Ответы разработчиков с европы

Небольшой дайджест новостей. Комментарии автора курсивом.

1) Операция “Луч во тьме” на 8 уровне зашла хорошо, много положительных отзывов. Также в ней испробованы новые механики. “Скверна” в будущем может использована для улучшения циклона и погодных эффектов, что позволит сделать их динамическими в определенной части карты. Также были испробованы концепции расходников, влияющих на союзников (эльфи-и-изм, но я хочу видеть расходник, выключающий движки всем врагам, бггг).

2) Хеллоуинский режим специально сделан так, чтобы в одиночку было (очень) сложно пройти его на 5 звёзд (страдайте все, кто не фиолы, ибо обычный отряд тоже не проходит).

3) Глобальная переработка АВ является “больной” темой для разработчиков. На данный момент этот класс находится вне баланса, не работает так, как задумывалось. Было ошибкой говорить, что изменения будут уже в 2017. Осуществляются попытки воплотить в жизнь некоторые идеи, но придётся перестраивать всю систему ПВО и механику засвета. Может быть, в 2018. Однако это просто необходимо сделать. Также это послужило причиной исключения АВ из КБ. В будущем они могут появиться в данном режиме.

4) USS Kidd считается прошедшим тестирование и готовым к релизу. С Huang He ещё будут разбираться. Graf Zeppelin уже почти готов. Нет никакой информации по дереву развития Италии. Французские ЛК на данный момент дорабатываются (на сходке Коллекционеров в Санкт-Петербурге была замечена готовая модель французского ЛК 3-о уровня)

5) ближайшее время будет тестироваться новая механика ББ-снарядов у линкоров. Подразумевается, что сопротивление со стороны линкоров должно осуществляться с большим трудом. Система будет настраиваться так, что даже с этими изменениями пикировщики будут справедливо получать по лицу.

(мы боремся с засильем линкоров)

6) Возможны улучшения системы кармы (в т.ч. функционала “пожаловаться” и “поблагодарить”), однако сейчас это не в приоритете.

7) Сейчас чат несколько токсичен, может, его и улучшат.

8) Подтянут ли Хабаровск? Но ведь его только что нерфили, нет? Пока что его не будут трогать, в общем и целом, всё в порядке.

9) Разрабатываются варианты кросс-платформенных интеграций (с Twitch в частности), однако на данный момент ничего конкретного.

10) Prinz Eugen недавно апали, как и все немецкие крейсера. В скором времени каких-либо иных апов ждать не стоит.

11) Цена Musashi не определена (как и валюта, за которую её можно будет купить), однако цифра будет немаленькая.

12) Пока что эксклюзивные камуфляжи, выпадающие только из контейнеров, не планируют выдавать каким-либо иным способом.

13) У режима “Операции” есть потенциал для развития. Уже существующие со временем будут доработаны. Дюнкеркская операция также будет изменена (возможно, для кораблей других уровней), для 6-о уровня она довольно проста.

14) Новые “исторические” режимы/операции, возможно, будут, но только в рамках PvE (дикий баян, каждый раз одно и то же)

15) В прошлом идея поддержки модификаций и API-интерфейса была заброшена, однако её могут ввести в не самом далёком будущем.

Источник – ВК Getfun.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Медведь

Комментарии: 2110Публикации: 18Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

117 Комментарий на "Ответы разработчиков с европы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

По Хуанхе появился один забавный вопрос – я его в теме обсуждения забросил – кто в коллекционерах есть загляните, плизззз. Сюда пока выносить не могу :((

По 16 – было же недавно и уже зачеркнуто со словами, что это был фейк.

hyperbolicus
Участник

. Подразумевается, что сопротивление со стороны линкоров должно осуществляться с большим трудом.

ЯННП

koshakai
Участник

“Броневанны должны с трудом отбиваться от эсмов, но пикирующий эсмы все еще должны страдать.”

Daedalus
Участник

Здравствуйте! С Вами говорит гуглопереводчик…
Оригинал бы прочитать.

Chamberlin Jonson
Участник

С каких пор я гуглпереводчиком-то стал? Вполне себе нормально перевёл. Оригинал на Reddit (r/WorldOfWarships), ищите.

veryeager
Участник

Пролетало уже где-то. Линкорам занерфят в говно возможность дамажить эсмы ББ-шками из ГК. Теперь стрелять ББ-шками по эсминцам будет всё равно что стрелять поролоновыми мячами. Надо будет непременно заряжать фугасы.

Ну то есть это нерф скорее немцев, в меньшей степени прочих, и практически не нерф бритых ванн, они и так всё время фугасоаутируют.

ArdRaeiss
Участник

14) Новые “исторические” режимы/операции, возможно, будут, но только в рамках PvE (дикий баян, каждый раз одно и то же)

Ну так какой вопрос – такой и ответ… Про подлодки не спрашивали? А то не менее баянный любимый вопрос.

Nachruer
Участник
scherbetolet
Участник

Выработанные годами рефлексы так быстро не проходят)))

ArdRaeiss
Участник

Просто про подлодки мне тоже вопросы задавали в своё время ) При том, что, казалось бы, ответ был заранее всем известен, да и вообще не по моей тематике…

И, если уж на то пошло, то Дюнкерк – вполне потянет на “историческая операция”! Ещё более исторично – получается тупо скучно и уныло.

Алексей
Участник

те самые подлодки, которые по новой версии будут элементом ПвЕ боев?? ;)

ArdRaeiss
Участник

После того, как торпедные катера всё-таки смогли таковыми стать – не исключаю такой возможности. Разве что сомневаюсь, что они будут такими же фановыми элементами – по катерам хоть задорный тир был.

Владимир Кондратьев
Участник

Почему это? Симулятор пикью семнадцать для эсминцев в самый раз.

ilya_aLenin
Участник

в будущем может использована для улучшения циклона и погодных эффектов, что позволит сделать их динамическими в определенной части карты.

а то лагов не хватает

Kostya Local
Участник

Череда отписок, как всегда, абсолютно ничего конкретного и почти ничего нового.

PanzershipFS
Участник

Ответы разработчиков с европы

Чо там, Леста уже осваивает спутники Юпитера?

KGB
Участник

Про Мусаси особенно понравилось. Это что же, он может в премиум магазине появится в пакете за 10 тысяч со скидкой? Ненуачо, Рыбка Жид она такая.

Kostya Local
Участник
KGB
Участник
Safer
Участник

К дате выхода Мусаси и половина от половины будет дороха, при онлайне в то время попадешь в бой два на два, где двое это авики, аахахахха

_darkhan
Участник
KGB
Участник
NewLander
Участник

Только Канон и патриарх Никон, всякие прочие пиздоглазые горы и древнегреческие игрища – ересь!

KGB
Участник

Пиздоглазые горы делают крутые камеры и объективы, не надо тут вот этого консерватизма.

_darkhan
Участник

В оригинале нет официальных слов, что может быть в любой валюте. Там только уточнение от автора стенограммы, что НЕ БЫЛО никаких упоминаний, в какой валюте.

There are numbers floating around, but those are rumours, and are no final figures. It will be expensive, but you can extrapolate the price using known ships (not mentioned if it’s Free XP or doubloons or money or…)

Андрей Ковалев
Участник

@Скверна” в будущем может использована для улучшения циклона и погодных эффектов, что позволит сделать их динамическими в определенной части карты.@
НЕЕЕТ, блядь! Идите НАХУЙ пидары ебаные!!!

@Глобальная переработка АВ является “больной” темой для разработчиков. На данный момент этот класс находится вне баланса, не работает так, как задумывалось.@
Ну и нахуй из игры.

@Подтянут ли Хабаровск? Но ведь его только что нерфили, нет? Пока что его не будут трогать, в общем и целом, всё в порядке.@
Повторюсь, пидары ебаные!

@Разрабатываются варианты кросс-платформенных интеграций (с Twitch в частности), однако на данный момент ничего конкретного.@
На дворе 2к17, а варгеи до сих пор не могут в кросс-платмормы. азаза

KGB
Участник

Меня больше удивили расходники, влияющие на союзников. Так и до корабля-жреца недалеко.

KGB
Участник

Собираем рейд на Распутина, нужны 3-4 Кр10 с фиолетовыми стволами с силой не меньше 900, 2 хиляльщика и два танка-Курфюрста с золотым бронепоясом, вкачанным не ниже 1000.

Андрей Ковалев
Участник

Это называется “как быстро и дорого похоронить проект”.

ArdRaeiss
Участник

Да не саму Скверну! А механики, при её создании использованные, можно использовать для дождевых, например, шквалов на части карты. Что, кстати, и реалистично, и зрелищно:
comment image
comment image
Тот же бой в Коралловом море – из японских Журавлей пострадал один, а второй в это время был укрыт дождевым шквалом.

Андрей Ковалев
Участник

Я понял, что речь про механику. И всё равно матерюсь, потому что ебаный циклон заебал сил моих нет… А тут ещё и это говно хотят сделать.

timg
Участник

Мало нам было циклонов, от которых я матерюсь каждый раз, когда на него попадаю. Еще и шквалы до кучи…
Нафиг такой реализьм.
Вот я удивляюсь – там, где реализм вроде как и нужен, им и не пахнет. Как в ветках кораблей, к примеру. Одни Арпеджио чего стоят…Или в механиках игры – там эльф на орке верхом сидит и хоббитом погоняет.
А вот там, где он только мешает играть, типа циклона – нате вам скверные шквалы…

ArdRaeiss
Участник

Ага, “реализм в ветках”… И статы. поди, надо “по истории” давать? Где-то я это уже слышал…
Ах, да! “А дальше они сами исторически и забалансятся”.
Нет уж, спасибо, лучше по балансу в первую голову.

Андрей Ковалев
Участник

Понится, на збт танков в тундре был историзм, реализм и бодрый геймплей. Не хватало только интересных танковых карт.

ArdRaeiss
Участник

в тундре был историзм, реализм

Кёнигтайгер с 105мм.жыпыгы

Андрей Ковалев
Участник

Ты уже не в лесте, перестань кмить и перечитай мой предыдущий камент от начала и до конца. И читай очень внимательно.
На збт танков тундры не было никакого Кт105.

Алексей Гаврилов
Участник

Историзм – это танк долбящий по избушке лесника, а не танк воюющий с танками.

Андрей Ковалев
Участник

Хуйню не надо нести, да. Танки с танками вполне себе воевали, хотя для большинства из них это и не было профильным занятием.

ArdRaeiss
Участник

При участии артиллерии, противотанковой артиллерии, пихотов(тысячи их!) и загоризонтных авиашлюпок и авиполос. Танки в этом всём разнообразии были несколько в меньшинстве.

Андрей Ковалев
Участник

Не надо утрировать. Во-первых, танковые дуэли были явлением не таким уж редким. Во-вторых, речь изначально шла о симулировании танковых перестрелок.

Kusachy
Участник

Когда в бою я вижу значок “циклон”, я желаю всем его разработчикам сдохнуть.

rrulez
Участник

Почему?
Добавляет перца же) тем более если они его под скверну переделают, будет годнота вообще.

veryeager
Участник

1. Нуачо, в реале корабли реально прятались в дождевых шквалах.
2. Нуачо, вначале придумали альт-атаку, теперь думают, что делать с авиками. На нижних уровнях уже додумались убрать альт-атаку. Пройдут годы – авось додумают дальше.

Андрей Ковалев
Участник

Только вот у нас циклон не помогает спрятаться, а делает корабль лёгкой добычей авиашлюхи. А если по реализму, то разве в циклон авики не должны становиться бесполезными?

Алексей Пряничников
Участник

Авики ваще в циклон сами еле держались на плаву, ни то что самолетиками плевались) А самолеты в шторм – циклон до сих пор ниочень летать умеют)

Христофор Врунгель
Участник

>Операция “Луч во тьме” на 8 уровне зашла хорошо, много положительных отзывов.

Что б вам раскалённый лом зашел в жопу так же хорошо, как Луч света.

Safer
Участник

Почему то у меня не горит от этого “луча”, я просто в него не заходил и это луч мне ничего не поджег.

KGB
Участник
Андрей Ковалев
Участник

А я сходил из любопытства. Теперь ору матом каждый раз при упоминании скверны или луча в пизде.
А ещё очень понравился вид игорьков ливающих прямо в середине боя. Не каждый вынесет эту унылость до конца.

ArdRaeiss
Участник

Унылость?! Мосье, Вы что, от третье башни играли или от синей линии!?

Андрей Ковалев
Участник

Я был на передовой, ибо играл на эсминце. Заебался к середине боя.

andre_kor
Участник
ArdRaeiss
Участник

Прошел я его в рандом, несколько раз, один раз дотаскивал последнейнадей на почти сдохшем крейсере. А вот на 5 звёзд – да, только в отряде.

Morlis
Участник
veryeager
Участник

Просто ты не заметил симпатичных поездочков на эстакадочке.

_darkhan
Участник

“Не читайте советских газет”. Вобщем, как всегда. Вот оригинал, там ответы некоторые имеют существенные отличия:
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/79yw6w/eu_halloween_qa_with_lordofdroid_kandly_ph3lan/?st=1Z141Z3&sh=af4628d2

Алексей
Участник

меня вот это порадовало просто –

– CV manual drop in filth is too hard, reticle is hardly visible
– Whoopsie!

Dakober
Участник

Сейчас чат несколько токсичен, может, его и улучшат.

Отключат поди?

Nachruer
Участник

Введут экзамен на пользование чатом, или сообщения за бублоны будут.

Андрей Ковалев
Участник

Сообщения за бублоны – мне нравится. Сразу поубавится мамкиных флиткомов.

Dark Lighter
Участник
Nachruer
Участник

Ещё за голосовой чат можно брать, бублон в секунду.

Ivashka
Участник

Нет, лучше добавить голосовой чат как общий, и брать бублон в секунду за его отключение.

Алексей Гаврилов
Участник

Как в танках сделают – только своим писать. А сейчас еще есть времечко потроллить.

Алексей
Участник
Сварог Гейр
Участник
2) Хеллоуинский режим специально сделан так, чтобы в одиночку было (очень) сложно пройти его на 5 звёзд (страдайте все, кто не фиолы, ибо обычный отряд тоже не проходит). Сложность, конечно, задрана, но не так чтоб уж прям ужас-ужас-ужас. Просто, извиняюсь за выражение, “мета” другая, и рвет шаблон. Особенно стотистам. 6) Возможны улучшения системы кармы (в т.ч. функционала “пожаловаться” и “поблагодарить”), однако сейчас это не в приоритете. Возоржал в голос. На EU сервере эта система была и есть чистая косметика. Ни за то, что ты похвалил/пожаловался, ни за то, что тебя нахвалили – тебе ничего не дадут. Никаких наград не было… Read more »
KGB
Участник

На EU сервере эта система была и есть чистая косметика. Ни за то, что ты похвалил/пожаловался, ни за то, что тебя нахвалили – тебе ничего не дадут. Никаких наград не было и нет вообще.

На ру тоже перестали давать поньтейнеры за это.

timg
Участник

Ну и пусть сами и хвалят и ругают. Толку от этого было 0, ну хоть понтейнер давали. А теперь пусть идут в пешее эропутешествие.

Сварог Гейр
Участник

На ру тоже перестали давать поньтейнеры за это.

Навсегда? Или каквсигда?

Kettenkrab
Участник

Буквально неделю назад рвали на себе тельняшки и кричали что случилась задержка, но все получат всё.

Христофор Врунгель
Участник

Как всегда сначала сказали, что технические проблемы, а по-факту может и навсегда получится.

Kettenkrab
Участник

И от этого попка то дымит, обещали же что дадут всё, но позже.

timg
Участник

Нам вообще до хрена всего обещали. И сбывается, что характерно, только всякое говно.
А вот чтобы что-то хорошее сбылось…как-то уже и не верится))
Потому и дымит…

andre_kor
Участник

Теперь пишут сообщение о то что :”вы помогли чего-то там” сразу по достижении прожатия жалоб

timg
Участник
ближайшее время будет тестироваться новая механика ББ-снарядов у линкоров. Подразумевается, что сопротивление со стороны линкоров должно осуществляться с большим трудом. Система будет настраиваться так, что даже с этими изменениями пикировщики будут справедливо получать по лицу. Млять, три раза прочел этот абзац и в смысл его так и не вник. По логике получается, что линкоры вот-вот начнут стрелять по пикировщикам бронебойными снарядами. Подозреваю либо хреновый перевод, либо переезд Б-ского на евросервер в качестве глубоко внедренного агента КГБ с целью развала и европейского отделения Лесты. . ПыСы Млять еще раз! Дошло наконец….Пикировщики- это эсминцы, а не бомбардировщики! Млять, не надо так изъясняться,… Read more »
koshakai
Участник

Ну просто из пикировщиков в игре одни “пикирующие” эсминцы. С пикирующими бобрами, по-моему, тут немного туго (а они вообще в игре светились где-то?).

Алексей
Участник

Excessive BB-AP damage on DD’s, what’s being done about that?
They are aware of it, and reworks are being tested internally, It however requires a major change because of the ballistics-mechanic. It will be in testing soon in the future.

Они так апнули дамаг ББ по ЭМ, что теперь исследуют как его ослабить. Но из-за механик баллистики пока не знают как это сделать.

Я пожалуй повторю свою коронную – какого хера эти изменения не тестировались вообще на АТ, ОБТ – почему править начали спустя два года после релиза?

rrulez
Участник

Было бы интересно увидеть циклон по принципу скверны, будет гораздо веселее обычного)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх