Бета патча 1.1 в Баттлтехе уже доступна

Новые фичи:

Настройки сложности.

Летальность – если включена летальность, выбывшие в ходе боя пилоты из-за разрушения меха будут считаться убитыми всегда

Разрушение меха – если включено, то мех, потерявший СТ считается перманентно потерянным

Отсутствие редкого лута – если настройка включена, то ++ и + лут больше не падает после миссий (но остается доступным для покупки на планетах)

Прогрессия пилотов – настройка, регулирующая получение пилотами опыта после миссий

Крутые пилоты – регулирование пилотов с крутыми статами по частоте их появления для найма.

Уровень угрозы – регулирование базового количества сил врага в процедурно генерируемых миссиях

Выплаты – регулирование выплат по контрактам (увеличение или уменьшение)

Лут – увеличение или уменьшение количества лута, получаемое после миссий

Настройки для новой кампании:

Режим айронмена – единственный слот для сохранения. Проиграл сценарную миссию – давай досвиданья

Необорудованные мехи – при сборке меха из запчастей мех не будет получать стокового обвеса

Запчасти – регулирование количества запчастей, необходимых для сборки одного меха

 

Ну и куча балансных правок, из которых самые значимые это увеличение стабильности для мехов исходя из их массы (у ассалтов Х2 стабильности, у тяжей 1.6, у средних 1.4). и то, что Лардж лазеры теперь генерит всего 18 тепла вместо 30.

 

Короче, патч охуенный. Жду релиза.

 

 

Автор публикации

не в сети 8 часов

KGB

Комментарии: 4624Публикации: 77Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

31 Комментарий на "Бета патча 1.1 в Баттлтехе уже доступна"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

А вот помнится мне, ты пару лет назад в ЖЖ чего то там пел про кокую-то новую игорю на корабельную тематику, к которой ты якобы имел некоторое отношение.
Нефиг тут ОБЧРами глаза нам замыливать.

Black Fish
Участник

Пасаны собрали предзаказы и решили что им и так норм.))

Xapoko
Участник

А на выходе непонятно было что Л лазеры кал? Проще 2 М лазера поставить при том же уроне и весе и нагрева меньше. Со стабильностью да бок был, когда тяжи на жопу валились быстрее средних.

trashbox
Участник

Есичо, есть rogue tech mod .
Для понимания – там карта всей Внутренней Сферы. Можно грабить корованы.
Но этот мод пока на пачч не встанет.

RasaOpow
Участник

Подожду еще парочку-другую патчей с балансом/стабильностью и потом вкочусь))

Kusachy
Участник

Зачем это здесь? Где тут шипс? Сома.

NewLander
Участник

comment image

Umbaretz
Редактор

А Атлас – таки крейсер или линкор?

vano31415
Участник

Атлас это такая корпорация на Пандоре.

old_pohab
Участник

Мордекай, у тебя птица не кормлена.

Mentor_Seraphim
Участник

птица не кормлена

Главное не говорите это Железяке! А то накормит.

old_pohab
Участник

Железяка ван лав!

ArdRaeiss
Участник

Это Церберовский малый пехотный мех с уязвимой кабиной. Вот только выбить пилота и самому им орудовать сесть как-то редко выходит, проще просто завалить.

Odd
Участник

они там оптимизацию то не собираются запилить то наконец?
да и моды в стим добавить не мешало бы уже, я два часа потратил чтоб добавить “половинные” контейнеры с боезапасом в магазины всех планет, а на следующий день наткнулся на подобный мод запиленный 3 недели назад..

GIPER
Участник
Ну и куча балансных правок, из которых самые значимые это увеличение стабильности для мехов исходя из их массы (у ассалтов Х2 стабильности, у тяжей 1.6, у средних 1.4). и то, что Лардж лазеры теперь генерит всего 18 тепла вместо 30. Даже без всех этих правок можно вполне нормально играть. Но сука тот факт что в игре нет годного Мародера и Вархаммера, пиздец как разочаровывает. Да и вообще, максимум вариативности игра даёт на мехах в 50-55 тонн. Вот там выбор хорош. Как только начинаешь переходить на мехи потяжелее, вариативность исчезает. Тупо лэнс из Тандерболтов, а затем тупо ленс из Орионов. Фсё… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх