Ватерлиния #5

В новом выпуске Ватерлинии мы рассказываем о дальнейшей судьбе суперкораблей в нашей игре.

 

В обновлении 0.10.5 в World of Warships появились суперкорабли — наш взгляд на то, как могло бы пойти развитие основных кораблестроительных школ, если бы было принято решение продолжать строительство мощных артиллерийских кораблей. В рамках временного игрового события «Генеральное сражение» игроки могли опробовать два супрелинкора: Японский Satsuma и Немецкий Hannover.

Итоги Генерального сражения показали, что корабли корабли IX и X уровней могут достойно противостоять суперкораблям, а сами новички были тепло встречены нашими игроками.

Многие игроки спрашивали, когда суперкорабли сновая появятся в игре, и мы рады сообщить, что в обновлении 0.10.0 они смогут поучаствовать в ранговых боях.

Предстоящий сезон ранговых боёв пройдет в формате 7 на 7 на кораблях X уровня и суперкораблях. Сезон пройдет без участия подводных лодок, для матчмейкера будут действовать стандартные классовые ограничения, а матчмейкер по суперкораблям будет зеркальным.

 

Новые суперкорабли

В обновлении 0.10.0 помимо Satsuma и Hannover появятся ещё 4 суперкорабля со своими уникальными особенностями:

Японский суперэсминец Yamagiri. Этот корабль будет обладать способностью переключаться между двумя типами торпед прямо в бою, которые будут отличаться своими характеристиками, такими как скорость, дальность хода и урон.

Ещё три корабля будут обладать механикой автомата заряжания, которая по нажатию клавиши переключает орудия ГК в особый режим стрельбы: орудия корабля совершают несколько быстрых последовательных выстрелов, после чего уходят на долгую перезарядку. Этими кораблями станут:

  • Французский суперкрейсер Conde.
  • Американский суперкрейсер Annapolis.
  • Советский суперэсминец Зоркий.

У Hannover и Satsuma изменится механика пристрелки. Теперь заполнив шкалу пристрелки для активации бонуса к характеристикам, нужно будет нажать специальную клавишу. Это позволит игрокам контролировать использование бонуса и получить его в нужный момент.

В последние несколько лет развитие игрового процесса World of Warships шло в основном «вширь» — добавлением новых механик, новых веток или отдельных кораблей (например, гибридов). Но очень многие возможные концепции могут не вписываться в заданные много лет назад рамки.

Вместе с суперкораблями мы стремимся добавить в игру новые специальные механики, чтобы дать новый игровой опыт за пределами обычной прогрессии. Эти новые механики направлены на то, чтобы разнообразить принятие решений во время боя и тактику игры.

Мы решили, что суперкорабли и их механики, с учетом интереса к ним, вполне могут стать полноценной частью игры. Xотелось дать что-то для всех существующих в игре веток кораблей, сделав для них продолжение в виде суперкораблей. С учетом самой сути суперкораблей как «развития» уже привычных вам кораблей, мы считаем, что самым правильным будет расположить их в дереве развития как продолжение соответствующих веток. Помимо логичности такого продолжения, мы также считаем, что из-за превосходства суперкораблей в ТТХ над своими «предшественниками» суперлинкоры не вписываются в Х уровень.

Расширение дерева развития значительно увеличит вариативность боёв и привнесёт абсолютно новые механики. К тому же некоторые из этих механик в будущем могут быть добавлены и на корабли меньших уровней. Сейчас X уровень является самым популярным среди игроков, и их популярность будет только расти. Поэтому мы хотим, чтобы он продолжал давать игрокам разнообразный геймплей с различными новыми механиками.

Мы хотим сделать получение таких знаковых для развития игры суперкораблей простым, понятным и доступным для всех желающих и не вредящим тем, кто сбрасывает ветки в Исследовательским Бюро. Поэтому для их исследования суперкорабля после корабля Х уровня вам понадобится 1 опыта. Кредитная стоимость покупки самого суперкорабля будет около 1.5 — 2.5 стоимостей покупки корабля Х уровня. Поэтому игрокам не потребуется много играть на корабле Х уровня, чтобы исследовать суперкорабль, но потребуется вложить в него больше кредитов.

Такое расширение дерева развития — это большой и важный шаг для нашей игры, и основываясь на нашем предыдущем опыте, мы не планируем сразу добавлять суперкорабли для всех наций и в случайные бои. Вместо этого мы начнем с ранговых боёв, и по ходу тестирования будем принимать решения по дальнейшим шагам и реализации суперкораблей. Мы будем внимательно следить за результатами ранговых боёв с участием суперкораблей, а также вашими отзывами, делиться с вами деталями и возможными изменениями самой концепции новых кораблей, если они потребуется.

 

Экономика суперкораблей

Одним из наиболее важных аспектов добавления суперкораблей в игру является их боевая экономика — доходы за бой и расходы на обслуживание. За много лет развития игры экономика существенно «разогналась» за счет различных бонусов, множества экономических сигналов и зарабатывать кредиты стало несложно даже на самых дорогих в обслуживании кораблях Х уровня. И это существенно повлияло на их популярность.

В случае с суперкораблями мы решили изменить этот подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними. Поэтому у суперкораблей будет высокая стоимость обслуживания, примерно в два раза выше, чем у «десяток».

Однако, боевая экономика зависит от множества факторов и требует большого количества данных, поэтому на данный момент мы не приняли по ней финального решения. В связи с чем в предстоящем ранговом сезоне суперкорабли не будут ни приносить, ни расходовать кредиты.

Мы поделимся с вами финальными деталями о боевой экономике, как только они появятся.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 1 день

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 458Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

72 Комментарий на "Ватерлиния #5"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Логичный шаг.
Но неожиданный всё равно.

CEMEHOB
Участник

Никакой неожиданности нет.Все ,что там написано про супер-пупер-охуюпер корабли,плюньте и разотрите.Всё вонючая туфта.Такая ловкая маскировка самого главного.ЭКОНОМИКА СУПЕРКОРАБЛЕЙ .Типа,Суперы не будут зарабатывать серебро.С ними вы будете в пролете( как в танках на десятках).Ну а там ,глядишь,и 10 уровень подтянем,а потом 9,а потом 8,а потом…Понимаете,уважаемые игроки, вы слишком много серы поднимаете в игре.От этого страдает экономика ( читай наши кошельки).Поэтому мы тут вам доходность в сере урежем ,ну чтобы ее не хватала вам.А вы нам понесете реальные денежки.

KGB
Редактор

Да есть неожиданность, есть.
Неожиданность именно в том, что корабли это первый ВГшный проект, вышедший из парадигмы 10 уровней. Теперь в кораблях 11 уровней.
Из этой парадигмы так и не вышли ни танки, ни самолёты, хотя казалось бы, уж кому как не им первым быть — что танков, что самолётов реальных набирается дохуя, чтобы рисовать ветки хоть до 20го уровня. А с кораблями всё не так, и все эти суперкорабли это исключительно фантазия Лесты на тему. Хотя, учитывая, что реально существовавших кораблей 10го уровня у нас в игре и так по пальцам пересчитать, невелика проблема.

CEMEHOB
Участник

Да я не про 11 уровень.Мне глубоко это до фени.Хоть 38 пусть рисуют.Дело в экономике игры.Возникает прецедент.11 уровень- игра в убыток.А значит можно и другие уровни зарезать по доходности. Вот неймется Лесте.Они и серу хотят продавать за реальные деньги..

KGB
Редактор

.Дело в экономике игры.Возникает прецедент.11 уровень- игра в убыток

Вообще-то в убыток должны были играть десятки. Но по какой-то причине экономику настроили так, что на 10ках можно играть в плюс. И 11ый уровень, который и будет убыточным для неплатящего игрока, это вынужденная мера, которую по-идее надо было решать урезанием экономики для 10ок ещё где-то года четыре назад. Но это было бы крайне непопулярное решение, которое бы ударило по онлайну и, следовательно, доходу игры.

Владимир Кондратьев
Участник

10-ки как раз раньше и были убыточными. Но кому-то в ВГ нужно было срочно погнать упирающихся игорьков на хаи. Вот и морковку в виде лайтовой экономики десяток подкинули, а потом премы 9-го уровня выкатили, камуфло на десятки и прем расходники (ремки-хилки) перевели в статус дефолтных. Сами же дров нарубили.

Trantor
Участник

Помню это время, на 10ках не играли большинство, у меня тогда на 8ках было в два раза больше боёв, а то и больше, чем на 10ках.

Hronodron
Участник

Да зачем, что бы что резать доходность остальным уровням, если 11-й выжрет все серебро, сколько бы его ни было? Исходя из заявленной цены «в 1,5-2,5 раза выше, чем у десятки», если взять коэффициент за 2, то один 11-й уровень будет 40 лямов. Как быстро их будут рисовать неизвестно, для примерно 50-ти веток 50 новых топов будут стоить 2 миллиарда.
И при этом они, как заранее сказали — фармить не будут, а наоборот.

leeroi4
Участник

Ну никто и не говорил, что они прям у всех топов будут.

Hronodron
Участник

Определенно не сразу, но даже анонсированные 6 уже четверть миллиарда. При том если играть на них — то сера будет в лучшем случае еле-еле копиться, и по мере появления все новых и новых истощятся любые запасы

Михаил Пилот
Участник

Так уже урезали. Сигналы за достижения теперь не получить, извольте только покупать, расходуются быстро, стоят дорого.

Alligators
Участник

В обновлении 0.10.0

в каком обновлении?

00-PureEvil-00
Участник

Японский суперэсминец Yamagiri.

Французский суперкрейсер Conde.
Американский суперкрейсер Annapolis.
Советский суперэсминец Зоркий.

Они эти корабли показывали в видео? А то я заинтригован.

Ещё три корабля будут обладать механикой автомата заряжания, которая по нажатию клавиши переключает орудия ГК в особый режим стрельбы: орудия корабля совершают несколько быстрых последовательных выстрелов, после чего уходят на долгую перезарядку.

О боже… Я видел нечто подобное у одного чувака во ВКонтакте ( https://vk.com/@concernpodobuev-ukurenyi-flotovodec-chast-1 ), он там тоже продвигал барабанный АЗ для линкоров. Леста что, его читала!?!? О_о

Roman D.
Участник

всё гораздо прозаичнее «Batignolles-Châtillon25t.jpg» из соседней игры

Stealth202i .
Участник

Леста долго терпела, долго сопротивлялась, но все же решилась перенять идею 8-летней давности из танков.

LolKek
Участник

Только там небыло эльфизма и был реально барабан, который долго заряжался. А тут будет барабан на кораблях. где его нихера никогда небыло, и плюс я так понял можно будет выбирать, стрелять обычно или как с барабаном. Бредятина полная. Если раньше ты знал например что вон тот ЛК разрядился и у тебя есть пол минуты, то теперь хз, прислонили там моряки к пухе барабан или нет. Это ебанутость полная. Если они так хотят поднять им ДПМ, то пусть или скорострельность увеличивают, или дамаг со снаряда, но нахера этот эльфизм пихать?

Kaiserlichemarine
Участник

барабан на кораблях. где его нихера никогда небыло

Барабан-то был, да не тот, что Леста изобретает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8_%D0%93%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B0

нахера этот эльфизм пихать

В танках же работает — а значит пришла пора сделать корабли как танки.

LolKek
Участник

Это не барабан, а барабанные пушки еще во времена броненосцев. К барабанам на кораблях 20 века они никакого отношения не имеют.

Alligators
Участник

Это не барабан, а барабанные пушки еще во времена броненосцев.

Тогда уж револьверные пушки если правильно.

К барабанам на кораблях 20 века они никакого отношения не имеют.

Вообще то имеют и самое прямое, например зенитные пушки с вращающимся блоком стволов — американские вулканы, советские ГШ их прямые потомки револьверки Гочкиса.

StlDck
Участник

ЕМНИП, идея револьвера — вращающийся блок патронников. А вращается каждый патронник вместе со своим индивидуальным стволом или по очереди работает с неподвижным общим — это уже частности )

Например британская 30-мм авиапушка Аден — таки револьверная, потому что имеет вращающийся блок с пятью патронниками. При этом ствол у нее один.

Alligators
Участник

револьво с латыни переворачивать, вращать
что там переворачивается это уже как ты говоришь частности))

LolKek
Участник

Я про корабельные, а не зенитные. Какое нахуй отношение имеет корабельная ебулда 420мм в башне, к многоствольной ручной пукле Шварцнегера в Терминаторе? Ага, давайте вращающийся блок стволов Яматы сделаем. Не, если конечно доебываться, то все это имеет отношение и к пищалям середины прошлого тысячеления, и к древним грекам, и к китайсам, и к крепостному Васе Ржову со сталековального завода Псковской губернии, и к Шварцнегеру, и к советским ГШ.

Albrecht Brandi
Участник
Что-то кажется нить диалога ушла куда-то в сторону. Тут уже говорили о снарядах первой очереди или типо того?) Я хз как в реальности было в башенной корабельной артиллерии, но на всякой мелочи типа эсминцев вроде бы были уже заготовленные снаряды на палубе, которые использовались в первую очередь — это по логике давало наверное ускоренное заряжание в течении некоторого времени. В игре можно увидеть на некоторых моделях кораблей данные снаряды у орудий. Возможно и в башне могло бы быть что-то подобное — типа 2-4 лишних снарядов, которые не приходилось бы во время боя поднимать из погребов?) Понятное дело что терминология с… Read more »
Alligators
Участник

А они и есть корабельные так как устанавливаются и на кораблях в том числе)) и стреляют по кораблям.
Конечно можно не считать за корабль расстрел самолийской лайбы с пиратами или дать предупредительный перед браконерской шхуной, но таковы реали современного морского боя, 420 милимов заменили ПКР.

Persiqu
Участник

10-летней.

Djansin
Участник

Есть предположения насчет суперкамуфляжей для суперкораблей?за счет которых они не будут уходить в минус?

Hronodron
Участник

Есть предложение, что стоить они будут побольше, чем 5000 дублонов.

Azog Defiler
Участник

Готовь отвалить за них цену према 7, если не 8 уровня.

Михаил .
Участник

Так вот почему флажки -10% стоимости обслуживания выводят…
А так уже по фигу какую они херобору не задумают, все равно им насрать на мнение игроков, так что гори оно всё…

LolKek
Участник

А можно пруфы, что выводят флажки на уменьшение стоимости обслуживания?

Kaiserlichemarine
Участник
https://ships-not-tanks.ru/zt-0-10-10-gv-kb-chp-i-dr-nov-ki/ Прочие новинки и изменения Изменена доступность, стоимость и характеристики некоторых сигналов и камуфляжей: Расходуемые камуфляжи «За выслугу лет», «Восходящий», «Карибское море» и экономический сигнал «India Brave Terrathree» стали недоступными для получения. Изменены бонусы и стоимость камуфляжей «Тип 1» и «Тип 2»: Камуфляжи теперь дают -3% к заметности с кораблей и +4% к рассеиванию снарядов атакующего вас противника. Стоимость камуфляжей увеличена с 7500 до 22500 кредитов. Мы работаем над разделением элементов внешнего вида (камуфляжей, сигналов) и экономических бонусов. Указанные изменения доступности и характеристик камуфляжей и сигналов — часть этого большого изменения. Мы поделимся более подробной информацией позже. Про вывод флажков… Read more »
LolKek
Участник

Ну там про вывод не сказано. Камуфло вообще давно пора разделить внешний вид и бонусы. А вот то что флажки делают недоступными для получения — не заметил когда читал при анонсе. Хз зачем. Хотя.. Я буду только рад, нахуй рачье с десяток пусть идет. Десятки при хорошей игре и так в хорошем плюсе без обвеса 150-250к, а с обвесом вообще фарм получается в 300-500к чистыми. Если с шимаказ и петрушек послезают олеханы с 43% из за завинчивания ужесточившейся экономики игры — я буду охуенно рад. Леста, винти гайки к херам, можно пневмогайковертом промышленным.

Kaiserlichemarine
Участник

Хотя.. Я буду только рад, нахуй рачье с десяток пусть идет.

Хых, наивный чукотский юноша. В танках экономика закручена пневмогайковёртом ещё лет 5-6 назад — поспособствовало это уменьшению поголовья рачья? Хуй там, весь рандом давно красный, с жёлто-фиолетовыми разводами. Экономика просто заставит рачьё активнее донатить, чтобы играть на десятках.

Михаил .
Участник

Из оборота их выводят? Выводят. Когда они у вас кончатся — брать их негде будет.
Хотя у меня их 1600+ и я ими не пользуюсь, так как даже в коопе в плюс ухожу даже на 10-ках (с прем акком). Прем акк кстати уже тоже года два не брал, он сам сыпится за всякую херню.

Михаил Пилот
Участник

Пора уже понять — рачьё никакими методами ниоткуда не выгнать. Это скилловички могут задолбаться, плюнуть и уйти в закат. А белые ходоки как бортоходили под пивко, так и будут.

LolKek
Участник

Леста не вари блять! НЕ ВАРИ!!!! Сколько можно нас шокировать ежедневными нововведениями последние неделю — две? Остановись, не надо!
Ну вот и получили 11 уровень, как многие и хотели. А судя по «основываясь на нашем предыдущем опыте, мы не планируем сразу добавлять подводные лодки суперкорабли для всех наций и в случайные бои», ждем суперлодки в рандоме в патче 0.11. Если там конечно кто останется после ПЛ.

leeroi4
Участник

Судя по опыту первого ввода кораблей в генеральное сражение, это скорее ап всех фугасников и эсминцев — очень много еды для торпед и пожаров) Заодно и противовес уменьшающемуся хп команд (10К хп подлодки против 20К хп эсминца).

Stealth202i .
Участник

Ага, я в генералку ходил с единственной целью — обоссать эти «супер» линкоры с Марсо.

StlDck
Участник

Псс, паринь! А хочешь обоссать супер-линкоры с Балао или ТипXXI?

LolKek
Участник

Емнип я туда несколько раз заглядывал на Остине поугарать. Ну да, там дамашка рекой течет.

Михаил Пилот
Участник

Лучше это, чем подпилотки.

Stealth202i .
Участник

Погоди, пройдет пару патчей, и Леста родит суперподлодки 11 уровня.

Михаил .
Участник

С Гранитами? :D Хотя это уже уровень так 15-й будет…

pptp78ec
Участник

Кит против Скипджека?

NeilParker
Участник

Лишь бы сделали 11 левел планово убыточным а с прем камком в ноль или +10К серы не больше. Тогда не будет засилья макс уровня (9ки будут такими же страдючими как 8 ки сейчас) а концентрация игроков будет размазана между прибыльными но 2 ми по мощи 10ками и топовыми но убыточными 11ками

trashbox
Участник

С плотками в рондоме это уже не будет иметь никакого значения, бгг

Владимир Кондратьев
Участник

Меня укачивает.

Kaiserlichemarine
Участник

Теперь понятно, к чему эти аттракционы невиданной щедрости с раздачей акционных десяток/премдевяток и аукционы «слей 100 мульёнов серебра и получи 100 тыщь угля» — в рандом вводят 11й лвл. Ну а чтобы игорькам веселее фармилось на новые корыта — удалим из игры экономические сигналы.

Хотели контенту? На-те.

Crusader_KKK
Участник

Херня полная . А потом что будут супер-супер охуенские линкоры, когда эта тема исчерпается? Если уж пошли путем дальнейшего развития , то надо было ракетные и прочие исторические вводить. Игра превращаетмя в какуето научно-фантастическую фантасмагорию. Никто и не ждал , и не хотел симулятора, но это уже бред. Думаю онлайн еще просядет, хотя бы по той причине что текущие разрабы просто неспособны выдавать новый контент, без глобальных косяков и пиздеца в релизе.

LolKek
Участник

ПОчему? Наоборот набегут игорьки — любители безбашенных пиу пиу в духе современных стрелялок. Правда надолго ли они в игру набегут?

StlDck
Участник

Если что — еще раз позовут какого-нибудь корбена со своей армией киберхомяков.

Roman D.
Участник

ты не представляешь как мне похуй на это (с) Моргенштерн

PS но из секты свидетелей онлайна я не выйду

Jedi_Revan .
Участник

Плотки, гонка вооружений, теперь это…comment image

N1gra
Участник

И чё это за рунги будут? Три месяца на 10лвл и в одной лиге?

Denis Shoo
Участник

Чет мне кажется их дохуя будет в бою с таким распространением, я б за очки исследования ввел, каждый бой — 100 очков, по мне так очень в тему будет за такую валюту продавать, хочешь играть много и нагибать на суперлинкорах вьебывай время и ресурсы на прокачку.

Kaiserlichemarine
Участник

каждый бой — 100 очков

Лучше -1000…
… а ещё лучше покупать в аренду, тысяч так за 3-5 на 12 часов…
… а в идеале вообще не вводить, но этого точно не произойдёт.

Clarksdale
Участник

Супер-клизмы не за горами…
А как же супер АВ? Например атомный Энтерпрайз мог бы вписать в эту парадигму)
А а Айова образца 1991 года с крылатыми ракетами?))

Владимир Кондратьев
Участник

«Слишком сильные для 11 уровня» Влегрис.

Albrecht Brandi
Участник

Нафиг атомный? Форрестола хватило бы более чем, с какими-нибудь интрудерами и крусайдерами.
Французам например Клемансо, а англичанам — послевоенный Игл)

Karvern
Участник

И реактивы которые будут моментально носиться по карте и светить.

Denis Shoo
Участник

Кста а где суперавик, что за дискриминация

pptp78ec
Участник

Зоркий на 11-й уровень как-то не тянет. Орудия ПМК Москвы ничего из себя не представляют уникального.
Вот Мойка с + 1й башней — это да, монстр ДПМа.
А тут — нет, имхо, надо было брать корпус грозового и ставить 3хСМ62. Тогда точно 11 уровень получился бы.

AngryBird
Участник

Разработчики хотят, чтобы люди больше играли в игру, и вводят суперкорабли, но не хотят, чтобы игроки играли на суперкораблях :) Зогбавно. Что, на них просто в порту смотреть? Хотя, наверное, для разработчиков эта ситуация идеальна — высосать у игроков ресурсы, но не возиться с балансом и матчмейкером.

Albrecht Brandi
Участник

10-левельная система прокачки только звучит красиво. А так — теряется как минимум пара эпох которые должны были бы быть в ожившей истории флота. И теряются не какие-то суперлинкоры в эпоху победивших авианосцев, подлодок и ракет, а кучи интересных броненосных крейсеров, броненосцев, и конечно же ракетных кораблей и авианосцев с реактивными самолётами.
Прст кому-то нравится пропихивать подлодки в эскадренные бои, хотя с таким бы усердием лучше бы тестили ракеты. Хотя бы что-нибудь интересное может вышло бы.
Да и эти механики суперкораблей по логике должны были бы быть и на обычных кораблях. Но нам это показывают как что-то необычное.

Karvern
Участник

Нельзя всё равно их в кучу мешать, а то будет как в тундре с королевским тигром. Он сейчас стоит на таком БРе, что попадает к кумулятивам с 300 пробоя и ломам с 400 пробоя, а над головой летают реактивы. Понятное дело, люто сосирует. Но ниже кидать его нельзя иначе он всю технику конца войны тупо раздавит. И КоТе не единственный пример. Итальянский R3, он же «гробик на колёсиках» с 20 мм зениткой 60-х годов катается против Т-34 и дико сосирует. А кидаешь ещё ниже, то дико рвёт на запчасти всю мелочь.

Albrecht Brandi
Участник

С подобных встреч разных исторических эпох в тундре я тоже ржу. Хз. Сделать баланс 11 и выше уровней +-1 или 2 например. Что бы они не лезли уж совсем в эпоху Второй мировой войны.
У нас и сейчас есть некоторые странности. Но они пока не такие жёсткие.

Но это в любом случае пока фантастика.

ThomasS
Участник

Так самонаводящаяся торпеда это как ракета, только под водой (ну или наоборот).
Основа механики есть: ебнул радарным импульсом — подсветил цель, запустил ракету и далее уже как настроят — повторять импульс или с учетом скорости ракеты «и так сойдет»…

Albrecht Brandi
Участник

Так-то да. Я считаю пкр лучше и логичнее встраивать в игру и вводить корабли с ними в том числе и в рандом, чем подлодки.

Хотя я и не против подлодок. В спец операции или режиме.

Grey_Knight
Участник

Только для торпед эта, высосанная из пальца, механика просто лютейший бред. Тупо свистнули из Тундры механику ПТУРов 4-5 летней давности (или когда там ИТ-1 или М60А2 с M551 вводили). Оборонные концерны всего мира глядя на такие торпеды хотят заполучить этих разработчиков в свой штат. А то трахаются с головками самонаведения, телеуправлением по проводам, а всего-то надо плюнуть во вражескую подлодку и торпеда на нее довернет. Враг оказался хитрозадым и ставит шумовые и прочие помехи — плюнуть во вражескую подлодку еще разок и торпеда скорректирует курс и помчит к вражине.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Одна из главных причин, по которой они теряются, это не 10 уровней прокачки, большинство броненосцев и крейсеров той эпохи вполне себе можно напихать на 2-4 уровнях, а из-за того что большинство этих кораблей — имели разнокалиберную артиллерию, и для ее использования игроком, нужно кардинально перелопатить клиент, на что никто не пойдет.

Roman D.
Участник

Ты имеешь в виду одновременные залпы из 105, 130 и 152мм орудий главного калибра одного броненосца? С обсчетом дистанций и эллипса падения? ПМК лопатить надо, а то и вводить в экипаж старпома, канониров. Два миллиарда и 36 патчей.

Albrecht Brandi
Участник

Кардинально? Пример Микасы — оставить башни ГК основным калибром, но дать ПМК нормальную точность и дальность. И все. Проблема почти решена. А если допилить функцию смены типа боеприпасов и для ПМК — то будет вообще шик. Думаю для прописи дальности и точности ПМК кардинальном и ненадо. Так же как ничего особо кардинального нет и в ПКР

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх