Связь со дном установлена. И снова про авианосцы.

Спонсором данной публикации является вот этот вот пост.

Вот только концептуальная проблема на данный момент новых CV версии 2.0 заключается в другом.

Мы боролись с токсичностью. Но в итоге мы эту самую токсичность и приумножили.

Лично выкатывал в бой свой Shokaku и вот что я понял:

  • Мне не надо наносить урон никому кроме эсминца чтобы значительно увеличить шансы на победу. “Зергать” эсминец или просто перманентно держать его в засвете – что может быть эффективнее? Единственный способ уйти от засвета – встать в дымы. Но только мне это не мешало набросить в борт напоследок, а иногда – добить корабль.

Не токсично.

  • Зачем нападать на целый корабль с хорошим (и целым) ПВО, если можно добить его одним удачным заходом ударника. В любом точке карты. Вы светите корабль. Выжидаете момент и набрасываетесь, делая фраг. Потрясающе.

Не токсично.

  • Зачем вообще наносить какой-то урон кораблям, если можно просто крутиться вокруг 1-2 точек, полностью ломая игру вражеским эсминцам (и не только), с учетом того, что вражеский авианосец в текущей ситуации абсолютно не способен как-то повлиять на Вашу игру. Кидать истребители на точку? Легко. Легко улетаю на вторую точку.

Не токсично.

  • Можно и вообще забить болт на точки, на дамаг и вообще все. Просто держать в засвете вражеские корабли, т.к. в большинстве случаев их заметность будет явно выше чем дальность их ПВО. И сам факт того, что противник постоянно виден всем и всегда – просто капитально подогревает его стул в определенном месте.

Не токсично.

***

Стоит признать, что все эти 6 боев я отыграл с удовольствием, играя “ногами”.

Итог: 100% побед с уроном в 50к средний. На 8-м уровне.

Это настолько забавный геймплей получается, что местами просто затягивает. Лупить беззащитные корабли, играть на их нервах, навязывать им свою игру, светить все и постоянно…

Мы столкнулись с тем, чего больше всего боялись. Люди привыкнут к этому и разработчики делают на это ставку, прикрываясь болтовнёй каждую пятницу после 19:00, что это все они исправят, что “игра на эсминцах не изменилась, что никто не пострадал” и т.п.

Но они не исправят сам факт существования “игры про самолеты” в “игре про корабли”.

 

Автор публикации

не в сети 57 минут

R1cro

Комментарии: 270Публикации: 7Регистрация: 04-12-2018

Отправить ответ

42 Комментарий на "Связь со дном установлена. И снова про авианосцы."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
DivingCrow
Участник

Тоже пришел к выводу “летай – свети – убивай отбившихся от стада и больных”
Скучно.

StlDck
Участник

Скучно? Тогда летай и грызи ордера ;) Или амерскими пикировщиками маневрирующие эсминцы рви – трудно, но если все получилось – ощущения непередаваемые.
Геймплей крайностей. Либо ты для кого-то большой гемор, либо для тебя кто-то зубодробилка. Одно радует – инициативу у авика отобрать тяжело.

Хорошо бы авикам ПМК усилить. Хотя бы до половинки Цапли. Часто в конце боя остаются одни авики с огрызками групп, но мощной ПВО. Можно было б на ПМК устраивать зарубы у точек )

timg
Участник

Я видел такое на тесте. Все поумирали, остался бот -линкор в команде противника и авик в нашей. Линкор гнался за авиком примерно так минут 5…..и в итоге авик его утопил ПМК+ пожарами)))

Arwiden
Участник

Тоже пришел к выводу “летай – свети – убивай отбившихся от стада и больных”
Скучно.

Это смотря с чем сравнивать. Например – на хабаровске пилить фулового ямато скучнее в 100500 раз.
Или на зао примерно тем же заниматься.
Только от зао еще убежать можно, или даже убить в ответ, а хаба умрет от старости раньше, чем ямато сожжет, чего не скажешь об авике…

seaviktor_68
Участник

Ровно тоже самое было и на старых АВ,только урон в 50 тыс,на старом Шокаку был бы позорищем

ShiNo_Bu
Участник

От старых cv всё таки не так сильно горело и они относительно неплохо контрились друг другом, позволяя остальным классам играть в свою игру. А сейчас просто взяли и запихнули в игру безбалансное нечто, заставляющее 3(!) класса кораблей подстраиваться под 1, из-за чего “В Боль” заходить реально больно.

ilya_aLenin
Участник

неплохо контрились друг другом, позволяя остальным классам играть в свою игру.

я аж подавился

в свою=в игру авиков?

ShiNo_Bu
Участник

Пока пернатые пытались друг друга заальтовать кораблики могли поиграть в игру про кораблики, так понятней?

StlDck
Участник
А потом, когда Красный таки переальтовывал Зеленого и брал небо – можно было вазелин доставать ) А когда было наоборот – наблюдать, как вдалеке от тебя поедается дамажка, несмотря на твоих взмыленных гребцов )) Сейчас просто достаточно сбиться в кучку – и посылать нахер авиацию. Сегодня мой топовый (ну почти) Мидуэй был нагло послан группой из Амаги, Зао и Москвы (те еще ПВО баржи, правда?) Перед эскадрильями вставала такая стена разрывов, что хоть обманеврируйся – все равно влетишь в тучку. С большим скрипом, с третьего раза (это была самая слабая группа у противника) удалось утопить полумертвого Амаги. Раньше Медведь просто… Read more »
Kolia Terrorist
Участник

“И не ждал какие-то там таймеры респауна самолетов, а тупо поднимал следующие.”

Таймер подготовки всегда был, и шраф более минуты за потерю группы

StlDck
Участник

Зачем? Что за тайная логика?

deadkamik .
Участник

Шобля?
Смотрю у кого-то трава зеленеет И небо голубеет слишком быстро.
Ничего что раньше все выглядело примерно так – один авик законтрил в хлам другого и насиловал всю команду, пока овощ напротив думал “как так то?”
Особенно “весело” было для всяких хирю/рейнджеров попадать на пво сайпанов.
Не было там никакой контры, была либо тотальная доминация над противником, либо два дебила соревновались кто из них больший дебил, а скиловик на скиловика попадал чаще на турнирах, чем в рандоме/рб.

Arwiden
Участник

Сейчас, кстати, мало что изменилось. Скиловичок так же летает и убивает/светит кого надо.
А алешка играет на 15к средухи на мидвее без всякого противодействия со стороны статиста ;D

deadkamik .
Участник

От алешек хотя бы свет появился, пусть кривой и недолгий, но есть, в отличии от старых ав.
У новых авиков проблем много, но заявлять, что старые были лучше, полезнее и менее токсичными – нунафиг.гиф

Arwiden
Участник

А я и не говорил, что старые были лучше.
Но тот факт, что на авиков ограничение даже в 3 корабля – уже перебор, и даже два 10ых авика – это задница, смело можно говорить, что и новая концепция заходит не очень.

authc
Участник

один авик законтрил в хлам другого и насиловал всю команду

ага, и этих авиков чуть ли не поименно знали. Всю сотню на сервер)))

Раньше все обычно выглядело примерно так – у тебя в команде cpyrt и напротив такой же. Куда-то летают, кого-то топят, если повезет. Не особо мешают.
Пво-Сайпан – ну он конечно Хирю загнобит. И эсминцев посветит. А больше нихуя сделать не сможет, потому что из ударки один бобер, которым всю команду насиловать трудно.

Chanderlin
Участник

Ну, то, что было раньше, тоже плохо было. Особенно при встрече с азиатскими твинками 100500 действий в секунду, которые и сами могли размазывать рандом по стенке, но им было мало, поэтому встреча обычно была с целой пачкой соотрядных.

Arwiden
Участник
@R1cro – ты уже перечисляешь частные случаи, которые, кстати, еще теоретически можно поправить, не изменяя концепцию. Ну, например, дать эмам почти полную маскировку от авиации, так что летать на них будет просто невыгодно. Увеличить выживаемость групп/понерфить групповое пво, в итоге летать можно будет и в ордер, а не за пол карты на одиночку. Но никак не исключить тот факт, что авик может летать в любую точку карты и там убивать практически любую цель. Он всегда мог, но не всегда это было полезно. А сейчас да, это стало почти единственным вариантом нанести урон. В общем, еще не вечер, с эмами и… Read more »
Arwiden
Участник

Воу, даже интересно стало, а за что минусы то?

StlDck
Участник

Подозреваю, что за это:

Увеличить выживаемость групп/понерфить групповое пво, в итоге летать можно будет и в ордер

Сейчас линкоры, собравшись в группу, могут обоссывать авиков в их попытках “вознагнуть боярина”. Для многих такая смена концепции бесценна. А ты предлагаешь понерфить ПВО. Осмотрительнее надо быть! )

Arwiden
Участник
Я не предлагаю понерфить пво, я указываю на вариант – как, теоретически, можно было бы отвлечь авиков от полетов на другой конец карты ;) При этом нигде не говорю, что этот вариант правильный или он спасет положение. Я говорю как раз о том, что спасти положение нельзя никак, но не по вышеперечисленным причинам в первом посте, а из-за того, что у авика ЕСТЬ и всегда БУДЕТ возможность летать на одиночку и его убивать. Как вот это изменить? (наркоманский пример, не для реализации) Если бы игра была про эльфизм, ну можно было бы придумать какое-то силовое поле для одиночки. Типа если… Read more »
romanshakhov
Участник
Скорее всего из-за предложения о нерфе – и так регулярно в игре авики откидывает безответно даже по ПВО крейсерам, максимум, на уходе получается сбивать пару самолетиков (но за потерянное полхп это хреновая компенсация). Кстати, а как насчет варианта – оставить ПВО крейсерам хорошее ПВО (как раньше), чтобы они не боялись от ордера уходить? Плохое ПВО – ордер, хорошее – можешь отдельно ходить, не боясь, что залетная группа снимер полхп за заход. PS Вчера поиграл после перерыва, дважды команда слила победный бой по очкам, тк ордер свалил фиг знает куда от баз, потом противника удалось убить (благодаря нашему авику), но не… Read more »
DivingCrow
Участник

Кмк за необдуманные предложения про нерф пво до предпатчевого состояния и отсутствие света ЭМ с самолетов. Это вообще глупо как-то.
Добавил свой минус в копилку))

Arwiden
Участник

мде, вы реально не понимаете сарказма данных предложений и общего смысла поста.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Я на Лексе всё вкинул в живучесть и скорость штурмоэсминцев, и первые минут играю именно так: свет, ПВО одиночкам, которые этого заслуживают по моему мнению, добивание недобитков, ну и отрывание лиц зазевавшимся эсминцам. После микропатча у Лекса 3 самолёта в звене, а это, на секундочку, 6 Tiny Tim в общем залпе—и область накрытия такая, что залетает при атаке с любого ракурса, если нормально свёлся, выбрал правильное упреждение, и цель не танкует винрейтом или ВПР. А вот уже в миттельшпиле и эндшпиле настаёт время бобров и торпов. PS на старых авиках мне было неинтересно от слова совсем — ну не моё… Read more »
Destroyer Freak
Участник

сколько сейчас в рандоме эсминцев?? ну так +/-???

deadkamik .
Участник

Стабильно 3-4 в прайм. Авло 1 раз на 10боев по одному, и 1 раз за 14 боев по два.
Это пока катал вчера на Анри, Неустрашимом и Азуме.
Другое дело, что рандом напоминал стадо овец сбившихся в кучу, т.к. дофига моек, вустеров и минотавров купили и выкатили, а на мозги и руки уже не хватило.

Max
Участник

В первой итерации эмов совсем мало стало, были бои вообще без эсминцев.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Другое дело, что рандом напоминал стадо овец сбившихся в кучу

А что, до 0.8.0 рандом не напоминал вышеупомянутое? На 10 же регулярно попадаешь на лежбище моржей с острым однофлангитом в анамнезе.
А больше половины нормальных интересных боёв на моей памяти— это когда адекватные клановые киберкотлэты заходят на 1-2-3 нагнуть рандом, а матчмейкер и ставит друг против друга, ну или там в одной команде 2 отряда сейбров, а во второй — 2 отряда котиков.
Вот серьезно, после 6 уровня где-то, чем выше уровень боя, тем больше вероятность попасть на овощебазу.

Alligators
Участник

А ведь ещё британские АВ на подходе, которые тоже нужно будет тестировать на основном сервере.
Вообщем в ближайшие полгода в рандом можно не ходить.

ArdRaeiss
Участник

Так уже встречаются

Alligators
Участник

Уже встречаются, но тестить будут и после релиза))

Лина Инверс
Участник

“Слушай, вот умора, вышли бритые авики, лежали всей маршруткой тестили всем сервером!”

umop_aplsdn
Участник

Уже не встречаются.comment image

Паша Каменков
Участник

ты противретишь дружище ну дабавят ещё что ни то удачи говорильня

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх