Диванный геймдизайн. Как всё замечательно у крейсеров и КР 7-8 в частности

Самые свежие ответы разработчиков дали нам такой незабываемый перл:“Честно говоря, крейсера 7 и 8 сейчас находятся в относительно комфортной зоне”.

Просто повесить в рамку и на стену над кроватью, дабы очи и разум каждый день радовались.

В спорах по данной теме уже было сломано безумное количество всего, что было под рукой, но в данном посте я попытаюсь провести простейший, на уровне 8-Б класса Маложопкинской общеобразовательной школы, матанализ рисков для крейсеров. Автор: Kettenkrab


В конце концов, большая часть игровых механик строится на рисках – именно поэтому я вот считаю корабельную концепцию ББшек охуительной – когда тебе приходится тщательно взвешивать свои риски – ёбнуть со всех орудий и подставить борт под возможный привет от противника, эпилептически вилять пуляя со всех орудий, но теряя скорость или стрелять только из половины орудий, но уменьшить свою проекцию и надежно отбивать снаряды?
Выбирай, дорогой игорёк, анализируй сложившуюся ситуацию и выбирай.

Итак, поговорим о цели и методике анализа.
Анализировать будем урон линкорной ББхи на уровне по отношению к общему пулу ХП крейсера. Чтобы узнать что потеряет крейсер если его цитадель угодил взвёвшийся бронебойный снаряд линкора.
Методика анализа проста – берём все линкоры на уровне, находящиеся на продакшене, предполагаем что разных типов поровну и считаем среднюю альфу бронебойного снаряда, после чего проводим аналогичный подсчет для запаса боеспособности одноуровневых им крейсеров. и считаем средний по уровню запас прочности крейсеров. Потом соотносим два полученных числа и смотрим какой процесс боеспособности потеряет крейсер. Ну а поскольку упоротость предположения, что линкоров и крейсеров разных типов на уровень поровну всем ясна, также будут приводиться и крайние значения – как самой незначительной потери ХП, так и самой тяжелой (разумеется, с указанием стреляюшего корабля и его цели).

Все данные взяты с сайта Прошипс.ру.

Что же у меня вышло:
Пятый уровень.
– Средняя альфа линкоров – 9.737,5
– Средняя боеспособность крейсеров – 26.722,2
– Средняя потеря хп от цитадели – 36,4397%
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Konig по Furutaka – 27,36%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Emerald безвозвратно теряет 21,4% хп
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе New York по Konigsberg – 42,39%

Шестой уровень.
– Средняя альфа линкоров – 10.700
– Средняя боеспособность крейсеров – 30.066,7
– Средняя потеря хп от цитадели – 35,5875%
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Normandie по Cleveland – 26,9886%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Graf Spee безвозвратно теряет 21,7005% хп
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Mutsu по Huanght – 51,4523%

Седьмой уровень.
– Средняя альфа линкоров – 11.050
– Средняя боеспособность крейсеров – 32.736,4
– Средняя потеря хп от цитадели – 33,7545%
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Scharnhorst по Myoko – 19,3878%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Duca degli Abruzzi безвозвратно теряет 15,5897% хп.
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Nagato по Flint – 47,3684%

Восьмой уровень.
– Средняя альфа линкоров – 12.309,1
– Средняя боеспособность крейсеров – 39.500
–  Средняя потеря хп от цитадели – 31,1623%
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Bismarck по Admiral Hipper – 26,484%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Prinz Eugen безвозвратно теряет 17,1852% хп
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе North Caroline по New Orleans – 37,0056%

Девятый уровень.
– Средняя альфа линкоров – 13.300
– Средняя боеспособность крейсеров – 43.400
–  Средняя потеря хп от цитадели – 30,6452%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 20,4301%.
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Alsace по Roon – 24,0404%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 16,0269% хп
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Musashi по Ibuki – 37,9487%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 25,2991% хп

Десятый уровень.
– Средняя альфа линкоров – 13.842,9
– Средняя боеспособность крейсеров – 50.883,3
–  Средняя потеря хп от цитадели – 27,2052%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 18,1368%.
– Наименьшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Grosser Kurfurst 40,6 cm по Москва – 19,419%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 12,946% хп
– Наибольшая потеря хп от цитадели – при стрельбе Conqueror-18″(457 mm) по Zao – 36,5196%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 24,3464% хп

Итак, что хочется отметить во всём этом нагромождении чисел – так это замечательную динамику, когда на пятом уровне крейсер при одной цитадели теряет более трети боеспособности, а на десятом без использовании хилки – чуть больше четверти, а хилка сводит эту потерю к одной пятой. При этом стоит учесть, что чем меньше уровень, тем хуже точность линкоров – на пятом уровне есть только Конга, кидающая снаряды прицельно – остальные стреляют просто в сторону противника, в то время как на хай-левеле уже все линкоры стреляют примерно туда, куда ты целишься. Да, они не становятся снайперами и вполне себе могут выдавать мисшоты, когда в верняковой ситуации рандом показывает тебе дулю и ты урона не наносишь вообще, или наоборот выдавать MLG-360-NOSCOPE при ошибочном прицеливании, но в целом ошибки крейсеров наказываются очень жестоко (а из-за рандома иногда крейсера и просто наказываются). Впрочем, эти числа отображают бедственную ситуацию в межклассовом балансе далеко не полностью – потому что пятые-восьмые уровни встречают линкоры на два уровня старше. Посчитать насколько “весело” будет крейсерам при встрече старшего линкора можете сами.

Собственно, я это к чему?
Комфортный порог “наказания” за ошибку по моим личным ощущениям как раз лежит на пороге потери от одного снаряда 17-25% своей прочности – то есть в тютельку должны угодить 4-6 снарядов. Ситуация, когда корабль может потерять 40, а то и 50% от попадания одного снаряда абсолютно невменяема.

Именно данными наблюдениями я и руководствуюсь, когда утверждаю, что с точки зрения геймплея текущая альфа основной массы линкоров избыточна.

1) Почему рассматривается именно линкорный ГК?
Потому что это частный пример реализации механики “уязвимого места”. Попади в “уязвимую зону” – нанеси больше урона. Логично? Логично. В этом плане торпеды разительно отличаются от ГК – они идут долго и прямо, то есть торпедный урон – это как правило конвертация ошибок жертвы торпедной атаки. и при попадании в цитадель торпеды не наносят увеличенный урон.
2) ВЫВОДЫ:
В игре есть возможность убить определённые корабли буквально с 2-3 попаданий ГК.
Само по себе это еще ничего не значит. Лучшие аркадные шутеры своего времени – CoD4 и MW2 вполне соответствовали этой концепции. Но есть одно “но”.
Разброс.
В кораблях разброс такой, что можно попасть при неверно взятом упреждении, а можно промахнуться и при абсолютно идеальном прицеле. И ладно бы, если “на фарте” можно было бы выбить небольшое количество хп. Так нет, совместное использование с механикой “уязвимого места” это может привести к ситуации когда игрок может получить абсолютно незаслуженный дамаг и фраг, сломав ситуацию в бою и испортив оппоненту игру.
В чем еще проблема?
В отсутствии хилки – ибо корабль, созданный для активной игры постоянно находящийся в засвете (напомню что единственный класс в игре, который может реализовывать свой ГКшный ДПМ – это ЛК), лишившись 40% своего хп становится инвалидом, который не может более воевать на первой линии, а вынужден жаться за спины союзникам, выбывая из активного противоборства за победу.
В данном случае основа – это низкая точность ЛК. А механика цитаделей из-за этого, вместо того чтобы поощрять осведомленность игроков о хитбоксах противника и его бронировании, пространственное мышление и способность предугадывать действия противника превращается в свою полную противоположность, поощряя инертность, безынициативность и лень. Ведь если тебе для поражения уязвимой зоны не надо знать где она находится – то зачем учиться?
А ведь вместе с этим приходит и всеми нами любимая токсичность – негативные впечатления в игре, которая еще и активно предлагает тебе вложить в неё деньги. И такое вот соединение двух механик – низкой точности и “уязвимых зон” приводит не к сложению, а умножению токсичности.
На данном портале уже было несколько обсуждений ситуации с ЦА, которую в игре возможно удержать только плюшками
Когда в следующий раз будете хулить маркетологов и организаторов акции – не забудьте помянуть “добрым словом” тех кто настоял на такой модели балансировки ГК кораблей в игре.
Что делать?
Типичный вопрос после подведения итогов.
Из всех комментаторов именно КГБ без каких-либо пояснений, только по цифрам, сразу уловил суть проблемы, моё уважение (без шуток).
И оба предложенных им пути вполне легитимны.
Первый – добавление хилок крейсерам сделает мгновенный переход “целый корабль-полуживой инвалид” намного более редким, от себя добавлю что здесь также возможно и некое углубление геймплея на них. Потеря не 40%, а 26% своих хп сделает утрату всё такой же заметной, но менее откровенно бесящей.
Второй – удаление механики “уязвимого места”. Гарантированно удалит избыточную токсичность, связанную с взаимодействием огромного разброса и этой механики На мой взгляд – это не лучшая идея – ибо кусок геймплея будет выпилен, а никакого углубления процесса от других механик ждать не приходится.Тем более что сама по себе механика цитадели очень даже справедлива и хороша – в той или иной форме она эксплуатируется в огромном количестве игр, зачастую и киберспортивных.
Есть еще и третий вариант – уменьшение разброса – основного генератора НЕНАВИСТИ в игре. Однако этот вариант ведет за собой наиболее глобальные переделки в игре.
Вероятность, что будет сделано именно это околонулевая. Единственная призрачная надежда, связанная с этим – это то, что примерно пять-шесть лет назад все ответы ВГ по поводу Бигворлда были такими же, как и ответы по поводу тотального перепила механик в кораблях сейчас – “это же надо новую игру писать”, “это много лет работы”, “не планируется”, “не выгодно”, и так далее.
Однако судя по релизу 1.0 в WOT ситуация может измениться, пусть это и лежит на плоскости невероятных событий.

Автор публикации

не в сети 8 часов

Kettenkrab

Комментарии: 2185Публикации: 10Регистрация: 27-10-2016

Отправить ответ

258 Комментарий на "Диванный геймдизайн. Как всё замечательно у крейсеров и КР 7-8 в частности"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
authc
Участник

сюда б еще для сравнения дамаг крейсерского пугасика по броневанне)
благо у большинства крейсеров с дамагом все плохо. Крейсеров, у которых средняя дамажка выше, чем у одноуровневой броневанны – даже у профильных крейсероводов максимум одна-две имбы отыщутся

trashbox
Участник

Ситуация, когда корабль может потерять 40, а то и 50% от попадания одного снаряда абсолютно невменяема.

Ну, теперь ты знаешь, зачем в игре авики, бгг.
А если серьезно – я об этом пишу с ЗБТ.
И, кстати, мне лень – но кто-нибудь обязательно тебе щас прояснит, почему твоя стотистека-ни статистека.

Margosha
Участник

а, блять, что один ЛК в борт может поломать другой ЛК, никого не напрягает? страдают все

GIPER
Участник

а, блять, что один ЛК в борт может поломать другой ЛК, никого не напрягает? страдают все

Ключевое слово “может”. Крейсер тоже может торпедами ваншотнуть ЛК. Только вот в чём проблема – цитадели из крейсеров вынимаются в каждом бою, причем пачками. А из линкора, даже другим ЛК это надо постараться. Очень сильно постараться.

Андрей Ковалев
Участник

цитадели из крейсеров вынимаются в каждом бою, причем пачками

Прохладная былина.

GIPER
Участник

Ты прав, я всё вру. Не вылетают цитадели из крейсеров. Ни разу такого не было.

Андрей Ковалев
Участник

Вылетают. Но не в каждом бою, а пачками и того реже.

OctoberRiot
Участник

Попробуй ходить бортом, не меняя скорости. Пачки цитаделей гарантированы!

Андрей Ковалев
Участник

Если рандом скажет “нет”, ты будешь обсывать море вокруг бортохода. В этом лохотроне никогда ничего не гарантировано, кроме того, что тебя наебут в любом случае.

aleggator
Участник

Если рандом скажет “нет”, ты будешь обсывать море вокруг бортохода.

На крейсере – нет.

Владимир Кондратьев
Участник

Вот чет хз. Когда проходил Орлеан и Балтимор, то Орлеан показался более комфортным чем Балтика. Мне гораздо проще удавалось занимать первое место по опыту на Орлике чем на девятке даже при игре с десятками.
Вот если бы была прем версия Орлика с хилкой, это был бы номер. Но картоха не может в маркетинг. Шел третий год, а американского премкрейсера восьмого уровня все нет.

pptp78ec
Участник

А у меня наоборот. Орлик был для меня страдаением, ибо сарай, впитывающий фугасы и цитадели. А вот Балтика могла хотя бы отхилиться, да и ДПМ лучше с радаром. На балтике у меня вообще дикий винрейт относительно других кораблей на акке.

UPD. Алсо, меня вымораживает изменение дальности стрельбы на американцах. Обычно у всех наций дальность растет линейно, но у американцев – нифига, Орлик перестреливает Балтику, а должно быть наоборот. Л-логика.

Jedi_Revan .
Участник

Уичиту мб выпустят.
Ну, и насчёт Орлеанса…ДПМа ему не хватает всё-таки ИМХО. И брони.

Ivashka
Участник

Вероятно, повезло в том, что на орлеане часто балансило в топ. Иначе бои были бы примерно на одном уровне, а тогда болт лучше просто во всем, причем сильно лучше.

Андрей Ковалев
Участник
А ты не хочешь взять в треню мартеля и ямату и сравнить по дпму? Я понимаю, что некоторым линкорная альфа не даёт спать, но давай будем честны до конца. Каждый залп лк – лотерея лохотрон, в котором лохи оба игрока. То ты на крысере можешь словить ваншот с 20км, то ты же на ванне будешь раз за разом выбивать по тыще сквозняками. Урезать альфу линкорам? Ок, но тогда апать кучность. Но всё это мёртвому припарки. Поймите уже наконец, что нынешнее состояния гейплей в овцах это не результат 1 конкретной ошибки в настройке баланса классов, это результат многолетней работы ВГ. Невозможно… Read more »
trashbox
Участник

Если зделоть игорю заново – это будет новое хождение по старым граблям, бгг. И примеров хватает.
UPD: Кстате, пиздюлинку подкрутить всё ж можно – зделоть цитодель крысерам поменьше и пониже.

Андрей Ковалев
Участник

будет новое хождение по старым граблям

И поэтому

А в идеале и с другими разрабами и под другим издателем

зделоть цитодель крысерам поменьше и пониже

Ну и хуита получится у тебя. Ты забыл что ли, что крысера не только с линкорами воюют, но и друг с другом?

trashbox
Участник

Ну и хуита получится у тебя.

Схуяль ?

Ты забыл что ли, что крысера не только с линкорами воюют, но и друг с другом?

Ну вот и будут они жыть дольше в обоих раскладах (vs ЛК и vs КР).

Андрей Ковалев
Участник

У тебя крейсера резко начнут жить дольше линкоров. Потому что горят мало, а цитадель станет недоступной. Нужны тебе получасовые перестрелки крысеров?

ArdRaeiss
Участник

Разуплотнить цитадели крейсерам на 25-50%? Ну то есть снизить урон в них на этот процент.
Как минимум рассмотреть вариант можно.
Потому как цитадель это эдакий аналог хитшота, только у одних хитшот под щитом с замочной скважиной “пробивать тут” запрятан, а у других открыт и на половину тушки…

trashbox
Участник

Да, я об этом – дать крысерам больше шансов на жызнь.

StlDck
Участник

А если выдать крейсерам в кумуфляжики не +4% к косоглазию противника, а +10%, например? Сильно ли облегчится ли их жизнь в мире броневанн? Заодно можно и фугасики крейсерам слегка прикрутить. Во имя дольшей жизни в бою – что ЛК, что КР.
Концепцию “либо ты косой, но толстый, либо ты точный, но худой” можно углУбить, ящитаю. Одни “крутят барабан” и ждут джек-пота, другие медленно, но надежно “снимают стружку”. Кому как нравится.

Андрей Ковалев
Участник

Да, давайте ещё больше рандома введём в игру про рандом. Нам же так нехватает рандомности…

можно и фугасики крейсерам слегка прикрутить

Мир пожаров уже был. Спасибо, но больше не надо.

StlDck
Участник

Прикрутить – это значит не “добавить”, а “убавить”. Как “прикрутить кранник”. Учитывай коньтекст месседжа )

Андрей Ковалев
Участник

СЛожна, сложна, блять…

Bes
Админ

Вы совсем ку-ку? Уже прикрутили, введя ППП. Ну чо, больше крейсеров в рандоме стало?

Андрей Ковалев
Участник

Кстати, больше. Субъективно конечно.

StlDck
Участник

Меньше не стало – точно.
Ну и ППП помогает лишь от возгораний. Прямой урон продолжает заходить по силуэту и с ППП. Спроси у любого яп.КР, например.

StlDck
Участник

. Поймите уже наконец, что нынешнее состояния гейплей в овцах это не результат 1 конкретной ошибки в настройке баланса классов…

Это результат одной конкретной фичи в концепции классов. Где ЛК, КР и ЭМ приравнены друг к другу. Исторично (нормально) забалансены только авики – самый мощный класс кораблей в истории, способный в одно жало драть любой другой класс. Правда, такое удовольствие было и самым дорогим, что слабо отражено в экономике игры.
Но – что сделано, то сделано. Историчную концепцию “мощнее класс – дороже игра” вводить уже поздно (тогда ВоВс был бы “миром ЭМ/КРЛ”).
Поэтому разбираем костыли – и похромали в “бой классов равных возможностей”.

authc
Участник

Правда, такое удовольствие было и самым дорогим

неа, броневанна подороже будет

StlDck
Участник

А если учесть стоимость производства/эксплуатации авиакрыла авика?

authc
Участник

точных данных у меня нету, но чисто по металлу одна башня Яматы весит как эсминец, и металл там нужен высшего качества. Снарядики опять же под тонну весом – один выстрел – один салолет считай)

StlDck
Участник

Но салолеты не лежат в погребе в ожидании своего единственного полета к цели. А весьма интенсивно жгут ресурс, ГСМ, боеприпасы и прочие расходники. Плюс подготовка/содержание экипажей стоит недешево. Им хорошо кушать надо и поддерживать навыки. Да и многочисленный авиационный тех.персонал – не джинны бесплотные ))

И это. Сравнивать ценность военного имущества по весу материалов изготовления – такое себе )
Снаряд ГК – не такое уж и сложное изделие, по сравнению с палубным самолетом. Металл, да взрывчатка. В отличие от высокотехнологичной авиационной техники – с ее сложным процессом разработки/производства/эксплуатации.

authc
Участник

по персоналу Эссекс и Айова например плюс-минус одинаковы, 2.5-3к человек (в зависимости от задач). Это вместе с авиацией.

Снаряд – штука не такая уж и сложная, по сравнению с самолетом, но тяжелая. Залп одной башни – три тонны металла нас покинули. А самолет чаще возвращается, чем нет.

Ну и в годы второй мировой самолеты были далеко не настолько высокотехнологичны, как сейчас.

StlDck
Участник

По тем временам – чистый хай-тек )
Круче – только атомная энергия.

StlDck
Участник
Емкость топливных баков Хеллкета – около 1000 л. Емкость топливных баков Хеллдайвера – около 1500 л. Емкость топливных баков Эвенджера – около 3000 л. Это без ПТБ. Даже если принять, что амеры вылетают с половиной топлива от максимума, Америку каждый день с авика покидало много бензина. Причем, часто не в условиях боя (тренировочные и патрульные вылеты). А снаряды покидают линкор только в бою (на тренировках боевыми снарядами из ГК не любили стрелять, НЯЗ). СССР покупал у амеров 100-октановый бензин примерно по 350 руб. за тонну. Стоимость танка Т-34 170…300 тыс. руб (зависит от завода, модификации и времени). Возьмем удобное число… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Самый хайтек там был в двигателях. Затем в прицелах и стволах. Затем в самой конструкции – аэродинамика, механизмы складывания, поворотные-складные шасси, вот это вот всё. И только затем корпус, который бОльшую часть самолёта и представлял собой, в котором всё остальное весьма некрупно распределено.

Снаряд, кстати, это тоже хайтек – правильное литьё, опять же аэродинамика, взрыватель, бронебойная площадка.

StlDck
Участник

Чо там по ресурсу авиадвижков, кстате? На сколько часов работы хватало?
У наших с 30 часов начинался, ЕМНИП.

ArdRaeiss
Участник
Гугел подсказывает, что знаменитый Мерлин к военному времени где-то в районе 100 часов обеспечивал. В 35 – от 50 до 100(не потянул сотку на испытаниях), в 37-ом уже вытащил испытания на 400 часов. К послевоенному(1947) времени его домодернезировали до полутора тысяч часов. Читаю описание на википузии “выхлоп был таким мощным, что решили направить его назад выхлопными патрубками. Получили на Спитфайре сразу плюс 16 км/ч“. Американцы больше загонялись по ресурсу, у них “поначалу мы только по 200-250 часов получали с Wright R-3350… К 1945 уже в среднем по 750, что было не так и плохо.” Немцы страдали, что-то много упоминаний проблем… Read more »
askaron
Участник

1 башня Нагато + броня барбетов + погреб ~ эсминцу.

Андрей Ковалев
Участник

Это результат одной конкретной фичи в концепции классов. Где ЛК, КР и ЭМ приравнены друг к другу.

Об чём я и писал:

результат многолетней работы ВГ

ВГ зачем-то из раза в раз делает танки. В надежде, что если тут жрут, то и там тоже зайдёт? Надо быть полным идиотом, чтобы так думать.

Исторично (нормально) забалансены только авики

На самом деле нет.

удовольствие было и самым дорогим

На самом деле нет(2).
Линкор сравнимого тоннажа стоил сильно дороже. 1 линкор жрал стали как танковая армия.

trashbox
Участник

Вот мы щас за ИРЛ про сравнение цены авиков и ЛК, да ? Тогда к цене авика прикладывай цену всей АУГ, то бишь авика + его салолеты + весь эскорт (минимум дивизию КР и пару дивизий ЭМ).
Разумеется, ЛК тоже без эскорта не ходили – но он все равно не сравним с эскортом для авика, который в боли артиллерийских ракаблей на их дистанциях может быть только мишенью (кто щас вспомнит сражение у острова Самар – там таки авик прибили).

StlDck
Участник

кто щас вспомнит сражение у острова Самар – там таки авик прибили

Угу. Только у амеров были эскортные (не ударные) авики, сумевшие утопить три японских КРТ и неплохо “почесать” других самураев. Да, потеряли при этом почти все самолеты (около сотни) и будь у Куриты самурайская решимость – легли бы рядом с Гамбиером. Но произошло то что произошло. Нехилая эскадра японских артиллерийских кораблей (во главе с Ямато, еба!) была обоссана полудюжиной эскортных коробок, находившихся под огнем артиллерии самураев.

trashbox
Участник

Боланц, батенька ! Им заградки и РЛС не дали, бгг. Но суть в том, что авик без должного эскорта был таки потоплен. Не для того он, в общем, шоб оказываться в боли артиллерийских ракаблей, да и всё.

Umbaretz
Редактор

Эскортный авик – это не перворанг.
Их вообще из транспортов делали, корабль по стоимости уровня эсминца/лёгкого крейсера.

OctoberRiot
Участник

Но самолеты на них были не из кружка авиамоделирования.

Umbaretz
Редактор

Цена сомолёта ВМВ – как у автомобиля.

StlDck
Участник

Когда машину покупаешь, то платишь только единожды (продавцу) – а дальше пользуешься неубиваемым аппаратом, работающим на энергии Космоса?
Я про “стоимость эксплуатации”…

GIPER
Участник

Автомобиль стоил $850 -$1300. За 1500 можно было урвать Линкольн Зефир.
F6F Хеллкет на минутку стоил 35-50 килобаксов в зависимости от серии и года выпуска. Эвенджер в полтора раза дороже.

А вот что стоило как автомобиль, так это авиаторпеда. Аккурат тыща баксов.

GIPER
Участник

Эскортный авик – это не перворанг.
Их вообще из транспортов делали, корабль по стоимости уровня эсминца/лёгкого крейсера.

Ну на момент боя в заливе Лейте, эскортники уже были специальной постройки, по своему собственному проекту. Никаких транспортов уже не было. С другой, авианосцы типа Касабланка и Боуг были реально поточными, их там штамповали реально как на конвейере. Дёшево, сердито и самое главное пиздец как быстро. Около сотни штук в общей сложности, не считая всяких мелокосерийных. Так подумаешь – пиздец, у немцев Фердинандов было меньше, чем у американцев авианосцев.

Umbaretz
Редактор

Эти ваши Боуги потом обратно в транспорты переделывали.
Потому что несмотря на спец-постройку по сути там похоже на транспорт:
брони нет, ГЭУ от транспорта – слабая, скорости нет.

GIPER
Участник

Эти ваши Боуги потом обратно в транспорты переделывали. Потому что несмотря на спец-постройку по сути там похоже на транспорт:

Не “обратно”, а просто в транспорты. Они никогда не строились из транспортов, чтобы их “обратно” в них переделывать.
И делали это потому что их было просто дохера. Флоту мирного времени в хуй не вперлось держать на балансе полторы сотни авианосцев.

Umbaretz
Редактор

Ты нихуя не пони.

StlDck
Участник
Чо не пони. Практичные амеры строили корабли под конкретные задачи. Дешевые (зато многочисленные) эскортные авики должны были плестись рядом с транспортными (многочисленными!) конвоями и отгонять всякую шушеру типа подлодок и воздушной разведки. Как, впрочем и эскортные миноносцы. Зачем избыточная мощь и универсальность, когда можно собирать из ограниченного количества действительно резких (и дорогих) кораблей всякие ТаскФорс – и вламывать люлей врагу в конкретном месте, в конкретное время? А сопровождать каждый конвой эссексами и флетчерами – тут даже у богатых янки дыра в бюджете образуется. То что противник оказался настолько слаб, что группы “охотников-убийц” можно стало собирать даже из эскортников – этот… Read more »
StlDck
Участник

Ну почему же… у амеров не было времени на тщательную оценку обстановки, обстоятельное планирование авиационного удара заранее собранными и слаженно действующими группами ударников (как это позже сделали с группой Ямато).
Просто внезапно в прямой видимости появились вражеские крейсера и линкоры, а вокруг родных корыт начали падать большие чемоданы. Взлетай как можешь, атакуй что сумеешь – американцы импровизировали как могли. В таких условиях эффективность ПВО японцев была выше (все же потери в самолетах у амеров оказались тяжелыми). Просто “в базе” зенитки япошек были на тот момент уже “так себе” – и позволили противнику прорваться и вломить люлей.

GIPER
Участник

Но суть в том, что авик без должного эскорта был таки потоплен. Не для того он, в общем, шоб оказываться в боли артиллерийских ракаблей, да и всё.

Суть в том, что четыре линкора (включая Ямату) и шесть тяжелых крейсеров, таки да – смогли потопить эскортник типа “Касабланка” (читай Боуг в наших реалиях). Потеряв при этом три ТКр и съебались, роняя кал. Заебись размен. Причем что характерно, авик достали даже не линкоры, а вот этот товарищ:
comment image

DarthKon123 .
Участник

Вообще-то от атак камикадзе на следующий день погиб Сен-Ло, КрТ Куриты добили Гамбиер Бей в момент непосредственно боя. Да и два из трёх потерянных крейсеров Куриты были потоплены (Chokai таки поврежден в первой атаке и добит позднее самими японцами) непосредственно уже после появления на поле боя второй группы эскортных АВ, когда преимущество американцев в воздухе стало действительно подавляющим.

GIPER
Участник

Пардон, промахнулся на сутки. Однако общий смысл от смены Сент-Ло на Гамбиер не особо сдвинулся. Это было шесть эскортников. В наших реалиях это шесть Боугов против Ямато, Нагато, двух Конго и шести Могами/Такао.

DarthKon123 .
Участник

Не шесть Боугов, а двенадцать – ничего так разница? На пути японцев была TG 77.4-3, а на удалении порядка 30 километров (по ним в конце боя вёл огонь Харуна) – что для самолетов не расстояние – TG 77.4-2, которая собственно и повлияла на решение Куриты прервать бой, и на палубы авианосцев которого в основном и садились самолёты с авианосцев, попавших под удар. Более того, японские КрТ вынуждены были отбиваться от самолетов поодиночке, чем и объясняются потери.

GIPER
Участник

Не шесть Боугов, а двенадцать – ничего так разница? На пути японцев была TG 77.4-3, а на удалении порядка 30 километров

Шесть. И они все известны поименно. Фокус линкоров был сосредоточен на кораблях из TF3. С дистанции 14-15 километров. Что там находилось на расстоянии 30 километров уже вторично, особенно если учесть, что авиация сосредоточила свои удары на крейсерах, а не линкорах.

Более того, японские КрТ вынуждены были отбиваться от самолетов поодиночке, чем и объясняются потери.

Вынуждены кем? Их кто-то за руку тащил или просто адмирал зафейлил?

DarthKon123 .
Участник
Шесть. И они все известны поименно. Фокус линкоров был сосредоточен на кораблях из TF3. И Таффи-3 была бы уничтожена, если бы не Таффи-2. Вы, в принципе, еще забываете действительно героические атаки эскадренных и эскортных ЭМ, ну с другой стороны, вы целых шесть эскортных АВ выкинули, чо уж там – гулять так гулять. Что там находилось на расстоянии 30 километров уже вторично, Глубоко вторично то, какой там авианосец находился 25 мая на расстоянии прямого удара от ЛК Бисмарк, логика примерно такая. Вы просто так взяли – и вычеркнули целое соединение, которое в немалой степени и принесло победу американскому флоту Вынуждены кем?… Read more »
GIPER
Участник
вы целых шесть эскортных АВ выкинули, чо уж там – гулять так гулять А что, по ТФ2 велся огонь? Базару нет, вторая эскадра крейсеров заявила что грохнула два ударных авианосца, а в реале то что было? Хер там был. Мы говорим о том, что авианосцы Таффи-3 в течении полутора часов находилось на дистанции прямой наводки от соединения Кириты. Четыре линкора, восемь крейсеров и одинадцать эсминцев. Весь огонь был сосредоточен на шести американских эскортниках и трех эсминцах и что у них получилось? По факту вместо сокрушительной победы, Курита получил размен явно не в свою пользу. Вынуждены разбить строй в связи с… Read more »
DarthKon123 .
Участник

.

А ты уверен, что обладаешь нужным уровнем подготовки чтобы кого-то чему-то учить? Крайне сомнительно.

прямой наводки от соединения Кириты

Командующего японским соединением звали Такэо Курита. Ну я так, на всякий случай, мало ли, Кирита не подойдет.
А вообще, ты погуглил, молодец, возьми с полки пирожок.
Ну и да, чем шесть эскортников-то, по которым никто не стрелял, которые спокойно перевооружали свои самолёты и принимали их от третьего соединения то занимались? Неужто всё же приняли участие в бою по версии Гипера?

StlDck
Участник

Если бы первые шесть боугов не продержались против эскадры Куриты – вторые шесть могли бы пройти нахуй. Потому что дорога ложка к обеду.

Ну и да, без отчаянных действий своего эскорта амеры бы потеряли больше “джипов”.

ArdRaeiss
Участник

Угу, эсминцы собою заслоняли. Буквально – лезли в ближний бой, даже с выбитыми машинами пытались ещё что-то топить.

StlDck
Участник

Не то чтобы заслоняли… они создавали угрозу торпедной атаки, заставляя япошек действовать несколько осторожнее. Например, периодически менять курс при обнаружении рядом очередного американца и концетрировать на нем огонь крейсеров. Что не способствовало быстрому преследованию амерских авиков и распылению их.

Андрей Ковалев
Участник

цену всей АУГ

Схуяли? Боевая единица – авик, 1шт. Если бы ауги строились как цельная боевая единица – ещё можно было бы об этом подумать.

GIPER
Участник

Вот мы щас за ИРЛ про сравнение цены авиков и ЛК, да ? Тогда к цене авика прикладывай цену всей АУГ, то бишь авика + его салолеты + весь эскорт (минимум дивизию КР и пару дивизий ЭМ).

Дивизия КР и две дивизии эсминцев на один авианосец? А что сразу не весь гранд флит? В заливе Лейте, на каждый авианосец приходилось по 4 эсминца и менее одного крейсера, которые ко всему прочему должны были прикрывать еще и союзных линкоров. А еще линкоры прикрывало порядка 150 самолетов из той самой АУГ.

trashbox
Участник

В заливе Лейте, на каждый авианосец приходилось по 4 эсминца и менее одного крейсера

Эскортный или ударный ? Это важно.

GIPER
Участник

Эскортный или ударный ? Это важно.

А тебе привел численность всей АУГ, о которой ты собственно и говорил. Теперь для тебя конкретика важна? Пожалуйста – в том самом бою у острова Самар, на шесть эскортников было три эсминца и четыре миноносца. Авик это такая дрянь – он сам себя прикрыть может. Тот-же Боуг, который у нас в игре “ноль без палочки”, в реале угрохал не менее полудюжины подлодок лично и столько-же в ассисте с эсминцами. Это больше чем все линкоры класса Северная Каролина, Южная Дакота, Айова и Ямато вместе взятые.

OctoberRiot
Участник

Ну нет же подлодок. Вот ему и нечем заняться.

Umbaretz
Редактор

Правда, такое удовольствие было и самым дорогим, что слабо отражено в экономике игры.

Не было. ВМВ самолёты не особо дорогие. Авианосец стоит делешле линкора. И это я ещё про флотский.
А есть ещё лёгкие и эскортные, которые можно крупносерийно штамповать.

StlDck
Участник

Самолеты сами по себе не золотые, да. Но с учетом затрат на содержание в боеготовом состоянии матчасти и личного состава – весьма.

Umbaretz
Редактор

У Линкора экипаж как бы не больше.

StlDck
Участник

Угу. Только большая часть этого экипажа – не высококвалифицированные специалисты, и подготовить которых к “самостоятельной работе” относительно дешево. В отличие от летного и авиационно-технического состава.
Взлет/посадка на палубу авика и обслуживание пепелацев в условиях похода, думается, таки сложнее, чем обслуживание силовой установки линкора или зенитных орудий – в условиях похода.

GIPER
Участник
В отличие от летного и авиационно-технического состава. Взлет/посадка на палубу авика и обслуживание пепелацев в условиях похода, думается, таки сложнее, чем обслуживание силовой установки линкора или зенитных орудий – в условиях похода. Чуть ли не половина всей обслуживающей команды на авианосце были “толкачами”, таскавшими самолеты и тележки с боеприпасами. Были заправщики, оружейники, перезаряжавшие самолеты, стропальщики и прочие “линейные сотрудники” явно без высшего образования. Большая часть обслуживания самолетов это контроль уровня рабочих жидкостей, замена масла, смазка узлов и “перебор” браунингов 50-го калибра, которая не особо отличается от обслуживания браунингов зенитных. Разумеется были ремонтные мастерские, но ремонт в них был поверхностный. Лопасти… Read more »
OctoberRiot
Участник

большая часть этого экипажа – не высококвалифицированные специалисты

Всегда поражался, для чего на линкорах экипаж в полторы-две тысячи человек. Оказывается, они там вёслами гребут, якорь поднимают и рогатку натягивают.

StlDck
Участник

Эмм… убери с линкора малокалиберную ЗА – и экипаж сократится на четверть. А то и на треть.
Линкоры предусматривали наличие охуенно больших агрегатов, которые не могли обслуживаться малым количеством спецов – даже очень охуенных. А вот большим количеством “крутильщиков двух ручек” и “нажимателей трех рычагов” под их руководством – вполне.

ArdRaeiss
Участник

А ты посмотри обслугу на тех же Бофорсах.

Umbaretz
Редактор

всё так.
А эти пусть Стальные Монстры 2 делают, в этот раз без багов.

StlDck
Участник

А зачем им это, бгг?

Umbaretz
Редактор

А мы тут логикой руководствуемся?
Вообще СМ – вин, и я бы хотел снова такое.

StlDck
Участник

Вин-то вин. Только вот не очень рентабельны стали такие проекты, сложные и рассчитанные на задротов с мозгами и “тягой к заклепкам”. Особенно которые не ММО.
Вон, продолжения всяких стрелялок/бегалок выходят как горячие пирожки, их реклама смотрит на тебя отовсюду. В отличие от исторических симуляторов и тактик.

Андрей Ковалев
Участник

Зил-2 с дксом плохо живут что ли? Просто не надо раздувать штат на тыщи тел.

ArdRaeiss
Участник

Правильнее сказать – аудиторию нужно выбирать действительно заинтересованную. Потому как специально создать аудиторию вышло как-то не очень. То есть создать то даже удалось на какое-то время – только игра была не совсем для неё запроектирована. Что прямо напоминает процесс с самолётами.

Umbaretz
Редактор

А можно поподробнее?

ArdRaeiss
Участник

Попробую собрать мысли по теме воедино и отдельно тиснуть. По кускам то оно в комментах уже бегало, но – давно и по кускам.

StlDck
Участник

Что такое зил-2 и дкс?
Я из задротских только про СХ и И2Ш в курсе ))

Андрей Ковалев
Участник

Тру-хардкорные авиа симы.
Ну про ил-2 наверное слышал.
Про DCS можно погуглить.
В стиме вроде оба были.

Михаил Пилот
Участник
В игре взаимозависимость классов(так задумано было, ггг) – ЛК боятся авиков и эсминцев, эсминцы крейсеров, крейсеры – ЛК и частично тоже АВ. Но в реале крейсеры больше всего любят заниматься не своим прямым делом – отстрелом эсминцев – а фугасозакликиванием ЛК. А что, это ж проще – нет риска торпеды словить, цель почти всегда видна, да и урон гарантированно проходит и в Мире Пожаров рано или поздно поджог ты повесишь. ЛК естественно огрызается, фугасокликер огребает на пол-рыла (если ЛК повезёт и не будет бесконечных промахов и сквозняков) и бежит плакать, как крейсера страдают, и как эти гадкие линкоры его достали… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

ВГ просто перенесли модель классов из танков. То что это рак, они не думали. Но они вообще не думают. Что с этим делать? Менять издателя и разраба.

n1ktar1n
Участник

ВГ просто перенесли модель классов из танков.

Охлал.

Андрей Ковалев
Участник

А шо, не? Тяжи – есть, средние – есть, светляки – есть, арта – есть. Не один в 1, конечно, но в целом концепеция примерно та же.

n1ktar1n
Участник

В тунках никакого деления на классы нет, вообще. Если бы у ЛТ были дымы, у тяжей – хилка, а у средних – РЛС, то мейби можно было выделить какие-то классы.

Андрей Ковалев
Участник

Формально, они вполне себе поделены по классам.

n1ktar1n
Участник

В каком месте? Ну, кроме иконочек.

Андрей Ковалев
Участник

Значение слова “формально” знаешь?

n1ktar1n
Участник

Знаю. Даже формально в тунках классов нет. Не считая иконочек.

KGB
Редактор

Вообще-то формально как-раз они есть. Но наличие быстрых ТТ и ПТшных СТ то такое.

n1ktar1n
Участник

Как раз с вводом быстрых ТТ, башенных ПТ, СТ с большими дудами и куча всякого другоо барахла, все формальности испарились. Остались. Только. Иконочки.

OctoberRiot
Участник

Ещё все ждут непробиваемых ЛТ. Быстрых и незаметных.

ArdRaeiss
Участник

АМХ-40 смотрит на это несколько удивлённо.

Bes
Админ

Но в реале крейсеры больше всего любят заниматься не своим прямым делом – отстрелом эсминцев – а фугасозакликиванием ЛК.

А почему? Потому что если ты хочешь откушать вражеский ЭМ – тебе нужно лезть вперёд, буквально на точки, надеясь, что союзные эсминцы тебе его подсветят (РЛС далеко не у всех есть), при этом чем ближе ты к точке, тем увереннее растёт счётчик приоритетной цели, показывая циферки: 4,5,6…
Как думаешь насколько долго проживёт крысер под фокусом 6 кораблей?

Михаил Пилот
Участник

P.S. Если что, я сам крейсеровод, наиграл на КР столько, сколько на ЛК и ЭМ вместе взятых.

trashbox
Участник

Но в реале крейсеры больше всего любят заниматься не своим прямым делом – отстрелом эсминцев – а фугасозакликиванием ЛК.

А знаиш почему ? Потому, что если они займутся ЭМ – окажутся к противнику ближе чем свои ЛК – фокус – NADNO. А с 12-14 км по эсминцу стрелять в большинстве случаев занятие бесполезное.

Kostya Local
Участник

Хорошие слова, все именно так.
Мелкими правками тут уже не обойтись.

Нужно переделывать весь баланс нахер, делать перезапуск проекта, а нынешних художников и паралитиков выкидывать на мороз за профнепригодность.

ArdRaeiss
Участник

Что означает гарантированно убить имеющийся поток денег с проекта. И ещё ни разу не означает нового потока.
А расходы при прочих равных – const.

Андрей Ковалев
Участник

имеющийся поток денег с проекта

Там рядовому онлаену всё хуже, новых премов берут всё хуже. Как бы дирехтуру в итоге не оказаться у разбитого корыта.

Bes
Админ

Смотрит на салолёты, которые даже при онлайне в районе дна всё равно несут денег.

Андрей Ковалев
Участник

Несут ли? И кстати, много там от перши осталось после “успеха” салолётов?

Bes
Админ

Несут. Держать убыточный проект в ВГ вряд ли бы стали. По крайней мере долго. Так что несут точно.

Андрей Ковалев
Участник

Держать убыточный проект можно и ради репутации. И держать его таким образом можно очень долго, пока общие доходы вг будут позволять.

Bes
Админ

Какой репутации? Всем давным давно по хер на салолёты, от новости об их закрытии ни холодно ни жарко.

Андрей Ковалев
Участник

Это тебе сам витя сказал?

Kostya Local
Участник

Почему нет то? Вселенная воргеев и вот это все кококо. В масштабе компании убытки не такие уж большие.

ArdRaeiss
Участник
Текущий проект будет работать до тех пор, пока выгоден. А выгоден он может быть долго – смотри WoW. И даже после этого ещё может некоторое время быть при минимизированных вложениях – как один из трёх статусных проектов “мы играми покрыли военную технику”. Когда прибыль упадёт – часть команды перебросят на другие задачи и перспективные направления. Возможно даже слегка “уберут балласт”. Часть команды с хорошим нюхом сама свалит на более денежно перспективное. Смотри на самолёты. Упадёт доход ещё больше – сбросят часть команды нафиг, ещё часть оставшихся перекинут на перспективное, проект оставят в режиме поддержки шевеления. В России вполне выгодно её… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

смотри WoW.

Блядь, охуенный пример. Ничо, что в вове до сих пор онлайн миллионами считают?

ArdRaeiss
Участник

Я просто не играю в старворзы, а СтарТрекОнлайн тут скорее всего малоизвестен. Впрочем, STO как раз живёт себе и дорабатывается.

Андрей Ковалев
Участник

Тогда надо было вспомнить рагнарёк-онлайн. До сих пор жив. Что там с онлайном не знаю, но этим летом стартует русский оф сервер на фогейме.
Игра сделана в 2000, резил 2002, рекордный онлайн – 17кк.

Kostya Local
Участник

результат с высоченной гарантией не зайдёт крупному проценту

Типичная диванная идеология хомячка, не имеющего даже миллиметра предпринимательской или изобретательской жилки. Зачем вообще что-то делать, если оно с вероятностью овер 99% не взлетит?
Сосите пиво на диване и смотрите зомбоящик, лол

Bes
Админ

Говорит нам успешный бизнесмен-изобретатель.

Kostya Local
Участник

Что ты еще мог ответить бггг

Kostya Local
Участник

Не гарантированно. Не ошибается лишь тот кто нихуя не делает.

OctoberRiot
Участник

То есть, чтобы не было багов в Воршыпсе, надо…

Umbaretz
Редактор

Umbaretz
Редактор

Тут бы взять и так влепить средние точности кораблей на уровне сюда.
А уж без учёта количества орудий (средние 8 против средних 10) – так вообще весело.

Etriol
Участник
Именно данными наблюдениями я и руководствуюсь, когда утверждаю, что с точки зрения геймплея текущая альфа основной массы линкоров избыточна. Это вы, батенька, на альфатесте не играли видимо, вот там было по настоящему весело – бортами линкоры боялись ходить даже на 20км, натурально снаряды летели и булькали не на сегодняшние жалкие 3-8к, а вот сразу херак – 20+ =) Лопались все и задорно, и многим, на секундочку, это нравилось – ибо был настоящий хардкор, а не сегодняшний треш – когда носом линкор пол боя танкует, ну или просто бортом катается и ему пофигу – по 15к снимают в прыжке без цитаделей,… Read more »
Umbaretz
Редактор

Про то что пробитие в игре сильно завышено я писал уже не раз.

Лина Инверс
Участник

Точность, кстати, тоже сильно завышена.

Umbaretz
Редактор

Точность – фигня.
Перестреливаться друг против друга 10 часов никто не будет.
А вот что броня нифига не держит и та же Конго нагнёт Монтану если та встанет бортом – это проблема.

OctoberRiot
Участник

Фтангах та же история – броня говно.

StlDck
Участник

Ф танках не броня говно, а чоткая механика взаимодействия с ней снаряда. Плюс-минус 25% к пробитию и танкование гусеницами ЛТ бронебоек со всяких япесто.
Про “весь урон от 152-мм ББ поглотила радиостанция” – отдельная песня.

OctoberRiot
Участник

Чоткая механика ровного взаимодействия у чоткого голдового снаряда таки да.

StlDck
Участник

Когда голдовый снаряд япесты попадает в твоего борща, всего лишь сняв гуслю – охуение обоих участников действа просто непередаваемо.

Непредсказуемость результата твоих действий в сеттинге “один ствол бьет по маленькой цели” раздражает сильнее, чем в многоствольных навороченных кораблях.

StlDck
Участник

А с какой дистанции?
Я вот с Яматы так и не смог утопить шедшую совсем не острым ко мне ромбом Монтану. Да что там утопить – я ее почти не пробивал, целясь под носовые башни (что в борт, что под ватерлинию). И это с расстояния ближе 10 км, где для япошки, по идее, понятие “броня цели” вообще должно быть шуткой.
Пробитие такое пробитие.

Медведь Зеленый
Участник

Коуб “Николай ваншотит Ямату в упор”.

StlDck
Участник

То есть рикошет болванки весом в тонну от 27-мм стального листа с 10 км – это завышенное пробитие? Ну ОК :)

ArdRaeiss
Участник

Рикошет пробитие вообще не учитывает, акстись. Так, приблизительно моделирует неочевидный процесс продавливания плиты и делает это нарочито грубо(хотя и менее грубо, чем смоделирован таран).

StlDck
Участник

Ну тут терки за ИРЛ идут, не?

ArdRaeiss
Участник

А с ИРЛ и продавливанием обшивки “всё сложно”, нужно моделировать в каждом конкретном случае.

Владимир Кондратьев
Участник

Для ностальгии можно покатать Октябрьскую революцию. Она тоже весело лопается от Нагато, даже в носовую проекцию.

Александр Владимиров
Участник

Да пофиг и на текущую альфу ЛК и на точность. Пусть так и остаётся., но, блин, пусть хилку крейсерам прикрутят, хоть это то сделать они могут? Или тут работать надо, а не хочется?

Umbaretz
Редактор

Ойгена купил уже?

Александр Владимиров
Участник

Ну, у меня и кроме Ойгена есть над чем побомбить, но я так то за линейные крейсеры.

Андрей Ковалев
Участник

Ойген

за линейные крейсеры

Лолшто?

Александр Владимиров
Участник

Андрюха, я имел ввиду прокачиваемые(линия прокачки), а не Лкр и КРл

Андрей Ковалев
Участник

А, сорян.

StlDck
Участник

Ты чтооо?? Этак и эсминцам хилку потребуешь, и авикам!

Через год-другой прикрутят всем и скажут, что так было задумано изначально.

Kostya Local
Участник

Топовые эсминцы тоже в жопе, как и крысеры.

n1ktar1n
Участник

Охлал.

Александр Владимиров
Участник

Да все классы в жопе, но засилия броневанн нет, ага. Единственно, КР-9/10 в балансе, что есть, то есть.

FEANOR063
Участник

Все десятки в болансе кроме авиков.

n1ktar1n
Участник

Юянг – имба круче авиков, ящетаю.

old_pohab
Участник

Чтобы далеко не ходить, просто оставлю это здесь:

comment image

Залп от Фусо с 17км видел, после залпа сманеврировал, став кормой. У игорька на Фусо средуха по аккаунту ниже, чем урон с этого залпа.

Вопрос – нахуя в этой игре вообще крейсера? Молотов в частности.

Nikolaevich My Duck
Участник

ебаные полторы сотни комментов которые я конечно же не буду читать. ведь автор поста, это старший брат игорька, который обычно оставляет коммент в стиле “цитаделю можна выбить толька с читами”. это просто генитально – сравнивать комфорт уровня по двум классам, одному типу вооружения и цитадельке) горю пипец)

n1ktar1n
Участник

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Bes
Админ

Несмотря на то, что вся статья по сути бред сивой кобылы (ибо не учитывает бронирование, точности и ещё полмиллиарда разных параметров) но бред сивой кобылы забавный, и ВНЕЗАПНО, подтверждающий первый тезис – КР7-8 таки действительно живут лучше КР5-6.
Который автор хотел опровергнуть.

Александр Владимиров
Участник

КР 5-6 не живут в силу того, что постоянно на дне списка. Намедни Мурманск хотел покатать, 3 боя с 7 лвл, на большее меня не хватило. А 7-8 почаще в топе бывают.

KGB
Редактор
Тут вопрос надо ставить немного Уже: почему на 4-5-6 уровнях засилье крейсеров, которое на 8-9-10 сменяется засильем линкоров? Ну то есть не почему, почему как-раз понятно: линкоры на уровнях 4-5-6 медленные и косые (как-правило), но с 8го уровня они почти не уступают в скорости крейсерам, у них появляется точность и кучность. Я бы дал всем крейсерам с 3го уровня 2 заряда хилки (3 с голдовой). Крейсерам с 8 по 10ый улучшил бы хилку до уровня между текущей крейсерской и английской крейсерской. Как результат такого решения увеличится среднее время боя на уровнях с 3го по 10ый, т.к. крейсера будут жить дольше.… Read more »
Александр Владимиров
Участник

9-10 хилка нормальная, всем остальным КР дать хилку без перепила механики, можно даже 1 (2 голд), это значительно повысит привлекательность крейсеров. А на 8 лвл хилка просто необходима уже.

n1ktar1n
Участник

Другой сценарий это полный перепил дамаг-модели всех кораблей с её упрощением и выпилом многослойного бронирования и такого понятия как цитадель.

Не, так не пойдёт. Это же новые видосики по разбору механик придётся ждать ещё дохуя лет и потратить на это охулиард баксов, мы только-только дождались хоть каких-то попыток 1рабов обучить игорьков игре!

authc
Участник

Другой сценарий это полный перепил дамаг-модели всех кораблей с её упрощением и выпилом многослойного бронирования и такого понятия как цитадель

почему всех?

у эм цитадели и так нету,
авикам похрен (если спалился – все равно забьют),
броневаннам можно и оставить (все равно более-менее уверенно выбивать можно только в ближнем бою, с некоторых вообще не выбивается).

Соответственно остается только спилить цитадель крейсерам и ок)

inv_zxvf
Участник

Как всё замечательно у крейсеров и КР 7-8 в частности

По моим субъективным ощущениям, японским и американским крейсерам не хватает дальности.
На всеобщую хилку навряд ли расщедрятся.

ilya_aLenin
Участник

американским крейсерам не хватает дальности

как будто они попадать будут

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх