Блог разработки. Новая итера(фрик)ция подлодок

Тестирование подводных лодок

Делимся информацией по запланированным изменениям, основанным на вашей обратной связи по подводным лодкам.

 

В ходе тестирования подводных лодок мы получили большое количество обратной связи. Сегодня мы адресуем следующие моменты:

  • Матчмейкер;
  • Борьба с подводными лодками и их живучесть;
  • Новая механика с отображением зоны пуска импульса;
  • Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик.

 

Матчмейкер

В обновлении 0.11.5 будут введены следующие изменения в матчмейкер:

Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:

  • 0-39 секунд — 4 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • 40-89 секунд — 5 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.

Также в версии 0.11.5:

  • Для разгрузки интерфейса при попадании импульса в уже отмеченный корабль анимация сокращена, а звук не воспроизводится;
  • При использовании сонара добавлено предупреждение об островах на траектории импульса;
  • Добавлено отображение дна на шкале глубин, если оно в данной точке выше максимальной глубины шкалы;
  • Добавлено предупреждение о возможности столкновения с дном на выбранной глубине.

 

Борьба с подводными лодками и их живучесть

После анализа боевой эффективности подводных лодок мы снижаем их живучесть в бою. В версии 0.11.4:

  • Радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м.
  • Увеличен урон глубинных бомб Авиаудара (ГБ) на крайних границах области поражения;
  • Для линкоров изменена минимальная дальность использования Авиаудара (ГБ) — теперь она составляет 500 метров, как и у крейсеров.

 

Новая механика с отображением зоны пуска импульса;

На Общем тесте версии 0.11.4 протестировано изменение эффекта использования сонара: вместо эффекта движущегося импульса сонара теперь отображается эффект его запуска.

Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, при этом если это необнаруженная подводная лодка, то импульс отображался на некотором расстоянии, чтобы у подводной лодки все же был шанс избежать получения урона.

После первого Общего теста 0.11.4 мы получили большое количество обратной связи касательно нового эффекта. Основные пункты:

  • Эффект быстро исчезает и его сложно заметить;
  • Эффект иногда отображается далеко от позиции подводной лодки, что затрудняет определение её примерного местоположения.

Мы делаем следующие изменения:

  • Увеличено время видимости эффекта — до 5 секунд;
  • Дистанция, на которой отображается эффект пуска импульса необнаруженной подлодки, сокращена в два раза

 

Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик.

В версии 0.11.4 мы исправили возможность нахождения на границах глубин, при этом сохраняя бонусы обеих из них.

Характеристики и возможности перископной глубины теперь сохраняются все время нахождения на ней до полного перехода на предельную глубину. Граница перископного и предельного глубин теперь находится на 15 метрах. Изменены предельные глубины: 30 метров и 60 метров.

 

Другие изменения подводных лодок

Изменены навыки командира:

  • «Гидроакустик»
    • Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с -10% до +25%
    • Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до -15%
  • «Руководитель торпедных расчетов»
    • Бонус к времени перезарядки ТА, если подлодка обнаружена противником, увеличен с 5% до 15%
  • «Улучшенный импульсный генератор»
    • Навык активируется, если осталось менее 33% от максимального запаса автономности
  • «Мастер снаряжения»
    • Бонус к времени работы снаряжения увеличен с 7.5% до 10%
  • «Отчаянный»
    • Бонус к скорости перезарядки вооружения за каждый потерянный процент боеспособности увеличен с 0.2% до 0.25%
  • «Улучшенные амортизаторы батарей
    • Бонус активируется, когда у подлодки остается менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%
  • «Усиленные крепления валов»
    • Бонус активируется, когда у подлодки остается менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%
    • Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%

 

Все изменения из данного блога, кроме улучшения работы матчмейкера и других изменений версии 0.11.5, вы сможете протестировать уже на втором Общем тесте версии 0.11.4

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

Автор публикации

не в сети 22 часа

Chevalert

Комментарии: 2153Публикации: 553Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

13 Комментарий на "Блог разработки. Новая итера(фрик)ция подлодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
N1gra
Участник

0-39 секунд — 4 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
40-89 секунд — 5 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.

Когда только первую строчку оставят безальтернативно — тогда только более-менее норм будет.

Радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м

Тонкая настройка(с)

trashbox
Участник

А можно протестировать удаление подводных лодок нахуй из игори ?
Спасибо.

Crusader_KKK
Участник

и супер-хлам тоже пусть забирают туда же

LV2020x
Участник

Если бы в свое время того педро, что придумал авики, отпи..ли, возможно и не было бы теперь подводних геев) А так лестовцы поняли, что можно издеватся над игорьками и пох..

Crusader_KKK
Участник

А «»разработчики»» ничего не хотят написать в своих блогах разработки про то почему у меня теперь на ВСЕХ крейсерах шанс пожара стал близок к нулю?
почему так ?

Denis Shoo
Участник

Не могу на лодках играть они почему то у меня дергаются под водой, нет плавности движения, не знает кто из-за чего это?

Михаил Кутуев
Участник

Это они икают от проклятий игроками.

Михаил Кутуев
Участник

Борьба с подводными лодками будет максимально успешной, если их просто выкинут из игры (можно в отдельный режим — единственный компромиссный вариант).

Михаил .
Участник

Если бы разрабы смогли в реиграбельный ПВЕ режим для подлодок, аля конвои или типа того, то могло бы и зайти, а так это самый токсичный класс на данный момент.

LolKek
Участник

К слову, суперавики сейчас по токсичности недалеко ушли от клизм.

Михаил .
Участник

Еще не сталкивался с ними, катаю ранги 10 боев в неделю :D На большее нет желания и нервы дороже.

LolKek
Участник

Я сам плюшки в РБ собираю и все. Но тут пару вечеров немного выкатывал в рандом отрядом. Полный пиздец. В 1 бою только небыло суперавиков. Это полный пиздец и ахтунг.

Vasniper
Участник

Полкоманды инвизных торпедастов. На фоне очередного нерфа РЛС. Ну-ну.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Перейти к верхней панели
Вверх