Блог разработки. Ватерлиния обр. мая 2021

Рассказываем обо всех новинках, которые ждут игру в ближайшем будущем.

 

 

Подводные лодки

Подводные лодки прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим «Подводный бой» на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик:

  • Кислород заменен на заряд батареи.
  • Обновлен акустический импульс.
  • Добавлены самолёты ПЛО для ряда крейсеров и линкоров.
  • Изменена механика погружения.

Были сделаны эти и многие других улучшений на основе результатов тестирования, но работа продолжается, и сегодня мы поделимся планами и предстоящими изменениями.

Изменения подводных лодок

Относительно последнего этапа тестирования с подлодками произошли следующие изменения:

  • Заряд батареи стал ограниченным по времени действия — 5-11 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки.
    • С разряженной батареей подводная лодка может находиться только в надводном положении.
    • Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.
    • Заряд батареи станет важным ресурсом для командира подводной лодки и позволит находиться под водой лишь ограниченное время, что даст другим кораблям возможность противостоять субмаринам.
  • Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины, это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.
  • Обновлен подводный мир для большинства карт в игре: рельеф морского дна, подводная часть островов, что позволит игроку лучше ориентироваться в бою.
  • В связи с изменениями механик батареи и обнаружения подводных лодок, а также способов противодействия им, у эсминцев удален шумопеленгатор.
  • Добавлено дерево навыков для подводных лодок, а навыки остальных классов будут дополнены для противодействия подлодкам. Вместе с этими изменениями игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков.
  • Добавлен новый тип торпед для подводных лодок. Деталями о новом вооружении и других новинках мы опубликуем позже.

Дальнейшие планы

Следующим шагом в тестировании подводных лодок станет проведение еще одной «песочницы», а после подводные лодки появятся на Общем Тесте одной из будущих версий.

Добавление нового класса в игру — это серьезный шаг, требующий детальной подготовки и множества этапов тестирования. В прошлом мы провели несколько тестов подводных лодок, включая отдельный режим в обновлении 0.9.4. Результаты были положительными, однако, мы собрали не так много данных, как планировали, поскольку в подобных режимах меньше стимулов для длительной игры по сравнению с ранговыми или случайными боями.

Поэтому если два предыдущих шага тестирования пройдут успешно, субмарины появятся в специальном сезоне Ранговых боев на основном сервере: игроки проводят в них существенное количество боёв, что позволит нам собрать достаточно статистики и постепенно подготовить новый класс к добавлению в другие типа боя.

 

Суперлинкоры

В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие с суперлинкорами — кораблями, которые гипотетически могли существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра вместо господства палубной авиации.

В событии будут доступны два новых линкора:

  • Satsuma — проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510 мм орудий в четырех двухорудийных башнях.
  • Hannover — версия проекта «H-42» с 483мм орудиями в четырех двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 127 мм.

В рамках события игрок будут сражаться на кораблях IX-X уровня, и добывать специальный ресурс, необходимый для выхода в бой на суперлинкорах — отчёты разведки.

Специально для новых линкоров добавлена новая механика пристрелки:

  • За каждый залп, попавший по любой захваченной цели или возле нее, заполняется шкала пристрелки.
  • Как только она будет заполнена, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК.
  • Бонус можно получить несколько раз за бой.
  • Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс по шкале сбрасывается.

Таким образом командир суперлинкора сможет получать усиление в бою, но для максимальной эффективности в бою игроку потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование в бою, что сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.

 

Изменения штурмовиков

Мы планируем улучшить взаимодействие кораблей со штурмовиками и обновить механику ракет.

Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет.

Информация о месте попадания ракет вместе с увеличенным временем атаки штурмовиков позволит командирам маневренных кораблей, таких как эсминцы, вовремя среагировать на ракеты противника, определить место попадания и заложить манёвр уклонения, снизив возможный урон.

В ближайшем будущем пройдет общий тест данной механики. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и оставляйте ваши отзывы.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Chevalert

Комментарии: 2018Публикации: 444Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

143 Комментарий на "Блог разработки. Ватерлиния обр. мая 2021"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fabius Bile
Участник

Подлодки и супер лк дело десятое… что-то опять приснилось дизайнерам из Лесты с четверга на пятницу.
А вот изменение авиации… гхм. Мы говорит совершили успешный реворк авиков, в патче 0.8.2… really?

Hronodron
Участник

Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее

Видимо на пульсацию очка расходуется

StlDck
Участник

Угу. При опасности рефлекторно выделяется в кровь адреналин и повышается пульс и расход калорий! А еще должна повышаться скорость реакции, но ухудшаться координация действий.
Физиология селедок человеков.

Karvern
Участник

>Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.
comment image

StlDck
Участник

А хде про голландские крейсеры, один из которых изображен на заставке?

Odd
Участник

судя по вопросу на видео вместо них будут подводки

NewLander
Участник

Для них пока разрабатывается новый расходник — «голландский штурвал».

StlDck
Участник

Голландский табачок.

Hronodron
Участник

Голландская печь

Alligators
Участник

Пострелял из пулемётов — попал но урон не нанёс
выстрелил эрэсами — не попал, урон …?
:-)

Hronodron
Участник

..Овес!

StlDck
Участник
Опять костыли для защиты эсмов… надо сразу ЛЦУ (или цветной прожектор), чтобы красным пятном (а лучше буквами) помечалось место попадания ракет. К сожалению, не поможет. Летуны со стажем быстро адаптируются брать упреждение на маневр, а большинство рандомных треугольников так и будут получать лещей — даже если штурмам на заходе клинить управление (леста, лови идею, бгг). Но работа ведется, да (нужно еще золото). Может быть, не лохматить военно-морскую бабушку и таки убрать штурмов, вернув нормальный разброс у бобров? P.S. ИРЛ даже крупные боевые корабли страдали от огня стрелково-пушечного вооружения самолетов. Американские 12,7-мм пули пробивали 16-мм стенки надстроек, выводя из строя личный… Read more »
Alligators
Участник
Летуны со стажем быстро адаптируются брать упреждение на маневр, а большинство рандомных треугольников так и будут получать лещей — даже если штурмам на заходе клинить управление (леста, лови идею, бгг). ИРЛ у неуправляемых эрэсов разброс был дичайший P.S. ИРЛ даже крупные боевые корабли страдали от огня стрелково-пушечного вооружения самолетов. Американские 12,7-мм пули пробивали 16-мм стенки надстроек, выводя из строя личный состав и оборудование — что уж говорить про авиапушки. Посмотри лекции М.Морозова, после войны проводили испытания — обстреливали трофейные немецкие подлодки в том числе новыми авиапушками ВЯ 23 мм, там всё уходило в рикошет. Понятно что у корабля надстройки могут… Read more »
StlDck
Участник
Не знаю насчет ув. гражданина Морозова, но американцы (с немцами) докладывали, что старые добрые браунинги (которые cal. 0.50) вполне уверенно дырявили легкие конструкции (ограждение рубки, надстройку, легкий корпус) немецких лодок, нанося урон экипажам и, самое главное, способности субмарин к всплытию (погрузиться-то всегда можно, хе-хе). Вероятно, для прочных корпусов лодок использовалась другая марка стали, нежели для надстроек надводных кораблей. Атаки японских кораблей американскими самолетами часто сопровождались большими потерями в личном составе из-за огня курсового оружия (крупнокалиберных браунингов). Американцы же несли потери только от взрывов японских боеприпасов и пожаров, ими вызванных. Еще отмечены ощутимые потери среди экипажей французских ЭМ и КРЛ, пытавшихся… Read more »
Crusader_KKK
Участник

ну тогда пускай делают стрельбу из ручного огнестрельного оружия экипажем.
пуля попавшая куда надо тоже способна остановить самый большой самолет

StlDck
Участник

Это щас была отсылка к ИРЛ, когда простой английский матрос завалил из льюиса целый немецкий Кондор? )

P.S. Это для начала надо сделать экипаж большим, чем один-единственный кеп (и тот — в порту).

Михаил Пилот
Участник

кто сказал Тундра?

Vogan
Участник

пуля попавшая куда надо тоже способна остановить самый большой самолет

Казалось бы, при чём тут процентный урон с приоритетного сектора?

Forcecom
Участник

Вероятно, для прочных корпусов лодок использовалась другая марка стали, нежели для надстроек надводных кораблей.

Ну там еще обводы цилиндрические для противодействия давлению воды, что приводит к тем самым рикошетам + толщина, для работы на глубинах 200-300 метров (да я помню что в начале ВМВ 120 метров это шик был, но мы же говорим про фетишь всех 14/88 тобишь XXI проект) прочный корпус 30-40мм нужен.

GIPER
Участник

P.S. ИРЛ даже крупные боевые корабли страдали от огня стрелково-пушечного вооружения самолетов. Американские 12,7-мм пули пробивали 16-мм стенки надстроек, выводя из строя личный состав и оборудование — что уж говорить про авиапушки.

Есть мнение что пиздят. Авиапушечная БЗТ не прошибёт 16мм гомогенной стали, а чисто бронебойные, типа 12,7х99М2 в авиационные ленты не заряжали, ибо нахер не нужны.

Скорее всего рассказывали про щитки зенитных автоматов — это да. Тактика Мишера именно на этом строилась — сначала истребители десять минут причёсывают палубы из пулеметов, а потом торпедоносцы приходят на всё готовое.

StlDck
Участник

Есть мнение что пиздят. Авиапушечная БЗТ не прошибёт 16мм гомогенной стали

Гомогенную броневую сталь может и не прошибет (хотя читал, что амерская 12,7-мм бронебойная пуля на испытаниях пробивала 19 мм брони со 100 метров). Но есть мнение, что надстройки боевых кораблей изготавливались не только лишь из брони.

GIPER
Участник

Да, 19мм она пробивает. Но. Бронебойная пуля М2 имеет сильно большую проникающую способность, нежели традиционный в авиации БЗТ. Там эта бронебойность избыточна. И таки сто метров под углом 90 градусов, это не 300 метров при штурмовке под углом градусов тридцать-сорок.

Reaper ROG
Участник

Хелкеты и Корсары носили на себе 20 мм хиспано-сюиты и как вещает вики «Бронебойно-зажигательный, БЗ снаряд (SAPI), принят на снабжение в 1942 году под обозначением Mark Iz. БЗ снаряд пробивал 18-мм стальную авиаброню. Головная часть проникала за броню, за ней распространялся форс пламени от зажигательного состава. Снаряд хорошо показал себя в боевых действиях, и в итоге заменил инертный (практический) снаряд. Всю вторую половину войны стандартный боекомплект 20-мм Hispano британских истребителей состоял из равного количества, 50:50 патронов с ОЗ (HEI) и БЗ (SAPI) снарядами[6].» АР вообще около 24 мм.

StlDck
Участник

Хеллкеты с «испанами» (F6F-5N) вроде ночными истребителями были. Пускать такие самолеты на штурмовку кораблей можно только от отчаяния.

Reaper ROG
Участник

что не сделаешь ради онлайна)

Kettenkrab
Участник

Если чо, обычных «пятёрок» без радара но пушками было хоть жопой жуй.

GIPER
Участник

Докладываю — Корсары с 20 мм пушками AN/M2 встали на вооружение только в 1945-м году и их было крайне мало, из-за адовых проблемы с автоматикой, решить которые удалось только после войны путём копипасты затворной коробки с «Бритиш Хиспаны».

А Хеллкеты, как уже было сказано выше, были в модификации 5N — радарные истребители-перехватчики. С боезапасом 462 выстрела. Для сравнения стандартный F6F имел боезапас 2400+выстрелов.

Фактически Хиспаны (а вернее AN/M2) зашли только в самолетах берегового базирования, а моряки всю дорогу сидели на старых добрых .50BMG

Reaper ROG
Участник

моряки всю дорогу сидели на старых добрых .50BMG

SB2C-1C , правда это бомбер. и это не считая всяких F7F Tigercat и Grumman Bearcat F-8F-2. А зная об «историчности» уж они могут даже впихнуть Bf 110 C-6

Kettenkrab
Участник

Как раз моряки из-за того что им регулярно приходилось бороться с бомбардировщиками и патрульными самолётами усиленно переползали на пушечное вооружение ещё во время войны, придерживая проверенные М2 как гарантированный вариант. Из послевоенных машин емнип только всратый Фантом вооружался пулемётами (что странно, потому что Скайрейдер от тех же Дугласов был вооружен двумя-четырьмя пушками). И даже последний вариант Корсара — пятёрка предполагался только с четырьмя пушками М3

Kettenkrab
Участник

Что за хуйню я прочитал — проблемы у F4U-1C были не с автоматикой, а со смазкой, из-за чего им ограничивали операционные высоты, что в более поздних версиях учли заменив смазку и введя электрообогрев отсеков вооружения.
Более того, пушки настолько зашли береговым самолётам, что только во флоте повсеместно перешли на пушечное вооружение повсеместно,в то время как ВВС зачесались только в Корее, хотя самый ор в том, что морские версии Сэйбров — Фьюри с самого начала вооружались пушками, не говоря уже о всевозможных Баньши, Пантерах и Скайнайтах.

StlDck
Участник

ЕМНИП, в ленты часто снаряжались сразу несколько типов боеприпасов. Т.е. не практиковались «только БЗТ» или «только БЗ», например. Учитывая возможность (а то и прямую боевую задачу) штурмовки кораблей с применением стрелкового вооружения — вполне могли и бронебоек в ленты добавить. Тем более, обшивка надстроек не только лишь вся «перпендикулярна морю». А еще есть открытые посты и различные уязвимые технические устройства (антенны, оптика дальномеров и т.п.).

Ну и, традиционно, позволю себе предположить, что военные-практики тех лет знали немного больше нас, интернет-теоретиков.

GIPER
Участник
ЕМНИП, в ленты часто снаряжались сразу несколько типов боеприпасов. Верно. Обычно четыре БЗ на одну БЗТ (200 баксов за штуку, очуметь!) Учитывая возможность (а то и прямую боевую задачу) штурмовки кораблей с применением стрелкового вооружения — вполне могли и бронебоек в ленты добавить. Неа. Первейшей задачей Хеллкетов,всегда было завоевание превосходства в воздухе. А ходить на Зерошки с «болванками» — ну прям такое. Цена риска слишком высока. Прям исключительно. А еще есть открытые посты и различные уязвимые технические устройства А вот это да. Всё ПВО имеющее калибр меньше трех дюймов имело в лучшем случае лёгкие щитки, которые даже винтовочную пулю не… Read more »
StlDck
Участник

Неа. Первейшей задачей Хеллкетов,всегда было завоевание превосходства в воздухе.

Какая задача была у американских истребителей при потоплении Ямато — когда ему практически «не грозило» истребительное прикрытие? Зачем для атаки выделялось почти 180 истребителей (из которых фактически поучаствовало в бою около 80)? Почему над японским соединением американцы потеряли сбитыми три хеллкета (из десяти потерянных самолетов)?
ИМХО, ястребы выделялись, в первую очередь, в качестве штурмовиков для подавления ПВО. Они не должны были, сопроводив ударники до цели, «отойти в сторонку» (за пределы досягаемости японских зениток), и патрулировать в ожидании самолетов противника. Истребительное прикрытие было «дополнительной задачей».

GIPER
Участник
Какая задача была у американских истребителей при потоплении Ямато — когда ему практически «не грозило» истребительное прикрытие? Это ты знаешь, что у него прикрытия не было. А что об этом знали американцы? Я напомню, что в тот день, только в районе Окинавы было сбито порядка ста японских самолетов. Зачем для атаки выделялось почти 180 истребителей (из которых фактически поучаствовало в бою около 80 КАПы разумеется, за чем же ещё ) ИМХО, ястребы выделялись, в первую очередь, в качестве штурмовиков для подавления ПВО Не ИМХО, а в полном соответствии с планом боя. Да. Если над мишенью не обнаруживалось самолетов противника, то… Read more »
AveDuckies
Участник

«Дак эти пулеметы просто для красоты, пиу-пиу делать, а настоящие — в хвосте. Так уж исторически сложилось» (с) Древняя копипаста про рыбный геймдев. Не все поймут, немногие вспомнят…

Reaper ROG
Участник

что кстати никак не обьясняло почему бобры и торперы н могли отбиватся от ястребов хотябы както)

Vogan
Участник

Так в копипасте речь шла о катапультниках, кажется.

StlDck
Участник

Эх.. а во времена старых авиков ударники несли «оборонительное вооружение» — и похер на наличие/отсутствие хвостовых огневых точек. Например, группа торперов Эссекса почти всегда сбривала звено катапультников (да и АВ-ястребов щипала, если те без альта набигали) — при том что у скайрейдеров оборонительных турелей не было (типа курсовым отбивались, в оборонительном круге).

Crusader_KKK
Участник

Новая механика штурмовиков с пулеметами выглядит бредом. Вернее тот профит который от нее будет. Сами то подумайте, о каких маневрах может идти речь, если есть овал. Тупо идеш носом отворачиваеш и получаеш еще больше? С текушими механиками у эсмов нет проблем от штурмовиков, если ты хоть немного не дибил и выключаеш пво и ставиш коорпус правильно. Петучи гадят именно засветом , прилетая в самые неподходящие моменты. Надо дать механику сейва от засвета.

Roman D.
Участник

С текушими механиками игроки на эсмах смирились с проблемами от штурмовиков

отредактировал мысль в более точном изложении

StlDck
Участник

Сами то подумайте, о каких маневрах может идти речь, если есть овал.

Там проскользнула мысль насчет снижения скорости полета ракет. Наверное хотят сделать их на парашютиках — как британские бомбы )
Можно, конечно, увеличить скиллозависимость штурмов, собрав разброс ракет в точку (или попал, или на хуй пошел) — но тогда умельцы будут топить эсма не за 3-4-5 заходов, а за один-два… что весьма токсичненько.

Vogan
Участник

Надо дать механику сейва от засвета.

Вы там не охуели случаем?

Сейв им от засвета.
Расходник на инстаинвиз, ага, как вот недавно в последнем эвентовом режиме был.

Jedi_Revan .
Участник

А авиаблядки там не охуели случаем руинить игру всем остальным классам, не ?

Vogan
Участник

руинить игру всем остальным классам

AHAHAHAHAHAHAHH oh boy.

Это кому и какую игру, простите? Эминцу с инвизом в 2.5 км, который в дымы прячется ещё до налёта и оттуда режет самолёты?
Крейсеру, который появляется за километр до собсвенной зоны ПВО, откусывает самолёт и уходит в манёвр, нагло хохоча?
Или линкору, который в промежутках между залпами успевает три раза курс сменить и которого можно продамажить толком исключтельно если он один?

Я несколько утрирую, конечно, но чем, простите, авики руинят игру?

И как в таком случае выглядит «незаруиненая игра», по твоему?

StlDck
Участник
Эмм, я люблю на АВ играть, но не только на АВ, поэтому выступлю по теме. АВ руинит игру в первую очередь эсминцам, лишая их самого дорогого — скрытности и тактической подвижности (прячась в дымы, треугольник прерывает свой маневр по карте и топчется на месте — если у него эти дымы есть/готовы). Даже если эсм появится у тебя под пузом в 2,5 км (он грамотный, отключил ПВО) — он появится и на мниикартах союзников: ЛК сообразят откуда надо держаться подальше, а КРЛ и артЭМ — наоборот, куда идти за едой. АВ с бронебойками может заруинить игру крейсеру, удачно сделав заход и… Read more »
Reaper ROG
Участник

руинит игру в первую очередь эсминцам

— этим любителям аутистгемплея вообще надо отобрать видеть из своих сраных дымов.
+видимо пускание бесконечных торпед из инвиза и заливание фугасами из дыма никому игру видимо не руинит?

LolKek
Участник

Ловите заднеприводного боярина.

Reaper ROG
Участник

внезапно все корабли заднеприводные

Capitan Plop
Участник

Никогда еще охуевшие авиабляди нагло не пиздели, пытаясь оправдать свой недокласс и вот опять.

Kaiserlichemarine
Участник

Никогда еще охуевшие торпедобляди так нагло не пиздели, пытаясь оправдать свой недокласс и вот опять.

Karvern
Участник

comment image

Mentor_Seraphim
Участник

«Встретились как-то торпедоблядь и авиаблядь, и завирили такой суп, всем супам — Суп!

Roman D.
Участник

Они чо, всё это время рисовали контент из кораллов и песка? Если они всюду выложили золотыми пластинами текст «козлина иди уже на точку алкаш ебаный«, то одобряю.
Вопрос знатокам: отлаженный конвейер из новых веток кораблей, понимаешь, выдает по ложечке в три месяца, а вот для всех карт нужно нарисовать ДНО. Мы его достигли наконец или что?

StlDck
Участник

Мы его достигли наконец или что?

Не исключено, что со временем Леста выпустит ветку норвежских буровых платформ — и дно перестанет быть пределом.

Crusader_KKK
Участник

Опять они со своими «теориями» про геймдизайн на те же грабли. Разрабов что не научил асиметричный бой, что любую высокоуровневую лодку пусть и очень сильную, очень быстро распиливают толпа мелких. Выйти на супер ямато , что тебя распилили за минуту толпа донских или сиэтлов? Разрабы, мозги то включайте, это очевидные же вещи

Mentor_Seraphim
Участник

У тебя 400.000 ХП
@@@
Два пожара с затопом снимают по 1,1% ХП в секунду в течении минуты
@@@
Горе!

Vogan
Участник

Выйти на супер ямато , что тебя распилили за минуту толпа донских или сиэтлов?

Босс-корабли на всяких эвентах пилят вдесятером по три-четыре минуты и дольше, и это на выкрученых в потолок характеристиках эвентовых кораблей.
Дать суперлинкору 200к хп и ремку от авианосцев — и удачи, забрасывайте пацана торпедами двадцать минут.

StlDck
Участник

Один маленький ньюанс. «Высокоуровневые и очинь сильные лодки», о которых ты говоришь — крафты для управления игроками на постоянной основе. Т.е. должны иметь не очень невменяемые характеристики и не быть неуязвимыми. Иначе игра быстро превратится в «мир неуязвимых шип_неймс».

Предлагаемые суперлодки — это игра во временном событии. Которое проводится по принципу «поигрались — а потом вернули игрушки воспитательнице». Тут любая дичь допустима.
Правда, я так и не вкурил — суперЛК будут в рандом выпускать или отдельный суперлинкорский загончик устроят.

Hronodron
Участник

Или продлят существующие ветки до 15-го уровня, без всяких ракетных кораблей, а в духе Березина.

Mentor_Seraphim
Участник

Из того что я услышал, в рандом, но при условии сбора «жетонов» за бои в рандоме. От первой части я чот офигел, но ладно…

vascodagama
Участник

Обновлен подводный мир для большинства карт в игре: рельеф морского дна, подводная часть островов, что позволит игроку лучше ориентироваться в бою.

Какой то кружок Юный Кусто.
Первые дни выхода ПЛ:благородные омары изучают морское дно.

StlDck
Участник

Первые дни выхода ПЛ:благородные омары изучают морское дно.

А еще можно прикрутить подводную рыбалку охоту!

Roman D.
Участник

Бля, у Седого в его бытность немногословным мачо на вольных хлебах, были стримы на твиче с симулятором рыбной ловли. Ты попал пальцем прямо в очко с татуировкой Lacplesis!

StlDck
Участник

Фубля!
Ты, чтоль, поосторожнее… с фигурами речи.

vascodagama
Участник

Не упоминай имя пид@рга всуе

vascodagama
Участник

А еще можно прикрутить подводную рыбалку охоту!

Через премлабазcomment image

StlDck
Участник

И животноводство (с)

vascodagama
Участник

Ну это к дирехтуру)
comment image

LV2020x
Участник

Млк любитель вц!;)

vascodagama
Участник

Будь толерантнее,животновод.

Trantor
Участник

«Вместе с этими изменениями игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков.»
Единственный плюс этого говна.

StlDck
Участник

Но для доступа к сбросу нужно будет выполнить БЗ «Сыграй NN боев на новых подлодках»!

Trantor
Участник

Не подсказывай, эээ!

Fluffy_Evil
Участник

И так очков на билд не всегда хватает, а теперь еще тратить на навыки противодействия новым инвизным крысами? Отличный план.

StlDck
Участник

И так очков на билд не всегда хватает, а теперь еще тратить на навыки противодействия новым инвизным крысами?

Вам не хватает очков на билд, уважаемый игрок? Встречайте: новая система перков — теперь 25-очковая (всего-то 20 млн. опыта кепа)!!!

vascodagama
Участник

Стальной Дик),тебе с такой фантазией уже пора получать квиток из рыбьей бухгалтерии.

StlDck
Участник

Это не фантазия. Это, как там её… экстраполяция, во!

Hronodron
Участник

Не, он Steal Duck, украл утку.

Сладков Алексей
Участник

Коротко про разницу Ватерлинии и Стрима по Ватерлинии.
Содержание стрима.
1 Всё хорошо.
2. Всё будет ещё лучше.
3. Мы же специально ничего не делаем хуже.
4. Отпустите пописать…
5. Ахтяму дали поиграть на Бисмарке.

Crusader_KKK
Участник

ну сверх мысль вконце стрима «мы вообще то не должны на стримах отвечать на ваши вопросы»
ой спасибо господа хорошие что снизошли до рабов и ответили
хтьфу

Сладков Алексей
Участник

Ну теперь зато я смогу аргументированно сказать. Что Костик зассал на стриме)))

KGB
Редактор

новое временное событие с суперлинкорами

Временное — ключевое слово. Сразу нахуй пройдите с любыми временными событиями.

Сладков Алексей
Участник

Послал их в лес 1,5 года назад, перестав донатить. Ранее заносил им от 3000 до 10000 в месяц. Жалею.

Trantor
Участник

Они ищут пути выкачивания бабла. А что сделал ты? :-)

Сладков Алексей
Участник

послал их нах 1,5 года назад

andre_kor
Участник

Совсем не в тему, но. КГБ не встречал ли ты чертежик вот этого оконца на Пете?comment image

Владимир Кондратьев
Участник

такие же дома хочешь поставить? А

andre_kor
Участник

Не. его смастерить хочу.

Hronodron
Участник

Модельку «Петра I»? Круто

andre_kor
Участник

Да, много лет подступаюсь к нему, все не как , даж Овсянникова не хватило (там нестыковок шо пипец). Пипец, ну видно на фото что это задвижка с иллюминатором, но где чертеж бля? Все какую-то хуету делают в виде какошника.

N1gra
Участник

Вот это дотошность, ояебу..
Заклёпочник 80lvl

Владимир Кондратьев
Участник

а что в музее ВМФ города Петрограда? там кажись его моделька была. правда скорее с упрощениями. Но все зависит от масштаба.

KGB
Редактор

У меня по Петру Первому есть только книга Арбузова от 1993 года.
Сам понимаешь, там качество печати «мы поссали чернилами». Ну и чертежей иллюминаторов нет, конечно.

Vogan
Участник

Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.

Смотрит в каменты
Ну, собственно, уже без меня, но я не могу не отметить, конечно.

Изменения штурмовиков
Мы планируем улучшить взаимодействие кораблей со штурмовиками и обновить механику ракет.

Мне нравится (нет) этот подход — сначала вести очевидно кривую механику взамен старой работавшей, а потом плясать вокруг неё с костылями.

Сладков Алексей
Участник

Они похоже в непроветриваемом помещении работают! И форточка заколочена!

Владимир Кондратьев
Участник
Persiqu
Участник

Изменения подводных лодок

Хм, в штат наконец-то позвали геймдизайнера со стажем, вместо подобранного из ближайшей кофейни модно стриженного любителя латте и фоточек в инсте? Чёт падазрительна.

В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие

Без космосрани и бластеров? Не в потустороннем маня-мирке передрочившего на стимпанк разраба? И даже никого тентаклями не выебут? Чёт опять падазрительна.

Изменения штурмовиков

Охуеть как технично в игру добавили радугу.

vascodagama
Участник

Без космосрани и бластеров? Не в потустороннем маня-мирке передрочившего на стимпанк разраба? И даже никого тентаклями не выебут? Чёт опять падазрительна.

Встречайте,только этим летом,ВротОфВоршипс 2077!
Еще можно контент с зомби запилить.

Hronodron
Участник

40К!

andre_kor
Участник

Охуеть как технично в игру добавили радугу.

Но уберут овал и будешь целиться по писькоструйке ломая зрение. Убрать всю эту летающую хуету надо, а не вводить клизмы.

Владимир Кондратьев
Участник

мне нравится латте, когда нет глясе.

zon
Участник

Вот какая задача это ибанутой лесты? Вытеснить старечков и неожидано надеяться на прирост новичков?

Jedi_Revan .
Участник

Сократить нагрузку на сервера, чтобы оставшиеся полтора игрока просто покупали новые премлодки в лабазе для коллекции и не выходили на них в бой. Максимум — в порту покрутить.

StlDck
Участник

Дык пусть выпустят оффлайн клиент (с портом и тренькой). Всякие разные моделисты-историки даже за денюжку купят (когда игра накроется — модельки останутся). Вот я бы взял.

00-PureEvil-00
Участник

В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие с суперлинкорами

О да, Леста, ты знаешь чем меня подкупить. Обожаю суперлинкоры…))) [[badcomedian_muzhiki_v_forme.gif]]

Подводные лодки

Если ветки будут через один уровень, как у авиков, я ухожу.

Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет.

[[Очередное_говно_от_тупых_для_тупых.jpg]]
Не буду спрашивать, нафига а главное зачем, спрошу лучше, почему так костыльно?
Лучше бы бобрам нормальный разброс дали, а то с полного сведения при заходе на ЛК в нос половина бомб падает рядом с бортами.

Vogan
Участник

Лучше бы бобрам нормальный разброс дали, а то с полного сведения при заходе на ЛК в нос половина бомб падает рядом с бортами.

Так специально, чтобы бобры не отрывали бедным носостояльцам поллица бронебойнками.
(Оно всё равно отрывает, но теперь рандомно и независимо от сведения, внезапные три цитадели с атаки по цели в циркуляции они такие.

Mentor_Seraphim
Участник

внезапные три цитадели с атаки по цели в циркуляции они такие.

При заходе с борта, ога

А при идеальном заходе с жопы, шиш сквозной х2

deadkamik .
Участник

Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет

Мммм….упоротым ебанько теперь придется подрубать скил и брать упреждение, а не капать слюной на клаву «навести прицел и жмякнуть лкм»? Одобряю.
Скиловых же подобное изменение никак не затронет. Тоже одобряю.

vascodagama
Участник

Здорово дед.А если для плоской ЦА окажется все слишком сложно,вертают все в зад?
Кста,ты не видел обзор на ваш бой с кисами от труЪ стримера?

deadkamik .
Участник

Здорово дед.А если для плоской ЦА окажется все слишком сложно,вертают все в зад?

Если им это окажется слишком сложно, то с такой же вероятностью окажутся слишком сложными и пл. В итоге все равно получим вайн от плоских дурачков, что за ними упарываются пл. Разрабы все таки не идиоты, упрекнуть можно разве что в слишком долгом реагировании.

Trantor
Участник

Так вой и будет, овиг ничем не может подлотку утопить, если только тараном.

StlDck
Участник

Гражданин про какие-то намайненные в клиенте глубоководные авиаторпеды вещал. Деталей нет, поэтому непонятно, что это — дальнейшее упарывание в противолинкорность авиков или таки противолодочное средство.

deadkamik .
Участник

И тут ничего хорошего, т.к. упорин всегда плохо, имхо.

Mentor_Seraphim
Участник

Шо за стори?

vascodagama
Участник

ты про стримера?

00-PureEvil-00
Участник

Мммм….упоротым ебанько теперь придется подрубать скил и брать упреждение, а не капать слюной на клаву «навести прицел и жмякнуть лкм»?

Сейчас так-то тоже нужно брать упреждение. Другой вопрос, что теперь свой противник будет знать, куда ты это самое упреждение берёшь.
Так что больно будет и «упоротым», и скилловым. Может, скилловым чуть меньше.

LolKek
Участник

Вести с эльфийского леса. Пздц, костыль на костыле и костылем погоняет.

Capitan Plop
Участник
Заряд батареи стал ограниченным по времени действия — 5-11 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. В связи с изменениями механик батареи и обнаружения подводных лодок, а также способов противодействия им, у эсминцев удален шумопеленгатор. Я не понял, т.е. эта хрень сможет 10 минут сидеть и гадить у тебя под жопой, и если у тебя нет гапа, ты даже не поймешь куда сбрасывать эти бомбы? Или как это работает? В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие с суперлинкорами — кораблями, которые гипотетически могли существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра вместо господства… Read more »
StlDck
Участник
Я не понял, т.е. эта хрень сможет 10 минут сидеть и гадить у тебя под жопой, и если у тебя нет гапа, ты даже не поймешь куда сбрасывать эти бомбы? Или как это работает? Работает очень просто. Если лодка сидит на большой глубине (когда ты ее заметишь только «под жопой») — она тебе нихера не сделает. Просто потому, что ее торпедам нужна дистанция — чтобы «всплыть» (а установки вертикального пуска пока не анонсированы). По мере всплытия самой лодки увеличивается дистанция ее обнаружения. Плюс на большой глубине ПЛ сама почти нихрена не видит, ЕМНИП. Поэтому селедки будут нырять «ко дну» только… Read more »
TheYoudge
Участник

Типикал Леста, чтобы от геймплея блевали все.

Со стороны подлодки играть в такой вариации — теперь тоже сомнительное удовольствие.
5-11 минут на бой — тоесть большую часть боя подлодка вынуждена тусить на поверхности? В чем прикол? На кой ляд еще один «эсм», причем «-недо»?
«При обнаружении аккумулятор расходуется быстрее» — это вообще без комментариев.

Требую запуск радиоуправляемых дельфинов из торпедных аппаратов!

N1gra
Участник

В чем прикол?

Эсмов на точках пересвечивать, чтоб страдали))

StlDck
Участник

Требую запуск радиоуправляемых дельфинов из торпедных аппаратов!

В разработке (пока большие аппараты надводного базирования)! ;)
.
comment image
.
comment image

00-PureEvil-00
Участник

при атаке лодки эсмом — ей пиздец, быстрый и неотвратимый.

Исторично, хуле)

StlDck
Участник

Как раз неисторично… ну кроме японских ПЛ, которые не лопались разве что от криков дельфинов.

N1gra
Участник

Я вот тут недавно обосранный глистами Грэйхаунд посмотрел — там борзые мыши охотились на котов. Лицо Томхэнкса весь фильм выражало серьёзную озабоченность.

StlDck
Участник

Нормальная такая военно-морская сказочка. Атмосферненькая)

vascodagama
Участник

Можно подкинуть рыбе идею.Скидку за смену ника в первую неделю после выхода ПЛ.Вместо железных защитников воинов появятся толпы Маринеско,Лунин,Прин и т.д.

StlDck
Участник

Спорим, что Кречмеров и Принов будет больше, чем Луниных и Маринеско? ;)
Но не исключаю появления Уокеров и Пендлтонов — среди эсминцеводов.

vascodagama
Участник

Даже спорить не буду.
Уже как то попадался на Прина,хорошо что я на королевский дуб)

StlDck
Участник

Зато Прин попался на группу Макинтайра и тут же опиздюлился.. вместе с Кречмером и Шепке.
Это вам не слабоохраняемые транспорты пиздить (или спящий линкор на непуганной базе) — это спаррта!

vascodagama
Участник

Кайтены запилят или нет?)))

StlDck
Участник

Разработчики заявили, что игра 12+, а потому всяких специализированных самоубивцев типа кайтенов и камикадзей — ни-ни!

Но уважаемый игрок может невозбранно самоубиваться на больших кораблях с сотнями личного состава на борту. «Одно самоубийство — трагедия, сотни — статистика» (с)

vascodagama
Участник

Тогда хочу Xª flottiglia MAS,я ее джва года ждал!!!

StlDck
Участник

Боевые пловцы только против стационарных целей годятся. А у нас тут типа эскадренные сражения на скоростях 20+ узлов.

vascodagama
Участник

Заднеприводные Ямы,Муси,Жабы тоже могут претендовать на звание стационарной цели?

StlDck
Участник

По сравнению с ними даже самые чемпионские пловцы — сами стационарные )

serg smirnov
Участник

Первомайская корпоративка прошла супер плодотворно. Надеюсь еще полгода у меня еще есть поиграть в рандоме без жаб. Даже не знаю как отреагировать на этот выброс идей. Лучше бы порт оптимизировали.

Kaiserlichemarine
Участник

Лучше бы порт оптимизировали.

Десять лет и десять миллиардов ефимков надобно, бояринЪ.

Михаил .
Участник

Да вроде все нормально в порту — ставишь Океан и не паришься :D Еще бы эти подонки постоянно порты не меняли по случаю и без случая…

Roman D.
Участник

Еще порт «База Сарушима» рекомендую, там бетон через бетон и минимум анимации.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх