Новый режим. Эльфы в море

В обновлении 0.7.9 вы сможете принять участие в тестировании режима с новыми механиками для World Of Warships.

Правила боя

Готовы к тому, чтобы испытать себя в боях с новыми механиками?

Основные правила на первый взгляд мало чем отличаются от Случайного боя. В бою участвует 24 игрока, по 12 с каждой стороны. Основная задача — уничтожить всех соперников, набрать тысячу очков или сделать так, чтобы количество очков у команды соперников достигло нуля. К сражениям допускаются только корабли IX и X уровня. Отряды допускаются к участию.

Отдельно стоит отметить, что для участия в режиме необходимо нажать рядом с кнопкой «В бой» на текущий тип боя и сменить его на новый.

Сражения будут проходить на трёх картах:

Путь воина

Горная цепь

Ледяные острова

Однако в Гонке вооружений на карте будут появляться особые зоны поддержки. После того, как эти зоны активируются, а ваш корабль войдёт в радиус действия, вы и ваши близлежащие союзники получат бонус к характеристикам.

Зоны с бонусами

Первые точки появляются со старта боя. Одна обязательно будет на левом фланге, другая — на правом, а ещё две — в центре карты. Каждую минуту боя на флангах появляются дополнительные точки, а каждые три минуты — одна в центре. Максимальное количество зон за бой на флангах — четыре, а в центре — десять.

Механика появления зон полностью зеркальная. Это означает, что если одна из зон появилась на правом фланге, то вторая зона появится на другом фланге, ближе ко второй команде.

Учтите, что после появления точки ей необходимо время для активации. Получить бонус с неё вы сможете только спустя две минуты после её появления. Если корабль попробует зайти и активировать точку до истечения двух минут, ничего не произойдёт.

Теперь о самом интересном: какие бонусы могут давать зоны. Всего бывает три типа:

  • Уменьшение заметности;
  • Ускорение перезарядки ГК и ТА;
  • Восстановление очков боеспособности.

Каждый из бонусов имеет шесть уровней:

Союзные корабли, которые находятся на расстоянии в 12 км от точки, тоже получают один уровень бонуса. Но тот игрок, что активировал зону, получает сразу два уровня!

Например, если игрок на эсминце «Хабаровск» активирует точку с бонусом на уменьшение заметности и получает два уровня, то его заметность уменьшится c 10 до 9 км. При получении следующего уровня модификатор увеличивается до 15%, и заметность уменьшается до 8,5 км, а на четвёртом — до 8 км.

На корабль могут действовать все три бонуса одновременно. Чем больше точек вы активируете, тем больше ваше преимущество!

Бонусы действуют до конца боя. При активации аналогичного бонуса на другой зоне уровень возрастает соответственно. За каждую активированную зону команда получает 20 очков себе в копилку, а противник теряет 20 очков.

В случае если на точке находится несколько кораблей, бонус от зоны получает та команда, что имеет численное превосходство на ней. Если же количество кораблей одинаково, точка не активируется, пока баланс внутри зоны не изменится.

Окончание боя

После 10 минут боя в центре карты появляется контрольная точка. Время захвата — 150 секунд. Начисление очков за удержание точки — 10 очков за каждую секунду. Захватив её, вы сможете быстро получить превосходство по очкам и одержать победу, если оставшиеся противники не спешат вступать в бой.

В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

Сражайтесь, побеждайте и делитесь своими впечатлениями! Если этот режим вам понравится, он может перестать быть экспериментальным, а станет постоянной частью игры!

Автор публикации

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

73 Комментарий на "Новый режим. Эльфы в море"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Медведь Зеленый
Участник

>> В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

А потом 1рабы будут плакаться, что плохая ЦА не смогла в режим, дыа.

Уже молчу, как они будут защищаться от турбин — а с ними там тоже мало кто захочет играть.

old_pohab
Участник

Бггг, ну и кому он будет интересен?

Владимир Кондратьев
Участник

Хуюстер сам себя не выкачает!

old_pohab
Участник

Уже выкачан. Ну и дальше что?
Девятки в связи с «В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний» будет лучше качать все равно в рандоме.

aleggator
Участник
Медведь Зеленый
Участник

Я это буду писать сотимам в новом режиме, пока буду качать там Буффало:Р

Михаил Пилот
Участник

Это вроде пока тестируют

trummy
Участник

какая-то ДИЧЬ, особенно то, что там не выполняются миссии-хуиссии

aleggator
Участник

Неплохо, а-ля фан-режим на постоянку. Самое то для веселого ракования «в удовольствие».

Христофор Врунгель
Участник

Мне не понравилось. Слишком много рандома даже для игры от ВГ. Я и так играть в это не собирался, а с учетом того, что процитировал Медведь смысла в режиме не вижу вообще.

Kusachy
Участник

>> В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

Так они что, не хотят, чтобы в этот режим играли?

«К нашему сожалению, наши прогнозы о востребованности данного режима игроками не оправдались».

Lady_Kaga
Участник

В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

Экспу-то хоть начисляют? А сколько? Вдруг нам тут рисуют неплохой вариант прокачки всяких Изюмов и Нептунов.

Опять же, чем меньше в рандоме десяток, тем легче дышится восьмеркам.

Алексей Сладков
Участник

Дружок я расскажу тебе сказку: -Мальвина — Это кукла, с синими волосами. Она живет в стране чудес. Пьеро в нее влюблен, Ей служит верный Артемон. И Буратино дурачок нет нет обнимет за бочок… Жаль в кораблях девица не сильна, но разноцветных выдумок полна. А я гляжу на этот фарс и жду с надеждой и тоскою, когда придёт к ней дядька Карабас и даст под зад ногою…
P.S. Все совпадения случайны и ни одно животное не пострадало…

_darkhan
Редактор

Лудший!

DivingCrow
Участник

Китакадзе и Харугумо с 4-5 уровнем перезарядки превращаются в роторные пулемёты. Выглядит вполне забавно.

Михаил Пилот
Участник

Или Хабаровск с маскировкой в 6 с копейками км. Засветился, форсаж, и через пару секунд вот она, Симка…

_darkhan
Редактор

… у которой инвиз 3+ и пары секунд ну явно не хватит. Да и торпеды уже откдшились. Пока не пришел КейДжиБи, посмотри какую грязь Фламу творил на шимке в этом режиме.

Curvimetr
Участник

Нахуя сразу 12х12 сделали не понятно. Могли бы как в рангах 7х7 или 9х9. Площадь карт срезать вдвое, чтобы не было повода поныть на тему «не успел свернуть с респа направо, как команда уже слилась слева». Или там вместо хайлевельных карт (которые уже и так любого заебали конкретно) запилить режим чисто на песочных (которые лично я уже больше года не видел например и начинаю забывать как они выглядят). Много чего могли сделать в качестве эксперимента, но по традиции сделали для галочки и на отъебись…

MINER
Участник

если в новом режиме экономика будет как для десяток -будем ходить без штанов

Odd
Участник

ну один бой на десятке — два на 9 преме, основной вопрос зачем это игрокам

old_pohab
Участник

ну один бой на десятке – два на 9 преме

Ты за бой на десятке в минус на пол-ляма уходишь? У меня бой на прем-девятке с минимальным настрелом — минимум 250к чистого без према.

Odd
Участник

не знаю, я человек простой, десяток нет) ну 2/1 тогда, но вопроса «зачем это игрокам» это не отменяет

aleggator
Участник

“зачем это игрокам”

Потому что у многих после 3 лет игры совершенно нет проблем с серебром?

Odd
Участник

я в целом о режиме, MINER, переживает из-за экономики в то время как она как раз и не является проблемой

aleggator
Участник

я в целом о режиме

Потому что это забавно? Сталинград с <10 км засвета, где еще такое увидишь?
Я бы вообще "мяса" побольше накидал, а то такое ощущение, что только раскачаешь корабль — как уже конец боя будет.

Медведь Зеленый
Участник

а то такое ощущение, что только раскачаешь корабль – как уже конец боя будет.

Ту-у-у-урбины, турбиночки, ро-о-о-одные, бггг)

pptp78ec
Участник

И перезарядкой 13 сек.

timg
Участник

Просто потому, что рандом и РБ заипали, а операции меняются раз в неделю. Для разнообразия.

WespeD
Участник

вопрос подсмотрен на форуме, но он довольно интересный :» кто-нибудь видит в этом режиме бафы для авиков как для «старых» так и для «новых»»? — уровень планирования действий «на лице», ни чего нового..

Владимир Кондратьев
Участник

Так же как и в КБ!)

Stormbird
Участник

Авику, чтоб активировать бонус, придётся подходить к точкам минимум на 12 км. Я даже не знаю, какой разумный бонус можно предложить, чтоб уговорить на такое раньше середины-конца игры.

authc
Участник

какой бонус? ускорение перезарядки ГК и ТА? хилка? маскировка?
так авику из всего этого только маскировка пригодилась бы, но не настолько, чтоб за ней на точку переться)

Stormbird
Участник

Так о том и речь. Существующие бонусы того не стоят, а то, ради чего авик мог бы рискнуть и подойти (например, +хп или +дамаг самолётов) никогда не введут.

quasiship
Участник
я в этом режиме вижу то, что параметры кораблей в порту и параметры кораблей в игре не имеют нихера общего. эсм перегибает? режем ему к хуям скорость торпед до надёжных «хуй попадёшь» 42-55 узлов оставляя прежний засвет и пусть себе гордый владелец смотрит, что в порту 62 узла. привет от ширки первой итерации, привет от нынешней хуйды у которой, блядь, линкоры с трёх км от торпед уворачиваются (я такое только на тройках видел) с борта нос выставляя; привет аномальной видимости средних торп шимакозы, которые видят чуть ли не в момент пуска. в туже степь гуляющая от боя к бою баллистика… Read more »
aleggator
Участник

comment image

Grifon
Участник

Я в это играть не буду, с эльфизмом для меня перебор.
Хотя если эта хрень оттянет десятки от восьмерок — какая-то польза будет от нее.

KGB
Редактор

Кстати, отдел по борьбе с онлайном в этот раз реально смог сделать бiмбу Кислого. Новый режим, в котором броневанны сосут бай дизайн это лютый, лютейший вин.

Odd
Участник

не заметил на тесте проблем характерных конкретно для лк, бодро стоят за островами точно так же как и крейсера, дожидаясь высунувшегося противника, диаметр раздачи бафа в 24км перекрывает весьма приличную часть карты

timg
Участник

Кстати да. Никакого особого угнетения броневанн не заметил.
Хотя пара облопавшихся бонусами Харугумо уделывают к бениной маме любую броневанну меньше чем за пару минут. Это да. Но это скорее проблема имбовидных япошек, а не броневанн. И малого количества РЛСок на тесте.

Kostya Local
Участник

Мда. Очередные унылые точки головного мозга. Потрясающе оригинально.
Они кроме точек что-нибудь знают вообще? Дебилы, блядь (С)

timg
Участник

Это ты зря. Там совсем не те точки. В привычном понимании точек там считай что нет — всего одна, и до ее взятия как правило не доживают)))

Safer
Участник
Все что в игре делается дополнительно и без ограничений, а не вместо ( например вместо старых авиков, вместо старого лончера) это однозначный плюс, поэтому новый режим если зайдет то ок, не зайдет с нас с игроков не убудет. Никого же принуждать этим режимом не будут. А так , сейчас про него судить, слишком непонятно. Вот мне ни косморежим не хеллуин не интересны были, я один бой как то в 2016 сыграл и все, но слова про них плохого не сказал. Но вот если за этот режим какой то уникальный контент будут давать как за клановые, то тут могу и в… Read more »
timg
Участник

Так-то режим неплох и как альтернатива опостылевшему рандому — даже интересен. С минимальным допилом вполне играбелен, и даже не уныл как рандом, пробовал его на тесте….
Но вот это вот…

В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

….его убивает напрочь.
Леста, ЕТМ, ну почему ты, даже сделав что-то в кои то веки нормальное — тут же норовишь следующим ходом это обосрать? Это что, генетически заложено в МХ ?

Лина Инверс
Участник

Ну, понимаешь, нельзя просто взять и сделать хорошо.

Odd
Участник

каждый настоящий гейдизайнер знает, что если сделать игрокам «хорошо» им быстро надоест и они разбегутся, а в лесту берут только настоящих гейдизайнеров

aleggator
Участник

….его убивает напрочь.

А как по-другому? Несопоставимые механики этого режима с рандомом, разная «кормовая база». Здесь будет гораздо проще, например, набивать урон. И это приведет или к тому, что этот режим будет абузиться для выполнения задач, или к тому, что сами задачи станут сложнее, что явно не понравится тем, кто не будет играть в этот режим.
Этим они позиционирую режим как фановый, каким он, в принципе, и должен быть.
Ну и практически наверняка в режиме будут свои отдельные БЗ.

Stormbird
Участник

Во, плюс. Ниже о том же самом написал.

old_pohab
Участник

Вечная головная боль для разработчиков — игроки разберутся в игре лучше них и начнут «абузить» направо и налево.
Гораздо спокойнее, когда абузить некому или нечего.

timg
Участник
Ну и что? Даже не так — НУ И ЧТО? Ну введите коэффициент к урону. Окажется большим — уменьшите. Перестараетесь — увеличите. Ну просто окуеть какая проблема — игроки пару месяцев будут набивать урона или опыта побольше, пока вы все не устаканите. Но они же ИГРАТЬ при этом будут, млять! Но нет, лучшее средство против седины — это лысина! Пусть лучше играть будет поменьше игроков, но не дай господи как-то им жизнь облегчить — куй!!!! Перебьетесь сцуки…. А то, что в новом режиме практически нет точек и нет очков за их взятие — не учитывается? А то, что играть в… Read more »
Dark Lighter
Участник

Здесь будет гораздо проще, например, набивать урон. И это приведет или к тому, что этот режим будет абузиться для выполнения задач

А еще ЦА абъюзит задачи на урон, катаясь на броневаннах и авиках.

Persiqu
Участник

Ты ради чего вообще играешь? Тебе реально вся эта хуйня интереснее самого процесса?

timg
Участник
Ессно мне интересен процесс. Но понимаешь, какое дело — чтобы как-то разнообразить свой процесс, нужны всякие плюшки — опыт там, флажки, новые корабли….и все это надо выкачивать, в том числе с помощью кампаний, БЗ и тому подобной хуйни. Можно и без этого, но с этим проще. Если еще учесть, что я Лесте принципиально не плачу и играю без према….мне придется новые корабли по-прежнему выкачивать в опостылевшем рандоме — ну и чуть-чуть в сценариях. Ну или как мЕдведу в кооп идти, что уж совсем кисло. А тут Леста в кои -то веки делает вроде бы новый режим — и при этом… Read more »
Persiqu
Участник

чтобы как-то разнообразить свой процесс

Тебе целый новый режим выкатили, с вагоном новых плюшек. А тебе всё мало!

Лесте принципиально не плачу и играю без према

Но свою принципиальную претензию, конечно же, высказать надо, бгг.

и при этом говорит – но это вам для прикола, а качаться

Ну не, так-то режим этот для уже прокачавшихся, кто уже все плюшки с рандома собрал. Тебе, ессесно, никто не запрещает туда заходить. Но так, для прикола.

timg
Участник

Тебе целый новый режим выкатили, с вагоном новых плюшек. А тебе всё мало!

Это какой? С вагоном -то?)))

так-то режим этот для уже прокачавшихся, кто уже все плюшки с рандома собрал.

Да? Интересно…а почему это?

Лина Инверс
Участник

Это какой? С вагоном -то?)))

Ну вагон есть, а плюшек не насыпали )

Persiqu
Участник

Это какой? С вагоном -то?)))

Ну ты это, о чём псто хоть прочитай, что ли.

Да? Интересно…а почему это?

Очевидно же, что если так нет плюх из рандома, но есть новые плюхи, то режим этот подходит больше тем, кто все плюхи из рандома собрал, и ему нужны новые плюхи. Ты все плюхи из рандома собрал?

timg
Участник

Ну и? Я даже перечитал. Плюшки-то где? Или ты про бонусы? Давай цитату, что ли….

Odd
Участник

а я знаю почему в режиме не будут давать медальки! чтоб жадные игроки не наживались на флажках фармя «дредноуты»))
Ps: да, аж по разу в день.

Stormbird
Участник

Да что вас так зацепило это ограничение?

Режим тестовый, его ещё явно будут настраивать, менять, возможно, критично менять. Почти наверняка, кстати, на время теста для него будут заведены уникальные БЗ, чтоб мотивировать зайти.

А если оставить в нём медальки и кампании, то начнётся веселье. Дредноут на авике не хотите получить? :)

old_pohab
Участник

Дредноут (как и любая связанная с получением сигналов ачивка) дает сигналы один раз за день.
Какая разница, на чем и в каком режиме я его получу первый раз?

Dark Lighter
Участник

Да что вас так зацепило это ограничение?

В игре про прокачку? Ну хууууууй знает.

_Rosomaxa___
Участник

Где то в параллельной вселенной:
«.. — Есть у кого пламегаситель на 203мм? Скиньте плиз?..
— Только компенсатор на 152мм…
— У меня залутано 2 «третьих» цитадели. Нужна кому? …
— Ааа, я бомж! Дайте хилку, хоть простую?…»

Odd
Участник

ну полагаю как-то так в «параллельной вселенной» роаминги по вражеским нулям и проходят после ввода мобайл дипотов, но это конечно если «дали», а так только пастой обмениваться как раньше)

N1gra
Участник

ражайтесь, побеждайте и делитесь своими впечатлениями! Если этот режим вам понравится, он может перестать быть экспериментальным, а станет постоянной частью игры!

Почему-то мне кажется, что всё уже решено, хехе. Зря они, штоле, новый режим пилили, чтобы потом игорьки его забраковали?
Пишите-пишите свои фидбеки — ваше мнение очень важно для нас.

Odd
Участник

вспоминаем исторические бои выброшенные на помойку вместо небольших правок

Persiqu
Участник

Те «исторические бои» были сделаны на коленке одним джуниором в перерыве между ланчем и перекуром.

Лина Инверс
Участник

Эти — тоже.

Persiqu
Участник

Да всё здесь так делается, похоже.

old_pohab
Участник

Бастионы улыбаются и машут.

N1gra
Участник

Но ведь их таки ввели. А потом только убрали из-за чрезмерной бомбёжки.

timg
Участник

Ну никогда так не было и вот опять….

names
Участник

Да хрень, пол боя на эсме упарывался в эти точки на акизуки, а хули толку гк только чуть чуть разогнал и все равно команда соснула

timg
Участник

Хм….для тебя персональный режим боя ввели, что ли? Акидзуки так-то 8 лвл….

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх