Новые ранги

В 0.9.12 произойдёт масштабное обновление системы ранговых боёв.

 

Ключевые особенности новой системы

  • Сезоны проходят постоянно с небольшими перерывами: теперь вы можете выбирать между случайными, кооперативными и ранговыми боями практически на постоянной основе.
  • Выше лига — выше награды: Бронзовая лига отличается спокойным темпом, в Серебряной лиге вам придётся приложить больше усилий, но и награды там будут выше, а бывалые морские волки смогут собрать все возможные награды в Золотой лиге.
  • Опробуйте себя в квалификации и сразитесь с игроками из лиги выше, чтобы решить, стоит ли двигаться вперёд, или лучше остаться в текущей лиге. Обратите внимание: если вы прошли квалификацию, вернуться в предыдущую лигу до конца сезона нельзя.
  • Награды выдаются за победы, достижение первого ранга и прохождение квалификации.
  • Ранговые бои не доступны в ночное время: это необходимо для обеспечения качественной работы матчмейкера.

 


Структура сезонов

  • Сезон состоит из нескольких спринтов, продолжительность одного — примерно 1 — 3 недели и может отличаться от сезона к сезону.
  • В первом сезоне три лиги: Бронзовая, Серебряная и Золотая.

  • Для перехода в следующую лигу достигните первого ранга в текущей и пройдите квалификацию.
  • За спринт можно пройти только текущую лигу и квалификацию в следующую лигу.
    • Если квалификация не пройдена, новый спринт начинается в текущей лиге с последнего ранга. Все награды будут снова доступны для получения.
    • Если квалификация пройдена, новый спринт начинается в следующей лиге с последнего ранга.
    • После взятия первого ранга в Золотой лиге продолжить сражения можно только в следующем спринте в Золотой лиге с последнего ранга и снова собрать все награды.
  • Квалификация — это особый ранг. Для её прохождения и перехода в следующую лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Опуститься на предыдущие ранги при прохождении квалификации нельзя.
  • Сражения в лиге происходят между всеми игроками этой лиги. Сражения в квалификации происходят по правилам следующей лиги между теми, кто проходит эту же квалификацию, и командирами из более высокой лиги.

 


Награды

  • В каждом новом спринте награды обновляются и их можно собрать повторно: сражайтесь в выбранной лиге снова и снова, собирая награды каждый раз.
  • Сталь никуда не делась: одерживайте победы, берите первый ранг и копите на желаемое имущество в Адмиралтействе.
  • Дублоны в награду в каждой лиге: чем выше лига, тем больше дублонов вы сможете получить.
  • Расходуемые камуфляжи «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой» выдаются в награду в соответствующих лигах.

 

  • Достижения «Весёлый Роджер — Бронзовая лига», «Весёлый Роджер — Серебряная лига» и «Весёлый Роджер — Золотая лига» выдаются один раз в сезон за достижение первого ранга в соответствующих лигах.

 

  • Памятный флаг выдается по окончании сезона за взятие первого ранга в Бронзовой лиге.

  • Ранговые жетоны выдаются за достижение первого ранга в Золотой лиге, и за первый сезон можно получить 4 жетона. Стоимость постоянных камуфляжей за ранговые жетоны в Адмиралтействе увеличена с 3 до 10 жетонов. Количество всех имеющихся ранговых жетонов у игроков увеличено в 4 раза.

 


Прочие особенности

  • Карты, уровни кораблей и количество игроков в команде могут отличаться от лиги к лиге в зависимости от сезона.
  • Составы команд всегда строго зеркальны по классам и уровням кораблей. Отряды не допускаются к участию в ранговых боях.
  • Игрок в проигравшей команде с наибольшим количеством базового опыта в команде не теряет звезду.
  • Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. Уникальной считается звезда, впервые полученная за сезон. В случае повторного прохождения лиги в этом же сезоне, звёзды учитываться не будут.
  • Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых сезонов и не влияют на следующие.
  • Обновлён интерфейс ранговых боёв и статистика в профиле.
  • Необычные режимы, например, 1 на 1 или 3 на 3, станут частью обновлённых блицов, в которые можно будет играть, не состоя в клане. Подробности будут опубликованы позже.

Для доступа к ранговым боям у вас должно быть сыграно не менее 23 боёв в доступных типах боёв.

 


Тестовый ранговый сезон

Время проведения

  • CIS: 06:00 — 23:00 UTC
  • NA: 16:00 — 09:00 UTC
  • ASIA: 01:00 — 18:00 UTC
  • EU: 08:00 — 01:00 UTC

 

Формат

«7 на 7»

  • VIII уровень в Бронзовой лиге
  • IX–X уровни в Серебряной лиге
  • X уровень в Золотой лиге.

 

Карты и режимы

КартаЛигаДопустимые уровни боя
Край вулкановБронзовая, Серебряная8–9
СоседиБронзовая, Серебряная8–9
ТрезубецБронзовая, Серебряная8–9
Спящий гигантБронзовая, Серебряная8–9
Ледяные островаСеребряная, Золотая9–10
ГрецияСеребряная, Золотая9–10
Зона крушения АльфаСеребряная, Золотая9–10
Северные водыСеребряная, Золотая9–10
Море надеждыСеребряная, Золотая10
Северное сияниеСеребряная, Золотая10
Горная цепьСеребряная, Золотая10
ПетляСеребряная, Золотая10

Бои на всех картах будут проходить в режиме «Превосходство».

 

Структура сезона

Шесть спринтов, продолжительность одного — неделя. Новый спринт начинается сразу по окончании предыдущего.

За сезон можно поучаствовать не более чем в шести спринтах в Бронзовой лиге, или в пяти в Серебряной лиге, или в четырёх в Золотой лиге.

 

Награды за спринт

Награды в каждой лиге будут вновь доступны с началом каждого нового спринта.

  • В Бронзовой лиге: до 400 ед. стали, до 200 дублонов, до 1000 угля, до 5 камуфляжей «Бронзовый» и до 5 камуфляжей «Тип 3 — Ранговый»;
  • В Серебряной лиге: до 500 ед. стали, до 300 дублонов, до 3000 угля, до 3 камуфляжей «Бронзовый», до 3 камуфляжей «Серебряный», до 10 камуфляжей «Тип 3 — Ранговый»;
  • В Золотой лиге: до 600 ед. стали, до 400 дублонов, до 5000 угля, до 3 камуфляжей «Бронзовый», до 3 камуфляжей «Серебряный», до 8 камуфляжей «Золотой» и ранговый жетон.

 

Характеристики новых камуфляжей

«Бронзовый»

  • −3% от заметности с кораблей
  • +4% к рассеиванию снарядов атакующего вас противника
  • +100% к опыту за бой
  • +200% к свободному опыту

 

«Серебряный»

  • −3% от заметности с кораблей
  • +4% к рассеиванию снарядов атакующего вас противника
  • +100% к опыту за бой
  • +200% к свободному опыту
  • +100% к опыту командира за бой

 

«Золотой»

  • −3% от заметности с кораблей
  • +4% к рассеиванию снарядов атакующего вас противника
  • +150% к опыту за бой
  • +200% к свободному опыту
  • +100% к опыту командира за бой

 

По результатам первого сезона в новую систему ранговых боёв могут быть внесены дополнительные изменения, направленные на её улучшение. В будущих сезонах формат, награды, боевые задачи, приуроченные к ранговым боям, и другие детали могут отличаться от текущих.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Chevalert

Комментарии: 2018Публикации: 444Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

58 Комментарий на "Новые ранги"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Argond
Участник

Да, а то что-то вы дофига наживаетесь по 4к стали за ранги фармить хД

Persiqu
Участник

Так это же тостовый сезон, всего по 2 пёздочки за ранг надо. Вот будет нетостовый, с 5-6 пёздочками за ранг, вот там и будет тебе 4к стали. Если осилишь, бгг.

fl_E
Участник

За 2 звездочки за ранг получаем всего 400 стали на бронзе. Что бы получить все 2400 нужно 6 раз пройти. Вот и будут 5-6 за ранг.

Alligators
Участник

Не понимаю что там тестить то?
Ладно когда новые механики, режимы, корабли тестируют, здесь просто разбили по лигам и всё равно нужен тест))

Mentor_Seraphim
Участник

Не понимаю что там тестить то?

Скорее всего будут тестировать игровое восприятие… и распределение игроков по лигам.
Вон, некоторые фиолеты хотят тусить в серебре, некоторые рекомендуют бронзу.

Награды потестить… )

Roman D.
Участник
насколько я понял из практики последних трех лет, творцы Лесты черпают из биг-даты тестов следующие данные: 1. изменения в игровом имуществе игрока за период проведения рангов или теста — не нажились бы случайно эти скоты 2. выживаемость как по отдельным кораблям, так и на карте места гибели целых отрядов и семейств парнокопытных (вот чтобы не затягивали бои у синей линии) 3. интерфейс, кнопки, вообще все ли кнопки в прем-магазе работают в новом патче? Это альфа и омега местной работы с биг-датой, я могу подтвердить это прошлогодним патчем, который поломал вход игроков сервера RU в игру, затем ровно через неделю, этот… Read more »
demagog
Участник

4. не произошло ли снижения уровня страдания игорьков

GIPER
Участник

Так это же тостовый сезон, всего по 2 пёздочки за ранг надо.

Тестовое передвигание кроватей. На пару сантиметров. Но игрокам в целом уже зашло, изменения восприняты положительно. Как всегда впрочем.

Ashtaron
Участник

Ну, лично я давно уже агитировал за переход на спринты, но с того времени гонять ранги че-то совсем расхотелось. В любом виде.

N1gra
Участник

IX–X уровни в Серебряной лиге

Кто-то будет девятки качать, а у остальных от них гореть будет)))

LolKek
Участник

Ага, авики там дадут покачать. Хотя особо упоротых это не остановит.

GIPER
Участник

Кто-то будет девятки качать, а у остальных от них гореть будет)))

Качать ага… повылазяют на своих Блеках и Бэнхамах и страдають бедняги, утирая слёзы обрывками всяких Гирингов и Шимакоз.

Mentor_Seraphim
Участник

Если сезон был бы «нормальным», я бы прокачал ещё раз Акизуки/Китаказе, а так… хрен знает.

Шанс на наличие голых Союзов и Гробов почти 100%-ый. Однозначно будут качатели онлайн без камуфляжа на зетках «а зачем он мне?» и просто стоковые лодки.

GIPER
Участник

Ну дык, какая система, такие и игорьки. А всего-то надо было сделать ограничение «только лодки с полностью прокачанными модулями». Причём что характерно это выгодно и геймплею (игорьков не бомбит от стоковых союзничков) и самой рыбке — игроки будут активнее сливать швабодку на выведение в топ. Но … если можно сделать «из жопы» — то почему бы и нет.

N1gra
Участник

А всего-то надо было сделать ограничение «только лодки с полностью прокачанными модулями»

Ну, во-первых, ввод лодки в топ — это гораздо быстрее, чем прокачка до следующей лодки.
Во-вторых, имелось в виду, что серебрянная лига смешанная — бомбить будет от тех, кто на девятках, пусть даже не стоковых, против десяток воевать лезет.
В-третьих, и в главных, всё это малозначимая хуйня, тому що по большому счёту всё зависит от рук игорька, а не от лодки. Я и на стоковой девятке накидаю на первое место, а безруким и десятка в полном обвесе не поможет.

Качал лодки в рунгах и качать буду.

Ferrimagnetic
Участник

Обещают фулл зеркалочку, посмотрим на это.

Roman D.
Участник

фулл зеркалОЧКА от WG это когда ты заряжен на борьбу, мотивирован и максимально обсажен модулями/флажками, а союзников тебе нагружают с полторашкой и калькуляторно-3G соединением.

LolKek
Участник
Скудновато по плюшкам то, совсем скудно. Камуфляжей то аж 14 штук дают, за 1 ранг, как унести то такое богатство? Имхо золотая лига какая то дичь. Призов никаких, чуть больше чем за серебро, зато все уровни сгораемые. Возникает логичный вопрос: А зачем потеть в золоте, если можно на расслабоне катать в серебре? Нахера золотая лига? Дадут на 100 больше стали и угля, и на 4 камуфляжика больше? Захера? Пройду серебро, но квалификацию на золото сдавать не буду. А вообще по сути изменений: затея со спринтами отличная, но реализация «Ласта каквсигда». Нельзя откатиться на лигу ниже до начала следующего спринта, если… Read more »
fl_E
Участник

Так новый сезон с золота или серебра никто и не начинает. Для всех новый сезон с бронзы.

KlimHDi
Участник

О нормально, уже в рангах прайм тайм ввели, с «онлайном все отлично» СедойТМ

Roman D.
Участник

есть и косвенная польза: труднее договорняки проводить

Fox Malder
Участник
Обратите внимание: 1) в каждой лиге разыгрываются награды только за саму эту лигу; 2) разница выхлопа за первый ранг в бронзе и золоте минимальна; 3) при этом в серебре и золоте игра будет гораздо сложнее из-за уровня боев, плюс туда быстро перекочуют все ребята из топ-кланов. Следовательно, переходить в новую лигу может быть просто невыгодно. Награда увеличится на грош, а трудозатраты обещают вырасти на порядок. Причем типа увеличенная награда будет только в случае, если ты сможешь и в новой лиге дойти до первого ранга, а если не осилишь, то рискуешь получить даже меньше, чем в прошлой. Так что выгоднее всего… Read more »
LolKek
Участник

Не надо путать баклажанов и статистов. Я баклажан, у нас почти весь клан баклажаны, но никто в золото не собирается. Проще с серебра плюшки снимать. Вангую что так поступят основное большинство, а в золото уйдут те, кому нужен именно 1 ранг как топ. Ну а еще в золото ломанутся все алексы, которые будут брать ранги количеством боев, со статой с 47% в рандоме. 1 ранг жи, одноклассницы потекут.

Persiqu
Участник

Я баклажан

С 1950 проальфы, 61 пп и 90к дажки на топах?

LolKek
Участник

Да.

Persiqu
Участник

Так ты псевдо-баклажан жи.

GIPER
Участник

Дрочишь на валовую дамажку?
За Альфу и за Сашку?

Тебя же попросили не путать бокложанов со статистами )

Persiqu
Участник

Дрочишь на валовую дамажку?
За Альфу и за Сашку?

Я же полисектант, дрочу на всё сразу — проальфу, винрейт и дамажку. Ну и под настроение иногда слежу за точностью и у/у.

Тебя же попросили не путать бокложанов со статистами )

Ну слющай, абыдна! Я со своими 2450, 65 и 120к не считаю себя ни бокложаном, ни тем более статистом, а когда вот такие вот псевдычи гордо на себе это звание примеряют — аж триггерить начинает. По кобе заметил, разница в скилле между 1900-2000, 2200-2300 и 2500+ — просто колоссальная.

N1gra
Участник
Я со своими 2450, 65 и 120к не считаю себя ни бокложаном, ни тем более статистом Есть субъективное, а есть объективное. Субъективно ты слишком скромен (хотя, конечно же, нет — ты просто выёбываешься), а объективно это всё придумал Черчиль в 18м году Зло. И по Злу баклажаны начинаются с 1900 провафли и 60%. Дальше идут уже сорта баклажанов — стотизды, мутанты, молодые боги итд итп… Соответствует ли эта табель о рангах твоему субъективному манямирку — всем похуй. По кобе заметил И ещё о субъективном. Смотрел как-то у Арви запись боли с турика с твоим участием (это когда вы с Шевой… Read more »
Persiqu
Участник
всем похуй Особенно тебе настолько похуй, что ты потрудился высрать из себя хоть и небольшую, но всё-таки кучку букф. Ну допустим. И по Злу баклажаны начинаются с 1900 Поэтому рейтинг Зла — говно. Не весь, а лишь цветовое его распределение, но поскольку всё взаимосвязано, то в целом не важно, по какой именно причине. Дальше идут уже сорта баклажанов — стотизды, мутанты, молодые боги итд итп… И все они выделяются одной подгруппой, ога. Охуеть как справедливо и показательно. можешь всё объяснить? Ну тут разве что твой драг-диллер объяснить сможет, хз под какими веществами ты смотрел запись какого-то турнирногг боля у Арви.… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

И по Злу баклажаны начинаются с 1900 провафли и 60%. Дальше идут уже сорта баклажанов — стотизды, мутанты, молодые боги итд итп…

Честно сказать, визуал таки всего лишь визуал, разница между 2200 и 2500 есть, прям сильно. А 1900 по факту начинающие боклажаны.

Неплохо накинул, орно. (я правда не помню, участвовал ли хоть раз персик в туриках)

тому ща я в этой боли и то лучше бы сыграл…

Вспомнился один момент с недавнего турика…comment image
comment image

Без обид, просто поделиться)

Hronodron
Участник

Ну естественно у человека не может быть соло 65% при 2450 проальфы. Если это не ментор_серафим, бгг.

Karvern
Участник

>разница в скилле между 1900-2000, 2200-2300 и 2500+ — просто колоссальная
Играл со всеми и против всех, если ФК наебался с тактикой никакой скилл не вывезет.

Persiqu
Участник

Если не хватает скилла реализовать тактику, то никакой полевик не вытянет. Алсо, в команде онли из скилловиков 3к+/- каждый сам как полевик.

MimoKrokodil
Участник

Камуфляж какой-то невзрачный. Прямо не похоже на Лесту.

trashbox
Участник

Ну да. Бронза — должна быть кружка пива вместо боевой рубки, Серебро — овцы во весь корабль, Золото — золотой флюгер в виде петуха на фок-мачте.
Бгг

Владимир Кондратьев
Участник

О, все как я люблю! Я в эту игру ради этого и пришел! А это камуфло обычное. поэтому в эти ранги играть из-за этого не буду.

Vasyan
Участник

comment image

Чёт выводы такие:

1) Фармить по времени теперь больше
2) Главное изменение — фармить теперь проще: большинство призов выдаются за победы, а не прогресс по рангам и их можно получить относительно быстро с даже плохим винрейтом
3) Если раньше можно было быстро пройти или на старте сезона с людьми или под конец с ботами, то теперь каждую неделю придется участвовать в карнавале

Ждем еще пять лет рангов 3.0, когда они догадаются совместить фарм призов за победы (долгий путь для не скиловых) и жесткую прогрессию по звездам (сокращенный путь для скиловых) без дробления по спринтам.

Владимир Кондратьев
Участник

по времени теперь больше

Ну так если вспомнить про прайм-тайм, основной целью и было увеличение времени по удержанию игорьков в игоре. Размазать тонким слоем масло по большей поверхности что бы хомячки дольше его слизывали.

Михаил .
Участник

Масло какое-то — со вкусом говна…

KlimHDi
Участник

В таблице не хватает еще что полностью убрали все 1065 сигналов и 75 уникальных сигнала , которые игорек мог получить за 3 старых ранговых сезона.

Sinsov
Участник

Весёлый Роджер такой прикольненький. Даже с дубовыми листьями. Свастики только не хватает.

Oleg Garkushin
Участник

И флаг с кровавой пентограммой для вызова Малика :)
По ходу они сильно заранее начали отмечать новый год )))

Sinsov
Участник

Омериканьци звезду не оценят. А там лавэ серьезное.

Roman D.
Участник

с чего это вдруг, вот забей в яндекс «пятиконечная звезда сша», полно у них символов со звездой, плюс городские атеисты любят всякую чертовщинку с пентаграммой (а памятный флаг скорее пентаграмма, чем просто звезда).

ABTPOuJI
Участник

и мечей…

Mentor_Seraphim
Участник

Достижения «Весёлый Роджер — Бронзовая лига», «Весёлый Роджер — Серебряная лига» и «Весёлый Роджер — Золотая лига» выдаются один раз в сезон за достижение первого ранга в соответствующих лигах.

Жаль что они бесполезны

И, камуфляжам за РБ нарисовали довольно сильные бонусы, забавно)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Для расходуемых камо — ничего сверхординарного, на мой взгляд.

Roman D.
Участник

с точки зрения Лесты, это они лажанулись, навесив сильных бонусов на «Stars’n’Stripes», «Искры Победы», «Теневой» и т.п. Идеально вышло с «Рогом изобилия», бгг

Mentor_Seraphim
Участник

Вон в КБ бонус к фарму свободки порезали, потому что включили возможность одевать все флажки)
А то что они тратятся, ни в счёт

Stealth202i .
Участник

Золотая лига абсолютно бесперспективна. Звезд как раньше в высшей лиге (около 20), и нет несгорашек, а значит будет гореть жопа, и за это все мы получим целых 600, шестьсот, Карл! стали, вместо старых 1500, и 400 бублонов вместо 2500.
Нет, рыба не жадная, ни разу.

Mentor_Seraphim
Участник

Прикол в том, что её «нужно» будет пройти 4 раза.

В начале проходишь бронзовую, получаешь 400 стали, потом Серебряную — еще 500, потом 4 раза Золотую, 4х600, итого: 3300 + 10% (330) от клана. Ну и плюс еще 2900 дублонов в таком раскладе. Но це такое, играть 24/7

Единственное ради чего стоит проходить золото, жетон и бесполезная ачивка.

Христофор Врунгель
Участник

Мне флаг очень нравится — с помощью простых графических символов изобразить групповушку оккультисток-лесбиянок это скилл.

Roman D.
Участник

Интересно, на форумах задали вопрос о смысловом содержании этого флага, о творце макета? Хотя о чем это я, добро пожаловать, новый паблишер — новые правила! :)))

Hronodron
Участник

Какой-то слаанешитский культ, похоже.comment image

NewLander
Участник

comment image

Когда девочка-дизайнер хотела запилить герб Новой Республики, но по привычке получился социал-слаанешизм.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх