Атлант и Ко. Обзор на корабль за верфь в патче 0.11.3.

Что верфь, нагрянувши, готовит?

И стоит ли нам с ней страдать?

Лишь разум игорька уловит:

Дублонов заплати опять.

 

 

Историческая часть

Не историчный корабль, являет собой видение Лесты на тему возможного апгрейда американским ПВО и американской РЛС британского проекта линейного корабля для южной америки.

Базовые ТТХ

Основные характеристики
Цена покупки 12 500Кредиты 
Боеспособность 60 100 
Главный калибр
381-мм/42 Mk.I в установке Mk.I**/N 5 х 2 шт.
Скорострельность 2 выстр./мин.
Время перезарядки 30 с.
Скорость гориз. наведения 6 гр./с.
Время поворота на 180° 30 с.
Дальность стрельбы 18.6 км.
Максимальное рассеивание 233 м.
ББ снаряд381-мм AP Mk XXIIb SC 
Максимальный урон ББ снаряда 11 700 
Начальная скорость ББ снаряда 804 м./с.
Масса ББ снаряда 879 кг.
Вспомогательный калибр №1
127-мм/38 Mk.12 в установке Mk.24 10 х 1 шт.
Дальность стрельбы 7.473 км.
Скорострельность 10 выстр./мин.
Время перезарядки 6 с.
ОФ снаряд 127-мм HE Mk32 
Максимальный урон ОФ снаряда 1800 
Начальная скорость ОФ снаряда 792 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 %
Вспомогательный калибр №2
234-мм/50 Mk.XI в установке Mk.VII 8 х 2 шт.
Дальность стрельбы 7.473 км.
Скорострельность 4.8 выстр./мин.
Время перезарядки 12.5 с.
ОФ снаряд 234-мм HE 6 CRH 
Максимальный урон ОФ снаряда 3850 
Начальная скорость ОФ снаряда 761 м./с.
Вероятность пожара от ОФ снаряда 21 %
ПВО
127-мм/38 Mk.12 в установке Mk.24 10 х 1 шт.
. . . дальность стрельбы 5.01 км.
20-мм Oerlikon в установке Mk.4 20 х 1 шт.
. . . дальность стрельбы 2.01 км.
40-мм Bofors в установке Mk.1 12 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 3.51 км.
40-мм Bofors в установке Mk.2 4 х 4 шт.
. . . дальность стрельбы 3.51 км.
20-мм Oerlikon в установке Mk.20 16 х 2 шт.
. . . дальность стрельбы 2.01 км.
Маневренность
Максимальная скорость хода 25 уз.
Радиус циркуляции 800 м.
Время перекладки руля 15 с.
Маскировка
Дальность видимости с кораблей 14.66 км.
Дальность видимости с самолетов 11.1 км.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • ПМК — общее количество, дальнобойность, есть 8х2х234мм помимо 127мм
  • Хороший инвиз
  • Количество орудий ГК
  • Носовой и кормовой бронепояса
  • Центральная часть палубы 51мм
  • Низко сидящая цитадель

 

Минусы

  • Небольшой калибр ГК
  • Невысокая скорострельность ГК для такого калибра
  • Нет фугасов
  • Малая дальность стрельбы ГК
  • Количество ХП ближе к нижней границе
  • Малая скорострельность основного калибра ПМК
  • Низкая скорость хода для 8го уровня
  • Всего два расходника, нет даже корректировщика или истребителя

 

Как играется

Атлантико, при всей своей внешней непохожести на другие ПМК линкоры, играется абсолютно так же, как они. Да, у него хороший инвиз, и это играет свою роль при соответствующей прокачке.

Надо понимать, что Атлантико имеет специфический ПМК. Он плохо попадает по маленьким целям типа эсминцев, и формально это второй калибр для противодействия линкорам и крейсерам.

ПМК у Атлантико медленный; брать инерционку на него бессмысленно, потому что шанс поджога существенно уменьшится, а даже если взять ИВ, то 127мм часть ПМК не начнёт пробивать 32мм обшивку, а у 234мм и так пробой 59мм без ИВ.

Цитадель у Атлантико сидит низко, есть и скос бронепалубы в 51мм, но пояс не особенно толстый (305мм) и любые одноклассники успешно пробивают Атлантико, и белый урон он очень много ест.

С одной стороны, дальность ГК маленькая, и корра нет, но инвиз хороший — при отсутствии авиков в бою, жить можно. Ну и как обычно, если против девяток ещё как-то что-то где-то можно сделать, то с десятками всё плохо.

 

Билд командира

  1. Специалист противоаварийных и ремонтных работ — бустим живучесть
  2. Наводчик — улучшаем скорость поворота башен
  3. Дальнобойные снаряды ПМК — бустим ПМК
  4. РУПМК — бустим ПМК
  5. Инвиз — без комментариев, надо брать
  6. ППП — можно или её брать или Мастера противоаварийных работ, который +1 к хилке даёт.

 

Оснащение

  • Основное вооружение мод1 
  • СБЖ мод1
  • ПМК мод1
  • БЖ мод2
  • Инвиз

Вывод

Ничего нового Атлантико не даёт, да и цели такой у разработчиков, как я понимаю, не было.

Атлантико это нормальный, не плохой, но и не выдающийся корабль наиболее популярного класса в наиболее загруженном аналогами уровне.

Стоит ли он выкупа всех этапов за дублоны? Нет, не стоит. А вот неспешной постройки на верфи — да, стоит.

Автор публикации

не в сети 3 дня

KGB

Комментарии: 8460Публикации: 302Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

33 Комментарий на "Атлант и Ко. Обзор на корабль за верфь в патче 0.11.3."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
00-PureEvil-00
Участник

Честно говоря, сильно удивился отсутствию в списке минусов пунктов «нет фугасов» и «ББ не льготные».
А это очень сильно бьёт по боевым возможностям линкора. Фактически, он практически абсолютно беспомощен против эсминцев, да и по носоаутистам работает хреново (если они не ниже уровнем, не немецкие ЛКР и не Слава).

LolKek
Участник

Никакого доната, пока в игре гоняют придонное говно и собираются вводить ГВ в рандом.

Argond
Участник

Спасибо за обзор
Я бы еще добавил в минусы то, что мало кто успел прокачать 21* командира. У меня вроде вообще никакого нет. Пожалуй, это основной аргумент против

Foxx Malder
Участник

Вот кстати да, нам предлагается для самой перкозависимой сущности в игре (ПМК-линкор) качать капитана с полного нуля, а ведь нужно минимум 18 очков, чтобы влезли ручка, противопожарка и маскировка.

StlDck
Участник

Сдается мне, джентльмены, что это была комедия таков был планЪ.

Foxx Malder
Участник

Разработчики продолжают следовать выбранному курсу, согласно которому корабль с верфи просто обязан быть ощутимо слабее фуллпрайсовых донатных аналогов, а игра на нем должна вызывать неприятные ощущения и мысли о собственной беспомощности, и подталкивать игрока к покупке полноценного према за полную стоимость. Потеряв ГАП и льготные углы, Атлантико моментально стал донельзя пресной, ситуативной и нестабильной вещью очень сильно ниже среднего.

StlDck
Участник

Самое интересное — каковы настройки точности ПМК. Бразильские комендоры перед боем вещества курят или матэ заваривают?

trashbox
Участник

Максимальная скорость хода 25 уз.
ПМК-линкор.
Блять, эти люди абсолютно не играют в свою игру.

Argond
Участник

Тогда точно нафиг. ЛК без фугасов, командира и скорости.

StlDck
Участник

Таки грают, как минимум — в статистику игры.
Поэтому ПМК-линкор со скоростью (Грузия) и ПМК-линкор с живучестью (Масса) давно выведены из свободного доступа. Оказалось что имбуют. Про оставшегося Оню утверждать не буду — не знаю про настройки точности его ПМК. Но если они даже и улучшенные — это корабль за 62к ОИ, и до массового заполнения рандома ему далеко (для обычного игорька он очень «долгий»/дорогой).
Поэтому, если уважаемый игрок (массовый, среднестатистический) хочет, чтобы кораблик автоматически набивал дамажку в бою — придется в чем-то потерпеть. Например, в принятии «лишнего» дамага (автоматически, да).

trashbox
Участник

Они статистиколожством занимаются в извращенной форме.
Судя по результатам.

Stealth202i .
Участник

ОНЮ в фулл ПМК сборке не живет. Катаю стандартную сборку в живучесть, а там ПМК уже ничего не решает.

Владимир Кондратьев
Участник

25 узлов в текущих реалиях это очень хуево. Такое допустимо для прокачиваемого говна, тому что его хотя бы можно проскочить, но не према с целым нихуя.
Может и попробую его получить. Если буду играть.

Argond
Участник

Да там из годного три сундука только.

StlDck
Участник

Дык корапь больше для режимов «в луже плещутся восьмерки». Ну и первый в игре пан-американский линкор. Плюс первые в игре стволы ПМК 200+ мм. Для кого-то этого достаточно, чтобы задонатить.

25 узлов в текущих реалиях это очень хуево

Флажок и перк кэпа дадут почти три узла. Сколько там у Массачусетса максималка?
Хуже то, что у сабжа в носу расположен здоровенный дамагоприемник для бронебоек и тяжелых фугасов в виде длинной 32-мм оконечности, в том числе под башнями ГК. До бразильского ПМК-фестиваля можно и не доехать.

Владимир Кондратьев
Участник

даже для рангов лучше взять Тирпиц.
Семь провинций тоже оказался по сути бесполезным без ГАП.

StlDck
Участник

даже для рангов лучше взять Тирпиц.

А еще лучше Массу. Но сейчас она недоступна (акции с лутбоксами не в счет).
А Тирпиц стоит больше 10к дублонов (Атлантик — 3900 плюс поиграть в игру).

NewLander
Участник

Плюс первые в игре стволы ПМК 200+ мм.

Сатсума.жпг

Paparacci
Участник

Даааааааа, а ведь Казак 60 рублей стоил. И задачи на него были вменяемые. А тут купи набор впахиавй как проклятый 2 месяца по 5 — 6 часов в игру без перерыва и …. получи вместо приза ЛК без фугасов, который будет работать кормом у звезданутых кораблей и 10. На 7 уровне с этими характеристиками еще был бы смысл, там максимум к 9 попадешь да и корабль выглядел бы веселее.

Chelicera
Участник

Ты ж 48%ный овощ, какая тебе вообще разница, на чем сливаться?

Paparacci
Участник

Чувак прикинь, чтобы кто-то мог похвастаться 60 — 70% побед, кто-то другой должен продолжать играть в корабли имея 30 — 40% побед. По другому — никак. Вот совсем никак. И главная задача разрабов — удержать этих людей. Если их не будет и останутся только скилловички — то меряться им придется чем-то еще ибо у всех будет по 49,9% побед.
А тут даже не на удержание игроков акция, а на дойку тех, кто еще есть в игре.

Михаил .
Участник

Что за бред, иззичные этапы, они сами по себе делаются, достаточно час-два в день играть и то не в каждый :D

Paparacci
Участник

Окей, возьмем к примеру, последний этап — 42000 чистого опыта х 3 класса кораблей, чтобы закрыть задачу. На выполнение этапа дается 15 дней и то последний день традиционно под вопросом.
1 — 2 часа в день, не каждый день = 15 часов. Осилишь за 15 часов минимум 126 плотных боев , чтобы было не меньше 1000 чистого? Не превратится это случаем в полностью убитые кораблями выходные, ибо прем и флажки тут не помогут, а турбины не дают никому толком опыта набрать?

Михаил .
Участник

Примерно в среднем по 30 боев на класс на 42 чистого, ~90 боев, по 10 боев в день = 9 дней… 10 боев в день это примерно и будет 2 часа, хотя если сливаться быстро как некоторые, то можно и в час уложиться меняя корабли, слился на одном — взял другой…

StlDck
Участник

слился на одном — взял другой…

Лучше так в коопе развлекаться (запустил на автопилоте Грузию или Наполи — и пошел домашними делами заниматься, через 10 минут подошел и перезапустил). И быстро, и совесть не мучает.

NewLander
Участник

Второй этап БЗ верфи я за два дня набил, причем далеко не по 5-6 часов играя.

Михаил .
Участник

Тут про последний этап человек говорил, там кстати хватит двух классов на чистый…

При желании и наличии нужных кораблей первые этапы делаются за 1 вечер на этап…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Перейти к верхней панели
Вверх