Вывод из игры операций или разбираем что не так в оригинальном посте

Недавно у нас вышел пост, который можно назвать классическим в отношении глухости разработки к аудитории и тому что они только портят игру, а не улучшают её. Не смотря на то, что на все подобные посты я неоднократно отвечал, я решил взять его и разобрать все эти вопросы ещё раз.

Итак, начнём с названия. «Вывод из игры операций, или Рубим Сук, с которых стрижем бабло.»  (Здесь и далее, оригинальный текст выделен курсивом, орфография и пунктуация автора бережно сохранены.)

Статистики по операциям у нас нет. Количества денег которые они несут тоже. Основной элемент монетизации ПВЕ — блок кораблей, который можно обойти как дублонами, так и просто серой. И, я думаю, вполне очевидно, что дублонный анлок не особо то пользуется спросом при вполне дешёвом серном аналоге.

А если взять общий дублонный расход игроков в кораблях, то я сильно сомневаюсь, что дублоны которые были потрачены на анлок ПВЕ составляют что-то более десятых долей одного процента. Это вряд ли можно назвать «рублей сука на котором сидим».

Кто не в курсе, в патче 091, кроме наверно кому то интересных тяжелых бритов (британских крейсеров), ставших доступными для вкачки, вывели из игры 2 операции (хотя в описании патчноута указано что   выводится только Нараи) — выведены Нараи и Раптор (хотя возможно Раптор была выедена и чуть ранее, т.к. катаю чаще Нараи).

Субъективно, желательность британских крейсеров сомнительна. А вот желательность Нараи как и других операций, сделанных в периоды развития и точной вдумчивости разрабочиков (а это уже прошло) безсомнительна.

Я делаю такие выводы на основе того, что моё мнение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ!!111

Человек на полном серьёзе утверждает, что ВСЕЙ аудитории игры вообще не нужны британские крейсера, а вот операции то, операции — это единственное, что важно и нужно!

Я ничего не имею против субъективного, личного мнения по тому или иному вопросу, ведь кому-то хочется в игре больше анимешных девочек, кому-то больше заходят клюквенные пермофляжи, кто-то, напротив, хочет больше исторического контента, ну а некоторым в игре не хватает голых сисястых баб на единорогах. Это верно и правильно, ведь каждый хочет игру «под себя». Но я абсолютно против того, чтобы транслировать своё мнение как единственно правильное и верное от всей аудитории проекта.

Тем более, что в данном случае мы говорим о ф2п игре, которая живёт преимущественно до тех пор, пока жива разработка нового контента. И в данном случае новые ветки, какими бы они ни были — являются краеугольным камнем по удержанию игроков в той самой прокачке. Ведь ежели не к чему стремиться, то пропадает вполне весомая мотивация играть.

И операции, по которым от разработчиков неоднократно были объяснения, что они пользуются успехом «ну только на разок» точно не «БЕЗСОМНИТЕЛЬНО ЖЕЛАННЫ» по сравнению с новыми ветками. И выбор между «сделать операцию которую пройдут по 2-3 раза и забудут» и «новой веткой, на прокачку которой затратят минимум с полсотни боёв», на мой субъективный взгляд, вполне очевиден. Тем более, что на новые ветки сейчас накручена механика арок со всякими бонусами и плюшками.

Да, тут многие опять могут сказать, что «за операции дают с гулькин нос», но это тема отдельного обсуждения, да и у меня, если честно, есть весьма большие сомнения, что операции настроенные очень привлекательно с точки зрения наград, не надоедали был через десяток-другой раз. А превращать операции в безудержный гринд, отвлекая таким образом людей, что качаются в рандоме — такая себе идея.

Почему-то сразу вспомнилась в свое время крутая компания-разработки 3DO, выпустившая Герои Меча и Магии 3, или,  тихо стагнирующая в последние годы Star Conflict. Думаю, можно вспомнить много разработчиков, в свое время великих, которые и не предполагали насколько неустойчиво их величие. Достаточно допустить всего лишь несколько ошибок и все вдруг меняется.

Собственно, думаю, изменение инерционного взрывателя вполне возможно будет последней точкой, которая перевесит уже достаточно большое значение раздраженности действиями разработчиков, их абсолютно, не побоюсь сказать, наплевательским отношением к просьбам игроков.

Близзард РИП, аминь.

Ну а если серьёзно, то обвинения в «наплевательском отношении» так же беспочвенны, как и многие другие. Поймите, мы все, пишущие и общающиеся об игре лишь часть её аудитории, при том, преступно малая часть. И задача разработки, прежде всего, угодить тем самым 97-95%, что тихо играют в игру и практически никогда не ходят на какие-то форумы или порталы. И мнение этих самых 95% вовсе не эквивалентно тому, что пишут игроки на форумах. Да, в чём-то оно весьма совпадает, но в чём-то и очень разнится. Поэтому можно, конечно, объявлять разработчиков «глухими», но вряд ли это будет действительно так. Потому что единственная однозначно верная в таких случаях оценка — это статистика. Статистика того как часто играю в те или иные режимы, статистика прокачки веток, статистика покупок камуфляжей или аниме-девочек.

И статистика эта говорит о том что операции в массовой аудитории не популярны. Как бы грустно это не звучало, для нас самых преданных и верных игроков, которые, увы, являются лишь каплей в море всей аудитории.

Вместо проведения полного опроса игроков по выведению из игры операций, или, отношению игроков к изменению инерционного взрывателя, они делают абсолютно другое.

Опрос в интернете показал, что 100% ответивших пользуются интернетом.

Вопрос ИВ — это скорее вопрос баланса лёгких крейсеров, оставим его за скобками. Хотелось бы узнать, как автор представляет себе этот самый «опрос». На емэилы которые никто не читает? Внутри клиента, окошко, которое большая часть игроков будет скипать, потому что они поиграть пришли, а не в опросики отвечать?

Теория референдума замечательна и прекрасна на бумаге, однако, весьма жестоко разбивается о существующую реальность, в которой игрокам интересны не опросы, а игра.

При этом, у меня нет никаких сомнений, что за «не вывод» проголосовало бы подавляющее количество игроков, но задайтесь вопросом. А как много игроков в реальности увидели этот самый вывод? Обратили на него внимание. Готов поспорить, что даже 10% не было.

Предполагаю что некоторые трусливые программеры, умело манипулирующие данными статистики с целью удержаться за насиженное рабочее  место и по сути уже не способные привнести что то хорошее в игру по этому только ломающие сделанное ранее, а также руководство, витающее в облаках и не прикладывающее усилий для сбора реальной статистки по интересам и просьбам пользователей (к которым, имхо,  я и себя отношу), будут продолжать этот маразм до тех пор, пока проект реально не просядет.

Целый абзац обвинений, однозначно ведь игру на помойке нашли и только ухудшают!

Как я уже отметил в комментах к той записи, решения подобного уровня, на столь сложных проектах принимаются не одним программером, который левой пяткой почесал статистику, а потом выдал желаемое за действительное, а не одним десятком людей, состоящим из аналитиков, продюсеров, продакт-менеджеров, гейм-дизайнеров, глав разработки и прочих, прочих. И таковые решения однозначно коллегиальные, никаким «одним программистом» тут не пахнет.

По поводу «реальной статистики» я уже итак всё сказал ранее. Есть большая разница между мнением 5% и 95%.

Вот только не факт, что потом в составе Лесты будут люди, способные привести игру обратно, в состояние интересной, не казуальной игры, которой она была в 2016, 2017 и частично в 2018г. (до реворка авиков)

Интересная, хардкорная, сложная игра в которую будут играть… 3 человека? Автор, очевидно, не застал той игры какими корабли были на альфе, с пристрелками, кренами, затоплениями от ББ и прочими радостями. То была абсолютно другая игра. Проблема только в том, что разработка игры — это бизнес, и, при учёте, что эта разработка многомилионная (в бюджете), то и охватывать такая игра должна максимальное количество аудитории. А большая часть аудитории у нас кто? Чёртовы казуалы, можете посмотреть на прибыль и охват каких-нибудь простеньких мобильных игр. Им пиу-пиу, и прыг-прыг интересно, чтобы всё как можно ярко и не сложно, а не все эти математические расчёты, куда мне нужно целится, чтобы наверняка вызвать крен на 7% градусов при которых противник не сможет по мне вести огонь.

И корабли всё это время как раз и идут по пути «оказуаливания». Ровно как и вся игровая индустрия, потому что казуалов много, а денег у них и вовсе овердохрена.

А разработка хардкорного проекта — дело совсем иное, и бюджеты тут должны быть намного скромнее, чтобы такой проект вышел в плюс, потому как играть в него, априори, будет не очень большое количество человек.

Мы же с вами слышали не раз уже о проектах по кораблям «про хардкор». И что с ними сейчас? Хоть один взлетел или дальше альфы вышел?

Вы можете быть не согласны со мной, закидать помидорами, в очередной раз упрекнуть в «продажности» или в том, что мне «принесли методичку», я всё это слышал не один десяток раз. Можете мне не верить. Но всё что я тут написал (и писал до этого далеко не единожды) соответствует как тому, что сообщает нам разработка, так и тому, что она делает.

И поверьте, многие игровые изменения и меня так же не радуют как и вас, и я с ними не согласен. Но есть частное мнение, меня как игрока, вас. И есть статистические данные всей аудитории. И ориентироваться разработка будет прежде всего на последнее. Как бы это грустно для всех нас с вами не звучало.

Автор публикации

не в сети 18 часов

Bes

Комментарии: 8524Публикации: 386Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

137 Комментарий на "Вывод из игры операций или разбираем что не так в оригинальном посте"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Safer
Участник

comment image

Stealth202i .
Участник
И мнение этих самых 95% вовсе не эквивалентно тому, что пишут игроки на форумах. Да, в чём-то оно весьма совпадает, но в чём-то и очень разнится У них нет мнения. А значит, им можно навязывать свое. Это очень удобно для разрабов. И корабли всё это время как раз и идут по пути «оказуаливания». Ровно как и вся игровая индустрия, потому что казуалов много, а денег у них и вовсе овердохрена. Скорее, оракаливания. Самые хорошие игры следуют принципу easy to learn, hard to master. Корабли — hard to learn, одна только стрельба чего стоит, разные баллистики, сложная механика урона, держать в… Read more »
Fox Malder
Участник

А как понять, кто я — тупой казуал или гордый скилловик, стремящийся к развитию? Может быть есть какой-нибудь тест из десяти вопросов, где надо набрать баллы и потом посмотреть ответ, ну как в бабских журналах)

Stealth202i .
Участник

Есть статистика игрока. >50% значит есть шансы.

Fox Malder
Участник

Но я наиграл 2к боёв на новых авиках( неужели я всё-таки токсичный статист?(

Carry
Участник

У них нет мнения. А значит, им можно навязывать свое

Ващето даже навязывать не обязательно. Можно просто любое желаемое мнение объявить ИХ МНЕНИЕМ… («У нас есть данные», да)

SlyFox
Участник

Даже, не дочитав статью до конца, нисколько не сомневался, кто ее автор. Уважаемый Бес, а не кажется ли Вам, что Вы слишком оправдываете любые действия разработчиков, несмотря на то, что некоторые их действия в реальности приносят игре только вред. Редко здесь отписываюсь, но честное слово, сейчас было читать даже противно.

Fox Malder
Участник

Я лично только Нараи жду назад, прочие операции либо сложные, либо унылые, либо чисто на удачу.

Fluffy_Evil
Участник

они пользуются успехом «ну только на разок»

Разрабы: «Мы сделали одноразовые награды и странную экономику»
Игроки: «Ну ок, на 5 звезд разок пройдем и все»
Разрабы:
comment image

Христофор Врунгель
Участник
Да, тут многие опять могут сказать, что «за операции дают с гулькин нос», но это тема отдельного обсуждения, да и у меня, если честно, есть весьма большие сомнения, что операции настроенные очень привлекательно с точки зрения наград, не надоедали был через десяток-другой раз. А превращать операции в безудержный гринд, отвлекая таким образом людей, что качаются в рандоме — такая себе идея. Вместо всей этой простыни с водой и передёргиваниями можно было оставить один этот абзац, который и отвечает на всё. А именно — если сделать популярными операции, то это приведёт к оттоку из рандома со всеми вытекающими типа уехавшего балансера… Read more »
Just_Orc
Участник

Не, ну серьезно. Нахуя нужны операции на постоянной основе? Ну сходили клановым взводом 5, 10 раз. Ну скучно же.
Тайминг известны. Враги одни и те же.
Сюжет один и тот же.
Ты превращаешься в автомат.
Там даже думать не надо.
Вы едете и насилуете несчастных ботов, которые работают по одним и тем же рельсам.
Объясни мне конкретно ты. Что тебя привлекает в повторении одних и тех же действий в операциях?

Carry
Участник
Нахуя нужны операции на постоянной основе? Это зависит от того кто и зачем играть ходит. Кто-то новые вызовы ищет, самоутверждение, работу для мозга и все такое. Общение, опять же. А кто-то просто тупо вечером, после работы, дать голове отдохнуть и ненапряжное, ни к чему не обязывающее пиу-пиу по мишеням — в этом отношении самое оно. Вызовов и пищи для ума и в реале выше крыши, равно как и всевозможного общения. И хрен с ним с ним, что однообразно (кстати вопрос реиграбельности легко решается нивелируется банальным количеством — держать в уме тайминги десятков сценариев — данунахуй). Зато весело. И кооператив за… Read more »
Vogan
Участник

держать в уме тайминги десятков сценариев

Характеристики сотен кораблей в уме вполне помещаются.

timg
Участник
ПвП, вообще-то уже, в принципе остоебенило, с удовольствием бы кораблики оффлайн соло погонял, и в рандом меня хуй загонят, не хочу +500. Вот и я — от рандома уже блевать тянет, в коопе все слишком просто, одна оставалась отдушина — операции, и те похерили. Ну и фиг с вами, не очень-то и жалко. Бес забывает одну очень важную вещь — многие играют в игру вовсе не для того, чтобы что-то там выкачивать или чего-то там добиваться…а просто для удовольствия. А рандом гораздо чаще приносит не удовольствие, а раздражение. Причин до фига — тупые сокомандники, серии поражений, собственные ошибки (это меньше)… Read more »
Христофор Врунгель
Участник
Объясни мне конкретно ты. Что тебя привлекает в повторении одних и тех же действий в операциях? Во-первых, я не играю взводом и при игре с рандомными игроками никакой рутинной скуки нет в принципе, чаще всего есть пылающая жопа в мыле, когда надо успеть сразу везде за себя и за вон тех, которые творят дичь. И во-вторых, вляпавшись в верфь я довольно много играл на НГ в рандоме на десятках. И это был самый тоскливый игровой опыт за все годы. 8 боёв из десяти это обе команды стратежно кучкуются за островами, кто дёрнулся и перешел в атаку первым, тот проиграл. Объясни… Read more »
Just_Orc
Участник
Карт больше, вариативности составов больше, движение хаотичное. Ты идёшь туда куда тебе нужно (как ты думаешь), а не там где на 2:39 засветится могами, а на 09:16 пенсакола. Держать тайминги 7 карт в голове? Да изи. На 5м прохождении это все уже понятно становится. А если вас ведёт 1 опытный пвешник, то и со второго раза «свелись в е4» становится рутиной. Для настоящих пве нужно пилить отдельную игру с глубоким геймплеем и различными заданиями, локациями, wows не про это. 8 боёв из десяти это обе команды стратежно кучкуются за островами, кто дёрнулся и перешел в атаку первым, тот проиграл А… Read more »
Христофор Врунгель
Участник
а 5м прохождении это все уже понятно становится. Толку от того, что это понятно тебе, если кроме тебя там ещё куча тел, которые не могут прочесть задание понять в чем оно заключается и могут запросто выкатиться с захвата на последних секундах таймера. А если вас ведёт 1 опытный пвешник, то и со второго раза «свелись в е4» становится рутиной. Нет никакого «ведёт опытный ПвЕшник» это сказки. В реальности захотел Колорадо пойти за транспортами он кинул конвой и ушел, и класть он хотел на всех опытных ПвЕ-ников. Мы всегда про разный рандом разговариваем. Вы живете в своих шапочках из фольги и… Read more »
Stealth202i .
Участник

Наверно, свободка с элиткой не нужна? По мне так лучше позадрачивать операцию, чем страдать в рандоме, сливая особые флажки с камками впустую из-за турбачей, неудачного баланса, попаданий в ситуации, в которые надо стараться не попадать.

К тому же, в любом ПвЕ контенте можно найти соревновательную составляющую или челендж — поставить рекорд по фарму, затащить операцию в команде с раками, или как делали Смайлы — вчетвером проходили операции, рассчитанные на семерых игроков.

ABTPOuJI
Участник

Наверно, свободка с элиткой не нужна? По мне так лучше позадрачивать операцию, чем страдать в рандоме, сливая особые флажки с камками впустую из-за турбачей, неудачного баланса, попаданий в ситуации, в которые надо стараться не попадать.

Вот и всё, что можно сказать об операциях(когда они НОРМАЛЬНО настроены)! 5 баллов и два, нет ТРИ чая за этот столик! Подписываюсь под каждым словом.

Владимир Кондратьев
Участник

вчетвером проходили операции, рассчитанные на семерых игроков.

Ну это действительно, достижение. Опыта нафармили, наверно, горы.

Stealth202i .
Участник

на 75% больше опыта получается в таком варианте.

Hronodron
Участник

Можно стабильно фармить. У нас же и фармили свободку по 20 тысяч за бой в Сакуре, без шансов слить суперсигналы и камуфляжи без толку, как в КБ или с уменьшеным в 1,65 выхлопом, как в рандоме(и это если просто поражение, а не турбина).
Я сам в рандоме фармлю, но те же Мозаики и т.д. надевать стремновато.

GRV8
Участник
А именно — если сделать популярными операции, то это приведёт к оттоку из рандома со всеми вытекающими типа уехавшего балансера и прочим. А рандом это основная дойная корова, в отличие от операций, которые они так и не придумали, как монетизировать. Около 2-х лет назад полностью убрал рандом из «рациона» — КБ и РБ для ПвП-утех, кооп для БЗ и неспешной прокачки 8-9 уровней, а операции для турбо-прокачки 6-7-8, максимально полезного расхода редких камо, фарма свободки и фана клановым отрядом. И знате что — игра мне в таком режиме нравилась и я в нее донатил с удовольствием (премы покупал с учетом… Read more »
Христофор Врунгель
Участник

Я бы тоже купил, например советский Прем Лк — 6 под операции. Но, мы видимо проходим в статистике лесты, как тратящие для рандома.

Теперь меня пытаются выдавить в рандом, куда я, скорее всего, не вернусь — просто буду играть гораздо меньше и всякие «добровольно-принудительные» ежедневные БЗ пойдут лесом..

Это типовая реакция, большинство ПвЕ-шников так и реагируют. Но, Леста этого то ли не понимает, то ли считает что нас слишком мало что бы обращать на это внимание.

MMM
Участник

Я могу добавить, что почти все свои 6 и 7 премы скупал именно под операции. И точно по этой же причине в последнее время не брал премы 5 и 8 уровня. 9ки за свободку и уголь были выкуплены чисто из соображений, что выведут, а остальное либо еще со времен коопа, либо коллекционное. Появились бы сейчас операции под новые уровни на постоянной основе и у меня появилась бы мотивация сконвертировать рубли в дублоний.

ABTPOuJI
Участник

Я бы тоже купил, например советский Прем Лк — 6 под операции. Но, мы видимо проходим в статистике лесты, как тратящие для рандома.

Расматривал приобретение «Полтавы» исключительно для операций(особенно после известного обзора, за что большое спасибо автору), но как-то не собрался — вижу, что не зря….

Carry
Участник

Тут кстати вопросы-ответы подоспели, те самые в которых «1/5 вопросов была про операции»
Как и (по крайней мере мной) ожидалось практически все вопросы на эту тему были просто проигнорированы
Единственное исключение — предполагается что Нараи вернется в 0.9.3

Кстати самый популярный ответ (на любые вопросы) — все нормально, изменений не планируется

Христофор Врунгель
Участник

Как и (по крайней мере мной) ожидалось практически все вопросы на эту тему были просто проигнорированы

Это уже последние пару лет такое. На стримах про операции спрашивают довольно часто и большую часть времени вопросы просто игнорируются.

Игорь Денисов
Участник

А я бы сегодня сделал поправку в операциях — давать игроку награды в операциях при прохождении им их на каждом типе кораблей , но это то , что мне видно с моей колокольни , а с большого и красивого холма геймдизайна вероятно видно что ничего и не надо менять в операциях

MMM
Участник
Я делаю такие выводы на основе того, что моё мнение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ!!111 И Вы делаете сейчас как раз именно это. Тем более сами же говорите: Статистики по операциям у нас нет. Количества денег которые они несут тоже. В чем тогда раскрытие покровов? Оппонируете без фактов, обвиняя другую сторону, что у нее нет фактов? Если разработчики хотят убрать операции — ок. В конце концов это их игра, я найду себе по душе что-нибудь еще вне WoWs. Вопрос ведь в том, что они зарылись в свои норы и брезгуют нормальным общением с аудиторией. Сегодняшние ответы на официальном форуме прекрасно это демонстрируют. И… Read more »
BL_10
Участник

comment image

trashbox
Участник

ВСЕЙ аудитории игры вообще не нужны британские крейсера

В том виде, в каком они вышли — что не так-то ?

Sea Breeze
Участник

Эти операции возможно для развлечения слабоумных придумали. Тупизм в кубе. В коопе кучкуйтесь, те же боты, те же лица … и будет вам ненапряжное «пиу-пиу». Убрали — правильно сделали. Возможно введут что-то поинтересней.

sergo
Участник

А вот и пополизы лесты подсосали,не смотря на демонстрируемую всему миру «токсичность» . Хочешь дискутировть -иди в соо,нефиг свое «аторитетное» мнение на главной вывешивать. Твой пост по маразму ничем не отличается от того. ИМХО.

hollyberry
Участник

Статистика онлайна на ру сервере как бы жирно намекает не на ответ «все нормально», а на ежегодное снижение аудитории. Не это ли главный показатель заботливости разрабов? Может пора глобально что-то менять…

Сварог Гейр
Участник

Ну что сказать?
Речь не игрока, но омлетоприемника Понятно, по какую сторону баррикад находится автор. Но щас не об этом.

Господа-товарищи, прошу помощь зала. Многие (не только Бес) уверены, что операции нужно как-то отдельно и особенно монетизировать.

Вот объясните мне — с хуя ли? Почему именно с игроков именно этого режима нужно брать дополнительную плату реалом?

Just_Orc
Участник

Надо вобще их убыльными сделать чтоб в рандоме страдали за возможность сходить в пве, бгг

sergo
Участник

Я хуй знает,но пве для тех кому в данный момент не нужно пвп необходимо. А его нет. А кооп унылая шняга. Пусть операции цикличны,но требуют тож определенного скила. Иначе по 300-500 морских звезд и остального прикола с операцый у игроков бы не было.

aga872
Участник

Думаю что в ПВЕ сидят люди не стремящиеся к высоким показателям, соответственно они гораздо меньше обращают внимания на такие вещи как флажки, камуфляжи, ПА и т.д. Т.е. все то, что используют люди предпочитающие более соревновательные режимы. Соответственно нагрузка от игроков на сервере та же, а профита меньше — значит необходима дополнительная монетизация для выравнивая профита от разных групп людей.

Сварог Гейр
Участник

Думаю что в ПВЕ сидят люди не стремящиеся к высоким показателям, соответственно они гораздо меньше обращают внимания на такие вещи как флажки, камуфляжи, ПА и т.д.

Нифига подобного.

mixa77551
Участник

Бес, а вот такой вопрос. Ты считаешь что в игре должен быть бесплатный контент или игроки должны платить за каждый уровень, операцию отличающуюся от рандома?
Ситуация жизненная. Я купил прем. кораблик Шарнхорст, купил премиум аккаунт. Поиграл в рандоме. Хочется какого-то разнообразия. Что происходит дальше.

Carry
Участник

Хочется какого-то разнообразия. Что происходит дальше.

Как понимаю, с точки зрения Лесты, разнообразия можешь искать где-нибудь в другом месте. Все, что от тебя требовалось, ты уже сделал:

купил прем. кораблик Шарнхорст, купил премиум аккаунт. Поиграл в рандоме

Это вам не благотворительность какая-нибудь, это коммерческий проект

Stealth202i .
Участник
Давайте посмотрим, как монетизируется ПвЕ в Варфрейме. Я сейчас играю в операцию «охота на эйдолонов». Конечная цель — выбить 2 арканы, которые облегчают жизнь в других режимах, а так же подфармить фокус (аналог командирского опыта, или элитки). Чтобы собрать аркану максимального уровня (10), нужно пройти операцию до конца (там 3 стадии) в среднем 200 раз, или 10 раз выбить 1-уровневую с шансом 5%. Прогресс для новичка начинается с того, чтобы пройти хотя бы 1 стадию, чтобы понять, как тут все работает. Для прохождения 3 стадий требуется мета состав и немного тимплея, по времени у новичков выходит до 30 минут. Далее,… Read more »
Agito_Makashima
Участник

Начал читать и сразу понял кто автор.

+15 дуплонов.

BL_10
Участник

Там уже по названию ПОНЯтно было)

Jedi_Revan .
Участник
Очередной бред Иуды, продавшегося за 30 сребреников. Ну что ж… Поiхали. Человек на полном серьёзе утверждает, что ВСЕЙ аудитории игры вообще не нужны британские крейсера, а вот операции то, операции — это единственное, что важно и нужно! Обаджва нужны. Но на бритокрысерах катают по большей части ради плюшек, а не ради прокачки, так что свою роль колеса для хомячков многие новые ветки явно не выполняют. Тем более, что в данном случае мы говорим о ф2п игре, которая живёт преимущественно до тех пор, пока жива разработка нового контента. А операции — это НЕ новый контент? операции, по которым от разработчиков неоднократно… Read more »
rrulez
Участник

Тем более, что в данном случае мы говорим о ф2п игре, которая живёт преимущественно до тех пор, пока жива разработка нового контента. И в данном случае новые ветки, какими бы они ни были — являются краеугольным камнем по удержанию игроков в той самой прокачке. Ведь ежели не к чему стремиться, то пропадает вполне весомая мотивация играть.

Давно ты новый контент в игре то видел?) Или теперь настройка взрывателя и ввод полубронебойек считается новым контентом?

aga872
Участник
Частично звучит логично, по крайней мере все правильно приземлено к понятной монетизации. Новые ветки кораблей никаким образом не относятся к новому контенту, это лишь инструмент для освоение контента. А сейчас это попытка лечить больного в операционной анальгином. В прочем, на примере танков мы видим что жизнь такому пациенту можно продлевать очень должно. Говорить про ориентацию на 95% это чистейшая манипуляция. Очень легко рассказывать что хотят молчаливые безынициативные, не имеющие своего мнения игорьки пришедшие поиграть под пивко. Это классический социалогический прием когда приводят стадо и пастух заявляет что он выступает от имени всех овец и они хотят лучшей жизни, хотя они… Read more »
AngryBird
Участник

Ссылаться на слова людей с репутацией *** о том, что операции не нужны, когда игроки в Динамо и Сакуру (что характерно, убитые первыми) ходили дни напролет по КД?
Разбирать этот бред бессмысленно, можно задать общий вопрос — зачем эта статья? Лишний раз напомнить аудитории, что ты жополиз и продажная блядь? Так никто и не забыл.

GIPER
Участник
Со стартовым тезисом согласен. Однако концовка — такое себе. Во-первых, во-вторых и в-третьих потому что… м…. как-бы это так помягче сказать?… Ты ведь в курсе, что мы вообще-то в капиталистическом обществе живем? Сайты бесплатно на деревьях не растут и если местное сообщество не горит желанием сбрасываться баблом, то собственнику сего ресурса приходится искать те источники финансирования, которые это бабло готовы выделять на своих условиях. И по некоторым постам Макака, совершенно отчетливо видно, что порой его дежурная лыба натянута через силу. А потому, в силу вот этого заявления: ты жополиз и продажная блядь мне хочется спросить — не готов ли ты… Read more »
StlDck
Участник

Но ведь можно же совершенно безвозмездно пообкладывать хуями Лесту в жежешечке (Сейфер не даст соврать). Правда, кроме хуеобкладывания, там другого контента тащемто и нет. Интересно, че там с посещаемостью, по сравнению с…

Гипер, а что — есть инфа про финансирование СНТ Лестой? Я думал, что сайт держится на энтузиазме (а может и сбережениях) Беса и ко.

GIPER
Участник

Гипер, а что — есть инфа про финансирование СНТ Лестой?

Открытым текстом конечно нет. Но мы тут вроде взрослые люди да? ) Знаем почём куры в Пакистане.

Я думал, что сайт держится на энтузиазме (а может и сбережениях) Беса и ко.

И долго ты на голом энтузиазме протянешь, особенно когда есть вот такие кадры, как выше, с двумя ведрами говна?

Safer
Участник

Но ведь можно же совершенно безвозмездно пообкладывать хуями Лесту в жежешечке (Сейфер не даст соврать). Правда, кроме хуеобкладывания, там другого контента тащемто и нет.

А другой контент мало и неиграющем вообщем то и не нужен, «обкладывание хуями», это такие фантомные боли от скуки, потому что кроме как ловить лузлы делать больше на тему игры не хуй.
По поводу финансирования был тут один правдолюб, который кому то из забредших топ-манагеров кипрского варгеиминга ( по моему даже морозову) в лоб спрашивал на хуя вы поддерживает чат который летсу хуями кроет?

Safer
Участник

Те ты считаешь, что на «шаренку и уксус сладок»?
Вообще то олдфажные глисты ( я лично не застал эти времена) вспоминают как Бес рекламировал и перетягивал аудиторию сюда, так что его там даже банили, так что никто его не заставлял и особо за исключением нескольких аддиктивных , горевать не будут если чатик накроется. Ну и естественно входить в положение, что он вынужден отрабатывать омлет и вот он такой, это извини но вообще за гранью добра и зла, эдак так любое зло на земле оправдать можно.

GIPER
Участник

Тады хули на говно исходить? Не нравится вкус халявного уксуса — не жрите его. Но нет блядь — будем сидеть и сажать поджелудочную, выпивая по фляге в день и попутно материть чувака, который этот халявный уксус раздаёт всем желающим.

Safer
Участник

Ну я например не исхожу, так мимо иногда с палкой потыкать прохожу, чисто по троллить.

AngryBird
Участник

ИРЛ тоже каждый зарабатывает как может, но есть занятия почетные или нейтрально оцениваемые, а есть презираемые, и никому в голову не приходит просить спонсировать деньги напомаженным гомосексуалистам, чтобы они не торговали задницей. И уж тем более мало кто толерантен к рассказам на 2 страницы о том, что тот клиент все делает хорошо, а мы просто дурачки и ничего не понимаем.

GIPER
Участник
ИРЛ тоже каждый зарабатывает как может, но есть занятия почетные или нейтрально оцениваемые, а есть презираемые Тогда за каким хером ты сам пользуешься этим презираемым продуктом? Регистрацию на сайте прошел? никому в голову не приходит просить спонсировать деньги напомаженным гомосексуалистам, чтобы они не торговали задницей И уж тем более никому даже в голову не придёт, ложится под этого гомосека, чтобы высказать ему своё презрение. А? Параграфы целы? Ты уже здесь на презренном СНТ, причем тебя никто цепями не приковывал. Сам пришел. Добровольно. И уж тем более мало кто толерантен к рассказам на 2 страницы о том, что Вопрос не в… Read more »
Vogan
Участник

Тогда за каким хером ты сам пользуешься этим презираемым продуктом? Регистрацию на сайте прошел?

Потому что когда-то СНТ был ещё торт?
И потому что других вариантов ВАЩЕ нет?
Буквально, два ресурса — офф-форум и СНТ.

Ты уже здесь на презренном СНТ, причем тебя никто цепями не приковывал. Сам пришел. Добровольно.

Чтобы сказать кому-то, что он тебе не нравится, надо к нему подойти, внезапно.
Осуждать СНТ не сидя на нём — лицемерие.

GIPER
Участник
Потому что когда-то СНТ был ещё торт? Какая разница, каким он был? Каждый факт логина, подтверждает то что юзер соглашается с нынешними правилами ресурса. И потому что других вариантов ВАЩЕ нет? И кого это ебёт? Буквально, два ресурса — офф-форум и СНТ. Повторюсь — кого это ебёт? Ты либо жрёшь бесплатный хлеб, либо не жрёшь, если его вкус кажется тебе противным. А этот поциент и хлебушек хавает и людей этот хлеб раздающих, с говном мешать не забывает. Оно и понятно: все вокруг пидорасы — один я дАртаньян. Осуждать СНТ не сидя на нём — лицемерие. Странная логика. Если тебе не… Read more »
StlDck
Участник
Я с удовольствием макаю в «субстанцию» WGшных каемеров. Просто потому, что занес в эту тему вполне конкретную сумму денег и имею моральное право требовать хорошего, годного продукта. Самое печальное, что, согласно ПС, ты этого делать не имеешь права. Как и чего-то там требовать. У тебя вообще никаких прав нет. Зато Леста может выпиздить тебя за дверь без объяснения причины, и похуй сколько денех ты занес в эту тему. Так что, п-о-з-а-к-о-н-у, это всемилостивейшая Леста великодушно терпит твои непотребства в отношении своих миньонов. Пока терпит. Однако если Макак не получил от меня ни копейки на развитие СНТ, какое я вообще имею… Read more »
GIPER
Участник

Самое печальное, что, согласно ПС, ты этого делать не имеешь права.

Вообще-то имею. Даже используя термин «педераст», я никого не обманываю и не ввожу в заблуждение, потому что в их коллективе на самом деле присутствуют мальчики, одевающиеся и ведущие себя как девочки. Причём на камеру. Так что параграфы досконально соблюдены.

Так что, п-о-з-а-к-о-н-у…

Возможно, но мы сейчас ведем речь не про закон, а про моральный аспект происходящего. Причем не на Кипре, а вот прямо тут.

Особенно в адрес фирмы, вокруг поделия которой, собственно, тут и собираются ежедневно. Возмутительно!!!

И при этом оплачивает весь этот банкет…

Сварог Гейр
Участник

не готов ли ты пожертвовать тысяч двадцать на создание свободного и финансово независимого ресурса

Ну, когда Макак делал СнТ и рекламировал его в понюшне, он наверняка надеялся на некоторый коммерческий успех. Но не фартануло, зато получился свой маленький Хануд. Помнишь Кин-Дза-Дзу?

— Такое предложение. Сейчас Хануд копейки стоит, 63 чатла. Мы месяц по галактике «Маму» попоем и планета у нас в кармане, а еще месяц — и воздух купим.
— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой еще.

GIPER
Участник

Отличный фильм. Занятный диалог. Однако ты как-то уж очень сильно натянул сову на глобус. Прежде всего потому, что кто тут кого заставляет?

Уже третий раз спрашиваю — может кого-то за ногу привязали и не дают уйти в понюшню? Если кто-то считает СНТ эпицентром продажности и зашквара, нахуй ему сюда ходить каждый день? Напомнить как он презирает всех кто связался с Лестой?

А вот этот товарищ, случайно не хочет взять и сделать свой ресурс, свободный и демократичный? Платить за него из своего кармана, бонус кодики разыгрывать, покупая их в прем-маге? Нет? Ой а что так?

Сварог Гейр
Участник
1. Естессно никто никого не заставлял и не заставляет. Как и на Хануде — все добровольцы. Натягивая свою сову, не кивай на чужую. 2. Розыгрыши кодиков, дело, конечно, хорошее. Но, извини, для меня лично это абстракция. Как, откуда, сколько и кому — это бесконечно далеко от меня. Как бесконечно далеки выигравшие лям баксов в лотерею, или какая-нить фирма, выдавашая этот лям на борьбу с неразборчиво. 3. Затраты на хостинг — гроши. Кодики — хм. А они точно все покупные? Впрочем, за обсуждение этой (скорее близкой к этой) темы Бес мне грозился карами, так что если я пропаду — то в… Read more »
GIPER
Участник

Ну вот видишь, затраты на хостинг — гроши. Конкурсы/раздачи не нужны. В чём проблема для всяких принципиальных личностей взять и сделать свой собственный ресурс, с блекджеком и шлюхами? Делов-то. А?

Лично я прекрасно понимаю, почему они все молчат в тряпочку — фансайт это геморрой. Я понимаю почему им не нравятся правила СНТ — меня самого тут банят регулярно и разумеется совершенно «ни-за-что». Но какое они имеют право пидорасить лично того чувака, который на себе тянет всю эту клоаку, я в упор не вижу. Читаешь эти высеры и хочется спросить — кто ты сука такой? Ты то сам что сделал?

Сварог Гейр
Участник

Действительно, как мы, тунеядцы и отбросы, смеем наезжать на бесплатную столовую площаку!
Где все работают всерьез на чистом энтузиазме!

GIPER
Участник

Забавный кульбит. Если мне не изменяет память, всё обсуждение выше шло в в контексте «Они не хотят работать бесплатно, а потому они шлюхи«. С чего это вдруг ты решил, что удастся перевернуть всё с ног на голову?

Сварог Гейр
Участник

Чиво-чиво?
Всю дорогу ты использовал стандартные приемчики КМов от бесплатной столовки.
Решил соскочить? Ну-ну.

GIPER
Участник

Ну вот видишь как получается — вброс начинался с тезиса:
«админы шлюхи, потому что содержат сайт с денег Лесты»
а спустя каких-то пяток постов, всё как-бы незаметно соскочило на стандартные мемасики, про «серьёзную работу» и «бесплатную столовку». И вроде как всё сразу в рамках стало. И вроде даже и не понятно, херли их защищать. А про стартовый неадекват, типа «продажных пидерастов» уже и забыли. Нет ) Это так не работает ))

Тебе есть что по существу сказать? Готов вкинуть в СНТ бабло, чтобы освободить Макака от необходимости существовать за счет каэминга?

Сварог Гейр
Участник

Ну так ты ведешь себя как стандартный КМ (или твой акк зохватили) — потому и соскочило.

«Дай денег или замолчи» — сильный аргумент. Правда, не новый.

GIPER
Участник

Ну так ты ведешь себя как стандартный КМ

В каком месте?

«Дай денег или замолчи» — сильный аргумент. Правда, не новый.

Да не новый и что? Он от этого потерял актуальность? Одно дело когда аргумент типа «сперва добейся» используют в качестве ответа на критику игры и совсем другое дело вот тут.

Не нравится, что администрация кормится с омлета? Мне тоже не нравится. А какие еще есть варианты? Лично я не вижу на СНТ очередь из меценатов.

А потому, либо жрём омлет, либо всё. Совсем всё. И останется по сути одна понюшня, с тремя сочащимися кислотой глистами. В принципе, для некоторых может и вариант.

GIPER
Участник

Кодики — хм. А они точно все покупные?

Разумеется нет. Поэтому и приходится плыть в том идеалогическом створе, который диктует хозяин генератора кодиков.

Во всей этой ситуации бесит одно — некоторых прессуют изо всех сил. Но при этом есть всякие Корбины, которые открыто отговаривают игроков от игры, пидорасят её на чем свет стоит и при этом получают от Лесты ебанические деньги.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх