Такой-то графон!

В новости много картинок!

Улучшение визульных эффектов привносит в игру не только эстетику, но и влияет на геймплей — помогает принимать правильные решения и ориентироваться в бою.

В обновлении 0.10.2 мы провели масштабную работу над игровой графикой.

  • Улучшено взаимодействие всех эффектов в игре со светом, а сами эффекты стали объёмнее.
  • Добавлены новые графические эффекты, которые позволят проще ориентироваться и действовать в бою. Помимо этого, игра станет ярче и красочнее.
  • Производительность отрисовки не пострадает, а в моменты пиковых нагрузок количество кадров в секунду значительно увеличится.

 

 

Пожары

Пожары станут более детализированными и объёмными. Теперь их отображение будет учитывать скорость движения корабля, а прицеливание по противнику во время пожара станет удобнее.

При активном навыке «Мастер противопожарной подготовки» в центральной части корабля теперь возникает один пожар, вместо двух. Таким образом, при пожаре на всём корабле, на нём видно три очага возгорания, что соответствует описанию навыка.


Выстрелы

Выстрелы орудий ГК и ПМК теперь наглядно различимы — отображение пламени и дыма из орудий отличаются по форме и динамике, что позволит при игре от ПМК эффективнее отслеживать выстрелы соперника из ГК для своевременного манёвра. Помимо этого, размер эффектов зависит от количества орудий в башнях и их калибра — чем больше орудий и их калибр, тем мощнее эффекты.


Эффекты повреждений, всплесков и попадания снарядов

Попадание в воду теперь вызывает разные эффекты всплесков, зависящие от типа снаряда, при этом мы уменьшили их размеры, что позволит комфортнее целиться во время перестрелки с противником.

Выход из строя или уничтожение орудий ГК, ПМК, ПВО и торпедных аппаратов сопровождается эффектом задымления.

Воздушный след ОФ и ББ ракет и бомб теперь различается, что немного упростит взаимодействие других классов с авианосцами.

Эффекты попадания теперь зависят от его вида, например, попадание в цитадель вызовет большой взрыв, а рикошет — яркие искры. Графическое отображение взрыва снаряда теперь зависит от типа снаряда и угла соприкосновения с кораблем или сушей.


ПВО и трассеры

Стрельба орудий ПВО сопровождается огнем и дымом, а разрывы ПВО получили различные варианты эффектов. Цвет трассеров зенитного вооружения и плотность его огня зависят от активации приоритетного сектора и снаряжения «Заградительный огонь ПВО», что позволит не только сильнее погрузиться в атмосферу боя, но и поможет авианосцам лучше ориентироваться в бою. Сбитые самолеты получили дополнительные анимации падения.


Снаряжение

Теперь при активации снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда», «Ускорение перезарядки ГК», «Заградительный огонь ПВО» и «Гидроакустический поиск» вы будете видеть дополнительные эффекты, позволяющие проще ориентироваться в пылу боя.

 


Торпеды

Обновлены эффекты попадания торпед по кораблю и острову — попадание может сопровождаться большим количеством огня, воды и поднимающегося песка.


Уничтожение корабля

Теперь уничтожение корабля сопровождается мощным взрывом.

 


Дым, эффект форсажа и повреждённого двигателя

Эффект дыма из труб теперь учитывает реальную скорость корабля при движении: чем выше скорость, тем длиннее дымовой след. Помимо этого, дым теперь не мешает при стрельбе без артиллерийской камеры.

При активации снаряжения «Форсаж» дым меняет свою форму и приобретает более отчётливый чёрный цвет.

Эффект повреждённого двигателя переработан под новый шейдер и стал заметнее.

Есть и другие улучшения графики, которые вы сможете оценить в бою в новом обновлении World of Warships.

Держи курс!

 

Автор публикации

не в сети 51 минута

Chevalert

Комментарии: 1867Публикации: 377Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

54 Комментарий на "Такой-то графон!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Hronodron
Участник

Хейтерский комментарий, плюсуйте!

Hronodron
Участник

Фанбойский комментарий, минусуйте :(

Stealth202i .
Участник

«Создаем видимость работы»

CEMEHOB
Участник

Проходил мимо.Сказать нечего.Пошел дальше.

Владимир Кондратьев
Участник

затерто модератикой
Нифига! Piratica

Vasyan
Участник

При таком внимании ко многим другим эффектам визуализация ПВО выглядит совсем нелепо — как связка пиротехники, прикрепленная к срезу стволов зениток. Энергетики стрельбы совсем не чувствуется.

Alligators
Участник

Ага, нафига эти эффекты ПВО если эрликонами, бофорсами и другими открытыми орудийными установками управляют невидимые расчёты призраки.

StlDck
Участник

Хочецца кровищи? )

Alligators
Участник

Зачем?
Установка уничтожена — расчёт испарился

Roman D.
Участник

а можно забацать как в Age of Empires III — разлет артприслуги по всей карте.

Denis Shoo
Участник

Ля как, осталось оценить производительность

Дмитрий Рашевский
Участник

Поржал с невидимых сварщиков.

Persiqu
Участник

Нанороботы, хуле.

StlDck
Участник

Огни Святого Эльма, ёпт.

Safer
Участник

Чем бы Леста не тещилась, лишь бы делом не заниматься, контента нового как не было, так и нет. Я хз как там спецэффекты помогают принимать решения, но хадкорщики в ночи непомянутой каэски, специально всегда выкручивают графоний на минималки, чтобы изображение было контрастней и было максимальней фпс, даже в игровых мониторах, есть режимы специально для шутеров, которые выглядят как контрастный негатив. Кого вы там на площади Фаберже пытаетесь залечить, дети? Дай бог если раковый не взорвется из-за , заз-за у меня тормозит фпс, у меня выкинуло из боя , у вас 80% ца играют на калькуляторах.

StlDck
Участник

Что получается — то и делают.
Пве, например, не получается. И бескостыльные механики. Их не делают.

ShipsFan
Участник

Лучше бы вообще на 0.5.0 откатили.

Mentor_Seraphim
Участник

Имхо конешн, но масштабный перепил графона жрёт много ресурсов.

Хотя, карт маловато-с… да и режимы типа операций всё ещё в глубоком застое….

Fluffy_Evil
Участник

А можно, лять, не трогать графоний во времена дефицита карт?

Clarksdale
Участник

Пересматривал минуту анимацию со снаряжением…так и не понял в чём визуально выражается работа ГАПа.

Действие зенитных автоматов ПВО выглядит отвратительно, больше на какой-то Стар Варс похоже:(

ElSwanko
Участник

Волна же зелёная расходится.
А вот что реально не понятно — эффект использования барабана.

Vogan
Участник

Облако огня (имеено огня, не дыма) больше становится.
Впрочем, темп стрельбы и без этого видно, так что разницы не особо.

Vogan
Участник

Хор хейтеров в каментах, а меж тем одно из немного действительно обширных обновлений, все ребалансы и рядом не стояли.

Сплошные плюсы, даже доебаться некуда.
Хотя можно доебаться до ПВО, но оно само по себе настолько эльфийское, что любое новое лучше старого.

00-PureEvil-00
Участник

Теперь ваш пукан будет красочнее полыхать и ещё красочнее взрываться xD))))))
А уж невидимые сварщики от хилки…

Alehin
Участник

Это что же такое получается, теперь на всех картах будут нормально трассеры и снаряды видны?
Может и моды на графику не нужны станут? Леста там совсем уже получается и до мододелов добралась?

ShipsFan
Участник

МолодойБох не зря ушел, как чувствовал что контента не будет

Fabius Bile
Участник

Молодой Мох нуждается в уходе врачей, его приплетать не надо, у человека с головой плохо в прямом смысле слова.

KGB
Редактор

Молодцы. Станет красивее. Хвалю.

maxterhex
Участник

Пасмурную погоду пофиксят? Или это у меня комп такая картошка, что если на карте не безоблачно, то в бинокле дальше 15 километров даже силуэты кораблей хуй различишь и помогает только корректировщик?

Vogan
Участник

Настройки — дистанционный туман — выкручиваешь в ноль.

Mentor_Seraphim
Участник

Только про моды ещё ему не говори…

NewLander
Участник

В цистерны без удаления злоебучей дымки играть не мог — ебать мутно.
В ракабли с удалением дымки играть не могу — глаза режет.

ShipsFan
Участник

«Прозрачность тумана» чтоли? Или где это

Vogan
Участник

Оно.

Again_Me
Участник

При активном навыке «Мастер противопожарной подготовки» в центральной части корабля теперь возникает один пожар, вместо двух. Таким образом, при пожаре на всём корабле, на нём видно три очага возгорания, что соответствует описанию навыка.

ЧииииВо, блядь? Эта хуйня что — до сих пор не работала? За четыре очка? Сириусли? :))))))))))))))))

Vogan
Участник

Работала, просто анимация была одна на всех. Теперь — разные, будет понятнее, есть у боярина ППП или нет.

Again_Me
Участник

Работала, просто анимация была одна на всех. Теперь — разные, будет понятнее, есть у боярина ППП или нет.

Ну дай то б-г, что это так. А то прикол с разрывами ПВО уже начал подзабываться.

Mentor_Seraphim
Участник

Эта хуйня что — до сих пор не работала?

Если бы она реально не работала, то тут бы да-а-авно стоял такой-то щит шторм, что всё прочее нытьё и рядом не лежало.

Again_Me
Участник

И это пральна!

Albrecht Brandi
Участник

Теперь уничтожение корабля сопровождается мощным взрывом.

лучше бы разделили отображение анимации гибели на гибель от затопления (типо тихо перевернулся. и большой взрыв уже легшего на борт корабля от сдетонировавших при сдвиге снарядов, или взорвавшихся котлов, как у Бархэма — я пару версий того взрыва нашел)) и гибель от снарядов, ракет, бомб с отображением как сделали сейчас.

Again_Me
Участник

Да. Было б круто.

Roman D.
Участник

Два года я ждал элементарного отображения густого дыма от форсажа, так что «времени у нас полно».

Stealth202i .
Участник

Теперь уничтожение корабля сопровождается мощным взрывом.

не хватает мощного взрыва на экране, когда у игрока взрывается пердак.

Mentor_Seraphim
Участник

Индикация расходников — класная тема, по остальному, воздержусь, пока не увижу (как же оно будет лагать).

Atsel_on
Участник

А с чего тут должно лагать? были одни текстуры эффектов — стали другие

Roman D.
Участник
Пожары станут более детализированными и объёмными. Теперь их отображение будет учитывать скорость движения корабля, а прицеливание по противнику во время пожара станет удобнее. размер эффектов зависит от количества орудий в башнях и их калибра — чем больше орудий и их калибр, тем мощнее эффекты Выход из строя или уничтожение орудий ГК, ПМК, ПВО и торпедных аппаратов сопровождается эффектом задымления. например, попадание в цитадель вызовет большой взрыв, а рикошет — яркие искры Теперь при активации снаряжения … вы будете видеть дополнительные эффекты Обновлены эффекты попадания торпед по кораблю и острову — попадание может сопровождаться большим количеством огня, воды и поднимающегося песка.… Read more »
Vogan
Участник

На самом деле мало играют в свою игру. Иначе бы охуели, когда по улепетывающему эсминцу/минотавру скидывается фланг и ты вынужден, затаив дыхание, прищурившись, ждать, когда же этот паренек покажется в столбах воды и определится со следующим маневром.

Изменение всплесков буквально об этом.

Михаил .
Участник

Нытье про оптимизацию забавное, кроме порта игра нигде не проявляет жор, если у вас совсем не калькулятор то в боях проблем не будет даже на максималках.

Again_Me
Участник

Нет. Оно не тормозит. Но фпс скачет аки ебанутый при самых разных настройках. Оно таки пиздец кривое.

Михаил .
Участник

Ну х3, у меня при 1440p и максималках фпс стабильно долбится в лок 75 кадров, в бою видяшка нагружена на процентов 30-40 судя по мониторингу и не выходит на рабочие частоты. Грубо говоря игре для 1080p хватит дешманской 1050. А кривое оно потому-что игра использует от силы 2,5 ядра, поэтому у кого эти ядра слабые могут быть дропы, движок древний как говно мамонта и менять его как в танках никто не будет.

NewLander
Участник

В целом годно, кроме блядского фейерверка ПВО (который еще и петушатникам лишнюю инфу дает, как будто им и так плохо живется).

Atsel_on
Участник

Симпатичные эффекты. Мне нравится.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх