Авики RIP в патче 0.8.0

Этот примитив, который тестило всего 5 000 чел,  выпускают в релиз в патче 0.8.0 .   Обещают что балансить будут еще несколько месяцев, те весь рандом будет бета-тестерами  на четвертом году после релиза.

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

144 Комментарий на "Авики RIP в патче 0.8.0"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
pptp78ec
Участник

>те весь рандом будет бета-тестерами на четвертом году после релиза.
НТНБИВО.

DMK_Graf_Zeppelin
Участник

Помянем.
Надо будет ебнуть рандом напоследок.

ilya_aLenin
Участник

удалишь игру?

DMK_Graf_Zeppelin
Участник

Зачем? Докачаю Дарлинга, и буду заходить новые ветки проходить (может быть).
Ну и на КБ иногда… не могут ничего без меня, да и общаться иногда надо…

Diabloboogie
Участник

весь рандом будет бета-тестерами на четвертом году после релиза

Да как-то пофигу. Как будто раньше мы ими не были, если вспомнить постоянные перепилы геймплея.
У меня вон и ̶с̶п̶р̶а̶в̶к̶а̶ нашивка даже есть.

GipsyDanger80
Участник
https://vk.com/wowsdevblog Закрытое тестирование, событие «Снова в небо!». В обновлении 0.8.0 в игре будет проводиться новое событие «Снова в небо!», которое посвящено авианосцам и «Лунному новому году». Вас ждут 4 этапа события. Каждый этап состоит из 4 директив. Каждая директива содержит от 6 до 8 задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда. Это могут быть кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы и контейнеры «Лунный новый год», а также уголь. Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях. Пожалуйста,… Read more »
Kostya Local
Участник

От души посмеялся про несколько месяцев. За это время у гей-аналитиков даже не встанет вялая статка не натикает. Бедную шимакозу балансят уж года 3, а конца и края не видно.
А новые авики это очень надолго, отличная «стройка века», на которой годами можно получать зепешку и в ус не дуть.

Ashtaron
Участник

Интересно, результат будет таким же, как переебахтунг арты в цистернах, или еще более фееричным?

_Rosomaxa___
Участник

Угу, авики урон наносить не будут, но будут станить кораблики.))

Stormbird
Участник

Дык штурмовики по эсмам примерно так теперь и работают ))
Вжух, и у тебя пожар, выбитое двигло и рули. И штурмы на второй круг заходят, а ты пока решай, чиниться тебе или уже расслабляться и пытаться получить удовольствие.

mixa77551
Участник

Значит будет серия стримов налета на рандом молодогобога.

ABTPOuJI
Участник

Долбоёбы, циничные твари.

JustCauz Rikardo
Участник

что мертво умереть не может

ilya_aLenin
Участник

всё так

R.Tanaka
Участник

F

vano31415
Участник

U

Hronodron
Участник

Живодер!

Nachruer
Участник

Удвачиваю!

Arwiden
Редактор

В общем, чувствую придется забивать на время релиза авиков. И возвращаться / не возвращаться уже по итогам этого действа.

Persiqu
Участник

Напомните, может кто помнит, сколько там артулечку в тунчесах рееблансили? Емнип, больше года?

Kettenkrab
Участник

А может напомнить как её нарееблансили?

Persiqu
Участник

Ну то есть все понимают, что личинки тех же людей, что за год (и более) не смогли нормально просто реебланстнуть класс в аналогичной игоре, просто физически не способны выполнить объективно куда больший объём работ за меньший срок? Все понимают, кроме этих самих личинок, блет.

Fading
Участник

Арту балансили (нерфили) с момента её ввода. Чем тупее становился средний игрок — тем больше нерфили арту.

Kettenkrab
Участник

Причем нерфили её не в ту сторону.

Persiqu
Участник

Я не про прямые нерфы, а про эпопею с вводом стана и вот этим всем. Событие по масштабу стремящееся к рееблансу авиков, но и вполовину не такое же глобальное. Которые тостили больше года, но всё равно обосрались. Посмотреть на коллег? Не, Леста в целом и МПХ лично выше этого.

Алексей
Участник

Корабли же не танки — это в танках 5 инвалидов играет, а у кораблей 500000 игроков в месяц на РУ.

Феликс Броневой
Участник

8 лет не хочешь? Уже анонсирован очередной ребаланс в 2019.

kipni4
Участник

Напомню что в консольных танках арта старая не балансеная, может ваншотать.

OctoberRiot
Участник

Напомню, что консольные бояре не будут писать тонны фидбека, а просто уйдут ногами.

GIPER
Участник

Напомните, может кто помнит, сколько там артулечку в тунчесах рееблансили? Емнип, больше года?

Хуммель обр 2010-го смотрит на тебя недовольно, свирепо и в то-же время грустно и с недоумением.

Black Fish
Участник

Да уж… два Хуммеля разваливающие раш по флангу, Хуммель с Буратосом в два рыла продавливающие Банан… Было время…

GIPER
Участник

До сих пор помню прикол — в 2010м прихожу в гости к товарищу, он сидит в танчиках. Рубится на Хуммеле в ПТ-режиме из аркадного прицела. Ну я угорнул, дай думаю сяду. Сел, включаю арт-прицел, за спиной возглас: «Нихера, а я не знал что она так может!!!» ))))

Curvimetr
Участник

В 2010 Хуммелю арт-режим с арт-прицелов были ненужны.

Христофор Врунгель
Участник

Это кто то из наших или у хейтеров мысли сходятся?
comment image

Владимир Кондратьев
Участник

Просто это прозрение.

Денис Шерш
Участник

Недолго музыка играла. Недолго фраер танцевал.
Совсем ебанулись, такую ебалу выпускать. У них 3 теста было прогресса ноль, все сырое, кинули ощметки как собакам. Представляю сколько говна на себя леста выльет.

MimoKrokodil
Участник

Ну понятно. Не хотите тестить авики на дополнительном сервере, тогда будете тестить на основном.

Владимир Кондратьев
Участник

«Не хотите». Так не звали же. И палки в колеса (вгц) ставили.

KGB
Редактор

А потом нас будут спрашивать: «Где вы были во время тестов?!»

Владимир Кондратьев
Участник

А мы в ответ: «Филипп! Просни-и-ись!».
А он такой: «а я и не сплю!».

Black Fish
Участник

Были сомнения что так и будет? По плану авики должны выйти, как и в каком виде им похуй. Чтобы тут не пиздела говорящая голова с форума.

CEPBEP
Участник

Вообще пох, на нытье авиаблятки. Если бы вообще из рандома их выпилили
Вчера вот только, что ни катка, то 43% алехан на ренжере

GIPER
Участник

Вообще пох, на нытье авиаблятки. Если бы вообще из рандома их выпилили

Вообще-то их уже практически вывели. По крайней мере в хайлевеле вижу авики, только если сам на Мидуэе. Все крейсера, включая Демойна уже давно переточил из ПВО в инвиз/дамажку, а заградку поменял на ГАП. Ибо нахуй не нужно по причине отсутствия АВ.

Вчера вот только, что ни катка, то 43% алехан на ренжере

Алеханы намекают, что слово «кадка», пишется через «Д». И таки да, чем тебя не устраивает вражеский авик с винрейтом 43%?

Kor Kant
Участник

Алеханы намекают, что слово “кадка”, пишется через “Д”.

Скажи мне, ты серьезно не знаешь, что термин используюемый наперсточниками, теперь используется молодняком? И да, это именно «каТка», в значении «игра».

GIPER
Участник

Скажи мне, ты серьезно не знаешь

Знаю )
Просто этот термин, активно форсируемый школотой и даже сука детсадовцами, настолько нелепый, что не могу удержаться )

Kor Kant
Участник

А, меня тоже дико бесит слово «катка».

Алексей
Участник

а ты на яп АВ 7 да?

Carry
Участник

В целях сбора статистики по использованию перков ВСЕМ выдаем (как минимум) по одному 19-перковому командиру каждой нации, которого можно сажать только на авики, но на любые (без переобучения).
В целях ускорения сбора статистики на всех уровнях бустим получаемый авиками опыт в 1,5 — 2 раза.
Ну и арка британских авиков жи. Так что, разумеется, БЗ в основном для авиков.
= Готовим отчеты о невероятном, в результате их переебахтунга, росте популярности АВ.

malaguena
Участник

Увидел унылое нытьё и натягивание.
Заглянул в пост — ба, и правда сейфер!
Работает ещё чуйка-то.

ilya_aLenin
Участник

Работает ещё чуйка-то

вместе с ботофермой

simon
Участник

Учитывая, что ЭТИ читают СНТ. 1рабы, а введите в 0.8.0. ещё и обязательную установку вашего Гейцентра, чтобы у меня вообще сомнений не было в уходе из кораблей.

Алексей
Участник

:))))) а как призывы к переходу на единый лаунчер смотрятся на фоне призывов покупать эксклюзивный для кораблей прем — просто бальзам на душу. Интересно их маркетологам Жидинцевы доплачивают или мыло за такую классную работу?

Михаил Пилот
Участник

Да здравствует свободка!

OctoberRiot
Участник

Просто надо знать задонать!

Михаил Пилот
Участник

Куда? Я про поньпенсацию за выкачанные. Сёкаку и Боуг дожидаются

rrulez
Участник

Помнится небезызвестная компания VAG, тестировала на покупателях коробки DSG, причём за их же счёт. Да они меняли их по гарантии, в гарантийный период. Но всё таки)

Kostya Local
Участник

Ага, ага. Больше 10 лет тестили. В итого большинство покупателей нынче едва слыша про DSG сразу разворачиваются и сьябывают. А те, кто купил, через 3 года имеют 50% потерю стоимости и головную боль, кому продать когда закончится гарантия. А премиальный бренд, Audi, за 5 лет бездарно проебал ПОЛОВИНУ своего российского рынка.

Kusachy
Участник

Да все там нормально с DSG уже, Tiguan с руками отрывают, на Kodiaq очереди. Б/у продаются отлично, на Drive2 периодически вижу отчеты о быстрых продажах всякого с DSG.
Ессно в комментах в автотемах обязательно трутся люди с рассказами об ужасах DSG, но это те же люди, которые 10 лет назад везде трындели что АКПП отстой и нужна только механика.
У Audi был проеб по всем направлениям — от технологического отставания от конкурентов до днищенского сервиса, вот и просрали своего рядового Онлаена. DSG там где-то внизу списка проблем.

KGB
Редактор

Причем вроде как жаловались на DSG именно от Фольксвагена, про Ауди я что-то даже и не помню шитштормов.

DarthKon123 .
Участник

Потому что там емнип не было «сухой» DSG-7 вообще. «Мокрые» (сцепления в масляной ванне) DSG-6 при условии вменяемой обслуги проблем доставляют не больше, (а, скорее, меньше), нежели нынешние автоматы.

Kostya Local
Участник

Была, просто DSG-7 это робот для немощных двигателей, кои были на А3, а это непопулярная модель. У ауди основной шитшторм был за масложор бензинок (с 1999го года!) и, чуть позже, 2х летнюю (Sic!) гарантию.

DarthKon123 .
Участник

У ауди основной шитшторм был за масложор бензинок (с 1999го года!) и, чуть позже, 2х летнюю (Sic!) гарантию.

Костик, я понимаю, ты хочешь что-то умное написать. Но вот сейчас вообще мимо, не позорься хоть.
Шитшторм был, да. Из-за проблем тех же 4.2 FSI, например (или 3.0 TFSI). Задиры в цилиндрах, растяжение цепи и прочие радости. Масложор там тоже есть (обусловленный задирами, бгг).
Ты, в принципе, почти попал (ну про жрущие масло двигатели VAG все же слышали), но — почти.

Kostya Local
Участник

Я не просто слышал, а был владельцем нескольких авто концерна и вполне в курсе типовых проблем. Так что давай ты не будешь здесь прикидываться всезнайкой, лолка :)

Прими НИБОМБИТ, если полыхнуло.

DarthKon123 .
Участник

Дадада, конечно, ты был владельцем. Ауди-100 и Ауди-80, я понял.
Мне просто удивительно видеть вот такую некомпетентность и отсутствие мозгов при общем пафосе. Я вот вторичкой занимаюсь уже очень давно, и всё равно на таких экспертов каждый раз поражаюсь.

Kostya Local
Участник

Ух ты, перепродаваны барыги подтянулись чтоли?

DarthKon123 .
Участник

Не угадал. Еще попытки будут?

Kostya Local
Участник

Не, я не собираюсь тут с тобой играть в угадайку. Смысл, если ты уже жидко обосрался ниже.

Persiqu
Участник

Все успешные барыги давно перепрофилировались в автоподборщиков жи.

Kostya Local
Участник

Вообще они должны были уже давно сдохнуть, хер знает как они выживают.

Persiqu
Участник

Пипл хавает, лох не мамонт и вот это всё. И с этого даже студенту можно неплохие деньги поиметь. Жаль, редко. Но кто этим промышляет на постоянке, с наработанной базой и репутацией, получает не меньше условного погромиста в этих ваших ДС и ДС-2, например.

Владимир Кондратьев
Участник

как они выживают?! Сейчас вторичка завалена автопромом на любой вкус.

DarthKon123 .
Участник

Ты тренда не видишь — во владельцев ара-салонов же! Так можно более лучше выгоду получать!
На самом деле, Костик глуп. И автосервисы, и кузовно-малярные цеха, и много кто еще занимаются именно вторичкой. Но я знал, что этот клоун поведется на перепуков.

Kostya Local
Участник

Так ты маляр или слесарь в гаражном сервисе чтоли? Или ты стыдишься своего бэкграунда?:)

DarthKon123 .
Участник

Костик, я вот думаю, а если я сейчас напишу про магазины запчастей, ты и в ту степь побежишь? А ведь вполне возможно, что угадаешь, бггг. А может, и нет.

Kostya Local
Участник

Мне в общем-то похер, но раз уж ты выставляешь себя экспертом-знатоком вторички, нехуево было бы как то представиться. Я вот простой потребитель, бывший лояльный клиент концерна на протяжении овердохуя лет, пославший VAG нахуй некоторое время назад.

OctoberRiot
Участник

Джентельмены верят на слово (с)

DarthKon123 .
Участник

Марка надо было брать (с).
Там и было изначально всё неплохо с DQ250/500. Гораздо больше проблем с двигателями, конкретно с двумя первыми ревизиями 1.8/2.0 (EA888), и уж тем более с 1.4 (EA111). Вот там значительно больше слабых мест, но гуппи почему-то только про DSG помнят.
Вообще, исходя из моего опыта — до 2013/14 года покупка VAG это лотерея именно в плане двигателей. Впрочем, в случае с КиаХундай и их «замечательной» адаптацией мицушного 2.0/2.4 (G4K и далее) — кажется гораздо большим дебилизмом. Немцы хотя бы удовольствие от езды приносят.

rrulez
Участник

Ну как сказать нормально. Просто народ привык:
1. ей пользоваться
2. к тому что за её использование ты заплатишь дополнительные бабки.

Но во всей этой истории есть очень важное сходство — DSG это самая ахуенная коробка с точки зрения удовольствия от вождения, среди всех акпп. Как и wows на данный момент. Пока. Пока не до конца просрали все полимеры :)

Kostya Local
Участник

Но во всей этой истории есть очень важное сходство – DSG это самая ахуенная коробка с точки зрения удовольствия от вождения

Это да, за исключением глухих пробок

Алексей
Участник
там вообще весело. Шкода — Китай — гарантия на DSG 7 лет — в случае поломки замена без заморочек. Россия сначала 5 лет, потом до 3 сократили, в случае поломки ремонт коробки без замены. У друга на 20000 км сдохла. А еще веселее с АБС было — именно у немцев с Тигуаном — косяк с прошивкой — машина на скользкой неровной дороге тормозит не 35 — 37 метров, а 50 — 55. Аварии, сбитые люди, народ начинает катать жалобы — VAG отмахивается от всего до тех пор, пока журналисты не делают специальный тест и наглядно не показывают результат. Спустя полгода… Read more »
Kostya Local
Участник

Ладно бы просто дохла. C DSG-7 была какая-то пиздецовая история с внезапной потерей тяги в движении (!!!), называемая причиной ряда серьезных ДТП. Точно не помню уже подробности, надо искать.

N1gra
Участник
Да все там нормально с DSG уже, Tiguan с руками отрывают, на Kodiaq очереди Это багодрочеры — они по жизни с багом, они следят за положением дел в баге, он в курсе, что дсг уже норм и можно брать. А вот другие, которые потенциально могли бы присоединиться к секте багодрочеров и увеличить прибыль конторы — вот они при слове «ДСГ» разворачиваются и съёбывают. Потому что кто там сухой, кто там мокрый, кто первого поколения, кто второго, с какого года дсг можно брать, а до какого нет — в сортах говна разбираться не хотят. «Сначала ты работаешь на репутацию — потом… Read more »
Kusachy
Участник

Ну ХЗ, покупка машины — это для большинства людей событие раз в несколько лет. Не грех предварительно почитать и разобраться, что к чему, что устарело, а что нет.

DarthKon123 .
Участник
А те, кто купил, через 3 года имеют 50% потерю стоимости и головную боль, кому продать когда закончится гарантия. Проснись, Костик, ты обосрался. Тот же Тигуан, при всех его проблемах (которые в основном относятся к первой и второй генерациям EA888, и ко всему поколению двигателей EA111 в турбированном исполнении — печально знаменитому CAXA, нопремер) — вполне прилично продается на вторичке. Про 50% потери за три года может говорить только вот такой «эксперт по всему». Про DSG — ты, конечно, слышал звон, но кагвсигда, как и Леста. С DQ200, она же «сухая» DSG-7, проблем действительно хватало, и коробка откровенно сырая. «Мокрые»… Read more »
Kostya Local
Участник

Ваншот в говорящую голову
comment image
А вот ближайший поньпурент из кореи
comment image

DarthKon123 .
Участник
Костик, тут какое дело — а ты не задумывался, откуда исходная цифра берется? Задумываться — это полезно. Какой-то дилер выложил Тигуана за два ляма на авто ру (а больше ниоткуда этот говносайт данные не берет), система подсчитала. В той комплектации, в которой в салоне стоит, и давно бы пора слить. А они так-то и дороже есть. Какой-то дилер выложил бомж-комплектацию Спортейджа за лям шестьсот, опять же, посчитала. Ну а топ (который глубоко за два) — нет. Какой-то — Санта Фе за 2.4 ляма. Тот самый топ, и в итоге Санта Фе теряет как Тигуан, из-за DSG, видимо. А теперь включи… Read more »
Kostya Local
Участник

2000+ обьявлений на «говносайте» авто.ру это еще не повод делать выводы. А вот ничем не подкрепленные заявления какого-то барыги эксперта_по_вторичке следует принять за истину. Ржу в голос.

DarthKon123 .
Участник

Так какой ценник на Спортейдж-то, эй, болезный? 1,6? А может 1,8? А может, 2?
Еще раз для тупых — что у официалов сейчас по наличию есть, то на продаже на авто-ру (и то не у всех) и висит.

Kostya Local
Участник

Тебя в гугле забанили? Что нам докажет ценник спортейджа?:)

DarthKon123 .
Участник
Тут видишь какое дело… Тигуан стоит от 1.4 до 2.4 ляма. И авто_ру строит график отталкиваясь от двух миллионов с хвостиком. У Спортейджа ценник от 1.3 до 2.1. А график строится с 1.6 ляма. При этом каких-то стопроцентных свидетельств, что Тигуан всегда продается ближе к топу, а Спортейдж всегда в бомже — авто_ру не предоставит — машины которые вывешены на сайте — это те, которые мёртво стоят в салонах в силу разных причин. Теперь подумай, что это доказывает? Возможно то, что такими данными можно подтереться? З.Ы. Ты хоть раз новую машину брал из_наличия, а не под заказ? Я вот —… Read more »
Kostya Local
Участник
Я вообще не особый знаток по киа. Банальный анализ прайса спортейдж с точки зрения потенциального покупателя говорит мне вот что: дизель на любителя (и ценник конячий), как и ссаный робот 7DCT — #ненужны. GT Line — переплата за обвесики-хуесики, блестяшки и диски, ну такое. Комплектация премиум — излишний фарш в виде панорамной крыши тоже нахуй. Так что, вполне логично предположить, что основные продажи приходятся на диапазон 1,5 — 1,7М. Что нам дает как раз те самые 1,6 с авто.ру. Херовый ты спец походу, совсем херовый. Тебе конкретные цифры и графики показывают, а ты в отказ влажные фантазии свои выдаешь, не… Read more »
DarthKon123 .
Участник

С точки зрения потенциального покупателя можно вообще передний привод на ручке рассматривать ровно с тем же успехом. Готов говорить за всех сразу?

Конкретные цифры и графики отражают картину чуть менее чем никак. Потому как не учитывают банальную смену поколений — что видно из графиков Спортейджа (только готовится) и Санта Фе (а вот там смена поколения состоялась, и падение как у Тигуана). Или того же Паджеро Спорт с глобальной переделкой.
З.Ы. Спортейджу очень хорошо видно разницу между двух и трехлетками — как раз та самая смена.

Kostya Local
Участник

Речь не о приводе, а в целом о средней цене новых и подержанных авто конкретных моделей, по данным одного из крупнейших в России сайтов.

Выкручиваться бесполезно, я тебя прижал. Быть мужчиной значит уметь признавать ошибки. Признай уже, что обосрался. И забудем :) Хотя ты конечно можешь затаить злобу как малагена и играть в обиженную девочку…

DarthKon123 .
Участник

Что там со сменой поколений то, есть что сказать?
Или ты самоудовлетворяться начал, судя по написанному выше?
Ну и да, раз уж ты заводил речь про ликвидность — специально для тебя
https://www.carprice.ru/press/carprice-index-predstavlyaet-pervyy-v-strane-reyting-likvidnosti-poderzhannykh-avtomobiley/
Внезапно оказывается, что никому не нужный Тигуан продается лучше РАВ-4, CX-5 и Аутлендера.

Kostya Local
Участник

Причем вообще смена поколений, ты чего доебался? Ладно, я тебя и тут сделаю изи, хотя я и не эксперт_по_вторичке. Сейчас продается 2е поколение Тигуана, и 4е поколение Спортеджа. Оба два ВНЕЗАПНО выпускаются с 2016 года. Cпортедж в этом году даже пережил легкий рестайл (что, по идее, должно было привезти к удешвлению дорестайла), но будем считать, что у них тут ПАРИТЕТ.

Итого: Спортейдж стоит дешевле чем Тигуан. Тигуан теряет в цене половину за 3 года, спортедж меньше. Такова текущая статистика. Что тебе еще не ясно?

Эксперт_по_вторичке не понимает разницу между ликвидностью и потерей стоимости. Ты точно эксперт_по_вторичке?

DarthKon123 .
Участник
Там ниже Кусачий грамотно все расписал. Но специально для тебя повторю на другом примере. Год назад в семью был куплен Санта Фе за 1.8 миллиона. Сейчас его можно выставлять максимум за 1.6/1.7 — падение не столь велико. А схожая с ним комплектация сейчас стоит 2.1. То есть если составлять график — ценник на сопоставимые комплектации рухнул на 400 тысяч. Из этого вывод? Да никакого вывода поколение сменилось, машина подорожала. И с Тигуаном та же история, и с РАВ-4 скоро будет. Я понимаю, что за свой базар ты не помнишь, но это вот и головную боль, кому продать когда закончится гарантия.… Read more »
Kostya Local
Участник

Так что же получается, ты экспертизу по тигуану на основе 1 сантофе выстроил и фантазии о том, за сколько его можно выставлять? А 2000+ обьявлений авто.ру для тебя ничего не значат?

Ты точно эксперт_по_вторичке?

И причем тут ваще какой-то там ссантофе?

DarthKon123 .
Участник

Костик не мог не обосраться. Загляни в статистику по Санта Фе, ага.
Ну и да, ты ниже вон прекрасно всё понял, а тут в непонятках. Я не совсем понимаю, с чего ты так истерично хейтишь Лесту, хотя сам обожаешь принцип «Тут баланс, а тут рыбу заворачивали».
Подобное к подобному, да?

Kostya Local
Участник

Да сдался мне твой ссантафе, ты еще по ладе у соседа спроси. Говорил, что

Я вот вторичкой занимаюсь уже очень давно,

а сам трепешься просто на примере отдельно взятого сантафе. Прям как SO, вроде нахватался слов важных, поколения-хуения, а по сути разводишь демагогию и не играешь в свою игру ракуешь на шимакодзе )

Кстати, на авто-ру (и подобных сайтах) срок размещения 1 месяц? Это везде вроде стандартно. А потом люди обычно создают новое объявление. Как можно судить о ликвидности? Похоже тут ты тоже жидко обосрался, дружок. Впрочем, для тебя это норма, как мы уже выяснили выше.

DarthKon123 .
Участник

Кстати, на авто-ру же срок размещения 1 месяц? А потом люди обычно создают новое обьявление. Как можно судить о ликвидности?

Ты таки сходил по ссылке выше? Ну так все претензии к карпрайсу, куда крупнейшему дилеру вторички до Костика, да. Ну и на всякий, вдруг тебе, как успешному человеку, сдающему, разумеется, свои вёдра в трейд-ин, пригодится — объявы на авто_ру висят два месяца, и потом их банально можно заново активировать. Только смотри, аккуратнее там, вдруг страшные барыги-перепуки понабегут, не отобьешься ведь. А если слесари с малярами подтянутся — ну ваааапще не отобьешься, бгг.

Kostya Local
Участник

Ты меня с кем-то перепутал. Я не сдаю ведра в трейд-ин, и не говорил что я успешный. Короче ты позорно сливаешься да?:)

DarthKon123 .
Участник

Короче ты позорно сливаешься да?:)

Костик, тут видишь ли какое дело. Не надо умолять «Ну слейся. Ну пожалуйста. Ну чего тебе стоит?», это так не работает. Но время на вот такой диалог в духе
— Вот такие цифры, так, так и так
— Ну слейся, ну позорно, ну давай
я как то не собираюсь тратить.

Kusachy
Участник

Дык, у Тигуана была смена поколений — на рубеже 2016-2017 годов. Сейчас он весь такой навороченный, дорогой, и еще дорожает каждые 2 месяца. 2 млн — это средняя комплектация, даже не топ. А 3 года назад был предыдущий Тигуан, который, во-первых, уныл, во-вторых, много продавался в бомж-комплектациях и цена там у новых была около миллиона, а 1,4 — практически топ. Соответственно такая разница в цене получается.

Посмотри руками Тигуаны нового поколения б/у 2017 г. — там стандартное снижение цены ~5-10% в год.

Kostya Local
Участник

Да речь изначально была вообще не о тигуанах. Для большинства моделей концерна (кроме локальных поло, жетта) терять 12-15 процентов в год это норма. Пассат, например, теряет 13% ежегодно и в сумме практически 50% за три года, о чем на том же драйве периодически случается плач ярославны.

Kusachy
Участник

Ну эти обобщения странные, ты написал сначала вообще про DSG без указания модели. Конкретно Passat B7 проблемная модель, я присматривался, думал может купить, и по нему куча статей как этот пост по ссылке, не берите и все. B8 уже нормальный. А что там еще не собираемого в России? Туарег? Там DSG нет. Все остальное вроде локальное. Шкода Октавия вон, на «сухой» DSG DQ200, потенциально самой проблемной, а цены на вторичке высокие.

Kostya Local
Участник

Да, виноват, я не уточнил, просто для меня VAG начинается с определенных моделей :)

Все DSG (а особенно наиболее популярная DSG-7) имели те или иные проблемы в течение многих лет, что крепко въелось в сознание потребителя. И даже сегодня, когда многие проблемы уже устранены, мифы никуда не делись, поэтому продать авто с DSG тяжелее, чем такое же с автоматом или вариатором.

Октавия — самая продаваемая комплектация идет 1,6 и с классическим автоматом, а не DSG. Она надежная пиздец, старый двиган со старым же гидромеханическим автоматом — там просто нечему ломаться, поэтому и не теряет в цене.

timg
Участник

Обещают что балансить будут еще несколько месяцев,

Вот интересно — сколько еще игроков за эти несколько месяцев пошлют игру нах?
Вот прямо создается впечатление, что Леста специально делает все, чтобы превратить игу в максимально токсичную.

simon
Участник

Так ранги в режиме ГВ тоже будут проводиться под лозунгом «И пусть жопы горят».

_darkhan
Редактор

Реддит тоже не дремлет::
We Received Overwhelmingly Positive Feedback

comment image

KGB
Редактор

Если доктор сказал в морг, значит в морг! (с)

OctoberRiot
Участник

Совсем маленькое уточнение, в манге все таки не ВГ, а ВГ СПб aka Lesta.
Образ в полный рост соответствует состоянию, когда делается очередное заявление о новых достижениях в очередном патче.
А в финале точно передано выражение лица, когда происходит очередной обсер.
Просто вглядитесь в это.

Kusachy
Участник

Не играл на авиках и, наверное, без новых обойдусь, но беспокоит баланс в рандоме. То значит кто-то имбует, кто-то наоборот отстает, плюс разница в скилле авиководов… И все это на нас тестят.

MimoKrokodil
Участник

Таки, если я в 0.8.0 выйду в рандом погулять на Ишизучи, то меня будут ждать боль и разочарование?

KGB
Редактор

меня будут ждать боль и разочарование?

Нет, боль и унижение. Не путай!

Michael Hollmann
Участник

только Аркаша, только хардкор!

Алексей
Участник

неее на Николае капитана для ветки прокачивать же.

Михаил Пилот
Участник

я на ОР прокачал :)

Алексей
Участник

Хммммм — вообще назвать переход от преальфы к альфе релизом со стороны WG было той еще глупостью.
Сейчас идет переход от поздних альф к ранним бетам — годика через два такими темпами и ОБТ можно запускать ;)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх