Возможна ли чисто теоретически создание «пиратских» серверов игр ВГ?

Навеяно темой с официального форума. Наверно, многие бы хотели поиграть в версии игр до каких-то патчей, которые изменили игру в худшую для них сторону. Кто-то пытался что-то такое сделать? И собственно главный вопрос: почему у них не получилось? У некоторых онлайн игр вполне себе есть пиратские сервера, а у других нет. От чего это зависит?

Publication author

не в сети 1 год

MimoKrokodil

Комментарии: 1352Публикации: 25Регистрация: 24-12-2017

Отправить ответ

32 Комментарий на "Возможна ли чисто теоретически создание «пиратских» серверов игр ВГ?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kettenkrab
Участник

От чего это зависит?

От сетевой архитектуры.
В играх вроде КСочки или КоД4 все расчеты производятся на сервере, который работает на одном из клиентов, и в этих же играх есть механика выделенных серверов, то есть собираетесь — и играете.
В играх от варгейминга — сервер максимально обособлен от клиента, и находится в руках ВГ.
Так что даже подъём сервера под старую версию — в руках ВГ (как, например, случилось с канистрами)

Михаил Валеев
Участник

В Варкрафт такая же сетевая архитектура, но пиратских серверов было множество. Скорее это а) никому не нужно б) никто не смог украсть комплект программ сервера

Владимир Кондратьев
Участник

А еще серваки майнкапф.

Goony G
Участник

У Варика изначально классическая клиент-ориентированная архитектура с большим количеством серверных античитов. Емнип, из серверного там только скрипты мобов — поэтому пиратки как могли воспроизводили их по косвенным данным. ВГ одна из немногих контор, если вообще не единственная на тот момент, которая сразу задумалась о полной серверизации.

Ashtaron
Участник

В варкрафте, емнип, очень долго, нудно и упорно занимались реверс-инжинирингом серверной части — где на основе собранных клиентом данных, где просто создавая отсутствущие куски от балды с нуля.

Если предположить, что найдутся упоротые, которые попытаются провернуть это с ВГшными играми, то там работы лет на 5 до минимально играбельного состояния.

Владимир Кондратьев
Участник

На самом деле все упирается в цену. Подозреваю что пиратский сервак просто не будет окупатся)

Игорь Денисов
Участник

В кораблях можно при желании и сегодня сыграть в прошлую игру , на китайском сервере сейчас версия игры 0.7.3.0 , идём регистрируемся (в сети есть описания как это делать с RU региона ) , сам хотел там ностальгически пожужать на старых авиках )

Jon Karel
Участник

Наверно, многие бы хотели поиграть в версии игр до каких-то патчей, которые изменили игру в худшую для них сторону.

ВГ просто просрало вспышку. выше кто-то писал, что в танках есть опыт создания сервера со старой версией. Так вот, тогда (на первое апреля) выкатили сервак с версией 0.7.0, где у танков была броня, арта нагибала, и не было сербоголды. Народу играло очень много. И вот оставить бы доступ на этот сервер, скажем по подписке, но нет. Видимо тут какой-то серьёзный маркетинг, или ещё что.

Burerman
Участник

Ни у кого кроме разработчиков нету доступа к серверному клиенту игры, поэтому нельзя. А если бы был доступ, то как раз можно было бы клиент вскрыть и исследовать на предмет режима угнетения, скрытых характеристик и тому подобного.

Goony G
Участник

Простите мою серость, но что такое «серверный клиент»? ;)

Argond
Участник

У тебя игровой клиент на пк, у разрабов свой клиент на сервере.

Stealth202i .
Участник

вы че рофлите тут?

Burerman
Участник
Хорошо, я не профессионал в этой теме, могу и ошибаться и вроде как напутал в терминологии, пусть те кто понимаю лучше — поправят. Насколько я понимаю, в целом многие современные ММО игры, в список которых входят WoT и WoWs имеют клиент-серверную архитектуру, где всеми расчётами игровой логики занимается мощный сервак, а пользовательский клиент отвечает за визуализацию, интерфейсы отправку/получение запросов. Несколько плюсов данной архитектуры — меньше нагрузки на ПК игроков, отсутствие жёстких читов (типа убийства с 1 снаряда, самонаводящиеся снаряды, бессмертие и т.п.). Так вот выше я имел ввиду что у обычных смертных игроков есть доступ только к клиентской части игры,… Read more »
Jon Karel
Участник

вчера смотрел одного стримера по тункам, так он перед боем выбирал из списка карту на которой будет играть! был немного в шоке…

Persiqu
Участник

С добрым утром. Это ещё в 2010 пресс-акки могли. Их одно время даже купить можно было.

Jon Karel
Участник

спс, не знал…

StlDck
Участник

И почем продавались такие акки?
Почему сейчас купить нельзя? Это же золотое дно… то есть — жила!

Chillie
Участник

Если объяснить просто. В обычном случае каждый клиент отдает на сервер свое видение мира. В играх ВГ сервер отдает свое видение мира клиентам.
И именно поэтому классические читы невозможны в играх ВГ.

Stealth202i .
Участник

Как уже написали, чтобы поднять пиратский сервак, понадобится стырить у ВГ код сервера или написать свой. Но тогда можно заодно и клиент переписать. Т.е. вообще новую игру сделать, с нормальными механиками, не лагающим портом и т.д. Только вот ни у кого пока не получается. Ну разве что школьник из Ростова что-то смог https://vc.ru/flood/9313-unity-world-of-sea-battle

Сварог Гейр
Участник

«Заодно и клиент переписать»- это просто огроменный кусок работы. «Заодно» его не сделать.

Stealth202i .
Участник

Огроменный кусок работы — это карты, корабли и текстуры.
А кода там не так много, если конечно не писать граф.движок с нуля. Он обычно берется готовый.

Сварог Гейр
Участник

Если б «переписать клиент» было б делом простым — альтернативных клиентов было бы в количестве. А их, по сравнению с альтернативными серверами, таки нет.

Argond
Участник
Качаться на гфш в свободное от директив время? Ты шутник) Наныть классику не получится по ряду причин: — онлайн — клубы по интересам «стрельба из дымов», «старые авики», «треугольники с цитаделью и без», где никто не захочет играть за неимбы, то есть имб не будет потому что на них будут все — окупаемость — отсутствие улучшенного нового контента в старом контенте — очень быстро надоест, тк нет развития Ну и как правильно сказали, в Китае не только старые авики, но там и стюардесса ещё до фейла, после которого резко провалился онлайн Чтобы понять как было бы на классических серверах могу… Read more »
Fluffy_Evil
Участник

Качаться на гфш

Но ведь суть гфш в том, что можно не качаться, а просто задонатить админу и получить сразу что угодно. Хоть тыщу эпичных флажков, хоть тот же ПР.
oh, wait…

Dark Lighter
Участник

Слышал байку, что некий энтузиаст Н лет назад смог в поднять свой сервер Диаблы 3. Но к нему пришли представители Близзард и попросили этого не делать.

Может и байка. Как он смог увести серверный код — не спрашивайте.

mixa77551
Участник

comment image

Ycoxwiu_I7obap
Участник

Было дело. Даже на торентах лежал клиент. Вроде на сколько я помню там мобов небыло в игре.

StlDck
Участник

Но к нему пришли представители Близзард и попросили этого не делать.

Юрист убедил завязать с самодеятельностью, а рекрутер — подписать контракт с Близзард…

Stealth202i .
Участник
Может и байка. Как он смог увести серверный код — не спрашивайте. В Диабло 3 одна сессия — 4 игрока. Подобный «сервер» на 4 игрока может быть запросто встроен в клиент (например, использоваться для прохождения кампании соло или с друзьями), а этот кул хацкер просто раскопал, как его активировать и использовать в своих целях. Чтобы понять, насколько расковырен клиент Диабло 3: на хакерских сайтах можно встретить упоминание Engima — движка для взлома клиента Диабло 3, который позволяет читать данные из памяти и реализовывать всеразличные мапхаки, хелперы, боты и другие инструменты для взятия топ 1 рейтинга. За которые кстати Близзард очень… Read more »
Христофор Врунгель
Участник

comment image

Kettenkrab
Участник

Золотые цитаты!

Сварог Гейр
Участник
Сначала нужен собственно сервер (софт). Во времена расцвета ММОРПГ почти у каждой игры были пиратские (как правило, f2p) сервера. Большинство были самодельные (например WoW, RO). Минус — дикая трудоемкость и, как правило, неполноценность. Меньшая часть — спижженые «оригиналы» (пример — RF Online). Минус — как правило, какую версию спиздили, такая и будет навсегда. А школоте подавай всегда все самое последнее. А олдфагам — строго определенную версию из времен, когда хуй стоял. Потом нужно отпинаться от правообладателей. Это даже в России не всегда просто, а на западе — ваще труба. Засудят. В свое время так погиб интересный клон (немножко с блекджеком… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх