Тайм ту дринк э кап оф ти. Британские ванны и 0.6.10

30 августа в 8:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.10. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 8:00 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова. А обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 800 MБ.

В обновлении 0.6.10 всем игрокам становится доступна долгожданная ветка британских линкоров.

  • III уровень — Bellerophon.
  • IV уровень — Orion.
  • V уровень — Iron Duke.
  • VI уровень — Queen Elizabeth.
  • VII уровень — King George V.
  • VIII уровень — Monarch.
  • IX уровень — Lion.
  • X уровень — Conqueror.

Британские линкоры — это корабли для боев на средней дистанции 10-15 км. Их основные преимущества заключаются в улучшенном снаряжении «Ремонтная команда» и мощных фугасах с повышенным уроном и пробитием. Но это отнюдь не все козыри новичков. Рассмотрим их поподробнее:

  • Величина бронепробития фугасных снарядов ГК рассчитывается как ¼ от калибра снаряда. Урон фугасного снаряда повышен относительно аналогичных калибров на линкорах других веток.
  • «Ремонтная команда» может восстанавливать больше очков боеспособности от «белого» урона (урон по оконечностям, надстройкам, казематам и «всему корпусу») по сравнению с другими линкорами. У кораблей IX и X уровней вдобавок скорость восстановления очков боеспособности значительно выше.
  • Задержка взрывателя на бронебойных снарядах — 0,15 сек, что вдвое меньше, чем у остальных линкоров. Это позволит им наносить меньше сквозных пробитий по слабо бронированным широким целям. На пробитие эсминцев это не повлияет.
  • Бронирование на III–VI уровне. Мощные британские дредноуты и супердредноуты имеют хорошее бронирование, особенно носового бронепояса. Но залп в борт для них всё так же крайне опасен.
  • Маскировка на VII–X уровне. Хорошая маскировка (благодаря низкому силуэту британцев) нивелирует недостатки в бронировании и предоставляет разнообразие тактик в бою. К примеру, в полной «закачке» (с камуфляжем, модернизацией и соответствующем навыке командира) Conqueror имеет заметность с кораблей примерно 11 км (12 км с самолётов).
  • Наиболее знаменитые с исторической точки зрения — корабли с III по VII уровень. Monarch, Lion, Conqueror — проекты, которые не были построены или спущены на воду.

Логически ветка делится на две части: тяжело бронированные дредноуты по VI уровень и менее бронированные (относительно одноуровневых линкоров), но с хорошей маскировкой линкоры с VII уровня.

Тактика игры на низких уровнях довольна проста: принимать урон и продавливать направление. Хорошие фугасы и улучшенная «Ремонтная команда», а также носовой бронепояс сделают такую тактику максимально эффективной. Как у большинства линкоров этих уровней, достойным ПВО (по меркам линкоров) могут похвастаться только корабли начиная с V уровня.

Начиная с VIII уровня бронирование носа становится привычным — 32 мм (25 мм на VII уровне). Основная тактика — размен очков боеспособности в коротких столкновениях с минимальным количеством противников с перерывами для ремонта, где в полной мере реализуется превосходство британцев. Несмотря на улучшенную «Ремонтную команду», крайне не рекомендуется попадать под фокусированный огонь вражеской команды. Не стоит и подставлять борт, так как преимущества «Ремонтной команды» не распространяются на цитадель. Поможет в таких противостояниях хорошая манёвренность: перекладка рулей у британцев — на уровне немецких линкоров при в среднем меньших размерах корпуса относительно других линкоров. Но из-за малого водоизмещения очков боеспособности у них меньше, чем у одноклассников.

Как итог, главная тактика — неожиданные для противника атаки, размен очков боеспособности на средних дистанциях и стрельба фугасами на дальних дистанциях, где лучше получится восстанавливать большие количества очков боеспособности. Величина бронепробития у фугасных снарядов не изменяется с расстоянием и зависит только от калибра снаряда, а правило ¼ принесёт немало неприятностей противнику. Стрельба бронебойными на дальних дистанциях не так эффективна, как у остальных линкоров, из-за низкой скорости вылета снаряда (кроме VIII уровня), и, вследствие этого, не самой комфортной баллистики и показателей бронепробития.

На вершине ветки расположился грозный «Завоеватель» — Conqueror, который полностью соответствует своему названию. Он обладает лучшим среди одноуровневых линкоров показателем заметности с кораблей — всего 14,8 км в базе и около 11 км в полной маскировке, что позволит подойти на комфортную дистанцию для стрельбы и прогнать противников с их территории. Ведь мало кто захочет вступать в открытое столкновение на условиях британца и получить залп с хорошей точностью себе в борт. А быстрая «Ремонтная команда» позволит вернуться в строй даже в самых критичных ситуациях. Кроме того, «Завоеватель» предоставляет выбор в вооружении своих четырёх башен: по три 419 мм орудия или по два 457 мм орудия.

Звуковые изменения

Ultra High

Ultra High — дополнительная настройка звука, появившаяся в обновлении 0.6.6, которую можно скачать и включить в лончере клиента.

  • Доработаны звуки окружающей среды, благодаря чему они стали звучать ясно и вся звуковая сцена улучшилась.
  • Немного усилен эффект задержки звука взрывов и выстрелов на расстоянии.
  • Доработано оповещение о пожарах: теперь звучание сирены зависит от общего числа пожаров на корабле.
  • Создана новая система звучания авиадвигателей, включающая более реальное поведение звука в пространстве и эффект Доплера.

Остальные изменения

В игру добавлен новый режим музыкального сопровождения игры — War Drums. Активировав его в настройках, в бою вы будете слышать интерактивную музыку, в основном состоящую из барабанных партий и эффектов. При различных успешных действиях к главным партиям барабанов будут подключаться дополнительные короткие музыкальные партии, характеризующие ваши действия в бою. При сближении с врагом ритм и насыщенность барабанных партий будут усиливаться.

Кроме того, добавлены отдельные звуковые сопровождения для разных типов ленточек (попадания, уничтожения, захваты). Среди прочего, для ленты «Уничтожил» появилось собственное звуковое сопровождение.

Исправлен дефект по озвучке Arpeggio, при котором она была недоступна на некоторых аккаунтах.

Дополнительно в модификациях озвучек Arpeggio, High School Fleet и Seagal возвращены быстрые команды. Однако из-за отсутствия голосовой озвучки для новых команд следующие сообщения не озвучены:

    1. «Назад».
    2. «Нужна помощь с ПВО».
    3. «Нужна дымовая завеса».
    4. «Нужна поддержка союзного корабля».
    5. «Нужна поддержка союзной авиации».
    6. «Нужна разведка!»
    7. «Союзное наземное сооружение» (указание цели).
    8. «Союзная авиация» (указание цели).
    9. «Вражеское наземное сооружение» (указание цели).
    10. «Вражеская авиация» (указание цели).

Новые эффекты

В обновлении 0.6.10 значительно улучшены основные эффекты. Их добавление не скажется на производительности в целом.

  • Новые эффекты выстрелов главного и противоминного калибров.
  • Новые эффекты уничтожения кораблей.
  • Новые эффекты пожаров (переделан основной дым и добавлены источники динамического освещения).
  • Добавлены источники динамического освещения в эффекты попадания в корабль и в землю.
  • Добавлены эффекты всплеска.

Интерфейс

  • Решена проблема с появлением чёрного экрана в начале боя.
  • Запоминается состояние кнопки Play/Pause в окне входа в игру.
  • Обновлены индикаторы обнаружения кораблём, авиацией, ГАП и РЛС, индикатор «Запеленгован».
  • Обновлён индикатор навыка «Приоритетная цель».
  • Индикатор дымов перенесён в левую часть экрана, к индикатору циклона.
  • Немного уменьшены шрифты в боевых задачах и испытаниях.

Технические изменения

В обновлении 0.6.10 изменён способ хранения файлов в пакетах .pkg. В дальнейшем это позволит уменьшить размер обновлений. Однако время установки обновления 0.6.10 увеличится по сравнению с предыдущими версиями из-за переупаковки файлов. Ориентировочное время скачивания и установки в среднем увеличится на 7 минут, но может как уменьшиться, так увеличиться в зависимости от конфигурации компьютера. В течение этого времени будет происходить перепаковка файлов.

Новый контент

Новая техника

В клиенте игры для покупки стал доступен британский линкор VII уровня Hood.

Для тестирования разработчиками, супертестерами и коллекционерами в клиент добавлены следующие корабли.

Японский премиум линкор VIII уровня Kii

Паназиатский крейсер I уровня Cheng An

Паназиатские эсминцы II–X уровней:

  • Long Jiang;
  • Phra Ruang;
  • Shen Yang;
  • Jian Wei;
  • Fu Shun;
  • Gadjah Mada;
  • Hsien Yang;
  • Chung Mu;
  • Hsiang Yang.

Памятные флаги и камуфляж

Флаг или камуфляж

Описание

Флаг Kii Флаг к японскому линкору Kii
Флаг Iron Duke Флаг к британскому линкору Iron Duke
Флаг Nelson Флаг к британскому линкору Nelson
Постоянный камуфляж для «Гневного» -3% к заметности с кораблей;
+4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
+30% к опыту, заработанному за бой.

Остальные изменения

  • Уменьшено время первой после запуска клиента загрузки внутриигрового браузера.
  • Теперь при смене имени в игре достаточно заново войти в игру, чтобы изменение вступило в силу, и не ждать перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка со штрафом за полную потерю эскадрильи. Теперь у всех прокачиваемых японских авианосцев он приведён к троекратному увеличению времени подготовки (у ряда авианосцев было 2,5).
  • Исправлена ошибка с самопроизвольным перемещением курсора мыши в момент начала боя при свёрнутом клиенте.
  • Исправлено непроизвольное мигание иконки клиента на панели задач в Windows 8 и Windows 10.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые игроки не получали награду «Военно-морское искусство. Тактика» при её выполненном условии.
  • Исправлена ошибка, при которой в выбранных могли отображаться два одинаковых задания в кампании.
  • Исправлена ошибка отображения стоимости премиум корабля, которая возникала после переключения на другой премиум корабль.
  • Исправлена ошибка, при которой в интерфейсе Порта в прогрессе боевой задачи могли отображаться неверные данные даже у уже выполненной боевой задачи.
  • Исправлены ошибки, которые приводили к падению клиента на Mac OS и Wine.
  • При использовании быстрых команд имена кораблей в чате теперь всегда отображаются заглавными буквами.
  • Теперь полоса прогресса в боевых задачах отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно перейти в Порт из окна кампаний по кнопке «Выйти в Порт».
  • Постановка дымов на крейсере Perth теперь работает корректно.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков в Порту при действиях с модернизациями, командирами и т. д. «бесконечно» отображался логотип загрузки.

Автор публикации

не в сети 1 час

ex_it

Комментарии: 1934Публикации: 149Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

30 Комментарий на "Тайм ту дринк э кап оф ти. Британские ванны и 0.6.10"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
tulovo
Участник

Эффекты взрывов и выстрелов с первого теста меняли, знает кто? А, хотя чо я спрашиваю…

_Rosomaxa___
Участник

Играл пару боёв на втором тесте, разницы не заметил. Всё те же облака напалма из стволов, и тот же трах-бабах- тарарах-тибидох при гибели своего корабля.
ББшки Лайона всё также рассыпались об крейсера.))

Vladimir Pugh
Участник
Задержка взрывателя на бронебойных снарядах — 0,15 сек, что вдвое меньше, чем у остальных линкоров. Это позволит им наносить меньше сквозных пробитий по слабо бронированным широким целям. Мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с засильем броневанн мы боремся с… Read more »
Dancing_Queen
Участник

У худа такие же снаряды, и его бб просто рассыпаются об броню других броневанн, так что это скорее минус, чем плюс.

Vladimir Pugh
Участник

Проблема в том, что картонные крейсеры будет выхватывать цитадели вместо сквозняков.

Dancing_Queen
Участник

От того же худа не выхватывают, из-за навесной траектории полета снаряда.

ArdRaeiss
Участник

Сказки про навесную треакторию never changes…
Она не столь пологая, возможно – но “навесной” её при всём желании не назвать.

von_Oldenburg
Участник

Барабаны это круто. Звуковики в Лесте очень хороши и надеюсь здесь не подкачали.

Алексей
Участник

“Исправлена ошибка с самопроизвольным перемещением курсора мыши в момент начала боя при свёрнутом клиенте.” – вот сейчас обидно стало – в Лайтруме когда сидишь и мышка дернулась, значит можно переключаться в бой.

Так а в итоге то – понерфили фугасный дождь коню или нет?

Валерий Иванов
Участник

А в каком обновлении замечательные люди дадут наконец возможность на разных ракоблях повесить расходники на одни и те же кнопки?

Bes
Админ

Как мы уже говорили, рассматривается идея “драг-энд-дропать” расходники по слотам. Но когда и как это будет реализовано – нам не ведомо.

Алексей
Участник

а привязать расходку к кнопке в настройках разве не проще было бы?

Ivashka
Участник

У них там в Питере сидит в офисе аспирант и пишет диссер на тему “поведение пассивного социума в условиях некомфортных и непредсказумемо-деспотических изменений окружающей среды”. Вот когда допишет, тогда интерфейс в порядок и приведут.

Vel
Участник
Umbaretz
Редактор
hyperbolicus
Участник

а кто-то надеялся на стоковые торпы шимакозы, кек.

Vel
Участник

Главное чтобы ГК от оригинала было, а торпеды это приятный бонус.

_Rosomaxa___
Участник

Из всего нового, наверно только Барабаны Войны – приятное изменение. Обычно без музыки играл, а тут включил послушать, и оставил.)

Epsilon
Участник

Раньше было желание купить Перт .. но со временем это желание угасло)

askaron
Участник

” Их основные преимущества заключаются в улучшенном снаряжении «Ремонтная команда» ” – но насколько я понимаю, особенная хилка только у Нельсона и 9-10 , у остальных обычная ЛК-хилка ?

Dark Lighter
Участник

При использовании быстрых команд имена кораблей в чате теперь всегда отображаются заглавными буквами.

ПрЕлЕсТнО.

Алексей
Участник

comment image

Эххх – это ведь первый патч, который они накатывают – понять сколько времени по максимуму это займет они не могут.

Ну а объявлять в день выхода патча тех работы на 5 – 6 часов, чтобы было с запасом время и накатить и проверить как накатился и откатить если что-то пошло сильно не так, и заодно дать всем игрокам в день выхода патча день према – чтобы был стимул зайти в клиент посмотреть, что там поменялось – слишком сложно.

Медведь
Участник

Я вообще не понимаю, как можно внезапно взять и начать люто косячить с патчами – не помню, чтобы раньше регулярно были столь “массированные” баги – требующие двухкратного удлинения выкатки обновы и последующих экстренных отключений.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх