Блог разработки. Продолжаем всплывать

Обновление 0.10.9, подводные лодки, дальнейшие шаги.

Рассказываем о следующих шагах тестирования подводных лодок!

 

Подводные лодки прошли долгий путь: мы анонсировали их летом 2019 года, были проведены три теста, появился временный режим «Подводный бой» на основном сервере, и затем субмарины снова прошли тестирование на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик:

  • Запас кислорода заменён на заряд батареи, а позже на автономность.
  • Обновлены акустический импульс и шумопеленгатор.
  • Добавлены самолеты ПЛО для крейсеров и линкоров.
  • Изменена механика погружения.
  • Добавлены навыки командира для подводных лодок и противостояния им.
  • Обновлён подводный мир для большинства карт.

И вот подводные лодки участвуют в Ранговых и Кооперативных боях уже почти два месяца. Спасибо вам за сыгранные бои и обратную связь, которые помогли определиться со следующими шагами в разработке подводных лодок.

 

Изменения в геймплее подводных лодок

На основе отзывов и собранной статистики с текущего этапа тестирования подводных лодок, мы запланировали ряд изменений и улучшений в игрового процесса.

В обновлении 0.10.9 мы добавим ПЛО вооружение на практически все линкоры и крейсеры V-X уровня. Исключение составят лишь крейсера Нидерландов и корабли-гибриды. Это изменение не только даст возможность всем классам противостоять подлодкам, находящимся под водой, но также снимет часть нагрузки по борьбе с подлодками с эсминцев — класса, который находится на линии огня и захватывает точки. С помощью самолётов, несущих противолодочное вооружение, будет проще бороться с подлодками — появляется возможность выбрать зону поражения и нанести удар с расстояния, без необходимости для эсминца менять курс движения и направляться в сторону субмарины для сброса бомб.

Другие изменения:

  • Пуск торпед станет потрубным: игровой процесс станет более динамичным и даст больше контроля над выпускаемыми торпедами.
  • Изменены характеристики торпед:
    • Немецкие подлодки уступали американским по наносимому урону. Чтобы выровнять подлодки по этому показателю, мы увеличили максимальный урон и шанс затопления торпед немецких субмарин.
    • У немецких подлодок торпедные аппараты расположены преимущественно в носовой части, что хорошо подходит для совершения атак с большого расстояния. Чтобы сместить геймплей немецких подлодок в сторону боя на дальних дистанциях, увеличена дальность хода их торпед.
    • Американские подлодки, наоборот, могут быть довольно эффективны на средних и ближних дистанциях, так как торпедные аппараты у них расположены в носовой и в кормовой части. Чтобы «подтолкнуть» американские субмарину к такому стилю ведения боя, уменьшена дальность хода их торпед.
  • Увеличение расхода автономности в обновлении в обновлении 0.10.8 слишком сильно отразились на комфорте игры и эффективности подводных лодок, а добавление ПЛО на большое количество кораблей дополнительно повысит их эффективность против субмарин. Чтобы «засвет» субмарины чуть меньше влиял на её геймплей, мы снизили расход автономности при ее обнаружении.

Детали предстоящих изменений доступны в блоге разработки

 

Изменены настройки подлодок-ботов в кооперативных и тренировочных боях по просьбам игроков. Теперь подводные лодки под управлением компьютера будут активнее участвовать в бою. Это поможет избежать ситуаций, когда бой излишне затягивался из-за поиска и уничтожения последней подводной лодки.

Мы продолжим следить за боевой эффективностью, как самих подводных лодок, так и кораблей противостоящих им, и при необходимости будем продолжать вносить изменения в их игровой процесс и характеристики.

 

Фидбэк

Перед тем как перейти к деталями грядущего изменения, мы хотели мы обсудить ваш фидбэк по подводным лодкам.

Один из важных моментов обратной связи: наводящиеся торпеды. Мы понимаем, что для некоторых из вас это может казаться необычной механикой, но с учетом сделанных изменений и особенностей вооружения субмарин она может стать полноценной и интересной частью игры. Мы создавали её с учетом действий подводных лодок в реальном бою: за отслеживанием цели следовало определение курса её движения. Безусловно, нам пришлось адаптировать эти вещи под игровые условности: дать возможность наносить значительный урон с учетом небольшого количества торпед в одном залпе, но таким образом мы старались передать атмосферу боевых действий на подводных лодках наиболее близко к реальности. Надеемся, что с обновленным подводным миром у нас это получилось.

Кроме того, у кораблей, противостоящих подводной лодке, есть несколько способов эффективно бороться с этой механикой:

  • На корабле отображается место попадания импульса, что позволяет определить, с какой стороны атакует субмарина и постараться минимизировать потенциальный урон;
  • Торпеды перестают наводится на определенном расстоянии, при этом точка их наведения рассчитывается с учетом упреждения. Следовательно, если вы идете к торпедам носом, увеличивается расстояние, на котором торпеды теряют цель, и повышаются шансы уклониться.
  • С обновления 0.10.10 на практически всех кораблях есть противолодочное вооружение, так что теперь можно не опасаться, что даже в случае ошибки подводная лодка сможет безнаказанно уйти под воду.

Другой часто упоминаемый момент: использование аварийной команды для сброса наведения торпед. Мы понимаем, что для некоторых игроков это может вызывать дискомфорт, но пока мы не видим необходимости изменений в данном аспекте: мы рассматриваем это как возможность работы с контролем получаемого урона — игрок в данном случае выбирает, исходя из ситуации, что ему лучше сделать: потушить пожар, починить затопление или избавиться от наведения торпед. К тому же сам по себе импульс не создаёт дополнительную «нагрузку» на Аварийную команду, а лишь перераспределяет её. Ведь будь на месте подлодки другой корабль, он мог бы поджечь вас ОФ снарядами. Это еще один слой игры, который нужно учитывать в сражении; его легко понять, но довольно тяжело освоить в совершенстве: нужно правильно подобрать момент, чтобы вовремя использовать нужное снаряжения. Пока что мы хотим продолжить тестирование механики в текущем виде, посмотреть более внимательно на то как это будет взаимодействовать с остальными изменениями. При этом мы остаемся открытыми к вашему фидбэку и, если текущая реализация будет работать недостаточно хорошо, мы будем думать как улучшить её или поменять.

Часто звучат предложения по изменению формата боев с 12х12 на что-то большее в связи с появлением подводных лодок. На данный момент мы не рассматриваем такую возможность по разным причинам. Одна из них, и самая важная, это увеличение количества факторов, за которым нужно следить игроку, а другая — это увеличение нагрузки как на сервер, так и компьютеры игроков. Бой 12х12 уже создаёт довольно много событий, которые необходимо держать в голове, чтобы не подставить свой корабль, показать высокие результаты и привести команду к победе. Увеличение количества игроков, с учетом специфики нашей игры: открытая вода и зачастую возможность произвести выстрел из одной части карты в противоположную, значительно усложнит эту задачу, поэтому на данный момент мы бы не хотели прибегать к этому решению и считаем, что это ухудшит геймплей. Помимо того, что увеличится количество контактов и взаимодействий в бою, которые игроку нужно контролировать в случае увеличение количества игроков в бою, также упадет влияние одного конкретного игрока на исход боя, что, как нам кажется, не то, что необходимо на данный момент игре.

Некоторые игроки также упоминали, что при введении подводных лодок в текущий формат уменьшит количество перестрелок между кораблями, ведь часть игроков будет под водой. Это действительно так, но наша игра развивается и появляются новые типы взаимодействия между кораблями. Мы считаем, что это полезное развитие игры: да, с подводным лодками количество целей для стрельбы на большой и средней дистанции может уменьшиться, но также появляются и новые способы взаимодействия и новый слой игры. Например, судя по результатам теста, игрокам нравилось сбрасывать глубинные бомбы. Таким образом, в каждом бою у вас может создаваться уникальная картина, которая будет отличаться от предыдущего сражения и давать новый опыт, что не даст заскучать.

 

Арендные подводные лодки в случайных боях 0.10.9

Тестирование подводных лодок в ранговых боях продолжится и в обновлении 0.10.9. Сейчас они неплохо показывают себя в этом типе боя, а предстоящие изменения дополнительно улучшат их игровой процесс, как и комфорт игры тех, кто противостоит им.

Подводные лодки прошли долгий путь и множество этапов теста: от закрытых и открытых тестирований на отдельных серверах до участия в ранговых и кооперативных боях.

Мы внимательно анализируем не только полученные данные, но и ваш фидбэк, а также стараемся дать на него максимально развернутые ответы: множество изменений за все итерации теста были сделаны именно на основе его. Изменение визуала, переработка и улучшение механик, работа над балансом. Одно из последних и важных изменений: появление противолодочного вооружения практически на всех кораблях.

Сейчас мы подходим к новому и очень важному этапу тестирования: участия подводных лодок в случайных боях в обновлении 0.10.9.

Мы хотели бы поделиться с вами почему мы это делаем, и мы уверены, что открытый рассказ про наши планы и причины изменений, будут правильными для коммуникации и построению долгосрочных отношений с вами.

Первая причина: случайные бои это самый популярный тип боя в игре. Добавив туда подводные лодки, мы сможем оценить их состояние и получить отзывы от наибольшего количества игроков, чтобы понять наши следующие шаги.

Следующий важный момент: формат сражений 12х12. Мы уже опробовали подводные лодки в ранговых и кооперативных боях, но формат 12х12 значительно меняет темп и плотность боя. В итоге, при тестировании подводных лодок, картина боя может кардинально меняться: новые тактики, необычные маневры, и многие другие изменения.

Конечно, важно ограничение на количество подлодок в бою: их будет не более чем 2 на команду для первых четырех минут ожидания первого игрока в очереди и не более 4 подлодок на команду при ожидании больше 4 минут. При этом мы сделали такой лимит скорее для подстраховки, чтобы снизить время ожидания для игроков в первые дни теста и не ожидаем, что такие бои будут происходить часто после первых нескольких дней теста. Количество субмарин будет зеркальным для обеих команд.

Добавление арендных подлодок в случайные бои даст возможность большому количеству игроков опробовать новый класс, привыкнуть к игре с этим классом или выработать тактику противостояния им.

Очень важно учитывать, что подводные лодки необычный класс и мы не ожидаем, что его популярность будет на высоком уровне. Если говорить очень примерно: то мы целимся в популярность примерно в 4-8% на X уровне и будем внимательно следить за этим и принимать меры, если это значение будет заметно выше или ниже.

Метод распространения для тестирования очень важен: арендные подводные лодки VI, VIII и X можно будет получить из случайных наборов в Адмиралтействе, аналогично предыдущим обновлениям.

Случайный способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей. Кроме того, мы учли неудачный момент с множеством новых командиров от арендных подлодок: в новой итерации подлодки будут выдаваться без них, что позволит избежать ситуации, когда были заняты все слоты для командиров после списания подлодок.

Мы полностью пониманием важность и серьёзность текущего шага. Мы будем внимательно следить за подводными лодками в случайных боях и будем оперативно принимать меры в случае необходимости.

Чтобы не терять с вами связь и держать вас в курсе того как идет тестирование с нашей точки зрения, мы будем делиться с вами информацией о ходе тестирования по мере возможностей.

Просим также вас рассказывать про ваши ощущения от тестирования, делиться своим фидбэком в удобной для вас форме на нашим форумах.

Автор публикации

не в сети 20 минут

Chevalert

Комментарии: 2110Публикации: 524Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

79 Комментарий на "Блог разработки. Продолжаем всплывать"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Enot_Von_Tot
Участник

Памагити

Stealth202i .
Участник
Другой часто упоминаемый момент: использование аварийной команды для сброса наведения торпед. Мы понимаем, что для некоторых игроков это может вызывать дискомфорт Дискомфорт? Лодка пускает 1 торпеду (теперь потрубно), я жму аварийку, лодка пускает новый торпедный залп в корабль, который теперь не может применить аварийку, потому что она на КД, не видит лодку, чтобы нанести ей урон, и гарантированно ей проигрывает. Алло, Леста. Тут-тук. Это не дискомфорт, а дисбаланс, когда один класс «в одну калитку» сливает другому и не может ничего противопоставить. Для сравнения, противостояние ЛК против ЭМ не так токсично, как с ПЛ. Ибо ЛК видит эсма с 6км, и… Read more »
Crusader_KKK
Участник

теперь у тебя будет целых три варианта:
1. подставить борт под ваншот, или
2. получить всё пачку самонаводящихся торпед в жопу, или
3. получить полный рот торпед от авика.
и это какие то теории, это практика — которую я наблюдал в рангах в первые 2 недели (после я в них вообще перестал играть)
ахххххааа.. ну смогли так смогли .

StlDck
Участник
Для сравнения, противостояние ЛК против ЭМ не так токсично, как с ПЛ. Ибо ЛК видит эсма с 6км, и может ответить с ГК и ПМК, а на расстоянии более 6км достаточно делать маневры, чтобы торпеды не попали, ведь они не умеют доворачивать за кораблем. Ну так теперь толстый тоже может ответить. Селедка ему торпед на 20к, а он ей авиаГБ на 2к. В ПУКах почти паритет, бгг. А еще Subs connecting BBs, да. Ведь рядом идущие бояре (и даже челядь на крейсерах) могут скидываться авиаударами оптом, а не в розницу, и размен будет уже не в пользу подводников. Чувствуешь чем… Read more »
andre_kor
Участник

Толстый сможет ответить если увидит клизму, а ей заметность сделали даже после пуска звуковой хуйни 2 км, как под перископом. Не забываем про 5 км гап у клизмы и гентген в 2км у всех.

StlDck
Участник

Этот гап — расходник (ограниченный по времени действия и запасу зарядов). А еще ПЛ не очень шустрая (от нее может убежать большинство ЛК). И совершенно не живет если израсходует батарейку рядом с противником.
ИМХО, главная токсичность ПЛ (как и АВ) — способность уверенно карать одиночек. А игорьки любят играть именно в одиночек.

Trantor
Участник

Скорость под водой почти 33 узла. Беги форест, беги. Автономности в полной раскачке более 10 минут. Можно на предельной глубине проплыть под всей командой противника и всплыть уже возле авика. Я спокойно подплывал к линкору на три километра и отправлял его в порт. Конечно время покажет. И подлольки будут нерфить. Но они не нужны в рандоме ни в каком виде. И одиночки тут не причём. Торпедам пофигу, в толпу даже лучше. Главное, чтобы ремка в откате была :-)

LV2020x
Участник

Похоже, эпоха ЛК подошла к концу.
После эсмов и АВ, подлодки линкоры уже не переживут…

StlDck
Участник

Похоже, эпоха ЛК подошла к концу.
После эсмов и АВ, подлодки линкоры уже не переживут…

Историчненько!

Crusader_KKK
Участник

раньше была 1 токсичная тема — авики, теперь 3- авики, ГВ и ПЛ. и всё это в рандоме.
ну реально же говорю там кто то специально руинит игру, по каким то своим причинам.
но на самом деле спасибо, что объявили заранее, чтобы найти что другое подходящее по играм на НГ праздники…..

Crusader_KKK
Участник

Предлагаю разработке добавить в кабешки и КОТС:
1. ГВ
2. подводки
3. 2 авика
4. эпицентр с циклоном.
НЕ НУ А ЧО?
пусть тоже тестят.
слабо?
реально разработка — какие-то отбитые стали, только одни маты на такие новости за сегодня и вчера.

serg smirnov
Участник

Прочитал сначала название темы как «…Продолжаем бухать»

serg smirnov
Участник

Старашно уже читать новости.

00-PureEvil-00
Участник

Сейчас мы подходим к новому и очень важному этапу тестирования: участия подводных лодок в случайных боях в обновлении 0.10.9.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ну нахрен! Всё, на ближайший патч я ливаю из этой игры НАХРЕН. Пойду в Танки вернусь, там как раз ивент проходит.

Мне ваших субмарин в коопе и рангах хватило, уживаться с ними ещё и в рандоме — катись оно!

trashbox
Участник

Аналогично, как появятся в рандоме — тада я уж точно мухожук.

vascodagama
Участник

На основе отзывов и собранной статистики с текущего этапа тестирования подводных лодок, мы запланировали ряд изменений и улучшений в игрового процесса.

Можно посмотреть на отзывы и статистику?Нет?Ну тогда пишите прямо,мы в очередной раз положили хуй на игорьков и сделаем по своему.
Пойти что ли шамалеты скачать?

LolKek
Участник

Заходи на раковый и смотри. Все рачье полностью и всецело за ввод ПЛ в игру и в рандом. По вполне понятным причинам. И им похер на баланс и вообще на игру в целом, они вчера пришли в лодки и завтра свалят обратно в танки, когда наиграются в ПЛ.

vascodagama
Участник

Был на раковом,32 поста в теме и всего 1 положительный

LolKek
Участник

Бля, сам был, так и есть. Но ОК, я про ситуацию там до этой темы и новости. Там сугубо лизательные темы про ПЛ и ни одного отрицательного.
Зря они в пятницу это выкинули. Теперь у седого и Ко работы на все выходные.

vascodagama
Участник

Зря они в пятницу это выкинули. Теперь у седого и Ко работы на все выходные.

Думаешь игорьков под смелой водой прорвет?бгг

LolKek
Участник

Наблюдаем наблюдать. А вдруг разрабы одумаются.

Roman D.
Участник

https://forum.worldofwarships.ru/topic/150390-обновление-0109-подводные-лодки-дальнейшие-шаги/ подмечено абсолютно точно, заходишь в стату «одобрямсов» — просто блять вся отбитая сволочь из ЧС, сплошь анархо-вафлисты, рады-радешеньки, пишут «скатертью дорога». Слов нет.

LolKek
Участник

Там есть один чел, задизлайкал все негативные комменты, вообще все в той теме. А потом еще позавчера тему создал «клуб любителей ПЛ», где описал почему ПЛ это хорошо. ВОт сука открываю профиль, догадываясь его стате, и да, угадал — 43% рачье.

festspielhaus
Участник

В связи с этим вопрос: ребят, есть какие сингл-плеер игры, хоть сколько-то похожие на ВОВС? Друг Коля интересуется.

00-PureEvil-00
Участник

Если тебе надо корабельную тематику, лучший вариант, что я знаю — Навальный Крид (Naval Creed: Warships).
Правда, оно вроде как чисто мобильное…

Stealth202i .
Участник

Правда, оно вроде как чисто мобильное…

разве это проблема? Ставишь эмулятор (например Bluestacks) и играешь на компе, как белый человек.

vascodagama
Участник

Батлстэйшн пасифик.
Но она старая.
Cold Waters

LolKek
Участник

Только старые. Современный игрострой штампует шутеры и всякие дрочни про эльфов и телок в бронелифчиках.

Stealth202i .
Участник

А как же Modern Warships? Современная игра про современные корабли.

Crusader_KKK
Участник

на мобилке?
ну ок, в обед на работе можно погонять

Stealth202i .
Участник

я выше ответил. ставишь эмулятор и играешь на компе.

LolKek
Участник

Ну охуеть. Я спецом собирал топовый комп с несколькими мониторами, клавой за 8к, внешней звуковухой и стол на заказ, который тянет все современные игры на максе, чтоб погамать в мобильную дрочь на эмуляторе.

Stealth202i .
Участник

Ну а тут ты собрал комп, чтобы у тебя мобильная игра летала как на последнем айфоне. Чтобы ты мог нагнуть лохов с айфонами, управляя клавой за 8к и мышкой, вместо протирания экрана. Чтобы играть на огромном мониторе, в то время как лохи с телефонами портят зрение, вглядываясь в свой маленький 6″ экранчик.

Sinsov
Участник

Количество игорьков в коопе после таких нововведений станет больше. Значительно больше.

vascodagama
Участник

Ну а хули,зайти задачу дня сделать,а мазохисты пусть в случайных получают удовольствие.

Hind
Участник

Не пойди ли бы вам нахуй, лестоебанашки?

Roman D.
Участник

«Просим также вас рассказывать про ваши ощущения от тестирования, делиться своим фидбэком в удобной для вас форме на нашим форумах.»

ахахаха, ощущения, фидбэк, ахахаха, на форуме

StlDck
Участник

Просим также вас рассказывать про ваши ощущения от тестирования, делиться своим фидбэком в удобной для вас форме на нашим форумах.

Что, прямо в удобной форме? Прямо для нас? о_О

vascodagama
Участник

На стерильном 32 комента в тепе про ПЛ и только один положительный.
Даже самые отбитые лестофилы против ввода ПЛ

LolKek
Участник

Погодь. Седой там еще не отметился. Тут или к понедельнику все будут за ПЛ в оставшихся 3х комментах, или Ласта переобуется.

vascodagama
Участник

Верю!

Hronodron
Участник

В случайных наборах будут либо пл, либо рулоны для фидбека выпадать

vascodagama
Участник

Фидбек монобровому фюреру
comment image

Roman D.
Участник

Яндекс по запросу «монобровый фюрер» выдал мне второй ссылкой этот топик :))) как бы Малика в иноагенты не записали за такой форс.

seew fee
Участник

пусть сначала амнистируют, а потом я опять спокойно в бан уйду.

LolKek
Участник
Пизда, тушите свет. Они пошли на это. Пизда балансу. Сейчас все хлебушки и рачье, кто не смог в обычные корабли, кто не смог в позиционирование, кто не смог в мозги не дохнуть в дымах на точках на эсмах, не смог не бортоходить на крейсерах. не смог в стрельбу на ЛК, пересядут на ПЛ и пизда рандому полная. Проходили уже такое с перепилом петушни. Очень ждем. Рандомные бои можно теперь переименовывать в противолодочные бои. Пизда. Зачем нахер руинить игру? Захерам? Вы там ебанутые? Понятно что все рачье всратое руками и ногами «ЗА» новый класс, но они же сами потом, наигравшись, начнут… Read more »
StlDck
Участник

Сейчас все хлебушки и рачье, кто не смог в обычные корабли, кто не смог в позиционирование, кто не смог в мозги не дохнуть в дымах на точках на эсмах, не смог не бортоходить на крейсерах. не смог в стрельбу на ЛК, пересядут на ПЛ…

… и не смогут в ПЛ тоже, муа-ха-ха.

N1gra
Участник

Арендные подводные лодки в случайных боях 0.10.9

Все на дно в порт!
Пусть ПЛ стоят в очереди и ябут друг друга в жёппу

ShipsFan
Участник

Краткая суть: мы клали болта на весь ваш фидбек, бюджет освоен, плотки пойдут в рандом, хотите вы того или нет. Мы художнеки, мы так видим. Ничего новенького)

Alligators
Участник

Помню когда только начинал играть очень нравились 2-3 уровни, было весело и фаново, похоже пришло время опять туда вернутся, там нет ни АВ ни ПЛ.
Как говорится с чего начал к тому и вернулся.

seew fee
Участник

Заходил не давно компанию «новую» поделать, к сожалению народу там не густо…

Mouse
Участник

Самое стремное — дополняют ботами. И играешь в «чьи боты менее малахольные» ))

Trantor
Участник

На счет АВ не уверен :-)

Alligators
Участник

что уже и до 2 уровня долетают?

Trantor
Участник

до 3

zon
Участник

БЛЯДИ,НЕЕЕЕТ!!!

trashbox
Участник

Кто последний будет из ракаблей уходить — выключите серверы, бгг

Fox Malder
Участник

Это похороны игры. Просто корабли весны 22 года: все качают ветку смоленсков, которая моментально становится второй по популярности после шимы, и в каждом бою с каждой стороны по 3-4 подводных мешка с говном. Играть в это будет уже попросту невозможно.

StlDck
Участник

Просто корабли весны 22 года: все качают ветку флинтов

Поправил.

Играть в это будет уже попросту невозможно.

Лично для тебя — может и невозможно. Но миллионы мух ЦА просто не заметит твоего трагического ухода.

Ashtaron
Участник

А что, кто-то всерьез верил что Леста внезапно прозреет и не будет запихивать это говно в рандом?

N1gra
Участник
Понятно было, что будут запихивать, но вопрос был в сроках: игорьки логично предполагали, что сейчас, вот, идут тестовые ПЛ-рунги — потом хэлоувин будет — потом уже НГ, который явно не будут портить таким стрессом — а вот потом уже, после НГ, по аналогии с реворком АВ и реворком перков, можно и вводить по-полшишечки… Т.е. не ранее, чем через несколько месяцев! А то и ещё тесты, если первых пл-рунгов не хватило бы…У игорьков будет время то ли подготовиться морально, то ли смириться)) А тут ХУЯК! Потч-то через неделю уже. И глагне, последний бастион неприкосновенности пал — они же ещё не вводят… Read more »
vascodagama
Участник

Последний режим, где можно было спастись от эльфов, орков и тестов по живому — ничего святого у лестапидаров нет.

хэловин же

Hronodron
Участник

Точно так же думал, что такую херню только после НГ сделают

HoHo
Участник

Нда, хорошо, что я за последние 2 года задонатил в игру только 118 рублей, не так обидно будет прекращать.

KGB
Редактор

Прочитал эту новость. Проанализировал свои ощущения от сказанного. И понял, что вся эта суета уже не важна.
Вводят подлодки в рандом? Да и пожалуйста. Потом ветку экранопланов введут? Да наздоровье. Ракетные крейсера? Да и отлично.

Я буду продолжать выгуливать линкоры.

vascodagama
Участник

Качалка и отсутствие в рационе сахара делают из человека похуиста с железными нервами?бгг

StlDck
Участник

Еще чай в больших количествах… наверное.

LolKek
Участник

Во до чего людей завязка от бухла и ЗОЖ доводит. Завтра на авиках попрешь, а послезавтра на ПЛ?

Crusader_KKK
Участник

2 боя в неделю ?

Denis Shoo
Участник

А что ты на линкорах собрался делать когда будет 4 эсма, 2 подлодки, 1 авик и пару крейсеров за островом, в чаек стрелять? )

KGB
Редактор

Зачем в чаек, буду стрелять по паре крейсеров)

Jah
Участник

«Просим также вас рассказывать про ваши ощущения от тестирования» — ну вот нас в очередной раз назначили тестерами .

LolKek
Участник

Охренеть тему по ПЛ на бложике Седого подчистили.

seew fee
Участник

Чо всем нравица?

LolKek
Участник

Нет, но все радикальные комменты, коих было большинство, выпилили к хуям. Осталось вялое обсуждение типа «мне не нравятся ПЛ просто так».

seew fee
Участник

Ну значит ждем пиздобольства что большенство довольно.

Karvern
Участник

>Ведь будь на месте подлодки другой корабль, он мог бы поджечь вас ОФ снарядами
АХАХАХАХАХА, т.е. мяу.

Roman D.
Участник

стопудово текст писал ведущий офстримов Егор (тот, что весь в партаках)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Перейти к верхней панели
Вверх