Кокомуните дигест

На раковом Борис и команда отчитываются за успехи (?) игры. Но этого не видит никто. Теперь эти дайджесты выносятся на главную. А заодно и к нам.

Плавный переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшается картинка, звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадежно устарели и практически не встречаются в конфигурациях наших игроков.

32-битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объема уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. В связи с этим в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку.

Чтобы избежать этих проблем в будущем и продолжить играть в World of Warships с комфортом после перехода, необходимо перейти на 64-битную операционную систему, которая позволит использовать большее количество оперативной памяти вашего компьютера. Помимо этого, необходимо поддерживать системные требования своего компьютера на необходимых минимальных требованиях.

Похожая ситуация сложилась и с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже будет прекращена, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут.

Активности от игроков и Лоцманов. Новый формат «Морского боя»

Лоцманы World of Warships проводят немало активностей, и в последнее время они развиваются особенно интенсивно. Недавно конкурс «Морской бой» вышел не только на форуме, но и на портале, отчего стал на порядок популярнее. Если раньше участников было несколько сотен, то в последний раз в нем поучаствовало почти 4500 человек. Мы очень рады такому ажиотажу и будем продолжать запускать «Морской бой» для вас. Остальные активности так же будут качественно развиваться и вскоре вы сами сможете оценить их доработку со стороны Лоцманов.

Старожилы нашего форума помнят: был такой развлекательный журнал «Главный калибр». Он был творением нескольких игроков-энтузиастов и публиковался на просторах нашего форума, страшно подумать, со времён альфа-тестирования World of Warships. Правда, в какой-то момент и «Калибр», и его главред @AdmFlint пропали с радаров наших поисковых РЛС на продолжительное время. Мы уж думали, минула эпоха, но нет! Мы рады тому, что одно из старейших авторских изданий нашего сообщества вернулось и у него уже три выпуска.

Сообщество «Морские Ёжики» [EZI] и соединение «Восход» [FE_B] совместно с Лоцманами решило воплотить в жизнь старую идею Океанической Глобальной Кампании. Первая Кампания носит название «Алеутское золото». Битва должна получиться захватывающей: никто не знает, чем может обернуться такое противостояние. Команды могут бороться как за прибыльные и не очень прибыльные сектора, которые дают очки. От количества очков напрямую зависит призовой фонд после прохождения кампании. Самые прибыльные сектора занимать опасно: там происходят диверсии и именно поэтому их очень сложно удержать. Подробности и награды можно узнать в этой теме. Что интересно, для зоны Запад и зоны Восток имеются две разные карты с разными прайм-таймами и условиями. Это сделано для удобства игроков с Дальнего Востока. Пусть вас не смущает, что Клановые бои могут оттягивать внимание от ОГК, организаторы постарались сделать так, чтобы прайм-тайм Клановых боёв минимально пересекался с Кампанией. Старт Кампании «Алеутское золото» запланирован на 18 декабря.

Новый геймплей авианосцев. Первые оценки и дальнейшие планы

Заканчивается третий этап бета-теста новых авианосцев и мы хотели бы рассказать о результатах трёх прошедших тестов.

За это время произошло множество изменений, и в целом новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте. Это не означает того, что доработок больше не будет и балансные параметры окончательные. Нет, доработки ещё, конечно же, будут — и во время общего бета-теста, и после выхода на основной сервер. Особенно пристально мы будем следить за балансом новых авианосцев как раз после их выхода на основной сервер. Также, возможно, нам потребуются дополнительные этапы закрытого бета-теста — это мы узнаем по итогам третьего этапа и анализа данных, полученных за время тестирования.

Уже стало возможным опробовать новые перки командира и модернизации, а также было перенастроено ПВО. Были перенастроены пожары и затопления: пожар авианосца теперь будет длиться 5 секунд, снимая по 1% боеспособности в секунду, а затопление — 30 секунд, снимая по 0,5% боеспособности в секунду, что уменьшит необходимость возвращаться к нему, получив случайный пожар. Стали гораздо информативнее визуальные эффекты работы ПВО, а также теперь оно во всей зоне своего действия наносит стабильный урон по самолетам вместо вероятностного. Было добавлено снаряжение «катапультный истребитель», позволяющий обороняться от авианосца другим авианосцам и артиллерийским кораблям.

Кстати, по поводу ПВО, Кроме того, что ПВО корабля теперь делится на два сектора и других новых механик, стоит также заметить, что ПВО теперь нельзя разгонять по дальности, а те навыки и модернизации, которые раньше это делали, теперь увеличивают эффективность ПВО. Это делает игру для АВ более предсказуемой.

Мы уже успели озвучить планы по веткам. Теперь авианосцы будут располагаться только на чётных уровнях: 4,6,8,10, А убранные из дерева корабли появятся в качестве альтернативных веток с другим геймплеем. Благодаря этому решению улучшится игровая прогрессия, матчмейкеру станет проще, игровой процесс станет понятнее, а также это может заметно упростить процесс подбора авианосцев в ветки тех наций, где построенных авианесущих кораблей было не так много.

Под спойлером ниже вы сможете увидеть результаты опросов, проводившихся среди игроков, попавших на закрытые бета-тесты. Если вкратце: лучше разобравшиеся в механике игроки оценивают чаще новый геймплей гораздо выше, чем те, кто сыграл только 1 бой. Как правило, чем меньше кто-то играл на авианосцах на основном сервере, тем лучше он оценивает новый геймплей авианосцев, а тем, кто вообще не играл на авианосцах, очень нравится. Возможно, тут имеет место быть следующий эффект: опытный “авиковод” ожидает, что он будет на тесте играть так же хорошо, как и на основном сервере со своими сотнями и тысячами боёв, а на деле оказывается, что надо изучать новый класс с нуля. Разобравшись же с управлением, игроки оценивают изменения более позитивно.

График 1. Ответы респондентов сгруппированы по количеству боев на авианосцах на основном сервере.

Оценка по количеству боёв на основе.jpg

График 2. Ответы респондентов сгруппированы по количеству боев на авианосцах на тестовом сервере.

оценка по количеству сыгранных боёв на тесте.jpg

График 3. Ответы респондентов сгруппированы по принадлежности в региону (RU — СНГ, EU — Европа, NA — Северная Америка, SEA — Азия)

оценка по реалмам.jpg

График 4. Оценка удобства интерфейса. Ответы сгруппированы по количеству боев на тестовом сервере.

Оценка удобства интерфейса по количеству боёв.jpg

График 5. Оценка различных классов самолетов. Ответы сгруппированы по количеству боев на тестовом сервере.

оценка классов самолётов по количеству боёв на тесте.jpg

Бои с эсминцами

Добавленное относительно недавно изменение механики пробития и нанесения урона бронебойными снарядами вызвало смешанную реакцию игроков, как ветеранов, так и новичков. Внимательно ознакомившись с поднятыми проблемами, отзывами и мнениями игроков, мы выделили несколько ключевых моментов для более подробного освещения. Начнём с, на наш взгляд, основной проблемы, ставшей очевидной с вводом новых ББ-механик — «танкования».

Плотная компоновка эсминцев подразумевает расположение большого количества модулей компактно. Это приводило к частым ситуациям, когда при стрельбе по эсминцу и выведении из строя какого-то из модулей дальнейший урон по нему не проходил. Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона, даже несмотря на ленту о пробитии. Та же самая механика работала и для ПВО и ПМК, что несколько снижало вероятность и логичность получения урона. Однако, будет введено логическое продолжения изменения механики пробития и эти модули будут получать часть урона по общей боеспособности. Таким образом, нанесение урона, особенно фугасными снарядами, станет намного логичнее и предсказуемее. Разумеется, при стрельбе по эсминцу стоит учитывать рассеивание, так что не забывайте использовать соответствующие модификации, если они есть.

Другим момент, важный при столкновении в бою с эсминцами, заключался в особенностях работы ПМК. Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК, а также соответствующие модификации, так что эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной. Разработчики анализируют возможности улучшения, так что у игроков есть ещё один повод активнее записываться в супертестеры и оставлять отзывы в темах общего теста.

Наконец, финальный момент связан с уроном от затопления. Несмотря на то, что сам по себе урон не очень велик, наибольший дискомфорт он вызывает в совокупности с другими факторами (например, сразу после пожара или во время него). Как и анонсировалось, механика затопления будет перерабатываться для того, чтобы дать игроком больше свободы при принятии решении об использовании аварийной или ремонтной команды.

Первые оценки влияния изменения на геймплей мы будем готовить после Нового года, и после этого постараемся поделиться и с вами накопленными данными.

Автор публикации

Комментарии: 5189Публикации: 569Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

57 Комментарий на "Кокомуните дигест"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
n1ktar1n
Участник

World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом.

Ор выше гор.

новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте

СПАСИБО ЗА ВАШ ФИДБЕК. И ИДИТЕ НАХУЙ, У НАС ТУТ ПРЕМИЯ ГОРИТ

доработки ещё, конечно же, будут — и во время общего бета-теста, и после выхода на основной сервер.

Хуяк-хуяк и в продакшн. Классика.

Ответы респондентов сгруппированы по количеству боев на авианосцах на основном сервере.

Оп, в очередной раз нассали в рот олдфагам. НТНИВО.

Odd
Участник

новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте
СПАСИБО ЗА ВАШ ФИДБЕК. И ИДИТЕ НАХУЙ, У НАС ТУТ ПРЕМИЯ ГОРИТ

до февраля на основу их не выпустят скорее всего в любом случае, т.к. на тесте в новогоднем “роялневи” в задачах для ав указано “на авианосцах 5 уровня и выше”, что намекает

n1ktar1n
Участник

что намекает

Намекает на то, что будет очередное каквсигда?

Odd
Участник

ну так они и не успеют уже на лайв до февраля, раз собрались еще и на общий выкладывать

мне тут подумалось, а вдруг когда у них не каквсигда это на самом деле двойное каквсигда которые анигилировали друг друга и выглядит все не каквсигда – филоцераптор.жпг

XiaoMao
Участник

IMHO, это еще ничего не означает. Ежели выпустят на основу, даже текст условия менять не будут. Тот факт, что 5ур АВ больше какое-то время не будет, неважен им.

Tangar
Участник

А режимы зачем выделил ? Новые режимы за 3 года есть – клановые, операции, гонка (на переработке), сумеречные бои. Есть.
Ранговые вроде изначально были с коопом и случайным ?

n1ktar1n
Участник

За 3 года и карты новые были. Только вот последняя была добавлена в игру год назад. Последний режим – клановый – и того больше. Гонка и халовинские боли – это не новые режимы, это болванки и разновидности операций.

Tangar
Участник

Гонка это полноценный режим. Сумрачные бои – тем более.
“Режим” – это не то, что тебе кажется режимом. Отрицать очевидное – зачем ? Поводов для критики и так более чем достаточно.

n1ktar1n
Участник

Гонка это полноценный режим.Сумрачные бои – тем более.

Это болванкаэи полноценных режимом. С чем сами 1рабы согласны, отправив гонку на допиливание. Бета-тестирование на общем тесте. Корабельных пубг это вообще хуета хует.

“Режим” – это не то, что тебе кажется режимом. Отрицать очевидное – зачем ?

Так можно и доебаться до того, что перекопанные карты – практически новые карты. Так что левел-дизайнеры у рыбы тоже работают всерьёз.

Поводов для критики и так более чем достаточно.

Вот ты и спалился, коэм. Уходи!

Tangar
Участник

Себя уйди.
Это полноценные режимы. Объяви критерий для режима во всеуслышание – увидишь что это они и есть.
Допиливание экономики = деланье из неполноценного режима полноценный ? LOL 2 раза мля. Убрали что б уменьшить выхлоп серебра. И “милостиво” прикрутить БЗ и другие задания.
Какой ПУПГ ? Где он ? Подбор снаряжения не делает гонку “Королевской битвой”. Ты ещё ДОТУ пупгом назови.
Нет, переделка карт не равно новые карты. Поэтому твоя претензия об отсутствии новых карт полностью обоснованна. Только в споре о режимах к чему ты это приплёл то ? Аргументов нет – куйню городим ?

n1ktar1n
Участник
Это полноценные режимы. Объяви критерий для режима во всеуслышание – увидишь что это они и есть. Полноценный режим – тот, что доступен постоянно или с какой-то определённой сезонностью. Объявят 1рабы о том, что ГВ будет доступна каждый n патч вот в таком-то конкретном виде – тогда я признаю эту поебень ещё одним режимом. А пока нет, км, это лишь болванка, которую не факт что мы ещё когда-нибудь увидим. Допиливание экономики = деланье из неполноценного режима полноценный ? LOL 2 раза мля. Убрали что б уменьшить выхлоп серебра. И “милостиво” прикрутить БЗ и другие задания. Там кроме экономики ебищем косяков тащем-та.… Read more »
Tangar
Участник
“Полноценный режим – тот, что доступен постоянно или с какой-то определённой сезонностью.” Операции доступны постоянно, не все. С твоей точки зрения – режим. Включая хелоунинские – периодичностью раз в год. Там кроме экономики ебищем косяков тащем-та. Кроме того, что собирались ещё больше эльфизма вхуярить. Но если всё их допиливание ограничится одной экономикой – будет ещё один повод похейтить, потому что режим был неиграбельным. Я понял что именно тонны серебра заставили убрать не ребаланс. Но эльфизма тоже обещали – новые модули. Но режим на переработке = новый режим. Я про “Сумеречные бои” тащемта. В которых от пубга только сужающееся очко, но… Read more »
n1ktar1n
Участник
Операции доступны постоянно, не все. С твоей точки зрения – режим. Я и не спорю. Единственный полноценный ПвЕ режим. Включая хелоунинские – периодичностью раз в год. Нет, это отдельные ПвЕ-миссии, а не новые режимы. Я понял что именно тонны серебра заставили убрать не ребаланс. Но эльфизма тоже обещали – новые модули. Но режим на переработке = новый режим. Я вот про тонны серебра только прямщас от тебя узнал, лол. ИМХО, режим полностью неиграбельный ввиду околонулевой возможности единолично влиять на победу. В 1999 ещё подобные дефматчи были. Зачем придумывают новые сущности – хз. Закоса не вижу – там дефматч с уменьшающейся… Read more »
Tangar
Участник

Вот уж кто бы говорил про ебучих, но не ты.
И да, нуб не равно КМ. Или ты издаболушка доказать что то можешь ?
Мало иметь мнение и писать его. Мнение без обоснования – хейт ради хейта. Я считаю что новые режимы есть. И обосновываю это. Игра и 1рабы – это часть объективной реальности и может быть использовано как составная аргументации.
Откуда высосано твоё “мнение” – тайна великая есть.

n1ktar1n
Участник

И да, нуб не равно КМ.

Лолчто?

ко-ко-ко

Какой-то петушиный тралинг начался. Ну нахер тебя.

Алексей
Участник

“Исторические бои”, “Белый тигр” в танках по твоему тоже полноценные режимы?

Алексей
Участник

И как в гонку сейчас поиграть?
И какие БЗ и ачивки в ней можно получить?

nazar2207
Участник

Мнение редакторов – на форум!

Вася Васильев
Участник

Нада…

Just_Orc
Участник

Пагадите.

теперь нельзя разгонять по дальности

Они забирают божественный УОП?
Не можем ли мы тут наблюдать косвенный нерф сов ЭМ?

OctoberRiot
Участник

Зато могут дать торпиды на 1488 узлов на 1 км.

_darkhan
Редактор

Резиновые покрышки, ну что ты как маленький.

trashbox
Участник

Эсминцы ? Хе. Атланта с Флинтом лососнут невиданных тунцов, бгг.
“Мы не нерфим премы” (с)

_darkhan
Редактор

Глисты, ну хейтите качественно, Гипера на вас нет. Был же на СНТ топик:

Увеличивает дальность стрельбы орудий главного калибра до 139 мм включительно и вспомогательного калибра, а также эффективность установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия.

Just_Orc
Участник

Звините, в икру я играю чаще чем в СНТ.
Но это не точно.

Safer
Участник

Плотная компоновка эсминцев подразумевает расположение большого количества модулей компактно. Это приводило к частым ситуациям, когда при стрельбе по эсминцу и выведении из строя какого-то из модулей дальнейший урон по нему не проходил. Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона, даже несмотря на ленту о пробитии.

Народ, тут есть топовые эсминцеводы? Кто то такое делает? Я что то затрудняюсь представить себе, как в дог-файте сознательно танковать модулями на эсминце.

пополняясь новыми ….. картами,

Что ? ЧТО? Когда ввели последний раз новую карту?

n1ktar1n
Участник

Я что то затрудняюсь представить себе, как в дог-файте сознательно танковать модулями на эсминце.

Носоаутизм, внезапно, и на эсмах бывает.

Safer
Участник

Я вкурсе, я про танковку разрушенными модулями, ты разрушенными установками ГК танкуешь? Работает? Чем тогда эсма противника убиваешь?

n1ktar1n
Участник

В тексте имеется ввиду не установки ГК/ПВО/ПМК, а оконенчости/надстройки. Во всяком случае, именно за счёт их и происходит танковка. С выбитым носом и 2 установками ГК можно перестрелять даже имея меньший ДПМ лодку с большим, стреляющую полным бортом.

Safer
Участник

Я не говорю что танковки нет, я сам знаю и танкую носом на эсмах , чтобы рикошеты были и меньшая плоскость для попадания:
меня вот это смутило:

Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент

Tangar
Участник

https://www.youtube.com/watch?v=CKuVdZKg3Ng
Иногда можно выбитым в ноль носом игнорить дамаг.

EchoFive
Участник
Все просто: Ситуация – 17 год, мартобой, 8ки, Трезубец. У нас остаётся беня на 2к хп и пол-норки, плюс одна точка, левая. У врага всего один чапай на 7-9к хп, и две точки. Беня заходит на центральную точку, видит чапая, но для норки он за островом, она на всех парах бежит до ближайшего прострела. Разумеется, чапай прожимает рельсу, последнюю в запасе. Беня, вихляя жопой, умудряется выжить 20 секунд рельсы. Почему? Потому что прилетающие в жопу фугасы выломали в красное 2 задние башни без урона и “сожрались” ПВОшками. Вот тебе и танковка модулями, ибо ГК – тож модуль. А ещё в… Read more »
Kettenkrab
Участник

Вот торпеды в принципе можно ловить выбитой оконечкой, при соответственной рукастости.

timg
Участник

Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона,

Видимо, так полуосьминог и пытался делать, когда его епнули на Шимке. Подставлял порванную жопу. Но сноровки не хватило)))))

Kostya Local
Участник

Хоть убейте, но я вот ни капли не верю в лестовские цифры и графики. А всю видимость работы прекрасно вижу и без дайджестов.

Renamed_User
Участник

Эт чё 82,6% понравились новые торпедоносцы, которыми в крейсер не попасть в принципе? И почему я не верю?

Tangar
Участник

Мнение редакции интересно, но не одного человека и в отдельной теме.

CTO_KPAKEHOB
Участник

За это время произошло множество изменений, и в целом новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте.

Оно в целом уже хорошо мажется, но пахнет по-прежнему, так что мы выкатим это на ОТ, чтобы ЦА привыкала к запаху.
Вот чесслово, лучше бы совсем АВ убрали или оставили как есть, но убрали автосброс и штурмовку.
Мало аркады и РПГшных механик для клешнеруких в игре, нужно больше, БОЛЬШЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Добавленное относительно недавно изменение механики пробития и нанесения урона бронебойными снарядами вызвало смешанную реакцию игроков, как ветеранов, так и новичков.

Ну да ну да. Смешанную. Лейтмотив реакции ВСЕХ скилловиков на раковом, включая профильных эсминцеводов, был “вы, #фразалаврова, зачем это делаете? Чтобы и так имбующие эльфийские бесцитадельные челны ещё больше имбовали, ещё наглее и агрессивнее пикировали, и ещё быстрее забирали крабьё на треугольничках в догфайте на точках?”
А у них “смешанная реакция”, да-да, конечно. Ну, формально 1 процент позитивных отзывов на 99% негативных это тоже смешанная реакция…

trashbox
Участник

НТНБИВО.
У норм людей бочка меда, в которую попала ложка дерьма, считается бочкой дерьма.
У Лесты по серверной статистике ™ наоборот, если в бочке дерьма есть ложка меда – всё норм.

Kostya Local
Участник

del

Александр Кузнецов
Участник

Мнение редакторов – нужно

Алексей
Участник

“Если раньше участников было несколько сотен, то в последний раз в нем поучаствовало почти 4500 человек.” – активность не собрала даже 1 процента от месячной аудитории ру сервера – и это называют ажиотажем???? Что-то меня на хи-хи пробило.
p.S. Бес – а когда будет уточненная от разрабов цифра активных (от 40 боев в неделю) игроков на РУ – а то те полмиллиона, которым ты безусловно верил, явно куда-то растворились.

Dark Lighter
Участник

активность не собрала даже 1 процента от месячной аудитории ру сервера

Примерно 10 %. Неплохо, к слову.

Бес – а когда будет уточненная от разрабов цифра активных (от 40 боев в неделю) игроков на РУ – а то те полмиллиона, которым ты безусловно верил, явно куда-то растворились.

От разрабов будет когда последний КГБ задонатит на последний ЛК. А неофициально кое-кто из редакторов делал вид, что не проговаривался.

\КО мод офф

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх