Крестик миникарты в клиент

Закрытое тестирование. Боевой интерфейс.

Для удобства игроков на миникарту добавляется отображение точки, в которую наведены орудия корабля. Это позволит игрокам лучше понимать механику стрельбы и прицеливания.

Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится от дымовой завесы или использования рельефа местность. Стрельба по цели без захвата менее эффективна, чем в случае стрельбы по кораблю, которого вы захватили в свой прицел, ведь разброс значительно увеличивается и огонь по цели, которая не находится в зоне вашей видимости, будет малоэффективен.

Закрытое тестирование. Обновление операций.

Обновлены операции “Спасение авианосца “Raptor” и “Нараи”.

В операции “Спасение авианосца “Raptor” добавлены дополнительные точки для спасения и дополнительные маршруты следования авианосца. Состав вражеской группы стал более разнообразным, добавлено несколько вариантов атаки противников по союзной группе.

В обновленной операции “Нараи” изменен ландшафт. Теперь в операции будет больше задействована и верхняя часть карты.

Изменены условия некоторых дополнительных задач.

Автор публикации

не в сети 9 часов

ex_it

Комментарии: 4087Публикации: 375Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

18 Комментарий на "Крестик миникарты в клиент"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
scherbetolet
Участник

Один хуй, функционал и визуал модов гораздо лучше. Даже тут – не крестик, а кругляшок)

n1ktar1n
Участник

А чем крестик лучше кругляшка?

Odd
Участник

православнее, духовные скрепы жи

old_pohab
Участник

Не спиздили, а творчески переработали!

Алексей
Участник

Похаб, ну ты то как мог в “испохабили” столько ошибок сделать?

Nachruer
Участник

Вот прикинь, ты бы написал – обалёшили…

Михаил Пилот
Участник

Обновлённая Нараи вроде в 0.7.7?

Константин Хлебушкин
Участник

Ага, только ни кто не мешает поставить захват цели на любой другой корабль и с нормальным разбросом прислать какому-нибудь минотавру в дымы ваншот )

Ivashka
Участник

А захват цели никакую там плоскость прицеливания не смещает?

Медведь Зеленый
Участник

Еще как смещает, хе-хе. Вертикальный прицел пойдет по ветру, ЕМНИП.

Алексей
Участник

При захвате цели вертикальная наводка пойдет по захваченной цели и положение курсора мыши и желание игрока – вообще не играют роли. Собственно, когда выходит два корабля параллельно, игрок целится в дальний, нажимает захват цели, а тот хватает ближний – если игрок это не заметил то снаряды полетят в ближний корабль, а не тот, на который наводился игрок мышкой.

Константин Хлебушкин
Участник

Как бы там ни было снаряды при захвате цели в любом случае летят кучнее чем без захвата и что-то мне эти особенности вертикальных наводок никогда не мешали, способом озвученным мною выше, довольно прицельно присылать в дымы.

Константин Шмельков
Участник

Не свисти. Разве что если выделенная цель стоит прямо за дымами, ха-ха. Иначе, будь она в отдалении, ты бы целил, направляя на дым, не в них, а в область выделенного корабля.

KGB
Редактор

Снова взяли нормальный мод, сделали хуже, представили как неебическое достижение?
Никогда такого не было и вот опять!

KOCATKA
Участник

Говно все эти ваши моды

Kor Kant
Участник

Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится от дымовой завесы или использования рельефа местность

Они сами то в это верят? После того как ввели видимость кругов от дымов на любой дистанции еще и крестик дают. От кругов то дымные жить стали похуже. А с крестиком-то..
Ну и традиционно для картофельных – взяли мод и ухудшили..

trashbox
Участник

Тихо хехикаю – крестик, потом угломер, а кончится всё ТУ, запомните этот твит (с)

Vogan
Участник

В операции “Спасение авианосца “Raptor” добавлены дополнительные точки для спасения и дополнительные маршруты следования авианосца. Состав вражеской группы стал более разнообразным, добавлено несколько вариантов атаки противников по союзной группе.

Индой ёр вечный тупняк союзников, бгг.

В обновленной операции “Нараи” изменен ландшафт. Теперь в операции будет больше задействована и верхняя часть карты.

Ой бля… Там совсем не в этом проблема была, друзья, а в лютой тесноте карты, когда у тебя прям со старта до противника 8 км…
Алсо, эти упоротые узкие каналы так и остались, ну ок.

Изменены условия некоторых дополнительных задач.

Эмм?.. Подробности? Ах да, внутренний тест же.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх