Закрытое тестирование. Новые игровые режимы

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее – постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих – уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих – продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся – удерживать их. Задача обеих команд – уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача – взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Автор публикации

не в сети 10 часов

ex_it

Комментарии: 4275Публикации: 402Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

35 Комментарий на "Закрытое тестирование. Новые игровые режимы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Максим Рекуц
Участник

Нахуй эти говнорежимы. В игре и так куча проблема – от допотопного режима до отсутствия соревновательного режима окромя КБ. Но мы будем пилить новую хуету, чтобы вы забыли про баги.

n1ktar1n
Участник

Нахуй эти говнорежимы

куча проблема – от допотопного режима

Лол.

Максим Рекуц
Участник

от допотного движка

Михаил Пилот
Участник

Пока непонятно, но как и прежде – NAHUI эпицентр. Или оставить его исключительно для Дерьмойнов

KGB
Редактор

Альтрежим 2 интересен, будем посмотреть что из этого выйдет.

scherbetolet
Участник

Как и всегда, замысел хорош. Но реализация, как и всегда, подведёт. Ибо режимы “атака/оборона” требуют тонкой настройки баланса сторон. Но мы же прекрасно знаем как Леста может, а вернее не может в баланс.

StlDck
Участник

Лехко.
ПвЕ, причем команде игорьков давать жесткий сетап. Если в сетапе только один ЛК, а ты страстный ванновод – стой в очереди ванноводов. Зато балансЪ.

EwigenWanderer
Участник

Новые режимы?Та не,хуита какая-то.Что то у корюхи переклинило,где же наши любимые новые 100500 3д моделек?…

StlDck
Участник

Тиха! Не спугни…

StlDck
Участник

Когда уже режим с фермой и тамагочами? ))

_darkhan
Редактор

В клан запишись.

StlDck
Участник

Уже давно.
Нефти на танкер уже нацедил – а их все нет. Ни ферм, ни тамагочей ((

_darkhan
Редактор

Плохо искал. У нас Макак аж колонну решил поставить на площади, для красоты, видимо, так по ночам тамагочи повадились фигвамы на ней рисовать.

StlDck
Участник

Ты в слове “глисты” столько ошибок сделал…

Алексей
Участник

Ну что же – судя по описанию начался переход от поздней преальфы к полноценной альфа версии. Еще лет 5 – 7 и до беты наконец дойдут.

old_pohab
Участник

А что – рандомные игорьки уже научились в тимплей?
Они обычное “превосходство” с трудом осиливают. А тут ордером ходить надо.
Не взлетит.

Медведь Зеленый
Участник

Ершы!

old_pohab
Участник

Еще бы не ершы.
Почти три года корабельный рандом варится под девизом “Кошка Леста бросила котят, пусть ебутся как хотят”. А тут на тебе – пак новых режимов для рандома.
Они надеются, что кто-то будет играть в них добровольно? Или галочки отключения предусмотрено не будет?
Эти режимы были бы хороши для клановых зарубов на клопалке кстати. Но где Леста, а где клопалка.

StlDck
Участник

Они надеются, что кто-то будет играть в них добровольно?

Можно включить фарм какого-нибудь угля, например. И хомячки побегут в эти режимы впереди своего радостного визга. И даже один селезень побежит.

old_pohab
Участник

То, что ты предлагаешь – логично. Именно поэтому так не произойдет.

Umbaretz
Редактор

Я буду.

old_pohab
Участник

Ты не рандомный игорек, ты сосист. А для 1,5 баклажанов отдельные режимы пилить – это очень продуктивно, да.

n1ktar1n
Участник

Если ко всему прочему уменьшат кол-во игорьков в командах хотя бы до 10, а лучше до 8 – то пiхуй на тимплей, тут уже можно самому тащить.

old_pohab
Участник

Если ко всему прочему уменьшат кол-во игорьков в командах хотя бы до 10, а лучше до 8 – то

… будут еще одни ранговые, но еще более ебанутые.
Эти режимы не рассчитаны на превозмогание одиночки. Одиночки в Objective Based – сосут.

n1ktar1n
Участник

… будут еще одни ранговые, но еще более ебанутые.

Нужно больше упорина!

StlDck
Участник

Нужно больше упорина!

… прочитав многочисленные просьбы игроков, мы с радостью пошли им на встречу.

Vogan
Участник

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

А можно вот это вот всё, но без фортов, рембаз и спецкораблей? Чисто аэродром.

StlDck
Участник

И чтоб непотопляемый, дыа!

Kettenkrab
Участник

Всё кроме пупка выглядит любопытно.

eldi
Участник

Если новые режимы сделать отключаемыми, то половина игроков их отключит. Если принудительными то часть Николаев будет тупо выходить в самом начале либо устраивать турбослив, а часть забьет на игру.
Что мешает ввести банальные, безо всяких доп условий “защиту порта” и “защиту конвоя” в рандом?

Carry
Участник

половина игроков их отключит

Оптимист однако

Mentor_Seraphim
Участник

Если введут отключение, то только через полгода и сбора тонны фидбэков, однозначно так и будет, снова.

Faust
Участник

Дождались, когда ПУБГ уже давно не новинка, когда батл-рояль в играх уже стал мейнстримом и только тогда задумались про эту фичу в игре, где она ни в пизду, ни в красную армию? Оперативненько.

Михаил Пилот
Участник

– Так, у нас игра про боевые корабли и нам нужно придумать игровой режим.
– Давайте сделаем несколько точек на карте, за которые надо будет бороться.
– Отлично, премию этому сотруднику!
– А давайте сделаем что-нибудь реалистичное – высадка десантов, атака/защита конвоев?
– Ты уволен, говнюк тупой!

“Леста. Фрагмент производственного совещания”.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх