А давайте (хотя бы в виде бреда) пофантазируем по поводу ПЛ в игре?

Какими характеристиками могли бы обладать в игре ПЛ, и как бы проходил их геймплей?
Мое ИМХО:
Боеспособность — вариабельная, но в основном низкая, между крейсерами и эсминцами;
Основной калибр — нет (как у авиков);
ПыВыО — нет или незначительное;
ПМК — тем более нет;
Торпеды — в зависимости от нации, но «длиннее» чем у эсмов, глубокоходные, по нескольку (2-4) аппарата раздельного пуска (возможно не у всех наций) — зато в носу и в корме.;
Маневренность (скорость и радиус поворота) — в надводном положении на уровне не слишком быстроходных крейсеров, в подводном — как у линкоров;
Маскировка — в подводном положении — как у эсма в дымах; в надводном — в зависимости от размера пл, но больше чем у эсма;
Особенности геймплея — «нырять» ПЛ может на ограниченное время (как эсм в дымах, только время до всплытия варьируется в зав. от нации). пуск торпед — только после всплытия, заметность при движении под водой — выше чем у неподвижной.
Такое вот нагрезилось, прошу в пианиста не стрелять — он играет как умеет))

Publication author

не в сети 6 лет

Brandis

Комментарии: 364Публикации: 4Регистрация: 22-12-2017

Отправить ответ

111 Комментарий на "А давайте (хотя бы в виде бреда) пофантазируем по поводу ПЛ в игре?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
aleggator
Участник

А убивать эту херню как?

Senior G
Участник

Дать эсминцам и некоторым легким крейсерам глубинные бомбы.

aleggator
Участник

пуск торпед – только после всплытия

Получается эсминец. И зачем она такая красивая нужна?

aleggator
Участник

Причем даже не просто эсминец, а эсминец, который вообще не может стрелять из гк, а из дымов — даже торпедами.

Black Fish
Участник

Зачем?

venz0r
Участник
Торпеды – в зависимости от нации, но “длиннее” чем у эсмов, глубокоходные, по нескольку (2-4) аппарата раздельного пуска (возможно не у всех наций) – зато в носу и в корме.; Т.е. убить эсм она принципиально не сможет? тогда смысл такой красоты? В таком случае она выпадает из баланса (хотя она и так выпадает) ибо каждый в принципе должен убить каждого. Основной калибр – нет (как у авиков) Так же спорное заявление ибо исторически многие имели как минимум одно орудие ствольной артиллерии (76-150мм в зависимости от нации и класса). Артиллерийские орудия, насколько я знаю, пропали только с последних проектов лодок начиная… Read more »
StlDck
Участник

У подлодок хоть какая-то конкуренция с ЭМ в номинации «инвизный торпедаст» будет только при наличии управляемых торпед (историчность чуть больше, чем нулевая). Меньше в залпе — зато попадают чаще.
Но никакосовые мобильность и выживаемость субмарин все равно поставят штамп «нахера жевать кактус».

Alligators
Участник

Как по мне если ПЛ и вводить то отдельным режимом, явно не для рандома, не говоря про соревновательные КБ и РБ.
А так вроде уже всё придумано — взять за основу Silent Hunter.
Вообще надо думать что ПЛ это такой туз в рукаве у Лесты, уверен что они его разыграют, вопрос времени.

Владимир Кондратьев
Участник

Такой же как у Перши бомбардировщики?!)

Vogan
Участник

Перша бобров уже выкатила, так что…

Persiqu
Участник

Даже с нынешним состоянием рядового Онлаена (29к, на минуточку), до WoWs2.0 ещё падать и падать.

Ivashka
Участник

Главное, чтобы этот режим не был сделан на «отъебись». А то качать технику, на которой потом толком не поиграешь — та еще развлекуха.

koshakai
Участник
Насколько понимаю — в кораблях как минимум скорости сохраняют близкие к историчным, так что берем мы такие интересные и идем в вики с реальными подлодками. Например «Подводные лодки типа Щука». Скорости «щикарные»: — в надвоном положении: 11,6 — 14 узлов — в подводном: 8,5 узлов По торпедам вообще красотища: 4 носовых ТА и 2 «хвостовых». Даже если брать чисто эти две характеристики, у нас малозаметный эсминец со скоростью ниже, чем у ЛК, что как бы намекает на увлекательность гейплея. Но если натянуть Сову на глобус и вместе с ней скорости до приведенных в статье, к количеству ТА прикрутить расходник на… Read more »
aleggator
Участник

Ага, по 2-3 аналога Камикадзе на каждом уровне — как раз то, чего не хватает игре.

koshakai
Участник

И японской прем-лодкой с корректировщиком/теребителем.

old_pohab
Участник

Подводный вариант Китаками!

Владимир Кондратьев
Участник

Проблема скорости решается элементарно. Расходник форсаж. Что бы ЭУ разогнать до 20 узлов. Я думаю Влегрис оценит.

Ivashka
Участник

Но при этом маскировка исчезает, потому что нос лодки показывается из-под воды и гонит бурун.

ARaven
Участник

а рубка отрывается и прыгает позади на волнах, удерживаемая шнурком от перископа

Семён Семеныч
Участник

Как в «Национальной рыбалке» подлодку водкой заправлять?

Ivashka
Участник

Если оно будет незаметно, пока под водой, и сможет торпедничать из подводного положения, то можно пулять с 2-3 км спокойно, тогда много ТА и не надо.
Но тогда не понятно, как это контрить. Ведь не у всех кораблей глубинные боньбы есть, верно? А артиллерией под воду по идее не стреляют. Кажется.
Особенно весело будет авикам в этом случае: приплыла лодочка, а все бомберы далеко? Добро пожаловать на дно.
Скорости натягивать — ни в коем разе, будет гребанная имба, от которой не спрячешься.

authc
Участник

Особенно весело будет авикам в этом случае: приплыла лодочка, а все бомберы далеко? Добро пожаловать на дно.

авикам будет абсолютно похуй, поскольку не считая всяких там низкоуровневых Боугов, все остальное сильно шустрее подлодки, заебется гоняться. Ну в худшем случае закинет торпеду-две

authc
Участник

Насколько понимаю – в кораблях как минимум скорости сохраняют близкие к историчным

французские броневанны с форсажем передают привет
если делать, то рисовать минимум 20 узлов под водой и 30 на воде. В исторические 10 узлов никто играть не будет, потому что 10 минут пиздовать до первого фрага — нахуй такое счастье

Alligators
Участник

Ну можно респить ПЛ сразу на середине карты.

authc
Участник

емнип, кто-то уже предлагал респить прем-ПЛ на респе красных со взведенными ТА. Бодрый корабельный геймплей прям со старта.

koshakai
Участник

французские броневанны с форсажем передают привет

Что не отменяет «всего лишь» всех остальных кораблей в игре.

если делать, то рисовать минимум 20 узлов под водой и 30 на воде

Вот отсюда и далее уже расписал, даже с тонной скипидара для разгона скорости подлодки не нужны.

Senior G
Участник

В Steel Ocean уже всё было реализовано.

Kettenkrab
Участник

Цитаты великих людей:
«Возможно всё, но зачем?» — М.Живец aka kruta

NewLander
Участник

Наркомания, блеать. И три слона, на которых она стоит:
1. Скорость от крейсера.
2. Пуск только из надводного положения.
3. Торпиды длиннее торпидорских.

Владимир Кондратьев
Участник

Для операций вполне зайдет.

Kusachy
Участник

Малой кровью ввести ПЛ в игру — сделать фактически эсминцем, который может временно погружаться (аналог дымов), во время чего неуязвим. Если не всплывает но время погружения закончилось — теряет хп (аналогично пожару). Даже глубинные бомбы можно не вводить (новое вооружение — это сложнаа), обнаруженную под водой ПЛ можно «пасти» и ждать всплытия, надежда ПЛ — помощь союзников (аналог эсминца, сидящего в дымах, рядом с которым противник ждет расссеивания дымов).

Андрей Ковалев
Участник

С нынешней механикой это невозможно.
Вот улиты могли бы если б захотели, но они ебанулись и сделали рыбнадзор.

ArdRaeiss
Участник

С нынешней механикой это невозможно.

Вообще-то… очень даже возможно. Нафиг не нужно — это да.

Андрей Ковалев
Участник

Невозможно, потому что уебанская система засвета и уебанский баланс классов. Плюс уебанский гейплей. ПЛ в рандоме, это будет что-то с чем-то…

Семён Семеныч
Участник

А как автор видит роль и гейплей ПЛ типа Сюркуф (с 203-мм ГК) и ЯпПЛ с самолетами?

Nachruer
Участник

ХОТЕТ!

Persiqu
Участник

В качестве фан-режима, тогда можно. И Шнельботов туда. И кОрОваны. Плюс-минус как ты всё описал. Кроме пуска торпед, схуяли это в подводном положении нельзя делать?
А в рандоме для этой срани места нет.

Alligators
Участник

Почитал коменты и понял что основная масса игроков для подлодок пока не созрела :-)

StlDck
Участник

Все созревшие давно шпилят в «Сайлент Хантеры» всякие. То полного перезревания.

Sart
Участник
Предлагаю увеличить градус бреда. 1. По спойлерам с вг-феста некоторых вододелов, во второй половине 2018 года авики переделают настолько, что режим RTS у них отпилят и будет вообще другой гейплей. 2. Наработки (даже кривые с багами и лагами) RTS в кораблях выкидывать жалко. Поэтому не упарываться в ненужный заменитель эсминца со скоростью 20 узлов, а просто выдать игроку 3-4 подлодки в разных частях карты. Инвизно-торпедный гейплей и исторические скорости оставить. Хп на лодку дать мало — так, чтобы лопалась с 1-2 глубинных бомб. На необходимое всплытие забить — не нужно оно, даже если в игре время ускорено в 10 раз,… Read more »
Vogan
Участник

выдать игроку 3-4 подлодки в разных частях карты.

Преальфой повеяло.

StlDck
Участник
Леста уже делала субмарины. Например, в «Стальных монстрах». Там была стрельба торпедами из подводного/надводного положения, ГК (позволявший воевать с одинокими шлюпами и стоковыми транспортами) и ПВО (еле-еле сшибавшее одиночные каталины). 1) В надводном положении против корабля крупнее шлюпа — мясо. Есть посредственная скорость, позволяющая догонять/перегонять транспорты и совсем убогие эскортники. Работают все виды вооружения, но ГК и ПВО — что есть, что нет. В ВоВс нет ни шлюпов, ни транспортов (кроме сценариев), даже самый чахлый противник в рандоме (эсминец) догонит всплывшую субмарину и перекусит ее пополам. 2) В подводном положении — повеселее, нас не видит никто, кроме кораблей с ГАП,… Read more »
ex_it
Участник

Ничего не мешает топовым (9-10 уровни) субмаринам прикрутить 20-25 узлов подводного, ибо корабли на 9-10 и так часто послевоенные. На более низких уровнях-дыа, проблема.

StlDck
Участник

Брать интервью у всех встречных на протяжении прокачки ветки — ради ооочень специфичного геймплея на топах?
А если топам других классов тоже прикрутят средства ПЛО (например, авикам выдадут палубников с буями/магнитометрами или эсминцам — реактивные бомбометы) и у топовых подводников интервью продолжится, ограничивая их полезность/фарм/фан в основном инвизной разведкой?

Все-таки ВоВс — игра про эскадренный бой (историки — не убивайтесь). А ПЛ занимались дальней разведкой, наскоками на «рельсоходные» корабли/группы на переходах (залп — и на съебки, пока не прикончили), а так же фармом «купцов». Для эскадренного боя у них было слишком много ограничений, главные из которых — малые скорость и живучесть.

ex_it
Участник

Тем не менее по статистике больше авианосцев подохли от подлодок, а не от встречи с эсминцем или линкором. Да и от авиации не сильно отстают

ArdRaeiss
Участник

Но, емнип, только один из них погиб в хоть какой-то натяжке на «в бою» — Тайхо поймал своё непосредственно перед началом сражения. Что характерно — второй атаки не было, ну да это и так понятно, даже подраненный АВ с эскортом быстрее погружённой подлодки, мимо которой он уже прошествовал.
Всех остальных поймали либо на переходе(Синано как эталоннейший эталон), либо добили вне боя уже. Ну и эскортники, которые в процессе эскорта не смогли обнаружить свою добычу и та их таки схарчила.

Persiqu
Участник

Тайхо это вообще типичный лакишот. Я бы не стал записывать его гибель на счёт американских подводников. Это скорее заслуга команды борьбы за живучесть.

ex_it
Участник

Всех остальных поймали либо на переходе(Синано как эталоннейший эталон),

Корейджес тогда уже. Ну и просер Арк Ройала из этой же очереди.
Игл по сути анально выебан в рамках операции по ликвидации конвоя-вполне себе сражение.

Skorched_Earth
Участник

Пл стопудов будут ,главная проблема ввода нихуя не боланц и относительные скорости пл ящитаю.
1.у корюшки нет штата для отрисовки дна на всех картах и его материализации (корабли тонут на мелководье)
2.Рисовать сразу кучу веток ,ибо по были у всех
3. Балансить контрмеры.

А так в будущем глупо было бы игнорировать класс с полностью железными ветками у всех крупных морских держав.
Видели какую забористую бумагу херячит картоха вцистернах?

koshakai
Участник
1. Отработка дна как аргумент может сойти, но довольно относительный — можно увеличить вглубь острова, а всем подлодкам назначить «пол» ниже которого погружаться низзя, так что полностью дно не придется прорабатывать — не очень большая проблема. 2. Если не секрет, с какого бодуна нужно разом запускать толпу веток? Можно начать буквально с 1-2, как это было в самом начале — тоже не проблема. 3. Вот, вот это реальная проблема, только она формулируется глобальнее — встраивание подлодок в текущий гейплей. Кстати, если «проблема ввода нихуя не боланц», то давай, распиши свои «сверические подлодки с вакуума», которые «типа должны подходить в боланц… Read more »
authc
Участник

Кстати, если “проблема ввода нихуя не боланц”, то давай, распиши свои “сверические подлодки с вакуума”, которые “типа должны подходить в боланц биз праблем!111”.

так уже расписали — копия эсминца, у которой вместо дымов кнопка «погрузиться»

koshakai
Участник

*кастрированная в нули копия эсминца с меньшей скоростью хода и меньшим количеством ТА
Да, расписали примерный вид такого «чуда» и снова пришли к мысли что в таком виде они тоже не нужны.

authc
Участник
*пожимая плечами* ок, попробуем дотянуть до играбельности скорость в подводном положении 20, в надводном 30 4-8 торпед с потрубным пуском и перезарядкой Миникозы, торпеды уровня американских ЭМ, с нормальной дальностью (10+) три режим глубины — надводный, подводный, ушла на глубину. В надводном светится как эсм, в подводном светится рентгеном/салолетом/ГАП, на глубине — только ГАП. В надводном можно опиздюлить чем угодно, в подводном/глубинном бомбой с ЭМ/ЛКР/бобра Эсминцам и ЛКР добавляется отдельный расходник «глубинные бомбы» Режим «на глубине» ограничен примерно как дымы эсма, подводный режим не ограничен Может пускать торпеды с подводного/надводного режима, с глубины не может Видит с подводного режима примерно… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Ещё таран любым кораблём(кроме подлодки «На глубине») в подводном — по контексту понятно что это «на перископной глубине».

Kostya Local
Участник

В таком виде ПЛ будут практически копировать гейплей эсминцев и нахуй не нужны.

А сделать что-то принципиально новое, интересное Леста тупо не сможет. Они авики не могут до ума довести уже 2+ года.

Если уж пилить лодки, то делать отдельный режим «Грабим корованы», что-то типа волчьих стай .

StlDck
Участник
Погугли Operation Steel Tide. Там были прикольные аркадные бои ПЛ «на торпедах» как против надводных кораблей, так и против подлодок. Бои против субмарин напоминали меедленный бой вертолетов — можно нырять поглубже, выпрыгивать (с разгона!) повыше, можно вообще зависать за укрытиями — рельеф дна со всякими подводными скалами и пещерами очень ролял. Главная задача — удерживать противников в передней полусфере (ТА — носовые) и не дать им зайти себе в корму. Торпеды — или прямоидущие (у «рядовых» ботов) или самонаводящиеся (у игрока, «продвинутых» ботов и «боссов»), но не слишком верткие — от них можно уклоняться маневрами. При бое с надводными кораблями… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Во, во. Отличный режим будет. 7-мь игроков на ПЛ против ИИ конвоя.

trashbox
Участник

Собственно и авики-то в игре нинужны, а тут еще и подлодки.
Тогда давайте сюда и минных заградителей с магнитными минами. Включая подводных.
А то ад пиздеца в игоре недостаточно адов, бгг.

ex_it
Участник

Этот авиадмсий порвался, несите нового!

MimoKrokodil
Участник

Ещё интересно пофантазировать как-таки авики собираются перебалансировать. Обещали же «глобальный» ребаланс. Может быть RTS-режим у них отнимут? ПМК апнут? Радиус действия самолетов введут? Говорят давно, а конкретики никакой нет.

Skorched_Earth
Участник

Бюджетная идея — выпустить Прем Пл и раздать ещё супертостерам. С условием возможного вывода и компенсации голдой/премшипом того же лвл.

Дать ей хороший ферм и ебстись исключительно на карте океан.

Базовые контрмеры ,ну шоб було -засветились гапом эсм или лкр и та не свалила глубину = смерть ,палубники швырнули бомб тоже самое.
Ебаться с механикой ,таймингом, за светом р
И свойствами до полного просветления.
Взлетит -ебашить дно ,анимацию ПЛО ипрочие перделки
Нет -вывести нахуй .
Сука вспомнил -ониж блять нарисовали щуку или что там на первоапреля , ваше ничего не надо для старта!

koshakai
Участник

Если так фанатеешь от «подводок» — фапируй в китайские варшипы, в WoWs этого дерь, кхм, добра ненадо.
(Что уже выше по комментам перетрясли.)

Skorched_Earth
Участник

Та не ,просто чую чтои не хватает их. Ну и ответы в основном о том что они несколько копируют геймплей эм и не лопнет ли сова .
Мой контраргумент — разительно отличающийся геимплей,приток новой аудитории и 100%стали в ветках
Рано или поздно придётся либо их вводить ,или как картоха мегабумагу Аля австро
венгерские авианосцы

ArdRaeiss
Участник

и 100%стали в ветках

О, мосьё, Вы есть пропустить замечательный циклен Юрокера про проекты североамериканских подлодок двадцатых годов… крейсерские калибры, крейсерское же бронирование(sic!), ангары.
Если уж вводить подлодки — то это нужно обязательно вводить тоже!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх