1 апреля

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Для тестирования в игре становятся доступны режимы, корабли, карты и события, посвященные первому апреля.

Доступно 4 новых режима:

  • Космо-штурм. Режим с разными задачами для двух команд по 9 игроков. Игроки из команды атакующих должны за ограниченное время уничтожить базу защитников, перед этим расправившись с генераторами силового поля. Уничтожение генераторов продляет время, отведенное на выполнение задачи. Корабли команды защищающихся постоянно восстанавливают боеспособность. Эффективность восстановления увеличивается при потере каждого генератора или корабля защищающихся. Атакующие корабли же после каждого уничтожения возрождаются в определенных местах.
  • Кольца Сатурна. Этот режим представляет собой привычный «Эпицентр», но каждая из зон захватывается независимо друг от друга (нельзя блокировать захват одной зоны, находясь в другой). Внутренние зоны приносят больше очков за удержание, так что захватившая их команда может получить значительное преимущество.
  • Двойная звезда. Контрольная точка каждой команды располагается со стороны места появления кораблей противоположной команды. Контрольные точки имеют огромный размер и изначально неактивны, но через 5 минут с начала боя они активируются и начинают уменьшаться, что вынуждает команды постоянно наступать, иначе они окажутся под угрозой потери базы.
  • Торпедный суп. Режим ориентирован на ускоренный геймплей с активным использованием торпед. К участию допускаются только эсминцы (по 5 кораблей на команду). Главным оружием в бою являются торпеды, а главный калибр передан под управление ИИ и функционирует по аналогии с ПМК. У всех кораблей значительно увеличена маневренность и сокращено время набора и сброса скорости. Игрок, уничтоживший корабль противника, и вся команда, потерявшая союзника, получает 1 заряд снаряжения»Ремонтная команда».

Бои в этих режимах будут вестись на 4 космических картах: Рисус, Лудус, Навис и Парад планет, которые являются визуально измененными картами Устье, Слёзы пустыни, Путь воина и Край вулканов.

К участию в межгалактическом многоборье допускаются только специальные космические корабли, в том числе и знакомые вам по прошлому году.

За участие в боях и выполнение ежедневных задач и директив, вы сможете получить новый временный ресурс — ирониум, который можно обменять в Арсенале на нашивки, тематических командиров, камуфляжи, корабельный премиум аккаунт, кредиты и, самое главное — на уникальные модернизации для кораблей X уровня. В случае нехватки ирониума, за дублоны можно выменять до 4 заданий на получение временного ресурса.

Кроме всего перечисленного, в игре появятся тематические достижения, которые можно получить вкосмических боях, и возможность приобрести постоянные космические камуфляжи: 9 прошлогодних и два новых, для Hindenburg и Shimakaze. Также, за выполнение директив события можно будет получить постоянные космические камуфляжи на американские и французские крейсера VI — IX уровней: Pensacola, New Orleans, Baltimore, Buffalo, Galissonniere, Algerie. Charles Martel, Saint Louis.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

114 Комментарий на "1 апреля"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Двойная пизда это прям корольковая потасовка по-жидовски.
Ну а торпидный суп — идеальная наркомания, настолько даже ебанутая, что в это хочется поиграть.

ArdRaeiss
Участник

«Эсминцегеддон» альфатестовых времён был забавен.

_darkhan
Редактор

ирониум

Жадный Борис зажал сарказмий.

Алексей
Участник

«за дублоны можно выменять до 4 заданий» они совсем охуели???

Алексей
Участник

Бляяяя — да когда же уже наконец выйдет отдельная игра типа Вахи Беттлфлит — на хер вся эта ересь в WoWs????

ilya_aLenin
Участник

лол, так то Космос и Хэловин — самое конкурентоспособное поделие Лесты, рандом умрёт а это жить будет

GIPER
Участник
Хелловин играл исключительно ради выполнения БЗ. А космическое дерьмище даже не захожу, потому что во-первых глаза болят, а во вторых (и это самое главное) — WOWS это игра про корабли. Про корабли сука, а не ёбаные космолёты. Ну ладно, хер с ним, запилили инвентик, поиграли десяток боёв, поржали, забыли. Как было в Джакузи — имхо самый удачный первоапрельский инвент за всю историю игры. Но они жеж сука начинают за несколько месяцев готовится. Сколько сил сука тратят на эту хуету, вместо того чтобы шлифовать геймплей самих сука кораблей. В феврале уже режимы и карты анонсят, то есть начали работу как минимум… Read more »
SuperLOCb
Участник

Да хотя б для начала просто порт оптимизировали — ну хохма жеж, видяха греется сильнее чем в бою, пропеллеры свистят словно у самолёта)

А глаза там реально вытекали после пары-тройки боёв, ага.

GIPER
Участник
Да хотя б для начала просто порт оптимизировали – ну хохма жеж, видяха греется сильнее чем в бою, пропеллеры свистят словно у самолёта) У меня другой прикол — два года страдал от непрогрузов. Потом начал ставить модпак с расширенным экраном загрузки боя — проблему как рукой сняло. Вот это как сука работает? Или свежий прикол — в прошлом патче ФПС упал с 50-60 до 5-10. В порту вообще слайдшоу. Выставил все настройки по минимуму, поставил 25% текстуры — похуй. Ну может с 10FPS поднялся до 12. При этом оперативка загружена на 47%, температура видеокарты 42 град, проца — 38 град.… Read more »
_darkhan
Редактор

модпак с расширенным экраном загрузки боя

У одного из этих модов долгое время висело предупреждение на возможность непрогруза, хехе.

в прошлом патче ФПС упал с 50-60 до 5-10

Я тебя уже где-то спрашивал — мод на отключение тумана и бликов стоит? У меня его включение давало то самое падение до 5-10 фпс после выхода 0802, например.

GIPER
Участник

У одного из этих модов долгое время висело предупреждение на возможность непрогруза, хехе.

Во-во и я дурак его не ставил, чтобы хуже не стало. Пяздетц, я не знаю как
это работает.

Я тебя уже где-то спрашивал – мод на отключение тумана и бликов стоит?

Дык я тебе отвечал — когда начался пиздец, я не просто отключил моды, а удалил игру и снёс корневую папку. Потом обновил дрова и поставил кораблики с нуля. Хуй. Потом накатил мод на 25% текстуры. Хуй. 7-10-15 FPS. А потом вышел следующий патч и оно сука заработало на 60 FPS при полном сете модов и средне-дальних настройках. ЗАНАВЕС БЛЕАДЬ….

Dark Lighter
Участник

В феврале уже режимы и карты анонсят, то есть начали работу как минимум в декабре

5 рабочих недель на анонсированные 1,5 года назад совЛК. Ну чо ты.

trashbox
Участник

Тому що хуйловины, валентинки и прайзднеки йумара экономически эффективнее исправления багов, бгг

Chevalert
Редактор

С точки зрения возможного ввода в рандом, штурм и двойная звезда выглядят интересно. Надо пощупать.
Торпедный суп только в качестве фана. Но тоже надо пощупать.

R1cro
Участник

Т.е. ребята пилят развлекалочки для 1-го апреля, а замутить

Двойная звезда

Штурм

на постоянной основе они не додумались…

Впрочем, после ранговых я забиваю на эту игру большой болт.
У меня там уже пепелище, вместо стула. Ну вы поняли.

_darkhan
Редактор

С пробуждением. Развлекалочки всегда были бета-тестом новых режимов и механик для основы.

R1cro
Участник

Жду новый класс подводных лодок. Если что, буду всем говорить, что

Развлекалочки всегда были бета-тестом новых режимов и механик для основы.

_darkhan
Редактор

Не раньше новой развлекалочки по следующему бета-тестированию уже взаимодействия классов с подлодочками.

R1cro
Участник

Кстати.

Двойную звезду нужно было добавлять в текущий РБ. Это было бы самым логичным решением, которое бы стало противодействием ЭМ-мете. Как минимум 3 боя на моей памяти, когда остался целый ЛК/КР без РЛС и побитый ЭМ. В итоге второго просто невозможно словить в огромном круге. Т.е. тупо ждать окончания времени и фармить очки путем захвата бонусов. Но очевидно, что это проще делать эсминцу, отсюда и сливы.

Могу сделать вывод, что разработчики, мягко говоря, не играют в свою игру.

Впрочем, ничего нового. (с)

Vladimir Pugh
Участник

Противодействием «ЭМ-мете» (кстати, где она? В 90% боев бронедаунов в команде больше, чем эсмов) станет ограничение на 1-2 бронедауна и отмена сейва звезды, чтобы безмозглый стигменыш не мог двигаться вверх по рангам, не сходя с респа.

Mentor_Seraphim
Участник

кстати, где она?

Эсм мета была в начале рангового сезона, особенно на хай тире. 4-5 коллег с каждой стороны…
«Комфортные» броневанны же подтянулись только к середине-концу сезона. Увы такие перекосы не говорят ничего хорошего о балансе кр-9 и матчмейкере.

отмена сейва звезды

Мне кажется это плохо скажется на всех, ибо замедлит фарм звёзд и вернет немного токсичности от своей команды. Да оно может ребаланснуть тактическую мету, но к игроку она, в любом случае, повернётся задом.

Vladimir Pugh
Участник

Мне кажется это плохо скажется на всех, ибо замедлит фарм звёзд и вернет немного токсичности от своей команды. Да оно может ребаланснуть тактическую мету, но к игроку она, в любом случае, повернётся задом

А сейчас типа токсичности меньше, когда артоблядь палками с респа не выгнать? В итоге нынешняя система вознаграждает пассивных пидорасов-хуесосов, а тех, кто пытается помочь команде — наказывает. Охуенный режим про кококомандное взаимодействие.

Mentor_Seraphim
Участник
Ты не пони вернет немного токсичности от своей команды Если они решили что будут сосать, ты будешь лететь вместе с ними вниз. ВСЕГДА. Это раз. Два, это то, что ВСЕ игроки будут проходить ранги дольше. Т.к. сейчас фармится N токенов, и теряется (N-1), а будет снова размен N на N. В итоге нынешняя система вознаграждает пассивных пидорасов-хуесосов В каком месте? Эти пассионарии обычно тусуют внизу списка по опыту и не влияют на бой, исправить это можно только пересадкой головы. кто пытается помочь команде – наказывает Значит что то помощник делает не так. И что именно понимается под «помощью»? Я понимаю… Read more »
Vladimir Pugh
Участник
Два, это то, что ВСЕ игроки будут проходить ранги дольше. Т.к. сейчас фармится N токенов, и теряется (N-1), а будет снова размен N на N. И тогда в «балансировке по скиллу» на основе звезд появится смысл, потому что не будет халявных звезд. Все честно, как в каком-нибудь старкрафте. В каком месте? Эти пассионарии обычно тусуют внизу списка по опыту и не влияют на бой, исправить это можно только пересадкой головы. Свинья на Мусаси стоит на респе весь бой и настреливает ДАМАЖКУ. В результате контроля карты нет, поддержки эсминцев нет и бой сливается. Зато заднеприводная свинья дохнет последней и оказывается в… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Таки весь мир не совершенен.

Поджаться под остров с РЛСкой

Ключевой момент, не сдохнуть в процессе. Иначе это медвежья услуга.

Я в этих РБ на Гробе вообще рашил по центру, почти никогда не оказывался в топе списка, но винрейт имел за 70% даже в т.н. “высшей лиге”.

Зависит от того, когда это было, в начале сезона или в конце?

Mentor_Seraphim
Участник

Алсо,

Охуенный режим про кококомандное взаимодействие.

Потому что этот режим чуть более сложный рандом? И в целом говоря, для настоящих рангов нужно убрать несгораемые ранги, что бы плохие игроки улетали на 18-23 ранги. Вот это было бы реальное «вознаграждение». Или это слишком токсично?

XiaoMao
Редактор
Потому что этот режим чуть более сложный рандом? И в целом говоря, для настоящих рангов нужно убрать несгораемые ранги, что бы плохие игроки улетали на 18-23 ранги. Вот это было бы реальное “вознаграждение”. Или это слишком токсично? Это зависит от того, какую категорию игроков хочется привлечь к РБ. Указанный тобою вариант достаточно жесткий для не слишком опытных игроков, он может оттолкнуть их. Если цель — заинтересовать бОльший % игроков, идея с несгораемыми рангами (или почти несгораемыми) неплоха. В целом, достаточно интересные идеи были в танковых РБ. https://worldoftanks.ru/ru/news/common/range-battles-july-18/ -Полностью несгораемых рангов нет. Взамен есть трудносгораемые: потерять их сложнее, чем прочие. В… Read more »
timg
Участник
Если цель – заинтересовать бОльший % игроков, идея с несгораемыми рангами (или почти несгораемыми) неплоха. Ни фига не угадал. Я вот к примеру в несгораемые ранги играть просто не буду. И так качельки достали. Сейчас за 50 примерно боев дохожу до 5-6 ранга — и все, дальше мое терпение лопается. А если я эти 50 боев буду проводить на 12 ранге — идите нах. Чтобы привлечь больше игроков, наоборот, надо несгораемыми сделать каждый третий ранг. А еще лучше — каждый второй. А еще лучше — вообще ВСЕ уровни. А награды распределять по количеству боев, которые потребовались, чтобы дойти до 1… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Я вот к примеру в несгораемые ранги играть просто не буду. И так качельки достали.

Не понял данную механику, допустим Спринт имел кучу несгораемых, и там не было особых качелек, как с текущими рангами.

А еще лучше – вообще ВСЕ уровни.

Это конечно удобно, но слишком казуально. В принципе можно увеличить количество звезд на каждом ранге до 6-7, правда и тут будут качели и горящие стулья. Всегда будут горящие стулья. Я уверен.

OctoberRiot
Участник

Количество звезд на ранге практически НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, пока отсутствуют несгораемые ранги.

timg
Участник

Оговорился. Я имел в виду, что не буду играть в ранги БЕЗ несгораемых уровней. В спринт как раз играл и с удовольствием — быстро и не успевает надоесть.

Mentor_Seraphim
Участник
Указанный тобою вариант достаточно жесткий для не слишком опытных игроков, он может оттолкнуть их. Я понимаю, поэтому и предложил «хард-ранги», просто в ответ на предложение удалить сейв звезды. Возможно я не прав, и стоит ограничить «жопочасы», впрочем от команд в таком случае начнёт гореть сильнее. Просмотрел танковые ранги, и вот что я подумал. Если экстраполировать на наш формат 6 на 6, можно получить такой вид: Победители: //////////////////// Проигравшие: 1-2 место (+2) //////////////////// 1 место (+1) 3-4 место (+1) //////////////////// 2(-3) место (0) 5-6 место (0) ///////////////////// 4-5 место (-1) В целом хорошие игроки быстро будут проходить по лестнице, и «вылетать»… Read more »
OctoberRiot
Участник

Победители: //////////////////// Проигравшие:

Примерно эту же схему рисовал себе после ПЕРВЫХ ранговых. Но питераз(1)рабы знали лучше, как надо… Как танкмейкеры сами смогли дойти до этой схемы? Видимо, испарения с болот всё же отличаются.

проигравшие всё таки должны быть наказаны. А виновные особенно:
1 +1 (либо 1,2 0)
2 0
3,4,5 -1
последнее -2

XiaoMao
Редактор
Я бы подробнее рассмотрел данный вариант. Мнения? Для проигравших я бы выставил 1 (+1), 2(0),3-6(-1) и ввел бы больше рангов с защитой вместо несгораемых, особенно ближе к первому рангу. В то же время количество таковых в самом начале я бы уменьшил: оно избыточно. Условие об отсутствии шанса потери звезды на начальных рангах тоже лишнее. Возможный итог: -Опытные игроки спокойно проходят дальше, особенно если пропустят первые несколько дней. -По мере вымывания папок, средние игроки постепенно начинают играть их роль и многие из них тоже проходят. -Пассивные игроки и раки встречаются с выбором: 1. Начинать играть хоть немного активнее, дабы исключить неполучение… Read more »
Diabloboogie
Участник

Вроде ничего выглядит. Я бы сыграл.
Но плюс звезда для топа проигравшей команды это всё таки чрезмерно, как мне кажется. И токсично.

А сейчас типа токсичности меньше, когда артоблядь палками с респа не выгнать? В итоге нынешняя система вознаграждает пассивных пидорасов-хуесосов, а тех, кто пытается помочь команде – наказывает.

— вот это вот не только никуда не денется, но ещё и усугубится. Достаточно просто сохранения звезды.
А, как выше предлагают, делать 0 звёзд для последнего места в победившей, или -2 в проигравшей — это вообще за гранью. Следует применять только если есть цель вообще разогнать народ из рангов.

Mentor_Seraphim
Участник
Согласен по всем пунктам. Вопрос только в том, возможно ли сделать это, или же нет. И понравится ли такая «замена» народу. Есть пара моментов которые в новом формате меня смущают: 1. Ты побеждаешь, но получаешь 0 звезд, и это может влиться в серию «нулевых побед». Возможно от этого тоже будут гореть, скорее всего даже активнее. Хотя «виновник» очевиден. 2. Допустим вся команда хорошо отыграла, различие между каждым игроком +/- 50 чистого опыта, печально что дальше пройдут не все. Еще можно включить условие для победителей, меньше 250 чистого — потеря звезды. Алсо, если этот разговор — интересная тема, то я бы… Read more »
authc
Участник
Еще можно включить условие для победителей, меньше 250 чистого — потеря звезды. близко к невозможному. Даже в номинации «бесполезное рачье в команде проигравших, слившееся первым» — минимум в районе 400-500 опыта. Вот по опыту и можно было бы при желании фильтровать. Чтобы в ситуации «разница между игроками в районе +-50» проходили все, а в ситуации «затащили катку вдвоем» — те, кто затащил Примерные цифры по скриншотам прошлых сезонов: Команда победителей меньше 800 опыта — минус звезда 800-1000 по нулям 1000-1500 плюс звезда 1500 и выше плюс две звезды Команда проигравших меньше 900 — минус звезда 900 — 1500 по нулям… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

близко к невозможному. Даже в номинации “бесполезное рачье в команде проигравших, слившееся первым” – минимум в районе 400-500 опыта.

Смотри, я привел оценку на глаз. И даже в таком случае будут герои с 0 опыта. Можно настроить.

В целом, тоже неплохой вариант. По чистому опыту тоже можно ранжировать. Только отбалансировать.

Но один момент, у сильных игроков в вышке народ не подставляется, либо всё решается за пару минут, и соответственно опыта будет мало.

Тогда как у низших лиг бои будут долгие, и соответственно опыта будет больше. Этот момент тоже надо учесть.

authc
Участник

Но один момент, у сильных игроков в вышке народ не подставляется, либо всё решается за пару минут, и соответственно опыта будет мало.

по личному опыту — большинство побед заканчиваются либо вариантом «убили всех врагов», либо вариантом «убили почти всех, последнюю броневанну в углу недопинали — натикало». И в вышке то же самое. Плюс будет дополнительный аргумент — хочешь опыта — выползай поближе, не жди пока победа накапает. И для проигравших тоже. Скажем «нет» 20-минутному носостоялову!)

inv_zxvf
Участник

Мнения?

Вперёд будут проходить не скилловички, а броневанноводы, весь бой набивающие дамажку, сидя на респе. Я вообще не заметил, чтобы в текущих рангах с ГВ вознаграждалось поднятие баффов, хотя это то, что непосредственно влияет на победу.

_darkhan
Редактор

За бафы очки не начисляются.

timg
Участник

За взятие точки с бафом разве +20 очков не начисляется?

_darkhan
Редактор

Оговорился, я говорил за личный опыт. Очки команде идут, да. +20 и -20 противникам за точку. Но, в случае проигрыша, эсм, берущий только точки, будет в нижней половине списка, т.к. в личный опыт ничего не идет. О чем inv_zxvf и говорит. Т.е. Мусася, жившая весь бой и набивающая ПУКи, будет с сохраненной звездой в этом случае.

authc
Участник

Если эсм весь бой нихуя кроме катания по точкам не делал — может, это и справедливо?) Ну а если эсм чутка успел с коллегами постреляться, да плюс точки — пуков будет больше, чем у перестреливающихся весь бой друг с другом пары носоаутистов на мусасях

Kor Kant
Участник

Да? +20 своей команде -20 вражеской.

_darkhan
Редактор

Выше.

Mentor_Seraphim
Участник
В текущих ГВ кто первый перестрелял эсминцев, тот и победил. броневанноводы, весь бой набивающие дамажку, сидя на респе в текущем формате они просто набивают урон сейвят звезду — т.е. просто не падают, но их влияние на бой весьма спорно. в новом же, спорно, надо смотреть, либо перерабатывать систему начисления опыта, а не только за дамаг. Я вообще не заметил, чтобы в текущих рангах с ГВ вознаграждалось поднятие баффов, Я тоже честно говоря, но поднятие баффов косвенно, но даёт опыт, через борьбу с вражескими эсминцами. Ведь за них дают больше ПУКов, чем за ванны. В качестве ключевого плюса, ты становишься сильнее,… Read more »
_darkhan
Редактор

Уточняли. Официально было сказано, что за бафы тебе в опыт ничего не идет.

Mentor_Seraphim
Участник

Я и говорю, косвенно.

trashbox
Участник

Неа, улетать будут не плохие игроки — а тупо большинство.
Для тебя большой секрет, что уже давно ранги проходятся жопочасами ?

Mentor_Seraphim
Участник

Неа, улетать будут не плохие игроки – а тупо большинство.

В этом и суть. Я в ответ на «малую кровь», предложил углубленный вариант. «Пусть пламя охватит весь мир»

Для тебя большой секрет, что уже давно ранги проходятся жопочасами?

Если убрать ограничители в виде несгораемых рангов, то такая возможность резко исчезнет. Впрочем если убрать сейв звезды таких только замедлит, хотя возможно я не прав и стоит убрать сейв звезды, и пусть «все будут равны, до последнего»

trashbox
Участник

то такая возможность резко исчезнет

Имхо — ровно наоборот, проходить ранги будут тогда ТОЛЬКО жопочасами. Но это тоже мнение — для понимания нужна таки серверная стотистека ™.

Vladimir Pugh
Участник

Я только «за». Мне от этих несгораемых рангов ни горячо, ни холодно.

NewLander
Участник

вы сможете получить новый временный ресурс – ирониум

Хуйня какая-то. Я только на сарказмиум согласный.

malaguena
Участник

дождёшься, будет тебе постинориум и сраказмиум

Лина Инверс
Участник

В 0.8.0 пора вводить бомбилиум.

KGB
Редактор

Лучше похуиниум.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Вблицысъебаниум в моём случае. Именно там сейчас корабли здорового человека по сравнению с 0.8.х.

Михаил Пилот
Участник

И стулогорениум.

Hronodron
Участник

Злорадий-235

Odd
Участник

обсуждениедействиймодераторовиум и оскорблениеигрыиразработчиковиум спец валюты для ракового

_Rosomaxa___
Участник

ридонлиум и забаниум же

Odd
Участник

ридонлиум за ирониум, а забаниум за сарказмиум

Stormbird
Участник

Ну кстати налицо игра слов для приоритетных — намёк не только на иронию, но и на железо.

Михаил Пилот
Участник

Тогда даёшь и сталиниум!

OctoberRiot
Участник

Нит. Из всего вышеперечисленного сталиниум — это эльфизм.

Odd
Участник

тут должна быть картинка с угольным утюгом и надписью iron within iron without, но я её не нагуглил, а ничего фотошопообразного нет на ноуте(

ArdRaeiss
Участник

тут должна быть картинка с угольным утюгом

Нельсон сойдёт, даром что нефтяной.

FEANOR
Участник

Странно, на все франц кр с 6лвл будут камуфляжи, а на Генри нет…
Ну и хотелось бы конечно чтобы уникальные модернизации были или новые, отличные от тех что можно получить сейчас, или на те корабли на которые их еще не ввели. Включая многострадальный Салем.

_darkhan
Редактор

Я бы отметил, что это еще одни шажочек — теперь официально за донат продают(или частично) уникальные модернизации.

Mentor_Seraphim
Участник

Единственная интересная новость за последнее время.

Дожить бы…

deadkamik .
Участник

Придерживаюсь похожего мнения.

Mentor_Seraphim
Участник

Не понял зачем минусовали

ilya_aLenin
Участник

всё хейторы, меня тоже минусуют)

SuperLOCb
Участник

Космо-штурм.
Кольца Сатурна.
Двойная звезда.

World of Warships — ожившая история флота.

Лина Инверс
Участник

World of Warships — ожившая история космофлота.

NewLander
Участник

comment image

Skorched_Earth
Участник

Только щас заметил что на пикче клоны

SuperLOCb
Участник

Кораблики в космобоях, кста, походу слизаны с «Завтра — война!»)))

Михаил Пилот
Участник
Сергей
Участник

Ранги уже испоганили эльфизмом, осталось только ещё на КБ , ЭТАКОЕ ввести, фантазийное и всё….игра совсем уже не про корабли будет !

trashbox
Участник

ожившая история как всё просрать и нихуя не понять
Поправил, не благодари.

_darkhan
Редактор

Умом корюшку не понять,
Донатом общим не измерить:
И иронично так подать –
Ткнуть всех в историю и похерить.

Сергей
Участник

В случае нехватки ирониума, за дублоны можно выменять до 4 заданий на получение временного ресурса.

Зная Лесту, этого ресурса каждый раз не будет хватать…готовьте, господа, ДУБЛОНЫ !!!!

XiaoMao
Редактор

Зная Лесту, этого ресурса каждый раз не будет хватать…готовьте, господа, ДУБЛОНЫ !!!!

Быть может, это делается для уменьшения количества дублонов на руках, что образовались после НГ акций?

Лина Инверс
Участник

Да, да, нужно уменьшать дублоны!

Odd
Участник

«Дорогая, я уменьшил дублоны»
смотрите в апреле во всех кинотеатрах лесты

OctoberRiot
Участник

Дорогая шлюпка,

Поправил, не благодари.

Сергей
Участник

Логика, конечно же, просто убийственная ! А может лучше уменьшить количество разработчиков, что образовалось после НГ, и которые привели игру к такому вот ребалансу , своими «усовершенствованиями» и «развитием» …Вот ЭТО бы точно было, хорошим решением….

Kettenkrab
Участник

Че-то как-то не возбуждает, впрочем как и хелоувинское военное пианино.

_EzyRider_
Участник

Опять какой-то кислотной хуеты наворотили.

Владимир Кондратьев
Участник

Свеженький кокаинум подвезли.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Всё равно лучше боёв в джакузи ничего уже не будет. А вот их бы я оставил в клиенте на постоянной основе — вместо уже несколько раз съеденных космокакаш… шоколадок, конечно же! Что я, хейтер, что ли? :)

SuperLOCb
Участник

Вот это, кстати, да! У меня малАя прям кипятком от них писала!)))

deadkamik .
Участник
Попробую без мата. Штурм — выглядит годно. Двойная **** — очень плохая вещь, в рандоме приводит в естественному возникновению леммингтрейна, т.к. одни будут хотеть взять базу, другие отбить свою, третьи просто зависнут у центра непонимая что им надо делать. Однако они так и не отказались от этой вещи, до сих пор думая, что подобный режим будет заставлять игроков сближаться. Кольца юпитера — по сути переделанный эпицентр, переделка годная, теперь нельзя одним эсмом заблокировать или захватить сразу 3 зоны, тем самым уменьшается количество турбин в этом режиме, играть можно и нужно по всей карте и зонам. Торпедный суп — спасибо, я… Read more »
romanshakhov
Участник

Уникальные модернизации для кораблей X уровня? Прокачивай 5 заданий на каждую до конца года — или просто задонать? ппс

Ashtaron
Участник

Как-то печально становится от того, что из трех новостей единственная, которую народ воспринимает более-менее позитивно — про 1-е апреля.

Kor Kant
Участник

Ну новые режимы — это позитивно. Раз новых карт не делают.

Сергей
Участник
Леста прицелилась на «избыток» дублонов у игроков ? а чего удивляться этому «избытку» …Леста когда в последний раз, что-то адекватное и интересное продавала в ПМ ??? Клоны веточных кораблей, жахнутые напильником пару раз, и покрашенные в разные цвета ( особенно прикольно получилось с чёрным цветом…все эти Атаго Б, Тирпиц Б…..) Дальше фантазия у Студии не распространилась… Прем- АВ, которые народ просто скинул, возвратив себе ХОТЯ бы дублоны( а вообще-то надо было живые деньги возвращать…) …Так, а во что превратили эти самые АВ ??? в игру Ворлд вар Планерс … Ломать, не строить ! Вот только «новая постройка», вышла какая-то кособокая,… Read more »
Михаил Пилот
Участник

Ничего себе, то есть можно будет получить супермоды на 10-ки за какой-то ирониум вместо задротских БЗ?

Mentor_Seraphim
Участник

Возможно что да.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Если ты думаешь, что на ирониум нужно будет задротить сильно меньше…
(См. кампанию «Стальные булки»)

Михаил Пилот
Участник

Ну это тоже не исключено. Правда, я всё, что хотел уже и так получил, только Гиринг остался — последний этап стартовал.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Смотрите 1 апреля на всех серверах игры: «Ирониум судьбы или с лёгким патчем»!

Black Fish
Участник

Бля, хуета-то какая…

Vogan
Участник

Космос жду, фан-режимы у Лесты получаются лучше всего, из всех фанрежимов космос вышел лучше всех остальных.
Всё прочее — хуита какая-то

Argond
Участник

После вечернего коньяка эта идея кажется охуительной. Но я не поручусь, что она останется таковой наутро.

timg
Участник

У меня одного такое ощущение, что 1 апреля в этом году в игре уже наступило раньше? А именно — 30 января?

вы сможете получить новый временный ресурс – ирониум

Да млять…. я понял, когда я брошу эту игру. Когда введут ресурс «ебаторий». Но не раньше. Хочется на это посмотреть.

Mentor_Seraphim
Участник

вы сможете получить новый временный ресурс – ирониум, который можно обменять в Арсенале на уникальные модернизации для кораблей X уровня

Харугумо, Дэринг, Сталинград, Бургунь ещё без уникальных модернизаций. Но были сливы

Начал что-то подозревать…

Hind
Участник

Салем исщо

KMLesty
Участник

Вроде на акционные корабли говорили что не будет уникалок.

KMLesty
Участник

Карты красивые, кроме парада планет, который уже надоел за 3 года

miravingin52
Участник

Рыба-жидиум. Лудший ресурс.
зы: Жидомориум тоже ничего так.

KGB
Редактор

Просто Жидониум.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх