Уникальные модернизации. Крейсеры

Продолжаем изучать уникальные модернизации для кораблей Х уровней. Теперь взглянем на модернизации для крейсеров. Спорных моментов много, однозначных мнений нет, а значит пора сделать аналитику и поделиться живым опытом использования.

 

Пропустили первую часть про эсминцы? Не беда! Она все еще ждет Вас!

 

  • +150% ко времени действия дымогенератора;
  • +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • –5% от заметности с кораблей;
  • –15% от времени действия дымов.

K_a_M56: Увеличение времени постановки дымов даёт возможность немного перемещаться под укрытием дымовой завесы — в некоторых ситуациях это может быть полезно. Ап маскировки меньше, чем от профильной модернизации, а увеличение разброса противника оценить цифрами слишком сложно — очень уж ситуативный бонус. Просто немного другой геймплей для «Минотавра»: прокачивать ветку ради этой модернизации точно не стоит.

 

Mentor_Seraphim: Скажу сразу, это модернизация для игры в отрядах, или если вы испытываете проблемы с постановкой дым завес, часто вылетая при остановке или ставя их не там. В целом она штрафует по инвизу и времени реализации стволов, поэтому для грамотных или РЛСных Минотавров бесполезна.

Рекомендую для условных новичков или боёв с отрядом.

 

Olga_Odessa: Подойдёт, если хочется поиграть агрессивно, но с дымом, а не РЛС. Модернизация позволяет подъехать в дымах поближе к точке, к противнику или наоборот уехать от атакующих. В целом, модернизация вряд ли добавит игре новых ощущений.

 

CerberusGosha: Не стоит особых усилий, так как не делает корабль эффективнее. Может подойти для рандома, но только истинным поклонникам «Минотавра». Она просто сама прокачается за большое количество боев на нем и по итогу предоставит возможность поиграть с иначе действующими дымами.

 

–20% от времени перекладки рулей;

–70% от времени устранения затопления;

–40% от времени тушения пожара;

–50% от времени ремонта ГК.

K_a_M56: Еще одна модернизация, эффективность которой уменьшилась из-за ребаланса корабля. Ускорение тушения пожара выглядит хорошо, но у «Гинденбурга» после одного из апов стало больше ремонтных команд и это сильно снизило эффект модернизации. Всё, что прогорит за эти 12 секунд, можно будет просто отремонтировать. Польза от устранения затоплений тоже уменьшилась, после того как эти самые затопления перебалансили.

Ускорение перекладки рулей — однозначно плюс, но проигрывает профильной модернизации. И вроде бы всё это направлено на повышение живучести, но вот только есть ощущение, что «Гинденбург» куда больше страдает от бронебойных снарядов, чем от пожаров и затоплений. Впрочем, крейсер сейчас стал чудо как хорош, так почему бы не прокачать его еще и ради этой модернизации?

 

Mentor_Seraphim: Вариативная. Эта модернизация предлагает вполне годные бонусы для «Гинденбурга», превращая его в этакий танк. Имея её в активе хочется танковать и рашить. Для рандома самое то, но в КБ/РБ такая тактика не столь эффективна, там важнее инвиз.

Рекомендую получить, но упарываться в неё нет смысла, есть супер-рули.

 

Olga_Odessa: Стала актуальна после появления толп «Смоленсков». Центр корпуса они фугасами не пробивают, но могут сжечь. С модернизацией пожары не страшны и можно играть немного агрессивнее обычного.

Но слишком агрессивного «Гинденбурга» отправят на дно бронебойками и прямым уроном фугасов, так что пользу модернизации он не заметит. Рули более универсальны: «Смоленск» один, реже два на команду, а линкоров 4-5, а есть и другие крейсера и эсминцы с торпедами. Лучше маневренность — легче уворачиваться. И гореть не придётся.

 

CerberusGosha: Практической пользы нет совершенно ни для рандома, ни для рангов, ни для КБ. Она лишает маскировки и так слишком заметный и медленный крейсер. А система маскировки в разы, если не в десятки раз, больше влияет на его живучесть, чем малый урон от пожаров, который еще и прекрасно хилится большим количеством снаряжения «Ремонтная команда».

 

+10% ко времени работы поисковой РЛС;

+20% ко времени работы гидроакустического поиска;

+20% ко времени работы заградительного огня ПВО.

K_a_M56: В текущем виде модернизация абсолютно бесполезна. Правда разработчики обещали довести бонус ко времени действия РЛС до 20%. Но даже с ним, на мой взгляд, модернизация бессмысленна.

 

Mentor_Seraphim: Супер-бесполезная. Даже на Z-52 и «Янга» модернизации более адекватны. Штраф по инвизу сильно убивает эффективность корабля и РЛС в частности. Даже ап времени работы РЛС до 20% бесполезен. В свете выхода новых модернизаций, у неё появится «бесплатный» аналог который будет лучше, т.к. влияет и на хилку.

Рекомендую? — Категорически нет!

 

CerberusGosha: Бонусы от модернизации не дадут ни вам, ни команде ничего. А вот повышенный засвет точно скажется рано или поздно на эффективности в бою.

 

–12% от времени перезарядки ГК;

+8% к максимальной дальности стрельбы ГК;

+10% к заметности.

K_a_M56: Есть подозрение, что «Анри» светится в любом случае, и эти 1,6 километра маскировки не так важны. С другой стороны, иметь 1,6 километра маскировки и не иметь их — это уже целых 3,2 км разницы получается. Опять же, уникальное преимущество модификации в том, что это пятый слот и мы ещё дополнительно можем ускорить перезарядку или увеличить дальность стрельбы. Вот только надо ли это? Для быстрой перезарядки у нас есть расходник, а если вы умеете стабильно попадать на 20+ км, то явно знаете всё и так.

 

Mentor_Seraphim: Интересная. Сама по себе модернизация отличная, т.к. даёт крайне важные бонусы. Но это та модернизация, которая берётся под задачи на нанесение урона, ситуации когда наш корабль защищён от неожиданных атак из инвиза. Это либо КБ, либо рандомный рандом. Брать можно, но желать заполучить не стоит.

Не рекомендую.

 

Olga_Odessa: Обязательная, особенно после нерфа двигателя. Кроме ГК у «Анри» ничего нет. Не стреляешь — бесполезен. С модернизацией больше комфортная дистанция боя, выше скорострельность — легче выживать и наносить урон. В этом плане и рули, и маскировка куда менее эффективны.

Кстати, единственный минус — ухудшение маскировки. Впрочем, пока вы докачаете уникалку, либо научитесь держать дистанцию 15+ км, либо вам понравится играть на грани смерти в 13 км от какого-нибудь «Кремля», и уникалка отправится на склад.

 

CerberusGosha: Ещё одна действительно стоящая модернизация после Грозы. Да, с ней совершенно теряется надежда отсветиться в бою. Но Анри и играется лучше на флангах от дистанции, которую он может сократить быстро при необходимости, постоянно стреляя, но с ней ещё чаще и дальше. Поначалу чуть непривычно, что у вас засвет 16 км, и вас обнаруживают раньше линкоров, но оно того действительно стоит, хотя и требуется чуть приспособиться. Если вы непрерывно стреляете, то штраф от неё сводится на ноль, остаются только плюсы, модификация имбалансна.

 

–11% от максимального разброса снарядов ГК;

+8% к максимальной дальности стрельбы ГК;

–13% от скорости поворота башен ГК.

K_a_M56: Ещё одна модернизация для любителей стрельбы вдаль. Впрочем, на «Москве» это делать удобнее. При типичном для «Москвы» геймплее с прикрытием борта островом, штраф к скорости вращения ГК не критичен, а уменьшенный разброс это всегда хорошо. В хозяйстве пригодится.

 

Mentor_Seraphim: Эта модернизация усиливает сильную сторону «Москвы», точность орудий. Как ни странно, но в основном Москва играется с дальностью стрельбы, и условный штраф в километр не сильно сказывается на её эффективности. Как и небольшое замедление башен.

Рекомендую безоговорочно.

 

CerberusGosha: Не ставлю её на «Москву». Есть приличные сомнения в её эффективности. Она гарантированно снижает дальность. А вот гарантии того, что будете значительно чаще попадать никто не даст. На попадания гораздо больше влияет правильность взятого упреждения, дистанция и сервер. Если сервер решит, то вы с ней будете ещё даже реже попадать, чем без неё. Однозначно не стоит тратить усилия на её получение.

 

–20% от времени перекладки рулей;

–7% от максимального разброса снарядов ГК;

+8% к максимальной дальности стрельбы ГК.

K_a_M56: Вот тут просто праздник какой-то. Одни плюсы, и все нужные. Перекладка рулей вполне компенсирует чуть более длительную перезарядку ГК, а меньший бонус к дальности перекрывается небольшим бонусом точности. Модернизация: тупо ап корабля. Качать обязательно.

 

Mentor_Seraphim: Обязательная. Как почётный «заовод» клана скажу что это лучшая находка для данного корабля. Она усиливает все сильные его стороны, а небольшие расхождения с базовыми модернизациями не критичны. Рекомендую в пару брать модернизацию на энергоустановку в 4 слот. Но замечу что сам корабль устарел морально.

Крайне рекомендую!

 

Olga_Odessa: Хорошая, годная модернизация, меняет геймплей. Без неё не хватает либо маневренности, либо маскировки, а с ней можно иметь отличную маскировку и при этом легко уворачиваться от залпов. Поэтому можно и нужно подходить ближе к точкам, стрелять по эсминцам, ловить бортоходов на бронебойки и спамить торпеды из инвиза. В общем, играть более агрессивно и результативно. А это весело.

 

CerberusGosha: Третья интересная модернизация. Она не добавляет особой эффективности в рандоме, но дает пользу в КБ и РБ, где один два более точных и неожиданных залпа в борт могут значительно приблизить к победе. В рандоме же на большинстве карт будет не хватать дальности, чтобы позаливать врагов фугасами, где можно заниматься этим долго и без последствий. А в РБ и КБ достаточно корректировщика. В рандоме модка предлагает чуть другой гемплей, поближе к врагам, большей игры от торпед и подлова бортоходов. Играю исключительно с ней и нет ни малейшего желания её снять.

Хотя она дает как плюсы, так и важный минус, а потому не имбует.

 

–50% от времени набора максимальной мощности при разгоне;

–20% от времени перекладки рулей;

–10% от времени действия поисковой РЛС.

K_a_M56: Тот случай, когда основной эффект модернизации заключается не в цифрах. Ускоренный разгон позволяет открыть новые грани корабля, позволяя доводить противника до исступления внезапными остановками и стартами, а также выползанием из-за острова и скрытием обратно. Советую к получению: вариативность геймплея это здорово.

 

Mentor_Seraphim: Обязательная. Действительно самая уникальная модернизация, она единственная имеет «ВАУ-эффект». Формально не даёт ничего, по факту увеличивая живучесть, посредством танковки маневром, так и урон, позволяя наносить его там и тогда, когда он нужен. Штраф на РЛС — что кошкины слёзы.

Крайне рекомендую попробовать! Модификация на энергоустановку в 4 слот обязательна.

 

Olga_Odessa: Не понравится любителям жечь линкоры из-за островов. Понравится любителям острых ощущений, врывов и игры на передовой.

 

CerberusGosha: Для меня дальность значительно важнее. Прекрасно можно обходиться и без данной модернизации. Смысла в её получении не вижу. Всё-таки штраф в 2,5 км дальности это слишком много.

 

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по ссылке:
Уникальные модернизации. Крейсеры

Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то добро пожаловать на борт!

 

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Главный Калибр

Комментарии: 6Публикации: 31Регистрация: 28-01-2020

Отправить ответ

23 Комментарий на "Уникальные модернизации. Крейсеры"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fluffy_Evil
Участник

Ни в коей мере не хочу обосрать начинание, но когда из 4-х онолитегов у одного (гоша) скрыта статка, а у второго (K_a_M56) кр-10 выглядят вот так
comment image
получается что-то не то.
А, ну и у второго нет анри с москвой. Мнение есть, а кораплика нет. По ютубу анализирует?

Hronodron
Участник

Ебать он гнет!

Mentor_Seraphim
Участник

Про Гошу сказать ничего не смогу. Но зная что он из хорошего клана, думаю что он весьма компетентен.

Второй же, K_a_M56, возможно в порту и стоит, но наигранно в КБ/РБ или коопе, лишь он может сказать однозначно. Я, например, Хабу катал в РБ, а Зайку в КБ.

Честно говоря ожидал больше споров по самим модкам)

Daedalus
Участник

А что по модкам спорить, если все написано правильно. Ценные моды это Москва, Анри, Демойн и Зао. Спорные — Гинден, Минотавр. А на Вустер просто вредная. Была бы она в 6 слот или сделана наоборот — увеличивала бы инвиз, сокращая действие расходников, тогда бы это было ценно.

Persiqu
Участник

Вот-вот, проблема большинства модок — они не в том слоте стоят. У Гинды перенеси модку в 4 слот, и она станет обязательной.

FEANOR
Участник

Почитал его мнения, очень здраво пишет товарищ, явно не по той стате что ты линканул. Такое бывает, человек может все понимать лучше многих, но исполнить самому не получается почему то.

Gosha Cerberus
Участник

Приветствую!
Открыл статку до вечера.
Успевайте изучить. Если эмблема призера турнира King of the Sea не есть аргумент.

Fluffy_Evil
Участник

эмблема призера не есть аргумент

this
Эти ваши командные покатушки имеют примерно нулевую связь с рандомом.

K_a_M56
Участник

Если есть какие-то замечания по смысловому наполнению: с радостью их обсужу.
Если же претензия к цифоркам статки, то могу посоветовать только пройти мимо.

Fluffy_Evil
Участник

претензия

Только одна. Анри с Москвой в порту нет, а аналитика есть. Как так?
Статистика здесь за цифрами кол-ва боев. Как вы за 9-56 каток успели открыть и распробовать эти модернизции?

K_a_M56
Участник

Во-первых, для анализа цифорок ТТХ корабль иметь не обязательно.
Ну а во-вторых, как контрибьютору всё начислили. Как и пресс-аккаунт)

Fluffy_Evil
Участник

для анализа цифорок ТТХ корабль иметь не обязательно

По циферкам точности перед релизом Кремль все называли косым куском, а теперь его до баланса опустить не могут. Так что ну такой себе анализ.

пресс-аккаунт

А можно пару скринов внутриигровых со статистикой этих 2-х лодок? Мы, разумеется, тут все джентльмены и верим на слово, но все же.

Odd
Участник

Полезно, наверное, но 1рабы при каждом упоминании модернизаций говорят о ребалансе, так что все может поменяться до диаметральности..

Persiqu
Участник

Обязательная только у Мск и Зао, все остальные — фуфломецины.

–10% от времени действия поисковой РЛС

«…на третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у тюрьмы нет одной стены.»
Ну теперь-то точно онли дальность для КБ. Для рандома с корректором вместо РЛС сойдёт только.

Kettenkrab
Участник

Персик, если ты любишь на Мемсе жжечь издали, то это не делает модку на него плохой, если она запрещает такое делать.

Persiqu
Участник

Это делает Мемса неполноценным. Я раньше что-то и внимание не обращал на эти «-10% к РЛС», а это пиздец как критично для КБ.

Kettenkrab
Участник

На самом деле вполне равноценный размен на улучшенную динамику, позволяющую лучше держаться за треугольник. влезший в радиус РЛС.

Mentor_Seraphim
Участник

Мемес с разгоном это головная боль для противника. Частенько слышал от ЛК что этот «чухонец» быстро укатился.

И это, Чива как-то писал, что время работы не роляет, либо эсм труп, либо сасай и так. Эх, а ведь когда-то у Мемеса РЛСка минуту работала и плечо засвета было ниже.

Persiqu
Участник

Да что бы этот Шылофьёрд понимал? Частенько этих 5-6 секунд будет не хватать, частенько будет не хватать дальности. Хотя я честно признаюсь, с унимодкой я не сыграл ещё ни боя, потому что тупо стрёмно.

Daedalus
Участник

В КБ хуй ты в такой демойн попадешь, если дальше 12-14 км. Он выкатывается, дает 2-3 залпа, и, пока в него летит ответка, откатывается назад. Плюс в клинче эти гады от тарана уворачиваются.

Kettenkrab
Участник

Ну так спробуй

MimoKrokodil
Участник

Ага, а для какого-нибудь азиата «Дополнительный педальный привод».

Михаил Пилот
Участник

расходник «Рикша»

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх