Блог разработки. Супер-Минотавр, Мальборо по-немецки и недоМусаси

Закрытое тестирование 0.11.2, новые корабли.

Для тестирования в игру добавлены суперкрейсер Великобритании Edgar, немецкий линкор Mecklenburg и японский линкор Iwami.

 

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены новые корабли:

Суперкрейсер Великобритании Edgar

Развитие проекта крейсера Minotaur с увеличенным числом орудий главного калибра, а также более совершенными противовоздушными и противолодочными средствами, разработанными в 1950–1960-х гг.

Edgar во многом повторяет черты своего предшественника — Minotaur. Главные отличия — увеличенная дистанция хода торпед и наличие альтернативного режима стрельбы, позволяющего выпустить несколько залпов подряд с более высоким пробитием и уроном, чем в базовом режиме стрельбы.

Викторианская эпоха, когда Королевский флот Великобритании господствовал на океанах планеты, стала временем «артуровского возрождения» в Англии – именно тогда легенда о Камелоте и его короле стала такой, какую мы её знаем. Не удивительно, что на рубеже 1900-х гг. под флагом Святого Георгия волны бороздили броненосные крейсеры Royal Arthur и King Alfred – названный в честь Альфреда Великого, впервые, после легендарного Артура, объединившего Англию в IX в.

Третьим из этой компании «англосаксонских королей» был Edgar, головной в серии из 9 броненосных крейсеров 1-го класса, входивший в состав Королевского флота с 1900 по 1921 гг. Корабль получил имя в честь Эдгара Миролюбивого, короля Англии X в. При этом начиная с XVII в. у крейсера было ещё 5 одноименных предшественников – парусных линейных кораблей. Адмиралтейство не забывало название и в дальнейшем, но ещё 2 «Эдгарам» просто не повезло: авианосец, заложенный в 1944 г., был на стапеле переименован, а заказ на крейсер отменён в 1946 г.

Боеспособность – 49900. Обшивка — 16 мм.

Главный калибр — 6×2 152 мм. Дальность стрельбы — 16.5 км.

Максимальный урон ББ снарядом — 3200. Начальная скорость снаряда ББ — 768 м/с.

Время перезарядки — 3.2 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 4.7 с. Максимальное рассеивание — 147 м. Sigma – 2.05.

Торпедное вооружение — 4×4 533 мм. Максимальный урон — 16767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 62.0 узла.

Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.

Доступна возможность одиночного запуска торпед.

ПВО: 8×1 76.2 мм, 6×2 152.0 мм

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 560, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.0 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 154, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.9 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.9 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1890.

Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 730 м. Время перекладки руля – 11.3 с. Заметность с корабля – 12.1 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.8 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Ремонтный дивизион;
  • 3 слот — Гидроакустический поиск;
  • 4 слот — Поисковая РЛС / Дымогенератор;

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Немецкий линкор Mecklenburg, X уровень

Линейный корабль, вооружённый шестнадцатью 305-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена системами, разрабатывавшимися в 1940-х гг.

Ключевые особенности нового немецкого линкора — большое количество орудий, маленький калибр, высокая скорострельность и точность. Корабль также вооружен торпедами и обладает неплохой ПВО, однако, в отличие от большинства немецких линкоров, у него нет Гидроакустического Поиска.

Капитальные корабли кайзеровского флота именовались главным образом по государствам, составлявшим Германскую империю, и в честь её коронованных особ. В годы Третьего рейха концепция изменилась было в пользу выдающихся государственных деятелей немецкой истории, хотя броненосцы «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен» остались при своих названиях. Из этого можно заключить, что традиционный географический принцип мог со временем вернуться, конечно, с поправкой на новые политические реалии.

Между сериями немецких броненосцев начала XX в., названных в честь императоров и монархий Германии, затерялись 5 кораблей типа Wittelsbach, наименованных по правившим там династиям. Один из них – Mecklenburg, несший на борту имя герцогского дома сразу двух карликовых государств империи: Мекленбург-Шверина и Мекленбург-Стрелитца. Революция 1918 г. отменила герцогcтва, а броненосец списали в 1920 г. Но сама провинция Mecklenburg на северо-востоке Германии в 1934 г. была объединена под историческим названием, которое вполне могло быть использовано для наименования капитального корабля. Так, в составе современных ВМС ФРГ с 1996 г. служит фрегат Mecklenburg-Vorpommern.

Боеспособность – 85800. Обшивка — 32 мм.

Главный калибр — 4×4 305 мм. Дальность стрельбы — 22.0 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 3600. Бронепробитие ОФ снаряда — 76 мм. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 865 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 9400. Начальная скорость снаряда ББ — 865 м/с.

Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 233 м. Sigma – 2.05.

Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 13700. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 64.0 узла. Время перезарядки — 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.

Вспомогательный калибр:

  • 12×2 128.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.

ПВО: 12×2 128.0 мм, 12×2 30.0 мм, 4×4 30.0 мм, 4×2 55.0 мм, 8×1 55.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 340, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 375, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.0 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1610.

Максимальная скорость хода — 32.5 узла. Радиус циркуляции — 930 м. Время перекладки руля – 17.6 с. Заметность с корабля – 17.6 км. Заметность с самолётов – 12.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 14.3 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Ремонтная команда / Истребитель;
  • 3 слот — Корректировщик огня;
  • 4 слот — Заградительный огонь ПВО.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Японский линкор Iwami, IX уровень

Версия проекта «суперлинкора» A-140-J3, отличающаяся меньшим числом орудий главного калибра, более эффективной универсальной артиллерией и наличием торпедного вооружения.

Японский линкор ближнего боя с мощным вооружением, ПМК с хорошим бронепробитием и торпедами, идущими на 12 км и аналогичными по характеристикам тем, что стоят на Shimakaze. За такой набор вооружения корабль получил обшивку в 32 мм и уязвимую цитадель.

Названия японских боевых кораблей в переводе весьма поэтичны, что нисколько не мешало существованию чётких правил их присвоения. Они были утверждены императором 1 августа 1905 г., по представлению военно-морского министра адмирала Ямамото Гомбэя, «отца японского флота» XX века. Согласно этим правилам, линкоры получали наименования по провинциям Японии и право выбора названия кораблей этого класса было за императором – он мог утвердить один из двух предлагаемых вариантов, или указать свой собственный.

Iwami является исторической областью на западе о. Хонсю. Такое название получил в 1905 г. бывший российский эскадренный броненосец «Орёл», до 1922 г. входивший в состав императорского флота. Вероятно, выбор был обусловлен тем, что события Цусимского сражения, в итоге которых корабль достался японцам, произошли как раз к северо-востоку от берегов провинции. С 2013 г. имя Iwami носит головной в серии из 6 единиц патрульный корабль Береговой охраны Японии.

Боеспособность – 80700. Обшивка — 32 мм.

Главный калибр — 4×2 410 мм. Дальность стрельбы — 20.3 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда — 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ — 834 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом — 12750. Начальная скорость снаряда ББ — 834 м/с.

Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 35.0 с. Максимальное рассеивание — 230 м. Sigma – 1.90.

Торпедное вооружение — 2×4 610 мм. Максимальный урон — 23767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 67.0 узлов. Время перезарядки — 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.7 км.

Вспомогательный калибр:

  • 3×3 155.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2600. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 925 м/с.
  • 8×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 1000 м/с.

ПВО: 12×3 25.0 мм, 24×2 25.0 мм, 18×1 25.0 мм, 8×2 100.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 284, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 203, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1470.

Максимальная скорость хода — 28.2 узлов. Радиус циркуляции — 880 м. Время перекладки руля – 17.1 с. Заметность с корабля – 16.4 км. Заметность с самолётов – 12.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.9 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда;
  • 2 слот — Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

47 Комментарий на "Блог разработки. Супер-Минотавр, Мальборо по-немецки и недоМусаси"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
N1gra
Участник

наличие альтернативного режима стрельбы, позволяющего выпустить несколько залпов подряд с более высоким пробитием и уроном

Мну ещё с первых анонсов испанской Канальи это не пони — если краткосрочное повышение дпм расходником ещё можно как-то натянуть на глобус, то это-то как? Усиленный зярд пороху штоле? А ничего не слипнется порвётся? Стволы имею ввиду, а не сову — она уже давно распята на глобусе историчности.
Ну хорошо, порох -> скорость -> пробой. А уроний? Ядерный колпачок Макарова Малика?

Persiqu
Участник

Мичман кастует заклинание на повышенный пробой, а боцман всю ману тратит на увеличение урона. Или наоборот.

N1gra
Участник

Тогда надо добавить мага и лучника старпома, боцмана, мичмана и юнгу к кэпу и организовать прокачку персов до 80лвл

NewLander
Участник

…Склянки украдены, команда ропщет, боцман бредит, юнга липнет к новому коку (с)

Colt1911
Участник

Ни разу не было и вот опять!!! Салфетки-бумажки и эльфийские механики. Жаль, что камуфляж без пивных банок-самураев-змей…

Fading
Участник

Шпайш машт флоу

00-PureEvil-00
Участник
Эдгар — мерзкий высер. Мало того что отношение к реальности нулевое, так ещё и концепция от Минотавра, то есть токсичная. Мекленбург — ещё один мерзкий высер. Отношение к реальности, опять же, нулевое, да ещё и название опять в кайзеровском стиле (при том что линкор очевидно Рейховский). Леста, у вас прямо в статье на Вики написано, что для линкоров типа H рассматривались имена средневековых рыцарей (Хуттен и Берлихинген)! Чем вас этот вариант не устраивает? Ивами… Моё самое большое разочарование. У Ямато было много предпроектов, но ни один из них не имел ГК 4×2 410-мм. Был только 4×2 460-мм. И тем более,… Read more »
Odd
Участник

comment image

Persiqu
Участник

Был только 4×2 460-мм.

Очевидно, под переделку ветки оставили. Как и предпроекты Амаги с Кием.

Ashtaron
Участник

Что за мода пошла рисовать огромные цитаделеприемники?
Мальборо вон груша для битья не хуже Нептуна, теперь это.

Azog Defiler
Участник

Уже ощущается глубокое перенасыщение количеством кораблей в игре, которое очень сильно гнобит и утомляет.. Без какого либо утрирования.

Tylovo
Участник

Нужно больше тупого говна!

Chelicera
Участник
Чёт я подустал. Будь я К-к-к-крусейдером, заподозрил бы, что за создание контента отвечает нейросеть, которая из набора возможных ТТХ клепает по кораблю в день. При этом нейросеть имеет на каждый класс и уровень корабля набор очков — типа делаем 12 орудий 406мм — плюс 200 очков из 700 возможных. Чтоб они ещё попадали — ещё 200. И ПМК воткнем — ещё 100. Хп…накинем-ка до 95к — это 120 очков….стоп, очки-то заканчиваются, на броню не хватит.( Ок, пусть будет цитадель на весь борт из фанеры. Блин, скорость тоже не пихнуть…и ПВО уберем, а то даже так перебор. Збс, кидаем на тест.… Read more »
Odd
Участник

ходят слухи что нейросеть называется Клубма

ну а в целом ты вполне описал процесс баланса во многих играх, а как еще?

SnovaSnovaJa
Участник
ну а в целом ты вполне описал процесс баланса во многих играх, а как еще? В целом при реальном понимании механик игры становится понятно, что набор характеристик не сводится к таким вот «суммам». Вот взять ту же ваху. На одно и то же количество очей можно набрать разные армии. Но играют из них далеко не все. А уж тащат те, в которые был вложен некий смысл, фишка. И это не зависит от очков. Это кто-то понимал механику и метагейм и придумал, может его даж осенило. Это так попытка объяснить на пальцах. Короче это, что-то на стыке аналитики и искусства. Ну… Read more »
Persiqu
Участник

Вот взять ту же ваху. На одно и то же количество очей можно набрать разные армии. Но играют из них далеко не все. А уж тащат те, в которые был вложен некий смысл, фишка.

На профессиональном жаргоне это называется синергия.
Сравнивать простенький шутан с древней пошаговой стратегией цэ такое занятие, конечно. От шутана глубокой проработки и не требуется — массы не поймут. Ты же не возмущаешься, что шашки в плане фигур проще шахмат? Так и тут.

Kettenkrab
Участник

От шутана глубокой проработки и не требуется — массы не поймут.

Ты в хорошие шутаны давно играл? Классостроение и обвешивание пукалки модулями к чему, по-твоему, сводятся? К этой же, мать его синергии характеристик и пониманию того как ты хочешь играть на классе.

Persiqu
Участник

Не, там не очки, а ползнуки. Типа, выбираешь ползунком кол-во стволов, чем больше — тем меньше ползунок на их колябр. Увеличиваешь колябр — убегает ползунок на КД. Уменьшаешь КД — убегает точность. Крутишь точность — падает живучесть. Ну и так далее.
Ползунков много, вариаций тоже, ещё и разных наций — премов можно наклепать тысячи.

Chelicera
Участник

Или так, да.)

Но такими темпами скоро сотрутся вообще все границы между нациями, классами и т.д.

При этом все будет «в балансе». Но я от этого не в восторге.

Admiral_Nikolai_Kuznecov
Участник

Все корабли дер*мо )) Мекленбург после поммерна вообще непонятный высер, ивами зачем вообще нужен? мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Пошел я куплю Кирзач и Гронинген на который раньше плевался

quasiship
Участник

Гронинген-то нахрена?

NewLander
Участник

Ну, я взял потому, что его за обесценившуюся швабодку отдавали :)

LolKek
Участник

Аналогично. В коллекцию.

LolKek
Участник

Куда швабодку девать прикажете?

N1gra
Участник

Харугуму покупать каждые 3 месяца

LolKek
Участник

Вот я еще херней не занимался в виде сброса веток.

NewLander
Участник

А зачем на ОИчки свободку тратить (кроме вывода лодок в топ)?

BL_10
Участник

Наркомания.

LolKek
Участник

Пиздец. Что это за эльфизм? Что это за шкурка совы?
Хуле, давайте уж в порту конструктор пилите. Чтоб игроки сами могли собирать любой корабль с любыми фишками или особенностями из каких то базовых элементов, и который бы в итоге балансился по ТТХ на основе какой то логики. Например поставил стволы потолще — скорость поворота руля и инвиз ухудшились. Впилил мощное ПВО — цитадель поднялась. Вставил ГАП — разгон ухудшился и скорострельность.

BL_10
Участник

Запилим свой кроссаут с блэкджеком и шлюпками!

LolKek
Участник

Да! С лутбоксами и ранним доступом!

Colt1911
Участник

Зачем вы Лесте идеи подбрасываете!! Они же могут запилить такой марафон-верфь за 100500 дуПлониев!!!

pptp78ec
Участник

Уже есть такая игра, Ultimate Admiral: Dreadnoughts.
Можно клепать свои собственные проекты кораблей.

Clarksdale
Участник

Я смотрю тренд мастерить корабли в концепции многочисленного, но мелкого ГК продолжает набирать обороты…
И вообще все эти суперкорабли как по мне одна большая ошибка. Из всего того что килька нам показала мне ни один из них не показался интересным.

Clarksdale
Участник

Блин, вместо этого Ивами могли бы какой нибудь Тоса на 9 лвл закинуть или прем вариант Изюма тоже хорошо бы подошло, а это же какой то Хидзен с урезанным ГК(((

Михаил .
Участник

Уже есть Пан-Азиатский Изюм. Япам бы прем эсма на 9-й…

Clarksdale
Участник

который никак нельзя приобрести нормальным способом!

Михаил .
Участник

Кто хотел приобрел, да и веточный Изюм поинтересней будет. А если ради фарма, то есть более удобные лодки для этого…

Владимир Кондратьев
Участник

Линкор ближнегт боя с уязвимой цитой. На таком только и ходить в ближний бой, даа.

BL_10
Участник

Это японский линкор-камикадзе. Что вам не нравиться?!!!111

SnovaSnovaJa
Участник

Тогда надо таран с БОНБОЙ в носе!

LolKek
Участник

Так, хорош разрабам идеи подкидывать.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх