Саммит. Айсберги и неприоритетный сектор

Кратко. ЕМНИП уже говорилось о переделке приоритетного сектора, а айсберги совершенно точно мелькали в блоге разработки. Нам дали их опробовать, и мы делимся своим мнением о них.

Важно. Всё здесь описанное находится в разработке, а значит может измениться. Мнение редакции основывается исключительно на мнении редакции, а значит не может восприниматься истиной ни в коем разе.

Приоритетный сектор. Новый

Текущая механика приоритетного сектора (ПС) далеко не так удобна и прозрачна как хотелось бы. В связи с этим её переделают.

Теперь ПС активируется всего одной кнопкой. Всё той же тильдой. Приоритетным считается тот сектор, на который в данный момент смотрит «мыша». Никаких менюшек выбора, что вылезают на весь экран теперь нет, всё довольно просто. Услышали, как стрекочет ПВО или увидели как к вам летит группа — быстро перевели мышу, клацнули тильду, ПС заработал.

За это сразу могу поставить лойс, ранее в бою все эти махинации были неудобны, теперь всё работает именно так как надо.

Так же, всё это красиво (без шуток) обрисовано в худе (интерфейс) вокруг куклы корабля начинает расти круг, который во время работы ПС светится зеленым цветом. По завершению работы круг меняет цвет на оранжевый и «спадает».

Плюс к той механике, что была, при активации ПС добавлен перманентный «первый» урон. То есть, по нажатию на кнопку эскадрилья которая на вас заходит получает мгновенный урон в % от всей группы самолётов. ЕМНИП 5%, но могу ошибаться. Таким образом, если на вас заходит цельная группа, то урон будет весьма существенным.

Мнение: Я не могу сказать, чтобы новый ПС давал какой-то элемент контр-плея авикам или сильно улучшал жизнь. Вам по прежнему придётся уворачиваться от групп в любом случае. Однако, некий обязательный ритуал эта фича определённо даст. Если раньше вы могли просто забывать активировать ПС, поскольку его работа была не особо видна, то сейчас, отлетающее по нажатию кнопочки, крупное число урона определённо даст положительную обратную связь. И усложнит работу авикам. К тому же, этот урон равен для всех классов и не зависит от циферок ПВО, что дополнительно облегчит жизнь эсминцам.

В общем случае, можно сказать, что сейчас фичу довели до того уровня какой она и должна была быть изначально. Простой и понятной.

 

Айсберги

Айсберги это новая фича, которая должна внести дополнительный элемент геймплея на картах.

Однако, в текущем виде, она вызывает много вопросов, и кажется довольно сырой.

По сути вы всё знаете — на карту добавляются небольшие разрушаемые острова со своим пулом хп. Если по ним пострелять, то их хп тает, и в конце концов они разрушаются (весьма красиво, как и всегда всё у Лесты) и эффектно уходят на дно. Так же, их хп тает со временем, так что уничтожить их к концу боя будет «дешевле» по снарядам, чем стрелять в самом начале. К тому же, наибольший урон они получают от ББ и торпед, а не от фугасов (напоминаю, что это тестовые настройки).

А теперь, собственно, вопросы-мнение:

ЕМНИП, в кораблях всего 3 ледяных карты. Фича делалась ради 3 карт? Серьёзно? А если нет, то как ввести её на другие карты, ведь айсберги в «слезах пустыни» будут смотреться как минимум странно. Да, чисто технически, в реальном мире, одинокий гигантский айсберг чисто на «запасе прочности» может доплыть до берегов Никарагуа в виде небольшой льдышки. Однако, это явно не будут стада айсбергов.

Разрушаемые острова тем более будут смотреться странно. Сколько ты не поливай песчаный остров 406 мм снарядами, «проглубить» его на 15 метров для прохода условной Монтаны попросту невозможно.

Далее, вопрос реализации. В том виде, что мы видели, айсберги по текстуре отличались от обычного льда. Но не так, чтобы прям очевидно. И если, даже КК, уведомлённые об этом с некоторым трудом их находили, то новичок будет в определённом шоке, когда остров лишь немного отличающийся от других, внезапно перед ним развалится. Как ему узнать какой из островов можно разрушить, а какой нет? У нас итак проблема с обучалками, а где ему искать инфу по айсбергам?

Однако, наверняка, текстурки ещё подкрутят так, чтобы они сильнее отличались и были более информативными.

В общем-то, саму идею назвать плохой нельзя. Дополительный слой геймплея явно добавит глубину в игре на точках и проходах к ним. Однако, главные вопросы, которые стоят — это не слишком ли дорога фича ради условных 3-х карт? И каким ради, здравого смысла, образом можно впихнуть разрушаемое окружение туда, где оно физическими законами не предусмотрено?

Автор публикации

не в сети 16 часов

Bes

Комментарии: 7932Публикации: 366Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

40 Комментарий на "Саммит. Айсберги и неприоритетный сектор"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

А киты, киты в океане будут? В самолетах ввели и онлайн так и попер, так и попер

Cadaveur
Участник

А как же, Моби Дик и кракены рандомно выцепляющие и опутывающие корабли.

Stormbird
Участник

Ага. Разрушаемые.

SandySimpson
Участник

Исторические бои, камуфляжи? Баланс авиков? Нахрен нужно, лучше запилим фичу, нужную чуть менее, чем никому.

GIPER
Участник

Айсберги это новая фича, которая должна внести дополнительный элемент геймплея на картах.
Если по ним пострелять, то их хп тает, и в конце концов они разрушаются (весьма красиво, как и всегда всё у Лесты) и эффектно уходят на дно.

Айсберги. То есть большой кусок льда. При разрушении, эффектно уходит на дно. Я правильно помню школьную физику? ))

Алексей
Участник

А еще они снизу больше, чем сверху и на мель теперь можно будет сесть посреди чистого моря

Stormbird
Участник

Это был первый же вопрос к ним во время первого же анонса) Вот не помню, как на него ответили. Наверно, по анекдоту, уклончиво.

Destroyer Freak
Участник

так ответили потому, что представление о льде у них только из стаканов с кока-колой

Stormbird
Участник

Да блин, лёд так-то и в стакане с колой плавает! :)

Destroyer Freak
Участник

в коле и гавно плавает. А кола ещё им мозг разъедает!
если колы меньше льда… то ничего не плавает, а просто лежит.
А в «утиных историях» физика и химия своя.

Stormbird
Участник

Короче, «сами топите урановые ломы в ртути», ага.

SandySimpson
Участник

Есть физика и есть физика от Лесты-смотри, не перепутай.

Destroyer Freak
Участник

ага… айсберг разрушается , а рельф ровнять низя… он нерушим!

Лина Инверс
Участник

Так с физикой от Лесты можно куда угодно айсбергов нахуярить… проблема решена для всех карт!

Destroyer Freak
Участник

точно, как сейчас помню..
лед тонет быстро…
быстрее лома

GIPER
Участник

во ртути )

Лина Инверс
Участник

Сам топи урановые ломы в ртути!

Destroyer Freak
Участник

точно… и иногда якоря плавают)

Алексей
Участник

О кстати, из разбитых айсбергов призовые сундуки будут выпадать в будущем??? Как раз в духе текущего направления игры фича

Алексей
Участник

весьма красиво, как и всегда всё у Лесты — да,да — особенно красив был осьминог, насилующий крейсер. Просто 20 порнооскаров за красоту и правдоподобие.

Stormbird
Участник

при активации ПС добавлен перманентный «первый» урон.

А если я слишком умный и активировал ПС заранее, ещё до того, как эскадрилья приблизилась на радиус поражения?

(Поправлено позже) Я слишком умный, но не слишком внимательный, ага. Пропустил тот факт, что ПС теперь не постоянный, а имеет срок действия.

askaron
Участник

типа лоу-кост косплей заградки.
ещё бы они догадались до хилки, и было бы здорово.

Алексей
Участник

Ага теперь двум авикам будут еще веселее — первый разводит на ПС, второй насилует с ослабленной стороны :) Да и одном авику, заходящему с носа тоже будет подсвечено с какой стороны лучше не лезть.

Carry
Участник

быстро перевели мышу, клацнули тильду, ПС заработал.

Помоему тут что-то пропущено: «зажали Ctrl, подвигали мышой пока не увидели где там курсор, перевели мышу нужное место, не отпуская Ctrl нажали тильду». Как то оно вовсе и не сильно удобнее выглядит.

Алексей
Участник

Это же самим играть надо, а интерфейсникам не до этого

BeeKeeper
Участник

Айсберги на холодные карты, а на тёплые введите в игру русалок, аутентичных, топлесс…

Stormbird
Участник

Ты же не собираешься ломать русалок?

_Rosomaxa___
Участник

он их в ртути топить будет

Diabloboogie
Участник

Айсберги

Да это просто саммит какой-то!

CTO_KPAKEHOB
Участник

По ходу в следующей итерации секторов Леста заново изобретёт механику выбора приоритетной цели :)
PS лучше чем было, но всё равно хуже старой механики, так как не позволяет при одновременной атаке нескольких АВ фокусить
наиболее опасную для корабля воздушную цель. Я по этому поводу даже не поленился тему на раковом создать — правда, её успешно проигнорировали, но хоть убедился, что вопрос актуален не только для меня.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх