Легендарный Type 59 в WOWS! Дайджест 0.6.12

Очередной дайджест с новинками.

Новое камуфло. Тупе 59. Для тех, кому Тупе 6 — мало бонусов.

снижает заметность корабля на 3%;
увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%;
увеличивает опыт за бой на 200%;
Стоимость — 125 дублонов.

Китайцы:

Лонь Жань (2 лвл)

Дальность хода глубокоходных торпед увеличена с 5 до 8.4 км. Заметность увеличена с 0.6 до 1.1 км.

Фра Руанг (3 лвл)

Скорость глубокоходных торпед понижена с 52 до 51 узлов, дальность повышена с 5 до 7.3 км, заметность увеличена с 0.7 до 1.1 км.

Шень Янь (4 лвл)

Скорость глубоходных торпед увеличена с 56 до 64 узлов, дальность хода с 5.5 км до 6.4 км, заметность с 0.7 до 1.1 км.

Всем троим торпеды убили в хлам. Теперь это обычные по заметности торпеды, просто не трогающие эсминцы. Уворачиваться смогут даже ванны.

Жань Вей (5 лвл)

Перезарядка ГК понижена с 10 до 8 секунд. Скорость поворота ГК на 180 градусов понижена с 22.5 до 18 секунд.

Спасение наследника Т-22, часть 1. Явно не последняя.

Хсянь Ян (10 лвл) переименован. Дело Меги и Зао живет. Теперь это

Ю Ян

А еще теперь это Гиринг, а не Самнер.

Как следствие — базовая заметность увеличена с 7.02 до 7.42 км.

Сделали из мало-мальски уникального корабля унылый клон.

Хуан Хэ

Время перезарядки ГК понижено с 7.5 до 7 секунд. Время поворота ГК на 180 градусов понижено с 30 до 25.7 сек.

Удален широкий веер. Теперь есть только узкий. Причем, он на 25% уже стандартного узкого.

Добавлено снаряжение ускоренная перезарядка торпед вместо ГАП.

Что-то непонятное сделали, чес слово. Был лидер-охотник на эсминцы, сделали недоэсминец-переросток. Ап ГК бесполезный, без ГАПа охота на эсминцы становится малореальной. Играть от торпед на ЭТОМ? Нет уж, увольте. Ну и да, отрезанный широкий веер без предоставления потрубного пуска — пиздец.

Худ и Бисмарк

К пермофляжам за кампанию добавляется экономический бонус на обслугу корабля после боя.

Премы 5 и ниже уровне

Бонус опыта пермофляжей увеличен с 30% до 50%

Педобиры — возрадуйтесь!

Халовин

Ачивка

Дмитрий Донской

Штраф при стрельбе из дыма увеличен с 6.96 до 9.69 км.

Рашн-биас-имба, не иначе была. Каждый бой в дыму сидела!

Харекадзе

Живучесть башен С (5/54 америкоски) теперь нормальная. Раньше пул хп был как у ПМК башенки и ломался лишь в крест. Теперь живучесть выше и башни ломаются в заклинивание. Лол, ахаха, и полгода не прошло с момента выпуска корабля и они заметили косяк!

Новые флажки

Голубь войны

Халовин 2017

Трафальгарская битва

Индианаполис (внезапно!)

Тирпиц (внезапно-2)

Автор публикации

не в сети 3 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

288 Комментарий на "Легендарный Type 59 в WOWS! Дайджест 0.6.12"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Участник

Новая миска на Хелоувин мне дико доставила на тесте, кстати.
А азиаты стали еще более ненужными.

Участник

Да, новая миссия просто превосходная.

Кстати, награды — тыквы-контейнеры, из которых падает (мне выпало) 75 стандартных флажков, или 15 хеловинских камо, или пермофляж, который превращает лохань в хелловинскую версию. Мне выпал на Вакатаке, который превратил ее в Blade. +50% а экспе дает, кстати.
Думаю, возможен камуфляжик и для Люси, и — что там на 3ем уровне было основой ЛК?
В то, что будут давать пермофляжи на 8ки я не верю.

Участник

Зря не веришь. Мне на кагеро выпал. Вопрос — останется ли это все на основе.

Участник

Фигасе. А какие бонусы?

Останется ли на основе — да, вопрос. Думаю, шанс на выпадение порежут, и выкатят эти камо в составе каких-нибудь пакетов за очень дополнительные деньги.

Участник

Да ничего особенного в общем-то.
Стандартные 3%, 4%, +50% к опыту и -10% к обслуживанию.

Участник

Хм. То есть как стандартный покупной пермофляж. Ну хоть что-то.
Спасибо за инфу.

Участник

Нассау.

Участник

Стас Стасыч, но ведь граф был Гэйр а барон — Готар!

Участник

А в чем проблема? Лорд Сварог, граф Гейр. А улиточный титул — он и есть улиточный.

Участник

тыквы контейнеры по итогам прохождения новой миссии давали? Ибо старую выкатили — там награда только за звезды и только камуфло, 15К опыта кэпов и 1 день према.

Участник

Да, в старой (на трехах) награды за звезды — как ты сказал.
В новой (на восьмерках) за каждую звезду тыквоконтейнер.

Участник

Я от корабельных заклёпок довольно далёк, поэтому вопрос: а разве Гиринг настолько не отличается от Самнера, что их можно менять местами простым переименованием? Или всё-таки модельку поменяли, и Самнера оставили до лучших времён?

Участник

Гиринг отличается от Самнера только врезанной в корпус секцией длиной 4,3 метра, в которую залили лишнюю нефтюшку.
Собсна, первые Гиринги в документах значились как «удлиненные Самнеры».

Участник

Всем троим торпеды убили в хлам

Ровно наоборот — сделали торпеды хотя бы минимально играбельными.
Без пуска из инвиза это глубоководное говно не работает от слова «совсем».

Жань Вей (5 лвл)

Торпеды ему удлинить не догадались? Идет нахуй.

Хуан Хэ

Это даже не переставка кровати, это поглаживание наволочки.

Ю Ян

И нахуя второй Гиринг? У Самнера хотя бы фишка в незаметности была.

Худ и Бисмарк
Премы 5 и ниже уровне

Джва года ждал!

Участник

Живучесть башен С (5/54 америкоски) теперь нормальная. Раньше пул хп был как у ПМК башенки и ломался лишь в крест. Теперь живучесть выше и башни ломаются в заклинивание. Лол, ахаха, и полгода не прошло с момента выпуска корабля и они заметили косяк!

я крайне удивлен, что его вообще заметили, потому что надо быть полным долбоебом, чтоб кататься на 8 лвл с 3 (тремя блядь) пушками

Участник

Ну были же в танках долбоёбы, катавшиеся на Объекте 704 со стоковой пушкой, при том, что его топовая пушка открывалась на предыдущей ИСУ-152.

Участник

Но не лезла на стоковое шасси по массе.

Участник

Лезла с усиленными торсионами.

Участник

Это да, у них ДПМ меньше, чем у любого эсма 7 и выше уровня, кроме Ширацуи. Но дело в том, что в клиенте они показывают больше очков артиллерии, чем 100-мм. То есть обычный алехан думает, что это и есть лучший вариант пушек.

Участник

100 мм для сколь-нибудь эффективного применения требуют очень специфической заточки перков (причем Акидзучная не подходит, т.к. Акидзуки УОП не просто бесполезен, а прямо вреден, а Харякадзе без УОП вообще не катит).
Стоковые орудия дают нам ненужный стоковый Кагеро.
И остается только 127/54, недостаток ДПМа которых искупается скоростью наводки.

Участник

Кстати, а ты вторую ову смотрел?
Там не 5″/62 случаем поставили?

Участник

их же в самом сериале поставили

Участник

Не, то что в сериале — это 5″/54.
А в ове новые какие-то.

Участник

Только сериал.

Участник

оО чем Акизуки вреден УОП?

Участник

Странно, Харекадзе у меня вполне катит без УОП (фиолетовая проальфа и 65% ПП при средней 54). ЧЯДНТ?

(На самом деле Харекадзе нафиг не нужна УОП, она для него даже вредна.)

Участник

Ну, не то чтобы совсем вредна. Но не очень нужна.

Участник

У Хари малая дальность стрельбы чем хороша — когда я, допустим, убиваю эсм-конкурент на точке, то чаще всего мгновенно перестаю светиться для остальных вражин.

А главное — вместо УОП можно взять куда более полезные для Хари вещи. Соответственно, если брать ненужный УОП, ты этих вещей взять уже не сможешь — отсюда и вред.

Участник

Да, можно взять.
Но на Акидзуки я таки до предела стреляю.

Участник

Акидзуки — совсем другой корабль. Он слишком светится, поэтому ему желательно играть от дистанции. Так что ему как раз УОП можно (а может быть, и нужно) брать. С другой стороны, ему вместо этого не обязательно брать мастера живучести (он и так толстый), который непременно нужен Харекадзе, чтобы хотя бы более-менее сравняться по ХП с оппонентами.

Участник

Акидзуки с его снарядами на 15 км может попасть только в рельсохода-ЛК (а уверенно — вообще только в афкера). При этом без УОП у него дальность лучше, чем у Харекадзе с УОП.
Инерционник или даже РУПВО на 4 лвл навыков ему гораздо полезнее, чем УОП.

Участник

инерционник там не полезен, а необходим)))

Участник

Интересно, можно ли будет когда-нибудь добыть акционное камо на Бисмарк?

Участник

А на фига? Вот у меня их оба, а надеваю крайне редко. Поскольку до хрена других камо. которые в смысле бонусов получше.
Ну если только из эстетских соображений можно «Последний поход» надеть)))

Участник

У меня нет ни одного, например.

Участник

А что так? Кампания вроде несложная была.
Но ты все равно не напрягайся. Не нужны они, слабенькие. Для красоты только. Да и то — «Со дна океана» хрень редкая, вообще не видел, чтобы кто-то в этом катался.

Участник

В семье пипец был, совсем не до того было. В этом году вообще как по заказу все трудные периоды на самые акции выпадали.
Есть подозрение что они их на НГ «за символическую сумму» выкатят.

Участник

Ну у тебя появится шанс по крайней мере с выходом 6.12 и Хеллоуинской миссии.
За «Луч во тьме» за каждую звезду дают по суперконтейнеру. Из них может выпасть пермофляж.
Я хз, может это совпадение…но на тесте мне выпал на Кагеро. А три корабля, на которых проходится операция — это аналоги Кагеро, Чапая и……Бисмарка))) И еще авик, видимо Лекс. Так что если пермофляж будет падать не на все подряд, а только на эти 4 корабля — у тебя неплохой шанс. А вот если на все….тогда очень маленький, увы….

Участник

Скорее всего на семь кораблей — 4 восьмерки и 3 трехи (мне выпал на Вакатаке).

Участник

«Со дна окияна» лучше — тупо ветеран в боевых отметинах.
Выглядит сурово.

Участник

Да он выглядит как корабль Барбосы из Пиратов Карибского моря. Не хватает только скелетов .
Я боюсь на таком в бой идти, мне все кажется, что он развалится от первого же залпа. Возможно, даже от своего)))

Участник

Я вообще только что Бисмарка продал чтобы серебра хватило на покупку Гроба. Камуфло на опыт — а на хер оно нужно если ускорить обучение капитана нельзя, а гроб уже выкачан?.

Участник

Камуфло на опыт – а на хер оно нужно если ускорить обучение капитана нельзя, а гроб уже выкачан?.

Оно точно так же дает бонус и кап.опыту.

Участник

А толку то, если опыт корабля повисает мертвым грузом и его нельзя никак использовать?? Я поэтому перестал сохранять пройденные корабли и вообще не вижу смысла на них играть.

Участник

Камуфло на опыт корабля — качает капитана. В этом и весь смысл.

Участник

Это у оптимиста. У меня оно набивает количество «мертвого» опыта на корабле, который меня лично очень сильно раздражает. Настолько, что я несколько месяцев на премах даже не играл вообще. Да и сейчас не так часто выкатываю. И не играю принципиально на пройденных кораблях.

Участник

Это у оптимиста.

Это у всех.
То что тебе не нужен конкретно этот корабль, это уже другой вопрос.

Участник

Ну блин, и чо теперь из-за мертвого опыта не качать свободку (хотя бы для преодоления стока) и капитанский (для преодоления унылости)?

То, что разрабы сделали такую хуйню, бросает еще один камень в их огород. И появление всяких миссуренельсонов — это попытка найти выход.

А сколько мертвого опыта на премах лежит? !

Участник

И не играю принципиально на пройденных кораблях.

«Назло бабушке отморожу уши», понятно.

Участник

Если корабль пройден и следующий изучен — я этот продаю и играю на следующем — мне интересно играть на разных кораблях. . Бабушка то тут при чем?

А вот платить бабки за перевод мертвого опыта в свободный — обойдутся. У них нет галочки «Ускорить обучение капитана» на корабле, у меня нет им голды на перевод опыта. Все просто и логично.

Участник

Если пройденный корабль неинтересен — я могу его продать (а могу и оставить, просто чтоб был). Если интересен — оставлю. Потому что это и есть разнообразие — не дрочить до кровавых мозолей один прокачиваемый сейчас корабль, а играть на разных интересных кораблях.

Участник

Ну так я и качаю все ветки всех наций. И играю только сбивая звезды. При этом с начала ОБТ у меня выкачано только три корабля 9 уровня и четвертый сейчас на подходе + успел таки добить ташкента старого. Кэпы 12 — 13 очковые, только 1 или 2 — 15 очковых. Я текущие прокачивать не успеваю — мне на старых играть вообще нет резона.

Участник

Только для заработка элитного опыта кепа, если у капитана уже 19 перков. У меня на Бисмарке именно такой.
Ну или донатерам — для перевода в свободку за бабло)))

Участник

стоимость — 125 дублонов.

ну и науй он такой красивый нужен?

Участник

Просто у тебя котежда нет, вот ты и бесишься.

Участник

Прем-камуфляжики с +100%, -3%, -4% (тип-6, Хэллоуины, НГ) стоят 50 дублонов.
Gamescom с +50%, +50%, -3%, -4% стоят 70 дублонов.

Здесь промасштабировали стоимость дальше, ведь целых +200% азаза. Учти, если совмещать с редкими флажками (гидра, уроборос и etc), то профит скажется и в свободке, и в опыте кэпа.

P.S. Лично я ни флажки, ни камуфляжи никогда не покупал и не собираюсь.

Участник

я не спорю что самый ценный бонус с опыта т к от него и командирский, и свободный зависят

но халявных камо, по моему итак хватает.
это если не учитывать, что еще всякие спермофляжи есть — в т ч марафонные, типа Бисмарка

правда, недавно камо ОллИнклюзив раздавали по 400 рублонов, не мог удержаться

Участник

И еще немного экономику подправят, чтобы к прему за 550 рублей в месяц еще и флажки на фарм покупали. Ибо корабли будут открываться еще быстрее, чем будет накапливаться серебро на их покупку.

Участник

This!
В самый корень зришь:)

Участник

Меня этот корень уже утомлять начал. Докачался до 7 — 8 уровней и куку. Изучены Щорс, Гроб-9 и Удалой. Ок продал Бисмарка, Огневого, халявного Байерна за кампанию, купил Удалого ибо скидок на него не будет минимум до НГ, а то и дольше, кампанию допилить все-таки хочется, а играть на Огневом заебало. И серебра на Гроб дажепо скидке сейчас не хватит — ибо выкачал еще и ударный пресет на эссекса наконец. Для покупки и обвески Гроба надо будет еще «консервы» за худовскую кампанию продавать. На Щорса в итоге просто забил.

Участник

Не понимаю людей, которые хают огневого, но при этом нравится удалой, который не пришей к пизде рукав (= ни в ГК-, ни в Торпеды-коспей)

Участник

Чего это Удалой в ГК не может? У него ГК в полтора раза сильнее, чем у Огневого, он как раз от ГК играется. И в торпеды частично может, только по-другому (больше не от инвиза, а в ближнем бою).

Участник

В Гк он может. При этом его ГК не лучше чем у Киева и Ташкента, а скорости не хватает.
У него инвиз убогий от лидеров. Универсалы и японцы пересвечивают это корыто. Тот же самый немец намного лучше.
Типа его заградкой забалансили. Только она вот вместо форсажа. А его передняя надстройка вообще замечательно выгребает при такой скорости.

Я не хочу сказать, что он плохой. Но огневой на его фоне не особо-то гавном кажется.

Участник

Огневой на фоне всего остального в советских ветках — имбище просто (Разбойник, как фанат советских лидеров, со мной бы не согласился)))).
Впрочем, Огневой и сам по себе неплох, если на нем косплеить Бенсона, а не пытаться изображать Киев.

Участник

о чем речь,
тем более баллистика огневого и бени — небо и земля

Участник
Сразу всем отвечу — 1) у Огневого слишком медленные торпеды. Играл то я на нем именно как на торпедасте в стоковом корпусе — но у меня Яп8 на подходе — а он в качестве торпедаста будет лучше. 2) Как артиллерист — Удалой будет лучше тупо из-за лишней башни с той же скорострельностью. при 12 очковом кэпе и взятом инвизе Огневого на точке даже японцы перестреливают. Ну и самое главное — я его прокачал и для меня смысла просто так продолжать на нем играть нету. P.S. И то, что Удалой и Огневой это абсолютно разные корабли, хоть и стоят в одной… Read more »
Участник

Да и зачем ЭМ без ПВО разрабы дали заградку в качестве фишки – я хоть убей понять не могу. Лучше бы ГАП впихнули вместо нее.

Мож тебе еще рлс дать? рашнбаес сука, рашнбаес!

Участник

Может дать заградку третьим слотом? АВ не каждый бой.

Участник

От заградки один хрен толку нет.

Участник

А нахрен её вводить, если она, в принципе, без взвода с АВ не нужна?

Участник

На удалом есть. Раз в 10 боев правда

Участник
1) У Огневого 10 торпед в залпе, 56 узлов и 10 км. У Бенсона — 10 торпед, 55 узлов и 9.2 км. Что-то никто на хреновые торпы Бени не жалуется. Яп8 — это Кагеро? Ну-ну…я погляжу, как ты будешь выбирать между дымами и досылателем). Или иметь без досылателя перезарядку 112 сек против 90 Огневого. 2) Японец Огневого на точке перестрелять при равном скилле не сможет никогда. Просто потому хотя бы. что у Огневого попадает 4 снаряда из 4 в залпе, а башни крутятся как пропеллеры. Про скорострельность я уж и не говорю. Ну и самое главное — прокачать и познать… Read more »
Участник
Когда я вижу говно, я говорю говно — а не говорю — надо понюхать, попробовать — а то вдруг это шоколад ароматизатором говна побрызгали. 1) У Огневого из 4 снарядов все 4 попадают либо во сне, либо в АФК корабль. В носу вообще только 2 ствола. Перезарядка 5 секунд. Башни крутятся 9 секунд 2) И много людей играет в Бенсона торпедаста? При наличии 5 стволов с перезарядкой в 3,3 секунды и рассеиванием на 5 метров хуже Огневого (110 против 105). А башни крутятся за 5,26? Дамаг со снаряда 1800 против 1900. Плюс чито дымы. Плюс лишние 400 метров базовой незаметности.… Read more »
Участник

Комментарии к «худший эсминец в игре». Мои результаты:
Бенсон — 159 боев, 55% ПП, 40000 средний урон, 1520 опыт.
Огневой — 120 боев, 63% ПП, 41000 средний урон, 1750 опыт.
И да, я играю именно с топ-корпусом и топ-торпедами.
Вопросы еще остались к Огневому?

Еще раз для непонятливых. Если лично ты не смог в корабль, сдуру играя на нем в стоке — корабль ни при чем, это ты ССЗБ)))

Участник
Огневой просто невнятен. ГК вроде неплох, но с довольно низким ДПМ (на уровне ниже только у Кагеро!). Торпеды на фоне прочих советских — очень неплохие (правда, скорость маловата), но играть от инвиза всё равно трудновато, потому что его пересвечивают все, кроме Киева и Акидзуки. То есть ни рыба ни мясо — нет ярко выраженных выигрышных особенностей. Поэтому непонятно спервоначалу, как на нём играть. Конечно, кто набьёт на нём руку — тот может показывать неплохие результаты, потому что явных режущих глаз недостатков у него тоже нет. А у Удалого, при явных недостатках, есть и явные, сразу видимые достоинства — высокая скорость,… Read more »
Участник

высокая скорость

скорость у него хуже чем у лидеров

вращается намного быстрее

тугие башни ваще не напрягают (кроме линкоров), тем более что каскадом не особо люблю стрелять ,
с удовольствием беру досылатель несмотря на снижение поворота

Если же так поступить с Ташкентом, пушки у него будут вертеться настолько медленно, что просто песец.

зато можно без зазрения совести (=снижения инвиза) перекладку рулей качнуть до 3 сек и тогда на тугие пушки похуй

На альт ветке Выбор между инвизом и рулями — самая актуальная проблема. Это так типо их советскую баллистику забалансили.

Админ

Миссури.жпг

Участник

У меня ~ 570К свободки еще. так что Миссури в лучшем случае к НГ светит.

Участник

Скорость поворота ГК на 180 градусов понижена с 22.5 до 18 секунд.

А теперь простите я буду токсично гореть.
Скажите мне, что должен средний алехан понять из данной новости? Скорость поворота ухудшена, ибо уменьшена? Но это несколько не так!
И ведь залупоголовый анацефал, писавший новость, еще и премию за быстроту написания получит.

Участник

Время поворота повышено с 8 градусов до 10. чо не понятно-то?

Участник

Ебучее ущербное поколение ЕГЭ. Скорость сука не в секундах измеряется. Из контекста вышеприведенного высера следует, что скорость поворота повышена.

Участник

сирьёзна?
а я думал время повысили.

Редактор

Токсичный кокойты

Участник

И неконьструктивный.

Участник

И жывотновод к тому же.

Участник

Средний алехан это вообще не читает, потому что не понимает, о чем речь. И потом, для среднего алехана нет разницы, все равно он получает полный рот хуйцов в первые 5 минут боя, как башнями не крути.

Участник

Ясно что китайцев можно будет качать через полгода после релиза — когда соберут статистику и отбалансят их играбельно.

Участник

вчера разбились самолетики…
с таким развитием, недалеко до нефтяного пятна на морской глади…

Админ

2.0 не взлетело?

Участник

Что будет делать если пытаться сделать тундру через н лет после её выхода, когда все уже наигрались, но не забыли?

Участник

Сцуко они еще и наградные медали по итогам боя сделали не как в танках, кораблях, а как в Тундре мелкие с наложением друг на друга. Я об этом написал на офф форуме получил РО14 «за рекламу».

Посмеялся отправил в цпп заявку на перевод оставшейся голды в фуфлоны. Посмотрим, что ответят. А то может и на корабли забью.

Участник

В тундре нет хепешечки. И хилиться нельзя прямо в воздухе.
И самое главное — нет общих према и голды с тунками! :)))

Я не иксперд по самолетикам ВГ (мимокрокодил), но чета старички на форуме зело пылают пуканами. Походу, в попытке привлечь новичков, Перша рискует растерять последних самых преданных фанатов.

Участник

Хпшечка есть, просто она не показывается.
И общий прем с тундротанками тоже есть.

Участник

я вчера ЭТО установил..слетал один бой..ужаснулся. Понял, что я в ЭТО играть не буду..
(не особо то и играл, но немного прем.самолетов подкупил после общих пакетов Богомольского, джойстик даже прикупил!, немного летал когда устал от танков, и корабликов.. Думал что то путнее всё же родят.. ага.. классическая схема. Ноль развития 4 года, выпуск веток, премов..
Тут вроде «новое»(если так можно сказать) — появилось, но при этом полностью угробили, что было раньше. )
«В общем ничего нового!»

Участник

Посмотрел как гетфан таранил самбики и летал дальше. Кто в это играет вообще?))

Участник

Гетфан и играет же.

Участник

Судя по отключенному API онлайна самолетов — боты друг с другом.

Участник

Хорошо, что азиатам отменили связку «дым+рлс». Они слишком имбовали в отрядиках. 10 секунд хватало, чтобы отправить в порт или просадить до состояния калеки какой-нибудь эсминец. Для ЦА это слишком сложно, речь про скиловые взводики, где РЛС дают по готовности и стреляют по фокусу.
P.S. Качать азиатов все равно буду, т.к. глубоководные торпеды отлично уничтожают кр и лк, эм все равно чаще убиваются гк, чем торпедами.

Участник

Если ты про скилловый зводик из троих — то что им мешает взять белфаста/мылотавра?
За 10 секунд соло ты нихуя не просадишь.

Участник

Белка — 7лвл, речь про бои уровнем несколько выше. Минотавра без дымов не каждый согласен катать. Здесь же был эсминец с дымами, инвизом и РЛС, что не оставляло шансов на точке для других эсминцев.
P.S. 10 секунд — достаточное время, чтобы какая-нибудь монтана или конь дали залп, от такого залпа любому эсминцу становится плохо.
P.S.S. Хотелось бы еще упомяуть про ЦА принявшую упорин и фокусящую по клантегу. Такой, играя на китаезе, мог очень хорошо испортить игру. Вам этого наверное не понять, вряд ли вы испытываете на себе такой «интерес».

Участник

Всегда спрашиваю в таких случаях — какой «интерес»?
Серьезно, без подколок!

Участник
«Интерес» — когда тебя фокусят и за тобой упарываются, несмотря ни на что. Как пример, играешь на эсминце, а авик летает только за тобой, несмотря на количество безуспешных попыток, как итог он не дает тебе поиграть. и свою команду подставляет, т.к. за это время наш авик разносит их корабли в щепки. Или другой пример, когда за тобой упарывается взвод крейсеров, несмотря на твое прикрытие, они погибают втроем только ради одной цели — «убить стотизда». Еще пример, вертишься как уж на сковородке под фокусом всей вражеской команды, а рядом стоит какой-нибудь стреляющий чапаев к ним бортом, и всем на него пофиг,… Read more »
Админ

Поэтому я стату-то и скрыл.

Участник

я раньше из тех же соображений скрывал, потом открыл на время одного конкурса, и разницы нихуя не заметил. Теперь не закрываю. На прошипс штатку смотреть стало удобнее)

Участник

Мне скрытие статы не поможет из-за клантега. До перехода в этот клан,я не испытывал к себе такого внимания :D

Участник
“Интерес” – когда тебя фокусят и за тобой упарываются, несмотря ни на что Даже на тестовых кораблях не замечал особого внимания, хотя статистика открыта всю дорогу. Может быть, чтобы тебя неимоверно фокусили, надо входить в топ-500. Не знаю. Потому что чисто по ПП меня должны вообще рвать на куски — ведь заоблачные 67%, аза-за-за-за))) авик летает только за тобой, несмотря на количество безуспешных попыток, как итог он не дает тебе поиграть. и свою команду подставляет за тобой упарывается взвод крейсеров, несмотря на твое прикрытие, они погибают втроем только ради одной цели Так все это просто замечательно, если так:) Противники собственноручно… Read more »
Участник

Потому что чисто по ПП меня должны вообще рвать на куски – ведь заоблачные 67%, аза-за-за-за)))

Твоя проальфа кагбэ намекает, что Медведь — ненастоящий.

Участник

Фиол жеж)))
Судя по тому, как резко стала расти общая проальфа аккаунта после 1000 боев, скоро буду настоящим, хи-хикс)

Админ

Да нифига в этом нет чудесного, если играешь не только на ПП, но и на дамажку. Я сталкивался, если в тебя упарываются — результаты после боя будут не очень.

Участник

Ещё один будет мне рассказывать как Блек играется…
У которого, кстати, РЛС на 28 секунд

Участник

Так то я нигде не упоминал про Блэка. Если судить по отзывам внутри команды, то вполне неплохая шлюпка, но не каждый в него может.

Участник

10 секунд – достаточное время

Ох лел. РЛС ДеМойна порой недостаточно, чтобы выпилить эсминца, а там аж в 4 раза дольше. Из-за РЛС Москвы я даже не всегда из дымов убегают.

Участник

РЛС деймойна мало?! Это ж как нужно стрелять, чтобы за столь долгое время не утопить эсминца?
Для соло иры 20 секунд советов мало, но для командной игры это очень много. Рассматривайте не только рандом и слабых игроков. Мало чтоли хейта на скиловые взводики? А вы хотите поднять этот градус еще выше.

Участник

А я вообще вчера шиму на акидзуки блайндом забрал.
Акидузки тоже нерфть, да?

Участник

Блайнд — это скил. РЛС — скил в быстроте выноса подсвеченной цели, в остальных случаях просто портит жизнь другим эсминцам.

Участник

был у меня однажды эпизод, когда моего Югумо засветили РЛСкой аж целых два Демона. Капитан был еще недообучен и из последних сил не работало. В общем после того, как рули выбили второй раз, я просто стоял кормой к двум демонам. У одного РЛС кончилась — второй включил. Был фулловый — когда кончилась вторая, осталось около 2к хп. Дистанция в районе 10км.

Ну а так, если эсминец не рак, заранее развернулся кормой и сваливает, маневрируя, за РЛС Демона ему макс 5-10к снести можно.

Участник

если эсминец не рак

Он явно сможет держать дистанцию от взвода косоглазых без баллистики, торпед, но зато с рлс.
А наджибать взводом из трех эсминцев, как уже справедливо было замечено, можно и без рлс.

Участник

Рандомным игорькам мало. Вжводик мутантов выебет и без РЛС. Поэтому проблему вжводик надо решать кардинально, ящетаю — убрать их нахуй из рандома, сделав под это отдельный режим.

Участник

И авики все туда!

Админ

И животноводство!

Участник

Атпиридил!

Участник

тогда все будут ныть: хули пидары на раз-два-три появились

ограничениями делу не поможешь, нужен и баланс и настройка стимулов

Участник

Где ты ограничения увидел? Я вообще не понимаю, нахуя надо было в соло-режим добавлять такую хуйню, как вжводики. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Участник

Я вообще не понимаю, нахуя надо было в соло-режим добавлять такую хуйню, как вжводики

а) потомушта в танчиках были
б) единственный смысл существования кланов

Админ

Потому что весело с другом Колей.

Участник

то есть претензий к раз-два-три нет?

Участник

А какие тут могут быть претензии? Если это будет хоть какой-то проблемой, не думаю, что это трудно устранить.

Участник

и как же?

Участник

Потому что компанией в эту хрень играть еще все-таки интересно, реализуя комбинации и взаимопомощь, а вот вариться в солянке с раками, огребая за то, что союзный подпивкович добил последние серые клетки своего мозга, нахрен не надо.

Участник

Так они уже и так появились. Вчера в трех боях одни и те же взвода одного клана в количестве трех штук. Мои тридварасты, как я их ласково называю в чатик, когда истекает срок бана.

Участник

я проверял — Ташкента с Демона можно секунд за 30 спилить при условии что идиот и стоит)
если не стоит — убить времени не хватит (исключая совсем короткие дистанции — километров 8 и меньше)

Участник

А если стоит модернизация на РЛС?

Участник

ну за 40-то секунд эсминец успеет из зоны РЛС съебаться или за остров убежать)

Участник

на ташкенте стоят только дауны взявшие дымы

Участник

Если ташкент подошел к демону ближе чем на 10 км, это не должно волновать белого шерифа)

Участник

Вот потому я единственную доп. батарейку к РЛС поставил именно на Дерьмойн — 56 секунд достаточно почти всегда, а 35 секунд на Млскве — один фиг мало.

Участник

Хабаровск будет на хую вертеть этих косоглазых

Участник

Минотавр, Грозовой, Конь, а еще раньше Хабаровск, явно дают понять, что качать любую новую ветку пока не пройдет года-полтора, это слабоумия и отвага. А через год-полтора и игры уже не будет возможно.

Участник

Конь имба, нерф просился с выхода теста. Грозовой сейчас вполне ок. Минотавр — где его нерфят? Про Хабаровск согласен. Французы оказались очень ок, сразу после выхода, несмотря на их «блеклость» для массовой аудитории.

Админ

Не мешай, у него традиционное помрачнение рассудка от хейта.

Участник

Ну я же не говорю что у тебя уже язык стерт.

Участник

А мог бы запросто добавить еще, что и усы.. пахнут. Но не стал.. Но то такое))

Участник

Шутка, повторенная эн раз, перестает быть смешной.

Редактор

Кливлендам это скажи, бгг.

Участник

Эт точно!
КГБ! А почему ты Бруклин в ветку не поставил?

Редактор

НЯП, Бруклин должен был идти на 7ой уровень КТТС.

Участник

КГБ, я про тебя знаю, что у тебя три кошки, МАКи и ты старожил определявший деревья с легендарным Кливлендом, который некоторые готовы использовать как твой надгробный камень. Как твоя должность хоть называлась?

Редактор

Вообще-то я далеко не только ветки определял. Я был продюсером кораблей вместе с Тарком до прихода туда Богомольского.

Участник

А что ушёл?

Участник

Все относительно логично. Бруклин и Лекс — полноценные проекты (для которых основной целью была эффективность + соблюдение договоров), Рейнджер — бюджетное говно, Кливленд — поточный корабль военного времени. Вот и разница в уровнях.

Участник

(перекладывая на реальности оригинальной игры):
Все относительно логично. Т-35 и Т-28 полноценные проекты (для которых основной целью была эффективность + качество), ИС — бюджетное говно, Т-34 — поточное говно военного времени. Вот и разница в уровнях.

Участник

Не надо грязи, Фуба на 8 был!
А при наличии «Йорктаунов» либо де-факто учебный «Рейнджер», либо парочка няшных, но возрастных бляледей — явно лишние.

Участник

А потом этими же руками он возмущается, что Киев идет после Ташкента!

Участник

Кливленд — это старая-добрая-древняя олдфажья традиция. Но и ее последнее время утрахали донельзи.

Участник

Блядь, как же весело было наблюдать за тем, как Макак и Медведь сначала получили плюсики, а хейтеры Сейфер и (Какойта ноунейм хохолик) по минусу. Потом набежала толпа, поменяла расклад сил. А высеры про то, кто кому лижет-сосёт, а у кого помутенения, плавно перетекли к теме Кливленда.

обожаю этот портал

Админ

Мне больше понравилось, как мой коммент про наш монастырь сначала набрал 5 плюсов, потом ушёл в 5 же минусов и сейчас вернулся в +1.

Участник

Вопрос не в том что имба или кактус, а в том что топы выпускают несбалансированными. Минотавру нерфят через увеличение засвета в дымах. То что Конь имба это ваше имхо, по статистике же разрабов это самый соснулый ЛК 10, правда почему то они решили его нерфить.
Французы просто не стоит качать потому что они «блеклые»

Участник

лол, топы самые забалансенные тащемта

Участник

Топы и должны быть забалансены лучше всех, если внутри ветки есть кактус или имба то и хрен по деревне если их будут регулировать после выхода ветки.. Потому что весь смысл кача это десятка. Десятка по сути имеет ценность даже выше чем любой прем, потому что это или ахрененное время и прохождение кактусов либо донат и то же время. И когда игорек уже рядом с десяткой или выкачал ее, а ему объявляют что ее будут нерфить, это самый ахуенный демотиватор в игре.

Участник

ну блин, существуют же рациональные ожидания.

если ты знаешь, что топ перегибает и не собираешься вливать много реала, логично ожидать, что к моменту, когда ты его откроешь, его уже понерфят к е6аной матери.

это ж как финансовые мыльные пузыри.
мотивировать они могут только лишь близоруких.

Участник
Ок давай про рациональные ожидания. Конь сейчас перегибает или нет? С точки зрения рациональности он в балансе, ну цифры говорят об этом. Но его собираются нерфить. Хабаровск сначала нерфили дальность, потом зачем то апнули снаряд на нем, он стал опять перегибать, ему порезали рули. Рационально? Ровно года назад выпустили ветку бритокрейсеров, все говорили с дымами будет пиздос, прошел год дымы нерфят. Акидзуки на релизе выпускался с инвизной стрельбой и мало того еще это и рекламировалось, тут же анонс нерфа инвизной стрельбы. Извини рациональность и эта игра, это не об этом.
Участник

но ожидания определяются имеющейся инфой и установками.

если какой нить евро-даун кричит про рашн-баес или называет свой ролик Nerf When?, то на этой основе формируются ожидания, правда не совсем рациональные.

рациональные ожидания — это ожидания на основе наиболее полной имеющейся информации, в мире без искажений, неопределенности и Леста-бабка-на-двое-сказала (=любые обещания Алекса)

Участник

Ямато по статистике же разрабов это самый соснулый ЛК 10

Пофиксил, можешь не благодарить.

Участник

А во и куй, ПП у них сейчас одинаковое, самое низкое, а вот средняя цифра фрагов за бой у Яматки выше, не получится настоящему кораблю быть хуже британской даже не промакашки.

Участник

Шустрые картонки с лютым фугасным ДПМ (8-9 лвл) — блеклые? Да ахуеть! )

Участник

Откуда у Монарха лютый фугасный ДПМ? У меня бывали бои, когда за 20-30 попаданий фугасами был максимум 1 пожар.

Участник

Речь за франков.

Участник

А, ну тогда сорян. Да, жабы 8-9 доставляют.

Участник

Шустрые картонки с лютым фугасным

Мммм, что то где то я это уже слышал. Нахуя качать такой гемплей, если уже есть киев и хабаровск?

Участник

Не понял — как у глубоководных торпед может быть заметность такая же как у обычных??? Или они до кучи и обычные понерфят по заметности?

Участник
Вообще-то ИРЛ заметны не сами торпеды (если только они не идут по самой поверхности — ну или бывает, что их выкидывает на поверхность сильным волнением), а след из пузырьков газа, которые они выпускают. Поэтому глубина хода влияет только на степень запаздывания всплывших пузырьков по сравнению с самой торпедой — то есть глубоководная торпеда будет менее заметна (за счёт того, что пузырькам нужно больше времени на всплытие), но несильно. А в наибольшей степени на визуальную заметность влияет тип энергетической установки. Электрические визуально вообще незаметны, японские кислородные были тоже почти незаметны. В игре, как мы знаем, японцы, наоборот, самые заметные — это,… Read more »
Участник

Красивая ачивочка.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Перейти к верхней панели
Вверх