КБ4. Реквием по мечте. Nothing changes

Командиры, старт четвёртого сезона клановых боёв под названием «Север» уже близко!

Основные правила остались без изменений. В клановом сражении принимают участие 7 игроков, состоящих в одном клане. В бой допускаются все корабли X уровня, кроме авианосцев. Кроме этого, в команде может быть не более 1 линкора.

С 28 ноября по 4 декабря игроки, сыгравшие один бой в клановых боях, смогут бесплатно перераспределить очки навыков командиров.

Даты

  • Старт: 28 ноября.
  • Окончание: 20 января.
  • Игровые дни: среда, четверг, суббота, воскресенье.
  • Прайм-тайм: 19:00 — 23:00 (МСК)

Лиги

Напоминаем, что в клановых боях есть 5 основных Лиг, каждая из которых разделена на 3 группы:

  • Стартовая — Лига Шквала;
  • Лига Бури;
  • Лига Шторма;
  • Лига Тайфуна;
  • И, специально для самых сильных кланов, — Лига Урагана.

Лига Урагана не имеет промежуточных групп, и очки рейтинга в ней можно копить бесконечно. Пройти в Лигу можно будет через стандартную «Игру на повышение», одержав три победы в пяти сражениях. Конечно, при достижении 0 очков будет открываться «Игра на понижение», и клану необходимо будет одержать три победы, чтобы остаться в Лиге Урагана.


Рейтинг

Рейтинг всех кланов будет возвращён к изначальным значениям, но за первый бой, сыгранный в каждой из Лиг в сезоне «Спящий гигант» (кроме Лиги Шквала), клан получит 50 бонусных очков (максимально — 200 очков). Все бои идут в зачёт в рамках единого глобального рейтинга, где вы можете сравнить свои результаты как с кланами со всего мира, так и с кланами своего сервера.

Улучшение рейтинговой системы

В прошлом сезоне мы обратили внимание на то, что кланам было тяжело продвигаться по Лигам. Мы провели исследование и внесли некоторые улучшения в логику работы системы. В новом сезоне продвижение клана вверх по рейтингу станет более плавным, а при подборе соперников игроки будут реже попадать на одни и те же кланы.

Вторая команда в кланах

Как и в прошлом сезоне, у клана будет два рейтинга — «Альфа» и «Браво». Основным будет считаться рейтинг с лучшими показателями. Возможность выбора команды появляется после постройки второго улучшения для Дома офицеров на Военной-морской базе. После сбора отряда и перед нажатием кнопки «В бой!» командующий кланом, заместитель командующего или военком могут выбрать в меню отряда, за какой рейтинг играть. Таким образом, игроки в клане смогут выбирать команду в зависимости от стиля игры — для серьёзных сражений за высокие позиции в рейтинге кланов, для расслабленных боёв с друзьями или для испытания новых тактик и комбинаций кораблей.

Персональные клановые достижения выдаются по факту боя за один из рейтингов. Боевые задачи в клановом сезоне остаются персональными и выполнять их можно, сражаясь за любой из рейтингов. Бои будут засчитываться в прогресс по задаче только в том случае, если игрок завершил их в указанной Лиге.


Достижения

В новом сезоне для кланов и игроков подготовлены специальные достижения. Для получения каждого из них нужно сыграть минимум один бой в каждой из указанных Лиг:

ШквалДостичь Лиги Шквала или выше в сезоне «Север»
БуряДостичь Лиги Бури или выше в сезоне «Север»
ШтормДостичь Лиги Шторма или выше в сезоне «Север»
ТайфунДостичь Лиги Тайфуна или выше в сезоне «Север»
УраганДостичь Лиги Урагана в сезоне «Север»
СеверЗанять 1-е место в сезоне «Север»

Награды

В сезоне клановых боёв «Север» игроки могут получить до 11 000 ед. стали!


Задачи по Лигам

В каждой Лиге вы между делом можете зарабатывать ценные награды. Всё, что для этого нужно, ― побеждать в боях.

Лига Шквала. Часть 1
Одержите 7 побед в Лиге Шквала или последующих Лигах.

Награда: 200 ед. стали; по 20 сигналов Sierra Mike, India Delta, India Yankee, November Foxtrot, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

Лига Шквала. Часть 2
Одержите 8 побед в Лиге Шквала или последующих Лигах.

Награда: 500 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

Боевые задачи цепочки можно выполнить только один раз и в строго указанной последовательности. Награда за цепочку ― 500 ед. стали.

Лига Бури. Часть 1
Одержите 7 побед в Лиге Бури или последующих Лигах.

Награда: по 30 сигналов Sierra Mike, India Delta, India Yankee, November Foxtrot, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone; 300 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои.

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

Лига Бури. Часть 2
Одержите 8 побед в Лиге Бури или последующих Лигах.

Награда: 750 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Бури. Часть 1».

Боевые задачи цепочки можно выполнить только один раз и в строго указанной последовательности. Награда за цепочку ― 750 ед. стали.

Лига Шторма. Часть 1
Одержите 7 побед в Лиге Шторма.

Награда: по 20 сигналов «Уроборос» и «Дракон»

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

Лига Шторма. Часть 2
Одержите 8 побед в Лиге Шторма или последующей Лиге.

Награда: 20 комплектов камуфляжа «Тип 59»; 500 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Шторма. Часть 1».

Лига Шторма. Часть 3
Одержите 15 побед в Лиге Шторма или последующей Лиге.

Награда: 10 комплектов камуфляжа «Весеннее небо»; 30 дней Премиум аккаунта; 500 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Шторма. Часть 2».

Награда за выполнение цепочки боевых задач Лиги Шторма ― 2000 ед. стали.

Лига Тайфуна. Часть 1
Одержите 7 побед в Лиге Тайфуна.

Награда: 10 комплектов камуфляжа «Восточный фонарь»; 1000 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

Лига Тайфуна. Часть 2
Одержите 8 побед в Лиге Тайфуна.

Награда: 150 000 элитного опыта командиров; 100 000 свободного опыта; 1000 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Тайфуна. Часть 1».

Лига Тайфуна. Часть 3
Одержите 15 побед в Лиге Тайфуна.

Награда: 10 комплектов камуфляжа «Мозаика»; 1000 ед. стали

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои.

Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Тайфуна. Часть 2».

Награда за выполнение цепочки боевых задач Лиги Тайфуна ― 1000 ед. стали.

Лига Урагана
Одержите 5 побед в Лиге Урагана.

Награда: 100 ед. стали; 2 контейнера «Новогодний подарок» (малый)

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 10 раз.


Другие боевые задачи

Есть в клановых боях и другие боевые задачи. Они позволят вам зарабатывать в разы больше свободного опыта за каждое сражение, добывать нефть для вашего клана и пополнять собственные запасы сигналов и других ценностей.

«С первого раза!»
Сыграйте клановый бой.

Награда: по 5 сигналов «Уроборос», «Виверна», «Дракон», «Красный Дракон», «Гидра»

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.

«Время пополнять запасы»
Одержите 2 победы в клановых боях.

Награда: 30 баррелей нефти; по два сигнала Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone, India Delta, India Yankee, Sierra Mike, Juliet Charlie.

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 3 раза в день. Доступна после выполнения задачи «С первого раза!»

«Бонус к свободному опыту»
Сыграйте клановый бой.

Награда: +250% к свободному опыту

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно проходить многократно.

«Четвёртый сезон — в полном разгаре!»
Одержите 4 победы в клановых боях.

Награда: 4 контейнера коллекции «Эсминцы Королевского флота»

Доступные корабли: X уровня

Доступные типы боёв: Клановые бои

Боевую задачу можно выполнить 1 раз.


Карты

В новом сезоне сражения будут проходить на семи картах: «Огненная земля», «Ледяные острова», «Море надежды», «Путь воина», «Спящий гигант», «Слёзы пустыни» и, конечно же, «Север» в режиме «Превосходство».

Для всех карт актуальны следующие правила:

  • Количество точек: 3
  • Время захвата точек: 40 секунд
  • Начисление очков с захваченной точки: 3 очка за каждые 4 секунды

Исключение — карта «Море надежды»:

  • Количество точек: 4
  • Время захвата точек: 40 секунд
  • Начисление очков с захваченной точки: 2 очка за каждые 4 секунды

В новом сезоне мы преобразили некоторые карты. Эти изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боёв.

«Путь воина»

  • Два острова внутри точки А на карте были заменены на один. Это изменение уберёт возможность эсминцу бесконечно долго укрываться на точке.

«Слёзы пустыни»

  • Большой остров, который расположен за границей в северо-восточной части карты, отодвинут от неё ещё дальше.

«Клановые» корабли X уровня

С началом сезона любой игрок, сыгравший клановый или случайный бой на корабле VIII-X уровня, получит во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: японский линкор Yamato, немецкий крейсер Hindenburg, американский эсминец Gearing. С 14 декабря они будут заменены на немецкий линкор Großer Kurfürst, японский крейсер Zao, советский эсминец «Грозовой». Третья тройка — американский линкор Montana, советский крейсер «Москва» и японский эсминец Shimakaze — прибудет в ваш порт 4 января.

  • Корабли выдаются во временное пользование;
  • Играть на кораблях можно только в клановых боях;
  • Об окончании времени аренды вас будет предупреждать специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту;
  • На корабли невозможно установить камуфляж какого-либо типа;
  • Командира на клановые корабли можно пересаживать без штрафов;
  • Награда за бой у клановых кораблей рассчитывается точно так же, как у обычных;
  • При списании кораблей командир автоматически отправляется в Резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы — в Имущество игрока;
  • Если у кораблей присутствуют альтернативные модули (например, торпеды у эсминца Gearing), их можно установить бесплатно;
  • Если командир для кланового корабля был рекрутирован отдельно, специализация такого командира после списания корабля останется прежней;
  • Если командир был рекрутирован на клановый корабль, а затем переназначен на любой другой корабль в игре, его специализация после списания корабля останется прежней;
  • Корабли начисляются со слотом. Слот спишется при списании корабля.

Новый «стальной» корабль

С обновлением 0.7.11 в Арсенал поступит новый корабль, которой вы сможете получить за сталь, — французский линкор X уровня Bourgogne. Он обладает тремя четырёхорудийными башнями ГК, хорошими ПВО и ПМК. В снаряжение линкора входят: стандартные «Ремонтная команда» и «Аварийная команда», «Форсаж» и «Ускорение перезарядки ГК».

Помните, что сталь можно заработать, сражаясь в любой из Лиг. Чем выше вы поднимаетесь, тем больше наград вы заработаете!

Желаем удачи в клановых сражениях и новых рекордов рейтинга!

Автор публикации

не в сети 1 год

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

61 Комментарий на "КБ4. Реквием по мечте. Nothing changes"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Persiqu
Участник

Кобэ — хорошо, Бугуртия — плохо.

Chevalert
Редактор

С козырей зашёл. Ща накидают тебе в панамку плюсов)

Persiqu
Участник

Ошибаешься.

Chevalert
Редактор

Ну почему. Думаю у многих не встаёт на Бургундию.

Persiqu
Участник

У многих не встаёт ставить за КБ плюсы.

Kusachy
Участник

Если Бугуртия — плохо (с чем я согласен), то зачем нужны КБ? Что будет компенсировать угрызения совести за провороненный на Монтане веер торпед Гиринга и, соответственно, подставу для команды? Я уж лучше поракую соло в рандоме…

_darkhan
Редактор

Добрать на Сталинград?

ilya_aLenin
Участник

с учетом нерфа ббщек

Persiqu
Участник

Ну, КБ это вообще-то весело. Да и нынче тебе же не флажок на Бугуртию дают, а энное количество стали, которую можно даже не тратить на Бугуртию, а дождаться чего-то ещё.

pptp78ec
Участник

Камо, флажки навороченные? Я по сути, только ради их и буду играть.

Kor Kant
Участник

Вот упыри.. не убрали Море Одежды… плак-плак десу….

Chevalert
Редактор

Ты чо?! Лудшая карта вайны!

Kor Kant
Участник

Ты в словах «дикое гавно» оченно много ошибок сделал.

Chevalert
Редактор

Вы просто не смогли в неё, азаза

Persiqu
Участник

Вот вы ниочинь! Вот за «Горную жёпь» 1раба жэсточайшэ лойс!

Kor Kant
Участник

А мне дико нравилась Порноцепь. И винрейт у нас на ней держался отличный.

FEANOR063
Участник

Самая бедная на тактику карта была. Наконец её убрали.

Black Fish
Участник

Чоторжу. 4 сезон Кб, месяц тестов межсерверных боев, и опять Сибирь и ДВ в пролете.
Надо полагать, что к тому времени пока родят, все потенциальные игроки просто забьют. Если, уже не забили. Лично мне, похуй уже. А говорящая голова, как с «имуществом», выдаст — ну вот мы же говорили что это никому не нужно.

Persiqu
Участник

Как будто этих ДВ-игорьков больше 1.5 штук, чесслово. Боря же недавно ясно дал понять — осётра урезают, невыгодные для бузинеса фичи зарезают.

Black Fish
Участник

Как будто игроков в Кб больше 3,5 инвалидов, чесслово. ))

Persiqu
Участник

3.5 на одном сервере. ЕУ это ещё 3.5. Ещё по 1.5 на НА и Азия. Итого уже 10. Кому-то кроме ДВ нужна эта фича? Да вроде нит. Кмк, приоритетным она вообще нинужна — орды орков с востока угнетать будут и вот это всё.

Black Fish
Участник

Охлол. Вообще-то дохуя кому. В том числе в приоритетных регионах. Была нужна. Иначе бы вообще никаких шевелений не было.

Persiqu
Участник

Например, кому оно в Европе надо?

Black Fish
Участник

Ну, сходи на евро-форум и почитай там. Поспрашивай. Ок? В первые два сезона там нефиговые срачи были.

Persiqu
Участник

Тебе сказать сложно? Мне пруфы не нужны, джентльменам верю на слово.

Black Fish
Участник

А я по-твоему запоминал кто там конкретно ныл?)) Я почему и пишу про первые два сезона, потому что тогда там последний раз и был.

Persiqu
Участник

Ну_йобана.жпг
Ставлю всё нихуя, что это были курвы — кмк, среди «белых господ» самые вонючие. Да и почти как дв-шники — самые неприоритетные, хоть и из приоритетных.

Dark Lighter
Участник

На глобалке танков с праймом на ДВ была вполне себе движуха.

Persiqu
Участник

Сравнить онлине овец и цистерн не хочешь, не?

Dark Lighter
Участник

Увеличить онлайн за счет привлечения ДВ? Зачем, это же не увеличит онлайн!

Алексей
Участник

«игроки на АВ погоды не сделают» ,
«игроки с ДВ погоды не сделают»
«кинутые с компенсацией покупатели премов погоды не сделают»
……..
……….

Ой, а чего это на введении долгожданных подлодок и раздаче прем8 за марафон даже 30К онлайна то не набралось????

P.S. И есть стойкое ощущение, что на НГ 30К игроков опять не наберется.

Лина Инверс
Участник

Как будто этих ДВ-игорьков больше 1.5 штук, чесслово.

Сейчас — уже да. Леста обкакалась трижды. Поэтому кол-во «этих ДВ-игорьков» значительно сократилось. Игорек — он же такой, не будет сидеть на попе ровно и ждать у Лесты моря погоды — ведь, кто бы мог подумать, оказывается, помимо культурного феномена есть и другие игры. В которых можно найти активности для времени ДВ.

Медведь Зеленый
Участник

И не только игры…
Ты не поверишь, какой вариант я нашел для доната, причем куда более привлекательный, чем этот феномен;)

Kor Kant
Участник

Неужели фигурки героинь из Аниме???

Stormbird
Участник

Неужели тоже «познал что секс лучше любой комп. игры»?

Dark Lighter
Участник

Стал нарко лудоманом? :)

Лина Инверс
Участник

Колись давай )

kol71st
Участник

Раньше было много кланов, теперь фактически нет таких (которые в Урагане могут играть). Все или забили (вижу как человек из этих кланов) или ушли в кланы с МСК праймом.

Black Fish
Участник

Так логично и предсказуемо. И вернуть хотя бы половину из ушедших уже будет удачей.

Bim Bom
Участник

Скорее всего межсерверные не из за ДВ и Сибири делают. Когда на всех серверах останется по 3,5 самых стойких кибер-задрота, тогда и объединят.

Black Fish
Участник

Да ради бога. Такими темпами сервера уже не из-за Кб придется объединять, а тупо из-за достижений по борьбе с онлайном.

kerzak11
Участник

Изначально в новости было написано что КБ с 24.11 по 20.01.

Михаил Пилот
Участник

Так, мне если не растягивать, надо пройти всё полностью, включая Ураган. Но это маловероятно, хе. Скорее придётся в ещё РБ пыхтеть

Stormbird
Участник

Так и оставили два рейтинга? Ну молодцы, чо, будет как в прошлый раз — затычка на входе в тайфун. А мне казалось, они сделали выводы по итогам прошлого сезона.

Persiqu
Участник

Ёбана, там затычка не из-за двух рейтингов была, а из-за иной работы матчмейкинга — команды подбирались более равными.

Stormbird
Участник

Да? Мне казалось, там именно что бравы лидеров сидели и не пущали. Могу ошибаться, конечно.

Persiqu
Участник
Браво-рейтинги если и влияли, то первые пару недель. Очень быстро они апались до уровня альфы, боёв за 20. Все постоянно играли с равными и друг другу тормозили продвижение. В первом и втором сезонах намного чаще попадались более слабые команды. Имхо, третий сезон в плане матчмейкинга самый удачный — максимально лояльный ко всем лигам и более справедливый. Но вам же всем так надо нагнуть более слабеньких, чтобы вылезти в группу повыше. Вот, откатили, похоже. Улучшение рейтинговой системы В прошлом сезоне мы обратили внимание на то, что кланам было тяжело продвигаться по Лигам. Мы провели исследование и внесли некоторые улучшения в логику… Read more »
Stormbird
Участник

Но вам же всем так надо нагнуть более слабеньких, чтобы вылезти в группу повыше.

КЧТП :)

Не очень понял, кстати, что значит «более плавным».

Mentor_Seraphim
Участник

Все постоянно играли с равными и друг другу тормозили продвижение

Поддержу, очень часто кидало действительно равных соперников. Они действительно допилили «баланс по скиллу»

Третий сезон в плане матчмейкинга самый удачный. / Нагнуть более слабеньких, чтобы вылезти в группу повыше

Большинство задалбливалось играть в 0. От того и горели стулья у многих, нету «череды побед».

Если коротко о КБ3:

Котики — Смайлы — Клауды — Фоги — Котики — … — Макаки — …

_darkhan
Редактор
Лыко-мочало, начинай сначала. Походу, надо завязывать с моей аналитикой, все равно как об стенку. Половину сезона браво рейтинги топ-100 кланов сидели в золоте, из-за чего обычным кланам очень трудно было попасть в это золото, тем более подняться в топ лиги. Не надо делать вывод по КотоСмайлам, которые загнали вверх вторые рейтинги очень быстро. По твоей же логике балансер и гонял всех, попавших в золото друг с другом, и куча браво рейтингов сильных кланов стали задержкой для прорубания окна даже в платину (про ураган даже не заикаюсь) на много недель. Так, на начало августа в Платине было всего 7 браво-рейтингов и… Read more »
Persiqu
Участник
Кроме твоей сухих цифр в твоей аналитике мало-мало не хватает личного опыта игры. Если играть каждую сессию на одном уровне, то выходишь в небольшой плюс. Если качество снижать, то в ноль или небольшой минус. Если сессии пропускать, и играть через сессию не роняя скилл, то плюс выходит куда более жирный. Ещё раз повторю — второй рейтинг апается до уровня первого очень быстро, и дальше упирается в ту же стену, что и первый. Чтобы рейтинг сильной команды долго оставался в золоте, это надо этот рейтинг мощно сливать — на 1 победу делать 2 поражения. Или играть так же, как и все… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
В этом и прикол, отсутствует «халява», грубо говоря очки брать не откуда и соответственно все дико тормозятся перекидываясь +25/-25. Нет роста — стагнация, ведь все «свободные очки» забирают котлеты и улетаю ввысь, где и останавливаются. А народ не может лезть вперед, почему же? Котлеты вернулись и снова воруют «свободные очки». Но проблема была не только в этом. если скилл у них всех одинаковый и очков начислят/снимут одинаково? А вот и главные фишки: 1. Всем подсовывают +/- одинакового соперника — не возможно просто катаясь лицом лезть вперед копя рейтинг, как в РБ. «Нужно держать планку» 2. +/-25 дает паритет — нужно… Read more »
Persiqu
Участник

Всё именно такЪ и было. Но не потому что браво-хуяво, а потому что матчмейкер. Да, возможно и рейтинг оказал влияние, и апы/нерфы, и фазы луны — оно в основном всё из-за матчмейкера.

_darkhan
Редактор

тобы рейтинг сильной команды долго оставался в золоте, это надо этот рейтинг мощно сливать – на 1 победу делать 2 поражения.

Вот тут у тебя логическое противоречие и есть. Если матчмейкер такой суровый, то пара десятков браво рейтингов будут играть, скажем, в середине золота друг с другом с 50% винрейтом, ибо все сильные, а случайные кланы снизу не смогут пролезть через эту пробку. Мне уже лень тыкать в аналитику, но больше половины сезона на одном уровне в разных дивизионах золота торчало до трети команд из браво рейтингов заводов, крабов, гиперов и проч. Да, потому что матчмейкер.

Mentor_Seraphim
Участник

Походу, надо завязывать с моей аналитикой

Не стоит)

WildFor
Участник

А эта ваша Боргогнь хоть Ворчестер в лоб пробивает?

pptp78ec
Участник

Да. А вот Демойн и Салем — нет.

pptp78ec
Участник

Заметьте, последнюю штуку стали надо добывать в Урагане!
А в предыдущем сезоне можно было всю сталь получить только в Тайфуне.

FEANOR063
Участник

В прошлом сезоне так же было. 10 раз по 100 стали и контейнеры. В первом сезоне небыло такого.

Mentor_Seraphim
Участник

Это с третьего сезона фича, причем весьма спорная. Проще из СК выбить.

Jedi_Revan .
Участник

Рейтинг Браво так и не убрали, лел.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх