Обновление 0.9.10: Американские линкоры. Часть 2

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 28 окт 05:00 (МСК)
до: 28 окт 10:00 (МСК)
Размер обновления: 4,7 ГБ

 

 


АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНКОРЫ. ЧАСТЬ 2

Игровое событие в Обновлении 0.9.10 представлено боевыми задачами, Снабжением и новой коллекцией, посвящённой флоту США.

Для стандартизации Директивы переименованы в группы боевых задач.

Обратите внимание: Американские жетоны можно обменять на награды в Адмиралтействе до окончания события. После этого они будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 1000.

Обмен доступен до: 02 дек 05:00 (МСК)

 

Группы боевых задач

Начало: 28 окт 05:15 (МСК)
Окончание: 30 ноя 05:00 (МСК)

Награды за выполнение задач и групп — флажные сигналы, камуфляжи, уголь, свободный опыт, элитный опыт командиров и контейнеры «Всегда бесстрашны!».

 

Контейнеры «Всегда бесстрашны!»

Как получить контейнеры?

  • до 27 — за прохождение групп боевых задач;
  • до 4 — из Снабжения;
  • до 10 — за выполнение специальных боевых задач из официальных стримов World of Warships.

Состав контейнера «Всегда бесстрашны!»:

  • элемент коллекции «Всегда бесстрашны!»;
  • один особый сигнал («Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла» или «Левиафан») или один камуфляж Stars ‘n’ Stripes;
  • 600 ед. угля, или 500 ед. свободного опыта, или 1500 ед. элитного опыта командиров, или три сигнала одного типа (Zulu, Papa Papa, Equal Speed Charlie London, India Bravo Terrathree, Zulu Hotel), или 50 000 кредитов.

 

В Премиум магазине и за дублоны в Адмиралтействе вы можете приобрести премиум контейнеры «Всегда бесстрашны!» с большим количеством наград.

  • элемент коллекции «Всегда бесстрашны!»;
  • 15 особых сигналов одного типа («Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла» или «Левиафан») или 12 камуфляжей Stars ‘n’ Stripes;
  • 3400 ед. угля, или 8500 ед. свободного опыта, или три камуфляжа «Тип 59».

 

Коллекция «Всегда бесстрашны!»

Добавлена коллекция «Всегда бесстрашны!», состоящая из четырёх разделов по четыре элемента. Она расскажет о главном калибре линкоров, адмиралах, медалях за службу в мировых войнах, а также об основных видах обмундирования нижних чинов ВМС США во Вторую мировую войну.

Награда за сбор разделов — пять расходуемых камуфляжей Stars ‘n’ Stripes, нашивки «Крылья», «Звёзды» и «Звёздно-полосатый флаг».

 

Награда за сбор коллекции — V Oklahoma в постоянном камуфляже «Военный» и командир с 6 очками навыков.

V Oklahoma — линкор типа Nevada, отличительной особенностью которого являются десять орудий ГК калибра 356 мм, расположенные в двух двухорудийных и двух трёхорудийных башнях. Орудия имеют неплохую дальность стрельбы, точность и урон за залп, но долгую перезарядку. В ближнем бою линкору помогут точные орудия вспомогательного калибра.

Курс обмена дубликатов: 4 к 1. Для обмена выберите пустое место в разделе коллекции и подтвердите в окне обмен дубликатов на недостающий предмет.

Элементы коллекции можно получить только из контейнеров события. В обновлении 0.10.5 мы планируем добавить контейнеры «Всегда бесстрашны!» в Адмиралтейство, где их можно будет приобрести за уголь. Таким образом, вы сможете собрать коллекцию и получить V Oklahoma, если не успели это сделать в 0.9.10. Стоимость контейнеров будет анонсирована позже.

 

Снабжение

В 0.9.10 зайдите в игру с 28 октября по 11 ноября включительно и начните получать ценные награды в разделе «Снабжение».

Наград всего 10, а Снабжение действует 14 дней. Таким образом, вы можете пропустить четыре дня из двух недель, но всё равно собрать все ценные награды.

В обновлении 0.9.11 VIII KansasIX Minnesota и X Vermont выйдут из раннего доступа и станут доступны для исследования всем игрокам.

 


КЛЮЧЕВОЙ БОЙ

В обновлении 0.9.10 добавлен новый временный тип боя — Ключевой бой. Продемонстрируйте свои навыки в показательных соревнованиях будущего, взяв под управление корабль одной из трёх корпораций.

  • 16 игроков на гигантской карте — «Полигон» — сразятся друг с другом, а также с монстрами под управлением искусственного интеллекта.
  • Вы стартуете в одиночку, но сможете прямо в сражении собрать отряд до трёх кораблей.
  • За уничтожение монстров и других игроков выдаётся временный ресурс — Боевые очки. Набрав определённое количество Боевых очков, вы сможете прямо в бою усилить свой корабль.
  • Набранные Боевые очки не теряются и не расходуются в бою — в Адмиралтействе они обмениваются на награды.
  • Ближе к центру карты можно найти монстра с ключом. Если вы его уничтожите, из монстра выпадет ключ, который позволит вам уйти через Портал.
  • Когда будут использованы все ключи или закроется Портал, оставшиеся корабли перенесутся в особую зону — Октагон. Финальная битва проходит в постепенно уменьшающейся боевой зоне. Последний уцелевший корабль успешно покинет Полигон.
  • Успешный выход с Полигона принесёт дополнительные Боевые очки.
  • У каждого из трёх кораблей на выбор множество модулей, значительно меняющих игровой процесс.

Атмосферу события можно ощутить ещё до выхода в бой в новом тематическом Порту, вдохновлённом «Полигоном».

Подробнее о правилах Ключевого боя и наградах в Адмиралтействе можно прочитать в отдельной статье.

 


КЛАНОВЫЕ ЗАДАЧИ

В меню в разделе «Кланы» добавлены задачи, связанные с развитием клана. Основной наградой за выполнение этих задач будет нефть, однако за две из них клан сможет пополнить свою казну углём. Всего можно заработать до 32 100 ед. нефти и 11 000 ед. угля. Вы также можете получить достижение «Могучий флот».

Задачи поощрят кланы за расширение, участие в Морском сражении, активную игру членов клана и сражения в Клановых боях. Подробные условия задач доступны в клиенте игры.

 


ИНТЕРФЕЙС АВИАНОСЦЕВ

Изменения упростят получение информации о корабле при управления эскадрильей.

  • Добавлен новый маркер, указывающий на ваш авианосец. Он меняется и показывает состояние корабля: возможно столкновение, корабль обнаружен противником, близость торпед и другие.
  • Обновлены звуковые оповещения. Наименее информативные были удалены, чтобы добавить новые, связанные с состоянием авианосца.
  • Добавлена возможность пропустить анимацию атаки и перейти к управлению эскадрильей. Время неуязвимости самолётов будет уменьшено на длительность пропущенной части анимации.

АДМИРАЛТЕЙСТВО

Добавлен постоянный камуфляж «Самурайский» для X Shikishima, доступный за 3 Ранговых жетона.

Возможность обменять 12 500 очков исследования на 250 000 ед. свободного опыта в «Бюро исследований» не пользовалась популярностью, поэтому она будет убрана.

Обмен доступен до: 13 ноя 05:00 (МСК)

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Балансные изменения, добавление и изменение контента и прочие улучшения.

 

Балансные изменения

В 0.9.10 мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Британский крейсер V уровня Hawkins

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12,1 до 11,7 с.

 

Британский авианосец VIII уровня Implacable

  • Изменены параметры бомб:
  • Максимальный урон увеличен с 4900 до 5100.
  • Вероятность поджога увеличена с 28% до 29%.

 

Советский крейсер VIII уровня «Таллин»

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13,5 до 13,0 с.
  • Заметность с кораблей увеличена с 14,24 до 14,54 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

Советский крейсер IX уровня «Рига»

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 14,5 до 14,0 с.
  • Заметность с кораблей увеличена с 15,04 до 15,34 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

Советский крейсер X уровня «Петропавловск»

  • Заметность с кораблей увеличена с 15,4 до 15,8 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

Добавление и изменение контента

Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: VI Andrea DoriaVII Francesco CaraccioloVIII Vittorio VenetoX Cristoforo Colombo и X Werner Voss — аналог X Manfred von Richthofen, у которого торпедоносцы заменены на топмачтовые бомбардировщики с ОФ-бомбами. Особенность данных бомбардировщиков — новый способ атаки. Самолёты снижаются до малой высоты и сбрасывают бомбы. При этом бомбы могут совершить несколько отскоков от воды и поразить цель.

 

Для тестирования добавлены гибриды VIII Tone и VI Ise — представители отдельной группы линкоров и крейсеров. Их главная особенность — возможность поднять эскадрилью самолётов. Добавлено по три версии кораблей, отличающихся типом самолётов: у Tone и Ise несут торпедоносцы, VIII Tone 2 и VI Ise 2 — пикирующие бомбардировщики с ОФ-бомбами, а VIII Tone 3 и VI Ise 3 — штурмовики.

 

Добавлен контент, посвящённый «чёрной пятнице»: VIII Cossack BIX Jean Bart BVIII Kaga BVII Atlanta B, четыре памятных флага, четыре нашивки и четыре командира.

 

В рамках нового этапа сотрудничества с Arpeggio of Blue Steel в игру добавлены VIII ARP MayaX ARP Yamato, постоянный камуфляж для IX Musashi и три командира.

 

В честь грядущего дня бразильского флага в игру добавлены панамериканский командир Francisco Ferreira Filho, военно-морской флаг Бразилии, расходуемый камуфляж «Бразильский» и II Almirante Abreu с уникальным звуком гудка и постоянным камуфляжем «Порядок и прогресс».

 

Добавлена нашивка «Бескрайняя голубая даль», а также флаг и нашивка Remembrance Day.

Подробности получения этого контента будут опубликованы на портале позже.

 

Прочие изменения и улучшения

С выходом версии 0.10.0 мы планируем отказаться от поддержки операционной системы Mac OS. Мы приняли это решение из-за низкой популярности данной операционной системы среди нашей аудитории. Поддержка Mac OS ограничивает возможности улучшения визуальной составляющей игры и общей производительности. Узнать больше вы сможете в отдельной статье.

  • Увеличены минимальные вертикальные углы наведения первого и шестого орудий ГК II Albany, чтобы орудия не пересекали леерное ограждение.
  • Уменьшен горизонтальный угол наведения носового орудия ГК X Småland, чтобы орудия не пересекали надстройку.
  • Добавлены новые подкасты «Морские легенды».
  • Теперь бонусы от угольного и стального Портов применяются при распределении ресурсов из клановой казны.
  • Выровнен текст в меню разделов боевых задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у IX Ibuki отсутствовала часть брони на корме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой толщина бронирования противоторпедной защиты X Zaō составляла 25 мм, а не 30 мм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность хода торпед самолётов VIII August von Parseval на миникарте не соответствовала ТТХ.
  • Исправлена ошибка транзакции, возникавшая при ускоренной переподготовке командира, назначенного на V Киров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работал интерфейс после одновременного получения результатов разных боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не блокировалась кнопка «В бой», если часть отряда находится в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на китайском языке некорректно отображался экран расписания клановых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на миникарте для корректировщиков и истребителей отображались некорректные иконки.
  • Дальность обзора VII Florida увеличена с 26 до 27 км.
  • Обновлены настройки воды в Портах Фьорды, Лондон, Новороссийск, Нью-Йорк и на картах «Атлантика», «Огненная земля», «Линия разлома», «Новый рассвет», «Край вулканов», «Ледяные острова», «Осколки», «Спящий гигант», «Греция», «Гавань», «Устье».
  • Возвращена возможность установить другие клавиши для выбора снарядов и изменения ширины торпедного веера.
  • Незначительно обновлено распределение очков боеспособности в корпусах у следующих кораблей: VIII North CarolinaVII New OrleansIX BuffaloIX SeattleX SalemVIII AL MontpelierVIII RichelieuVI BayernV KönigsbergVI NürnbergVII YorckVIII Admiral HipperIX RoonX HindenburgVIII Prinz EugenVIII AtagoVIII Atago BVIII ARP Takao.
  • Исправлена ошибка, из-за которой немецкие самолёты слишком долго замедляются при использовании форсажа и слишком быстро возвращаются к крейсерской скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолёты слишком долго набирали необходимую для возврата на авианосец высоту, из-за чего они получали слишком много урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракеты и бомбы могли попадать не в прицел, если атака проводилась во время набора высоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой толщина бронирования части палубы X Manfred von Richthofen составляла 6 мм, а не 21 мм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в барбетах III Bellerophon и IV Ishizuchi отсутствовала часть бронирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в профиле на вкладке «Коллекции» не отображался маркер New при получении новых элементов коллекций.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в Центре поддержки.

Автор публикации

не в сети 3 дня

Chevalert

Комментарии: 1695Публикации: 317Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

41 Комментарий на "Обновление 0.9.10: Американские линкоры. Часть 2"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
_NaBeRi_
Участник

И самое интересное оставили на потом…..Класс

CTO_KPAKEHOB
Участник

Незначительно обновлено распределение очков боеспособности в корпусах у следующих кораблей:

Вспомнил незначительное изменение параметров баллистики ГК Кремля. Насторожился.

StlDck
Участник

А что там?
Незначительное изменение баллистики привело к незначительным результатам стрельбы? о_О

Shepke
Участник

это типа — мы просто обновили прицелы для АВ.. изменение сугубо визуальное и на результатах геймплея это не скажется.

CTO_KPAKEHOB
Участник

ЕРШЫ!

N1gra
Участник
КЛЮЧЕВОЙ БОЙ Награды дешманские — смысла задротить нет. (подозреваю, что на сраный пермофляж9 нужно задротить весь месяц) Опыта в бою, судя по ответам Седых яиц на раковом, тоже никакого нет. А, значит, нет фарма ни свободки ни элитки и нет прогресса по дирехтивам. Уж лучше муриканские БЗ зделоть… А дешёвый развод «а ты позадроть и там и там — вджвое прокачай рядового» работает тока на безработных инвалидов. Пусть даже, возможно, будет интересно, как год назад, но материальный стимул никто не отменял. Рыба взяла курс на уменьшение фарма плюшек в обмен на увеличение задротства, но это (в обратную сторону) так не… Read more »
KGB
Редактор

Лол.
Пять лет (не шутка) и джва бюджета мылару

Да тут как бы не десять бюджетов мылару потребовалось.

Vasyan
Участник

С любопытством оглядывается вокруг в поисках кричавших «Дайте нам новые режимы!111!! Не фарма, а геймплея ради!11!!!1″… куда же эти граждане делись?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Никуда не делись. Только новые режимы интересны, когда они в сеттинге игры — а Херловин в целом и посвящённые ему ивенты в частности лично у меня вызывают… сильно нецензурные чувства, скажем так.

NewLander
Участник

Ну не вот это вот крысятничество жы («наеби товарищей и съебись с поля боя!») просили!

Vogan
Участник

Я вот тут, нпрмр. Но как бе в таком виде это режим — на месяц. После чего я вернусь в остоебенивший рандом, который даёт мне большее разнообразие в геймплее — потому что прокачка и прогрессия.

StlDck
Участник

Награды дешманские — смысла задротить нет.

Да ладно тебе, можно было бы поугорать.
Но угорать предлагается методом перегрызания глоток «минуту назад союзникам». Ну нахер.

N1gra
Участник

Поугорать-то можно, но недолго. А в прошлом году был смысл угорать целый месяц, тому що на собираемую в болях жижу можно было открывать кучу наборов в трёх цепочках, где помимо, собственно, трёх пермофляжей (8,9,10) было ещё и много полезного второстепенного барахла… А тут, окромя джвух (не трёх) глагне призов, по сути ничего и нет — мелочь на сдачу. И соответственно, фарм биткойнов, подозреваю, настроен так, чтобы месяц крабить на джва пермофляжа. А промежуточного — ничего.

Roman D.
Участник

а я думал, что это фича Ибуки, ловить в борт меньше, чем в корму с 18км. Ну типа, чтобы я пришел в исступление, вертясь на двух рулях и вдонил опыта на ЗАО. Оказывается, им было просто похуй.

Stormbird
Участник

Исправлена ошибка, из-за которой толщина бронирования части палубы X Manfred von Richthofen составляла 6 мм, а не 21 мм.

И как раньше палуба не прогибалась под шагами матросов и пилотов, а…

StlDck
Участник

Орудия имеют неплохую дальность стрельбы, точность и урон за залп, но долгую перезарядку.

Хм.. «неплохая точность» на ЛК-5 — что бы это значило? )

В ближнем бою линкору помогут точные орудия вспомогательного калибра.

Забыли добавить «дальнобойные» или не забыли перед публикацией показать текст кому-то играющему в игру? )

CTO_KPAKEHOB
Участник

Хм.. «неплохая точность» на ЛК-5 — что бы это значило?

Лучше, чем у Микасы.

N1gra
Участник

Хм.. «неплохая точность» на ЛК-5 — что бы это значило? )

Петруху пробовал? Машина судного дня.

StlDck
Участник

Петруху пробовал, да. Судный день начинается ближе 10 км, дальше — просто крепкая груша для битья. Эксклюзивная фишка сов.ЛК (кроме Славы).
Но амер.ЛК не такие, правда? )

Roman D.
Участник

«Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при старте первого боя на аккаунте.»

Знаю людей, которые уже около года первый бой проводят на чем-то инертном в песке (типа Мутсу или Фусо), у них необъяснимо медленная прогрузка или fps вольтует. Во второй бой уже по свободной программе в нормальных условиях. Комп скорее калькулятор, чем топ. Ну хорошо, что починили, поди кучу сканеров в запуске активировали, ха-ха, wgc_error_detectors мать их.

KlimHDi
Участник

А видео куда уже делось? Опять тяп-ляп и в продакш, а потом лицо лопатой?

Jah
Участник

ну в видео же немножко другие цены на мусорные призы были .

andre_kor
Участник

Увеличены минимальные вертикальные углы наведения первого и шестого орудий ГК II Albany, чтобы орудия не пересекали леерное ограждение.

Вот теперь заживем! Интересно, когда данную овцу последний раз выводили в «боль»?

StlDck
Участник

Интересно, когда данную овцу последний раз выводили в «боль»?

А вот если сделать серию безешечек, с лутбоксами и Дашей, да чтоб только на Албанце… знаешь какой популярной лодкой станет!

Shepke
Участник

Так «НОВИНКА» жи — бразильская Албани в игре..
А так как моделька то одна, то под ввод «нового» корабля сделали исправление.

fon_Tirpitz
Участник

ARP Yamato

За что же будет?)

Jah
Участник

что-то мне подсказывает , что за самую простую валюту — за обычные деньги )))

N1gra
Участник

Подло-то как!

_NaBeRi_
Участник

Тогда это будет первая 10 чисто за рубли! Напрямую еще не разу не было такого корабля 10 уровня

StlDck
Участник

За самую непростую валюту — рубли+рандом (лутбоксы)!

Crusader_KKK
Участник

в ноябре что то совсем тухло у лесты по контенту

Roman D.
Участник

эти чорние-чорние распродажи к 11 ноября стартуют? прочитал тот анонс по диагонали, т.к. много хеллоуиновских картинок

NewLander
Участник

Возможность обменять 12 500 очков исследования на 250 000 ед. свободного опыта в «Бюро исследований» не пользовалась популярностью, поэтому она будет убрана.

Ну ахуеть, кот бы мог подумать, что система «потрать полляма швабодки на проскок песочных шаланд и вывод в топ остальных и получи в награду 250К» не будет пользоваться спросом?

Zvezdoletchik
Участник

Обновление 2 часа ставится. Разрабы настолько криворукие, что не умеют использовать оперативку вместо насилования hdd. Конченая контора с-ка! Только не предлагайте мне игру ставить на ssd. Для такого говна это слишком жирно будет.

Roman D.
Участник

чот уже 14-00 Мск, а тем о патче в «Обсуждении» всё нет, в клановых дискордах сообщают о непонятных вылетах в бою и при смене порта.

StlDck
Участник

Нипонил.
А где Минесотта и Вермонт для всех желающих? о_О

P.S. Блэт, перечитал патчноут — там 0.9.11 указано. Любит русалка запутывать граждан.

Roman D.
Участник

аналогично, Христофор Бонифатьевич, и зачем только упоминали.

Shepke
Участник

Это же тренд Лесты в 2020 году.. Когда другие разработчики на время карантина гонят тонны контента, что бы удержать игроков, Леста неспешно по 3 кораблика в квартал заливает с тоннами монетизации..

Stormbird
Участник

Просто с их точки зрения «контент» — это те самые директивы, растянутые на месяц, которые надо делать упорно и ежедневно…

LolKek
Участник

Опять бесконечный дроч никчемных боевых задач/поручений/коллекций/верфей/хуей. С жалкими призами.
Новый режим боя хелловинский вообще хуета лютая. Ни опыт, ни свабодка, ни сера за бой не идет. Интерес к режЫму построен на «задроть целый месяц по 25 боев каждый день и получи шкурку на девятку». При этом сам режим в плане играбельности по сравнению с прошлогодним — лютое говнище. Пиздец, охуенно! Ласта, да вы пиздец гении блять!!!!

«Бабки шепчут на углу: «Выпускают — хуету»!

Ballustrado
Участник

В общем весь патч можно смело дропнуть — интересного контента нет.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх