High-End Content?

Я играл в танки. Довольно долго. И на протяжении всех лет я слышал постоянное нытьё одного и того же толка: “Где хай энд контент?”. Шли годы, сушу затопило, танки стали плавать ходить, но нытьё не изменилось ни капли. Всё то же самое: “Я прокачал 7, 8, 9 “десяток”, на фиг они мне нужны, где хай энд контент?”.

В большинстве не картофелеобразных игр хай энд контент (или контент высокого уровня) занимает половину, а кое-где и 70% игры. Т.е., только прокачавшись до максимального уровня вы открываете для себя “всю игру”, арены, данжы, масштабные битвы кланов или даже целых союзов, ну и, конечно, миллиарды часов разнообразного задротства для того, чтобы обвешать вашего “перса” под это всё дело.

Что мы имеем в кораблях? Полное отсутствие хай энда, как такового. Вся игра построена вокруг прокачки. Новые ветки дымных линкоров, пво эсминцев, торпедных крейсеров обещают нам что-то интересное, но по факту дают лишь очередную жвачку со вкусом дикого краба. Мы с вами любим ругать наркомагию ГД и то, что они делают с кораблями, но именно работа этого небольшого коллектива человек оказывается ключевой. Раз за разом им приходится изобретать очередные чипсы со вкусом игры морского огурца, чтобы мы с вами пошли качать новую ветку и застряли в игре ещё на пару месяцев. До выхода новой ветки чипсов.

Иногда новые ветки получаются успешными, такими, например, вышли немецкие линкоры, британские крейсера. Иногда не очень – французы получились весьма средненькими, да и грозовой что-то давно не апали. Но всё это замкнутый круг игры про прокачку, которая, честно говоря, за всё это время изрядно надоела. В конце концов, из картофеля можно делать не только чипсы, но и драники, например.

И в это небольшой статье я бы хотел порассуждать о тех разных вариантах контента высокого уровня, что можно было бы представить в игре про корабли.

Прокачка ради прокачки

Как я уже отмечал выше, во многих играх нужно не только довести перса до условного 80 уровня, но и обвешать его актуальным, а по возможности самым лучшим эквипом. Вот только в корабликах условный 80 уровень есть, а обвешивать его нечем.

Уникальные капитаны

Есть у нас в игре такие персоны, которых просто так не достать и которые имеют определённые бусты. Предлагаю пойти дальше, и запилить кэпов под отдельные корабли или ветки кораблей. Например, китайский командир Сунь Вынь Хунь при посадке на новозеландские эсминцы обеспечивает им дополнительных 2 узла к максимальной скорости хода. Да, бонус не велик, но в хозяйстве всё сгодится, тем более когда речь заходит о хозяйствах задротов, просаживающих в игре целые недели и месяцы.

(Определённые сподвижки в этом плане уже есть, но бонусы Ямамото выглядят так, будто никто не хочет их реального применения, а Сигала просто так достать сейчас не получится)

Особые модернизации

Уникальными м мы наелись, а вот заиметь какие-то особые было бы очень кстати. По сути я предлагаю аналоги текущих “обычных” модернизаций с чуть увеличенным бонусом (или уменьшенным штрафом). Модернизация на СУО даёт не +16%, а +17%. Досылатель в два раза меньше штрафует башни на поворот. И так далее. Только они не будут продаваться, а будут зарабатываться. Да-да, на высоких уровнях. Об этом далее.

Особые декали

Не камуфляжики, и флажки, которыми мы все уже вдоволь наелись, а именно декали типа геральдической лилии, немецкого орла, советского серпа и молота и прочих, прочих, прочих. Не вырвиглазно огромных, позволяющих, как в некоторых играх, сделать условно-танк красным ВЕСЬ, а что-то компактное, мелкое и в меру историчное. Никому же не повредит, если на Ямато будет красоваться надпись “Мусаси” во вполне определённом месте, верно?

Мета

Никто не знает, что толком значит это слово, поэтому, гипотетически тут можно написать любую хрень. :) Но мы будем отталкиваться от того, что “мета” – это как бы игра над игрой, и поговорим об одной таковой составляющей, а вернее о кампаниях.

На данный момент в игре 2 постоянных кампании, и вот-вот готовится к выходу третья, как раз ориентированная на хайлвл контент. Для меня, честно говоря, было удивительно, что Леста последнее время выпускала только временные кампании, никак не расширяя список постоянных.

Так вот, всю ту красоту, в виде кэпов, модерниз и декалей, что мы обсудили ранее, можно и нужно впихивать в суперконтейнеры, ахаха!  (простите, не мог удержаться) в кампании, наподобие тех, что у нас есть в игре. Только я предлагаю помимо ограничений по уровню, ввести ещё и ограничения по кораблю/классам/веткам. Сделать микрокампании. Например, кампания в 10-20 заданий только для Яматы с итоговой наградой для этой самой Яматы. Или кампания проходящаяся только на американских эсминцах, с уникальным кэпом для этих самых эсминцев. Игра должна стимулировать к игре на твоей новенькой, свежекупленной десяточке, как бы подсказывать “Ты купил гиринг, а теперь попробуй его сочные, дальнобойные торпеды на 10 линкорах.”

Ещё одной вариацией способа заработка таких наград может быть получение определённых ачивок. От кракенов с захватчиками, до какой-то ачивки за выкачку полной ветки какой-либо нации. Например, прокачал все советские крейсера – получил шапку-будёновку для своего капитана.

Особый геймплей

Обвесить свои кораблики, это хорошо, но на них нужно ещё и играть. А с этим у девяток-десяток большие проблемы, поскольку кроме обычного рандома им ничего не доступно.

ПВЕ

Ни к какой гадалке ходить не надо, рано или поздно ПВЕ для высоких уровней будет. Лично я очень жду возможности выгулять свои 8-10 уровни в условиях миссий. Тем более, что разработчики, на примере Дюнкерка показали, что с фантазией у них лады, и они могут делать нестандартные, динамичные, напряжённые миссии. В следующий раз будем уворачиваться на тирпицах от десятков падающих таллбоев? Или спасать Ямату от зерграша эссексов? Я б поиграл.

Клановые бои

Командные бои не взлетели, но клановым никуда не деться, и 10 уровень для таких боёв – это то, к чему мы привыкли на примере танков. И будет удивительно, если корюшка решит проводить клановые бои на каких-то других уровнях.

Будьте уверены, все топовые кланы давным давно забили себе все порты десятками под завязку.

Взводные бои/бои малых команд

Скажу вам по секрету – разработчики пробовали формат 4 на 4 и он им понравился. Это не значит, что он обязательно появится в игре, но почему бы и нет? Тем более, что 10 уровни, по мнению весьма многих, являются самыми сбалансированными относительно друг друга. Так почему бы не попробовать такие бои в формате именно хайлевела?

Пришла пора

Большая часть игроков радостно трепыхается на 5-7 уровне, и даже не пытается лезть вперёд, накатывая тысячи боёв на своих миниказлах, кливлендах и фурутаках. Может пора им дать для этого стимул? Показать, в конце-концов, что у высоких уровней в игре есть хоть какая-то цель, кроме, как быть затычкой в конце ветки.

А как вы думаете, что можно было бы ввести в игру для стимулирования игры на высоких уровнях? Во чтобы вы поиграли?

 

 

Автор публикации

не в сети 32 минуты

Bes

Комментарии: 3721Публикации: 189Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

186 Комментарий на "High-End Content?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
n1ktar1n
Участник

Можно опять устроить срач на 300+ гет, рассуждая свои хотелки и как всё будет прекрасно, когда настанет коммунизм. Но зачем?

kol71st
Участник

Вовер бывший походу?)
Вообще полностью поддерживаю, мысли плюс-минус те же и на форуме писал даже, может по капле достучимся.
Помню когда-то был там опрос про кастомизацию кораблей (или камуфляжей). Вот теперь нам дают хоть что-то – другие цвета для япов.
Возможно когда-то дадут возможность сделать “клановый” камуфляж из предлагаемых орнаментов и палитры (чтобы не было наркомании розовых сердец и лгбт-радуг).

StlDck
Участник

Усе прототипируется и обсуждается. Каждую пятницу в баре, на каждом корпоративе.
Потерпите, осталось недолго. Всего-то пара-тройка лет.

Чиирз! (с)

authc
Участник
И будет удивительно, если корюшка решит проводить клановые бои на каких-то других уровнях. не будет. Ранги передают привет. Напомни, кстати, на каком уровне все официальные турниры проводятся?) Вот все эти мартобои и прочие столкновения серверов? Скажу вам по секрету – разработчики пробовали формат 4 на 4 и он им понравился. Это не значит, что он обязательно появится в игре, но почему бы и нет? НАХУЙ-НАХУЙ. Я тут в рандоме попадал уже в бой 5х5, тока вражеский Хакурю был фиолетовый, а наш Мидуэй – 40% и афк. Охуенно интересный бой был, правда с немножко предсказуемым итогом. для того, чтоб этот режим… Read more »
n1ktar1n
Участник

Вот, кстати, 4 на 4 – это куда лучше чем 30 на 30. Меньшее количество игроков уменьшает влияние рандома и увеличивает значимость личного скилла. Я вот всё хочу про свою секту написать, а то одни ппшники и дамагеры кругом.

Umbaretz
Редактор

Проблема в том что баланс при этом едет во все стороны.

n1ktar1n
Участник

Не то чтобы очень критично. На десятках межклассовый баланс имеет проблемы только с авиками, всё остальное более-менее.

Umbaretz
Редактор
n1ktar1n
Участник

Нутк совсем без союзников не интересно и очень даже понятно. А вот я на Курфюрсте, а со мной ДеМойн, Гиринг и Шимка, а с тобой Ямато, Гиндебург и Цетка. И тут уже не очень понятно. Причём я бы хотел, чтобы таких команд было чуть побольше двух, и всё станет совсем-совсем интересно.

Umbaretz
Редактор
n1ktar1n
Участник

А топоры он плохо танкует. А вот наши топоры Цетка и Гинденбург контрит, что сделает жизнь Ямате несколько проще. Всё зависит от того, как сам сыграешь и насколько будут тупить союзники, а вот по командам всё в балансе.

Umbaretz
Редактор
n1ktar1n
Участник

ГАП светит не перманентно, и емнип топоры только на 4 км. Того времени достаточно, чтобы начать оттормаживаться и уклонить от большинства, но при грамотном пуске 2-3 всё равно словишь.

Эдуард Мартынов
Участник

Я хочу кампанию. И желательно с сужетом и заданиями. От лоулвл с повышением.
Ессна в конце ветки меня должен ждать босс из которого я выбью фиолэтовый ямато, ну или адамантиевые стволы.

n1ktar1n
Участник

Вот будь в игре чуть побольше корабликов, было бы интересно, если бы задания Ямамото надо было проходить на определённых шипсах, в зависимости от того, на каких он служил, кем и с каким успехом.

Safer
Участник
High-End Content. Докачался ты такой то high level, а там такой the end of content. Опыт развития танков и их эксперименты с кланами, режимами боев, показывает, что ” ничего не будет”, ну те возможно будет, но не будет заходить, и даже посоветовать ничего нельзя, тем более в танках есть ресурс в виде онлайна для размазывания по разным режимам, а в кораблях его нет. Лично мне операции не зашли, несмотря на относительную сложность некоторых операций, вся их сложность заключена просто в количественном превосходстве ботов, а так все однообразно и при следовании системы проходить несложно, тем более более одного раза смысла и… Read more »
KGB
Участник

Операции говно по двум причинам:
1) Заработок хуже, в сравнении с ПвП
2) По-настоящему ценных призов за их прохождение нет

Если бы операций было штук, скажем, 20-30, на каждую неделю рандомно выбиралось бы по 5-7 операций, за прохождение всего недельного пула в 5-7 операций давались бы редкие флаги (не по одному-двум флажкам блять!) и/или камуфляжи и/или модернизации – вот тогда смысл в операциях бы был. Причем к редкой награде обязательно должны были бы добавляться серьезные суммы из серебра и свободки.
Вот это было бы ЗБС.

Safer
Участник

Хз, я вообще редко смотрю какие награды за БЗ, если они интересны и редки, типа комнадира со спецнавыками или прем корабль либо камуфляж четкий, как на тирпиц , то упарываюсь, а так экономика пофиг, если сам режим не интересный.

DarthKon123 .
Участник

В том и проблема – каждую тысячу серебра мы вытаскиваем из кармана корюшки, судя по наградам – что за операции, что за рандом..
А тот же прем, который по логике должен банально снимать все вопросы по заработку (при учете, что он дороже стоимости подписки на немалую часть мморпг) – является бонусом, который позволяет уходить в минус не на восьмерках, а на десятках.

KGB
Участник

Ну так да. Поэтому ничего подобного мы и не видим в игре – Рыбка-Жид трясётся за каждую копеечку серебра у игорьков так, как будто мы эту копеечку выуживаем из пенсии Рыбки.
Пока Рыбонька не придумает эффективный и не зашкварный способ отнимать у игорьков серебро, она не даст игорькам эффективный способ серебро зарабатывать.

DarthKon123 .
Участник

Угу, вот постоянно то же ощущение – на тебя смотрят, чтобы ты, скотина такая, сверх нормы из боя не вынес. Очень дружелюбный гейплей.

Dark Lighter
Участник

Пока Рыбонька не придумает эффективный и не зашкварный способ отнимать у игорьков серебро, она не даст игорькам эффективный способ серебро зарабатывать.

Айненголда?

Алексей
Участник

20миллионов серебра на покупку корабля + еще столько же на его обвес + 4000К голды, чтобы он не уходил в минус каждый бой – это хороший вывод серебра и фуфлонов – настолько хороший, что люди просто не покупают топы даже докачавшись до них.

NewLander
Участник

На обвес и половины от указанного не нужно (менее 7 лямов все модули в сумме), голды надо 5К, а не 4КК, но для экономных юзеров вполне хватит флажка на обслугу и флажка на кредиты (у меня первых 1000+, вторых 400+, например – разумеется, без доната).

Алексей
Участник

Там же 7 слотов модернизаций и они больше ляма стоят за штуку + у части 10 еще прокачать чего нибудь надо и купить тоже не за 5 копеек. В общем покупка 10 в кораблях, это не покупка 10 в танках (а если предыдущую 9 вспомнить то удар по бюджету очень неплохой) – НО где та морковка, которая заставит игрока раскошелиться на прем или набор с кучей серебра и фуфлонов, которого как раз на 1 десятку хватит (по цене 2!!! больших игр) ???

NewLander
Участник

Не 7, а 6.
3 млн, 2 млн, 1 млн, 500К, 250К, 125К – менее 7 млн. в сумме.

Dark Lighter
Участник

В Эгиде заработок был збс, ибо боты относительно жирные (кум и ишидзуч относительно мало, все больше аобыфурутакииногда миоки).

ArdRaeiss
Участник
Иногда не очень – французы получились весьма средненькими Что в переводе означает “в балансе”. Чего люди много и громогласно и требовали – “опять выйдет ветка имб, нет что б сразу в балансе сделали!”. Ну вот, смогли сразу попасть в баланс, сделали… и результат соответствующий: “а нафига середняки, зачем их качать то?”. Раз за разом им приходится изобретать очередные чипсы со вкусом игры морского огурца Потому что раз за разом на фоне “ну и нафига все эти особенности добавляют?” раздаётся многогласо громогласное “а что у них будет особенного?”. Ну да это так, ворчание опосля прочтения на форуме очередного “может пора слушать… Read more »
Umbaretz
Редактор

Насчёт того насколько они “в балансе можно спорить”. Во всяком случае 6й левела (оба).

DarthKon123 .
Участник

Пять “Октябрьских Революций” этому столику. Сейчас катаю обе эти шестерки, и это, извините, пиздец.

NewLander
Участник

“Де Трава” мог бы быть ничего, если бы у него рули с машиной от каждого мимочиха не вылетали.
“Говнисоньера” же не спасет ничего: скорости нет, углов стрельбы третьей башни нет, скорострельности нет, населена роботами.

ArdRaeiss
Участник

если бы у него рули с машиной от каждого мимочиха не вылетали.

Изначальный французский дизайн же… и бронирование.

n1ktar1n
Участник

Ой бля, про немцев тоже самое говорили, а потом хуяк ап – и всё с ними нормально.

Umbaretz
Редактор

Потому что надо было вводить конечный французский дизайн. И в ветку.

KGB
Участник

Де Грасс в его окончательном виде и в ветку? Наркоман?

NewLander
Участник

А занерфить скорострельность относительно изначального дизайна какой наркоман придумал (и к “Бертену” это тоже относится)?

DarthKon123 .
Участник

С Бертеном вообще цирк – потенциально слабый ИРЛ корабль в игре, по сути, сильнее своего собрата – ДПМа нет у обоих, баллистика одинакова – зато у Бертена есть скорость и сквозняки с ЛК, а у Говнисоньера есть броня, которая… нахрен не нужна. А, ну ПВО у шестерки лучше, кушайте, не обляпайтесь.

authc
Участник

ну справедливости ради – Аоба и Клив еще хуже, чем Говнисоньер
Слава балансу крейсеров!

KGB
Участник
authc
Участник

seriously. Да, дальность 14км говно, а реальная дальность 12км еще более говно – с учетом сарайности и отсутствия маскировки. И если Атланта хотя бы компенсирует это невъебенным ДПМом, то у Клива всего лишь +1 башня. Остальные плюсы у него отрезали.
Ах да, забыл, есть ПВО. И оно нахуй не нужно в 90% боев (в раковых в 100% боев)

KGB
Участник

Ты говоришь +1 башня так, как будто бы это ничего не значащий факт.

NewLander
Участник

Обоссывать море из 9 или из 12 стволов – невелика разница.

NewLander
Участник

По рельсоходам – говно вопрос.
Но сливать перестрелку любому игорьку с зайчатками разума – нахуй надо. А Клив даже дистанцию навязать не может, т.к. самый словпок на уровне, за исключением Говнисоньера без форсажа.

askaron
Участник

у француза дальность ГК и ОФ без парашютов,что немаловажно.

authc
Участник

Клив не живет на дистанциях, где эта +1 башня начинает решать

NewLander
Участник

Аоба хуже? Seriously?
По победам среди КР6 она у меня уступает 0,05% только Дючке, а по дамагу – около 4К только Шпее (и ~200 – Линдеру, но у того с победами совсем не сложилось).
По комплексу же (включая проальфу как его отражение) – лудший КР6 войны.

authc
Участник

да, хуже. Если кораблю не завезли пушек, то это или торпидор, или авик, или говно, вне зависимости от остальных ТТХ (обратное тоже верно – если пушки есть, а все остальные ТТХ – говно, то “корабль не для всех”, умеющий нагибать в прямых руках – см. Атланта). А пушек мало и кд конский (заботливо натянут как сова на глобус, но все равно конский). И дальности еще зажали (хотя не все так плохо, как у Клива – на свои 15км по крайней мере попадает).

NewLander
Участник

Говнисоньер по этой логике – еще большее говно. Альфа (и ББ, и ОФ, включая поджог) в полтора раза хуже (что нивелирует разницу в числе стволов), баллистика, особенно на дальняке, хуже (что нивелирует имеющуюся небольшую разницу в скорострельности), окончательно недонивелированное донивелируется углами обстрела кормовой башни (у франка – пиздец).
Ну и до кучи у Говнисоньера скорость хуже, маневренность хуже, маскировка хуже, торпед меньше и они хуже (но последнее частично компенсируется менее ситуативными углами пуска).

n1ktar1n
Участник

Де Грасс был бы лучше, если бы его сделали в послевоенном варианте. Нахуй нужен клон Галисоньера – нихуя не понятно.

DarthKon123 .
Участник

“Говнисоньер” просто какой-то пиздец, ну ничего у него нет, чем можно оперировать – прибавлю что баллистика говно.

Kusachy
Участник

Я не пойму про Де Грассе “Не в балансе”, “Пиздец” – это в положительном смысле? У меня он стабильно 80+ тыщ урона выбивает за бой, что для крейсера 6 лвл как-то слишком.

KGB
Участник

Говносоньер не зря так прозван в народе. “В балансе”, блять. Ага.

n1ktar1n
Участник

Ога, такой-то баланс получился, ахуеть просто. Треть ветки соснулая, треть имбовая, треть более-менее.

NewLander
Участник

“а нафига середняки, зачем их качать то, если можно с теми же усилиями выкачать имбу?”.

Пофиксил, не благодари.
P.S. Если что, вся багетоветка в порту.

ArdRaeiss
Участник

Ну, что на самом деле на форумах под “в балансе” понимается “а на них буду сразу гнуть!” – это да, это между строк осталось )

Umbaretz
Редактор

Ну, всё японское дерево – это “сразу гнуть”, с перерывом на ибуки, мёги и изумо.

NewLander
Участник

Изюм здесь оправдан только до топ-конфига, в нем он уже вполне ОК.

Umbaretz
Редактор

Хуже остальных.
И Ибуки в-принципе, ок. Но до гнуть не дотягивает.

authc
Участник

инфа про изюм сильно устарела. Сейчас качаю – очень комфортен, для вывода из стока достаточно одного СУО за швабодку, остальное практически не влияет. И гнет нормально.

Umbaretz
Редактор

Просто все нормальные (которые знают что тебя может цитаделить в борт даже фурутака) играют на 6-7х левелах. И скажи – чем он лучше Айовы или даже Фридриха?

authc
Участник

охуенной меткостью и баллистикой. Я видел, как летят снаряды с Миссури – это пиздец какой-то.
Также может кидать с трех башен как в положении “мордой вперед”, так и “мордой назад”, не получая в цитадель. Айова – только с “мордой назад”.
Про цитаделящих Фурутак – спс, поржал. Не, мож в трене с двух километров под идеальные 90 она цитку и выбьет.
В общем, броня и пушки есть – больше ничего не надо.

n1ktar1n
Участник

может кидать с трех башен в положении “мордой назад”

Это как? Первая башня же там совсем хуёвые углы назад имеет. Кстати, вторая вращается на 360 у него?

ArdRaeiss
Участник

Кстати, вторая вращается на 360 у него?

Не должна, вроде.

authc
Участник

не вращается. Углы назад не лучшие, но кидать может при угле где-то в 30-40 градусов навскидку, при этом в цитадель не залетает.

Алексей
Участник

А сделать режимы боев, в которых середняки рандома станут гораздо привлекательнее?
И вообще простой вопрос – какой смысл игроку сейчас покупать прокачанную 10 – и как быстро она отобъет (и вообще она сможет это сделать без покупки прем аккаунта и золотого камуфла) вложенное в нее серебро и игровое время??

Получается что сейчас корабли это здание без фундамента и крыши построенное на окраине болота – но вместо осушения болота возведения фудамента к нему тупо пристраивают новые комнаты.

KGB
Участник
А ракабли это игра только про прокачку. Какой хай энд контент можно ждать? Да никакого. Эта дебильная компания на Ямамото – нахуй она вообще? Это что, хай энд такой? Так он хуёвый донельзя. Хай энд был бы если бы десяткам давали бы прокачать ещё один слот для оборудования. Отдельный, доступный только на десятом уровне. И доступен он только через компанию. И как только игорёк бы получил этот слот, начинается компания на получение оборудования под него. Прошёл и её? Молодец. Теперь выбивай фиолетовый досылатель из босса в ПвЕ для десяток. Получил фиолетвый досылатель? Ну заебись, теперь выбей такой же, но не… Read more »
ex_it
Редактор
FALLING_PIANO
Участник

И правда кто угодно, даже я.
Еще например возможность использовать, скажем, 23 очка перков для какого-нибудь конкретного капитана как награда за прохождение кампании.
И т.д.

Kusachy
Участник

Это было бы здорово, если бы взявший все эти вещи чувак на Ямато после этого не выходил бы в рандом и не ебал бы в одни ворота Ямат, которые все это не взяли. :) Судя по тому, что даже боевые флажки Корюшка считает имбалансными (“Не хотим, чтобы флажков было много и приходилось бы балансить корабли сразу под флажки”), такие бонусы будут очень сильными.

KGB
Участник

Надо делать отдельный уровень для такого контента, который, как и первый лвл, других уровней не видит. И балансить каждый корабль по весу в зависимости от нафармленного.

Да, я понимаю, что такого не будет никогда.

Алексей
Участник

А на хуа – отрастил слот на Ямате, ну и попробуй с его помощью нагнуть какой нибудь Шимаказо. Бой групповой – преимущество одного корабля может дать перевес одной команде, а может и не дать – если в этом бою ВБР будет за красных.

Алексей
Участник

А чем это отличается от выхода в бой на ЛК5 с 19 очковым кэпом в полном обвесе флажками? Только тем, что там в одно лицо нагнуть не получается? Так и на “Ямате + 1” тоже не получится взять и нагнуть.

Kusachy
Участник

Перки и флажки таковы, что дают не очень много бонусов на 5 уровне, потому что корабли сами слабые. Ну, скажем, можно забустить ПВО, но бонус невелик потому что базовое ПВО слабое. Или ПМК – перк сознательно понерфили 6 уровням и младше. Если же топовый корабль по всем параметрам через кампанию “апнуть” по каждому параметру на 10-15%, это будет имбалансно.

T_S_A
Участник

А меня вот вполне устраивает выкатывать в рандом Ямату и имботавра, хай-левел контент нинужын, в кланы нихачу, хочу клешнями клац-клац в рандоме)

DarthKon123 .
Участник
В теории – пермаментные камуфляжи, как тот же камо на Бисмарк, или кампании на определенные корабли, с 8 по 10 лвл были бы интересны. На практике… Большая часть игроков радостно трепыхается на 5-7 уровне, и даже не пытается лезть вперёд, накатывая тысячи боёв на своих миниказлах, кливлендах и фурутаках. Может пора им дать для этого стимул? Показать, в конце-концов, что у высоких уровней в игре есть хоть какая-то цель, кроме, как быть затычкой в конце ветки. А как вы думаете, что можно было бы ввести в игру для стимулирования игры на высоких уровнях? Во чтобы вы поиграли? Нет пути, и… Read more »
authc
Участник

за все ММОРПГ не скажу, но в том же вове хай-энд не затратен от слова совсем. ПВП (арены/рбг) ничего не требует, кроме камней/чантов, ПВЕ (не в задрот-режиме 5/7, а как у нормальных людей 1-2 рейдовых дня) – аналогично + немножко химии, за 30 мин дейликов можно нафармить бабла.

DarthKon123 .
Участник

Ну в полуживом свторе то же самое, к примеру (да, думаю, куда не ткни – примерно так и есть, исключая Еву – но там эмоции от игры совсем другого плана).

Daedalus
Участник
Просто так играют на Кливлендах и Фурутаках? Для 43% приоритетных посонов, играющих без према (да и с ним тоже) бой на десятках – это уход в приличный минус. А в танках еще жестче – надрачивай премы-8 чтобы купить очередной линейный танк. Из 12к боев у меня больше 1000 на одном кв-5, в бой идешь как на работу, сука. Как народ ухитрялся там фармить на 5-6 лвл я хз. А с моей привычкой качать несколько веток параллельно деньги улетают с бешеной скоростью. Здесь хотя бы доход даже от линейной техники заметно выше, а про премы вообще молчу. В кораблях 3 ляма… Read more »
DarthKon123 .
Участник

1300 на КВ-5, 1000 на Лёве и 800 на Т34 – я знаю что это, да. Но это общая проблема всех игр ВГ, ну и плюс – время и размер карт. За один бой в кораблях можно было сыграть 2-3 в танках, да что там, убив всех на своём фланге – на некоторых картах даже на КР с ходом 30++ узлов можно тащиться по пять минут до ближайшего противника.

В кораблях 3 ляма можно за выходные собрать или даже за вечер, если с флагами, в танках надо месяц.

Ну и в танках топ-10 стоит 6 миллионов, а тут?

NewLander
Участник

Ну и в танках топ-10 стоит 6 миллионов, а тут?

Примерно втрое больше.
Только доходность чистыми отличается почти на порядок – на 5-6 уровне с премом вывозишь без бустов по 150-250К чистыми за более-менее приличный бой, а не по 15-25К.
А в полном обмазе флажками на доходнось на самом фармопреме (“Миссури”) можно довольно легко вывозить лям чистыми – 5% от цены 10 лвл за бой. На чем в танках ты по 300К за боль чистыми стабильно вывезешь, под любыми бустами (а резервы не позволяют два однотипных одновременно активировать!).

DarthKon123 .
Участник

Ну так и ремонт у тебя полный вне зависимости от, а не как в танках (если там изменений не было).

А в полном обмазе флажками на доходнось на самом фармопреме (“Миссури”)

Только если пересчитывать стоимость Миссури на деньги…. лучше этого не делать. Тут общий изьян экономики – для не-задрота 10-е лвлы смысла не имеют в кораблях от слова совсем (у задротов есть Миссури, у КГБ – любой прем на выбор, но КГБ один и еще штук пятьсот твинков).

Сцукосуслус Ибатькович
Участник

Бес, какой ты наивный. Скоро будут 7 лет танков обмывать. Какой там есть хай левел контент? :-) А ведь я еще ЗБТшил танки, и последнее что я выкачал бы по моему 430. Все. Смысла в игре я больше не вижу. Собственно тоже самое могу сказать и про корабли. Операции мне не интересны, баланса особенно на хай левеле не завезли, а качать очередной набор пикселей – глупо. Да и донатить рыбе жиду как то неприлично. Сейчас в поиске нормальной игрульки, где будет комфортно что на 1 уровне что на 80м.

Umbaretz
Редактор
KGB
Участник
n1ktar1n
Участник
KGB
Участник

Я уже давненько палкой не тыкал, но вроде живое. Так-то в своё время собрал почти топовый шмот и проходил дейлики каждый вечер.

n1ktar1n
Участник

После Е3 2015 хотелось в это поиграть, но как вышло в релиз и пошли обзоры, что-то как-то плюнул на это дело.

KGB
Участник

Там патчами очень хорошо исправили большинство проблем.

n1ktar1n
Участник

Такие игры имеют маленький жизненный цикл, и спустя год играют в них 3.5 фаната, а всякий новичок безжалостно нагибается папками.

KGB
Участник

А ты не ходи в Тёмную Зону и никто тебя нагибать не будет, всё остальное – исключительно ПвЕ и кооп.

Shepke
Участник

да не будет никакого тут хай-енд контента..
нах он? денежку исправно заносят донатеры (и будут нести, просто потому что несут и им пох куда и на что нести).. на остальных(да в общем то и на всех) – насрать..
Много хай-енд контента в КСе? (между прочим там даже прокачки нету.. бггггг…)
Какая то супер текстурка на ножик? О да. детка…
Ну и тут введут похожую муйню..

Интересный контент весьма затратен, плюс даже если он и будет, то большинство ЦА его не поймет, ибо там интеллект на уровне споры гриба..
Поэтому склоняюсь к тлену и безысходности..

ArdRaeiss
Участник

Лично мне в игре коллекционирования ооочень не хватало. Ибо коллекционер я. Теперь, вот, коллекции появились, хоть что-то. А с ачивками всё так же “маловто будет!” да “и побольше доктор, побольше!” – ни тебе накопительных “прокачай две/три/четыре десятки”, ни этапных “восьмой уровень, девятый уровень, десятый уровень”.

authc
Участник

Слишком легко собрать. С одной стороны, за них дают призы, так что собирать и должно быть легко. Но с другой стороны, если коллекция есть у всех полностью, тогда она кагбы и не совсем коллекция, а профанация какая-то.

Shepke
Участник
Коллекционирование – зер гут. Ибо оно не затратное (художникам пару жипегов нарисовать) и собирается само собой (в текущей итерации). если сделать вариант получения финального итема а ля – потопи зомби-монстро-Бисмарк на пару миллиардов ХП в Вальпургиеву ночь – все на эту коллекцию даже не обратят внимания.. То же и с ачивками.. нууу – получение “прикольных” – прикольно :)) Собрать всё? чур-чур такой ноулайфинг…в ВоВке и Д3 до сих пор даже 20% ачивок не набрано и не чешет вообще… тут чего не хватает для всяких побрякушек ( в том числе и коллекционерских) – так сказать всеобщего признания и позерства… пока под… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Это там в Гиране/Огримаре каком то, можно выбежать на центральную площадь, и светясь как новогодняя елка, всем показывать свои титановые инкрустированные золотом и бриллиантами яйца.

Нынче даже это уже не показатель – светится каждый второй. И каждый третий на драконе покрупнее, так что ДК-сержант с Шэдоуморном на честно добытом ржавом протодраке или красном аманийском мишке просто не виден среди всего этого )

Увы, инфляция достижений в полный рост. Впрочем, из этого вся жизнь состоит – когда-то для каждого из нас было достижением сделать не упав шаг-второй-третий.

authc
Участник

о, кстати про Огри… Звания!
Индивидуальные задания типа “убей 100500 кораблей, сбей 100 салолетиков, захвати 500 баз – и над твоим кораблем будет надпись типа “Гвардейский эсминец проекта 7 “Гремящий”
*вспоминает о реальности*
хотя отдел интерфейса не сможет – у них надписи длиннее “в бой” как-то нихуя не получаются

scherbetolet
Участник

Вот кстати да, размышляя о светлом коммунизме не забывайте, что все эти ваши идеи должны по-минимуму касаться отдела интерфейса, грешно заставлять сирых и убогих вкалывать на благо каких-то там задротов-коллекционеров.

KGB
Участник

Придут мододелы, паразитирующие на игре, и всё сделают. Бгг.

eldi
Участник
ИМХО поздно пить боржоми. Большинство работающих 20+ (на которых вроде изначально и была рассчитана игра) уже свалило из нее. Сложившейся на данный момент игре ЦА, состоящей из детей 7+ и подпивковичей не нужны ни командный геймплей, ни победы. Большинство просто заходит сделать пиу-пиу по красным (или по зеленым) корабликам. Нету в игре соревнования команда на команду, есть 2 стада баранов. В чьем стаде 5-6 баранов сбились в кучу, то стадо и победило. Разработчики ввели операции для командного пве геймплея и как оно выглядит? Заходят тела на кораблях 5 лвл, ничего про операцию не знают, ничего для победы делать не хотят.… Read more »
KGB
Участник

В тунках уже давным давно есть платные надписи, и ничо, все живы.

timg
Участник

Чтобы я полез на 10 лвл – точно нужен какой-то вариант командных боев. 4 на 4, 6 на 6….не знаю, но с командой. Ну и плюшки какие-нибудь уникальные, да.
При этом я не сторонник кланов и ГК, слишком все это напряжно. Играл в кланах в других играх, да это же ппц, игра превращается в работу по расписанию. Нахер-нахер.
А вот заранее подобрать команду из знакомых более-менее равноценных тебе игроков и поиграть с ними я бы хотел.

authc
Участник

При этом я не сторонник кланов и ГК, слишком все это напряжно. Играл в кланах в других играх, да это же ппц, игра превращается в работу по расписанию. Нахер-нахер.

ну в нашем клане можно играть вжводиком, можно не играть. Но если хочется играть вжводиком, то пара адекватных товарищей скорее найдется, чем нет – и это удобно.
Обязаловки нема (кроме нахождения в тимспике во время игры, говорить и слушать при этом необязательно).
Кому надо клан без задротства, тот найдет. Да и честно говоря – куда тут задротить-то? на полтора турнира в год?

timg
Участник

Да дело не во взводике….Взвод – это 2-3 человека из 12. Лучше,конечно, чем один против 23…но все равно не то. Вот когда команда из 6 против другой из 6, ну или 4 на 4 – это дело.

NewLander
Участник

Хуйня это всё. Катал в чампе супертостеров, команды 5х5.
Скука смертная, а любой косяк игрока или выходка ВБР – слив.
Даже 7х7 в рангах – маловато для нормальной вариативности геймплея.

Umbaretz
Редактор

был бы командир – вариативности было бы больше.
но так – согласен – взвод на взвод всегда будет одинаковым.

von_Oldenburg
Участник
Это всё пустое, но я бы хотел шага в сторону. Вот ввели группу “Коллекционеры” с кучей плюшек и завязали её на число кораблей. А можно чтобы корабли из порта играли как-то за пределами прямых боёв? Вот сейчас куют клановый функционал через порты и прочая с нефтью. Может накуют “перевозки нефти/вставьте название ресурс” по условному морю с эскортом из выделенных кланом кораблей? Пусть это будет оформлено как отдельный режим в котором за стоимость обслуживания^5 корабля тот на сколько-то часов блокируется(прям как корабли в операциях) и сопровождает конвой. При атаке есть возможность выслать подкрепление. Блин, да это же так прикольно было бы… Read more »
Nosferex
Участник
Тем более, что разработчики, на примере Дюнкерка показали, что с фантазией у них лады, и они могут делать нестандартные, динамичные, напряжённые миссии. Со всем уважением к владельцу портала – в каком месте Дюнкерк нестандартный, динамичный и напряженный? Нет, серьезно, спрашиваю без малейшего желания подколоть – потому что пока я сумел получить хотя бы 4ре звезды и забить на этот треш, стошнило минимум 3 раза. Широко разрекламированные “новые механики” в игровой процесс добавили очень мало: – минные поля, по сути, те же острова, т.е. способ ограничить игровое поле. Только в остров ты втыкаешься, а в минном поле отъезжаешь. Принципиальной разницы нет… Read more »
maxterhex
Участник

Большая часть игроков радостно трепыхается на 5-7 уровне,

Хз, я катаю по кругу Мойка-Зао-Ямато-Монтана-Курфюрст-Гиринг-Симка-Имботавр и мне наоборот на низкие уровни спускаться не хочется.
з.ы. хотя иногда под настроение выкатываю Камика, Техаса или Фусю, но реееедко.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх