Ответы по матчмейкингу

Это вольный пересказ нашей беседы с Андреем Лысаком, которому я и позадавал часть ваших вопросов по матчмейкингу и не только. Обращаю внимание, что это именно пересказ, а не прямое цитирование. Поэтому не нужно докапываться до формулировок.

На текущий момент глобально работа матчмейкинга нас (Лесту) устраивает. В целом можно сказать, что ММ кораблей собирает команды более справедливо чем матчмейкинг танковый. Безусловно, это не означает, что его некуда улучшать. Прямо сейчас мы думаем над некоторыми улучшениями (обращаю ваше внимание, это именно мысли, а не официальный анонс):

  1. Это устранение ситуаций когда корабли низких уровней попадают “на сдачу” в бои с уровнями выше. Это не правильная ситуация и хотелось бы видеть ситуацию когда в топе 2-4 корабля, а низких уровней не менее 4 штук. Чтобы у каждого в бою были цели с которыми он бы мог совладать.
  2. Устранение проблемы “на 1-2-3”. Это когда игроки из одного клана выходят в бой по счёту и попадают в 1 и тот же бой. Не сказать, что таких случаев много, но когда они случаются это явно может приносить дискомфорт. В будущем мы планируем избегать такой ситуации. Если игроки из одного клана нажмут кнопку “в бой” не будучи в отряде – их закинет в разные бои.
  3. Ограничение 4 ЭМ на команду. Это не жёсткое ограничение, и если в очереди будут эсминцы что ждут слишком долго – это ограничение будет отбрасываться. Но в общей массе боёв с 5+ ЭМ (от которых есть возгорания прим. ред.) станет сильно меньше.
  4. Справедливое раскидывание по нациям и уровням. Уже сейчас в игре есть распределение по национальному признаку кораблей, в дальнейшем к этому правилу хотелось бы добавить учитывание уровня.

Матчмейкинг -1+1 уровень не планируется. В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”. В отличие от танков, где 2 уровня это пропасть по ТТХ и игрок на низкоуровневой технике для топа 100% корм. При этом в кораблях достаточно сильно влияет классовый баланс. Если, условно, какой-нибудь Ибуки встретился с Нагато, то у Ибуки гораздо больше шансов отьехать от этого Нагато, чем потопить его.

При этом классовый баланс хотелось бы сделать ещё более ярким, чтобы принцип “камень-ножницы-бумага” соблюдался более чётко.

Дальше наша беседа перетекла на новый ранговый сезон. Как вы знаете, сейчас ранги идут в том числе и на 10-ках. И было много опасений, стоит ли запускать РБ на хайлевеле. А потом глянули статистику по корабля 10 уровня полученным за предыдущие сезоны КБ, посмотрели на количество 10 в порту у тех кто взял в прошлом РБ 10 ранг и сомнения отпали сами собой. 10-ок сейчас более чем достаточное количество, так что это не составляет никакой проблемы.

“”Пробите ББ со взведением без урона

Эта ситуация действительно встречается, например, когда какой-нибудь снаряд пробивает противоторпедный буль (а там хп нет), долетает до основного бронепояса и на него пробития уже не хватает. За это дают ленточку пробития, но при этом урона нет, и с точки зрения игрока такая ситуация выглядит не логичной. Будет исправлено.

“Есть ли в планах контент для 2-4 уровня, например операции?”

Таких планов пока нет, маленькие уровни достаточно быстро проскакивают и основной упор в производстве ПВЕ идёт в сторону 6+ уровня. В будущем, возможно, после насыщения миссиями основных уровней, могут сделать миссию и для мелких уровней.

Будет ли введён в матчмейкинг принцип, согласно которому формирования кол-ва эсминцев напрямую зависит от кол-ва точек?

По хорошему матчмейкинг должен знать лишь твой класс, уровень и нацию. Всё остальное это вопросы баланса, а не матчмейкинга. Это, кстати, касается и вопроса не справедливого баланса по РЛС или ГАП, когда в одной команде их больше чем в другой. Этот вопрос исследовали, но оказалось, что статистически (а статистика дама очень суровая прим. ред.)такого влияния нет вообще. Т.е. если у тебя в команде 3 РЛС, а у противника 0 – статистика говорит, что у тебя всё равно 50% шансов на победу. Даже если кажется что это совершенно не так и разум подсказывает что тебя обделили.

“”Какие есть наработки по исправлению проблемы с парковкой возле острова

Это проблема не систематическая. Т.е. на каких-то картах действительно бывают точки куда корабль может припарковаться без шансов выезда. Если у вас возник такой случай – делайте скриншот и используйте баг репорт. Такие “парковочные места”, как только информация по ним доходит до разработки, исправляются. Официальная позиция – на карте не должно быть мест где ты застреваешь без права вернуться в бой.

Автор публикации

не в сети 11 часов

Bes

Комментарии: 6602Публикации: 286Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

328 Комментарий на "Ответы по матчмейкингу"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kusachy
Участник

> В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”.

Только при большом преимуществе ХП у младшего и/или при пропасти в скилле. Но если сделают, как говорят в начале поста, чтобы не кидало младших левелов “на сдачу” – то тогда норм. Отмечаю, что даже на как бы страдающих пятерках, если к ним кидает не больше 2-3 корабля 7 уровня на команду, пинать семерок даже весело.

scherbetolet
Участник

Тут скорее вопрос не в разнице уровней, а в принципиальной противопоставленности конкретных кораблей, т.е. когда 1 на 1 при равном скилле один из них ничего не может сделать с другим. Например грубо говоря линкор против японского эсма, легкий крейсер против целого линкора, и т.д. Но я не уверен, что это проблема.

aleggator
Участник

т.е. когда 1 на 1 при равном скилле один из них ничего не может сделать с другим

Не допускай ситуаций 1 в 1 с превосходящим противником.

ilya_aLenin
Участник

не играй в игру

scherbetolet
Участник

Ну это я и подразумевал под “не уверен что это проблема.” Правда нередки ситуации когда у тебя просто нет иного выбора кроме как переться к кораблю, специально заточенного на потопление твоего корабля.

Kusachy
Участник

Вопрос таки про разницу в уровнях.

timg
Участник

Да-да-да. Сегодня вот пытался пинать семерок на Техасе. Без скорости, без дальности, без ПМК.
Хорошо хоть продлилось это веселье недолго))))

Kusachy
Участник

Ясен пень, не каждый корабль подходит для пинания :) Техас как раз из таких, между ним и семерками очень большая качественная разница. А вот на Кенигсберге мне по большому счету пофиг по кому стрелять – 5 или 7.

Медведь Зеленый
Участник

Никогда не страдал на Техасе против кр-7. Если не выходить в одиночку на двоих-троих, конечно. И даже на ОР.

timg
Участник

А ты сам на Техасе выбираешь – на кого тебе заходить?
И ЛК-7 или паре крейсеров сразу говоришь – не, ребята, на вас я заходить не буду….а вот та одинокая фурутака в сторонке стоит – вот это мое, да, щас я к ней потихоньку подплыву и утоплю…а вы все кыш, я с вами не вожусь!

StlDck
Участник

Ставишь модуль на дальность – и выбираешь. Издалека.
Променял дальность ГК на дальность бофорсов? ССЗБ.

Медведь Зеленый
Участник

Таки да. Если я на дне списка на лк, то я плыву за спину ближайшего топа и не суюсь на превосходящие силы противника. А дальше при моей дальности остается лишь стрелять по кд и целиться, как можно лучше.
Впрочем, да – есть гении, которые прут на точку, где их уже ждет Шира с Миокой и Хирю. Такие долго не живут.

rrulez
Участник

Ты про ботов сейчас?)

Медведь Зеленый
Участник

http://proships.ru/stat/user/Medved_Zeleny – и это я часто катал “Техас” на расслабоне, плюс я играю на нем с мая 16-ого, когда еще не так хорошо наточил когти.

Margosha
Участник

сказал Конго Гнезику )) и т.п.

Kusachy
Участник

Ну ёп, речь не о дуэли один на один. Надо мозг прикладывать, момент выбирать, заходить покоцанному в борт, не лезть под торпеды, наваливаться вместе с союзниками. В этом интерес и веселье.

Etriol
Участник
Это, кстати, касается и вопроса не справедливого баланса по РЛС или ГАП, когда в одной команде их больше чем в другой. Этот вопрос исследовали, но оказалось, что статистически (а статистика дама очень суровая прим. ред.)такого влияния нет вообще. Т.е. если у тебя в команде 3 РЛС, а у противника 0 – статистика говорит, что у тебя всё равно 50% шансов на победу. Даже если кажется что это совершенно не так и разум подсказывает что тебя обделили. Не верю. Даже в рандоме разница может и не большая, но есть. А как быть в РБ? В рб даже 1 РЛСник – а… Read more »
old_pohab
Участник

Ну да, если у тебя в команде Киев и два Огневых, а у соперника – Лоянг и две Зетки, то шансы на победу все равно 50%.
Это те же 50%, что и в случае с вероятностью встретить динозавра – можно встретить, а можно и не встретить.

authc
Участник

А как быть в РБ?

все равно 50%! Или выиграем, или нет!

comment image

inv_zxvf
Участник

Я как-то даже постил скриншот на форум, где в моей команде было 3 дыма, а во вражеской штук 7. Это еще, вроде, до изменения механики дымов было. Результат боя немного предсказуем.

timg
Участник

Потому что есть просто ложь, есть большая ложь и есть – статистика!
А еще есть статистика Лесты)))) Это следующий уровень….

old_pohab
Участник

Уже сейчас в игре есть распределение по национальному признаку кораблей

Где? Ткните пальцем если не сложно.

Прямо сейчас мы думаем

А раньше думать по трудовому договору запрещалось?

Бляя, третий год релиза игры, а мы только начинаем играть в собственную игру. Отлично например.

ArdRaeiss
Участник

А раньше думать по трудовому договору запрещалось?

Ну ты нашел до чего дококпаться… фу таким быть!
Формулировка предельно узкая, “в данный момент думаем”. Про прошлое и, что интересно, будущее в ней – ноль целых фиг десятых инфы.

Если что, Андрей – это Велидан. Он как раз играет ) В конкретно этом случае даже не пошутить “начните играть”.

old_pohab
Участник

Андрей – это Велидан. Он как раз играет ) В конкретно этом случае даже не пошутить “начните играть”.

Ну раз все это время он играет, почему о проблемах только сейчас начал думать? Проблемы как бы не вчера возникли на пустом месте.

Владимир Кондратьев
Участник

Вот только частенько, принимаемые решения говорят об обратном.

Kettenkrab
Участник

Где? Ткните пальцем если не сложно.

Фтча анонсирована и гордо заявлена, но балансер обожает распихивать советские “эсминцы” строго в одну команду, а японские или там американские – в другую.

old_pohab
Участник

Ну вот мне тут пытаются доказать, что фича работает уже давно и япов по командам равномерно размазывает.

Kor Kant
Участник

Вообще, вроде только в 7.4 собираются балансить в командах эсмы по уровню. А по нации даже разговора еще не было.

Kettenkrab
Участник

Года полтора назад это в патчноуте было про “национальный” баланс, но он видимо применяется ко всей команде, а посему в рамках эсминцах продолжается старый цирк шапито.

old_pohab
Участник

Нет, я вполне отчетливо помню, что два-три месяца после патча эсмов как раз балансило почти идеально с учетом нации. Но потом у них то ли бекап похерился и они восстановили допатчевый ММ, то ли еще какая херня – но снова началась камарилья с эсмами.

ilya_aLenin
Участник

ну естественно проблема пассивной игры линкоров не обсуждалась, проблемы же нет. и возгораний нет

inv_zxvf
Участник
ну естественно проблема пассивной игры линкоров не обсуждалась, Хотелось бы узнать, а что с этим можно сделать? ЛК — самый беспомощный класс игры, на котором все остальные набивают дамашку. Поэтому ползущий вперед ЛК неизбежно будет собирать фокус всех, кто может дотянуться (если только прилично ближе нет засветившегося бритоКР/ЭМ). Поэтому игорьки и ссутся. Одинокий ЛК под фокусом довольно быстро отъезжает. А еще и навводили глубокоглотных этих блядских торпед. ВНЕЗАПНО, это еще меньше добавляет стимулов идти вперёд. Лично я не представляю, как можно их заставить не ссать подползать ближе к линии фронта. Ибо ссутся довольно обосновано. Вот когда ордер идет вперед, тогда… Read more »
ilya_aLenin
Участник

ЛК — самый беспомощный класс игры, на котором все остальные набивают дамашку

то что тупые аутисты на нём набивают дамажку вместо стрельбы по кр и эм – это уже проблема игры

Одинокий ЛК под фокусом довольно быстро отъезжает.

открою секрет: одинокий эм или кр живет под фокусом ещё меньше

Плачь линкоробоярина. Крокодильи слезы. Линкоры по влиянию на бой следуют за авиками.

inv_zxvf
Участник

одинокий эм или кр живет под фокусом ещё меньше

Сильное утверждение.
Для фокуса по ЭМ или КР надо их сперва засветить и еще чтобы они .оказались “не в то время, не в том месте”. ЛК себе такого позволить не могут — они либо в засвете (большинство случаев), либо не стреляют.
Да и неоднократно наблюдал, как крейсер или эсм убегают, виляя жопой, по ним лупит 4-5 кораблей и нихуя.
Разумеется, на крейсере на всё ебало отхватить намного проще, чем на линкоре. Но тут, увы, типа рандом (на самом деле подкрутки). При условии, что всё делаешь правильно.

ilya_aLenin
Участник

кр для засвета хватит просто стрельнуть. с тем учетом, что они цитадели могут в нос и корму получать, они всегда “не в то время, не в том месте”.

ЛК себе такого позволить не могут

ну да

по ним лупит 4-5 кораблей и нихуя

ахуенные истории про фокус 5 кораблей, мож за ними просто дауны сидят, не?
я при желании могу тоже тебе привести примеры, когда 5 кресеров ббхами лупят одинокую каролину в нос – и нихера.

inv_zxvf
Участник

ахуенные истории про фокус 5 кораблей, мож за ними просто дауны сидят, не?

Дауны — это основная масса игроков (правило 95%). На них и нужно ориентироваться.

я при желании могу тоже тебе привести примеры, когда 5 кресеров ббхами лупят одинокую каролину в нос – и нихера.

Так не бывает. А вот убегающих от кучи врагов крейсера и эсминцы, практически не получающих при этом урона, я периодически вижу. Особенно какие-нибудь французы на форсажике.

Kettenkrab
Участник

Съёбывать на форсаже – это единственное, что французы могут хорошо делать. Хорошие же корабли, да?

inv_zxvf
Участник

Съёбывать на форсаже – это единственное, что французы могут хорошо делать.

Накидывая дамажку при этом.

Хорошие же корабли, да?

Я не играл. Но периодически вижу таких катающихся на форсаже, их долго не могут прихлопнуть.

Kettenkrab
Участник

Накидывая дамажку при этом.

Которая в итоге всё равно хуже одноуровневых “страдающих” ванночек.

Я не играл. Но периодически вижу таких катающихся на форсаже, их долго не могут прихлопнуть.

Просто стрелять не умеют и на глаз оценивать скорости. Более того, это совсем не обязательно, достаточно научиться отличать внешний вид безфорсажного и форсированного дыма из труб и брать соответствующее упреждение. У меня не было никогда проблем с попаданием по советским эсминцам и французским крейсерам.

inv_zxvf
Участник

Просто стрелять не умеют и на глаз оценивать скорости.

Хотелось бы знать, какой процент стрелять умеет и почему он меньше 10?

Которая в итоге всё равно хуже одноуровневых “страдающих” ванночек.

В основном — да. Не вижу в этом проблемы. Особенно, если припомнить, что основная дамажка в игре идёт с броневанн. Т.е. крейсер, который завалил 2 эсминца, набив 25к дамажки и уйдя на дно, внезапно оказался намного эффективней в плане влияния на бой, чем зелёная броневанна, которая заковыряла такую же красную броневанну и набила 100к урона.

ArdRaeiss
Участник

Особенно, если припомнить, что основная дамажка

Которая вообще ничего не значит, кроме некоторых(!) заданий.

inv_zxvf
Участник

Которая вообще ничего не значит, кроме некоторых(!) заданий.

Ну ты это любителям аппелировать к дамашке в оценке эффективности корабля расскажи.

ilya_aLenin
Участник

любителям аппелировать

покажи мне человека в этом тренде, который апеллирует к дамажке

inv_zxvf
Участник
trashbox
Участник

Крысеры вообще не валят эсминцы сейчас в болях 7-10 уровня почти, тому що ЭМ всегда оказываются ближе к ЛК, чем к ним. Ну и обоссывание ЛК, набивание домашки – вот это всё.

Kettenkrab
Участник

и почему он меньше 10?

В частности потому что в игре сломана обратная связь и разработчики сделали исчезающе мало чтобы игроки чему-то могли научиться. На пятом (шестом?) году игры.

ilya_aLenin
Участник

сделали исчезающе мало чтобы игроки чему-то могли научиться.

вот золотые слова

ilya_aLenin
Участник

Т.е. крейсер, который завалил 2 эсминца, набив 25к дамажки и уйдя на дно, внезапно оказался намного эффективней в плане влияния на бой, чем зелёная броневанна, которая заковыряла такую же красную броневанну и набила 100к урона

и оказался одинаково эффективен с “умной” броневанной, которая накидала 50-60к по двум-трем кресерам и ушла в порт, и намного более эффективным чем одноклассник-кресер, накидавший фугасами 70к по отхилившемуся коню

Твои истории настолько ахуенны, что я аж плачу. Теперь я понимаю, кто задаёт тренд развития игры.

inv_zxvf
Участник

и оказался одинаково эффективен с “умной” броневанной, которая накидала 50-60к по двум-трем кресерам и ушла в порт, и намного более эффективным чем одноклассник-кресер, накидавший фугасами 70к по отхилившемуся коню

Охуительные выдуманные примеры.
У меня есть скрин, где я на крейсере с 18к дамажки на первом месте по опыту в выигранной игре.

ilya_aLenin
Участник

У меня был бой где я на миссури накидал всего 50-60к урона, взял в одного три точки (на расколе), сбил 60 самолетов и мы проиграли,

при проигрыше я был первый по опыту с чистым в 1700.

Это ты лапонька мне ахуеннные истории втираешь. Я же нигде не пишу, что дрочить дамажку – это круто.

inv_zxvf
Участник
У меня был бой где я на миссури накидал всего 50-60к урона, взял в одного три точки (на расколе), сбил 60 самолетов и мы проиграли, К чему ты мне это пишешь? Ты и Kettenkrab разговариваете с голосами в собственной голове, я не могу понять, нахуй вы мне это пишете. Это не контраргумент, не контрпример, ты просто мне это зачем-то написал. Нахуя? Это какая-то болезнь? Ты ответил на вот этот пост: Охуительные выдуманные примеры. У меня есть скрин, где я на крейсере с 18к дамажки на первом месте по опыту в выигранной игре. К чему твой рассказ про 60 самолётов, я… Read more »
ilya_aLenin
Участник

идиот, боже.
ты привел мне пример с кресером с дамажкой 20к и в топе по опыту – я привел тебе пример с линкором с 60 к дамажки и в топе по опыту

ты просто уже потерял нить спора

inv_zxvf
Участник

ты привел мне пример с кресером с дамажкой 20к и в топе по опыту – я привел тебе пример с линкором с 60 к дамажки и в топе по опыту

К чему ты его привел? Что это показывает? Это говорит о том, что крейсер неэффективен? Или что линкор эффективен?

Б-же, зачем я на тебя трачу время, ты же психбольной (в общем-то оно и по другим комментам видно, но не так явно), который не понимает, что пишет и зачем.

ilya_aLenin
Участник

от зеркала отойди, психбольные перестанут мерещиться

ilya_aLenin
Участник

ты опоздал, мы уже закончили

n1ktar1n
Участник

У меня не было никогда проблем с попаданием по советским эсминцам и французским крейсерам.

Просто у тебя нормального советского эсминца и французского крейсера не было.

Kettenkrab
Участник

Для фокуса по ЭМ или КР надо их сперва засветить и еще чтобы они .оказались “не в то время, не в том месте”

Для того чтобы они засветиться им достаточно один раз пукнуть из ГК чтобы 20 секунд светиться на всю свою дальность стрельбы – время великолепно подходящее даже для самой тугой и медленной ванны повернуться и ебануть по вынужденному молчать ЭМ или КР, потому что ему надо отсветиться, а пол-ебальника уже где-то под калиткой лежит.

ilya_aLenin
Участник

во во, чота мы миграющих кресеров не видим.
ибо за 20 сек он дважды успевает перезарядиться, и мигать нет смысла

но самые “светящиеся” у нас броневанны, дыа
с тем учетом что они так и так танковать должны

authc
Участник

ЛК — самый беспомощный класс игры, на котором все остальные набивают дамашку

заходим на общую штатку кораблей http://proships.ru/stat/ship/all/avg/, сортируем по выживаемости от меньшего к большему и начинаем искать самую беспомощную броневанну. И спустя три экрана крейсеров с эсминцами (как-то не очень отсвечиваются наверно), находим Кавачи, бинго! Да, это убогое корыто живет лучше чем Такао с хилкой, например.
А большинство броневанн по проценту выживаемости идет сразу за авиками.
Одинокий ЛК под фокусом просто встает носом и его пять минут убивать будут

inv_zxvf
Участник

А в чем, по-твоему, причина этой выживаемости? Если бы эти все крейсера и эсминцы могли накидывать с синей линии, выживаемость у них стала бы не сильно хуже, а может и лучше.
Если бы броневанны воевали на той же дистанции, что воюют крейсера и эсминцы, выживаемость у них бы резко снизилась.
Посмотри статистику по десяткам, там выживаемость крейсеров и броневанн примерно одинаковая, потому, что хилка и дистанция ведения боя примерно одна.
Хилку крейсерам было бы неплохо дать, я эту идею поддерживаю.

authc
Участник

причина выживаемости? ну например, броневанна практически не может ВНЕЗАПНО сдохнуть. Разве что веер случайно поймает или попадется хороший авиковод. А вот кр или эм – только в путь.

Хилку крейсерам было бы неплохо дать, я эту идею поддерживаю.

без дальности и брони хилка нихуя не помогает

Зао (лучшая крейсерская наноброня) – 44.93% выживаемости в среднем, Гинден (хорошая броня) – 41.2, Демон – 36.47, Минотавр с нанохилкой и даже дымами – 33.61. А, ну и для сравнения – самая страдающая броневанна, Кавачи – 30.54. Почти кр-10 с дымами и нанохилкой, бгг.

NewLander
Участник

Няша, я вот не ПОНИмаю, как ты выживаемость между уровнями сравниваешь.
Что, на 10 лвл турбовины чтоле сплошняком, чтобы там выживаемость была выше? Что на 3, что на 10 уровне в среднем в бою сдохнет где-то 3/4 от общего числа игорьков, в нем участвующих.

Ileth
Участник

выживаемость вообще показатель специфический. но можно и в пределах уровня сравнить. 10е крейсера – разброс от 33.61 до 44.93, 10е броневанны – от 40.71 (курфюрст) до 51.83 (конь).

inv_zxvf
Участник

У линкоров, броня которых была создана, чтобы держать удар крупных калибров, оказывается выжимаемость немного выше, чем у крейсеров.
Должно быть наоборот или что?

Ileth
Участник

судя по количеству нытья – да, должно быть наоборот. ну или нытья бы поменьше.

ilya_aLenin
Участник

его не переубедить, у него лк от торпед страдают и под фокусом рассыпаются

ArdRaeiss
Участник

Пассивное снижение фугасного урона бронёй, например. Вплоть до нуля. А на нижних-средних уровнях её ещё и размазывать по борту любили – причём строго исторически. Вершина этой штуки Николай и прочие РИФ-овские хотелки и реализации “переиграть Цусиму в броне, с огневой мощью и скоростью”.
Вот Ямато представитель противоположности, он от фугасов во все оконечности и страдает – но он ещё и жирный шоппц, и ответку разом может на всю полоску принести(если повезёт, конечно).

И после этого работает хилка, которая у них везде есть. В отличии от крейсеро-эсминцев, большая часть которых поймав пару снарядов резко теряет агрессивность до конца боя.

inv_zxvf
Участник
эсминцев Мы точно в одну игру играем? Шимаказ оставшись с тысячей хп после неудачного захвата точки, может кататься до конца боя ни разу не засвеченный и спокойно срать себе торпедами, кого-нибудь утопив при этом, как повезет. поймав пару снарядов Если только в цитадель. Я недавно струлял с Лизки по Кирову, катающемуся бортом километрах в 8 и на похуе поливающего меня фуджесами. 0 цитаделей, ковырял его несколько минут и это была нихуя не пара снарядов. И я не совсем понимаю, к чему этот спор, вы че, хотите, чтобы крейсер мог принимать снаряды и жить дольше линкора при этом что ли? У… Read more »
ArdRaeiss
Участник

И я не совсем понимаю, к чему этот спор

Это ответ на Ваш же вопрос почему был вот этот вопрос

А в чем, по-твоему, причина этой выживаемости?

Причина выживаемости в способности держать удар продолжительное время и потом его ещё и “отлечить”. Причём эта особенность ЛК выражена с самых низких уровней – где их ещё можно попросту переплевать, обойти или спикировать, и никакой синей линии.

Кстати, в таком подходе у Симакадзе должна быть высокая выживаемость – ей то светиться вообще противопоказано с её основным упором на торпеды и слабой артиллерией. Только вот влияние на бой падает экспоненциально.

inv_zxvf
Участник

Причина выживаемости в способности держать удар продолжительное время и потом его ещё и “отлечить”.

А должно быть по-другому? Может это крейсера должны держать удар, а ЛК рассыпаться с двух залпов?
Выше давали ссылку на статистику и внезапно у топовых ЛК и КР выживаемость отличается не сильно, по тем причинам, на которые я указал: у крейсеров появляется хилка и дальность.

Только вот влияние на бой падает экспоненциально.

Если косплеить торпедный эсминец, а вражеская команда при этом не идёт в атаку — то да. Это такой корабль.
Если шимка фулловая, то может попытаться позахватывать точки.

ArdRaeiss
Участник

А должно быть по-другому?

Хм… Ваше же:

ЛК — самый беспомощный класс игры, на котором все остальные набивают дамашку.

Одинокий ЛК под фокусом довольно быстро отъезжает.

Только вот остальные под фокусом вообще исчезают – а ЛК имеет возможность пережить, уйти и восстановиться.
“Страдающий класс”, my ass…

inv_zxvf
Участник

Не страдающий, а беспомощный. Это отлично видно, когда в конце боя в одной команде остаются одни ЛК, а в другой — разные классы. Особенно, если это захват точек.

Мне лень дальше продолжать эту бессмысленную “дискуссию”, пропитанную субъективизмом.

ArdRaeiss
Участник

Ну да, когда факты противоречат теории – тем хуже для фактов.

inv_zxvf
Участник

Какие факты, уважаемый? Пока из фактов, только статистика выживаемости. Которая показывает, что на хуйлевеле все ок.

Kettenkrab
Участник

Не надо размахивать голой статистикой, как г-н Хатажаев – у него не очень ок вышло, и у тебя так же выходит.

n1ktar1n
Участник

Это отлично видно, когда в конце боя в одной команде остаются одни ЛК, а в другой — разные классы. Особенно, если это захват точек.

Мне вот в этом примере отлично видно, что корюшка смогла в межклассовый баланс, например. Если к концу боя линкоры остались фуловенькие, все точки проёбаны, очки вот-вот накапают – это значит лишь то, что кто-то не смог в командую игру. Не факт, что сами линкоры, кстати.

Ileth
Участник

факт. если линкор концу проебанной игры остался в фулл хп – он не умеет играть и ему стоиь сделать uninstall.
dixi.

n1ktar1n
Участник

Даже если конец игры наступил через 5 минут после начала боя?

Ileth
Участник

хм. скорее всего – да. мой самый короткий бой за последнюю неделю – 6 минут – состав 1-5-4-2 с обоих сторон, 9е уровни, стандартный бой. но наш второй треугольник поехал сразу на базу, гитлером овладевать. и овладел – потому что красные броневанночки и примкнувшие к ним крейсера как раз успели доехать кто до линии 1, кто до линии 10. развернуться, конечно же, никто из них и не подумал.

n1ktar1n
Участник

Так шо там дебилы, шо тут. Меня чуть менее, чем всегда раздражают как раз эсминцы и крейсера, которые успевают соснуть раньше, чем я хоть до куда-то доплываю. А потом кукареку в чатике, что им, таким хероям всратым, 30 секунд точку державшим против 5 противников, никто не помог.

Ileth
Участник

хех. мне в клане высказали предположение, что это такой продвинутый режим угнетения.
я хейчу броневанночки – мне и накидывает в бои вот такие лк, и не меньше 10 штук.
а если кто эсминцы хейтит – то они-то ему турбобои и делают, опять же в количестве 10 штук.
этакий круговорот хейта в отдельно взятой игре.

n1ktar1n
Участник

Всё сложнее. Я играю на ванне, попадаю в боль с давнами на эсминцах, которые ливают за 3 минуты. Я беру эсминца, и попадаю в боль с крейсерами, которые бортуют перед вражескими ваннами и дарят им сокрушительные удары. Я беру крейсер, и попадаю в боль, где все союзные ванны ловят полные веера торпид, сгорают под фокусом и полируют синюю линию. Что происходит далее, я думаю ты и сам уже понимаешь, бгг.

authc
Участник

Что происходит далее, я думаю ты и сам уже понимаешь, бгг

берешь авик?)))

n1ktar1n
Участник

Тсс, никому не говори!

ilya_aLenin
Участник

Это отлично видно, когда в конце боя в одной команде остаются одни ЛК, а в другой — разные классы.

ахах, лол. так эти лк весь бой зади продрочили, союзные кр и эмы (которые очень живучи!!!11) сдохли под фокусом. точек есесна нету.

боже, какой же ты смешной

ilya_aLenin
Участник

Если бы эти все крейсера и эсминцы могли накидывать с синей линии,

они бы не попадали, дебил

Если бы броневанны воевали на той же дистанции, что воюют крейсера и эсминцы, выживаемость у них бы резко снизилась.

нихуя, ты это немцам, на 10-11 воюющим расскажи, коню расскажи. больше басен

inv_zxvf
Участник

они бы не попадали, дебил

СХБ.

нихуя, ты это немцам, на 10-11 воюющим расскажи, коню расскажи. больше басен

Как только увижу их “воющих на 10-11 км”, так сразу.

ilya_aLenin
Участник

я, представь себе, вижу, как от первого, так и от третьего лица

trashbox
Участник

Дело не в этом (фокусе) для ЛК, а в том, что танкование не вознаграждается от слова никак.
А вот облизывание синей линии вознаграждается – более долгим выживанием в боли и, как следствие, больше домашки – больше ПУК – больше всего.

inv_zxvf
Участник

танкование не вознаграждается от слова никак.

Даже если это награждать, кардинально оно не повлияет. Хотя награждать было бы неплохо.
В тех же ММО подавляющее большинство игорьков хотят дамажить и дрочить на красивые циферки в логах, а танковать и хилить — тут шарить надо (особоно в танковке).

ArdRaeiss
Участник

Вот по этой причине я и не большой любитель “competitive gameplay”, предпочитая такой, где я хил или танк. Хотя задамажить – не вопрос. Просто это достаточно уныло. Кроме варианта “задамажить хилом” или “дамажить, а потом помочь с хилом на фазе, затем снова топать дамаг”.

StlDck
Участник

Была такая игруха (да и сейчас есть), как “Легенда”.
Там танки вполне себе набивали дамажку. Просто ДД (“критовики”) в ПвП-замесах давали пару десятков сокрушительных плюх – и складывались. А танки стояли очень долго, постепенно снимая стружку с противников. В итоге так-на-так и получалось по дамажке. Вот только бОльшее влияние на бой оказывали танки, ибо могли вытягивать даже неблагоприятные бои (“вытягивать” буквально – в живом состоянии дожидаясь подхода подмоги).
Вот соло ботов фармить – тут да, лучше криты. В рейдах – опять же без танков никуда (иначе команда быстро сложится).

ArdRaeiss
Участник

“Лёг танк – виноват хил. Лёг хил – виноват танк. Лёг ДД – его половые трудности.”

Сейчас в варкрафте танки тоже дамажат вовсю – агро перенесли в большей степени на их дамажку. А уж если пак какой – так это радость, можно сразу топить с любимой аоешной агрилки и быть в топе… Ну и на прокачке по инстам – дамаггеры не всегда даже раскастоваться успевают.

StlDck
Участник

Там танк обычно и работает хилером. Наберет полные карманы (пояса) всяких лечилок – и держит союзников живыми. Криты надеются на хил от танков и на вампиризм.
Танк – чистый саппорт для командной игры. Для соло игры (фарма) лучше крит.

ArdRaeiss
Участник

“Есть ли в планах контент для 2-4 уровня, например операции?”

”Какие есть наработки по исправлению проблемы с парковкой возле острова“

Формально эти вопросы вообще не к нему, а к терровскому Дане же. То есть ответить то даже может, но вот полнота ответственности не на нём.

FEANOR063
Участник

4 эсминца, ну наконец то подвижка!!

timg
Участник

Матчмейкинг -1+1 уровень не планируется

Вот это главная дурь. А все остальное – гомеопатия.
ПыСы
Ой нет…оказывается есть еще более забористая дурь.
“пробивает противоторпедный буль (а там хп нет)”
Млять, в какую же херню я играю-то……Альтернативу мне! Срочно!

inv_zxvf
Участник

В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”.

По моему мнению, от этого больше всего страдают крейсера. Эсминец может сбежать/задымиться и никакое превосходство в уровне не поможет. Броневанна — не показывать борт. А крейсеру ч0 делать? Какой-нибудь Myoko с девятками. Вылезет на дистанцию стрельбы — схлопнется.

Владимир Кондратьев
Участник

“не показывать борт” – где-то прослезились Нагато с Нельсоном, и взбугагакнули 460-мм дрыны)

StlDck
Участник

Не, ну проекция-то меньше когда носом – даже к Ямате.

inv_zxvf
Участник

взбугагакнули 460-мм дрыны)

Это только недавно появилось, да и не в каждом бою они.

CommanderAM
Редактор

Пусть ув. Андрей Лысак покажет нам, как играть на Гневном или Минске против Бисмарка и Фридриха или Изумо-Миссури соответственно. На стриме. Заранее желаю ему удачи.
Ах, я забыл, “Советские эсминцы в балансе” (с)
С – С…олнышки!
(Триста трюмных крыс (с))

Kettenkrab
Участник

Еше может попробоать свои силы на каком-нибудь Нюрнберге против Бисмарка или Норки, тоже интересно будет посмотреть.
Но опять же – корень проблемы в балансе, а не ММ.

Kusachy
Участник

Элементарно. Идти с сокомандниками (чтобы не быть единственной целью) и с 13-14 км заебывать фугасами и пожарами. Эти ЛК для советских эсмов – еда, разве что фиолетовый Миссури еще может что-то сделать..

ilya_aLenin
Участник

Ну совкоэсмы 5-7 лвл – известные страдальцы

ЗЫ. А как жы ойгин против няматки?

OctoberRiot
Участник

Ты сказал слово на букву О?

timg
Участник

А где бан? ))

Umbaretz
Редактор

6-7

ilya_aLenin
Участник

ну пятый я чисто из-за матчмейкера включил

Андрей Ковалев
Участник

На текущий момент глобально работа матчмейкинга нас (Лесту) устраивает.

Да кто бы, блядь, сомневался. Их вообще всё устраивает пока им деньги несут.

Уже сейчас в игре есть распределение по национальному признаку кораблей

Это он про те случаи, когда югумо балансятся ташкентами?

Матчмейкинг -1+1 уровень не планируется. В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”.

Лолшто? Хотел бы я посмотреть как этот умник будет на стоковой норке против ямато воевать. Да даже хотя бы на нагато против айовы.
Кароче, лесту вполне устраивают страдания игроков, ведь в этом суть монетизации перевода свободки.

В общем, им всё заебись, а вы – страдайте.

Umbaretz
Редактор

“”Пробите ББ со взведением без урона“

Эта ситуация действительно встречается, например, когда какой-нибудь снаряд пробивает противоторпедный буль (а там хп нет), долетает до основного бронепояса и на него пробития уже не хватает. За это дают ленточку пробития, но при этом урона нет, и с точки зрения игрока такая ситуация выглядит не логичной. Будет исправлено.

Казалось бы, для кого пост в механиках висит?
Видимо, не для беса.

Umbaretz
Редактор

В отличие от танков, где 2 уровня это пропасть по ТТХ и игрок на низкоуровневой технике для топа 100% корм.

Я просто оставлю это здесь.

comment image
(а ведь различаются они не только дпмом)

Umbaretz
Редактор

По хорошему матчмейкинг должен знать лишь твой класс, уровень и нацию. Всё остальное это вопросы баланса, а не матчмейкинга.
Это всё что нужно знать о балансе разных наций.

OctoberRiot
Участник

Не нацию, а подкласс/специализацию.
Бетонолетовозовод vs Водитель курятника.
Стелс-нинжа vs артэсминца.
Фугасный аутист vs ББ онли
Радароносец vs дымодрочера.
Антикрейсер vs антиэсма.
А использовать цвета и рисунки национального флага в качестве ограничителя полёта конструкторской мысли, имхо – не самая удачная идея.

GIPER
Участник

Прямо сейчас мы думаем над некоторыми улучшениями (обращаю ваше внимание, это именно мысли, а не официальный анонс)

Ну вот теперь подОсминога, официально можно обвинять во лжи, потому что полтора года назад, он на раковом бил себя пяткой в грудь и заявлял, мол “мы внимательно следим за опытом танкового матчмейкера и в случае успешности будем перенимать опыт”. Хуй там был.

authc
Участник

нельзя) он же сроки перенимания не уточнял

GIPER
Участник

А мы и не в Страсбурге. Народный суд тем и хорош, что может забить хуй на официальные отмазки и совершенно неполиткорректно сказать как оно есть на самом деле – пиздабол.

ЗЫ. Макак, если ты или твои вахтеры редактируют посты, чтобы лестовских “гениев” не называли плохими словами, то делайте это открыто, а не как вы делаете – втихую подтёр и типа так и было. А то вот прямо сейчас, настолько завоняло прокисшим омлетом, что мне стало грустно. Очень.

OctoberRiot
Участник

Хотите “Начать побеждать”? Поньтекстная реклама творит чудеса.
comment image
Ну а по сути – матчмейкер зачастую назначается ответственным за серии из 5-10 совершенно необъяснимых сливов, причем в половине этих сливов ты в топе 1,2,3. Сюда же приплетается вина разброса техники +2/-2, вжводики мутантов во вражеской команде, авики-овощи и наобород, и пр.

ArdRaeiss
Участник

Сдаётся мне, зайди я в тундру – и побеждать начали бы меня, во всех проекциях. Там то народ уже наосваивался.

OctoberRiot
Участник

Да это не о тундре была пикча, а о происках контекстных рекламодателей.

Kettenkrab
Участник

По сути – чистый рандом – он примерно так и работает. Бывают дни когда ты прыгая жопой по клавиатуре побеждаешь как заговорённый, а бывает такое – когда не смотря на все твои усилия вся команда решила дружно полизать торпеду.

Margosha
Участник

maxterhex
Участник

Т.е. если у тебя в команде 3 РЛС, а у противника 0 – статистика говорит, что у тебя всё равно 50% шансов на победу.

Если меня на Белфасте (условно)закинуло в одну команду с ещё одним Белфастом и Чапаевым против двух Фиджи и Могами – это 95% на победу.

n1ktar1n
Участник

Вы так на эти РЛС надрачиваете, будто:
а) все игорьки умеют ими пользоваться;
б) все игорьки не умеют против них играть.
Недавно попали в интересный боль, где наш вжвод на КР6 заеблансило взводом двух Белок. Первая Белка набрала полный рот лонг-лэнсов союзного Акатсуки. Вторая стала перед нами в дымы, в 8 км от моего ДеГрасса, и врубив РЛС попыталась что-то со мной сделать, пока я тупо на её дымы упарывался. Подошёл на 4 км и выебал.

maxterhex
Участник

Если бы вам попались равные вам по скиллу белки, они бы вас выебали и высушили (извиняюсь за мой французский). Если на имбе рак не смог затащить – это не значит, что корабль плохой.
В боях на седьмом уровне даже наличие 1 РЛСки на команду (я на Белке), даже у такого рака, как я – это уже минимум 66 процентов на победу.

n1ktar1n
Участник

Равные по скилу и на Скорсе нас выебли бы. Если бы на союзном Бисмарке не сидел ещё более скилованный.

В боях на седьмом уровне даже наличие 1 РЛСки на команду (я на Белке), даже у такого рака, как я – это уже минимум 66 процентов на победу.

А чо не 666% сразу? Сильно твоей команде поможет РЛС, если она на одном фланге, а оба вражеских эсминца на другом? Или если авик не долбаёб и минуснул всех ЭМ за два вылета?
В этой игре достаточно много “если”, чтобы быть уверенным хоть в чем-то, кроме статистики.

maxterhex
Участник

А чо не 666% сразу?….
В этой игре достаточно много “если”, чтобы быть уверенным хоть в чем-то, кроме статистики.

Ну так я про неё, родимую и говорю. За 200 с небольшим боёв пока что 66,7 (лол, я не специально) процент побед.

Сильно твоей команде поможет РЛС, если она на одном фланге, а оба вражеских эсминца на другом? Или если авик не долбаёб и минуснул всех ЭМ за два вылета?.

Ну вот на такие случаи (условно говоря) и приходятся на оставшиеся 33,3 процента боёв (на самом деле больше, но корабль настолько хорош, что и в таких ситуациях частенько можно тащить)

n1ktar1n
Участник

Ты слишком переоцениваешь влияние РЛС. Или недооцениваешь значимость всех остальных ТТХ. Или просто самооценка низкая. Или всё сразу.

Алексей
Участник

Ты серьезно на основании ОДНОГО боя говоришь, что ничего страшного в превосходстве по РЛС нет? Правда? И серверный процент Белфаста такой высокий, потому что его плохие игроки не покупали – его только не меньше чем фиолетовым баклажанам продавали.

Hronodron
Участник

условно, какой-нибудь Ибуки встретился с Нагато, то у Ибуки гораздо больше шансов отьехать от этого Нагато, чем потопить его.

Фантастический пример.

StlDck
Участник

Угу. И у Зао больше шансов отъехать от Норки, бгг.

Kostya Local
Участник

Лысак это велдан же?

В отличие от танков, где 2 уровня это пропасть по ТТХ и игрок на низкоуровневой технике для топа 100% корм.

Этот персонаж давно нуждается в “вольчем билете” из гейм-индустрии куда-нибудь

ex_it
Редактор

Мнение Локального Кости очень важно для Андрея (с)

Stealth202i .
Участник

Устранение проблемы “на 1-2-3”. тут надо отделить мух от котлет. с одной стороны, я не против запрета, особенно в РБ, но с другой, могут жестко пострадать стримеры, играющие со зрителями по отсчету, в том числе с соклановцами.

Алексей
Участник

А не надо играть с соклановцами в одном бою. Когда в разных командах оказываются игроки с общей голосовой связью, подсказывающие друг другу как тут лучше дамажки набить.

Stealth202i .
Участник

Вспомним, что Леста пожадничала и не стала делать кланы большой емкости, как в танках – очень хотелось срубить по 2500 дублонов несколько раз. В итоге любое крупное сообщество поделено на 3-7 кланов. Ну запретите вы попадать в один бой игрокам клана NEO, но они смогут попадать с NEO-A, NEO-B, NEO-C, NEO-D, NEO-E, NEO-F, при этом все они сидят в одной ТСке и могут общаться в бою. То же самое у Сквадов, Туманников и т.д.

Медведь Зеленый
Участник

Да в нашем же портальном альянсе три клана – MAKAK, OMLET и SNT. А ТСка одна, бггг)

Алексей
Участник

К вопросу о геймдизайне, способности планировать действия и вообще думать о последствиях – о решении проблемы “1-2-3”, которую эксплойтили и в танках и в самолетах задолго до появления кораблей задумались не на моменте создания техзадания на балансер в кораблях, а спустя 2 года после релиза.

Хотя, может это лед тронулся и через пару лет клиент и реплеи без танцев с бубнами начнет записывать?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх