Легенды-не-корабли, но RPG
Кто о чем, а я о Легендах. Вышел патчноут вот-вот выходящего релиза.
Полностью тут (цинк).
Из любопытного.
- Вводят систему Battle Inspirations. Что это такое? Напомню, в Легендах каждый кэп обладает уникальным деревом перков. Причем у каждого есть один базовый, уникальный только для него перк. Battle Inspirations теперь позволяют открывать при прокачке кэпа до 3х таких слотов. Причем, заполнять их можно такими же перками, но от других имеющихся у вас кэпов. Т.е. чем больше легендарных кэпов собирается в ваш ростер, тем больше уникальных комбинаций и заточек можно использовать.
- По-сути, вводят паладинов, магов, воров, ну вы поняли.
Для каждой нации полный список архетипов будет следующим:- Jack of all trades
- DD Subjugator
- DD Vexer
- CA/CL Tormentor
- CA/CL Exterminator
- BB Ranger
- BB Brawler
- Защита от педобиров. Идет блокировка по уровням перков кэпов, в зависимости от уровня корабля. Т.е. на корабле 2 уровня будут активированы только начальные перки командира, даже если он прокачен.
Ну и на Гремящем кэпом будет некто Anton Gurin, хе-хе.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Легенды-не-корабли, но RPG"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нде… а тут смену имени и фамилии, с картинкой, сделать не могут уже третий год.))
Об чем и речь. В историчной игре у нас на советах Барашкин и, возможно, Гоблин. А ИРЛ кэп Гремящего, оказывается, в RPG варианте вполне смотрится, и юридически уже утрясать ничего не нужно.
Видимо я неправильно понял, что именно скрывается в твоём «хе-хе»)
Он ещё и нарисован неплохо.
Они там все нарисованы неплохо. А еще там этой гребанной дымки нет.
С самого начала открытой беты в игре, и до сих пор так и не понял, что это за злосчастная, мешающая всенепременно нагибать дымка, и где вы ея берёте.
В официальном клиенте недавно даже настройку добавили, чтобы частично регулировать прозрачность. Можно с этого начать. Оттуда и берем.
Угумс А кто там Легенды клепает — вроде даже не российская студия говорили.
И ещё момент. По ссылке на реддите, есть список кэпов, которые планируются на релизе. 23 исторических командира. В своё время, аж на позапозапрошлом ВГ-Фесте, корюшка с помпой (ну по её меркам) анонсировала уникальных кэпов. В т.ч. и историчных. За два с небольшим года их добавлено в игру… 2. А у консолей на старте их 23. А на ПК даже по одному на нацию нет. И после этого я должен благодарить подвосьмёркина за эту «непроделанную» работу, которую он выкинул, чтобы заняться консольками?
ТЫПОНИ. И про Гурина тоже (увы, без хе-хе).
Но как же… Но ведь наследники же… Ведь использование имени… Двадцать три раза…
Напиздели?! Ну никогда такого не было!
DD Subjugator
DD Vexer
CA/CL Tormentor
CA/CL Exterminator
Перевода с эльфийского на русский нет?
Есть: Контрл с, открываешь яндекс/гугл/бинг, контрл v.
Это пока все равно рабочие имена архетипов. Надо будет посмотреть на перки в первую очередь, когда выйдут.
Диди Сабджюгейта
Диди Векса
Какл Торментор
Какл Экстерминэйтор
Всё просто жи!
Арни на пенсии?
Ога, Арни-инквизитор.
Идеальные названия для абилок от Лесты!
ИМХО для борьбы с педобирами надо всего-навсего отключить статистику боёв 1-4 уровня и не выдавать в лоулевеле героические достижения типа «Крякена» или «Поддержки». Новички один хер не могут пользоваться флажками, а педомишки соснут вяленую корюшку. Заодно, по бурлению говн будет заметно, кто где гадил.
Кстати все разумно. Вынести песок за статистику и ачивки и все.
Выдавал эту идею на раковом, году эдак в 16-м. Заминусили шопиздец. Создалось впечатление что каждый педомишка РУ-сегмента, решил зайти в мой фидбек и завыть тонким голоском о том что это недопустимо и он «уйдет» со всеми своими колянами.
Икра состоит из эльфизма чуть менее, чем вся (кроме моделек), так что можно магию вводить, хуже уже не будет.
А ТУ будет в легендах? Как там вообще прицеливание реализовано, джойстиком вообще удобно целиться?
ТУ нет. Прицеливание — да все как и в овцах. Проблем с джойстиком тоже нет, это же не шутер. Через пару боев уже осваиваешься.