Взрывожоп на ЯП тКР

Ещё +2% к бросанию кубиков при базовом шансе поджога в 19% и 29% (с влажками) тянут на плацебо, которым можно пожертвовать?

Вроде как исторически в икре сложилось, что тяжёлые кройцеры самые непритязательные к очкам капитана (джентельменский набор всего 10 очков), и потому взрывожоп берётся всегда, т.к. он не может не влезть.. Но аппетит приходит во время еды и когда очков 19, то хочется сразу столько всего вкусного взять, что очков ВНЕЗАПНО перестаёт хватать и начинается поиск чего-бы «продать что-нибудь ненужное». Взрывожоп — подходящий кандидат, не?

Publication author

не в сети 14 часов

N1gra

Комментарии: 2407Публикации: 37Регистрация: 01-06-2018

Отправить ответ

18 Комментарий на "Взрывожоп на ЯП тКР"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Vasyan
Участник
Лол? В игре всего два перка на урон ГК — отчаянный и взрывотехник и лучше остаться без трусов, чем без них. Этож основа любой игры про ХП и ДПС — танковать выдаваемым уроном можно (быстрее минусовать противников), а наносить урон своей живучестью (если противник стреляет в кого-то другого) — нельзя. Кстати про «2% плацебо» это типичная ошибка несмогших в математику: разница между 22% шансом на поджог и 20% шансом — 10%. А учитывая механику аварийной команды, уходящей в перезарядку, эти 10% могут вылиться в куда больший прирост урона. Да и что там вообще сейчас можно взять, если даже на пеленг… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Ну да. В игре где корабли с бОльшим процентом поджога не могут поджечь и со ста впупаданий.

zurucken
Участник

20 и 22 = 10%
50 и 55 = 10%
90 и 99 = 10%
В чём подвох?

Mentor_Seraphim
Участник
Я катаю с таким билдом: (ещё бы Ямомото посадить, было бы лучше, но он на Ямато/Мусаси зарезервирован) Прокачка: 1) Базовый: ПЦ — Отчаянный — СИ — ММ — Башни 2) Специализация: МЗ — Пеленг — КД снаряжения Объяснение: I. ПЦ, Пеленг — контроль позиционки II. Отчаянный и башни — стандартно, увеличение огневой мощи III. Уникалка, движок — кайт скоростью и маневром, базовая танковка IV. Смена снаряда (МЗ) — для возможности реализовать ББ, очень важно на зайке, с её плотностью залпа (это эффективно с точки зрения максимизации урона) V. КД снаряги с флагом плюс интендант — КД на сдачу, усиление выживаемости… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Вопросы?

Если уникалки нет ещё — движок брать?
Или рули?
По перкам билд один в один :)

Mentor_Seraphim
Участник

Я бы рекомендовал «Дальность стрельбы» в 6 слот без модерки, по очевидным причинам Зая играет на дистанции. Досылатель сильно замедляет башни, и слабо сказывается на геймплее.

В 4 слот меняем на рули, т.к. не будет хватать манёвра. Но если есть профи, которым зайдёт кайт скоростью с более тугими рулями, могут брать сразу энергетическую установку. Это уже не могу советовать, на свой вкус, в основном рули проще в реализации.

Итого, без уникалки:
Слот 4: Рули
Слот 6: Дальность стрельбы

К слову, как успехи на боевом фронте? (и скоро опять первоапрельские операции)

CTO_KPAKEHOB
Участник

К слову, как успехи на боевом фронте? (и скоро опять первоапрельские операции)

Да никак. Я отдыхаю от грайнда на Каннингема в этом патче.

Владимир Кондратьев
Участник

Я себе взял перезарядку торпед к перкам на жевучесть. В сочетании с отчаенным у меня Зао довольно быстро высирал стоковые торпеды на отходе. Просто девачку с Зао я выгуливаю еще и на Атаго/Такао.

Mentor_Seraphim
Участник

перезарядку торпед к перкам на жевучесть

Перезарядка торпед, ну в принципе можно, как и перк на ХП. В абсолютных значениях бонус хорош.
Но зайка в целом не про торпеды и живучесть, пара сквозных и уже нету перка на ХП.

довольно быстро высирал стоковые торпеды на отходе

F3 идущие на 8км спамить нереально сложно, только если не использовать заю в качестве эсма, и то, противник должен идти в накат.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх