andry970
Участник

Я думаю, в такой компоновке сделают, крейсер или скорее линкор дальнего боя! С мощными рейлганами 55-того калибра. Для того что-бы дать полный залп нужно сильно раскорячится, поэтому для средней дистанции и ближнего боя не годится ( Видимо так рассудили разрабы и… отложили на полку! ) А Дюкень, видимо будут раздавать как награду, за какой нибудь задротский марафон.

Azog Defiler
Участник

Тулон какой-то слишком жир по таким спекам.

NewLander
Участник

Полный отстой на фоне одноуровневого Страсбурга во всем, кроме точности ГК и маскировки (с которой действительно переборщили).

Colt1911
Участник
Надоела эта наркомания не имеющая ничего общего с реальностью!!! Нашли на мусорнике возле наливайки бумажку, которой бомж жопу вытирал и «колдунство» — это был «Супер секретный чертеж!!!», мы его переосмыслили и вот вам веточка по «секретным документам» !!! В игре целая эскадра РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИХ кораблей, которые просто стоят в порту и для них нет никаких активностей (На «Варяг» сделали хоть что-то… ). Выпускают ветки эльфийские быстрее, чем пирожки пекут и у каждой своя «фишка» и камуфляж с рюшечками-флажками-акулами-крестами-орлами-змеями-самураями-няшными дракончиками-трансформерами-пивными банками… P.S. Это все уже проходили в Танках (наркоманская бумага) и в Самолетах (элифийская механика пополнение БК в полете).
bambarabum
Участник

Они всё-таки ввели натянутую ветку дюнкероидов, вместо немецкой и американской. Максимально упорото, чё. Зато, блть, в очередной раз забыли про Дюкень и Сюффрен

Jedi_Revan .
Участник

У японцев же вроде тоже можно КрЛ наскрести? Агано там, Оёдо, на VII лвл салфетку какую-нибудь, а на VIII запихнуть текущий Могами-155. IX-X лвлы Леста своей наркоманией забьёт, для неё это никогда не было проблемой.

bambarabum
Участник

Только если норкомании придумывать, да

00-PureEvil-00
Участник

В моём понимании эта ветка выглядит как-то так:
Нагара или Сендай на 4 уровне (прокачка от Кумы).
Агано на 5.
На 6 идёт проект «Агано-Кай» с 4×2 152-мм или 3×3 155-мм.
А с 7 по 10 уровень идут проекты крейсеров ПВО, вооружённых кучей 100-мм «Акидзуки-ганов». В самом топе — ПВО-вариант Оёдо с 12×2 100-мм (шесть башен на центральной оси и шесть побортно).
«Классических» лёгких крейсеров у японцев, к сожалению, не набирается. Хотя, я не слишком глубоко копал в этом направлении, может в архивах ещё найдутся Sekrit Dokuments.

NewLander
Участник
Нагара или Сендай на 4 уровне (прокачка от Кумы). Не то чтобы прокачка между по сути одинаковыми кораблями была чужда Лесте, но обычно так прокачиваются хотя бы корабли разных уровней. Прокачивать лодку 4 уровня с практически однотипной лодки 4 уровня — это какое-то гей-плейное извращение. Агано на 5 Кот бы сомневался при наличии там однотипного Яхаги. Одна проблема: ЭТО неиграбельно (арты по сути нет — и перезарядка, и баллистика вполне исторически чудовищны, а ТА перезаряжаются вечность). На 6 идёт проект «Агано-Кай» с 4×2 152-мм или 3×3 155-мм. Чем реальный Оёдо не устраивает, которому еще и звено ударников по вкусу вместо… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Дык а чем Могами-155 не устроил-то? Я понимаю, что это КрТ по броне, но он гейплейно выпадает из ветки КрТ, да и примеры обратного есть — Киров и Молотов с бронёй от КрЛ, но по пушкам ближе к КрТ. Ну и куча других стеклянных пушек.

StlDck
Участник

Хм… опять французский дальнобойный поджигающий ПМК. Время перезарядки орудий не приведено случайно — или это балансный параметр ветки, с которым еще не определились?

SnovaSnovaJa
Участник

Спасибо. Дюнкерк уже есть и давно.
По этой причине даже за Страшшшшбургом гнаться не стал. Не интересно.

Владимир Кондратьев
Участник

Никуя себе, линкоры в слоте крейсера! Десятка конечно меня смущает, но радует что не сделали из нее Бургонь для бедных.

SnovaSnovaJa
Участник

Никуя себе, линкоры в слоте крейсера!

Стоп… А не ради ли решения некоторых проблем по подору балансёром в бой это всё сделано? Решение проблемы переизбытка линкоров?
Скандалы, интриги, расследования?
Суть игры, запиленной под арт бои линкоров изначально и по сути, таки прорывается через все тщательно законопаченные щели?

LolKek
Участник

Отпусти меня волшебная трава!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх