Тест 0.5.14. Ничего нового.

Если вы обычный среднестатистический игрок, то изменений после выхода нового патча в релиз вы скорее всего даже не заметите.

0.5.14 патч чисто технический, добавляющий новые механики и алгоритмы для их тестирования. Так например, для избранных будет открыт клановый функционал. Реализовано сглаживание MSAA и переработана аж целая одна моделька эсминца для эффективного устранения лесенок. Но, не будем забегать вперед, все изменения патча по порядку (с авторскими комментариями в скобках):

Обновление 0.5.14 готовится к выходу. С 1 ноября 19:30 (МСК) по 7 ноября будет проходить общий тест.

Размер обновления: ~1 ГБ.

Интерфейс

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации. (очень важное изменение, не правда ли?)
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте. (еще одно)
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей. (а миникарту сами себе пилите, модиками)
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы. (в этом уже можно найти пользу)
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].

 

Звук (уверен что изменений в звуке не заметит никто)

  • Добавлена зависимость звуков окружающей среды от карты.
  • Доработаны звуки выстрелов главного калибра для некоторых кораблей.
  • Доработана озвучка ПВО.
  • Доработана озвучка попаданий снарядов в воду.

 

Новый камуфляж (а вот на этот пункт обратите внимание)

В версии 0.5.14 добавлен постоянный камуфляж для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur.

Этот камуфляж обладает особыми свойствами, которые отлично подходят старшим кораблям веток развития:

  • стандартные боевые бонусы (−3% к заметности с кораблей, +4% к рассеиванию снарядов противника);
  • −50% к стоимости обслуживания;
  • +20% к кредитам за бой;
  • +100% к опыту за бой.

Стоимость камуфляжа: 5000 дублонов. (То есть всего-то за 1100 деревянных можно купить себе “неуходилку в минус” на любимой десятке. Немного странное решение проблемы экономики на хай левеле. Донатерам теперь можно будет аутировать на любимой десяточке не утруждая себя фармом на всяких тирпицах, а все остальные страдайте как и раньше. На примере этого отчетливо видно, что много народу на высоких уровнях “не планируется”.)

 

Кроме того, были перенастроены свойства постоянного камуфляжа кораблей VII–IX уровней, чтобы сделать его более привлекательным и полезным:

  • VII уровень: добавлена скидка 5% на обслуживание корабля.
  • VIII уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 5% до 10%.
  • IX уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 10% до 20%.

 

Экономика

Повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесенный другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без изменения уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%. (Допустим средний заработок за бой это 100 000. Прирост в 1500-4000 не заметит вообще никто. Безусловно, улучшение экономики – это всегда хорошо, но 1.5-3%?)

 

Сглаживание MSAA

Реализована поддержка сглаживания MSAA (Multisample anti-aliasing). Сглаживание 2х, 4х или 8х можно включить в настройках графики, при условии, что видеокарта поддерживает INTZ, поддержка присутствует практически на всех распространённых в настоящее время видеокартах. (С момента релиза прошло больше года. Директ Х11? А что это?)

Тестирование обновлённых моделей

Модели японских эсминцев Shimakaze и Shinonome (корабль тестируется силами сотрудников и супертестеров) были переработаны в новом визуальном качестве. Изменения коснулись внешнего вида мелких объектов, таких как тросы, леера и ограждения. Кроме того, была обновлена модель башен ГК на Shimakaze.


Даже не пытайтесь найти отличия.

В дальнейшем планируется постепенно переработать все модели кораблей в игре.

 

Тестирование кланов

Для тестирования силами выбранных волонтёров доступна социальная клановая функциональность. В рамках тестирования будут доступны следующие компоненты:

  • добавление и приглашение игроков в клан;
  • удаление игроков из клана;
  • установка и отображение в бою кланового тега;
  • комната чата для клановых игроков.

(Почувствовали МОЩЬ кланового функционала?)

 

Мелкие улучшения

  • Dunkerque, Scharnhorst, Indianapolis и Prinz Eugen доступны для покупки за дублоны в игровом магазине.
  • Tirpitz: изменена толщина тыловой бронеплиты башен ГК с 220 до 320 мм.
  • Kaiser: исправлена камера на носовом орудии ГК. Теперь установка ПВО, расположенная на носовой башне ГК, не мешает обзору при максимальном приближении камеры.
  • Kaiser: исправлено положение дальномера.
  • König: стоимость 305-мм фугасного снаряда снижена с 55 до 50 кредитов, чтобы соответствовать стоимости бронебойного снаряда.
  • Prinz Eugen и Admiral Hipper: на первой и четвёртой башнях ГК толщина бронирования тыла повышена с 60 до 90 мм.
  • Nagato: на топовом корпусе удалено излишнее бронирование в 100 мм с барбетов внутри цитадели на кормовой башне.
  • Fubuki (корпус А): обновлена модель корпуса с использованием специальной технологии для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле.
  • Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.
  • Shimakaze: обновлена модель корпуса с использованием специальной технологии для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле; обновлены модели установок ГК, дальномеров, надстроек.
  • New Mexico: обновлены модели директоров Мк31 и Мк33.
  • Edinburgh: на базовом корпусе переставлены местами установки ПВО. Эффективность ауры не изменилась.
  • Weymoth: осадка увеличена на 21 см.
  • Belfast: заменена визуальная модель радара и настроена анимация.
  • «Мурманск»: исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК.
  • При покупке премиум аккаунта Порт автоматически меняется на премиум Порт.
  • Оптимизировано использование видеопамяти и оперативной памяти на низких настройках графики.
  • Жалоба на поведение в чате больше не учитывается, если игрок ничего не писал в чат на момент её подачи.

 

Исправлено:

  • «Залипание» нулевого таймера на иконке выбитых орудий.
  • Неверное отображение прогресса перезарядки орудий.
  • Отображение значка авиагруппы после уничтожения корабля.
  • Наложение боевых лент друг на друга.
  • Некорректная работа обратной сортировки в фильтрах кораблей: порядок наций в карусели и фильтрах был изменён и приведён в соответствии с порядком наций в дереве развития (по появлению наций в игре). В сводке профиля игрока изменений не было.
  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.
  • Ошибка, при которой цвет шкалы боеспособности не совпадал цветом очков боеспособности на некоторых конфигурациях ПК.
  • Некорректное сообщение об уничтожении игрока фортом.
  • Некорректная работа поиска отряда при бане чата.
  • Некорректное отображение значка контрольной точки.
  • Отображение кругов ПМК и ПВО на мини-карте при уничтожении всех установок соответствующего типа.
  • Отсутствие прогресса на шкале захвата после повторного входа в бой.
  • Отображение фильтра командных боев в карусели, когда командные бои не проводятся.
  • Некорректный регистр названий кораблей в некоторых ситуациях.
  • Некорректное отображение переключателя «автопокупки» постоянного камуфляжа.
  • Некорректное отображение прицела ГК или ТА при частичной готовности к выстрелу.
  • Редкая ошибка, из-за которой некоторые AFK-игроки получали незначительные суммы опыта и кредитов за урон по обнаружению и танкование. Теперь все AFK-игроки, как и было объявлено ранее, не будут получать опыта и кредитов за бой.

Автор публикации

не в сети 14 минут

Bes

Комментарии: 2606Публикации: 170Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх