Блог разработки. Юбилейные нерфоапы

Открытое тестирование 0.9.9, изменения тестовых кораблей и балансные изменения

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

V HAWKINS

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12,6 до 12,1 с.

 

VIII IMPLACABLE

  • Изменены параметры бомб:
    • Максимальный урон увеличен с 4700 до 4900;
    • Шанс поджога увеличен с 27% до 28%.

X ПЕТРОПАВЛОВСК

  • Заметность с кораблей увеличена с 14,9 до 15,4 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

IX РИГА

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 15,0 до 14,5 с;
  • Заметность с кораблей увеличена с 14,74 до 15,04 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

Модернизация «Форсаж. Модификация 1»:

  • Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» и «Боевой Форсаж» уменьшен с +40% до +30%

 

VIII BELFAST ’43

  • Количество зарядов снаряжения «Дымовая шашка» увеличено с 2 до 3

 

X VERMONT

  • Параметр sigma увеличен с 1,9 до 1,95.

 

VI LEONE

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9,5 с.

 

IX PAOLO EMILIO

  • Угол, с которого начинается проверка на рикошет для ПББ снаряда, уменьшен с 70 до 60 градусов;
  • Угол гарантированного рикошета ПББ снаряда уменьшен с 80 до 75 градусов;
  • Бонус к максимальной скорости корабля от снаряжения «Боевой форсаж» увеличен с 20% до 25%.

 

V OKLAHOMA

  • Увеличено бронепробитие ББ снарядов.

 

X FRANKLIN D. ROOSEVELT

  • Количество ракет на штурмовиках уменьшено с 28 до 26:

 

IX HIZEN

  • Бронирование палубы увеличено с 25 до 32 мм.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Chevalert

Комментарии: 1686Публикации: 311Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

93 Комментарий на "Блог разработки. Юбилейные нерфоапы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
SuperLOCb
Участник

Модернизация «Форсаж. Модификация 1»:
Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» и «Боевой Форсаж» уменьшен с +40% до +30%

Зашибись.
Моя Марсо уже не просто рыдает, она бьётся в истерике

Persiqu
Участник

Модернизация «Форсаж. Модификация 1»:

Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» и «Боевой Форсаж» уменьшен с +40% до +30%

Пидорачи!

Persiqu
Участник

Не, ну так-то справедливо, если по факту. Но когда же, блять, выведут из игры или хотя бы понерфят к хуям модку на инвиз?

Roman D.
Участник

Крейсерам крайне несладко придется, а линкорам вполне норм. Значит исключаем.

Persiqu
Участник

Нормально всем будет, не сцы. Где-то кого-то придётся подтянуть, вроде ДесМемса из-за РЛСки, дав с перком условные ну 11 км, и думай нужна тебе модка ради 500 метров или лучше рули-хуюли какие-то воткнуть. А ты думаешь ну тупа как ластопитеки.

Vogan
Участник
VIII IMPLACABLE Изменены параметры бомб: Максимальный урон увеличен с 4700 до 4900; Шанс поджога увеличен с 27% до 28%. Нипаможет. Там надо точность апать, оно не попадает нихуя. Модернизация «Форсаж. Модификация 1»: Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» и «Боевой Форсаж» уменьшен с +40% до +30% Думаю, донерфят до 20% — тогда можно снимать. Пока ещё есть смысл таскать, хотя с францелинкоров и Грузии можно спиливать. VI LEONE Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9,5 с. IX PAOLO EMILIO Угол, с которого начинается проверка на рикошет для ПББ снаряда, уменьшен с 70 до 60 градусов; Угол гарантированного рикошета… Read more »
Persiqu
Участник

Думаю, донерфят до 20% — тогда можно снимать. Пока ещё есть смысл таскать, хотя с францелинкоров и Грузии можно спиливать.

Так она же всё равно в бесполезный 2 слот ставится. Даже если донерфят до 10% — ну будет такой же модкой, как остальные, что оно есть, что их нет.

Agito_Makashima
Участник

Петропавловск с Ригой с респа скоро начнут светиться, как радиоактивные.

MishkaTuman
Участник

Не пойму, почему форсаж нерфят?
Итало.эсм так гнёт, что его по хар-кам в какаху превратили и ещё продолжают нерфить?

CTO_KPAKEHOB
Участник
Не пойму, почему форсаж нерфят? Игроки, умеющие использовать форсаж, показывают высокую боевую эффективность. Корюшке это не нравится — ей интересны те, кто заносит, а не те, кто смог в игру. И если в случае треугольных это хоть как-то понятно, потому что после всех изменений в пользу эльфийских бесцитадельных челнов сложилась парадоксальная ситуация: клешнявые как дохли на эсмах, так и дохнут, а рукастые показывают просто запредельные результаты — то крейсера и линкоры с форсвжем вообще ХЗ за что так опустили. Тупо сделать три раздельные особые модернизации для ЭМ, КР и ЛК, после чего точечно нерфить тех кого нужно (а нужно нерфить… Read more »
Vogan
Участник

ей интересны те, кто заносит, а не те, кто смог в игру.

Те кто смог заносят много, часто и побуждают заносить других, но откуда корюшке это знать?

KlimHDi
Участник

Как он побуждают заносить других? Тем что токсичность в игре увеличивают отрядной игрой?

Tylovo
Участник

X ПЕТРОПАВЛОВСК

С одной стороны нерф слабенький, с другой стороны запахло новым переходящим флагом, вместо Гремлина.
А с третьей, чо, опять бедненьких торпидоров спасаем? Они же практически вымерли, ога.)))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Сергей Воробьёв (директор разработки ЕМНИП) — эсминцевод, сам сегодня на стриме признался.
Улавливаешь? ;)

Mentor_Seraphim
Участник

РЛС — 12км
Инвиз сейчас — 11.7км
Инвиз потом — 12.1км

Tylovo
Участник

Иии?

SimonGatou
Участник

VI LEONE
Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9,5 с.

Перестреливал всех подряд что ли? Ужас какой.

Vasyan
Участник

Походу в лесте один отдел нужно переименовать в Reddit Game Balance. «Stealth radar» — величайшая «проблема» игры, о которой каждый день проливается море слез треуголок на реддите, наконец-то решена! (речь про РЛС дальше дистанции обнаружения, если кто не понял).

Vogan
Участник

Эту проблему же уже фиксили, не?
Или у Риги с Петропавлоском этот финт всё равно был?

Vasyan
Участник

Фиксили амерам, а когда вводили новых советов у приоритетных полыхнуло… из-за всего, но и возвращения стелс-радара в частности. Под гнетом требований РЛС-ки кастрировали по длительности до одного залпа и в таком виде выпустили. Но бурление там постоянно продолжается по сей день и вот разрабы в очередной раз сдались.

Mentor_Seraphim
Участник

РЛС — 12км
Инвиз сейчас — 11.7км
Инвиз потом — 12.1км

Как думаешь, что делал треугольник когда светил Петро, а он может впихнуть вполне знатно.
Два чистых залпа плюс тиммейты, ещё два чистых залпа и эсм кончился.

Vogan
Участник

С одной стороны да. С другой такая логика предполагает безальтернативную постановку перка и модуля на инвиз. Если в соответсвующих слотах настолько нет вариации, что это сказывается на геймплее — может, надо что-то с перками/модами делать?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Почему Кремль и Венецию не понерфили?
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!111

Михаил Пилот
Участник

Петропавловск принял эстафету.

CTO_KPAKEHOB
Участник

X HIZEN
Бронирование палубы увеличено с 25 до 32 мм.

Это хорошая тенденция. Леста, ты читаешь? Для оконечностей Славы то же самое сделай, раз уж случайные коэффициенты по пробитиям в цитадель сделала не такими уж случайными :)

Mentor_Seraphim
Участник

Ясно, апнуть Славу до 16мм

CTO_KPAKEHOB
Участник

Корюшка предпочитает термин «улучшить». См. например улучшение механик РЛС и ПВО :)

Mentor_Seraphim
Участник

Помню было «Незначительно повышена эффективность ПВО» — стало резать самолёты в 4 раза эффективнее)

KGB
Редактор

IX РИГА

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 15,0 до 14,5 с;

Нихуя се. Даже двух бюджетов мыла ру не прошло.

Заметность с кораблей увеличена с 14,74 до 15,04 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

А, нет, всё норм.

KGB
Редактор

X VERMONT

Параметр sigma увеличен с 1,9 до 1,95.

Это мелко, Хоботов. Надо было не 0,05 сигмы накидывать, а уж сразу тогда 0,01.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Дальше будет по 0,01.
Нужно оставить фронт работ на следующие спринты!!!111

Mentor_Seraphim
Участник

А смысл в микро апе точности при 40сек кд?!

KGB
Редактор

Ты не понял юмора.

maxomano
Участник

X HIZEN

Бронирование палубы увеличено с 25 до 32 мм.

А он разве не 9ка был?

Crusader_KKK
Участник

Думаю над Петропавловском не только с незаметностью прошлись и нас еще ожидают «чудесные» открытия после патча… недолго дали на нем нормально поиграть. Рип.

Crusader_KKK
Участник

Нерфить супермодерки на форсаж это бред полный, ибо францы только с ней и играются . Их и так нет в рандоме, ну и вообще не станет. Где логика?

Crusader_KKK
Участник

А тандерам фугасы не хотят нерфануть и он «вбалансе», норм ?

Crusader_KKK
Участник

А ригу то зачем апали? И так лодка вполне себе сильная!!

Vasyan
Участник

Лоооол. Рига в антитоп десяти наидерьмовейших кораблей этой игры входит.

Crusader_KKK
Участник

раканы не смогли. я на ней 105+к цитами делаю и не бомблю.
ну пусть апают.

Fluffy_Evil
Участник

105+

Среднего или раз в 10 боев?

Crusader_KKK
Участник

средний. просто не надо под островами в прижим стоять, тогда всё норм.

Fluffy_Evil
Участник

средний

Пруфы?

Crusader_KKK
Участник

comment image

Crusader_KKK
Участник

comment image

deadkamik .
Участник

Тот момент, когда имеешь 110 среднего на Риге и мог бы сделать больше, но сгорел за 5 боев из-за дискомфорта корабля.

Crusader_KKK
Участник

а в чем дискомфорт?
алллё это 9 лвл
как по мне оч комфортный если бой не турбина

deadkamik .
Участник

Ну вот как-то так вышло. По цифрам вроде норм корабль, хз почему, но для меня оказался крайне дискомфортным. Мне постоянно чего-то не хватало в гк, то пробоя, то кучности. Возможно дело в завышенных ожиданиях. Таллин вроде уг, но на нем мне было комфортнее.

Hronodron
Участник

ЕБАТЬ

comment image

Fluffy_Evil
Участник

comment image

GIPER
Участник

comment image

А если приоткрыть скромно спрятанное личико? )))

В смысле эти 105К были набиты путем безудержного доминирования в рандоме или ракованием в стиле «срать на винрейт — главное святая дамажка»?

Crusader_KKK
Участник

да нету никаких подводных камней.
когда бои нормальные — всё окей.
как вчера по 10 минут всрато все дохнут — естественно всё гораздо хуже.
а что я могу один сделать . такая игра….
+ надо учитывать что новым лодкам даётся демо-режим когда немножко нагибаеш первые катки, потом показатли снижаются

GIPER
Участник
а что я могу один сделать . такая игра…. Вот поэтому я чуть менее чем полностью свалил в Тундру. Там почему-то можно попасть в сливную команду и всё равно затащить бой. Это больше всего вымораживает в картофельных поделиях — настолько лютый уровень рандомайзера, что для получения результата нужно натурально рвать жопу. Это же абсурд — чтобы выигрывать 6 боёв из 10 нужно иметь скилл на уровне 2-3% лучших игроков. А винрейт 7/10 это.. я хз, кто-нибудь вообще смог сделать на акке 70+, без твинкоёбства и отрядного дрочева? Тундра конечно переполнена своими косяками, но по крайней мере тебе не привязывают гири… Read more »
Crusader_KKK
Участник

да я тоже потихонечку там ачик качаю.
но очень медленно.
интерфейс настолько убог, нечитабелен — вызывает как минимум дискомфорт или даже отвращение.
хуй пойми что есть что,
сидеть и неделями разбиратся как устроено , например , то же дерево прокачки — нет желания. а там всё непонятно и неинтуитивно.
да и сама картинка в бою непривлекает. танки еще более менее, а лодки всё очень и очень убого как если для просто казуальщика.
соединить бы варшипсы и тундру — это было бы хит мирового уровня.
а так — в одном говно содержание, в другом — говно картинка. по итогу ни там ни там нет нормального онлайна.

GIPER
Участник

а лодки всё очень и очень убого как если для просто казуальщика.

Да нет, просто в улиточные лодки не надо играть и всё ) Тундра она не про корабли.

Agito_Makashima
Участник

В тундре такой интерфейс, что пиздец. Ощущение, что в 2000 год вернулся.

BL_10
Участник

Два чаю этому анимешнику.

GIPER
Участник

Просто вы привыкли к аутично-героиновому интерфейсу этих ваших килек с картофельным привкусом. Что в улитках пиздецового-то? Нет больших и красивых пиктограмм — ну извините. Тут на выбор — либо наиебанутейшие интегральные характеристики Варгеев, которые красиво смотряться но вообще не о чём не говорят, либо конкретика мелким шрифтом. Третьего не дано.

StlDck
Участник

Что в улитках пиздецового-то?

Например то, что ты приходишь туда не фаниться и расслабляться, а работать пилотом/танкистом/моряком… хоть и виртуальным.
Зато при одном только виде любителей картошки личное ЧСВ начинает увеличиваться само собой.

GIPER
Участник

Например то, что ты приходишь туда не фаниться и расслабляться, а работать пилотом/танкистом/моряком

В смысле работать? По степени расслабленности геймплея, Тундра даже рядом не может сравниться с кораблями, от которых я натурально сру кирпичами.

StlDck
Участник

Фиг его знает. Пощупал я эту вашу тундру.
Модельки — проработанные.
Физика — есть.
Разнообразие режимов — присутствует.
……….
Продолжаю играть в картоху. В улитках не хватает той самой непринужденности (типа «проходил мимо компа, присел и сыграл пару-тройку-десяток боев»).

P.S. «Авики» ебут танки — и хуй ты что им сделаешь (в отличие от вовс). Я, правда, забил уже на 3 ранге, дальше не пробовал.

GIPER
Участник

P.S. «Авики» ебут танки — и хуй ты что им сделаешь (в отличие от вовс). Я, правда, забил уже на 3 ранге, дальше не пробовал.

Авики танков не ябут. Танков ябут самолёты и то в случае если танк — кустовая крыса. По сути это аналог арты в картохе и олдовых АВ в корабликах. Бесит? Еще как бесит. Но альтернатива это поголовное сидение в закрытой позиции с высунутым из-за бруствера хоботом. То есть полный аналог унылому танковому стоялову и унылому заднеприводному бродилову. С авиацией такого нет и в той же аркаде, бой с тремя возрождениями проходит быстрее чем картофельная катка.

StlDck
Участник

Как сказал кто-то очень вумный (может быть, даже на СНТ), тундру делали программисты для программистов и заклепочников. Они посчитали, что если сделать много циферок, которые можно «повертеть», а также достоверность техники, физики и всякой тактики — то комфортный геймплей зародится сам собой.
Но чет не зародился.

GIPER
Участник

Они посчитали, что если сделать много циферок, которые можно «повертеть», а также достоверность техники, физики и всякой тактики — то комфортный геймплей зародится сам собой.

Смотря что считать комфортным геймплеем. Лично для меня это было отсутствие круга разброса.

Да, не самый приятный интерфейс. Да — высокий порог вхождения. Да и похуй. Это можно преодолеть и лично меня это напрягает, но не бомбит.

Есть люди которым строго наоборот — рандом помогает выживать. И таких подавляющее большинство. Именно поэтому в канистрах будет всегда больше юзеров.

Fridrih E
Участник

Если кому то нравится говно, это ведь не делает его конфетой

N1gra
Участник

Кому там форсаж так жмёт? Столько лет +50 всех устраивало, а тут хуяк-хуяк в джва захода и уже +30 осталось

Игорь Денисов
Участник

чтобы заставить тратить очки у командира на перк + 20 к форсажу

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну не всё же уникалки нерфить. Для разнообразия прошлись болгаркой и по особым.

N1gra
Участник

уникалки нерфить

Хорошо, что напомнил. В рунги пойду — унимодку с Моньтаны сниму. Не хочу быть магнитом для золотых дождей.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Зачем Монтана в рангах?!
Либо Тандыр, либо Ямато, либо Кремль.

Vogan
Участник

Видимо чтобы в пятый слот длительность расходников брали, бгг.

Kaiserlichemarine
Участник

V HAWKINS

Сим объявляю «Хокинса» почётной «Авророй» будущего патча!

V OKLAHOMA

Интересно, это ему пробитие по сравнению с веточными накинули или до них дотянули?

VI LEONE

Кто ты такой и за что тебя так? Неужто «подарочный» итальянский эсминец?

VIII IMPLACABLE

Доктор сказал в морг, значит в морг.

IX РИГА

ТО есть не особо живучий крейсер с кривыми пушками теперь ещё и светиться будет?

IX PAOLO EMILIO

Корабль-противоречие продолжают настраивать. Походу будет за уголь, ололо.

X ПЕТРОПАВЛОВСК

Кремль пост сдал, Петропавловск пост принял!

X VERMONT

А сюда похоже приткнули кусочек сигмы, отпиленный у Кремля.

Модернизация «Форсаж. Модификация 1»

Интересно, следующей итерацией будет +20% или +25%?

pptp78ec
Участник

Интересно, это ему пробитие по сравнению с веточными накинули или до них дотянули?

Дотянули. У него были снаряды говно-говном, фактически до-ПМВшные.

CTO_KPAKEHOB
Участник

VIII IMPLACABLE

Изменены параметры бомб:
Максимальный урон увеличен с 4700 до 4900;
Шанс поджога увеличен с 27% до 28%.

Как мёртвому припарка.

Denis Shoo
Участник

Поржал с апа IMPLACABLE, клоуны ебаные

BL_10
Участник

V HAWKINS
Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12,6 до 12,1 с.

С настолько хреново расположенными орудиями это не поможет.

VIII IMPLACABLE

Изменены параметры бомб:
Максимальный урон увеличен с 4700 до 4900;
Шанс поджога увеличен с 27% до 28%.

Такая же гомеопатия.

IX HIZEN
Бронирование палубы увеличено с 25 до 32 мм.

Лол, броня как у лк 7 была.

Mentor_Seraphim
Участник

Не, даже у ЛК6 сейчас 26мм

NewLander
Участник

> Лол, броня как у лк 7 была.

А ты думал, просто так 12х410 на 9 лвл дадут, причем даже с не совсем убогой точностью?

BL_10
Участник

Я думал что они на конской перезарядке отыгрались а оказывается не только на ней

NewLander
Участник

Конская — это у слоу-амеров. Которые и фланг сменить не могут, и точность не алё.
На их фоне Хизен — стремительная скорострельная снайперская машина неудержимого нагиба.

BL_10
Участник

38 секунд перезарядки у хуйзена против 40 -секунд у амероутюга.

comment image

StlDck
Участник

Стремительный Муцу или слоупочная Аризона — кто из них машина нагиба?
Михаил?

NewLander
Участник

Только не Аризона а ВВиргиния — дабы число и коколибр стволов уравнять.
Разумеется, Муцу.

KlimHDi
Участник

У недавно введенного акционного Смаланда фишка форсаж, вы режете форсаж, ветки французских и советских эсминцев и так насасасывают в полный рост из-за плоских и у них достаточно слабые показатели, вы режете форсаж. Со стороны давно видно, что люди отвечающие у вас за баланс работают без системы и какого то серьезно анализа, что в прочем не удивительно, системный подход к делу это не про вас почти во всем.

StlDck
Участник

У недавно введенного акционного Смаланда фишка форсаж, вы режете форсаж

Не боись — будет еще (наверное) унимодка на форсаж для Смаланда. Правда за перепрокачку веток и с «балансным» нерфом каких-нибудь характеристик (маневренности или скорострельности, например).

Fox Malder
Участник

Ап Риги приятно удивил, сейчас допрохожу этот корабль и впечатления скорее положительные. И танкует, и карает бортоходов, и маскировка при этом человеческая. Убеждён, что корабль захейтили единственно по причине сильно завышенных ожиданий. После выхода патча обязательно поиграю на Риге снова.

StlDck
Участник

Угу. Мощный ап — теперь Рига заимбует, бгг.
Она же не дамажит нихрена. Только сонных овощей и может в борта нарезать (и то, если они не под защитой ВБР). Если напротив хотя бы внимательный противник, то бронебойки превращаются в горошек, а фугасов считай что нет — не пробивают, не поджигают (спасибо, хоть попадают). И Рига становится просто хорошей грушей для битья — тут ей равных нет, живет под прессом долго.

Mentor_Seraphim
Участник

Падажжи, у вас ещё и попадают!?

StlDck
Участник

Таки да.

У меня претензий к Риге нет только по двум пунктам — живучести и точности/баллистике ГК. Если и удавалось что-то настрелять на этой колеснице — то благодаря тому, что, снимая тонкую стружку с целей, сумел достаточно долго прожить.
У меня на Риге средуха практически один-в-один с Донским. Тот тоже безрадостен по урону (на фоне этих всех японцев-британцев-французов), но так же хорошо попадает. Смерть приходит быстрее (картонка еще та), чем к Риге, но скорострельность выше — в итоге то на то и выходит.

Mentor_Seraphim
Участник

Не, ну это точно читы!

StlDck
Участник

В салолетики переиграл, поди. Пульки продолжают к целям магнититься!

pptp78ec
Участник

Потому что ей, в отличие от Петропавловска оные бронебойки занерфили в говно.
Правда, походу и Петропавловска черед настал.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх