Блог разработки. Апы малявок в 12.10 на евро-сервере.

Мы вносим балансовые изменения к следующим кораблям на основе анализа их боевой статистики и отзывов игроков: Остин, ZF-6, Ташкент ’39, а также Паназиатские крейсеры. Изменения будут применены в ходе общедоступного тестирования обновления 12.10.

X AUSTIN

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 8 до 7,5 с.
  • Время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено со 125 до 120 с.

IX ZF-6

  • Время перезарядки ГК уменьшено: с 4 до 3,8 с.
  • Время поворота ГК на 180 градусов уменьшено: с 18 до 10 с.

VII TASHKENT ’39

  • Время перезарядки торпед уменьшено со 100 до 93 с.

V CHUNGKING

  • Время перезарядки ГК базового корпуса уменьшено с 10,5 до 9,9 с.
  • Время перезарядки ГК исследуемого корпуса уменьшено с 9,5 до 9 с.
  • Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 12 до 13 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

VI RAHMAT

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 7,5 до 7 с.
  • Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 12,5 до 13,5 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

VII CHUMPHON

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 6,5 до 6,1 с.
  • Дальность стрельбы ГК исследуемой пушки увеличена с 13,2 до 14,2 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

VIII HARBIN

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 5,5 до 5,2 с.
  • Дальность стрельбы ГК исследуемой пушки увеличена с 13,5 до 14,5 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

IX SEJONG

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 4,8 до 4,5 с.
  • Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 14 до 15 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

X JINAN

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 3,2 до 3 с.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена: с 14,5 до 15,5 км.
  • Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.

Publication author

не в сети 1 месяц

Fox Mulder

Комментарии: 34Публикации: 24Регистрация: 02-10-2023

Отправить ответ

11 Комментарий на "Блог разработки. Апы малявок в 12.10 на евро-сервере."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Buenau
Участник

Апы это хорошо, но что они пушки ZF-6 решили апнуть — странно, он и так был хорош, но видать народ не справляется с ББ-геймплеем и менеджментом ускорялок :) Но гуд, станет еще лучше и так неплохая лодочка.

Интересно, апнут ли они Z42-й… :)

LolKek
Участник

X AUSTIN
Время перезарядки ГК уменьшено с 8 до 7,5 с.
Время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено со 125 до 120 с.
Охренеть ап! Теперь прям заимбует! Клон Джинан с его 3,2 секунды перезарядкой не даст соврать.

Buenau
Участник

Ну как бы это с 2 до 1.85 под барабаном, перезаряд которого тоже апнули. Плюс точить Цинань в ГК — занятие сильно спорное. В моем конкремо случае сейчас это выглядит так:

Цинань с его 3.2 — ДПМ 337.5К на ОФ и 394 на ББ
А Остин с его жалкими 8 — 178К на ОФ и 267К на ПББ, которые внезапно
становятся 712К ОФ и 1,086М урониума на ПББ под расходником.
После апа станет 1.156М на ПББ, тащемта. За бибаран почти 300К демага.

Главное вовремя прожать :)

Но ап показывает, что далеко не все это умеют. Я например не смог в Остин :)

Fluffy_Evil
Участник

У меня такое чувство, что 90% Остинов не доживают до 2-го бибарана.

LolKek
Участник

Возможно. Либо просто беспомощно смотрят за движухой.

LolKek
Участник

И чо? Лодка играется от барабана до барабана. В остальное время бесполезная обуза для команды. Хуле за этот барабан говорить, если после 15 секунд феерии ты 2 минуты сосешь с причмокиванием? Как по мне нахер бы забрали этот барабан и дали нормальный перезаряд. В текущей ситуации лодка просто всратейшее говнище, и делает ее такой этот ебучий барабан. И никакие апы в пол секунды перезаряда ей не помогут.

Buenau
Участник

Много лодок играется от барабана, и многие из них очень норм. Ты очень гиперболизировал, Остин без барабана не сильно сосет, настреливаешь себе урониум из за островов, чужих дымов, если умеешь мансить как боженька то даже с воды — и ждешь подставившегося. Но мне это и тяжко и скучно, но есть фанаты.

Для меня лодки делятся на 4 типа: простые и скучные (скажем Шима в 12 км торпедах), простые и фановые (скажем Марсо), сложные и фановые (Рагнар или Шима на 8 км торпах) и сложные и скучные, и вот Остин — как раз из них.

LolKek
Участник

Чего там какой урониум настреливать, с 8 секундами перезарядкой? У Шермана ДПМ такой же 1 в 1, но у него всего 3 ствола таких же. При этом рискуя в ответ отъехать от первого залпа по тебе?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх