Тест 0.5.12. Прощай носоаутизм.

20 сентября в 19:30 (МСК) стартует общий тест новой версии.

Кратко:

Возвращаются ранговые бои, снижается эффективность носоаутизма для ЛК, существенно улучшают маневренность крейсеров старших уровней, нерф хабаровска с удалым, небольшой перепил экономики.

Подробно:

 

Ранговые бои

Скучали по ранговым боям? Тогда у нас отличные новости! Спустя некоторое время после выхода версии 0.5.12 стартует новый сезон ранговых боёв. Как всегда, он будет немного отличаться от предыдущего:

  • В сезоне будет 23 ранга. Для удобства игроков предусмотрено больше несгораемых рангов в начале ранговой таблицы.
  • В каждую из команд будут подбираться идентичные по уровням и классам корабли.
  • В новом сезоне в один бой могут попадать только корабли одного уровня. В боях Третьей лиги будут участвовать только корабли VI уровня, а начиная со Второй лиги — корабли VIII уровня.
  • В ротацию нового сезона будут добавлены карты «Горная цепь», «Соседи», «Трезубец» и «Большая гонка».
  • По причине недостаточно точного баланса из ротации сезона будет убрана карта «Пролив». Локации «Раскол», «Огненная Земля», «Океан» и «Слезы пустыни» также исключены из ротации.

Все подробности ожидайте в скором времени. Следите за новостями!

Баланс

Корабли старших уровней ожидает много изменений бронирования, мощи ПВО и других характеристик. Наверняка вы не раз наблюдали, как некоторые командиры, играя на линкорах старших уровней, прибегали к следующей тактике: разворачивались к противнику носом и, двигаясь на минимальном ходу, обстреливали его из носовых орудий. Это позволяло существенно снижать или даже полностью исключать урон бронебойными снарядами вражеских «одноклассников», но плохо сказывалось на общей динамике сражения.

 

Для того чтобы убрать возможность прибегать к столь пассивной тактике игры, было решено снизить толщину обшивки на прокачиваемых линкорах VIII–X уровней на 4 мм. Это изменение позволит пробивать корабли в носовую проекцию бронебойными снарядами крупных калибров. В результате линкоры станут большей угрозой для вражеских «одноклассников» и получат возможность быстро наносить им внушительный урон, особенно в ближнем бою. Это изменение затронет лишь случаи прямого столкновения линкора с вражеским «одноклассником». «Танкование» станет более сложным процессом и вынудит командиров тщательнее выбирать позицию корабля вместо того, чтобы просто разворачиваться к ним носом.

 

На текущий момент это изменение реализовано в качестве эксперимента. Вы можете опробовать его в ходе общего теста версии 0.5.12 и оставить свой отзыв в теме на официальном форуме.

Другие изменения

  • Снижена толщина обшивки эсминцев старших уровней. В результате эсминцы станут более уязвимы к огню орудий ПМК и будут получать больше урона после каждого попадания.
  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Будет снижена дальность огня «Хабаровска», а также незначительно увеличено время перезарядки для «Хабаровска» и «Удалого».
  • Исследуемые крейсеры VIII–X уровней получат возможность установить в шестую ячейку модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано сделать крейсеры старших уровней более живучими и мотивировать к агрессивной игре на них.

Командная игра

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

  • обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаружению игрока;
  • потенциально полученный урон.

 

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 

При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Или игроки на эсминцах, которые занимаются только захватом контрольных точек, но не ведут разведку.

 

Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры и сделать награду более справедливой, особенно для игроков, которые оказывают активную помощь союзникам.

Карты

В игру добавлена новая карта «Осколки» для VI–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев.

Наряду с добавлением новой карты был также улучшен внешний вид границ игровых локаций.

Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

Интерфейс

  • Добавлена возможность настроить прозрачность воды на мини-карте.
  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».

Publication author

не в сети 3 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх