А кто-то ей пользуется?

Закрытое тестирование, система предупреждения столкновений

Улучшена система предупреждения столкновений. На ее работу теперь влияют габариты корабля, его скорость и расстояние до препятствия.

https://pp.userapi.com/c824504/v824504548/c864d/aYpCrJtGB80.jpg

Publication author

не в сети 5 лет

_darkhan

Комментарии: 4229Публикации: 290Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

42 Комментарий на "А кто-то ей пользуется?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
NewLander
Участник

А кто-то ей пользуется?

Хлебушки, не знающие, как ее отключить, наверняка.
Но им на эти изменения похуй.

ilya_aLenin
Участник

Не надо путать систему предупреждения и систему избежания столкновений — они разные.

Persiqu
Участник

Ну, оповещение бывает полезным. Только оно тупое, не учитывает размеры и маневренность корабля, маячит когда уже поздно. Если пофиксят, то могут поставить ещё одну галочку в списке того, что должно было быть сделано на ОБТ максимум.

ArdRaeiss
Участник

ещё одну галочку в списке того, что должно было быть сделано на ОБТ максимум.

Вся система таранов всё ждёт и ждёт… Одна из древнейших.

old_pohab
Участник

Это ты про «собачью свадьбу» при столкновениях сокомандников? Да не, норм, со стороны даже поржать можно.

Grifon
Участник

Со стороны весело, ага. Вот только когда мне на Мусаси в корму впилилась Айова и минуты три не могла отцепиться, при том она давала задний, а я полный вперед, и это все под огнем противника — было что-то нифига не прикольно.

Brandis
Участник

Я так на балтике за союзный Эссекс зацепился, Флагшток на носу застрял в установке ПВО, вынесенной на «балкон». Хорошо что был конец боя уже, и добили красных без меня))

Persiqu
Участник

В релизе всё будет?

MimoKrokodil
Участник

А вы не агент Юдинцевых, часом?

Persiqu
Участник

У меня много гражданств, дыа.

Алексей
Участник

В релизе уже все было, теперь ждем корабли 2.0 ;))

GIPER
Участник

Вчерась на Белфасте с 2 000 ХП козырно забрал тараном уполовиненного Дюнкерка, который решил дымы прорашить. Вот у мужика полыхало блин. Ты мне как представитель «бывших» скажи как на глазу, неужели сделать внятный таран пиздец как сложно?

old_pohab
Участник

Видишь ли, я подозреваю что пилил существующую систему таранов один человек (ну или группа человеков), а допиливают теперь совсем другие люди.
Ничем другим многолетние задержки с фиксом базовых механик игры я объяснить не могу.

Persiqu
Участник

ну или группа человеков

Как после информации о том, что у них на исправление довольно серьёзного бага, был выделен аж целыq АЖ ЦЕЛЫЙ один человек, у тебя вообще могли возникнуть мысли о каких-то группах там у них?

ArdRaeiss
Участник

Ещё забыл «работает — и ладно». Оно же действительно работает… как и детонация.

ArdRaeiss
Участник

Сложно. Переделать нужно считай что с нуля весь расчёт урона — хотя бы ради «добавить учёт векторов движения участников»… Писать дизайн(хотя наброски давно уже е), отрывать программиста, тестировать.
Что означает много-много словестной работы по убеждению принимающих решение лиц что проблема есть.
А оно же работает? Работает. Более голосистые убеждатели в других задачах есть? Есть. Ну и не трогай, вон, займись запросами голосистых.

GIPER
Участник

Сложно. Переделать нужно считай что с нуля весь расчёт урона – хотя бы ради “добавить учёт векторов движения участников”… Писать дизайн(хотя наброски давно уже е), отрывать программиста, тестировать.

Ну дык у нас ведь есть механика начисления урона. Сокомандники ведь нормально принимают на себя номинальный урон от столкновения. Хер с ним, с векторами, хер с ним со скоростью. Сделать хотябы урон от тарана пропорциональным оставшимся ХП, чтобы крейсер с 1% не отрывал линкору по 30-40 тысяч от одного касания. Понимаю что полумера, но блин это будет огромный скачок вперед. Неужели это настолько радикальные изменения?

Persiqu
Участник

Вангую, что вот это вот простое, казалось бы, изменение — примерно от половины до 70% трудозатрат, требуемых на полный перепил механики. Ахуенно оптимизированный код, вкупе с командой настоящих профессионалов, чо ты как не родной.

ArdRaeiss
Участник

Сокомандники ведь нормально принимают на себя номинальный урон от столкновения.

Бгггыыы! «Нормально», my ass…
Поздравляю: ты оптимист. Я так в случае с корабликами уже не могу — слишком хорошо знаком с количеством воткнутых для работы костылей и как они начинаются шататься при влезании в код. Куда там тем «ажурным» мачтам Андрея Первозванного.
Поэтому я токсичный хейтер, который «потерял веру в компанию»(С).

NewLander
Участник

Зависимость от ХП — нахуй. Что с 1% ХП, что со 100% — это тушка в N тыс. тонн водоизмещения.
А вот зависимость от скорости, вектора удара и брони в точке удара — необходимо запилить. Когда корабли взаимоаннигилируются от легкого касания борта одного занесенной кормой другого на скорости контакта в 5 узлов — это феерический пиздец.

old_pohab
Участник

Кстати почему бы не спиздить из канистр уже готовую и вполне рабочую систему столкновений? Когда я еще танковал, никаких таких вопросов по таранам не возникало.

Kostya Local
Участник

Потому что помимо системы надо спиздить еще и программистов, которые ее делали или разбираются в ней. А танки — флагманский проект и золотая корова, так что кто же тебе их дал то?))

Владимир Кондратьев
Участник

Я так же забрал Москву которая пятилась, Москвой)))

ABTPOuJI
Участник

Я в РБ(на «Огневом»), также в дымах, впилился в «Чапаева»(или он в меня — у него РЛС кончилась, пошёл в атаку): я ушёл в порт сразу… а «Чапаев» — следом, от затопления(перед этим я в него торпедой попал — ремка-то тю-тю). Благодаря этому бой был выигран, у противников настроение… не очень.

Эдуард Мартынов
Участник

Мне она мешала.

trashbox
Участник

Бывало, после очередного чудо-потча пригорало — какого хрена корабль на ровном месте начинает сбрасывать скорость и куда-то отворачивать ? Потом с матами «настройки» — отключаем этот флажок — фух, ракабль опять управляемый.

aleggator
Участник

Я пользуюсь. Иногда даже помогает. Если добавят дистанции, когда она срабатывает, будет хорошо.

old_pohab
Участник

На ее работу теперь влияют габариты корабля, его скорость и расстояние до препятствия

Я так понимаю, того кто этим занимался, теперь перекинули на фикс лага засвета?
Теперь понятно, сколько программистов работает в Лесте.

Алексей
Участник

Кстати, а на карте маршрут то начнет строиться с учетом реальной маневренности корабля??

NewLander
Участник

Три геологические эпохи и два охулиарда долларов!

old_pohab
Участник

И это только на прототипирование.

timg
Участник

Я пользуюсь. В смысле — не отключил.
Но кроме как на линкорах от нее толку ровно ноль. Линкор успевает притормозить и отвернуть, все остальное втыкается.

vano31415
Участник

Может лучше все мелкие островки с карт выпилить?

SimonGatou
Участник

Вообще все острова выпилить.

vano31415
Участник

Самые крупные можно оставить, а вот всю мелочь и землю у краев карты было бы неплохо совсем убрать. Когда я еще играл, именно эти мелкие окуски суши больше всего мешали играть. Самая моя любимая карта была Океан, на ней мне было удобней всего играть на всех видах кораблей. Там можно было вести нормальный бой слишком часто не отвлекаясь на руление кораблем.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх