Вопросы разработчикам
Хотели задать вопрос разработчикам игры World of Warships, но не знали как?
Теперь у вас есть возможность задать свой вопрос разработчику прямо на нашем сайте!
Задавайте свои вопросы в комментариях к этой странице и будьте уверены — на них обязательно ответят!
Тут же можно задать вопрос или высказать предложение администрации сайта корабли-не-танки.
Обращаю ваше внимание, что разработчики будут отвечать на вопросы в порядке своей занятости, и при учете НДА, так что не стоит ждать ответов сию же секунду.
Отправить ответ
35 Комментарий на "Вопросы разработчикам"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
После завершения режима «хеллоуин», были назначены три командира, и у кого казарма была полная получили дополнительно три места, а у кого она была пустая то просто трех командриров пустышек которых пришлось демобилизировать. Не кажется ли вам что это как-то получилось несправедливо? Почему вы не могли на тесте это проверить и просто списать три корабля и командиров. Или всем начислить доп. слоты в казарме?
Давайте накопится какая-то пачка вопросов, и постараюсь ответить на те, что могу, всей пачкой =)
Лентяй! :)
Еще вопрос по Бисмарку не кажется ли что ПМК Бисмарка сильно выбивается по сравнению с одноклассниками? Если разбирать наиболее играемые уровни то например четвертый у Кайзера ПМК не сильно выделяется(хотя это тоже корабль боев на средней ближней дистанции). А вот Бисмарк как мне кажется лютует.
ПМК Бисмарка сильное, безусловно.
Я не могу точно говорить за баланс, но слышал, что Бисмарк сейчас сильноват, и, если он продолжит себя так вести, будет немножко того.
Кстати, у Кайзера ПМК тоже достаточно лютое для своего уровня, я его проходил с командиром, прокачанным для ветки ЛК, на которой успел взять пятый перк, и немало медалек «Мастер ближнего боя» на нем сделал =)
Вопрос более сложный: почему Леста проводит абсолютный мизер работы с комьюнити вне Питера? И геймстрим и даже перша не ограничивались только Минском и Киевом. Будут ли подвижки или накопить денег на визит в Петроград-единственный вариант?
К моему сожалению, этот вопрос совсем не ко мне =(
Я разработчик игры, могу отвечать по ней, эвенты и работа с комьюнити вне зоны моих компетенций..
Рекомендую спросить на форуме, там обычно отвечают на такие вопросы.
Будут ли контейнеры в будущем вручаться в качестве приза?
Будут ли бусты на их выпадение (например, 4 а день или увеличение шанса на дроп суперконтейнера)?
Будут ли контейнеры с допзадачами внутри (цепочки квестов)? среди лбз попадались и сложные, в духе «попадите 5 торпедами в 1 бою». контейнеры покаощутимо проще, хочется возможности челленджа
Вполне возможно, это напрашивается, как хорошее решение.
Вопрос еще по Капитанам: не было у вас идеи сделать постепенную прокачку (когда мы не накапливаем там 37к опыта а частями 5к,10к,15к,30к) для капитанов например: дальности стрельбы, борьбы с пожарами, борьбы с затоплениями, усилением ПВО или величины разброса снарядов для орудий, примерно как в улитке? потому как чисто качать конкретный перк — это не всегда интересно и надоедает. А так набирая очки опыта можно постепенно прокачать какой нибудь из перков.
Никак не могу считать интерфейсные решения из тундры хоть сколько нибудь образцом для подражания. При большом уважении к технологиям этой игры, и к самой игре, коллеги молодцы, но точно не интерфейс их сильное место.
Наша система перков и так слишком сложна, и изменения в сторону усложнения никак не допустимы. То, что есть сейчас — работает неплохо. Сами перки перебрать — вполне возможно, но способ их получения — пожалуй, не стоит.
Из качественных изменений в командирах хочется только убрать безальтернативную цену в дублонах за сброс навыков, добавить еще какой-то вариант, например, за свободку, накопать которую несложно.
И вопрос по калькуляторам(ПК): до этого у меня был компьютер на старом core2duo игра на нем шла но к концу игры (пинг при этом нормальный, ширины канала тоже должно хватать на все: 50 мегабит) появлялись лаги что отображение модели вражеского корабля в интерфейсе не совсем соответствовало текущему его положению — НО при этом попадания по нему и его выстрелы соответствовали его текущему положению и приходилось брать упреждение и примерно догадываться о его положении. Вопрос тестируете ли вы на супер тесте как ведет себя игра при использовании ПК с минимальными требованиями?
Смотри, продолжая тему рандома. Почему решили убрать криты погребов боеприпасов? Они выглядели логично и верно…
Их не убирали. Просто все криты погребов сейчас заканчиваются получением ленточки «детонация».
Если же стоит флажок делающий детонацию невозможной — крит погреба вполне возможен и оканчивается полным вырубанием соответствующим погребу орудий.
Почему эсминцы типа Нарвик в игре получили другое имя? Нарвик -название хоть и не немецкое, но общеизвестное. А тут набор цифр. Разве цифры чем-То лучше?
Как я уже говорил, по самим кораблям — вопрос не ко мне, но полагаю, что ответ дан уже в вопросе — «название не немецкое».
Небольшой вопрос по арт-прицелу (то, что мы видим, когда поднимаем корректировщика огня).
Очень часто при повторном входе в прицел показывается не та цель, что была в прицеле, а, как я понял, позиция, отвечающая максимальной дальности стрельбы. Это даже при том, если цель была захвачена и не пропала из засвета.
Это сбивает с толку, приходится тратить некоторое время на поиск цели, не говоря уже о том, что в это время корабль может получать урон.
По ощущениям, это давно происходит, но, почему-то нигде в обсуждениях не встречал. Одному мне мешает что-ли или может это только у меня ….
Поддерживаю вопрос…. Уж очень неудобно при работе арт-корректировщика возвращаться из режима прицела в обычный что бы осмотреться и обратно.
Так же вопрос по прицелам: тестировали ли вы прицел аля арта из WOT. То есть у нас есть овал разброса для выстрелов полным залпом например и единичными башнями?
Ну здрасьте. Это было еще на альфе версии 1.х. С пристрелками, затоплениями от бб и прочим «лишним».
В ту игру «про арту» было абсолютно не интересно играть.
Вопрос — Снимаю. Ну простите не был я не на альфа не на бета тесте…
На 1 вопрос ответить могу. Да, будет, как именно пока не скажут.
Нужно дать игроку понимание бронепробиваемости бб снарядов, но светофор из картошки тут по понятным причинам не работает. + дистанции большие, как и падение пробития. В идеале это должен быть график, но какой игрок будет графики в клиенте смотреть.
Это всё что я знаю.
Это заебись, а светофор нахуй нужен — тупое упрощение и нивелировка скилла с точки зрения памяти и геометрической фантазии на тему примерно прикинуть сколько там брони и когда надо стрелять.
Еще одно.
Почему в игре нет никаких льгот для новокупленного корабля, на которм не было проведено ни одного боя?
Потому что купил я сегодня задонатил и купил кроме прочего замечательный корабль «Дюнкерк», но всю его замечательность у меня попробовать не получилось, потому что с овощем-капитаном я почти всё время попадаю к восьмёркам на корм. Естественно, получилась жесткая серия сливов с почти что нулём урона и опыта, и вместо запланированной долгой игры я всё это дропнул. Спасибо за сохранённое время!
Имхо, но требовать вместе с прем кораблём еще и 120 очкового капитана — это ну прям вообще нагиб за бабло и дикая наглость.
Да и не для этого прем лохани нужны, а для прокачки кэпов. Францев еще нет, но купив себе щас носоаутюнкерк ты уже обеспечил себе преимущество перед всеми, кто будет качать эту ветку с нуля.
Алсо, зная каков Дюнкерк, могу сказать что перки на нём сильно погоды то не делают. А до 3 уровня докачаться буквально 10 боёв.