Сосино (на самом деле нет). Обзор.

Йош(с)ино. Как корабль, норм? Как на нём играть? Стоит ли он столько угля, сколько за него просят? Сравним ли со Сталинградом по эффективности?

 

Историческая часть будет очень короткой, т.к. линейные/большие крейсера типа B65 никогда не были построены. Но пару слов сказать нужно:

После принятия в США актов 14 июня («Третий план Винсона») и 19 июля («Программа двух океанов») 1940 года японский Морской генеральный штаб (МГШ) пересмотрел обсуждавшиеся с 1938 года проекты пятой и шестой программ пополнения флота. Предложенный 7 января 1941 года вариант программ включал в себя постройку в десятилетний срок 28 новых крейсеров, в том числе шестёрки больших — «Супер A». Эти корабли должны были стать ответом на американские линейные крейсера типа «Аляска», заказ на которые был выдан 5 сентября 1940 года и которые по данным японской разведки должны были осуществлять прикрытие главных сил флота. Входившие в проект пятой программы две единицы должны были составить 8-ю дивизию, а четыре единицы из шестой — 7-ю. Оба соединения планировалось включить в состав Второго флота и использовать для защиты его крейсеров и эсминцев в ночных торпедных атаках против американского флота.

Два крейсера проекта B-65 (обозначение МГШ — V-16) из пятой программы, известные под временными номерами 795 и 796, предполагалось заложить на верфи Арсенала флота в Курэ в 1943—1944 годах и передать флоту в 1945—1946 годах. Однако из-за начала реализации первого этапа военных приготовлений 15 ноября 1940 года и чрезвычайной загрузки судостроительных предприятий перспективы выполнения амбициозных планов стали малореальными. 6 ноября 1941 года постройка корпусов № 795 и 796 была отложена на неопределённый срок. После поражения при Мидуэе пятая программа пополнения флота была отменена, заменившая её 21 сентября 1942 года программа пополнения военных кораблей военного времени больших крейсеров уже не включала.

 

Перейдём к игровой части обзора. Начнём с плюсов и минусов корабля.

Плюсы

  • ХП для кр10 много
  • Дальность 20 с копейками км в базе
  • Торпеды
  • Высокий шанс пожара фугасов
  • Неплохая баллистика
  • Высокая точность
  • Какое-никакое ПВО

 

Минусы

  • Обшивка 25мм в носу и корме, 30мм только в средней части корпуса
  • ТА перезаряжаются очень долго
  • По ДПМу почти любой обычный кр10 нас перестреляет
  • Плохая ПТЗ
  • Большие размеры (легко попасть)
  • Плохо перекладываются рули для крейсера

 

Как играется Йошино?

Квинтэссенция корабля третьей линии. То есть играть на Йошино иначе как от дистанции и рискованно и мало эффективно. Необходимо постоянно следить за любыми залпами, летящими в тебя, потому что оторвать поллица могут с любой дистанции. В случае, если ты видишь залп, а между тобой и противником достаточно большое расстояние, лучше повернуть на залп, немного сблизившись — да, про агрессию нужно тоже не забывать, хотя это и агрессия издалека :)

Игра скоростью тоже нужна и важна, впрочем про неё многие опытные игроки знают, но напомнить будет не лишним. Высокая точность Йошино приводит к тому, что эффективность фугасов даже может выглядеть не такой большой: например, когда все снаряды попадают в палубу Курфюрста и каждый делает непробил. Помни, у тебя есть не только фугасы, но и бронебойные снаряды, которые опасны для любого крейсера на почти любой дистанции, если он к вам бортом. При этом, по линкорам бронебойками лучше стрелять в надстройки, т.к. пробития снарядов не хватает на бронепояс десяток и девяток. Возможно, по линкорам 8го уровня будут заходить и цитадели, я просто ещё не бывал в такой ситуации.

Что касается торпед. Мой совет — играй только с 20км торпедами, т.к. 12км могут пригодиться лишь при пикировании на цель, то есть из тактического оружия у тебя будет только оружие последнего шанса. Да, важное замечание: очень внимательно читайте миникарту перед запуском 20км торпед. Я на своём примере убедился, что нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад. Из-за этого впервые за пять лет в проекте World of Warships я заработал розовый статус на 6 боёв. В общем, если есть опасение, что на ожидаемой траектории могут оказаться союзники, торпеды лучше не пускать. Ну, это как Gun Safety.

ПВО. Оно сбивает и сбивает очень неплохо. Другое дело, что после патча ПВО вообще сбивает хорошо; возможно его опять понерфят.

Инвиз в полной прокачке равен 11,9 км. Зао или Вустера не пересветить, но любой ЛК заметит вас позже, чем вы его.

Особое замечание — эсминцы для тебя очень опасны. И потому, что у тебя плохая ПТЗ и потому, что в мете с авиками приходится брать заградку, а не ГАП. А радара японскому крейсеру не положено. Плюс проблема эсминца на фланге в том, что он будет тебя светить, а уйти от него и отсветиться практически нереально.

 

Поговорим о фите и прокачке.

Модернизации

 

С модернизациями никаких откровений нет: основное вооружение безальтернативно, т.к. ГК это хлеб корабля, дальше можно либо СБЖ, либо спецмодерку на заградку, если есть на неё уголь; системы наведения фактически безальтернативны, т.к. наша цель — максимизировать точность корабля, ну а рулевые, инвиз и досыл вообще очевидны любому игроку, наигравшему пару сотен боёв.

 

Прокачка командира

Я пользуюсь первой схемой, но можно попробовать и вторую. Плюсы второй — меньше горишь, плюсы первой — знаешь, сколько тебя зацеливает противников и твои расходники КДшатся немного быстрее. Арттревогу не взять нельзя, т.к. живёт Йошино только на 2-3 линии, и игроку очень важно поймать момент залпа по нему, если он залип в прицеле. Наводчик и отчаянный необходимы потому, что без них потеряется эффективность корабля, интендант нужен ради дополнительной хилки, инвиз ультимативен, а противопожарку я беру потому что я её беру на все большие крейсера. У вас может быть иное мнение.

 

Результаты

В моих руках Йошино первые пять боёв показывал среднюю дамажку в 156к, потом была череда из 5-6 сливов подряд, в результате чего дамажка сильно просела, но вчера я сыграл два боя на 180 и 200к и, в общем, вернул показатели в медиану для своего скилла. Боёв за 250к пока не было, как видно, но, я думаю, надо просто ещё поиграть.

 

Итоги

Йошино — отличный дамаг-дилер, фактически это glass canon в её кристалльном виде. По показателю нанесения урона он если кому и уступает на уровне из крейсеров, то только Сталинграду, да и то ненамного. Говоря про нанесение урона я имею в виду не только сферический ДПМ в вакууме, как у Салема/ДеМойна/Вустера/Минотавра, но и относительную лёгкость нанесения этого урона, не требующую поджимания под остров, выклянчивание дымов у мимошимки или попукивание по КД из собственных дымов с возможностью попасть под РЛС и схлопнуться за 1 залп мимоМонтаны/Кремля. То есть главная фишка Йосино это не только урон, но и комфорт в его нанесении, и тут он, я считаю, даже лучше Сталинграда.

Корабль точно стоит своей суммы в угле, он позволяет где-то даже расслабиться и играть с удовольствием.

Поэтому, конечно, я рекомендую его брать и рекомендую настоятельно.

Publication author

не в сети 6 месяцев

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

112 Комментарий на "Сосино (на самом деле нет). Обзор."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

Не знаю пока эти осинки активно лезут на точки и откидываются торпедами. В третьей линии я их почти не видел.

Алексей
Участник

Я на своём примере убедился, что нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут

— не обессудь , но идиот тут явно не тот, кто поймал торпеды.

Kettenkrab
Участник

Даладна?
Союзные торпеды светятся весь маршрут, причем на них так же даётся голосовое предупреждение, как и на вражеские.
Их ловят в 99% случаев по своей тупости.
За всё свое время я видел только ОДИН случай, когда пришлось осознанно ловить бутылку союзника.

Михаил Пилот
Участник

Их ловят в 99% случаев по своей тупости.

Ну насчёт 99 не сказал бы. Особенно на лоу-лвл, когда какой-то идиот на Кирове или Кёнигсберге внезапно скидывает торпеды, хотя красные ещё даже не светились. И потом орёт, что по сторонам смотреть надо.

Алексей
Участник

А еще — точка — свой эм, красный эм, предупреждение о торпедах не смолкает, на миникарту никто не смотрит ибо идет ближний бой и цели тут. И если в этот момент на точку доползают пущенные из-за спины торпеды — становится очень весело. Плюс — что толку что торпеды отмечаются, если это слабо заметный белый маркер, который на светлых картах можно вообще не заметить. Реально может предупредить только чит, который рисует всю линию маршрута торпеды — но тут же приличные глисты все без читов играют, или ….?

umop_aplsdn
Участник

[КМ mod on] давайте сменим формулировку. Не «чит», а «разрешенная модификация клиента игры».

Jon Karel
Участник

а можно про этот «чит» поподробнее? ну про торпеды который…

ArdRaeiss
Участник
Видимо, речь про одну из «читофичей», известных ещё как бы не с ранних версий того стороннего говна софтвара. Где-то даже скрины бегали и записи, но давно, может уже и потёрты. Суть такова(тм): торпеда в игре движется равномерно прямолинейно. Точка запуска известна, можно просто отрисовать вектор движения и юзеру такого софта более не нужно «на глазок» прикидывать манёвр — сразу видно, влезаешь-не влезаешь, будь они хоть в 20 км от тебя. Те же «следы от ещё не упавших снарядов» примерно так же работают, но там и манёвр по времени сильно ограничен. С торпедами эта штука фактически убивает возможность эсминца что-то сделать(при… Read more »
sergo
Участник

да ну -на!!! Ну давай я те под линкор на разгоне в 50 метрах от тя три веера скину и скажу,хер ли ты тут прёшся. А таких идиотов,которые так откидывают,не сморя куда кидаяют,доуя.

trashbox
Участник

Ну вот кстати тут основная проблема как Шимки так и Йожина с 20 км торпидами — союзные идиоды просто курсируют перед тобой туды-сюды, не давая откидаться — а приблизиться ты не можешь, тому що литсо оторвут кхуям.

Феликс Броневой
Участник

союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад

da ti ohuel

kaiyron
Участник

С появлением Ёшино в продаже, количество торпед приходящих в спину значительно увеличилось, а почти в каждом кооперативном бою встречается розовая новинка этого патча)

ColdSteel
Участник

А нужна ли противопожарка кораблю третьей линии, который НЕ отыгрывает стационарный дот а-ля Москва? Неужто два пожара настолько частое явление, чтобы 4 очка потратить на перк?

trashbox
Участник

У меня на ем сначала играл Зайкин кэп (без ППП), ныне — с Ямато (слегка упоротый в живучесть, правда — с БОП). С последним Йожин жывет заметно дольше.

sergo
Участник

оч нужна. Горит минуту,загорается… Если конь попал -ты пылаешь,если попал анри 4 — ты горишь. А среляет по те демон,то ты полыхаешь))) Не забудь,в ентр повесить пожар проще,а без перка там два будет всегда))

ColdSteel
Участник

Ну просто в моем понимании корабль третьей линии — это что-то сидящее в глубоком тылу, ближе к границы дальности стрельбы, а оттуда достать можно до 2-3 противников максимум. И до тебя тоже достает максимум 2 корабля, причем чаще всего это ЛК, которые фугасами и не стреляют, кроме коня.
У меня корабля нет, но я бы сделал билд а-ля зао — из второго представленного билда убрал бы ППП и арт-тревогу, и взял бы +шанс поджога и что-нибудь за 2 очка, «мастер на все руки» например.

Hronodron
Участник

убрал бы арт-тревогу

Гениально. SHAAAM регулярно не замечает залпы и выхватывает, играя от дистанции, но ты-то по-круче будешь всяко.

ColdSteel
Участник

Арт-тревога вообще нубо-перк. Его можно и нужно брать, когда учишься играть. Но когда за плечами тысячи и тысячи боев, и одновременно отслеживаешь залпы кораблей с разных сторон уже просто на автомате, брать ее… ну такое. На любителя.

kol71st
Участник

Это заблуждение. Лига Урагана (даже топ) тому подтверждение. Невозможно отслеживать то чего не видишь и что долго не светилось.
Другое дело что часто этот перк не лезет в билд и что на маломаневренных кораблях он бесполезен. Но на Зао я этот перк очень любил, даже в связке с приоритеткой. Пришлось отказаться временно ради пеленга.

Kettenkrab
Участник

Связка арттревога+приоритетка — просто заебись.

Mentor_Seraphim
Участник

Именно поэтому нужен 20 перковый кэп (и всё равно не будет лезть, хех)

Chanderlin
Участник

Приоритетная цель для опытного игрока существенно полезнее.

Kettenkrab
Участник
При этом, по линкорам бронебойками лучше стрелять в надстройки, т.к. пробития снарядов не хватает на бронепояс десяток и девяток. Очень странно. Ведь Азума очень хорошо вытаскивает ББшками кучу казематного урона из линкоров, даже старших, 10К с залпа — скорее норма, чем исключение. И да, на Азуме я чаще использую ББхи именно чтобы казематником ввалить линкору, чем шотнуть крейсер. Что касается билдов, то тут всё упирается в наличие/отсутствие доп.хилки, как у Азумы. Дело в том что она очень хорошо компенсирует пожарный урон, да плюс Азума/Йошино в отличии от Аляски/Крона действуют с больших дистанций преимущественно, и поэтому куда чаще в них стреляют… Read more »
trashbox
Участник

Я не знаю, что за упоротые стреляют ББ на дистанции 12+ км что с Азумы, что с Йожина — тому що сплошь либо нипрабилы либо сквозняки.
И только под конец боли, при вынужденном схождении накоротке (12 км и ближы) Азума/Йожин может неслабо выписать в борт (с цитами !!) что ЛК, что КР.
«Стрельба по надстройкам» (с) КГБ ББшками, после того, как отстрелялся по ним жы пугасами — вообще упорантство.

Black Fish
Участник

Я на своём примере убедился, что нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад.

Угу, я уже насмотрелся на союзные ЛК, которые начинают менять курс, подставляться под огнем, только потому что союзный мудак на Йожине в 10км за их спиной бросил торпеды куда-то там. Они-то идиоты пытаются атаковать и давить, чем страшно мешают кораблю третьей линии.

А так, общее впечатление со стороны, от основной массы увиденных Йожинов — какая-то хуйня которая либо дрочит на горизонте, не поддерживая толком никого, либо лезет в ближний и дохнет там. При этом способная не хило там заебать ЛК противника.

trashbox
Участник
Даю мини-обзор от ЦА (меня): 1. Йожину-с-Бажина нехуй делать до самого конца боли ближе, чем 15 км до ближайшего противника, включая эсминцы. Поэтому эсминцы его чаще всего и контрят (светом), бгг 2. Фугасы, фугасы и фугасы онли. ББ только в одном случае — когда конец боли, идем в ближку и надо оче быстро снять оче много ХП либо слив. Во всех остальных случаях — только фугасы, 10К с залпа (по свежему, небитому противнику) — норма, часто еще и с поджогом. Дажы если нет соответствующего перка. Десяток поджогов за боль — норма. 3. Торпиды. Я в комменте выше опейсал ужи идеальный… Read more »
Destroyer Freak
Участник

Спасибо добрый человек, толковый обзор!
«Рекламными буклетами» уже сыт по горло!

Jedi_Revan .
Участник

Фугасы, фугасы и фугасы онли. ББ только в одном случае — когда конец боли, идем в ближку и надо оче быстро снять оче много ХП либо слив.

Ну я бы так не сказал, на Адзуме (у них же с Йожин-з-Бажин НЯЗ идентичные бибешки) одному упоранту на Анри выбил 4 цитки с залпа. И Заи с Гитлербургами иногда цитками радуют.

trashbox
Участник

Ну кы сожалению, именно що иногда, в смысле, цитками радует. А так — в лудшем случае белый урон хужи, чем с пугасов и без дота.

kol71st
Участник
Йошино — отличный дамаг-дилер, фактически это glass canon в её кристалльном виде. По показателю нанесения урона он если кому и уступает на уровне из крейсеров, то только Сталинграду, да и то ненамного. Про Анри забыл. Да и Гиндер — считай прямой конкурент Йошино. Точно такой же фугасный аутист по ЛК с возможностью больно присунуть ББ (любым целям). После апа Гиндер +-будет не хуже по урону (он и сейчас вообщем-то). Да баллистика хуже ощутимо, но и дистанции он может позволить ближе за счёт меньшей сигнатуры и маневренности. Как по мне Йошино — не самый удачный корабль для соло игры (побед) в… Read more »
trashbox
Участник

Гнида ни разу нипахож, нынче он играет исключительно в боль и унижение.

kol71st
Участник

Он играется точно также как до нерфа, но с меньшим ДПС. Скоро будет +- с таким же, при котором он был имбой против ЛК.

Fading
Участник

Боец! Зачем ты покусал КГБ?
Где абзац про сравнение с Азумой?

mixa77551
Участник

Надо ее если есть 9?

Brenn3r
Участник

как у неё с оверпенами?

GIPER
Участник

Врагов бронебойными или союзников торпедами? ))

SimonGatou
Участник

Не раскрыта тема влияния на исход боя с 3 линии.
Ещё отмечу 2 важных, на мой взгляд, момента:
возможность шатать хабаровсков прямо фугасами в бронепояс
и возможность шатать минотавров бб.

Jedi_Revan .
Участник

нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад

А я нередко спецом ловлю торпеды, пущенные со 2-3 линии и проходящие в опасной близости от меня, чтобы этот мудак побыл розовым. Ибо нехуй.

kol71st
Участник

Поверь, ему пофиг. Я бы тебе еще и высказал за то что «съел» дамажку. НУ или просто промолчал, подумав что какой-то рак безглазый.
Только ты не подумай, я не рак 48% и если пускаю что-то, то надо сильно постараться на них сесть, например специально подвернуть. Вторая линия может быть перпендикулярной началу боя. Значит пускать торпы по диагонали тоже нельзя?

mixa77551
Участник

Твое? http://proships.ru/stat/ru/user/Jedi_Revan

Ты не можешь быть объективен.

Dark Lighter
Участник

Чоето? ЦА как есть.

Ivashka
Участник

розовым он станет, только если ты утонешь.

Jedi_Revan .
Участник

Ноуп. После определённого количества дамага, нанесённого по своему/своим, ЕМНИП в процентном соотношении от его/их хп. Проверено неоднократно.

Алексей
Участник

Ха это же «сделано в лесте» — можно порозоветь просто за толкание бортами на разъезде, и НЕ порозоветь, утопив союзника. Меня как-то на респе утопил союзник, когда патч с падениями массовыми был — перезапустив клиент, я увидел уже утонувший корабль свой. Шутка удалась — опыта нет, голдовая расходка сгорела, серебра даже на обслуживание не хватает, плюс выскочило предупреждение о бездействии в бою, а утопивший меня игрок остался белым.

GIPER
Участник

нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад.

А я всё голову ломаю — кто этот гений, с третьей линии запускающий торпеды в спину союзникам?
Ебоште фсех! Кому надо, сам увернется!

Colt1911
Участник

Если есть Азума, то зачем тогда Йошино?

kol71st
Участник

Йошино лучшеи в ГК и торпедах, а играет почти с теми же соперниками. Плюс Йошино может пригодится к КБ/РБ и возможно других будущих хай-лвл активностях. Может тебе это не интересно, но есть ведь кто и под эти активности может хотеть себе десятку и не хотеть другие уровни.

mixa77551
Участник

Но есть разница: на Азуме можно фармить, а на Йшике — нет.

GIPER
Участник

Если есть Азума, то зачем тогда Йошино?

Если есть Орлан, то зачем тогда Москва?

Михаил Пилот
Участник

А интересно, КК его разыгрывать будут? Что-то с Грузией сразу всем раздал для розыгрышей, а тут тишина.

miravingin52
Участник

У меня вопрос:
Зачем ставить мод на маскировку, игнорируя мод на дальность, если корапь всё равно играется издалека? С модкой на дальность можно грызть тех, у кого дальность стрельбы менее 22 км.
Втыкаем 40% рули, вместо маскировки, вместо 20% рулей ставим сбж, игнорируя противопожарку.
Профит?

kol71st
Участник
Если играть от 22+ дальностей, то набить толком урон не выйдет если противник давить не захочет, да и долго это из-за разброса на таких дистанциях, еще легко упустить победу, а проигрывать никто не любит. Притом при проигрыше еще не факт что удастся набить урон ибо он обычно набивается несколько ближе в таких ситуациях. На 18-20км Йошино в относительной безопасности против почти любых сил противника, но всегда лучше подходить на 15-16км по возможности, ориентируя корабль конечно на этой дистанции уже кормой (тут как обычно). По настоящему опасны только Республика, Ямато, Кремль и дикий фокус крейсеров. Рули возможно в рандоме имеет смысл… Read more »
miravingin52
Участник

Рули возможно в рандоме имеет смысл ставить, но двойные тогда уж.

Так башни же не ворочаются) Вилять получится а стрелять как?)))

kol71st
Участник

А как Зао это делает с тройными (даже) рулями? Виляем под КД башен. Особенно когда это кд в 16+сек.
Быстрые рули кстати наоборот компенсируют тугость башен, позволяя быстро довернуть борт и тут же его убрать.

Mentor_Seraphim
Участник

Фиксировать башни умеем?

Контрл+Х, или просто ПКМ (правая кнопка мыши)

miravingin52
Участник

Фиксировать башни умеем?

comment image

trashbox
Участник

И хреналь толку с того фиксирования, если башни тупо не успевают за поворотами корпуса, нопремер ?

miravingin52
Участник

Ну грят «виляй…виляй..»

Roman D.
Участник

точно читали текст в описании к модулю маскировки?

miravingin52
Участник

Что не так?
Я в курсе что модуль помимо маскировки еще и бонус к разбросу идёт.
Ставить его не стал, обошелся перком кэпа. 13 км. засвет вполне играбельно)

miravingin52
Участник

Минусяшка, не задохнись со злобы.

Mentor_Seraphim
Участник

Наркоманская сборка, и для крейсера профитнее модуль на разгон, нежели мод на пожары, даже если он «большой»

kol71st
Участник

Некоторые (даже среди крутых игроков) кстати до сих пор считают что этот модуль сокращает потери скорости в маневре, это не так. По сути единственная выгода модуля — быстрый разгон до примерно 20 узлов на старте. На практике это актуально на трёх (если не упустил) кораблях:
1. очень далеко кайтящая Москва;
2. ёрзающий под форсажем Анри;
3. пожалуй ДеМойн на спидах от своего модуля.
Сюда наверное можно с натяжкой добавить Йошино, так как он может играть как Москва, ёрзая туда-сюда на 18+км.

P.S. может быть еще стоячий Вустер.

Mentor_Seraphim
Участник

до примерно 20 узлов на старте

Я проводил замеры с модулем/без. Фактически он даёт резкий бросок до 6 узлов скорости на большинстве кораблей, а затем незначительно уменьшает время набора до 1/2 максималки, и затем просто перестаёт работать.

Для игрока будет заметен только скачок до 6 узлов. Как ни странно, но большую выгоду от этого получают ЛК, затем стоячие крейсера, а так же эсмы в дымах, по дефолту.

Главный минус модуля, он не меняет динамику торможения. Т.е. если ты был инертным бревном, то так им и останешься.

trashbox
Участник

От мудуля на разгон Йожин Диманом не станет всё равно.

kol71st
Участник

Он может стать Москвой (не носостоящей, а то складывается впечатление что люди только такую и знают), более впитывающей урон. ХП у него хватит постоять так, в отличие от Зао например, которому так делать опаснее и проще быть в маневре.

trashbox
Участник

Он ниможыд стать Москвой, тому що москва чото чем-то рикошетить может. И у нее есть чота в носу, от чего 460 мм отскакивают, бгг.
У Йожина в носу картон.

kol71st
Участник

Ты даже не понимаешь о чём я пишу. Причём тут нос вообще? Оба корабля отлично могут рикошетить дальние снаряды, Москва в дополнение еще совсем крупные калибры.
Но смысл тактики в том, чтобы вообще почти не ловить на очень больших расстояниях за счёт ускорения. Йошино конечно будет чуть больше ловить, но ему это не критично.
Ну и да, я такую тактику не использую как основополагающую. Но она возможна.

trashbox
Участник

Йошино конечно будет чуть больше ловить, но ему это не критично.

Вот как раз в выходные — в одной боли — на своём Ёжине джвух таких «ерзателей» на Ёжинах же утопил, притом что некоторое время они мя ажно вджвоем фокусили. Просто тому що не ерзал — а маневрировал на полном ходу и сбигал/отсвечивался, када сильно горел ужо без ремки.
Еще раз — Ёжин ловит вообще всё, что в его сторону летит, и если это дажыд калибр КР-10 — это с большой вероятностью будет цита.
Нихуя он не рикошетит 220+ мм.

Mentor_Seraphim
Участник

Нихуя он не рикошетит 220+ мм

Слишком очевидная ошибка, 25 оверпенят только калибр 380+.

О каких «не рикошетах» может идти речь?

trashbox
Участник

Зогтем, что попавший в фокус и не могущий в отсвет Йожин — труп. Просто и безальтернативно.
Это не Анри, рули не помогут.

Chipolino84
Участник

Очень странны доводы/выводы играть только от третьей линии — но маскировка обязательна ,не лучше поставить читрули и разгон ,тем самым уменьшив минус — плохие рули и улучшив разгон ,которым рекомендуете играть…
И видимо у вас опечатка — стрелять ББ по надстройкам — сквозняки не будут ,может вы имели виду казематы ?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх