Горшочек, не вари! 0.6.14.

Уважаемые игроки! 29 ноября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.14, поэтому с 5:00 до 7:00 (МСК) сервер будет недоступен. Обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Кратко: азиаты, спасение аэродрома, перебаланс американских АВ, двигание кнопки модернизаций.

Паназиатские эсминцы

В обновлении 0.6.14 становится доступна долгожданная (долгожданная кем?) ветка паназиатских эсминцев. Начать карьеру в этой ветке вам предстоит с лёгкого крейсера Chengan, а после нескольких боёв станут доступны герои обновления — эсминцы. Ветка состоит из следующих кораблей:

  • I уровень — Chengan;
  • II уровень — Longjiang;
  • III уровень — Phra Ruang;
  • IV уровень — Shenyang;
  • V уровень — Jianwei;
  • VI уровень — Fushun;
  • VII уровень — Gadjah Mada;
  • VIII уровень — Hsienyang;
  • IX уровень — Chung Mu;
  • X уровень — Yueyang.

Отличительные особенности паназиатских эсминцев:

  • В одной ветке объединены корабли производства Великобритании, СССР, США, Японии и Германии.
  • Cнаряжение «Дымогенератор» имеет одинаковые значения у всех эсминцев ветки. Время перезарядки в 120 секунд (или 80 секунд с премиум снаряжением) позволит этим кораблям лучше пользоваться дымом для захвата точек и для отхода при неудачной стычке с вражескими эсминцами. А ещё с такими дымами «паназиаты» смогут эффективнее вести артиллерийский огонь по врагам. Количество зарядов и время постановки впечатляет: 4 заряда (5 для премиум снаряжения) и 30 секунд! Однако время жизни дымов составляет только 70 секунд.
  • Торпеды кораблей Пан-Азии могут попасть во все корабли в игре, кроме эсминцев. С одной стороны, для этих кораблей отпадает возможность поражать вражеских одноклассников, с другой,преимуществом остаётся пониженная заметность торпед и повышенная вероятность затопления.
  • Снаряжение РЛС, доступное на высоких уровнях (VIII–X) вместо «Дымогенератора». С ним обнаружение одноклассников станет эффективнее.
  • Маскировка эсминца X уровня Yueyang на данный момент лучшая на своем уровне: его базовая заметность — 7,4 км с кораблей (в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами — 5,8 км), 4,2 км с самолётов, 2,6 км из дымов после выстрела ГК. Эти показатели превосходят аналогичные у американского эсминца Gearing (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,3 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК) и японского Shimakaze (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,2 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК). Кроме того, его торпеды имеют дальность хода в 13,5 км с радиусом обнаружения в 0,8 км, а их скорость достигает 68 узлов. Время перезарядки — 136 секунд. Максимальный урон, который наносят глубоководные торпеды «десятки», — 17 900 единиц.

Для новой нации добавляется корпус в сооружение «Исследовательский институт».

Глубоководные торпеды

С выходом ветки Пан-Азии вам становится доступно новое вооружение — глубоководные торпеды. Такие торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и проходят под эсминцами без столкновения, зато попадают во все остальные корабли.

Торпеды, которые пройдут ниже вашего корабля, отображаются для вас в виде кругов. Также в этом случае не срабатывают звуковое оповещение и индикатор предупреждения торпед.

Торпеды, которые представляют для вас угрозу, отображаются в виде треугольников с горизонтальной полосой сверху.

 
При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель». Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как у обычных.

Операция «Последний рубеж»

В обновлении 0.6.14 добавляется новая операция «Последний рубеж». Операция доступна только для кораблей VII уровня.

По сценарию операции приближение линии фронта и постоянные налёты на атолл Роэн ставят под угрозу секретный проект японских ученых и инженеров. Чтобы избежать катастрофы, на Роэн направлена группа транспортных самолётов, задача которой — эвакуировать весь персонал и документацию.

Сопроводите транспортные самолёты к аэродрому, попутно уничтожая вражеские корабли, представляющие для них опасность, после чего удержите аэродром и не допустите его разрушения, пока не закончится эвакуация.

Изменения баланса

Общие изменения авианосцев

Увеличено время действия снаряжения «Аварийная команда» для всех авианосцев с 5 до 30 секунд, при этом шанс возгорания от фугасных снарядов теперь соответствует базовым корпусам авианосцев VI уровня.

Таким образом, повышенное время работы снаряжения «Аварийная команда» призвано снизить эффективность охоты авианосцев на одноклассников. Кроме того, повышенное время работы этого снаряжения позволит поднять в воздух несколько эскадрилий даже под интенсивным обстрелом фугасными снарядами. В то же время вероятность возгорания без работающего снаряжения на высоких уровнях возрастёт.

Теперь параметр защищённости авианосцев от пожара для топовых корпусов в обновлении 0.6.14 выглядит так:

Базовый коэффициент противопожарной защиты

Уровень корабля До 0.6.14 После 0.6.14
IV 0,9001 0,8
V 0,8335 0,8
VI 0,7669 0,8
VII 0,7003 0,8
VIII 0,6337 0,8
IX 0,5671 0,8
X 0,5005 0,8

Изменения полётного контроля американских авианосцев

Для всех американских авианосцев убран выбор полётного контроля. Изменения повышают универсальность каждого авианосца в ветке, сохраняя при этом их игровые особенности. Кроме того, для кораблей Lexington (VIII уровень), Essex (IX уровень) и Midway (X уровень) стали доступны самолёты с бронебойными бомбами, которые позволят разнообразить тактику игры и добавят новые возможности. Кстати, эллипс сброса бронебойных бомб значительно меньше осколочно-фугасных бомб, но при этом они наносят большой урон бронированным целям и не поджигают корабли противника.

Параметры бронебойных бомб:

  • Ширина рассеивания при бомбометании: 51 м;
  • Длина рассеивания при бомбометании: 240 м;
  • Максимальный урон бомбой: 8000 ед.

Принципы замены

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

  • За исследованные модули, которые убираются из игры, игрок получает свободный опыт, равный их стоимости при исследовании.
  • За купленные модули, которые убираются из игры, игрок получает количество кредитов, равное их стоимости при покупке.
  • Если у игрока отсутствует базовый модуль, который должен быть установлен взамен убираемого, то такой бесплатно начисляется и автоматически устанавливается на корабль.

Авианосец IV уровня Langley

  • Остается без изменений.

Авианосец V уровня Bogue

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у вас приобретены эти модули, они будут списаны с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk5 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 580 000 кредитов и 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.

Авианосец VI уровня Independence

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk6 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD-5.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 1 060 000 кредитов и 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.

Авианосец VII уровня Ranger

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk7 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 1 780 000 кредитов и 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.

Авианосец VIII уровня Lexington

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk8mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и устанановить модуль Пикирующих бомбардировщиков Courtiss SB2C с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития.

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 2 840 000 кредитов и 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.

Авианосец IX уровня Essex

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk9 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль истребителей Vought F4U-4 и модуль торпедоносцев Douglas BTD-1 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль истребителей Vought F4U-1 и модуль торпедоносцев Grumman TBM-3. Если базовый модуль истребителей или базовый модуль торпедоносцев продан и не приобретен заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и устанановить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas BTD-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk9 mod.2, Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 7 320 000 кредитов и 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Vought F4U-4, ему начисляется 1 300 000 кредитов и 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 1 720 000 кредитов и 21 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Vought F4U-4, ему начисляется 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 21 000 ед. свободного опыта.

Авианосец X уровня Midway

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk10 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 2 эскадрильями торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль модули торпедоносцев Douglas BTD-1 и Douglas XSB2D становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с игрового аккаунта.
  • Бесплатно начисляется и устанавливается модуль торпедоносцев Grumman TBM-3.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Kaiser XBTK-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk10 mod.2, Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 6 800 000 кредитов и 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 2 000 000 кредитов и 24 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 24 000 ед. свободного опыта.

Другие изменения

  • Colorado: изменено количество очков боеспособности на корпусе Colorado (B) увеличено с 50100 до 59300. Таким образом количество очков боеспособности соответствует полному водоизмещению корабля, незначительно повышена кучность залпа ГК на корпусе (А) и понижена на корпусе (B).
  • Giulio Cesare: ПТЗ корабля увеличено c 19% до 30%.
  • Ускорена перезарядка торпедных аппаратов у кораблей Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Takao, ARP Haguro, Southern Dragon, Eastern Dragon, ARP Nachi, HSF Harekaze.

Изменения времени перезарядки по типу торпедных аппаратов и кораблям:

  • Type 8 mod.2 – теперь 70 секунд вместо 76 у Myoko, ARP Myoko.
  • Type 90 mod.1 – теперь 101 секунда вместо 109 у Atago, Mogami, ARP Takao, Ibuki; 101 секунда вместо 112 у Harekaze, 76 секунд вместо 82 у Myoko, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, Southern Dragon, Eastern Dragon.
  • Type 93 mod.2 – теперь 112 секунд вместо 120 у Ibuki.

Уменьшение времени перезарядки приводит механику работы торпедных аппаратов к единой логике и повышает их эффективность.

Доработка интерфейса слотов модернизации

Изменено расположение модернизаций в соответствующих слотах. Теперь каждый следующий слот будет содержать модернизации стоимостью выше, чем предыдущий.

 

Цены по слотам распределятся следующим образом:

  • 1-й слот — 125 000 кредитов.
  • 2-й слот — 250 000 кредитов.
  • 3-й слот — 500 000 кредитов.
  • 4-й слот — 1 000 000 кредитов.
  • 5-й слот — 2 000 000 кредитов.
  • 6-й слот — 3 000 000 кредитов.

Благодаря этому вкладка модернизаций станет логичнее, а прокачка корабля — последовательнее. Установленные модернизации останутся на кораблях.

Полный список изменений:

1. Модернизации в первом слоте остаются на своем месте.

2. Переносятся во второй слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • Энергетическая установка Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 1
  • Форсаж Модификация 1
  • Заградительный огонь ПВО Модификация 1
  • Гидроакустический поиск Модификация 1
  • Поисковая РЛС Модификация 1

3. Переносятся в третий слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 1
  • Авиагруппы Модификация 2
  • ПВО Модификация 2
  • ПМК Модификация 2
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 1
  • Системы наведения Модификация 1
  • Дымогенератор Модификация 1

4. Переносятся в четвёртый слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 2
  • Энергетическая установка Модификация 2
  • Рулевые машины Модификация 2

5. Переносятся в пятый слот:

  • Система обнаружения Модификация 1
  • Система маскировки Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 3

6. Переносятся в шестой слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 3
  • Торпедные аппараты Модификация 3
  • Система управления огнём Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 2
  • Авиагруппы Модификация 3
  • ПВО Модификация 3
  • ПМК Модификация 3
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 2

Полужирным шрифтом выделены особые модернизации, которые переносятся в другой слот.

Все модернизации, установленные на корабле, останутся в своих слотах, изменится только порядок расположения.

Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что игроки, которые сыграли случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня в обновлении 0.6.13, получили во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana. В обновлении 0.6.14 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков, и вместо них можно получить три новых корабля Х уровня: советский крейсер «Москва», американский эсминец Gearing, японский линкор Yamato (будут списаны с выходом обновления 0.6.15).

Чтобы получить эти корабли, сыграйте случайный или клановый бой в обновлении 0.6.14 на корабле VIII–X уровня, и корабли прибудут в ваш Порт.

Улучшения графики

Все перечисленные ниже изменения никак не влияют на игровой баланс.

  • Monarch: антенны на мачтах Type 279 заменены на актуальные RDF Type 281 и RDF Type 281b.
  • Nelson: исправлено пересечение орудий ГК с волноломом на носу корабля.
  • Furutaka: изменено положение катапульты в походном положении, орудия теперь огибают катапульту при перекладывании стволов на другой борт.
  • Ishizuchi, Mikasa: по просьбам игроков возвращены таблички с надписями. Наиважнейшее изменение!
  • Des Moines: обновлён внешний вид установок ПВО.

Внесены мелкие исправления в текстуры и геометрию кораблей:

  • Gneisenau.
  • Amagi.
  • Giulio Сesare.
  • Kii.
  • Nelson.

Улучшено отображение тонких элементов для следующих кораблей:

  • Myoko.
  • ARP Myoko.
  • ARP Ashigara.
  • ARP Takao.
  • ARP Haguro.
  • ARP Nachi.
  • ARP Kongo.
  • ARP Kirishima.
  • ARP Haruna.
  • ARP Hiei.
  • Yellow Dragon.
  • Blue Dragon. Может, вы его хотя бы введете?
  • Bismarck.
  • Yugumo.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены:

Итальянский линкор VIII уровня Roma

Британский линкор VII уровня Duke of York

Американский крейсер X уровня Salem

Французский линкор V уровня Bretagne

Французский линкор VI уровня Normandie

Французский линкор VII уровня Lion

Французский линкор VIII уровня Richelieu

С выходом обновления 0.6.14 из клиента убирается возможность продать премиум крейсеры Perth, «Михаил Кутузов» и Belfast за дублоны.

Новые флаги

Все корабли Пан-Азии теперь объединены под одним флагом, который отображается в дереве развития техники.

 
https://ships-not-tanks.ru/britva-okkama-ili-snova-o-panaziatax/ казалось бы, глисты только успели начать скакать, но нет. Проблема решена.

Остальные улучшения и исправления

  • Корректно отображаются клавиши управления в меню подсказок в окне предбоевой загрузки.
  • Два окна кланов больше не открываются одновременно.
  • При переходе из плиточного вида в подробный боевая задача выбирается корректно.
  • Теперь на страницу клановой базы можно перейти из уведомления с других страниц кланового портала.
  • При потере соединения с чатом больше не пропадают индикаторы соотрядников в интерфейсе боя и Порта.
  • Захват цели с корабля больше не сбрасывается при резком повороте камеры на 180 градусов от цели.
  • В карусели больше не выбирается другой корабль, если игрок многократно нажал на кнопку «В порт» на экране послебоевой статистики.
  • После уничтожения эскадрильи, взлёт новой эскадрильи того же типа больше не сопровождается миганием маркера атаки, как если бы предыдущая, уже уничтоженная эскадрилья по-прежнему находилась под атакой.
  • Эскадрильи больше не отмечаются индикатором ожидания приказа, когда идёт отсчёт до начала боя и после того как уничтожены все эскадрильи этого типа.
  • Клиент в оконном режиме больше не перехватывает курсор мыши, передвигая его в левый верхний угол окна клиента.
  • Теперь при игре в отряде клиент работает стабильнее.

Автор публикации

не в сети 1 час

ex_it

Комментарии: 2505Публикации: 181Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

49 Комментарий на "Горшочек, не вари! 0.6.14."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Umbaretz
Редактор

Свободка за авики – жир. Вот теперь я точно азиата-5 скипну.
Описания эсминцев так и не поправили.

buratin
Участник

сколько же прилетит свободки владельцам имбавея?)

Umbaretz
Редактор
buratin
Участник

прям бальзам на душу ((:

чувство такое прям непередаваемое(((:

n1ktar1n
Участник
buratin
Участник

Никита когда уже 3я часть многострадального клоакового чтива?)

n1ktar1n
Участник

Ничего_не_будет.жпг
Ну может быть по итогам уже что-нибудь напишу. Но зачем?

buratin
Участник
n1ktar1n
Участник

О! Это же признание! Мама ама популярен! Спасибо.
Я тут на Грюзовом уже соточку болей откатал, с винрейтом в 70. Кое-кто мне не верил, что он ок, типа я просто мало наиграл и не разобрался, приходите после 100. Если графоман проснётся, то скорее всего подамся в обзорщики, бгг.

buratin
Участник

гипертрофируй сознание катализаторами счастья! и графоман на долго сядет за рычаги!)

RasaOpow
Участник

Когда Мусаси будет? Обещали же к концу года/нет?

n1ktar1n
Участник
Umbaretz
Редактор

Да ты наркоман.
8 15 дюймовок хочешь на 9м.
Там покатит разве что только если крейсерскую точность выдать.

n1ktar1n
Участник
Umbaretz
Редактор

Одним ПВО на уровень не затащишь – смотри на Кии.

n1ktar1n
Участник

Дать РЛС, ГАП, заградку, хуятку. Было бы желание, и натянуть можно всё даже небо, даже Аллах.

FEANOR063
Участник
veryeager
Участник

Нехорошие люди, а я уже почти накопил 900 к свободки. Зачем время тратил, спрашивается?

Медведь
Участник

>> В карусели больше не выбирается другой корабль, если игрок многократно нажал на кнопку «В порт» на экране послебоевой статистики.

Наконец-то!
>> Ishizuchi, Mikasa: по просьбам игроков возвращены таблички с надписями

Отдел перемещения кнопки занят работой. Сперва убираем, затем возвращаем. КПИ растет, бгг)

Народ, завтра днем будет кто-то проходить операцию? Я постараюсь быть к 13-14.00 мск.

Renamed_User
Участник

Народ, завтра днем будет кто-то проходить операцию? Я постараюсь быть к 13-14.00 мск.

Погнали. Но нужен ещё кто-то.

n1ktar1n
Участник
FALLING_PIANO
Участник
Владимир Кондратьев
Участник
FALLING_PIANO
Участник

В смысле я ожидал, что вернут обычный опыт, а не свободку за пройденные год с лишним назад индепенденс и боуг.

Владимир Кондратьев
Участник

Тогда надо радоваться. Я тут проверил свой Эссекс и приуныл. Ибо кроме полетного контроля и торпедоносцев я ему ничего не открывал потому что Тайхо я гораздо больше выкатывал.

ilya_aLenin
Участник

В одной ветке объединены корабли производства Великобритании, СССР, США, Японии и Германии.

всё верно, паназиатский флот

5,8 км против 5,9 км
ёбушки-воробушки

Сварог Гейр
Участник

Странно, что выкатывают на тест целый новый крейсер и всего лишь 6 ЛК. Уж не случилось ли чего? Волнуюсь.

Ivashka
Участник

Ну, возможно этот крейсер будет очень редким, так что я бы не парился заранее.

Nachruer
Участник

А баг с башней C на линкорах не поправляли? Передайте там этим пидрилам ёбаным, что у клиента бесплатной столовки башня C на Giulio Cesare и Texas во время боя при ходьбе острым углом к противнику начинает поворачиваться на 360 градусов вправо. Оба случая – целился с левого борта.

Есть скриншот последнего случая. Есть подозрение, что баг проявляется при наведении прицела близко к кораблю. Возможно, аналогично ведёт себя башня B.

Воспроизводить в бою не хочу, я не для того играю.

comment image

Dark Lighter
Участник

Ishizuchi, Mikasa: по просьбам игроков возвращены таблички с надписями. Наиважнейшее изменение!

Тебе суслик смешно. В одной ММОРПГ в патчноуте вот чего:

Characters across the galaxy now have an appropriate amount of sparkle in their eyes.

Chamberlin Jonson
Участник

Ввели бронебойные бомбы и эсминцы. Ну молодцы, что сказать-то. Единственными ЛК, которые нормально могли в давление, были немцы, но надо же ввести упрощение для криворуких на АВ, что линкоры не влияли на бой совсем, ага. Леста борется с линкорами и старается затягивать бои максимально. Я теперь даже так сильно агриться на труъ-обтирателей не смогу, ибо класс нихера не комфортный и вообще в говно превращен.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх