Блог разработки. Все на взлёт!

Планы на подготовку самолётов к взлёту в начале боя, матчмейкинг авианосцев

 

На Общем тесте версии 0.8.4 тестировалась подготовка эскадрилий к взлёту в начале боя.

Цель изменения была не только в том, чтобы отсрочить обнаружение вражеской команды, но и добиться того, чтобы бой у всех начинался практически одновременно. Эсминцы сражаются на точке, а крейсера и линкоры ведут огонь по обнаруженным целям. Сейчас этот распорядок нарушается ранним обнаружением команды с воздуха. Нам же хочется привести тайминг боя к тому, чтобы самолеты оказывались рядом с точкой примерно в одно время с началом сражения для других классов.

Время на подготовку эскадрилий влияло на бой как и задумывалось: более позднее обнаружение позволяло эсминцам добираться до контрольных точек незамеченными, что обеспечивало дальнейшие активные боевые действия других классов.

Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, не исключая командира авианосца из игры почти на минуту. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам:

— Отодвинуть места появления авианосцев от контрольных точек;
— Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам;
— Добавить подготовку самолётов к взлёту в начале боя, но не более 20 секунд;
— Дополнительно изменить форсаж — самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя, но позволит быть готовыми к активным маневрам в активной фазе сражения.

Реализация этих пунктов позволит получить более активную картину боя, не создавая дискомфорта для игроков на авианосцах. Мы не готовы сообщить о точных сроках введения изменений, но планируем это сделать в осенних обновлениях.

В одном из ближайших обновлений мы планируем ввести мягкое ограничение на количество авианосцев в боях VIII — IX уровней. В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение — не более 1 авианосца в каждой команде. Со второй минуты ожидания бой будут собираться с ограничением не более 2 авианосцев на сторону, а с третьей — не более трёх.

Это изменение позволит заметно снизить количество боёв VIII — IX уровней с двумя авианосцами в каждой команде. Особенно заметно это будет для кораблей VI уровня: им значительно реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Автор публикации

не в сети 10 часов

Chevalert

Комментарии: 1255Публикации: 161Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

119 Комментарий на "Блог разработки. Все на взлёт!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Capitan Plop
Участник

Лимит в 1 авик на VIII тире пока не планируется, ибо их там слишком много. Вместо этого будут улучшать игровой процесс для всех классов сразу, а не возиться персонально с авиками.

Спустя два дня…

В одном из ближайших обновлений мы планируем ввести мягкое ограничение на количество авианосцев в боях VIII — IX уровней. В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение — не более 1 авианосца в каждой команде.

Боже, как перестать орать?

Hronodron
Участник

А теперь планируется!

KGB
Редактор

Мечутся, как стрелка осциллографа!

ABTPOuJI
Участник

Скорее, как говно в проруби, при переменном ветре.

Валерий Тарантелло
Участник

Как сперматозоиды в гандоне — выход найти не могут… Резинка дебилизма не выпускает на простор «художников», бля…

Nachruer
Участник

Зато решение внедряют стремительным домкратом.

Destroyer Freak
Участник

скорее как в анусе…)))

Oleg Garkushin
Участник

Мечутся, как стрелка осциллографа!

Стремительным домкратом!

Лина Инверс
Участник

Два дня назад — не значит навсегда!

Kor Kant
Участник

Шо, не привык еще к тому, что разрабы бывает говорят не всегда правду, или не всю, или не правду?

Vladimir Pugh
Участник

Не перестаю удивляться, какие же пиздливые черепашки трудятся в шаурмячной «Хата Жаева».

Владимир Кондратьев
Участник

Он сам приходил сюда с кипой графиков статистики, тыкая палочкой перед Айвсе, заверяя всех что Ойген в «балансе». А в следующем патче (неожиданно!) прикручивают Ойгену хилку.

Kostya Local
Участник

Хата Жаева — это пять!

Владимир Кондратьев
Участник

На этом празднике пиздежа, Богомольский выглядит вполне себе исключительно честнейшим души человеком.
А вы его П-больским звали. Ай-яй-яй, как неудобненько получилось)

Лина Инверс
Участник

П-больским

Это должность.

Hronodron
Участник

Вы там, главное, не сильно торопитесь!

Лина Инверс
Участник

А… а как же вот эти вот куча графиков и «доказательств», что низя ограничения на авики снижать?

KGB
Редактор

…концепция поменялась (с) из анекдота

Nachruer
Участник
Destroyer Freak
Участник

Приезжает генерал с банкета, денщик его раздевает, укладывает спать.
Генерал:
— Мне сегодня на банкете какая — то сволочь весь мундир облевала!
Денщик:
— Ваше благородие! Эта сволочь вам еще и в штаны насрала!

а вот так)))

Михаил Пилот
Участник

Мы не готовы сообщить о точных сроках введения изменений, но планируем это сделать в осенних обновлениях.

А до того страдайте.

Лина Инверс
Участник

в осенних обновлениях

Так и запишем: «онлайн на лето не планируется».

Black Fish
Участник
Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам: Здрасте, мы месяц тестировали какую-то хуйню, притом что нам говорили что это хуйня. И мы выяснили что это действительно хуйня. Теперь наши тормоза будут минимум месяц думать какую ещё хуйню ввести, чтобы потом её ещё месяц тестировать. Реализация этих пунктов позволит получить более активную картину боя, не создавая дискомфорта для игроков на авианосцах. Ведь это главное, игроки на авианосцах. Все остальные игроки, да и игра в общем, может идти нахуй. Блядь, там в натуре какая-то секта… Read more »
Михаил Пилот
Участник

лудшый. две бутылки рома на этот столик.

Roman D.
Участник

так они еще дважды наносили олифу на гроб 0.8.0, упорно перехуяривая пищевые цепочки классов, в итоге в гробу теперь лежат камень, ножницы и бумага. Как в такой некрополь заводить новые корабли итальянцев, французов и т.п.? Это ж какое ПВО надо, чтобы у мелкобуржуазных игорьков не бомбануло в итоге?

trashbox
Участник

По-моему, как раз в тему в порядке иллюстрации к порядку обсуждения в Лесте всего вот этого вот:
https://www.youtube.com/watch?v=-Qqc3as9Ym8

Vogan
Участник

6-8 авиков слишком много.

А шесть-восемь эсминцев/кейсеров/линкоров это ня и заебись, конечно же.
Может, всё же класс в баланс привести, а не вставлять очередной костыль? Их и так дохера.

Black Fish
Участник

А шесть-восемь эсминцев/кейсеров/линкоров это ня и заебись, конечно же

В игре про корабли? Естественно. Вот это поворот!

Может, всё же класс в баланс привести, а не вставлять очередной костыль?

Лол, ну вон и приводят — подождите до осени, наши затупки что-нибудь придумают. Введите отграничение, спустите пар, а потом допиливайте. Нет, блядь, мы будем нихуя не делать и думать.
Про костыль — ахуенно пизданул, да. Ни чё что ЛЮБОЕ изменение, или ограничение можно назвать костылем? Любая игра ВСЯ состоит из костылей, если так рассуждать.

Stormbird
Участник

В игре про корабли? Естественно. Вот это поворот!

Как тут уже писали, «последний раз, когда я заглядывал в википедию, авианосцы считались кораблями» :)

Black Fish
Участник

«Последний раз когда играл на авике, 99% времени, почему-то играл в игру про самолеты». Вот это поворот!
А так да, идиотов, пишущих разную херню тут тоже достаточно.

ShiNo_Bu
Участник

Нда, авику не придётся парится о том что у водятла на эсме калькулятор и он поздно проснулся. Теперь эсм гарантировано успеет удалится от ордера и подойти на точку, показав где именно он находится, так сказать передать пернатому боярину пожелание «приятного аппетита».

deadkamik .
Участник

А потом этот дурачок пойдет пилить очередную темку на форуме про «нерфить плоских, не дают играть на треугольнике»……и так будет до тех пор, пока авики либо не выпилят, либо не начнут респить на респе противника……. но и тогда будут недовольные, кек.

Black Fish
Участник

Тебя не смутило что как раз это нововведение отменили?

deadkamik .
Участник

Его отменили подав под другим соусом в будущем, т.е. им понравился сдвиг по таймингам, но признали что именно такой сдвиг выглядит тупо.

Black Fish
Участник

признали что именно такой сдвиг выглядит тупо

Поэтому его и отменили, не?

под другим соусом в будущем

В таком случае им ничего не мешает сделать другой сдвиг прямо сейчас и тестировать уже его, а не нести хуйню про осень. И да, пророки из будущего ахуительны.

deadkamik .
Участник
В тексте новости вроде прямо сказано, почему отменили. И прямо сейчас подать тот же сдвиг под другим соусом они никак не смогут, т.к. дохера нюансов с этим связанно — от технических до геймплейных. Мог ли бы сейчас, они бы уже исправили ситуацию с дебильными респами, заодно прописав респ для авла, не считая влияния нового форсажа и скоростей на геймплей. Надо объяснять, что меньше скорость=легче сбросить по треугольнику с выключенным пво? И да, я охуителен, т.к. пока орали про «убили авики» писал, что они будут гнуть и будут токсичны. Пока орали про понерфите авло, писал, что нужно орать про ограничение их… Read more »
Black Fish
Участник

Бля, ты пишешь хуйню, а когда тебе про это говорят, начинаешь юлить жопой и уводить разговор в сторону, забалтывать или просто пытаться перевести на другую тему. Второй раз уже. Завязывай.

deadkamik .
Участник

Лол. И где же я неправ?

Black Fish
Участник

Зачем? Чтобы пустить по второму кругу твоё юление, забалтывание, перевод стрелок? А потом ты опять просто сольёшься со словами » мы оба знаем что на самом деле я прав»? Очень интересно, да.

deadkamik .
Участник

Все таки хотелось бы увидеть аргументы.
В тексте новости прямо сказано про причины и планы.
Почему сейчас не введут? Рили,без тестов? Аргументы?

ilya_aLenin
Участник

Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий

comment image

самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя

авик мод он : ну ахуеть теперь, самый сок форсажа отменили. теперь расходник тратить. авик мод оф

MinenGeschoB
Участник

Почему бы не ввести время подготовки эскадрильи к вылету, как на старом(раньше было лучше) авле?

Kor Kant
Участник

Ты что, игорек на авле будет ЖДАТЬ, а не участвовать в бою!!! Как можно травмировать нежную психику индивида, судя по всему и так социально опасного.

MimoKrokodil
Участник

Ну, чтобы авику не было скучно, пока подготавливаются его эскадрильи, можно ввести ракетное вооружение для авианосцев. Пока самолёты готовятся, авик может обстрелять респ противника залпом тактических ядерных боеголовок.

Лина Инверс
Участник

Можно ввести мини-игру про подготовку самолетов к старту. Какую-нить менеджмент-стратежку.

ArdRaeiss
Участник

Выдать подлодку и миниигру «найди авик оппонента». Успел за 20 секунд — ополовинил

Vogan
Участник

Между прочим, блять, да!
Дайте мне снарядить бобров/топоров перед вылетом — заодно и темп атаки уменьшите.

StlDck
Участник

Предлагаю вообще ввести 15-минутную задержку — хуле мелочиться-то!

Бой близится к завершению. Кровь на скалах, кишки, свисающие с островов, покалеченные команды, спотыкаясь о трупы павших товарищей, пытаются достать слабеющими руками разбитые лица противников.
И тут опа-на! на арену запускаются свежие авики, с полным запасом самолетов. С гиканьем и улюлюканьем они несутся собирать урожай подранков.

Как вам такой триллер? ;))

MinenGeschoB
Участник

Старое авло ждало примерно 15-20с, пущай и новое подождёт.

Vogan
Участник

Старое авло имело альфастрайк в пол-лица линкора и полбоя ебалось с истребителями, которых у него поланагара, так что пример некорректен.

Лина Инверс
Участник

в пол-лица линкора

А то и в целое лицо при разводе.

Destroyer Freak
Участник

срочно отдать Спилбергу.. пора съемки фильма начинать!!! бабал поднять, до старости хватит))))

umop_aplsdn
Участник

Отодвинуть места появления авианосцев от контрольных точек

Нет, надо наоборот, спавнить их поближе к противникам, можно сразу в засвете.

В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение — не более 1 авианосца в каждой команде. Со второй минуты ожидания бой будут собираться с ограничением не более 2 авианосцев на сторону, а с третьей — не более трёх.

А ещё мы поменяем счётчик времени для эсминцев.comment image

R1cro
Участник

— Добавить подготовку самолётов к взлёту в начале боя, но не более 20 секунд;

Добавьте хотя бы 10 секунд между каждыми вылетами эскадрилий, бл*д.

Ну почему это так сложно сделать? Постоянно летящее на тебя г*вно с вентелятора реально напрягает.

deadkamik .
Участник

Есть вариант от противоположного.
Сделать «сброс в пиксель» и дикую скорость, раз в 5 выше, с аналогичным увеличением радиусом разворота, заодно сделав тайминг не менее 4-6 секунд от сброса до попадания. 95% мух так будут пролетать над головой банально не успевая сбросить, либо сбрасывая мимо, т.к. разброс не помогает, в итоге плоским экшон на реакцию, другим уменьшение боли.
Эт так, один из вариантов.

Kettenkrab
Участник

То есть вместо «Этандаров» над головой будут летать теперь SR-71?
Я за!

deadkamik .
Участник

Я равнодушен к историзму в игре, хоть звездолеты пусть летают.
Просто это один из вариантов, хоть и не самый очевидный, который решает проблему с пермасветом, и треугольники с таким подходом станут почти неуязвимы, и таким переапом в итоге выйдет нерф, т.к. будет весело-задорно, но попасть в цель ппц как сложно.
Но есть нюанс перечеркивающий всю идею — защита от читов. Без нее быстро появится автоаим, что убьет идею на корню. А про защиту у Лесты мы все в курсе — «азиаты играют без читов».avi

Kettenkrab
Участник

Я равнодушен к историзму в игре, хоть звездолеты пусть летают.

Ящетаю что если игра будет лучше, то историзм должен идти в хуй.
Ну и вообще мой коммент был скорее про то что это будет забавно.

ArdRaeiss
Участник

Это к тому, что теперь у авиации масштаб времени сделали единым с кораблями и она, в кои-то веки, историчной стала?

Kettenkrab
Участник

Из-за масштаба пространства угловые скорости выглядят не очень вменяемо для машин этой эпохи.

inv_zxvf
Участник

Сделать «сброс в пиксель» и дикую скорость, раз в 5 выше, с аналогичным увеличением радиусом

Смысл? С такими скоростями никакие развороты не нужны — «сбросил в пиксель», тут же нажал F, поднял другую группу, опять сброс-F, смыть-повторить. Интервал между атаками становится меньше перезарядки линкора. Самолёты ещё меньше находятся в зоне ПВО, а поскольку ПВО до сброса нихуя не сбивает, авиапидор вообще практически перестаёт нести потери.

В общем, отличная идея, срочно в продакшен.

deadkamik .
Участник

При сбросе в пиксель, дикой скорости, задержке от сброса до попадания и огромнейшем радиусе циркуляции, >95% игроков практически перестанут наносить дамаг с самолетов из-за крайне малого времени на реакцию для сброса, где никакой разброс не сделает за него работу, а цели 4-6сек вполне хватит чтобы вообще избежать урона.
Но как уже писал выше, автоаим все перечеркнет, т.к. у лесты нет норм защиты.

Ballustrado
Участник

«Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам»… Охуительная идея, ящитаю! Теперь ЦА на «Москве» сможет отъехать в порт прямо с респа.

Mentor_Seraphim
Участник

Прям на развороте))

Roman D.
Участник

— Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам;

Готов поклясться, что Москва вновь займет свое коронное место по центру на карте «Край вулканов», 15 секунд и в засвете. А непрогрузившаяся Москва без перков и камуфляжа сделает это еще быстрее!

NewLander
Участник

Когда Леста говорит про что-то мягкое — в любом случае речь идет о несусветной лаже/невероятной хуйне. Мудерация на раковом как яркий пример.

Safer
Участник

Шлю «лучи добра» и «счастья», тому кто «настроил» работу ПВО, чтобы тебе также случайно начисляли зарплату, как работает сейчас ПВО, ну те в целом за год тебе платили положенное, но ты хуяк собрался в отпуск, а тебе по губам картой провели.
Грозовой УОП, БОП и модернизацией ПВО и естественно с заградкой, сбивает мать его 6 самолетов за три атаки ( не налетов в рамках одного вылета, а именно три разных атаки) и то после окончания атаки, а сам получает почти на 30 тысяч урона. Ахуенно и весело.comment image

Fading
Участник

Вот не надо пиздеть на пво грозового, все там заебок.

StlDck
Участник

С ПВО — заебок. С классом ЭМ — не заебок.

Destroyer Freak
Участник

ага.. на тесте меня весь бой два авика гоняли по всей карте причем просто по очереди… 80% времени провел в бегах, ПВО войне и т.д…. на кой мне такое развлечение?! правльно- на х** не нужно.

Safer
Участник

Еще один, не умеющий понять смысл текста. У Грозового в целом, за хуйзнает сколько боев по статистике ненаших ПВО заебок, а в конкретном бою «заебок» ПВО сбило всего 6 ( Шесть) самолетов и то большу часть после атак. Если это для тебя «заебок», то ок. Речь блядь что после ебучего ребаланса ПВО стало как лотерея.

Mentor_Seraphim
Участник

Так то да, оно на большой выборке оказывается имбовым, сбивает больше других (эсминцев).

Однако, НИКАКИХ гарантий, что оно будет работать прямо сейчас!

Safer
Участник

Ну так и я о том же, рандомность работы ПВО , особенно в критические моменты боя, это пиздец как токсично и иного объяснения кроме как сознательного создания такой токсичности у меня нет, ну потому что любой с IQ выше 70 изначально увидел какую лютую хуйню он сотварил.

Mentor_Seraphim
Участник

Я не уверен что это делалось сознательно.

Но оно хотя бы раз в 5 сильнее, чем было на первых тестах. Оцени боль того что могло быть.

Vogan
Участник

рандомность работы ПВО , особенно в критические моменты боя, это пиздец как токсично

Оно всегда такое было, между прочим. Стабильность призак мастерства.
И грозовой заградкой успешно пилил самолётики девятых-восьмых авиков заградкой, кста. Особенно с учётом непонерфленых БОП и УОП

StlDck
Участник

Тише-тише, Злой Русский Николай. При шести сбитых ты, поди, тысяч тридцать муходамажки пофармил!

Хотя чего это я, хоть сто тысяч — один хуй в зачет только мухофраги идут. Пока идут. Русалочка обещала награду на дамажку перевести. В скором времени. Как только настроят всякое. Осталось немного потерпеть. Каких-то шесть месяцев. Или больше. Наверное.

pptp78ec
Участник

Толку с дамажки, ибо то, что у самолета дым из всех щелей еще не означает, что он стрелять ракетами/сбрасывать бомбы и торпеды не может.
Дамажка по самолетам бесполезна. Важно сбитие.

StlDck
Участник

Воот. По идее, у желтых самолетов должен прицел слегка расширяться. У красных — уже заметнее.
Типа самолет с поврежденными тягами управления и разлохмаченными плоскостями хуже управляется, а у его экипажа горит жопа (во всех смыслах) и повышенный уровень адреналина, мешающий точным и расчетливым действиям.
Эффект штрафа считается по всему атакующему звену (оно все зеленое/желтое/красное).

Интересно, вставит Леста такой костыль? Или опять джва года и триллиард денег потребуется? )

pptp78ec
Участник

Это даже не костыль, а подобие реализма, хоть и отдаленное (ибо если он не камикадзе, самолет с такими повреждениями сбросит нагрузку и вернется на базу).

Fading
Участник

И так откидываются в первую очередь целые самолёты, несмотря на то, что в процессе подлёта к цели именно они получают дамажку и целыми не могут быть по определению.

Mentor_Seraphim
Участник

Толку с дамажки, ибо то, что у самолета дым из всех щелей еще не означает, что он стрелять ракетами/сбрасывать бомбы и торпеды не может.

К слову о механиках, фулловый линкор с 100к хп и линкор на соплях с 2к хп по весу залпа тоже мало чем различаются.

Максимально исторично, правда?

pptp78ec
Участник

У линкора ты можешь хотя бы критануть/убить башню, выбить к хуям ПВО, убить движок. Тут вообще, что 100% хп, что 1% — разницы никакой.
Но именно поэтому важно добивать подранков — ибо подрано — лишний ствол, который в тебя будет стрелять.
С авиками хуй, ты подранка не зафокусишь и не добьешь. Там с выбиванием самолетов полнейший рандом.

Mentor_Seraphim
Участник

Уменьшенные группы меньше дамажат и хуже живут. К слову.

Владимир Кондратьев
Участник

При этом предварительно порезав (в очередной раз), доходность за дамаг по обычным кораблям.

mixa77551
Участник

Массачус. Только из боя где было 2 авика. Я подумал: я же на ПВО-ИМБЕ и мне же похуй, только пофармлю самолетики. А еще у меня ПТЗ!comment image

Кораблик естественно вкачан в ПМК, среди которых есть +15% к ПВО. И флаг.

Fading
Участник

А там уже либо эмир помрёт, либо осел.

StlDck
Участник

Или к власти придут радикалы, замочат эмира, отловят Насреддина и проведут ректальное дознание.

Destroyer Freak
Участник

восток дело тонкое

https://www.youtube.com/watch?v=m6Dp0tW5ns0

Dark Lighter
Участник

— Дополнительно изменить форсаж — самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя, но позволит быть готовыми к активным маневрам в активной фазе сражения.

Дозаправка в полете. На какомнибудь Шоукаку. Исторично!

Destroyer Freak
Участник

как бы они не метались- авики не в балансе и ещё очень долго не будут в этом как его «балансе»..
люди которые играют в рандоме похожи на испытуемых, но им вместо лечения дают «плацебо» в виде показательных выступлений в блоке разработки, на реддите, на раковом и ещё хрен знает где, что идет бурная работа «по улучшению очередного улучшения»

SandySimpson
Участник

Тогда эсминцы должны респиться с заряженными ТА, а то что это я 2 минуты жду, пока они зарядятся?

Destroyer Freak
Участник

я с самого начала не понимал.. почему «прогруженный пиксель» в бой к самому бою не готов?!

Xapoko
Участник

Для этого нужна другая команда разработки, из Легенд, а не эти рукожопы. На пс4 стартуют сразу заряженные корабли.

Destroyer Freak
Участник

да я знаю ,у сына там уже все нормально и графика и сама игра..а тут , в чебуречной ,ни вилок ни ложек, мухи летают))))

ArdRaeiss
Участник

Чтобы своих кликом по маузпаду не торпить/отстреливать.
Вполне серьёзно, проблема имела место быть.
Ну и токсичные дятлы — так им хоть заряжаться приходится.

Xapoko
Участник

На плойке торпы своих урон по союзникам тоже не наносят, все реально.

ArdRaeiss
Участник

Нельзя отключать тимдамаг, совсем нельзя, никак! Правда, я так и не смог понять — чем же он так нужен.

deadkamik .
Участник

Тимдамаг самая тупая из механик в играх от вг и всегда был источником повышенной токсичности.
Вероятно нужен лишь для поддержания градуса токсичности, других причин не вижу.

GIPER
Участник

Вероятно нужен лишь для поддержания градуса токсичности, других причин не вижу.

Аккурат раз в год, я создаю на раковом голосовалку на тему отключения (или радикального уменьшения) тимдамага. И каждый раз в тему наваливают орды игорьков, которые разъяренно брызгая слюной вбивают голосовалку в глубокий минус. Стандартный аргумент — если убрать тимдамаг, то все сразу-же начнут стрелять хуй-пойми-куда и вааще это историшно.

Так что в данном случае Леста как никогда точно выполняет запросы игорьков. И это как никогда точно подтверждает тот факт, что большая часть игорьков — ДЕБИЛЫ СУКА БЛЯДЬ!!!

trashbox
Участник

Эта дрянья еще с беты танков тащемта продолжается, бгг.

ArdRaeiss
Участник

А то так они смотрят на дальнобойность и вообще проверяют «а не в своего ли я попаду?», ага!

Destroyer Freak
Участник

такия не понял.. у нас аркада или реализьм?))) куча противоречий в этой «чудилке по корабли»

Лина Инверс
Участник

Реалистичная аркада!
Хотя стоп! Чего я гоню? У них даже аркада нереалистичная!

Артемий Василевский
Участник

Так это в осенних обновлениях будет.А что в предстоящих рангах,которые начнутся послезавтра?
Короче,я думаю,что все эти новости специально для того,чтобы заинтриговать хомячков и чтобы они ждали,не покидая игру,которая этого уже недостойна.
Типичные пиар-технологии

Destroyer Freak
Участник

Цыплят по осени считают!

timg
Участник

а с третьей — не более трёх.

Они там совсем ипанулись, что ли? Каких в жопу — трех?

STARый кацап
Участник

А с четвёртой — не более четырёх.

BeeKeeper
Участник

Просто признайте, что обосрались, откатите все изменения по плоским и увольте «автора/ов» этих «гениальных» идей по перепилу…

Mentor_Seraphim
Участник

Мне видится такой комплект вполне компромиссным решением «проблемы авиков», причём сделать сразу оба варианта:

1) Отодвинуть тушку авика ближе к краю карты;
2) При взлете групп их форсаж пуст, при каждом взлете.

Всё это в комплекте, первая часть сложнореализуема? Сделать хотя бы вторую. Но желательно в комплекте.

Это сильно замедлит атакующие возможности новых авианосцев, причём особым костылём и не пахнет.

Fading
Участник

Потом только дамажку удваивать придётся.

Mentor_Seraphim
Участник

?

Альфа страйк?

Fading
Участник

Ну сейчас уже авики набивают меньше старых, с понерфленной скоростью будет ещё хуже. Если судить по ачивкам, в видении разрабов хороший авик должен больше хорошего ЛК набивать, а всё идёт к тому, что соотношение изменится в обратную сторону, и вот тогда рандом узнает, что такое токсичность авиков )

Chillie
Участник
Ну вот опять. ОПЯТЬ. Не обучаемые снова в деле. Сколько раз носом тыкали в ошибки, сколько различных вариантов предлагали для решения проблемы, но работники лесты с IQ в 200 не желают простых решений. Видимо они очень хотели заниматься изготовлением костылей, но не свезло и они стали разработчиками. Свет на 1 минуте боя, более рандомное ПВО чем раньше, бесполезность заградки, бесполезность маневра, пермасвет, бездонный ангар, по два авика в команде, бестолковое усиление сектора, показ взведения торпед, спам самолетами на небольшой дистанции, невозможность нормального управления авиком. Бедный авик, придется целую минуту сидеть без дела. Как не хорошо мы с ним поступаем. А… Read more »
Александр
Участник

Я так понимаю, все эти откаты изменений не повод отменять возвращение авиков в ранги? Нас теперь ждет не просто сезон боли, а сезон адских мучений: нерфа раннего засвета не будет, всё как в рандоме, с засветом на первой минуте, только теперь и под фокусом. Ну что сказать, «авики приведены к балансу для ранговых», мы готовы их выпустить, правда нужные изменения только в анонсе, и вообще мы уже положили на них болт, поэтому всё это плоскопалубное кидаем в ранги как и было.

Destroyer Freak
Участник

судя по тому как маркер карты кинул…жоппа!
эсминцам там делать особо будет нечего, на тесте они хотя бы к точкам могли приблизиться!)))

XiaoMao
Редактор

Я так понимаю, все эти откаты изменений не повод отменять возвращение авиков в ранги?

Никаких откатов изменений на основе не было. Было тестирование идей о снижении влияния АВ на бой. Часть идей в итоге вошли в грядущий патч, а часть, описанную в посте, в текущем виде вводить не решили.

EKL EKL
Участник

Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, не исключая командира авианосца из игры почти на минуту. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам

Ой, слава те госпди, аж сердце прихватило за мою плоскую доску

Kostya Local
Участник

Ахахаха ору и плачу с утра. По лучшим заветам Пиздобольского переобулись в прыжке.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх