Wargaming приобрела разработчиков Fractured Space для создания новой MMO

https://3dnews.ru/978773

Компания Wargaming объявила о приобретении разработчиков космического онлайн-экшена Fractured Space, студии Edge Case Games.

В заявлении говорится, что команда из 32 человек войдёт в состав британского офиса Wargaming для разработки новой многопользовательской онлайновой игры. Обе компании расположены в Гилдфорде, Англия.

«Мы очень рады присоединиться к этой знаменитой компании, — сказал Джеймс Бруксби (James Brooksby), глава Edge Case Games. — У нас есть превосходная команда, работающая в той же нише, что и Wargaming, так что мы готовы с головой погрузиться в работу над новой игрой».

Для Wargaming важным является не только тот факт, что Edge Case Games ранее работала над условно-бесплатным онлайн-проектом, но и её опыт с движком Unreal Engine. «Приветствуем Edge Case Games в составе Wargaming! — сказал Шон Декер (Sean Decker), продуктовый директор в Wargaming UK. — Уверен, команда сможет максимально быстро и эффективно влиться в разработку нашего нового проекта».

Напомним, что в сентябре Wargaming объявила об открытии новой студии Wargaming UK, которая начала работу над условно-бесплатной межплатформенной многопользовательской игрой на Unreal Engine.

 

 

Зы им что успех СтарСитизен спать по ночам не дает? Я думал опыт СтарКонфликт от Гейжидов должен был успокоить страждущих.

Publication author

не в сети 5 лет

GipsyDanger80

Комментарии: 549Публикации: 27Регистрация: 28-08-2018

Отправить ответ

98 Комментарий на "Wargaming приобрела разработчиков Fractured Space для создания новой MMO"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Андрей Ковалев
Участник

Ещё одну игру засрут…

quasiship
Участник

там нечего засирать, лол. бои по 15 минут собираются.
и баланс по принципу «мы слепили вот такой вот шип, а вы как хотите так с ним и ебитесь»

что даже имеет некоторое право на жизнь, т.к. геймплей у многих отличается разительно. и порой заходят такие коробки, про которых и не подумал бы что зайдёт.

ну и дизайн океен, чо уж там.

Андрей Ковалев
Участник

То что разрабы ведут себя пассивно — отдельный разговор. Никакой рекламы у этой игры нету. Продавать они её явно не собираются. Видимо поэтому и продались картошке.
Сейчас это реально необычная игра в необычном сеттинге. А картошка всё сведёт к захвату кружочков в поле и прокачке. Ещё 1 сраный дредноут нахуй не нужен.

Kettenkrab
Участник

Еще одну студию засрут…

Kostya Local
Участник

Варгеймингу 1 раз повезло с тунчесами. Все остальные проекты так или иначе провалены, ТоталВар Арена закрывается, самолеты просраны, корабли еще трепыхаются. Все бесполезно, место проклятое пока будут набирать бездельников.

ilya_aLenin
Участник

WOWS развиваются лучше тунчесов с учётом того как халявно подфартило танкам.

будут набирать бездельников.

тебя вот не взяли

Kostya Local
Участник

Ну же, сделай усилие, составь простую цепочку логическую.

trashbox
Участник

Шта ? Танки онлаена в первый месяц существования набрали больше, чем овцы набирали когда либо вообще. А развитие — это не клонирование премов, если чо.

ilya_aLenin
Участник

ага. а потом спиздили РБ, «контейнеры», «флаги» и прочее с корабликов

развиватели хуевы

ex_it
Участник

Костя, так ты на Кипр метишь? Позвонить таки Вите, порекомендовать?

Kostya Local
Участник

Тебе так сложно представить, что есть люди, которые не хотят имитировать бурную деятельность на относительно теплом местечке?

ex_it
Участник

Про тебя — невозможно даже.

Kostya Local
Участник

Не суди по себе.

GIPER
Участник
Варгеймингу 1 раз повезло с тунчесами. Все остальные проекты так или иначе провалены Цимес заключается в том, что «все остальные проекты», делались не Варгеймингом. Они просто вкладывали в них деньги. Стюардесса — Перша Студио. Генералы — Перша, Кораблики — Леста, Арена — КреативАссембли. Тот самый Креатив, который последние 18 лет обсасывает кость того самого Сёгуна и фактически больше ничем не занимается. Единственный на самом деле удачный проект «не сёгуновской» тематики — это спин-офф Алиена, который был создан исключительно благодаря титаническому вбросу со стороны Сеги. Всё остальное это Сёгун, Сёгун в Риме, Сёгун в средневековье, Норманский Сёгун, Александр «Сёгун» Македонский, Сёгун-Атилла,… Read more »
MimoKrokodil
Участник

Жду Сёгуна в 40 тысячелетии в мире, где только война.

MimoKrokodil
Участник

В этом вся соль, что ВГ, как издатель, не очень.

GIPER
Участник

Вся соль в том, что рынки уже поделены и влезть нахрапом в уже занятую нишу так-же тяжело, как и в «реальном» бизнесе. На рынке сидят десятки монстров индустрии типа Близов, Сеги и им подобным и даже они регулярно фейлят. Примеров провальных ММО можно привести целую простыню, начиная c SW-Galaxy от Sony, и заканчивая 4Honor от Ubisoft. Та мелочевка, которая была потрачена Варгеями на Сало и Арену, это практически ничто. Так, проба пера по черновику.

GIPER
Участник

И кстати да, почему-то глисты не кричат, что Сега со своим CreativeAssembly обосралась на Арене. Все орут — Варгейминг обосрался. Не разработчик, который делал проект, а издатель который денег давал.

Рашн биас ревёрсал )

MimoKrokodil
Участник

У сеги полно своих фейлов, на фоне которых Арена ничего не значит.

GIPER
Участник

Во-во. При этом Варгеймингу уже всю плешь проели. Хотя по сути обосралась-то именно Сега в лице CreativeAssembly.

Лина Инверс
Участник
Все орут — Варгейминг обосрался. Тематика портала способствует — это раз. Все рассматривается через призму тематики портала. Было бы тут что-нить типа сега-нот-сони — обосрали бы сегу. Издатель, который выделяет деньги — кто-кормит-то-и-танцует. Это — два. (я не буду приводить примеры игорь, которые были засраны по требованиям издателя, каждый сам найдет примеры в областях, которые ему нравятся). Ну и, наконец, да, все-таки варгейминг обосрался, накупив студий, у которых нихрена не выстрелило ничего. Это — три. Что=-то мне подсказывает, что проекты они спонсировали не по принципу «на кого бог пошлет», а все-таки слушая своих маркетолухов, имея под рукой раскладки по развитию… Read more »
vano31415
Участник

Дык, мы же хейторы Картопли, поэтому и орем, что Картопля обгадилась.
А про обгаженность Сеги пущай хейторы Сеги кричат!

GIPER
Участник

Было бы тут что-нить типа сега-нот-сони – обосрали бы сегу.

А про обгаженность Сеги пущай хейторы Сеги кричат!

Вариант с «Витя старался, а злоебучая Сега зафейлила нашу игру» вообще не рассматривается да? Бей своих, чтоб чужие боялись?

vano31415
Участник

Они нам одинаково чужие.

Лина Инверс
Участник

Витя старался

«Так они и вымерли… Хотя очень старались…» (с)

Fading
Участник

Потому что обосрался именно варгейминг, взяв неплохую игру в стадии ЗБТ и заставив потратить на переделку пару лет, попутно испортив.

GIPER
Участник

И Sega, фактический владелец CreativAssembly просто так взяла и дала Варгеям зафейлить их проект, который они уже довели до стадии ЗБТ? Вот просто так взяли и прогнулась под Витю Кислого? Ты хотя бы примерно представляешь всю мощь этого зверя? Без согласования с Сегой, в Креативах даже мухи по офису не летают.

Андрей Ковалев
Участник

Мухи может у них там и не летают, но если сега продала проект вите, то витя им и рулил, а не сега.

GIPER
Участник

но если сега продала проект вите

Вот это поворот! Откуда такие вкусные дровишки?

Андрей Ковалев
Участник

Кто девушку кормит, тот её и танцует. В данном случае, кто даёт деньги, тот и диктует условия. Логика простая, если витя дал сеге денег за использование франшизы и дал денег креативам на разработку, то он и рулил.

GIPER
Участник

Логика простая, если витя дал сеге денег за использование франшизы и дал денег креативам на разработку, то он и рулил.

А кто тебе вообще сказал, что Витя Кислый дал Сеге денег? Сега уже лет десять пытается влезть на рынок многопользовательских стратегий и все эти десять лет, она не может перебороть Близов. Намного более жизнеспособной выглядит ситуация, в которой как раз Сега, даёт Вите процент за то, что их ТоталВар будет интегрирован в уже готовую и работающую систему ММО-сессионок.

Андрей Ковалев
Участник

А кто тебе вообще сказал, что Витя Кислый дал Сеге денег?

Дядь, в мире лицензионных соглашений ты посрать не сходишь без отчислений правообладателю. Я не знаю в какой форме, но то что витя платил за использование франшизы это прописная истина. Кстати, может потому и закрыли в итоге проект, что отчисления сеге были больше, чем выхлоп от игры.

Намного более жизнеспособной выглядит ситуация, в которой как раз Сега

Звучит как лютая дичь.

ТоталВар будет интегрирован в уже готовую и работающую систему ММО-сессионок.

Это какая такая система, блядь? Ты про картошку что ли? Где там система?

Лина Инверс
Участник

работающую систему

Поржал.

Лина Инверс
Участник

Ты слегка не понял.
Поясню еще раз: Варгейминг почему-то покупает/издает сплошь таксе проекты, которые почему-то совершенно случайно фейлятся.

Как думаешь, это все — просто совпадение или ихние оналитеге/маркетолухи лажают? И в этом все-таки виноват Варгейминг?

Senior G
Участник

Издатель обосрался тем, что выпустил игру в своем варгейм центре, а не на более массовых площадках. Ну и традиционная реклама у водомесов.

GIPER
Участник

Издатель обосрался тем, что выпустил игру в своем варгейм центре, а не на более массовых площадках

Издатель обосрался много в чём. В первую очередь в том, что вообще ввязался в грызню между Сегой и Близами. Гейм-центр это конечно топорное решение, но к сути вопроса имеет крайне косвенное отношение.

Андрей Ковалев
Участник

Они просто вкладывали в них деньги.

Нихуя себе заява. Они не «просто» деньги вкладывают. Издатель вообще-то диктует разрабу условия. Как и что делать. В некоторых случаях разрабы без согласования не могут посрать сходить. То что в этих проектах код писался не в ВГ не значит, что эти игры делал не ВГ.

GIPER
Участник
То что в этих проектах код писался не в ВГ не значит, что эти игры делал не ВГ. Да нет, именно это оно и значит. Да Варгейминг ставит условия, диктует определенные стандарты, типа деления на 10 уровней и т.д. Но сама реализация висит именно на конечном разработчике. Это они пришли в ВГ со своей идеей и подписываются её реализовать. И кстати ситуация с парой Леста-Перша это великолепно иллюстрирует. С одной стороны у нас есть очень узкий сегмент корабельной аркады, которая явно не для всех, а с другой стороны есть авиационный экшон, с огромной аудиторией. Как говорится, только лопатой успевай махать.… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Но сама реализация висит именно на конечном разработчике.

Дащаз. Издатель, по сути пишет ТЗ. И мы прекрасно знаем на примере лесты, чего стоят окрики с кипра «делать как в танках». Так что не надо вот этой вот демагогии. Издатель отвечают за игру ничуть не меньше разработчика, более того, издатель отвечает ещё и за продажи и маркетинг.

Kostya Local
Участник

Салолеты и корабли точно делались по образу и подобию танков: модель прокачки, монетизации итд. Воргеи пытались повторить успех тунчесов, правда, не понимая, что он (успех) был в оригинальном сеттинге на фоне всех заебавших космодесантников и эльфов с орками.

Так что они не просто абстрактно «вкладывали деньги».

GIPER
Участник
Салолеты и корабли точно делались по образу и подобию танков: модель прокачки, монетизации итд. Авотхуй. Если посмотреть под микроскопом, то получится, что различий больше чем сходства. Да, десять уровней. И… и всё. Модель прокачки выдумана далеко не ВГеями и точно такая-же используется в куче проектов. Скорость прокачки в кораблях в разы быстрее. Монетизация значительно мягче. Если бы у на был «танковый образец», то капитана с Минотавра ты-бы не смог посадить на Казака например. Только на прем-крейсер. А на прем-эсм — только за деньги. Причем не одного кэпа за 500 голды, а пятерых офицеров по 200 за штуку. Что мне больше… Read more »
Kettenkrab
Участник

Они просто вкладывали в них деньги

Иииии нет.
В одном из своих интервью Виктор рассказывал что «буквально заставлял студии копировать танки». По этой причине самолёты оказались такими пососными. А корабли получились чудом.
К слову, по тому же интервью следует что так больше не делают, но потом объявили колипр, и стало даже не смешно.

Лина Инверс
Участник

А корабли получились чудом.

Корабли «получились» при полном отсутствии конкуренции.
С остальным такая бадяга не прокатила. Чорт!

Kostya Local
Участник

Тащем-то как и тунчесы.

Kostya Local
Участник

Заставлял и правильно делал. Потому что они были не способны рожать мало-мальские приличные продукты вообще. Посмотрите какое инди-говно пилила Леста, это же лютый ахтунг. Впрочем, в итоге все равно не получилось. Витя дал деньги, технологии, платформы, аудиторию, а они все бездарно проебали. Рожденный делать говенную шаверму никогда не потянет ресторан.

GIPER
Участник

В одном из своих интервью Виктор рассказывал что “буквально заставлял студии копировать танки”. По этой причине самолёты оказались такими пососными. А корабли получились чудом.

Когда Витя Кислый «буквально заставлял» Лесту, у нас на минутку было 40К онлаена. И вопреки распространенной отмазке, этот «разовый пик» держался пол года. А потом рыбные головы решили что 40К это как-то мало и поняли что пора брать всё в свои руки, за два месяца проебав треть онлайна. Так что да, наблюдая за эволюцией корюшки со времен Беты, могу утверждать со всей основательностью — пока Витя их заставлял, было значительно лучше.

Kostya Local
Участник

На тот момент казалось что это правильно. Но как оказалось, рыбные головы не смогли сделать ничего дельного. Только ссаные точки и дикая череда фейлов.

ilya_aLenin
Участник

буквально заставлял студии копировать танки

у нас на минутку было 40К онлаена

речь про альфу, чоты несёшь

Kettenkrab
Участник

Там еще Кококо-либр был, но он даже до релиза, судя по всему, не доехал.

Jadd
Участник

Ну, может, доедет еще
И там до релиза еще — как до Пекина на коленках.

ОБТ ждем-с…ну, не очень ждем-с, конечно, но глянул бы.

Андрей Ковалев
Участник

Судя по тому, что уже показали, у них получаются очередные танки. Нахуй надо. Пусть лучше сразу закопают.

Hronodron
Участник

После Арены уже не смешно.

Persiqu
Участник

Опять какие-то лакеры каким-то ноунеймам подачки кидают.

Лина Инверс
Участник

Еще одним хана.

ilya_aLenin
Участник

— В вас хочет инвестировать варгеминг!
— Вы мне угрожаете?

OctoberRiot
Участник

In Priority Region Варгейминг инвестирует в Вас!

authc
Участник

глянул на ютубе гейплей этой игры — почти картошкины корабли. Тоже надо точки в космосе точки брать

comment image

ну что, делаем ставки — стотыщонлайна в космоовцах или как всегда — место проклятое?

ilya_aLenin
Участник

10-20к онлине

Андрей Ковалев
Участник

3 тыщи в прыжке с табуретки.
Слишком специфическая тема и всех, кто хотел космокартошку уже выбрали сралконфликт и дредноут.

StlDck
Участник

А в старконфликте есть общий премаккаунт с танками? Нет? Так отож!

Varreox
Участник

У этих жлобов даже с тундрой общего прем акка нет, чо уж там >.>

Андрей Ковалев
Участник

Ну если кто-то до сих пор играет в тунки — ссзб.
И потом, аудитория тунков, как показала практика, никуда из тунков не пойдёт. Она либо дрочит тунки, либо уходит от картошки насовсем.

StlDck
Участник

А еще временами перебегает в соседние салолетики/кораблики за халявным премом или голдой/швободкой (салолеты). Но карманчики-то на одной жилетке нашиты.

Андрей Ковалев
Участник

Единицы так перебегают.

GIPER
Участник

Ну если кто-то до сих пор играет в тунки – ссзб.

Пол миллиона злобных Буратинов… блядь мне страшно в лес ходить…

Андрей Ковалев
Участник

Говорят, уже четверть.

zibel77
Участник

Да тема-то даже ничего так. Но. Танками в различных обёртках наелись по-моему уже все. Так что собственно родоначальники, вартундер, мехвэрриор и… Остальное — гомеопатическое. Помню даже какие-то ребята делали танки на вертолётах. Только тщета и тлен.
Тут или идею/механику как-то развивать надо, или смириться с тем, что жила иссякла.
Да и вообще, судя по тому же ПУБГу сессионки без прокачки — куда популярнее.
Классические ММО с задротством стали нишевыми, на любителя.

Андрей Ковалев
Участник

Классические ММО с задротством стали нишевыми, на любителя.

Классические ммо с задротством живут и здравствуют. Имеют миллионные онлайны и живут десятилетиями.
Танки с пубгом к ммо не относятся никак. Это сессионки. И вот как раз сессионки про прокачку явно выдохлись. Люди хотят геймплей.

kol71st
Участник

Сессионки без прокачки — это ещё больший рассадник подпивковичей и школоты. Даже и без того в среднем не самый высокоинтеллектуальный ЦАшник кораблей будет не в своей тарелке.
Думаю и верю что люди ещё не настолько деградировали чтобы не набирать достойный онлайн в играх где надо хоть чуть думать. Просто за такие игры обычно берутся интузиасты нищеброды, а гиганты вроде близард и вг лучше сделают что-то сверзвыгодное без лишних заморочек. При должной рекламе и поддержке подобные игры могли бы жить хорошо и стабильно, пусть и без сверх популярности.

Андрей Ковалев
Участник

Сессионки без прокачки – это ещё больший рассадник подпивковичей и школоты.

Откуда такие выводы?

kol71st
Участник

По наблюдению за бубгом, КСам всяким. Да и просто по опыту и логике: дети чаще тяготеют к незамысловатым без лишней теории скоротечным играм. К ним же тяготеют товарищи «мне и в реале работы и цифр много» и «мне и в реале думать хватает».

Андрей Ковалев
Участник

Во-первых, не все дети откровенно тупые. В моём детстве считалось нормальным играть в авто симы или авиасимы.
Во-вторых, бесплатные сессионки это не только пубг и контра. Есть ещё дота, лол и прочие моба. Контингент даже внутри одного жанра тут очень разный. Я имел удовольствие играть в доту и лол, там играют совсем разные люди, хотя казалось бы…
Плюс есть всякие кооп игры типа варфрейма или киллинг флор. И там тоже не всё так однозначно.
Вывод — у вас, уважаемый, маловато опыта.

kol71st
Участник

Я и не имел ввиду что все дети тупые. Я же был умным (Троллфейс).
Но и в лоле и доте тупых детей (именно тупых) в разы больше чем скажем в Еве. Всякие там условно дивинити тоже не будут страдать от засилья тупых.
А раз их много, то и слово рассадник мне кажется уместным. Вменяемые есть, но они растворяются в них.

Андрей Ковалев
Участник

Ты строишь рассуждения на неправильном посыле и подтверждаешь его неправильными аргументами.

Во-первых, ева уже вышла на ф2п. Во-вторых, в лоле и доте разное кол-во тупой школоты. В-третьих, в еве тупую школоту с успехом заменяет собой всякое отбитое мудачьё.

GIPER
Участник

Но и в лоле и доте тупых детей (именно тупых) в разы больше чем скажем в Еве.

Херасе ты сравнил. Так и до «Фростпанк VS контра» недалеко.
Ева, собственно как и Вартандер, априори далеко не для всех.
[‘эпический троллфейс на восемь 4К-мониторов]

ArdRaeiss
Участник

Э, пааапрашу! Ева эдак на пару порядков более «не для всех» в сравнении с куда более дружелюбной нубу тундрой.

Андрей Ковалев
Участник

Спорно. В тундре куча не очевидных механик прямо с резервов. А в еве хотя бы в начале всё просто. Ну по крайней мере, для игры в еву мне не пришлось читать сторонней литературы или искать какие-то исторические документы для понимания процессов. В тундре вот нигде не объясняется разница между бронебойным, бронебойным подкалиберным, бронебойным каморным и бронебойным подкалиберным оперённым снарядами. А в их работе существенные различия. Или нопример, чем отличается катанная гомогенная от цементированной или литой брони.
Всё это пришлось изучать на сторонних ресурсах. А подпивковичам нужно только пиу-пиу, пыщь-пыщь.

Но это конечно проблема не самой игры, а подачи информации разрабами.

kol71st
Участник

Что у фрактуред спейса, что у дредноута довольно печальная судьба. То что ВГ взялось за эту тему — это хорошо, так как у обоих игр все гораздо хуже чем делает цитадель зла — ВГ.
Я, например, потенциальный клиент подобной игры. Мне космос ближе чем флот и там нет нужды объяснять почему не как в реале. Но в действительности хотелось бы что-то типа Nexus Jupiter Incident (2004 год) в сессионном онлайне. Чтобы это был не шутер на капшипах, а аркадка (симулятор) по раздаче приоритетов между модулями и вооружением.

Андрей Ковалев
Участник

У спейса игровой процесс изначально сильно отличается от того, что делает картошка. А вот дредноут — типичная картошка, прокачка, захваты кружочков. И я чот сомневаюсь, что картошка сможет сделать что-то отличное от танков в космосе. Мне такого не надо. Мне даже кажется, что картошка сделает игру даже хуже дредноута. Хотя бы потому что картошка не любит многобашенность.

kol71st
Участник

Может и сможет. Тот же дредноут сейчас — апогей стоялово за островами, который кораблям и не снился. И наитупейшая прокачка в стиле купи Миоко, потом Могами (203), потом Ибуки (различия в «бамперах» и «спойлерах»). Хорошо хоть модулей много и они вариативных, в отличие от кораблей.
А с деньгами ВГ вдруг что получится получше.

Андрей Ковалев
Участник

Тот же дредноут сейчас – апогей стоялово за островами

Типично танковый гейплей.

И наитупейшая прокачка в стиле купи Миоко, потом Могами (203), потом Ибуки (различия в “бамперах” и “спойлерах”).

В дредноуте корабли внутри класса почти не отличаются.

модулей много и они вариативных, в отличие от кораблей.

Из всей вариативности работает 1-2 набора. А иногда топ модуль хуже стока.

Может конечно часть этой хуйни пофиксили, но при мне там было всё хуёво.

kol71st
Участник

Я сам пришел туда после релиза. До этого был только в 2016. Изменилось многое, но все ещё плохо.
В примере про миок я и имел ввиду что тиа куча кораблей — по факту несколько с разными обвесами-бамперами.
В танках кстати хила нет, а в дредноуте можно при желании 20 минут долбить этого дредноута под хилом, чем рандом часто любит заниматься.

Андрей Ковалев
Участник

Я в дредноут приходил на этапе збт, а потом уже после релиза. В общем и целом как было говном, так и осталось.

Меня привлекла многобашенность и сеттинг. Но по сути космоса я там не увидел. Все карты — перекопанное говно. Как можно умудриться сделать космос таким ебанутым — я хз. Даже в сралконфликте не такие убогие карты.
Ну и тонны багов, делавшие игру практически не играбельной.
Последней каплей стала ебучая прокачка. Я в прокачку наигрался в картошке.

quasiship
Участник
нуээ двигло там вполне себе отстреливается. и без оружия тоже можно остаться. более того если ты пристроился к корме то в большистве случаев ты стелспихотируешь до победного. т.к подавляюще большинство лоханей там не имеют секторов обстрела. просто все об этом знают и страются беречь тылы. валшэбный отварп имеет нехилые пенальти. броня имеет значение в том плане что без неё на структуре очень быстро заканчиваешься и нужно танковать секциями с невыбитой бронёй. танкоёбов можно подлавливать атаками снизу. мины. рэб. ручное управление противоракетами. в общем всё то чего не хватает в обычных кораблях. по факту там карт настрогать. УИ до ума довести… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Что там на 10-м уровне? Ветка с барабанными крейсерами есть?

vano31415
Участник

Ради интереса даже зайду посмотрю, что это за игра.

Kostya Local
Участник

Еще одна космическая говнострелялка не нужна. Особенно с торадиционной картофельной игрой в прокачку вместо игры в игру.

EKL EKL
Участник

с головой погрузиться

Куда куда погрузиться?

KillingCancer
Участник

— ВГ, не надоело наступать на одни и те же грабли?
— Правильно, несите новые!

ToXeR
Участник

Очередная не родившаяся стюардесса встала в очередь к братской могиле. А на самом деле жаль. Разрабы FS очень старались, вложили массу сил и времени в свою игрушку.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх