В дополнение к гайду про номограммный прицел

Есть статейка тут про номограммник, я ее часто цитировал, но таки разродился и снял видео по данной теме.

Говорить особо не о чем, там смотреть надо. Ну и, по идее, надо бы видео это вставить в ту статейку, если никто не против ;)

Вроде истины простые, кстати, но есть и пара нюансов, о которых я сам долгое время не задумывался.

Например, что таки не надо поднимать прицел по отворачивающей цели, хотя рефлекторно это именно хочется сделать.

Автор публикации

не в сети 7 часов

Arwiden

Комментарии: 1596Публикации: 148Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

35 Комментарий на "В дополнение к гайду про номограммный прицел"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GIPER
Участник

На главную блеадь!

BL_10
Участник

Плюс одын!

Ivanov Andriy
Участник

Хм. Хорошо говоришь. Чётко, внятно. Молодец.

BL_10
Участник

Лойс!

Clarksdale
Участник

Интересное видео, спасибо. Хотелось бы увидеть что то подобное по перестрелкам на дистанциях 15+ км

Kaiserlichemarine
Участник

Отличный гайд, заслуженный лайк. Все описанные ошибки прямо как родные (:

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Игра с модами, как секс с резиновой женщиной, движение есть, прогресса нет..
Учитесь играть настоящим образом салаги )))

Sp1tFire
Участник

Тока в фильме было: «Как секс в резинке.» :)

NewLander
Участник

Игра без модов — как любовь в резинке: движение есть — прогресса нет :)
В оригинале «без» было :)

GIPER
Участник

Игра с модами, как секс с резиновой женщиной, движение есть, прогресса нет

Игра без модов, это как попытка вместо резиновой женщины, выебать ржавую канистру в заливное отверстие. Вроде как теоретически всё то же самое, однако постоянно преследует острейший дискомфорт…

LolKek
Участник

Лукас, пиписка, зачод!
Эх, как приятно смотреть, как в трене снаряды летят «как положено», а не как с учетом ВБР рандома и режимов угнетения/бога цели и стреляющего.

LV2020x
Участник

«Точность» в игре показатель сугубо рандомный (вернее псевдорандомный) Не пость в стоячий ЛК с 6-7 км, и попасть в маневрирующий эсм с 10-12 вполне рядовые события. Игрок может лишь косвенно повлиять на это.

N1gra
Участник

Игрок может лишь косвенно повлиять на это.

Каждый отдельный залп — это рандом, да. Но игрок может в течение боли искать и создавать как можно больше ситуаций с потенциально профитными выстрелами (ну и правильно стрелять, ессно, попадая в эти ситуации). Время боли тут является этой самой «длинной дистанцией», на которой рандомность выстрелов сглаживается и потому кто-то стабильно боль за болью набивает фиолетовую домажку, а кто-то нет и ругает Рыбу за запоротые залпы.

GIPER
Участник

Но игрок может в течение боли искать и создавать как можно больше ситуаций с потенциально профитными выстрелами

А рыба в течении боя будет все эти ситуации проводить через фильтр «разрешу-не разрешу». Хотите попадать? Ставьте ластомер и стреляйте по сине-фиолетовым мишеням. По ним снаряды, почему то летят вполне ровно, а не выписывают кульбиты как при стрельбе по уткнувшемуся в остров ботоводу.

N1gra
Участник
А рыба в течении боя будет все эти ситуации проводить через фильтр «разрешу-не разрешу». Да, будет. И тем не менее, у раков раковая домажка, а у фиолетов — фиолетовая. Как так? Они чаще и точнее бросают кубики в течение боли… Ну таковы правила икры — хлебушек должен жить. Без рандома в стрельбе будет геноцид раков рукастыми и они разбегутся из икры — ты останешься без мяса, а Рыба без денег. Хотите попадать? Ставьте ластомер и стреляйте по сине-фиолетовым мишеням Хорошая попытка, но нет. Во-первых, их мало. Во-вторых, фокусить статюгу — гиблое дело. Пустая трата времени и дпма. Вот если он… Read more »
GIPER
Участник

А ты попробуй. По моим наблюдениям, чем ближе у игрока сдвиг в ультрафиолетовую часть спектра, тем больше шансов, что кубы выбросят пробой цитадели фугасом от ПМК. В нос.

Mentor_Seraphim
Участник

Ну, вообще-то он прав. Чтобы прихлопнуть нормального игрока нужно много ресурсов и времени. Обычный бортоход даже при удаче на 100 падает быстрее.

Но я не исключаю ситуаций когда при равных условиях один разворачивается через цитадель 5 раз подряд без последствий, а другой ловит 2 пожара после ремки в ту же секунду как она кончится.

GIPER
Участник

К сожалению, настоящие механики бустов и штрафов к точности есть тайна покрытая мраком. Ровно как тайной является система штрафов за слишком удачную игру. Мы просто знаем, что она есть.

Однако я при любой оказии специально стреляю именно по мутантам и по субъективным ощущениям, по ним кубы выпадают намного удачнее.

Kaiserlichemarine
Участник
Но я не исключаю ситуаций когда при равных условиях один разворачивается через цитадель 5 раз подряд без последствий, а другой ловит 2 пожара после ремки в ту же секунду как она кончится. Правильно делаешь, что не исключаешь — не далее как вчера-позавчера в раковых я наблюдал именно это(а поджёг одной-двумя мелкашками после ремки и в обычном рандоме встречается постоянно). Альзо, когда я встретил в бою отрядик мутантов 2800 и 2600 проальфы, по их Сикисиме все фугасы заходили с уроном — никаких попаданий в башни, никаких выбитых ПВО-точек, ничего. Чистый прямой урон с подпалами, Карл! Даже намеренная стрельба на отъебись в… Read more »
NewLander
Участник

Зачотно.
Кое-что новое для перестрелки накоротке для себя узнал.

N1gra
Участник

Из стенограммы встречи общества анонимных снайперов:
-Расскажите вашу историю.
-Здравствуйте, меня зовут Нигра и я много лет задираю прицел по отворачивающим.

Hronodron
Участник

А они такие оп и отжимают руль

Владимир Кондратьев
Участник

на днях прицел не задрал по отворачивающему от меня крысеру. и знаешь что произошло?! правильно. не попал.

GIPER
Участник

Пересмотрел еще раз, с точки зрения ракана. Неожиданно орал и плакал )

8:10
Фундаментальная ошибка в прицеливании. Залп прилетел чёрти-куда и чудом задел корму. Шесть попаданий, две цитадели, 14300 урона.

12:35
Идеально взятое упреждение, по маневрирующей цели, идеальное накрытие. Пять попаданий! Два сквозняка, два рикошета и один «пробил». Суммарно — 2188 урона. Заебись. Вот это я понимаю! Ради этого мы и изучаем углубленные механики нашей игры ))))

Ivanov Andriy
Участник

Браво!

Владимир Кондратьев
Участник

да, ладно. я вот на прошлой неделе не мог вытащить цитадели с Монярха-афк струляя с Мусаси с 15 км. стрелял в борт по центру на уровне ватерлинии. Циток за два залпа не было. по 10 к снял, а дальше добрали пожарами. Найс механики.

GIPER
Участник

я вот на прошлой неделе

За годы игры тут у каждого накопился чемодан и маленькая тележка таких вот историй. Всем уже давно ясно, что бал у нас правит Рандом и ты воюешь не с противником, а с этим самым рандомом — он главный антогонист игрока.

Roman D.
Участник

игра: Мусаши, у вас в прицеле крейсер Смоленск!
вы: поморщившись, переводите свой хваленый номограмный прицел еще куда-то

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх