Хочу признаться.

Я не могу играть в рангах на Хакурю.

Просто не хватает длины пальцев чтоб тянуться за 8м звеном, которе на цифре 9.

Ну и звеньев, таки многовато. Раньше я юзал стоковый 2-3-2 сетап, с которым жить можно, так как меньше требуется усилий по контролю, а запас самолётов таки больше. Но так как теперь все катают 3-3-2 он стал невалиден. Да, я попробовал 4-2-2, даже победил, играя лицом, но никакого удовольствия у меня не было, потому что противник явно переигрывал меня скиллом, хотя с авиками более низких уровней у меня таких проблем нет, не смотря на противника.

Причём сменить горячие клавиши тоже не вариант, потому что все удобные вокруг WASD-а заняты под корабельное управление, а отдельную раскладку под авики сделать в WoWs нельзя. Да и то, это решило бы проблему дофигилиона юнитов под контролем лишь отчасти.

4 звена — збс, 5 — збс, 6 — ок, хотя с хорошим противником приходится попотеть, 7 — жить можно.

А вот 8 — уже для меня неконтролируемо нормально.

Вот и получается что вкачал я 10ку, а играть на ней не могу. Весело.

Сколько там уже авики ребалансят?

 

P.S. Ещё по поводу интерфейса. Играя на Вустере я тоже часто прожимал не тот расходник, потому что они все назначены на непривычные буквы и их много. Проще. наверно, мышкой кликнуть. Об этом чо-то в обзорах тоже забыли упомянуть, хотя комфорт корабля с 5ю расходниками эта штука таки снижает.

Publication author

не в сети 4 года

Umbaretz

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

67 Комментарий на "Хочу признаться."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

Нарасти себе ногти.

KGB
Редактор

Пока не введут ресурс, который фармится только в раковых боях, я в раковые не вернусь. Да и в том самом случае вернусь только ради фарма искомого значения ресурса и только.

Андрей Ковалев
Участник

Сделать возможность самому настраивать хот-кеи? Для лесты это слишком сложно.

Lady_Kaga
Участник

Сделай ремап: тушку — на букву, группы — на цифиря, начиная с единички, как здесь, например:
https://www.youtube.com/watch?v=wwmdEVlY4Rw

Вообще сей канал настоятельно рекомендую, это авиковод из омни, он традиционно для профильных плоскопалубных жрет борщ одной рукой, нагибает второй, и иногда все это стримит на твиче. Там есть чему поучиться, взять хотя бы макро, которое осуществляется по планшету.

aleggator
Участник

7 – жить можно. А вот 8 – уже для меня неконтролируемо нормально.

Играй в 7 звеньев, нафига тебе ещё одни бобры?)

_darkhan
Редактор

Не удержался.
Здравствуйте, меня зовут Умбарец…
comment image

aleggator
Участник

Умба традицонно справа?)

Persiqu
Участник

Чива, Дархан, Крок, Фэдинг и Имба.

aleggator
Участник

А ты и Кайрон где?

NewLander
Участник

Ну, Кайрон все это заместо Ложкина рисовал, а вопрос об Никтаринчике таки имеет место быть :)

OctoberRiot
Участник

Пацталом?

Oscar Parks
Участник

Никтарин здесь — бутылка

OctoberRiot
Участник

Нит. Никтарин В шапке.
Для недогадавшихся — шапка НА Кроке.

old_pohab
Участник

Проще. наверно, мышкой кликнуть.

Всегда так делаю.

FEANOR063
Участник

Если очень нужно научиться играть на авиках то совет только один — идти в старкрафт2, начинать за терран и штурмовать ладдер, как только дойдешь до мастер лиги хакурю будет на расклике играться, контроля каждый самолетик пару раз в секунду)

ArdRaeiss
Участник

Ну вот как управление станет таким же отзывчивым, как в старике — так и можно будет давать такие советы.

FEANOR063
Участник

Да это косяк, там даже не уровень первого старкрафта, а что-то похожее на дюну два))

ArdRaeiss
Участник

Во, это сравнение точно передаёт ощущение! Причём Дюна 2 с Сеги(да, такая тоже была, знакомый в детстве показывал вживую).

Алексей
Участник

Ага — и сделать для самолетов цифрой выбор не одного самолета, а всей группы однотипных самолетов + дать кнопку для выбора всех ударников — сложно, долго игроки не поймут.

И кстати, у меня тут баг со сбросом выделения самолетов в альт интерфейсе появился, хотя вроде как его в 0.7.4 обещали пофиксить.

ilya_aLenin
Участник

Хочу признаться.Я не могу играть в рангах на Хакурю.

Клуб неанонимных алкоголиков.

не смотря на противника.

несмотря на

Dedka Stariy
Участник

Я одного понять не могу.. Key manager-ом пользоваться религия не позволяет?

StlDck
Участник

Дополнительный цифровой блок стандартной клавы уже не в моде?
Или стандартные уже без блоков идут? )

Dedka Stariy
Участник

Да ХЗ что сейчас в моде)) Просто кей-манагер — сама универсальность.. На волне хэйта авиков покачал японские ав — так программка позваляет не делать из клавы пианинку, и не растягивать пальцы.

authc
Участник

comment image

и еще на три группы кнопок останется

NewLander
Участник

Вот только проще на клаве привыкнуть жать, чем на мышино-телефонном блоке клавиш, ящетаю (и да, Наги и прочие G600 я своими клешнями щупал, как и кучу моделей с сопоставимым количеством клавиш, но с их расположением для здорового человека, что ничуть не лучше).

authc
Участник

ну нага действительно слегка перебор, но у меня щас например https://www.logitechg.com/ru-ru/product/g502-proteus-spectrum-rgb-gaming-mouse, которая дает дополнительные 4 кнопки в нормальной досягаемости. Для данного случая бы хватило)

Ileth
Участник

главный минус наги — после нее очень сложно на обычной мышке играть. в некоторые игры — так и вовсе невозможно.

NewLander
Участник

«Там, где вы учились, мы преподавали» (с)
Была и G600, и куча Логитеков (от самых простых до G700 и Revolution MX1000), и куча прочих Razer и SteelSeries.
По итогам сейчас SteelSeries Rival 310 с охуенным сенсором (большая часть диапазона чувствительности которого в куй не впилась), а всякие Rival 500/700 и им подобные с туевой хучей клавиш (хоть и пиздатые сами по себе) отправились нахуй.

authc
Участник

g700 — эт да, лучшее, что было из многокнопочных по эргономике (расположение удобное, хорошо нажимаются), а вот исполнение капитально подкачало — при нажатии кнопок быстрее чем раз в секунду начинала «заедать» (игровая мышь, блядь). Лечилось попеременным тыканьем левой-правой кнопки. В общем, облажались. А жаль, из многокнопочных реально самая удобная была, нагоподобные все-ж таки немножко не то

Dark Lighter
Участник

Посмотрел я на Ривал — у тебя видимо кисть маленькая. Мне Bloody V7 чуть маловата.

NewLander
Участник

Для меня 3-4 группы — ЗБС, 5 — терпимо, 6 — не ОК, но жить можно (хоть и трудно), а дальше совсем пиздец.
Пиздец решается только объединением авиагрупп в группы (сорри за тавтологию), но этому успешно противится генитальный интерфейс Артемова, поскольку такие объединенные группы живут только до выделения другой группы, т.к. созданная группировка принципиально не сохраняется никоим образом.

timg
Участник

Вот насчет генитального интерфейса готов подписаться.
Это одна из причин, по которой я не играю ни на японских авиках, ни на старших амерах — куева туча авиагрупп, которые нельзя объединить по какой-то таинственной причине (впрочем, если вспомнить, что разработчик интерфейса у нас полный долбоеб- причина перестает быть таинственной).
И какого хера вообще надо было делать столько авиагрупп? Нет бы увеличивать их размеры с ростом уровня, или увеличивать живучесть самолетов — нет млять, надо было сделать из управления авиком какой-то гребаный кубик рубика….

Lady_Kaga
Участник

С этим кубиком рубика на японцах можно (и нужно) творить всякие интересные штуки, типа гарантированного развода на ремку торпидорами и бобрами одновременно. Гениальность интерпейса — она в патрулях на свои корабли через полупрозрачную миникарту, в неспешном переезде камеры с места на место, в необходимости выбрать тушку для постановки приоритета пво, в тупизме группы при заходе на сброс с виража и тому подобной хурме, которая в нормальных ртсах немыслима. А все потому что какой-то мудак там лучше нас знает, как нам будет удобнее, и никакой фидбек от тостеров и юзверей его не остановит.

ArdRaeiss
Участник

в тупизме группы при заходе на сброс с вираж

А вот это — не интерфейс.

Lady_Kaga
Участник

Допустим. А глич, позволяющий обойти этот тупизм — тоже не интерфейс?

https://www.youtube.com/watch?v=MH2yARoNVQ4&feature=youtu.be&t=35m35s

Если вдруг кто не в курсе, это двойное прокликивание стрейфа/сброса работает для групп любого типа, сам давно пользуюсь и всем рекомендую.

OctoberRiot
Участник

Небось, самозародившийся глич?

ArdRaeiss
Участник

Вполне может так и оказаться.

Алексей
Участник

Спасибо!! Очень познавательно.

Lady_Kaga
Участник

Лучше Фаразелета поблагодарите. Про эти штуки рассказывают не только лишь все водомесы, а пользоваться ими против вас однажды непременно будут.

ArdRaeiss
Участник

Ничего себе, не знал такого фокуса.
И — нет, скорее всего тоже не интерфейс — вся логика авиации на сервере, клиент только «сюда просит атаковать» высылает. А вот как та логика отрабатывает этот «двойной посыл» вопрос интересный.

OctoberRiot
Участник

А может она первый не отрабатывает «как надо»?

Lady_Kaga
Участник

В этом двойном прокликивании группа не успевает отработать первый стрейф, он нужен только для того, чтобы быстро-быстро развернуть ее в нужную сторону. Но это неточно.

Алексей
Участник

Кстати, а белая линия маршрута на карте, которая прокладывается без учета маневренности корабля и нарисовать маршрут, который корабль не сможет пройти можно легко и непринужденно — это баг интерфейса или игровой логики :)))?

ArdRaeiss
Участник

«- Насяльника! Тута игрока хочет туда плыть!
— Ну хочет и хочет… нарисуй ему «туда», а там посмотрим.»

OctoberRiot
Участник

Зачем коммерческую тайну раскрываешь?

— Насяльника! Снаряд мима летит, а урон наносит!
— Нарисуй ему такую траекторию, чтобы всегда попадал (в эпицентр).

Lady_Kaga
Участник

Интерфейсники в данной ситуации могли бы просто нарисовать круг невозврата побольше. Как я понимаю, тупизм при заходе на сброс/стрейф происходит в основном из-за небольших рассинхронов, когда клиент думает, что у группы еще есть место для захода, а сервер считает иначе. Впрочем, это было бы решение проблемы такого же уровня, как недавний «фикс» отрисовки и засвета на миникарте.

Что касаемо двойного прокликивания, то см. ниже, у меня по поведению хитбокса группы сложилось впечатление, что первый альт ее принудительно разворачивает в нужную сторону практически мгновенно. Потому что это иногда срабатывает даже при развороте на все 180 градусов.

Dark Lighter
Участник

Интерфейсники в данной ситуации могли бы просто нарисовать круг невозврата побольше.

Ээ. Радиус круга невозврата — балансный параметр, его не интерфейсники определяют. Или ты хотел сказать, что они могли нарисовать круг больше, чем он обсчитывается сервером? Мне интуитивно не нравится такое решение.

Андрей Ковалев
Участник

Какой пиздец…

Curvimetr
Участник

Тема местами больше на нытье откровенное смахивает. А зум с видом от первого лица вам Артёмов не должен был запилить?
Абсолютно унылый боевой интерфейс АВ это единственная причина нахождения в игре в их нынешнем имбалансном по отношению к другим классам виде. Пальчиков на все кнопочки не хватает — играйте на ЛК, там с этим проще намного.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх