Удивительные приключения дистанции, в дальномере прицела.

Тут попросили вынести отдельным постом. Мопед не мой, я с ракового вон что принес.

Как это понимать?

Суть дела, пытливый игорек обнаружил скачущие цифры дистанции в дальномере прицела, возникли интересные вопросы касающиеся истинных размеров кораблей в игре в зависимости от дистанции от них, и как следствие вопросы связанные с данными рассеивания и принципов правильного упреждения. В теме на раковом, на мой взгляд не совсем впопад , отвечал Умба, но потом ушел в отпуск и вопросы повисли без ответа.

Цитата в из последнего ответа Умбы : «Дело всего лишь в том что правильно и просто для восприятия показать невозможно. Из-за взаимодействия в пространстве нескольких сущностей.»

Каждый сделает для себя выводы сам.

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

57 Комментарий на "Удивительные приключения дистанции, в дальномере прицела."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Agito_Makashima
Участник

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 5.17 Правил форума «Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в явной или неявной форме»

CTO_KPAKEHOB
Участник

Дело всего лишь в том что правильно и просто для восприятия показать невозможно. Из-за взаимодействия в пространстве нескольких сущностей.

Угу. «У нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем».
PS официальные систематизированные данные об игровой баллистике игроки просят начиная с ЗБТ. Воз и ныне там.

trashbox
Участник

Собсна, я с ЗБТ и пишу, что тут вместо наведения — просто лохотрон.
Внезапно, на 5 год начало доходить, что это таки правда, бгг

mixa77551
Участник

Так и есть. Очень хотелось бы инфы прямо в клиенте.
Но откуда эта вера в официальные цифры, что если в описании корабля стоит разброс 100 метров то он и в игре будет таким? Даже если забыть что в игре многие механики эмулируются разными формулами.
В настройках сервера пишется разброс 150 и никто даже не узнает про это.
Хоть я сомневаюсь что они крутят эти значения специально, возможность прописывать разные значения есть по умолчанию.

Agito_Makashima
Участник

Зато подкрутить статы кораблю это два года сбора статистики, четыре теста и миллионы долларов

ShiNo_Bu
Участник

это два года сбора статистики, четыре теста и миллионы долларов

А по итогу дадут -0,5 к перезарядке гк :

Bes
Админ

Но как только идёт речь о -1000 дамага и -200 кило массы для Кремля — сразу поднимается вой «убили ироды!».

Михаил Пилот
Участник

Если бы просто -1000, фиг бы с ним. Но минус в пробитии и баллистике очень ощутим.

Agito_Makashima
Участник

Как в танках, -0.1% к засвету и -0.05 к сопротивлению грунтам. А, там еще гениальный ап Моуса был, когда ему +1.5% скорости поворота башни накидывали. РУБИКОН !

Kettenkrab
Участник

Помнишь ап хп рации?
По-моему это был Т-44 или какой-то другой СТ.

Agito_Makashima
Участник

Да, на сорокчетверочке. Которая с пробоем 175 каталась до 2016 года, когда средний по 8 лвлу был уже 200+, и потом был царский ап до 181. В этом вот просто вся картоха.

Dark Lighter
Участник

Зато сейчас … на чём это статисты в Линии Фронта катаются? На колёсниках и 44-100.

Agito_Makashima
Участник

Ушел из цистерн в 2016, и то весь 2016 играл от случая к случаю, так что уже все равно.

Игорь Денисов
Участник
Ещё два года назад один пытливый человек в трене выяснил что метры в игре и в порту разные и спросил почему так , тогда S_O дал ему такой ответ — Метровые величины в движке используются разные. Если вкратце, есть «корабельные» метры (размеры кораблей) и «баллистические» (скорости снарядов и другие баллистические параметры). 1 баллистический метр = 2 корабельных. Для отображения дистанций в интерфейсе используется баллистический метр, для отображения разброса в ТТХ используется корабельный метр. В общем: Да, расстояния, скорости, масштабы в игре подергаются легкому издевательству путем применения игровых условностей. Да, это действительно нужно для правильной настройки «бодрости» и «зрелищности» в соответствии… Read more »
kol71st
Участник

Даже не два года, а с ЗБТ. Возможно даже с альфы. Просто периодически этот вопрос всплывает.
Мы тоже помню упирали в остров Хатсухару, выходило вроде 300метров.

umop_aplsdn
Участник

Поясните, пожалуйста, вы упёрли носом Хацухару в остров, а дистанцию замерили от его кормы до острова дальномером с другого корабля? Я правильно понял?

kol71st
Участник

Примерно так. Буквой Т ставили два эсминца и мерили. Метры я говорю очень навскидку, так как это было лето 2015 года и делали это по-фану. Потому склероз мог подвести.

Alex I
Участник

То то каждый раз проплывая мимо какого-нибудь городка на острове любуюсь на эти лилипутские домики в полкубрика..

leeroi4
Участник

Где-то в статье про игровые условности написано, что размер всех кораблей относительно наземных объектов увеличен в 2 раза

Vogan
Участник

Если вы считаете, что это неправильно, пожалуйста, пишите фидбеки, обосновывайте. Будем думать вместе как лучше. Кстати, данный момент я добавлю в статью о разбросе, спасибо большое.

Имхо, лучше — иметь во всех ОТОБРАЖАЕМЫХ (жирнокапс специально) параметрах одинаковый масштаб — тот, который показывается непосредственно игроку в порту и в бою. А превращать баллистические метры в корабельные уже на этапе рендеринга и прочих внутрибоевых расчётов.

Dokkazanova
Участник

Ну чувак на 4 странице правильный вопрос задал-если разброс #корабля 193 метра, а длина бисмарка в игре 500, то какого лешего мы видим снаряды, летящие шире? (условно процитировал)

authc
Участник

ну это старая вгшная традиция, еще с танков. Там у танковых пушек разброс тоже в районе 40см/100м по бумажкам, а на практике плюс-минус пара метров. С артой еще веселее — у нее особые дозвуковые снаряды, на дистанции 200 метров уже по хорошо видной параболе начинают летать. В общем, вгшная баллистика и реальная баллистика — совсем разные вещи)

Bes
Админ

Видя такие темы меня обуревает острое чувство дежавю. Ровно те же вопросы, звучат ещё ровно же с альфы.
Какие на фиг метры, сантиметры, в мире плавающих эльфов со шкурками на воде это не более чем условность.Это же аркада, тут спинномозговые рефлексы важнее чем всё остальное.

Dokkazanova
Участник

Бес-вот ты реально не прав сейчас. Да, у нас игра про эльфов. Но тут как в поговороке-или крестик снимите или трусы оденьте. Есть цифры, они откровенно кривые-или их совсем не должно быть или они должны быть конкретными и объясненными. Люди, которые до сих пор остаются в игре должны знать «за что страдают» что происходит.
Мне нравится игра, я это уже писал и я пока в ней остаюсь, но и мне, как заурядному 61% подпивковичу-бюджетнику иногда хочется знать правду

Bes
Админ

Правду в чем? В том что цифры длины кораблей, цифры геометрии карт и цифры указанные в параметрах — это могут быть абсолютно разные цифры, где 1 не равно 1? На счёт скоростей/длин и геометрии мы это знаем на 100%. Там двукратное соотношение.

Dokkazanova
Участник
«знать правду» было образно сказано. Разговор именно про то, что стандарты в одной игре разные для разных величин. Ну увеличен у вас бисмарк в два раза, так и пишите, что разброс жордии не 193, а 386. Хотя даже так это криво получается. О чем это я… Они порт до сих пор оптимизировать не могут… Ну и ещ момент про отношение к игрокам-ты или молчи или пиши конкретно. А то правда Умба слился с темы криво. Я понимаю, что всегда есть «дежурная задница» но вот с этим делать что-то нужно же? -, но даже не пытаются исправить ситуацию или хотя бы… Read more »
Bes
Админ

Прекрасно понимаю твоё негодование, но ответ, увы, будет одним и тем же. Ширнармассам пофиг на циферьки, они в пиу-пиу заходят.

Karvern
Участник

Ширнармассам игры «Лига Легенд» тоже пофиг на соотношение скейлов от АД и АП способности [Q] Фосфорной бомбы Корки. Но при этом, в клиенте это есть. Кроме того, я знаю, что на первом уровне прокачки и при АД=100 и АП=100 моя Q нанесёт 175 урона до применения мэджик резиста цели не больше, не меньше.

trashbox
Участник

А у нас тут рандом в разбросе. И дамаге. И вертикальном разбросе. И наведении по дистанции. И пробитии. И… ой всё.

Karvern
Участник

В дамаге разброса нет, цитадель с Яматогана всегда будет одна и та же.

Stealth202i .
Участник

Ну увеличен у вас бисмарк в два раза, так и пишите, что разброс жордии не 193, а 386. Хотя даже так это криво получается

мне до сих пор не понятно. разброс при стрельбе в борт шириной во весь корабль (например с Мусаси по Мусаси) это норма, из за умножения на 2, или баг?

Dokkazanova
Участник

Жду ответа на форуме из серии «это не баг-это фича»
Мне самому интересен этот вопрос. Точнее ответ на него.
Стрелять навскидку я уже давно научился, точнее Оуэн(автор темы про монтану научил. Спасибо ему огромное, а то из 48 % не вылез бы) даже под пивком.
И еще момент, который меня бесит, кроме вышеописанного и тупящего порта-это ныряющие под борт снаряды, причем всей пачкой

trashbox
Участник

Еще с ЗБТ писал: лучший и наиболее интуитивно понятный инструмент обучения стрельбе в игоре — это ТУ (точка упреждения).
Ну хер с вами, раз так читов боитесь, ну сделайте ее в коопе/обучалке/чотаеще. Но нет, лучше всего обучать игорьков через боль, унижение и рейджквиты.

seew fee
Участник

Нахуй не нужна эта ТУ, толку с неё не будет без полноценной тренировки, с ней можно научится только в кружочек целиться, стоит её убрать как алексеи резко перестанут попадать.

trashbox
Участник

Так не надо что попало нахуй тащить, бгг
Если ты играл и стрелял с ТУ — должен знать, что нет, не только в кружочек, а становится четко понятно, какое упреждение брать на самом деле в каких случаях.
Если нет — просто не пизди.

Dokkazanova
Участник

Ты прям как дриммитер (не помню, как ник правильно пишется по аглицки) когда в рандоме куесосит игорьков, что б научились стрелять, а сам через день палится на раковом со скринами с ТУ. В разрабах теперь, чо.
У меня друг, когда увидел видос с ТУ-тупо удалил клиент в тот же день.
Во-первых-эта хрень вообще отключает моск от думания куда стрелять, а во-вторых превращает игру в непонятно что.
А!
И да-она разучивает думать на раз.
Ну и если игорек за 2-3 к боев не научился стрелять и не понял как-ему никакое ту в трене-обучалке не поможет

Bes
Админ

Что-то я не помню от Дрёмы скринов с ТУ, пруфы можно?

Dokkazanova
Участник

Времена, когда как бы он был «не запрещен» тема форуме простояла минут сорок-былс скрин дрёмы, где его зареспило на океане к противнику. Помнишь такой баг?
Он потом и сам не отказывплся от того, что пользовал его.
Меня бомбанул тогда не сам факт его пользования им, а то, что перед этим он в общем чате куесосил народ-мол стрелять научитесь.
Дома скрины если на компе найду-скину. Я в коммандировке просто.

Kettenkrab
Участник

Ну и если игорек за 2-3 к боев не научился стрелять и не понял как-ему никакое ту в трене-обучалке не поможет

ТУ тут вообще не поможет, нужно нормальное ступенчатое обучение стрельбе и нормальный предустановленный прицел (например, динамический, который есть в клиенте, но мудростью бесконечной от 1рабов не является базовым)

Stealth202i .
Участник

не видел за 4 года ни одного норм гайда по стрельбе. обычно все гайды сводятся к «поставь чудо прицел». но проблема в том, что эти чудо-прицелы облегчают стрельбу только в прямой борт. если корабль идет немного под углом — ойфсе.

Dokkazanova
Участник

Есши б всё так просто было-я иногда в рандоме кидая «по наитию» а не исходя из предыдущего опыта-дистанции-цели-маневра попадаю на пол лица, когда если бы стрелял как нужно-не попал бы точно. И в в последние пол-года таких шотов становится все больше. Я даже клиент сносил и перепроверял разрешение и прочее-нифига. Очень часто дистанция-количество рисок на шкале оказывается неверным. Я поэтому так и зацепился за эту тему с ЦИФЕРКАМИ сейчас

tov_matroskin
Участник

В данный момент игра без светофора и угломера неиграбельна. Ломать глаза и пытаться разглядеть в ебаной дымке начало маневра — увольте.

Dokkazanova
Участник

Один из немногочичленных модов, который я ставил сначала игры, это удаление «ебаной дымки» без него практически не играл. У меня и так зрение ниочень после контузии, а тут еще на старости лет и непонятные «эффекты» разглядывать. Светофор частично «ниистаричен» конечно, но тоже пользуюсь-уменьшает время на понятие «что же там этот заднеприводный делает»
Угломер стоит, но замечаю его очень редко(заставил ты меня задуматься и вспоминать-и правда, если раз в боев двадцать гляну) уже пристрелялось, а раньше да, через него осваивался. А если сервер скажет «нипападешь» то и угломер не помогает))))

Kettenkrab
Участник

ТУ — это отвратительный костыль, который кажется полезным, но реально только приковывает всё внимание стрелка к себе, а не к цели, что и приводит к куда худшему ломанию обучения стрельбы.

trashbox
Участник

Херня полная, извини.
Причем придумал ее Ardraeiss (про «туннельное зрение»).

Bes
Админ

Ты ещё Арда тут пооскорбляй!
Я понимаю, что ты за ТУ, но тебя вряд ли вногие поддержат. Я в том числе.

Kettenkrab
Участник

Это мой опыт связанный с переходом в Тундре от АБ к РБ, которые во многом отличались именно наличием ТУшки.
И именно после плотной катки в РБ, когда я заново научился стрелять и сформировал для себя правила прицеливания и чтения траектории противника, я вернулся в АБ, и начал понимать, ЧТО я делал не так, и что делает весь рандом, радостно поливая кружочек огнём, полностью игнорируя факторы дистанции, относительного движения, манёвров и так далее и тому подобные «глупости».

kol71st
Участник

На ЗБТ она быстрее меня научила стрелять по кораблям, уходящим под углом от меня. Как раз только пришёл в игру.
Если что качалась она тогда фактически с форума.

mixa77551
Участник

comment image

Vogan
Участник

Даже в игре про эльфов сто урона мифрилового меча — это везде сто урона, а не 100 в карточке характеристик, 150 на сервере и 75 реального.

kol71st
Участник

Как же всякие резисты, деминишинги и прочие скрытые механики.

seew fee
Участник

У нормальных эльфоф это все рассчитывается по открытым формулам.

Kettenkrab
Участник

Вся данная тема отличный пример того, как неинформативным портовым интерфейсом засрать хорошую работу гемдизайнеров, как провоцировать пользователей на поиск системы угнетения, заговоров, подкруток и так далее и тому подобное.

authc
Участник

*пожимая плечами* это у них механика такая, и информативный портовый интерфейс тут нихуя бы не помог. Потому что в порту табличка с цифрами, которые просто цифры, ни на что не влияют. Вот когда радиус разворота Москвы или Курфюрст полгода без ПТЗ ездил, пока кто-то случайно не заметил и не пошел тестировать — такие косяки интерфейсом в порту не починить)

Kettenkrab
Участник

Что касается механики, то мне понятно, откуда такой разнобой в цифрах в конкретно данном случае, и таки да, это в реальной игре ни разу и никому не мешает.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх