Вопросы разработчикам

Хотели задать вопрос разработчикам игры World of Warships, но не знали как?

Теперь у вас есть возможность задать свой вопрос разработчику прямо на нашем сайте!

Задавайте свои вопросы в комментариях к этой странице и будьте уверены – на них обязательно ответят!

Тут же можно задать вопрос или высказать предложение администрации сайта корабли-не-танки.

Обращаю ваше внимание, что разработчики будут отвечать на вопросы в порядке своей занятости, и при учете НДА, так что не стоит ждать ответов сию же секунду.

Отправить ответ

35 Комментарий на "Вопросы разработчикам"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
werwolf
Участник

После завершения режима “хеллоуин”, были назначены три командира, и у кого казарма была полная получили дополнительно три места, а у кого она была пустая то просто трех командриров пустышек которых пришлось демобилизировать. Не кажется ли вам что это как-то получилось несправедливо? Почему вы не могли на тесте это проверить и просто списать три корабля и командиров. Или всем начислить доп. слоты в казарме?

WelIdone
Участник
Сами командиры возникли от того, что мы собирались давать не только свободный опыт, но и просто опыт на хеллоуинские корабли и их командиров соответственно. Так что чтобы не отнимать накатанный опыт все командиры с таких “специальных”, “эвентовых” кораблей не пропадают, а списываются или на свою нацию, или на нацию по-умолчанию, которой являются советские корабли. Потом с акцией на опыт не получилось сделать так, как хотелось, альтернативные варианты не устроили в плане качества, поэтому оставили фарм серебра, камууфляжей и свободки. А командиров откатывать обратно было уже явно поздно, поэтому решили что хоть они и будут бесполезны, но уж точно не будут… Read more »
WelIdone
Участник

Давайте накопится какая-то пачка вопросов, и постараюсь ответить на те, что могу, всей пачкой =)

werwolf
Участник

Еще вопрос по Бисмарку не кажется ли что ПМК Бисмарка сильно выбивается по сравнению с одноклассниками? Если разбирать наиболее играемые уровни то например четвертый у Кайзера ПМК не сильно выделяется(хотя это тоже корабль боев на средней ближней дистанции). А вот Бисмарк как мне кажется лютует.

WelIdone
Участник

ПМК Бисмарка сильное, безусловно.

Я не могу точно говорить за баланс, но слышал, что Бисмарк сейчас сильноват, и, если он продолжит себя так вести, будет немножко того.

Кстати, у Кайзера ПМК тоже достаточно лютое для своего уровня, я его проходил с командиром, прокачанным для ветки ЛК, на которой успел взять пятый перк, и немало медалек “Мастер ближнего боя” на нем сделал =)

ex_it
Редактор

Вопрос более сложный: почему Леста проводит абсолютный мизер работы с комьюнити вне Питера? И геймстрим и даже перша не ограничивались только Минском и Киевом. Будут ли подвижки или накопить денег на визит в Петроград-единственный вариант?

WelIdone
Участник

К моему сожалению, этот вопрос совсем не ко мне =(

Я разработчик игры, могу отвечать по ней, эвенты и работа с комьюнити вне зоны моих компетенций..

Рекомендую спросить на форуме, там обычно отвечают на такие вопросы.

ex_it
Редактор

Будут ли контейнеры в будущем вручаться в качестве приза?

ex_it
Редактор

Будут ли бусты на их выпадение (например, 4 а день или увеличение шанса на дроп суперконтейнера)?

ex_it
Редактор

Будут ли контейнеры с допзадачами внутри (цепочки квестов)? среди лбз попадались и сложные, в духе “попадите 5 торпедами в 1 бою”. контейнеры покаощутимо проще, хочется возможности челленджа

WelIdone
Участник

Вполне возможно, это напрашивается, как хорошее решение.

werwolf
Участник

Вопрос еще по Капитанам: не было у вас идеи сделать постепенную прокачку (когда мы не накапливаем там 37к опыта а частями 5к,10к,15к,30к) для капитанов например: дальности стрельбы, борьбы с пожарами, борьбы с затоплениями, усилением ПВО или величины разброса снарядов для орудий, примерно как в улитке? потому как чисто качать конкретный перк –  это не всегда интересно и надоедает.  А так набирая очки опыта можно постепенно прокачать какой нибудь из перков.

WelIdone
Участник

Никак не могу считать интерфейсные решения из тундры хоть сколько нибудь образцом для подражания. При большом уважении к технологиям этой игры, и к самой игре, коллеги молодцы, но точно не интерфейс их сильное место.

Наша система перков и так слишком сложна, и изменения в сторону усложнения никак не допустимы. То, что есть сейчас – работает неплохо. Сами перки перебрать – вполне возможно, но способ их получения – пожалуй, не стоит.

Из качественных изменений в командирах хочется только убрать безальтернативную цену в дублонах за сброс навыков, добавить еще какой-то вариант, например, за свободку, накопать которую несложно.

werwolf
Участник

И вопрос по калькуляторам(ПК): до этого у меня был компьютер на старом core2duo игра на нем шла но к концу игры (пинг при этом нормальный, ширины канала тоже должно хватать на все: 50 мегабит) появлялись лаги что отображение модели вражеского корабля в интерфейсе не совсем соответствовало текущему его положению – НО при этом попадания по нему и его выстрелы соответствовали его текущему положению и приходилось брать упреждение и примерно догадываться о его положении. Вопрос тестируете ли вы на супер тесте как ведет себя игра при использовании ПК с минимальными требованиями?

WelIdone
Участник
Не только на супертесте, но и задолго до него, все версии еще за немало недель до выпуска версии прогоняются через стенд QA, на котором, естественно, есть и машина с минимальной конфигурацией. Если на ней не проходят какие-то параметры, например, средний FPS, пиковый (минимальный) FPS больше пары кадров, время загрузки боя, число боев без перезапуска и многие-многие другие, эту версию не пропускают дальше, пока эта проблема не будет поправлена. Это случалось уже много раз, и пройти через проверку производительности совсем не просто, многие фичи застревали на версию, пока не доработаются так, чтобы не ухудшить поведение игры для всех конфигураций. Единственное, что… Read more »
Kettenkrab
Участник
Накопилась пачка вопросов. 1) Тут недавно на сайтике было обсуждение новых веток, возможных к появлению в кораблях в следующем году. Но меня больше волнует вопрос переработки некоторых текущих веток. Например, советские ветки. В ветке эсминцев лидеры свалены в одну кучу с собственно эсминцами, в ветке крейсеров скачки калибров и очень странная балансировка кораблей. Особенно странно смотрится “Киров” на пятом уровне, особенно когда “Пенсакола” находится на седьмом. Можно еще вспомнить “Молотова”, который является премиумным крейсером шестого уровня, но вполне натягивается на седьмой, если дать нормальную циркуляцию и слегка усилить ПВО. Возможно так же дать “взрослые” заряды с “Димы Донного” для улучшения… Read more »
WelIdone
Участник
Я, конечно, не совсем про сами корабли, но постараюсь поотвечать в силу своих возможностей. Киров на 5ом уровне вполне хорошо сидит, на 6ом ему было бы гораздо тяжелее. Молотова, какое ПВО и “заряды” ему не дай, выше нельзя пускать, слишком уж он хрупкий, он и так олицетворение понятия “стеклянная пушка”, делать его еще более гипертрофированным – ничем хорошим не закончится, пока у него такая живучесть. Впрочем, это никак не отрицает того, что при каком-нибудь перебалансе они могут измениться и переехать, но про такие планы в ближайшем случае я не слышал. Но, повторюсь, я не близко к планированию веток, так что… Read more »
ex_it
Редактор

Смотри, продолжая тему рандома. Почему решили убрать криты погребов боеприпасов? Они выглядели логично и верно…

Kettenkrab
Участник
>>Молотова, какое ПВО и «заряды» ему не дай, выше нельзя пускать, слишком уж он хрупкий…<< 1) “Молотовская” 75 мм броня цитадели у, прости господи, “Пенсаколы”, и ничего, она была бы очень ОК на своём уровне если бы не её заметность в 15.2 км (!) с комком.Такая же “броня” еще и у “Щорса”, который попросту слаб, особенно когда его кидает в бои +2 уровня – привет постоянные непробилы не то что ББхами, так еще и фугасами.  По поводу “Кирова” – его основные проблемы в том, что во-первых у него такая дальность стрельбы, что ему её негде реализовывать на половине карт, на… Read more »
ex_it
Редактор

Почему эсминцы типа Нарвик в игре получили другое имя? Нарвик -название хоть и не немецкое, но общеизвестное. А тут набор цифр. Разве цифры чем-То лучше?

WelIdone
Участник

Как я уже говорил, по самим кораблям – вопрос не ко мне, но полагаю, что ответ дан уже в вопросе – “название не немецкое”.

Tangerine_Dream
Участник

Небольшой вопрос по арт-прицелу (то, что мы видим, когда поднимаем корректировщика огня).

Очень часто при повторном входе в прицел показывается не та цель, что была в прицеле, а, как я понял, позиция, отвечающая максимальной дальности стрельбы. Это даже при том, если цель была захвачена и не пропала из засвета.

Это сбивает с толку, приходится тратить некоторое время на поиск цели, не говоря уже о том, что в это время корабль может получать урон.

По ощущениям, это давно происходит, но, почему-то нигде в обсуждениях не встречал. Одному мне мешает что-ли или может это только у меня ….

werwolf
Участник

Поддерживаю вопрос…. Уж очень неудобно при работе арт-корректировщика возвращаться из режима прицела в обычный что бы осмотреться и обратно.

werwolf
Участник

Так же вопрос по прицелам: тестировали ли вы прицел аля арта из WOT. То есть у нас есть овал разброса для выстрелов полным залпом например и единичными башнями?

Kettenkrab
Участник
Появилось еще несколько глупых вопросов. Итак, 1) Появление в клиенте данных о бронировании кораблей – это отлично, тем более что выполнен функционал весьма и весьма удобно. Но характеристики снарядов по бронепробитию всё так же недоступны простым пользователям, в итоге всё равно очень много информации приходится собирать методом ненаучного тыка снарядиком в тушку противника. Будет ли расширяться интерфейс клиента с целью предоставления большего количества информации игроку? 2) Не планируется ли ап низкоуровневых британских крейсеров, типов C, D и E? Ибо с их цитаделью, не выдающимися характеристиками подвижности и орудиями они крайне слабы на своих уровнях и зачастую легко лопаются от одного… Read more »
Kettenkrab
Участник

Еще одно.

Почему в игре нет никаких льгот для новокупленного корабля, на которм не было проведено ни одного боя?

Потому что купил я сегодня задонатил и купил кроме прочего замечательный корабль “Дюнкерк”, но всю его замечательность у меня попробовать не получилось, потому что с овощем-капитаном я почти всё время попадаю к восьмёркам на корм. Естественно, получилась жесткая серия сливов с почти что нулём урона и опыта, и вместо запланированной долгой игры я всё это дропнул. Спасибо за сохранённое время!

CommanderAM
Редактор
Доброго времени суток! Вопрос по карме. Система конечно хорошая, позволяет хоть как-то отметить “неважных” игроков и ботов, и поощрить тащунов, но… Почти все мои “минусы” в карме зарабатывались после явно тащунских боев, когда меня минусовали или враги или сокомандники, которым я делал замечания (без ругани!) в чат. Считаю, что система нуждается в доработке. Предлагаю дополнение: сделать так, чтобы игроку не могли поставить “минус” те, кто набрал опыта меньше его (раз уж они хуже сыграли) и дополнительно – возможность смотреть, кто и как игрока отметил, плюсанул или минусовал (чтобы это писалость в оповещениях после боя), чтобы было видно, кто тебя хвалит… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх